Новости объект 280

Российские военные в ночь на 27 апреля нанесли комбинированный удар по объектам на Украине. В ночь на субботу, 27 апреля, Киев атаковал с помощью 66 беспилотников нефтеперерабатывающий завод и другие объекты в Краснодарском крае. «На МС-21 будет выделено около 280 млрд руб., на Ту-214 — 41,8 млрд»,— ответил господин Силуанов на вопрос, есть ли масштабные проекты, на которые могут выделить средства фонда. Уточнялось, что комплекс является одним из самых секретных объектов ВСУ. В Одесской области Украины произошел взрыв, повредивший инфраструктурный объект, после чего начался пожар.

Третий этап модернизации Восточного полигона начнется в 2024 году

Новости. Знакомства. МО: по объектам в России Киев запустил 20 управляемых авиаракет. Новости компании Новости отрасли Статьи СМИ о нас. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Чемпионат: новости спорта, футбол, хоккей.

Объект 280 в GROUND WAR TANKS

После аким ознакомился с системой водоснабжения в домах по улице Жданова. Далее аким принял участие в открытии фельдшерско-акушерского пункта в селе Аманкарагай. В текущем году в рамках оказания помощи пострадавшим от пожара ТОО «NAK Development» за счет собственных средств построили данный пункт, с оснащением медицинским оборудованием. Проектная мощность — 50 посещений в смену. Общая площадь здания составляет 310 кв. Стоимость проекта - 150 млн.

Стоит отметить, что проект был реализован в течение 2-х месяцев.

Мероприятия предусмотрены инвестиционной программой предприятия. Максимальный объем строительных работ будет проведен этим летом. Количество поступающих на очистные сооружения канализации сточных вод в последние годы снижается, а уровень их загрязнения возрастает. Чтобы обеспечить высокое качество очистки стоков, требуется удаление загрязнений с помощью микроорганизмов — так называемого активного ила. Причем излишки активного ила, образующиеся в процессе биологической очистки, тоже необходимо удалять.

Стоимость проекта - 150 млн.

Стоит отметить, что проект был реализован в течение 2-х месяцев. В ходе встречи с населением аким области поблагодарил руководство и сотрудников ТОО «NAK Development» за оказанную благотворительную помощь в строительстве нового фельдшерско-акушерского пункта. Также аким осмотрел ход строительства физкультурно-оздоровительного комплекса. Общая площадь здания - 1601,4 м. Мощность будет составлят 120 посещений в смену. Общая стоимость проекта - 600 млн.

Никифоровка Донецкой Народной Республики уничтожена пусковая установка украинского зенитного ракетного комплекса С-300, а также поражены 5 районов сосредоточения живой силы и военной техники ВСУ.

Артиллерийскими подразделениями поражено шесть пунктов управления, три склада боеприпасов, 187 опорных пунктов, районов сосредоточения живой силы и военной техники, а также 26 украинских артиллерийских батарей. Уничтожено до 280 националистов и 41 единица военной техники ВСУ. Российскими средствами противовоздушной обороны в районе н. Кроме того, уничтожены 13 украинских беспилотных летательных аппаратов над н.

Объект 287

Стоимость строительства 280 объектов на этом этапе составит 1,1 трлн рублей. В первом полугодии 2023 года на Дальневосточной железной дороге подготовили к укладке 123 километра земляного полотна, указано на сайте генерального подрядчика работ — компании «Бамстроймеханизация». Самый протяженный объект — разъезд Мостовой, который переустраивают в двухпутную вставку на перегоне Дюгабуль — Ункур линия Тында — Хани.

Силами лаборатории Отдела главного конструктора Кировского завода был изготовлен дистанционный синхронно-следящий электропривод пулеметной установки с использованием отдельных элементов аппаратуры с иностранной техники. Изготовленный образец турельной установки двух 7,62-мм пулеметов был смонтирован на корме башни опытного танка и прошел испытания, обеспечив высокую маневренность пулеметного огня. Двигатель и трансмиссия[ ] На танке установлен дизельный двигатель ТД-30. Трансмиссия танка была спроектирована в двух вариантах. Первый, изготовленный и испытанный Объект 260, имел шестиступенчатую КП с кареточным переключением и синхронизаторами.

Механизм поворота - планетарный, двухступенчатый. Управление имело гидравлические сервоприводы. При испытаниях трансмиссия показала хорошие тяговые качества, обеспечив высокие средние скорости танка. На танке был установлен инерционный сухой матерчатый воздушный фильтр с двумя ступенями очистки и автоматическим удалением пыли из бункера с использованием энергии выхлопных газов. Емкость мягких топливных баков, изготовленных из специальной ткани и выдерживавших давление до 0,5 атм. Ходовая часть[ ] Ходовая часть включала в себя семь опорных катков большого диаметра на борт и не имела поддерживающих роликов. Катки выполнялись двойными, с внутренней амортизацией.

Для улучшения плавности хода были применены гидравлические амортизаторы двустороннего действия, поршень которых располагался внутри балансира подвески. Амортизаторы разрабатывались группой инженеров под руководством Л.

Теперь они снова соединяют несколько районов города в единую дорожную сеть», — приводит слова вице-премьера пресс-служба кабмина. Отмечается, что один из восстановленных объектов — 280-метровый мост к морскому порту. Общая протяженность путепроводов 400 метров, восстановление шло восемь месяцев под контролем компании «Автодор».

Его востребованность высокая, потому что интенсивность движения возрастает в связи с развитием Мариупольского порта», — написал Пушилин в своем телеграм-канале.

В связи с развертыванием работ по созданию танков с ракетным оружием истребителей танков на базе танка ПТ-76 в 1956— 1958 гг. Так, в 1956 г. Горлицкого спроектировали легкий танк «Объект 280». Его опытный образец, представлявший собой базовое шасси танка ПТ-76 с двумя пакетными двухрядными пусковыми установками НУРС М-140Ф, был изготовлен в конце того же года, в 1957 г. В 1958 г. Корнилина на базе танка ПТ-76 разработали проект танка с управляемым ракетным оружием, получившего наименование «Объект 170». Проектом предусматривался и второй варианта танка — «Объект 170К», вооруженный только неуправляемыми реактивными снарядами. Эскизный проект машины был рассмотрен в ГБТУ и получил одобрение. В работе над техническим проектом машины принимал участие и ВНИИ-100, в котором в качестве одного из вариантов системы подрессоривания предложили гидравлическую подвеску.

В 1959 г. СТЗ изготовил действующий макет машины, но в июле того же года дальнейшие работы по танку «Объект 170» прекратили ввиду отсутствия отлаженной конструкции системы управления ракетой. Но воплощения в металле эти проекты не получили. В 1962 г. Осенью 1964 г. Большое внимание уделялось и совершенствованию пулеметного оружия танка. Так, с целью уменьшения габаритов и массы спаренной установки в Военной академии БТВ в середине 1950-х гг. Установка такого пулемета позволила бы повысить эффективность пулеметного огня на небольших дальностях 200—600 м и увеличить его боекомплект. Но дальнейшего развития это предложение не получило. В связи с появлением в армиях вероятного противника противотанковых средств ближнего боя, борьба с которыми, как правило, велась с помощью спаренных пулеметов, использование последних было затруднено из-за значительного непростреливаемого мертвого пространства свыше 30 м.

Кроме того, они не обеспечивали кругового обстрела без поворота башни или машины. Проведенная в этом направлении работа — использование на танках автомата Калашникова с криволинейным стволом конструкции К. Куренкова установка ТКБ-450А не дала ожидаемых положительных результатов и в 1 955 г. В 1957 г. Кобраков и старший техник-лейтенант В. Бойцов разработали и изготовили в мастерских Полигона установку 7,62-мм пулемета СГМТ с дистанционными управлением, которую предполагалось использовать на различных отечественных танках, танковых тягачах, САУ и БТР. Установка пулемета СГМТ с дистанционным управлением изнутри машины предназначалась для уничтожения живой силы противника на близких расстояниях и размещалась на машинах вместо одного из поворотных смотровых приборов типа МК-4 или ТПК-1. На танке ПТ-76 установка монтировалась вместо прибора МК-4 заряжающего. Для стрельбы из пулемета использовался перископический прицел ППКС-4. Пулемет наводился на цель свободной наводкой с помощью двух рукояток, стрельба велась при нажатии на кнопку электроспуска в левой рукоятке.

На правой рукоятке располагался механизм торможения по вертикали. Перезаряжание пулемета производилось тросовым механизмом. Усилия наводки без торможения достигали: по вертикали — 4-4,5 кгс, по горизонтали — 1,5—2 кгс. Мертвое пространство при стрельбе из пулемета с дистанционным управлением составляло 13 м. При пробном монтаже установки на танке ПТ-76 в апреле 1958 г. Открытие и закрытие люка башни при таком размещении пулемета было невозможно. В дальнейшем для обеспечения кругового обстрела предполагалось разместить установку на правой стороне крышки люка. Для этого необходимо было обрезать правую часть крышки люка и закрепить ее неподвижно на корпусе башни. В выводах НИИБТ полигона отмечалась целесообразность дальнейшей доработки конструкции установки пулемета СГМТ с дистанционным управлением после устранения отмеченных недостатков с последующим проведением ее всесторонних испытаний на танке ПТ-76. Были разработаны схемы противопульной броневой защиты по типу «блок-пакета», испытания которых подтвердили возможность их использования для верхней части бортов корпуса.

Одновременно в 1957— 1961 гг. Часть 10 данной монографии. С возрастанием вероятности применения на поле боя ядерного оружия был осуществлен комплекс НИОКР по изысканию способов защиты от его поражающих факторов. Проведенные в 1953— 1958 гг. В качестве одного из способов защиты органов зрения было предложено исключить прямое наблюдение за местностью через оптические смотровые приборы, использовав для этой цели телевизионную аппаратуру, получившую во второй половине 1950-х гг. В конце того же года в ВА БТВ изготовили малогабаритную телевизионную установку, предназначавшуюся для определения возможности наблюдения за местностью и вождения танка с ее помощью. Телевизионная аппаратура была выполнена по замкнутой схеме, в которой передающая камера соединялась непосредственно с видеомонитором с помощью кабеля. В качестве передающей трубки телевизионной камеры использовался видиокон типа ЛИ-23. Приемной трубкой видеомонитора служил кинескоп 18ЛК5Б. Все узлы электронной схемы были выполнены на полупроводниковых приборах, благодаря чему удалось получить малые размеры и массу всей аппаратуры, а также малую потребляемую мощность.

Видеомонитор монтировался на рабочем месте механика-водителя перед щитком контрольно-измерительных приборов. Для проверки опытной телевизионной установкой был оборудован опытный легкий танк ПТ-76Б, который в феврале-апреле 1960 г. В процессе испытаний были опробованы три различных варианта установки видеокамеры: на площадке крепления инфракрасного прожектора ночного прицела — справа и слева от него, и на стволе пушки. Наиболее удачным по результатам испытаний признали установку видеокамеры на стволе пушки, особенно при работающем стабилизаторе. Испытания подтвердили возможность практической реализации управления движением танка по пересеченной местности в дневных условиях с помощью телевизионной аппаратуры. В 1954-1955 гг. Она предназначалась к установке на всех типах отечественных танков и САУ. Целью испытаний являлось определение следующих факторов: эффективности и надежности данной системы при тушении пожара в танках; оценка их противопожарной защиты; уточнение необходимой концентрации углекислоты, необходимой для тушения пожара в боевом отделении; количества и мест установки термозамыкателей и распылителей в танке, а также целесообразности установки УС ППО и ее принятия в серийное производство. В процессе проведения испытаний было установлено, что эффективность данной системы — низкая из-за малой чувствительности к воздействию пламени термоэлектрозамыкателей с биметаллическими мембранами ТЭЗ. Поэтому на НИИБТ полигоне разработали и изготовили принципиально новую конструкцию термопарного термоэлектродатчика ТЭД с измененным поляризованным реле РП-5, который по своей чувствительности к воздействию пламени в десятки раз превосходил ТЭЗ.

В виду того, что СТЗ при подготовке танка ПТ-76 выполнил монтаж термоэлектрозамыкателей и распылителей без учета наиболее целесообразного их размещения, НИИБТ полигоном по результатам испытаний был предложен оптимальный вариант их расположения в отделениях танка. Для повышения защищенности танка ПТ-76 на поле боя в 1956— 1957 гг. Повышение подвижности танка ПТ-76 ПТ-76Б осуществлялось в направлении установки дизеля большей мощности, повышения запаса хода за счет увеличения емкости топливных баков и применения многотопливных двигателей. В 1961 г. Многотопливный вариант двигателя получил марку В-6М и в 1962 г. Основной целью испытаний являлась проверка надежности работы двигателя при применении данных видов топлива в ходовых условиях в пределах его гарантийного срока службы 250 ч , а также оценка динамических качеств танка при работе двигателя на этих топливах. Кроме того, прошли испытания по постановки дымовой завесы с использованием системы ТДА, которые показали, что при применении топлива ТС-1 и бензина А-72 дымообразование в системе ТДА танка ПТ-76 было незначительным и не обеспечивало возможности постановки дымовой завесы. По окончании испытаний было решено провести дополнительные исследования многотопливного двигателя и его испытания для проверки надежности работы системы топливоподачи под нагрузкой и при пуске двигателя в условиях высоких температур на опытной партии танков в количестве 10-15 машин. В течение 1964—1965 гг. Это потребовало дальнейшей доработки топливной системы.

Основной целью испытаний являлась проверка надежности работы двигателей В-6Д и их систем в пределах гарантийного срока службы 500 ч при работе на различных сортах топлив 1-й этап испытаний и до 1000 ч — при работе двигателей на штатном дизельном топливе 2-й этап испытаний. В ходе испытаний на машинах прошли проверку на надежность работы серийные и отдельные опытные узлы трансмиссий, ходовой части и системы электрооборудования генераторы, стартеры, контрольные приборы , а также крепления боекомплекта на надежность и сохранность боевых и эксплуатационных свойств артиллерийских выстрелов при длительной транспортировке возке. Помимо установки стабилизатора основного оружия, системы ПАЗ и ночных инфракрасных приборов наблюдения и прицела, форма корпуса машины была изменена в сторону некоторого увеличения водоизмещения с наклонным расположением броневых листов надгусеничных ниш, что в свою очередь усилило его броневую защиту. Кроме того, на танке использовались дизель повышенной до 221 кВт 300 л. Опытный образец танка «Объект 907» представили на полигонные испытания, которые он не выдержал из-за неудовлетворительной остойчивости на плаву при движении на максимальной скорости. Дальнейшие работы по нему были свернуты в 1960 г. С целью исследования дальнейших путей повышения подвижности, база танка ПТ-76 была использована в ряде ОКР при отработке принципа движения на подводных крыльях на плаву и на воздушной подушке. Так, в 1964 г. Внешние обводы макета соответствовали обводам корпуса танка ПТ-76 см. Часть 12 данной монографии.

Анализ результатов выполненной работы показал практическую возможность создания быстроходного танка на подводных крыльях относительно небольших размеров. В 1965 г.

Продавайте больше, проще и быстрее

Он отметил, что третий этап модернизации Восточного полигона разделен на подэтапы. Провозная способность после первого подэтапа составит 197 млн тонн. Проектирование объектов уже началось.

О ходе военной спецоперации сообщили в Минобороны России. На Купянском направлении Украина потеряла до 50-ти военнослужащих, две боевые бронированные машины и три пикапа.

В ходе контрбатарейной борьбы поражены: самоходная артустановка «Krab» польского производства, артсистема производства США, гаубица Д-20, а также две самоходные артустановки «Гвоздика».

До этого, 17 августа, в Минобороны РФ сообщали, что ВСУ предприняли попытку атаковать безэкипажным катером корабли Черноморского флота юго-западнее Севастополя. Катер был ликвидирован огнем из бортового вооружения сторожевого корабля «Пытливый» и патрульного корабля «Василий Быков» в ходе отражения атаки противника. После этого корабли ВМФ России продолжили выполнять задачи по контролю судоходства в юго-западной части Черного моря. Россия продолжает спецоперацию по защите Донбасса , жители которого отказались признавать итоги государственного переворота 2014 года на Украине.

Теперь они снова соединяют несколько районов города в единую дорожную сеть», — приводит слова вице-премьера пресс-служба кабмина. Отмечается, что один из восстановленных объектов — 280-метровый мост к морскому порту. Общая протяженность путепроводов 400 метров, восстановление шло восемь месяцев под контролем компании «Автодор».

280 соцобъектов региона получили доступ к высокоскоростному Интернету

Минобороны РФ заявило о групповом ударе по объектам СБУ и оборонным предприятиям Почти 280 объектов «ливневки» без документации передали псковской городской «Специализированной службе» от министерства обороны.
280 соцобъектов региона получили доступ к высокоскоростному Интернету цитирует его "Интерфакс".

ВС России захватили в зоне СВО секретное канадское оборудование

Это чисто БАМовский проект, он включает в себя 84 объекта, которые мы сегодня начали проектировать. Летом 1945 года в Ленинграде началось проектирование объекта 260, получившего индекс ИС-7. Это, по сути, увесистый (280 страниц!) аналитический доклад под названием "Российская тактика". «Объект 280» выполнялся на базе танка ПТ-76 на крыше корпуса располагались две пусковые установки, на каждой из которых размещалось по 16 направляющих длиной 1100 мм.

Третий этап модернизации Восточного полигона начнется в 2024 году

Новости. Знакомства. И как только ВС России это вычислили – объект был уничтожен, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Алексей Леонков. В Минобороны не раз подчеркивали: мы бьем по военным и энергетическим объектам противника в ответ на попытки атаковать нашу инфраструктуру. Объект 280 рсзо одним из первых представителей комплекса считается Гэри Глиттер, который дал источнику глэм-маза второе название — глиттер-рок. Так, в 1956 г. в ОКБТ ЛКЗ коллективом конструкторов под руководством Л.И. Горлицкого спроектировали легкий танк «Объект 280».

Новости рубрики

  • Обзор на Объект 280 (MEtall1) | Видео
  • Минобороны: Киев запустил 20 управляемых авиаракет по объектам в России - | Новости
  • Минобороны: Киев запустил 20 управляемых авиаракет по объектам в России - | Новости
  • Больше 12 тыс урона без потери ХП . Объект 280 в Ground War: Tanks.

В «градостроительной симфонии» Тюменской области СМП-280 – не последняя скрипка

При этом часть исправных танков Т-37 и Т-38 без башен в количестве 137 машин передали Министерствам энергетики и лесной промышленности. Исправные двигатели разбираемых малых плавающих танков предполагалось использовать для ремонта автомобилей ГАЗ-АА, эксплуатировавшихся в Вооруженных Силах, а корпуса, башни и другие неисправные агрегаты и детали отправили в Главвторчермет как металлолом. Из машин военного года выпуска танки Т-60 по выходу в капитальный ремонт без снятых, пригодных к использованию агрегатов и оборудования, также передавались в Главвторчермет. Аналогичным образом поступили и с Т-70, с тем лишь исключением, что снятые с них двигатели, годные агрегаты и запчасти использовали для поддержания в исправном состоянии парка самоходных установок СУ-76М. Кроме того, 11 танков Т-70 в 1946—1947 гг. Необходимость наличия на вооружении Красной Армии с февраля 1946 г. В такой обстановке наступление, являвшееся основным видом боя, должно было вестись в высоких темпах и на значительную глубину обороны противника. При этом возросло число и объем специальных и вспомогательных задач, для решения которых привлечение средних и тяжелых танков из-за снижения ударной силы частей и подразделений было нецелесообразно. Кроме того, их использование для выполнения такого рода задач приводило к быстрому износу материальной части, из-за увеличения пробега и дополнительного расхода моторесурса машин. Таким образом, армия нуждалась в многоцелевом легком танке, предназначавшемся для решения специальных задач — разведки, охранения, связи, форсирования водных преград вплавь для захвата плацдармов и важных объектов в глубине обороны противника, прикрытия флангов, проведения морских десантных операций и т. Для выполнения этих задач новый легкий танк должен был обладать амфибийностью плавучестью.

В начале 1946 г. Машина имела противопульную броню, обеспечивавшую защиту от бронебойных пуль 12,7-мм пулемета «Браунинг», и оснащалась дизелем мощностью 110 кВт 150 л. Однако предложение, направленное в Наркомат транспортного машиностроения, поддержки не получило. В то время среди военных руководителей, научных работников, а также руководящего состава заводов танковой промышленности не было единого мнения относительно целесообразности придания свойств амфибийности легкому танку. Одни специалисты полагали, что поскольку время работы легких танков на плаву несравнимо меньше времени их эксплуатации на суше, то не следовало усложнять и удорожать конструкцию машины за счет ее герметизации и введения устройств, обеспечивавших движение на воде. Другие, основываясь на боевом опыте форсирования водных преград во время Великой Отечественной войны, считали отказ от амфибийности легких танков совершенно недопустимым. В январе 1947 г. При этом в предложении, помимо разработки легких разведывательных танков-амфибий, предусматривалось создание танка-амфибии, основные характеристики которого при действиях на суше были бы не ниже, чем у Т-34-85. При рассмотрении данных предложений в Научном танковом комитете ГБТУ ВС НТК ГБТУ ВС возможность изготовления плавающих боевых машин средней категории по массе была отклонена ввиду их сравнительно больших габаритов и недостаточной броневой защиты из-за требований обеспечения плавучести , вследствие чего они становились весьма уязвимыми от огня противника. По его мнению, таким типом боевых машин необходимо было оснащать, формируемые в это время, авиадесантные войска Воздушно-десантные войска, или ВДВ — Прим, авт.

Кроме того, легкие танки были необходимы при ведении боевых действий на Ближнем и Среднем Востоке, где пропускная способность мостов на государственных шоссейных дорогах ограничивалась грузоподъемностью 12 тс, а большее количество остальных мостов было рассчитано только на 3 тс. На Восточном театре военных действий ТВД из-за отсутствия развитой железнодорожной сети танкам требовалось преодолевать большие расстояния своим ходом, а для этих целей более приспособленными являлись именно легкие машины. В связи с этим боевая масса нового легкого танка не должна была превышать 12 т. Весной 1947 г. Защита экипажа и внутреннего оборудования машины от пуль и осколков обеспечивалась 10-мм листами стальной брони высокой твердости. В качестве силовой установки предполагалось использовать шестицилиндровый карбюраторный двигатель ГАЗ-11 мощностью 63 кВт 85 л. Ввиду недостаточной огневой мощи основного оружия проект одобрения не получил. Согласно ТТТ тан к должен был иметь боевую массу до 20 т и обладать огневой мощью и подвижностью на уровне среднего танка Т-34-85. Главной проблемой при создании ПТ-20 являлось обеспечение необходимого уровня защиты от снарядов малокалиберных автоматических пушек вероятного противника, что обуславливало наличие только противопульной противоосколочной броневой защиты. Один из основных доводов противников плавающего танка, касавшийся его герметизации, в связи с введением обязательного требования о применении на боевых машинах противоатомной защиты, был снят в конце 1940-х гг.

Окунева по данным требованиям выполнили эскизную проработку плавающего танка. В нем предполагалось установить 85-мм танковую пушку и дизель ДОГ-400 мощностью 294 кВт 400 л. Противопульное бронирование должно было обеспечить защиту экипажа и внутреннего оборудования от бронебойных пуль калибра 14,5 мм. Запас плавучести машины достигался за счет навески на борта корпуса быстросъемных поплавков, изготовленных из алюминиевых сплавов, заполненных легким наполнителем. В результате рассмотрения конструкторской документации в Министерстве транспортного машиностроения СССР было принято решение о нецелесообразности проведения дальнейших работ по этому проекту из-за большой трудоемкости работ по установке на машину специальных поплавков и необходимостью дополнительно иметь грузовые автомобили высокой проходимости для транспортировки плавсредств за танками к месту преодоления водной преграды. Согласно скорректированным ТТТ боевая масса машины не превышала 15 т, мощность силовой установки составляла 211 кВт 300 л. При этом требования по максимальной скорости движения по шоссе и на плаву практически не изменились. Гавалов и инженер-капитан И. Иванча по вооружению. Эскизные проекты плавающего танка и БТР на его базе грузоподъемностью 2 тс завершили в июне—июле 1948 г.

В процессе разработки технических проектов в августе-сентябре 1948 г. Решение об изготовлении опытных образцов 5 ноября 1948 г. Кроме того, танк имел значительный дифферент на корму. Временно для уменьшения дифферента на корме корпуса машины установили дополнительные поплавки, а на носовой части — приварили стальные листы. К решению проблемы увеличения скорости движения танка на плаву были привлечены конструкторы-судостроители во главе с главным конструктором завода В. Предложенная ими установка на лобовых листах корпуса танка обтекателей положительных результатов не дала. Выполненный перерасчет водоходного движителя показал, что для достижения тягового усилия на плаву порядка 2 тс, требовались гребные винты диаметром 600 мм, но их размещение в тоннелях днища танка оказалось невозможным и привело к выносу винтов вместе с рулями из тоннелей. При движении на суше гребные винты предполагалось убирать на крышу корпуса, а при движении на плаву — опускать в воду. Такая установка винтов и рулей потребовала их дополнительной защиты от внешних повреждений. Однако из-за отсутствия необходимого времени более детальная проработка конструкции водоходного движителя с гребными винтами не производилась.

Второй опытный образец танка Р-39 собрали в июне 1949 г. От первой машины он отличался смещением оси вращения башни на 240 мм в сторону носовой части корпуса для уменьшения дифферента и установкой гребных винтов с рулями вне корпуса машины. Ходовые испытания и испытания на плаву этот танк прошел во ВНИИ-100. Испытания показали, что максимальная скорость танка при движении на плаву не увеличилась и осталась на прежнем уровне. Кроме того, вынос гребных винтов и рулей из тоннелей корпуса затруднял движение машины на суше к водной преграде, а из-за большого расстояния между первыми и вторыми опорными катками, наблюдался сброс гусениц. В итоге опытные образцы танка Р-39 были признаны не соответствующими ТТТ. Бера о необходимости дальнейшей эксплуатации опытных образцов машины до полного износа с одновременной доработкой конструкции и изготовлением новых образцов для проведения государственных испытаний в мае 1950 г. За срыв правительственного задания были сняты с должности: директор завода Е. Рубинчик направлен директором Сталинградского судостроительного завода , заместитель главного конструктора А. Благонравов направлен для прохождения дальнейшей службы в войска.

Троянов и Н. Шашмурин; конструкторы Н. Петров, А. Попов, Е. Дедов, А. Фуксон и Н. Бажан бюро моторной установки ; Г. Серегин и С. Маслов бюро ходовой части ; В. Таротько и П.

Тарапатин бюро бронекорпусов ; А. Кузьмин группа трансмиссии ; Г. Рыбин бюро вооружения ; И. Корнилаев бюро эксплуатации и испытаний ; В. Поляченко бюро расчетов и М. Окунев, начальник конструкторского сектора Н. Юрыгин; конструкторы С. Розенберг, А. Корнилин, В. Мельников группа моторной установки , А.

Противник потерял до 95-ти солдат, три боевые бронированные машины и четыре автомобиля. До 140 бойцов, три бронетранспортёра и четыре автомобиля уничтожены на Южно-Донецком направлении.

Таким образом, российская армия методично продвигается вперед, освобождая населенные пункты под Авдеевкой и вынуждая украинские войска отступать.

Контроль над стратегически важными поселками позволит ВС России укрепить позиции и продолжить наступление в этом районе. Украинская сторона несет потери, испытывая недостаток вооружения и личного состава. Российские войска продолжают наступление на Часов Яр, встречая ожесточенное сопротивление украинских сил. Бои идут как на окраинах города, так и в самом населенном пункте, где украинское командование, по всей видимости, решило создать очередную «фортецю», не считаясь с потерями.

Особое внимание уделяется микрорайону «Канал» и восточной окраине города, где противник использует жилую застройку для корректировки огня и размещения снайперских точек. В ответ российские войска применяют фугасные авиабомбы ФАБ для подавления огневых точек, расположенных в многоэтажках. Продолжается зачистка лесного массива к северу от железной дороги. Несмотря на ожесточенное сопротивление, ВСУ испытывают серьезные проблемы с вооружением и личным составом, о чем открыто заявляют даже депутаты Верховной Рады.

Тем не менее, командование продолжает перебрасывать к Часов Яру резервы, пытаясь удержать город любой ценой. Активно используются FPV-дроны, представляющие серьезную угрозу для российских войск. ВСУ прибегают к тактике «живого щита», размещая огневые точки в жилых домах и используя мирное население в качестве прикрытия. Кроме того, проводится обширное минирование местности, чтобы предотвратить прорыв российских штурмовых групп.

На флангах продолжаются встречные бои в районе Богдановки, Клещеевки и к западу от Красного Ивановского. Битва за Часов Яр обещает быть затяжной и кровопролитной. Российские войска, обладая огневым преимуществом, методично продвигаются вперед, в то время как ВСУ, не считаясь с потерями, пытаются удержать город, превращая его в очередную «фортецю». Ситуация на фронте продолжает развиваться в пользу российских войск, которые демонстрируют высокий уровень боевой подготовки и слаженности действий.

Одним из ярких примеров успешных действий российских военных стало отражение контратаки противника в Тернах на Кременском направлении. Благодаря четкой работе подразделений группировки войск «Запад», удалось нанести огневое поражение частям ВСУ и сорвать их планы по возврату утраченных позиций. Это свидетельствует о том, что российские войска не только умело наступают, но и способны эффективно обороняться, срывая замыслы врага. По неподтвержденным данным, есть продвижения в обход самого населенного пункта в сторону лесного массива.

Такая тактика позволяет постепенно обходить укрепленные позиции ВСУ и создавать угрозу их флангам и тылам. Значительных результатов российские войска добились и на Купянском направлении. В ходе решительного наступления им удалось пробить оборону противника и занять одну из улиц в населенном пункте Кисловка. Хотя говорить о полном контроле над этим селом пока преждевременно из-за сложного рельефа местности и высот, сам факт продвижения вперед и закрепления на новых рубежах является важным достижением.

Эту информацию подтверждают как российские военные корреспонденты, так и украинский военный аналитик Петренко. Российским военным удалось войти и закрепиться в восточной части села, а также вдоль железной дороги на участке шириной до 1,85 км и глубиной до 600 метров. О сложном положении ВСУ в этом районе говорят и украинские источники. Так, канал DeepState сообщает, что наступление пришлось на подразделение ТерОбороны, имеющее ограниченные ресурсы для противодействия хорошо оснащенным и мотивированным российским войскам.

Российские военные также добились успехов в районе населенных пунктов Ивановка и Котляровка, заняв южные подходы к ним. При этом любые попытки ВСУ перебросить резервы по единственной трассе в этом квадрате пресекаются точным огнем российских подразделений. Таким образом, мы видим, что российские войска демонстрируют высокий профессионализм, отличную выучку и несгибаемый боевой дух. Умелое использование всех родов войск, тщательное планирование операций и грамотное руководство позволяют ВС РФ шаг за шагом продвигаться вперед, освобождая территории от украинских формирований.

Несмотря на отчаянное сопротивление противника, российские военные уверенно идут к достижению поставленных целей, демонстрируя превосходство над ВСУ в тактике, стратегии и боевых качествах личного состава. Карта боевых действий на Купянском участке: Славянск, Синьковка, Кисловка, Петропавловка, Терны Напряженные бои на Северском направлении: Российская армия наступает у Белогоровки и Серебрянского лесничества Российские войска продолжают активные боевые действия на Северском направлении, оказывая давление на украинские позиции. В Серебрянском лесничестве ситуация остается напряженной, с постоянными позиционными боями. Российская авиация усилила свою активность в этом районе, оказывая поддержку наземным войскам.

Появившаяся ранее информация о входе российских войск в Раздоловку оказалась преждевременной. Боевые действия продолжаются в лесопосадках у так называемого «малого бассейна». Особо ожесточенные бои идут на подступах к Белогоровке. Расстояние между позициями противоборствующих сторон местами сократилось до 50 метров.

Российские бойцы применяют не только оружие, но и психологические методы воздействия на противника. Так, ранним утром включается гимн России, а в течение дня — другая музыка, что оказывает дополнительное моральное давление на украинских военных. Карта боевых действий на Северском направлении: Веселое, Белогоровка, Раздоловка, Спорное, Берестовое Российские войска нанесли массированный удар по энергосистеме Украины: что известно? Поражены ключевые ТЭС, военные объекты.

Задействовано 32 ракеты различных типов. Удар способен серьезно повлиять на ход конфликта. Российские войска провели масштабную операцию, направленную на объекты энергетической инфраструктуры и военные цели на территории Украины. Взрывы прогремели в различных областях, от западных границ до центральных регионов.

Целью атаки стали ключевые ТЭС, играющие важную роль в поддержании стабильности украинской энергосистемы. Последняя, судя по фотографиям, пострадала особенно сильно — огонь охватил действующие энергоблоки. Удары по Бурштынской и Добротворской ТЭС имеют особое значение, так как эти станции оборудованы устройствами, позволяющими маневрировать мощностью энергосистемы, что критически важно в условиях частичного вывода из строя Днепропетровской ГЭС. Помимо ТЭС, российские войска нанесли удары по военным объектам в различных областях Украины.

Взрывы зафиксированы в Киевской, Сумской, Черниговской и Полтавской областях. Харьков подвергся как минимум четырем ударам, один из которых пришелся на психдиспансер, где проходили лечение раненые украинские бойцы. В Днепропетровске и Кривом Роге под прицел попали объекты энергетики. Никополь подвергся обстрелу артиллерии и дронов, а в Николаевской области удары пришлись на военный аэродром Вознесенск и базу морпехов 73 центра ССО в Очакове.

В западной части Украины мишенями стали объекты энергетической инфраструктуры в Ивано-Франковской и Львовской областях, включая подземные газовые хранилища в Стрые и ТЭС в Червоноградском районе. Особое внимание уделяется поражению Бурштынской ТЭС, которая до атаки располагала десятью турбогенераторами с возможностью регулировки оборотов турбин. Именно эти генераторы позволяли компенсировать колебания потребления электроэнергии в системе. На Добротворской ТЭС был один такой генератор.

Уничтожены несколько насосных станций вблизи подземных газовых хранилищ на западе Украины и военные объекты в районе аэродрома Староконстантинов. В некоторых случаях по целям выпускалось от 4 до 7 ракет. Массированный удар по энергосистеме Украины может иметь серьезные последствия для страны, усугубив и без того сложную ситуацию с электроснабжением. Повреждение ключевых ТЭС ставит под угрозу стабильность энергосистемы и может привести к перебоям в подаче электроэнергии для населения и предприятий.

Ночные удары по объектам генерации электроэнергии Украины от 27 апреля 2024 года: продолжение Сегодня ночью российские войска нанесли очередные удары по объектам энергетической инфраструктуры Украины. По имеющимся данным, атакам подверглись электростанции и другие энергетические объекты в нескольких областях страны. На Приднепровской ТЭС частично разрушен административный корпус, возникло возгорание.

Рабочее совещание провели на трех участках трассы Р-280 «Новороссия»: со 121-го по 131-й, со 135-го по 156-й, со 156-го по 162-й км, где пройдет капитальный ремонт. На данный момент ведутся подготовительные работы. Для рабочих обустроили вахтовый стройгородок. Вблизи участков ремонта обустроили технологические и складские площадки, построили два асфальтобетонных завода и готовят к запуску растворобетонный узел. На данный момент завершена разработка проекта капремонта.

280 соцобъектов региона получили доступ к высокоскоростному Интернету

Российская артиллерия поразила 280 объектов ВСУ под Купянском. Актуальный в «Единый Реестр материально-технических ресурсов, допущенных к применению на объектах Общества и соответствующих требованиям ПАО «Газпром» доступен по ссылке. Работы по восстановлению регионами Дальнего Востока объектов ДНР рассчитаны до 2025 года. МО: по объектам в России Киев запустил 20 управляемых авиаракет.

Обзор на Объект 280 (MEtall1)

Российская артиллерия нанесла мощные удары по позициям ВСУ на купянском направлении. Соответствующее заявление сделал начальник пресс-центра группировки "Запад" Иван Бигма. Бигма отметил, что удары наносились по пунктам временной дислокации войск, взводным опорным пунктам, артиллерийским позициям, а также по подразделениям и технике ВСУ. Кроме того, мотострелки во взаимодействии с артиллерией и авиацией отразили две контратаки бригады ВСУ в районе села Терны.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Установка снижает объемы активного ила, следовательно, сокращаются площади для хранения осадка сточных вод. Строительство песколовок и флотационной установки — это крупные и значимые проекты, реализация которых важна для качественной очистки городских сточных вод. На эти цели предприятие направит 283 млн рублей, не учитывая средств на покупку оборудования для флотационной установки, которое было приобретено в 2019 году,—- рассказал главный инженер «Росводоканал Омск» Денис Хохлов. Второй строящийся объект — песколовки, которые должны улавливать тяжелые мелкие минеральные частицы, в том числе песок, причем самой мелкой фракции.

Старые были запущены в 1974 году, они исправно отслужили более четырех десятилетий, но сегодня требуют безотлагательной реконструкции.

Стоимость проекта - 150 млн. Стоит отметить, что проект был реализован в течение 2-х месяцев. В ходе встречи с населением аким области поблагодарил руководство и сотрудников ТОО «NAK Development» за оказанную благотворительную помощь в строительстве нового фельдшерско-акушерского пункта.

Также аким осмотрел ход строительства физкультурно-оздоровительного комплекса. Общая площадь здания - 1601,4 м. Мощность будет составлят 120 посещений в смену. Общая стоимость проекта - 600 млн.

Т58, Объект 280, 277, Е90 и в ГВТ. Альфатяжи. Часть I.

И в каждом объекте хранится частица тепла и самоотверженного труда работников АО «СМП-280». «Объект 280» выполнялся на базе танка ПТ-76 на крыше корпуса располагались две пусковые установки, на каждой из которых размещалось по 16 направляющих длиной 1100 мм. Российская артиллерия поразила 280 объектов ВСУ под Купянском. Уточнялось, что комплекс является одним из самых секретных объектов ВСУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий