Новости орловский базовый медицинский колледж орел

Орловская область. БПОУ ОО Орловский базовый медицинский колледж. Орловский базовый медицинский колледж – одно из старейших учебных заведений города Орла и Орловской области, имеет богатую историю. Орловский базовый медицинский колледж. Каких специалистов готовит колледж? Канал для абитуриентов Орловского базового медицинского колледжа.

Другие новости Общество

  • Орловский базовый медицинский колледж отметил своё 125-летие! | Коммунист Дынкович | Дзен
  • Поступающим в ОБМК в 2024 году
  • Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
  • Отзывы и комментарии

Орловский базовый медицинский колледж - профессии

Викторина была направлена на повышение осведомлённости школьников о здоровье зубов и дёсен, а также на привлечение внимания к важности регулярного ухода за полостью рта.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Орле» mk-orel.

Организатором потешных боёв выступила администрация колледжа и орловское отделение Федерации лазертага России. Планируется, что в таких схватках совсем скоро ещё раз сойдутся студенты и школьники, воспитанники военно-патриотических клубов и учреждений дополнительного образования. Другие репортажи.

Практика Практика для будущего специалиста очень важна, поэтому в Орловском базовом медицинском колледже в Орле практическим занятиям уделяется особое внимание. Их цель - научить будущих специалистов быстро ориентироваться в тех или иных критических ситуациях, уметь пользоваться необходимым оборудованием, оказывать первую медицинскую помощь и так далее. Практика у студентов проходит на базе медицинских и фармацевтических организаций г.

Орла и области. Базовый колледж сотрудничает с 93 медицинскими учреждениями лечебной и фармацевтической направленности. В целях подготовки профессиональных кадров проводится 2 вида учебных практик: Учебная. Производственная, которая разделяется на профильную и преддипломную практики. Учебная проводится в рамках занятий. Цель - подкрепить полученные знания и уметь применять теорию на практике. Практикуются студенты на макетах и учебном инвентаре. Занятия проводятся в учебных классах, в кабинетах доклинической практики, в лечебных и фармацевтических организациях. Внеклассная жизнь Кроме лекционных и семинарских занятий в жизни студентов есть еще и "внеклассные" мероприятия. Тематические мероприятия совмещают в себе как развлекательное, так и познавательное.

Так, например, в 2017 году в медколледже прошли следующие мероприятия: "Под сенью фетовской строки" - литературные чтения, прошедшие в детской библиотеке города. Всемирный День борьбы с диабетом - встреча с ведущим эндокринологом Орловской области. Конкурс "Студент года". Конкурс на выявление мастерства лабораторных техников. Патриотический киночас. Религиозное мероприятие "Под покровом Петра и Фвронии". Вокально-хореографический конкурс областного масштаба. Дни театра. Открытый урок ОБЖ. Это далеко не полный список мероприятий, которые были проведены только за осень 2017 года.

В течение всего учебного года их проходит около 100. Кроме того, проводятся всевозможные спортивные мероприятия, работают секции, творческие кружки. Выпуск По окончании срока обучения каждому выпускнику вручается диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании по одной из специальностей. Работать вчерашние студенты могут в любом медицинском учреждении или там, где проходили практику. Отзывы выпускников и учащихся Медицинский колледж Орла за свои неполные 120 лет выпустил несколько тысяч профессиональных специалистов. Ежегодно под крышей образовательного заведения собираются бывшие выпускники. Все они положительно отзываются о своем колледже, вспоминая прекрасные годы, проведенные здесь.

Орловское здравоохранение

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.

Радулович указал на настоятельную необходимость организовать подготовку фельдшеров, поскольку в них ощущается большой недостаток. Следовало бы создать поэтому фельдшерскую школу, выпускники которой использовались бы как в губернской больнице, так и в уездных земских лечебных учреждениях. В школу предлагается принимать мальчиков — воспитанников сиротского дома, а также направляемых земскими органами из уездов. При недостатке таковых зачислять и посторонних мальчиков, получивших достаточное общее образование». Комиссия по богоугодным заведениям, рассмотрев вопрос, также сочла полезным учредить фельдшерскую школу при губернской больнице. Земское собрание, которое прошло в декабре 1867 года, утвердило заключение комиссии и поручило управе «составить, по совещанию с врачами, проект такой школы». Прошло два года. Управа за это время выполнила поручение и представила собранию соответствующий доклад. Основное содержание его сводилось к следующему: «Управой составлен проект фельдшерской школы при богоугодных заведениях на следующих основаниях: в школу принимаются мальчики в возрасте от 11 до 13 лет. От поступающих требуется умение читать и писать и знание четырех правил арифметики. Курс школы проходится в 4 года и разделен на два класса, а каждый класс на два отделения. В первом классе проходятся общеобразовательные предметы закон Божий, русский язык, арифметика, чистописание, география, латинский язык , к которым во втором отделении прибавляется анатомия, фармация и фармакогнозия; во втором классе преподаются специальные предметы и ведутся практические занятия в больнице под наблюдением врачей. По окончании курса производятся экзамены особою комиссией, причем выдержавшие успешно экзамен получают свидетельство на звание фельдшера. Губернское и каждое из уездных земств могут помещать в школу по два воспитанника через каждые два года». Предполагаемый полный комплект школы — 52 ученика. Исходя из этого количества были определены расходы: «жалованье преподавателям — 1300 р. Для покрытия этих расходов необходимо брать за содержание и ученье каждого воспитанника 90 р. Казалось бы, все обосновано и предусмотрено, осталось только приступить к практическому осуществлению благих намерений. Обнаружились весьма серьезные противники создания школы. Это нашло отражение в протоколе губернского земского собрания: «Комиссия текущих дел, находя, что в школе надобности не имеется, то есть фельдера обучаются врачами больницы, что уездные земства не ходатайствуют об учреждении школы, что в Москве есть фельдшерские школы, в которых содержание воспитанников обходится дешевле, по 75 р. Доводы оказались для земцев достаточно убедительными, и, изменив свою позицию, «собрание согласилось с мнением комиссии». Тем самым создание фельдшерской школы откладывалось на неопределенный срок. Между прочим, в заключении комиссии текущих дел, помимо противоречивых доводов, содержится примечательный факт, а именно: «фельдшера обучаются врачами больницы». Следовательно, потребность в этом звене медицинского персонала оказалась столь значительной, что врачи волей-неволей взяли на себя заботу о его подготовке. Применение такой формы обучения подтверждается материалами земского собрания за последующий период: «Управа доложила, что в настоящее время 4 воспитанника сиротского дома подготовляются при богоугодных заведениях для занятий фельдшерством». Для подготовки к экзамену на звание фельдшера им необходимо еще изучение теоретических медицинских знаний. Обязанности по их подготовке принимают на себя врачи губернской больницы... С ходатайствами об этом выступили и уездные земства — сначала Кромское, затем Орловское. Возражения последовали незамедлительно, причем исходили они от губернской земской управы, которая ранее занимала иную позицию: «Во избежание значительных расходов, связанных с устройством фельдшерской школы, управа полагала, не учреждая особой школы, продолжать обучение фельдшеров при губернской больнице и предложить уездным земствам иметь при больнице своих стипендиатов с уплатой за их обучение и содержание». Мнение управы поддержала все та же комиссия текущих дел, которая предложила еще более решительную формулировку: «... Ходатайство Орловского уездного земства об устройстве фельдшерской школы при губернской земской больнице отклонить». Губернское собрание, словно бы оставляя надежду на то, что проблема все-таки будет решена, постановило этот пункт «оставить открытым до будущего очередного собрания». Между тем в сметах расходов земства из года в год предусматривались определенные суммы на оплату «за обучение воспитанников сиротского дома фельдшерскому искусству», «на научные пособия», «на вознаграждение преподавателю естественных наук» и «священнику за преподавание латинского языка», наконец, «на вознаграждение врачей за выдержавших испытание фельдшерских учеников, ввиду выпуска семи фельдшеров». Необычная сложилась ситуация. Школа фактически существовала. Врачи проводили теоретические и специальные медицинские занятия. Ученики овладевали необходимыми знаниями и навыками, сдавали экзамены, получали диплом и приступали к практической работе. Одновременно год за годом велись дебаты, составлялись доклады и постановления, производились финансовые расчеты. Дело, однако, не доходило до того, чтобы учредительные документы, как полагалось, были утверждены на правительственном уровне. В докладе губернской земской управы за 1884 год о первоначальном этапе существования такой неполноправной школы говорится следующее: «С 1873 года при земской губернской больнице была открыта фельдшерская школа, в которой обучались преимущественно воспитанники сиротского отделения. К 1 января 1875 года они оканчивали курс подготовительных предметов, а с этого года должны были приступить к теореическому изучению медицинских наук по программе, установленной на получение фельдшерского звания. Так как обязанности преподавания медицины добровольно были приняты на себя врачами больницы, причем за каждого вполне подготовленного воспитанника, выдержавшего экзамен во врачебном отделении и получившего диплом, определено вознаграждение 100 р. В 1875 году был произведен первый выпуск воспитанников, окончивших курс в фельдшерской школе. Из числа 10 воспитанников Александровского сиротского дома, обучавшихся в этой школе, 9 окончили курс и выдержали установленный экзамен во врачебном отделении губернского правления на звание фельдшера, а 1 не был допущен к экзамену и оставлен для продолжения своего образования. Из 5 вольноприходящих, обучавшихся в той же школе, двое окончили курс, а двое оставлены для продолжения дальнейшего образования и один вовсе уволен из школы. Все окончившие курс школы получили от врачебного отделения дипломы на звание фельдшера. Всего окончили курс и выдержали экзамен на звание фельдшера 28 воспитанников и 3 воспитанницы». В 1886 году даже такую подготовку медицинского персонала пришлось прекратить. Объяснялось это «распоряжением Министерства внутренних дел, требующим от поступающих в фельдшерские школы больших знаний по общеобразовательным предметам». Новый поворот в затянувшейся истории обозначился в 1894 году — через 27 лет после того, как впервые был поставлен вопрос об организации фельдшерской школы. На этот раз инициатором выступил санитарный совет земского собрания: «Признав крайнюю неудовлетворительность медицинского образования огромного большинства фельдшеров и неумелость больничной прислуги, а также затруднительность иметь лучших, и ввиду указания многих членов на то, что фельдшера и сестры, вышедшие из бывшей при богоугодных заведениях школы, отличались знанием и умелостью, санитарный совет просит управу ходатайствовать перед собранием о создании новой школы, что потребует незначительных затрат, но даст хороший низший больничный персонал, составляющий существенный элемент успеха в деле организации врачебной помощи». Нет, сразу это ходатайство не было рассмотрено. Нашлись причины опять сделать отсрочку. Очередные доклады об устройстве фельдшерской школы обсуждались на губернском земском собрании в 1895 и в 1896 гг. Ходатайство санитарного совета пополнилось к тому времени новыми доводами. В частности, указывалось, что «земству приходится приглашать на службу ротных фельдшеров, мало сведущих, которых к тому же во время войны могут потребовать на службу». Особо отмечалось, что к обучению следует привлекать лиц не только мужского, но и женского пола. Прилагались «составленные доктором Радуловичем историческое описание существовавшей при губернской больнице до 1886 года фельдшерской школы и программа преподавания». Штат воспитанников предложен по проекту в 75 человек, причем 36 из них могут быть приняты на житье и полное содержание при богогодных заведениях за особую плату. Преимущественное помещение в общежитие должно быть представлено уездным земствам, по 3 стипендиата на уезд, а губернское земство имеет право обучать 4-х стипендиатов из детей сиротского дома. Для воспитанников отводятся 2-классное помещение и одна комната для ночлега пансионеров. Надзор за пансионерами возлагается на одного из фельдшеров, которому подчиняются и все ученики во время нахождения в помещении заведения. За содержание каждого стипендиата уездные земства обязаны платить по 100 р. Оставшиеся вакансии управа может заполнить другими пансионерами с платой 100 р. В случае желания прийти в этом деле на помощь уездным земствам, губернское земство могло бы из 36 стипендиатов 12 человек содержать на губернский счет по 4 в каждом классе. При организации всех трех классов фельдшерская школа будет обходиться земству 4224 р. В Министерство внутренних дел было направлено соответствующее ходатайство. После этого на протяжении трех лет велась деловая, а точнее бюрократическая переписка. В нее включились медицинский департамент министерства, земская управа во главе с ее председателем С.

Задать вопрос Профилактика стоматологических заболеваний 25 апреля 2024 года, обучающиеся по специальности «Стоматология профилактическая Владимирского базового медицинского колледжа», участники добровольческого студенческого отряда под руководством преподавателя Елены Геннадьевны Дроголюбской провели санитарно-гигиенические мероприятия. Они были посвящены профилактике стоматологических заболеваний.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Орле» mk-orel.

Лента новостей

  • Базовому медицинскому колледжу – 120 лет
  • Поступающим в ОБМК в 2024 году
  • Орловский базовый медицинский колледж
  • Орловский базовый медицинский колледж: поступить в Орловский базовый медицинский колледж
  • Орловскому базовому медицинскому колледжу исполнилось 120 лет

Базовому медицинскому колледжу – 120 лет

Наш колледж начинался с фельдшерско-акушерской школы, где обучалось всего 33 студента, - обратился к участникам торжества директор Орловского базового медицинского колледжа Виктор Орлов. В Орловской области капитально отремонтируют базовый медицинский колледж, сообщается на сайте правительства региона. В Орловский базовый медицинский колледж с проверкой нагрянула прокуратура читайте далее.

Антон Труфанов возглавил Орловский базовый медицинский колледж

Орловский базовый медицинский колледж: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Орловский базовый медицинский колледж: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Орловский базовый медицинский колледж. Орел, Орловская область. Каких специалистов готовит колледж? Сегодня учебно-практическая база Орловского базового медицинского колледжа включает все лечебно-профилактические учреждения города.

В Орловском базовом медицинском колледже отгремели лазерные бои

Симпатичные работники бюджетной сферы. Работники бюджетной сферы фото. ОГУ Тургенева медицинский институт. Орел ОГУ медик. Мед колледж Орел.

Волонтеры медики Орел. Врач-офтальмолог Орловская. Офтальмолог в Орле Левонтий. Хороший глазной врач в Орле.

Врач окулист в районной больнице скончался в Пскове. Коронавирус в Орле. Первый областной Орел медицинский. Новости Орел коронавирус.

Фото медучреждение борьба с коронови. Орловский медицинский университет. ОГУ медицинский институт. Орел государственный университет медицинский Факультет.

Орловский вуз мед институт. Департамент здравоохранения Орловской области логотип. Лялюхин Александр Анатольевич. Лялюхин Александр Анатольевич Орел.

Лялюхин Орел главврач. Орловский базовый медицинский колледж. Медицинский техникум Орел. Мед колледж Орел официальный сайт.

Юридический техникум в Орле. Медсестры республиканской больницы Элиста. Калмыкия медики. Врачи Калмыкии.

Инфекционисты в Элисте. Минздрав по Орловской области.

Они и сегодня продолжают доставлять лекарства, продукты питания нуждающимся в заботе жителям, работают в больницах области. Посетив сегодня колледж, мы лично убедились, насколько будущие медики сильны в теории и практике.

Замечательные ребята, спасибо вам! Также за многолетний и добросовестный труд, большой вклад в развитие здравоохранения в Орловской области Почётную грамоту регионального парламента получил директор Орловского базового медицинского колледжа Виктор Орлов. Высшей награды Орловского областного Совета народных депутатов за многолетний и добросовестный труд, большой вклад в подготовку высококвалифицированных кадров удостоена и методист колледжа Людмила Горелова. Справочно: Орловский базовый медицинский колледж ведёт историю с 15 сентября 1898 года.

Обучалось в ней всего 33 ученика. Сегодня в Орловском медколледже и двух его филиалах Ливны, Мценск обучается 1 735 студентов. Статистику выданных документов об образовании учебное заведение ведёт с 1941 года. За 80 лет дипломы о среднем медицинском образовании получили почти 16 тысяч выпускников.

Если вы заметили неточности в представленных данных о компании Курсы повышения квалификации медработников Многофункциональный центр прикладных квалификаций БПОУ ОО "Орловский базовый медицинский колледж" , пожалуйста, сообщите нам об этом.

Леонид Музалевский, Председатель Орловского областного Совета народных депутатов, Секретарь Орловского регионального отделения партии «Единая Россия»: «Выпускников колледжа - представителей самой гуманной профессии с нетерпением ждут во всех медицинских учреждениях области.

Ведь их всегда отличало и отличает высокое мастерство и самоотдача, стремление к овладению новыми достижениями и милосердие». В этот день лучшие представители педагогического коллектива были награждены Почётными грамотами и Благодарностями, а студенты колледжа для гостей подготовили праздничную концертную программу. Справочно: 15 сентября 1898 года — с этой даты началась история колледжа.

Каких специалистов готовит колледж?

  • Базовому медицинскому колледжу – 120 лет
  • В Орловском базовом медицинском колледже отгремели лазерные бои
  • Межрегиональная студенческая научно-исследовательская конференция, посвященная 150-летию
  • ОБМК - Орловского базового медицинского колледжа № 2 Филиал
  • Директор Орловского медколледжа назвал срок, когда не будет дефицита средних медработников
  • Орловский базовый медицинский колледж | это... Что такое Орловский базовый медицинский колледж?

Орловский базовый медицинский колледж отремонтируют за 1 млн 150 тыс. рублей

Орловский онкодиспансер старшая медсестра. Спасибо волонтерам и медикам. Волонтеры медики Владимирский базовый медицинский колледж. Орловский государственный колледж медицинский. Орловский базовый медицинский колледж, орёл. Орловский базовый медицинский колледж фото. Симпатичные работники бюджетной сферы. Работники бюджетной сферы фото. ОГУ Тургенева медицинский институт. Орел ОГУ медик.

Мед колледж Орел. Волонтеры медики Орел. Врач-офтальмолог Орловская. Офтальмолог в Орле Левонтий. Хороший глазной врач в Орле. Врач окулист в районной больнице скончался в Пскове. Коронавирус в Орле. Первый областной Орел медицинский. Новости Орел коронавирус.

Фото медучреждение борьба с коронови. Орловский медицинский университет. ОГУ медицинский институт. Орел государственный университет медицинский Факультет. Орловский вуз мед институт. Департамент здравоохранения Орловской области логотип. Лялюхин Александр Анатольевич. Лялюхин Александр Анатольевич Орел. Лялюхин Орел главврач.

Орловский базовый медицинский колледж. Медицинский техникум Орел. Мед колледж Орел официальный сайт.

Между тем в сметах расходов земства из года в год предусматривались определенные суммы на оплату «за обучение воспитанников сиротского дома фельдшерскому искусству», «на научные пособия», «на вознаграждение преподавателю естественных наук» и «священнику за преподавание латинского языка», наконец, «на вознаграждение врачей за выдержавших испытание фельдшерских учеников, ввиду выпуска семи фельдшеров». Необычная сложилась ситуация. Школа фактически существовала. Врачи проводили теоретические и специальные медицинские занятия. Ученики овладевали необходимыми знаниями и навыками, сдавали экзамены, получали диплом и приступали к практической работе. Одновременно год за годом велись дебаты, составлялись доклады и постановления, производились финансовые расчеты.

Дело, однако, не доходило до того, чтобы учредительные документы, как полагалось, были утверждены на правительственном уровне. В докладе губернской земской управы за 1884 год о первоначальном этапе существования такой неполноправной школы говорится следующее: «С 1873 года при земской губернской больнице была открыта фельдшерская школа, в которой обучались преимущественно воспитанники сиротского отделения. К 1 января 1875 года они оканчивали курс подготовительных предметов, а с этого года должны были приступить к теореическому изучению медицинских наук по программе, установленной на получение фельдшерского звания. Так как обязанности преподавания медицины добровольно были приняты на себя врачами больницы, причем за каждого вполне подготовленного воспитанника, выдержавшего экзамен во врачебном отделении и получившего диплом, определено вознаграждение 100 р. В 1875 году был произведен первый выпуск воспитанников, окончивших курс в фельдшерской школе. Из числа 10 воспитанников Александровского сиротского дома, обучавшихся в этой школе, 9 окончили курс и выдержали установленный экзамен во врачебном отделении губернского правления на звание фельдшера, а 1 не был допущен к экзамену и оставлен для продолжения своего образования. Из 5 вольноприходящих, обучавшихся в той же школе, двое окончили курс, а двое оставлены для продолжения дальнейшего образования и один вовсе уволен из школы. Все окончившие курс школы получили от врачебного отделения дипломы на звание фельдшера. Всего окончили курс и выдержали экзамен на звание фельдшера 28 воспитанников и 3 воспитанницы».

В 1886 году даже такую подготовку медицинского персонала пришлось прекратить. Объяснялось это «распоряжением Министерства внутренних дел, требующим от поступающих в фельдшерские школы больших знаний по общеобразовательным предметам». Новый поворот в затянувшейся истории обозначился в 1894 году — через 27 лет после того, как впервые был поставлен вопрос об организации фельдшерской школы. На этот раз инициатором выступил санитарный совет земского собрания: «Признав крайнюю неудовлетворительность медицинского образования огромного большинства фельдшеров и неумелость больничной прислуги, а также затруднительность иметь лучших, и ввиду указания многих членов на то, что фельдшера и сестры, вышедшие из бывшей при богоугодных заведениях школы, отличались знанием и умелостью, санитарный совет просит управу ходатайствовать перед собранием о создании новой школы, что потребует незначительных затрат, но даст хороший низший больничный персонал, составляющий существенный элемент успеха в деле организации врачебной помощи». Нет, сразу это ходатайство не было рассмотрено. Нашлись причины опять сделать отсрочку. Очередные доклады об устройстве фельдшерской школы обсуждались на губернском земском собрании в 1895 и в 1896 гг. Ходатайство санитарного совета пополнилось к тому времени новыми доводами. В частности, указывалось, что «земству приходится приглашать на службу ротных фельдшеров, мало сведущих, которых к тому же во время войны могут потребовать на службу».

Особо отмечалось, что к обучению следует привлекать лиц не только мужского, но и женского пола. Прилагались «составленные доктором Радуловичем историческое описание существовавшей при губернской больнице до 1886 года фельдшерской школы и программа преподавания». Штат воспитанников предложен по проекту в 75 человек, причем 36 из них могут быть приняты на житье и полное содержание при богогодных заведениях за особую плату. Преимущественное помещение в общежитие должно быть представлено уездным земствам, по 3 стипендиата на уезд, а губернское земство имеет право обучать 4-х стипендиатов из детей сиротского дома. Для воспитанников отводятся 2-классное помещение и одна комната для ночлега пансионеров. Надзор за пансионерами возлагается на одного из фельдшеров, которому подчиняются и все ученики во время нахождения в помещении заведения. За содержание каждого стипендиата уездные земства обязаны платить по 100 р. Оставшиеся вакансии управа может заполнить другими пансионерами с платой 100 р. В случае желания прийти в этом деле на помощь уездным земствам, губернское земство могло бы из 36 стипендиатов 12 человек содержать на губернский счет по 4 в каждом классе.

При организации всех трех классов фельдшерская школа будет обходиться земству 4224 р. В Министерство внутренних дел было направлено соответствующее ходатайство. После этого на протяжении трех лет велась деловая, а точнее бюрократическая переписка. В нее включились медицинский департамент министерства, земская управа во главе с ее председателем С. Хвостовым, орловский губернатор А. Утрясались, согласовывались, приводились в соответствие с действующими законами и положениями требования к по ступающим в фельдшерскую школу, программа обучения и его сроки, санитарные условия для воспитанников, испрашивалось «дозволение принимать в школу также лиц женского пола». Особое внимание уделялось отдельным положениям устава школы, которые поначалу не устраивали медицинский департамент министерства и он «просил о сообщении дополнительных сведений по сему предмету». После согласований и внесения изменений устав был утвержден «за министра внутренних дел товарищем министра князем Оболенским». Фельдшерская школа наконец обрела право на существование.

С того времени старший врач губернской больницы В. Радулович, который являлся и директором школы, стал включать в свой ежегодный отчет, адресуемый земскому собранию, новый раздел — о фельдшерской школе. В первом таком отчете — за 1898 год — он прежде всего охарактеризовал так называемую «нормальную программу для фельдшерских школ, изданную 24 апреля 1897 года», которая была положена в основу учебного процесса: «Она вполне соответствует тем требованиям, которые земство, из опыта и жизни, предъявляет к фельдшеру как ближайшему помощнику врача и, так сказать, оправдывает ту некоторую самостоятельность фельдшера, которую, по необходимости, допускает земство. При обширности медицинских участков необходимо врачу иметь лиц, которые бы могли сознательно следить за санитарным состоянием народонаселения, за развитием эпидемий; нормальная программа отводит вольное место гигиене, заразительным болезням и знакомит с естественными науками, которые в настоящее время составляют твердый фундамент медицины и способствуют дальнейшему умственному развитию, начало которого положила народная школа». В первый год официального существования в школу было зачислено 33 ученика, в том числе по одному стипендиату губернского земства от 8 уездов, 6 воспитанников сиротского дома, 11 своекоштных воспитанников и воспитанниц и 8 вольнослушательниц. В течение учебного года выбыли 8 воспитанников, одна вольнослушательница осталась в первом классе. Вели занятия сам В. Радулович химия с примечанием к фармакогнозии и фармации , два нештатных ординатора больницы: А. Зелькин латинский язык, физика и зоология и В.

Мацнев анатомия , провизор земской аптеки К. Гехт фармакогнозия и фармация , а также военный врач В. Щербинский ботаника. Наблюдателем и репетитором при стипендиатах уездных земств его называли также надзирателем состоял не штатный врач больницы С. Экзамен не ограничивался ответами на вынутый билет, но преподаватели спрашивали и по другим вопросам курса, имеющим капитальное значение. На экзамене всегда присутствовали, кроме старшего врача и ассистента, инспектор врачебного отделения М. Феноменов или его помощник А. Оценивая итоги первого учебного года, ревизионная комиссия земского собрания обратила внимание «на прекрасную постановку преподавания в фельдшерской школе». В текущем году израсходовано на покупку мебели, учебных пособий, одежды и проч.

Весь этот расход, кроме пищи и белья для воспитанников, отнесены на остатки от сметы богоугодных заведений за 1898 год. В 1899 году предстоят следующие расходы: директору школы — 300 р. Он был примечателен тем, что первые воспитанники пришли на занятия уже в третий, то есть выпускной класс. Всего в школе насчитывалось тогда 87 учеников. Преподавание всех предметов сопровождалось демонстрацией препаратов, карт, атласов, рисунков. По химии и физике всегда производились в классе опыты. Вообще преподавание носило, по возможности, наглядный характер. Во втором полугодии по детским, глазным, внутренним и хирургическим болезням учащиеся производили в присутствии преподавателей разбор больных». С течением времени учебный процесс постепенно совершенствовался, вводились некоторые новшества; менялся состав преподавателей.

Целью этой беседы было повышение уровня знаний медсестёр в области гигиены полости рта. Викторина была направлена на повышение осведомлённости школьников о здоровье зубов и дёсен, а также на привлечение внимания к важности регулярного ухода за полостью рта.

В перспективе — развитие нового направления — обучение специальности зубного техника, а также построение учебно-производственного комбината, выпускники которого смогут получать профессии младшего медбрата и косметолога.

В медучреждении также планируют вводить в программы обучение на современных тренажёрах и симуляторах, чтобы студенты с первых дней обучения привыкали не только к теоретической, но и к практической работе. Новости и на наш канал в Яндекс.

ОБМК - Орловского базового медицинского колледжа № 2 Филиал

Поступающим в ОБМК в 2024 году В зале собрались преподаватели, студенты, выпускники и ветераны Орловского базового медицинского колледжа, а также руководители центральных районных больниц и лечебно-профилактических учреждений Орловской бласти.
Орловского базового медицинского колледжа № 2 Филиал Канал для абитуриентов Орловского базового медицинского колледжа.

В Орловском медицинском колледже сменили руководителя

Орловский базовый медицинский колледж: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Старейшему учебному заведению региона – Орловскому базовому медицинскому колледжу в этом году исполнилось 120 лет. Новости Орла и Орловской области Орелтаймс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий