С 1 июня ожидается рост закупочных цен на шоколадные плитки и батончики Alpen Gold, Milka, Picnic, Toblerone, сообщают «Известия» со ссылкой на письмо от производителя.
С прилавков «Ленты» исчез Alpen Gold. Производитель заявил, с чем это связано
Российская структура Mondelez — производителя шоколада Milka, Alpen Gold и печенья Oreo — отказалась поставлять свою продукцию в сеть магазинов «Лента», пишет Shopper's со ссылкой на представителя ретейлера. Молочный шоколад бренда Alpen Gold теперь производят по новой рецептуре. Новый дизайн упаковки мороженого Альпен Гольд для ритейла и рекламы. В продаже присутствуют лишь отдельные товары, например, одна позиция мороженого Alpen Gold и несколько видов мороженого Oreo. Компания Mondelez International (включает бренды Alpen Gold, Oreo и Milka) изменит подход к ведению бизнеса в России.
В Новосибирске выставили на продажу 28-летнюю плитку шоколада Alpen Gold
Трудности доставляют рост цен на основное сырье и сложности с его поставками. Производители товаров предупредили ретейлеров о повышении отпускных цен на некоторые виды товаров. Ожидается, что их стоимость вырастет на 5—20 процентов в начале 2024 года. Какие продукты прибавят в цене и в связи с чем ожидается подорожание, узнавала «Вечерняя Москва».
В письме генерального директора Дирка Ван де Пута, опубликованном на сайте компании, говорится, что организация "сокращает все второстепенные виды деятельности в России, помогая поддерживать непрерывность поставок продуктов питания в предстоящие трудные времена". Мы признаем, что это очень динамичная и очень тревожная ситуация, которую мы продолжим оценивать и корректировать по мере необходимости", — говорится в публикации. Компания Mars, знакомая покупателям одноименными шоколадными батончиками и брендами Bounty, Milky Way и Twix, также заявила о приостановке рекламы и инвестиций на территории РФ и Беларуси, говорится на их сайте.
Глава Mondelez Дирк ван де Пут сообщил, что фирма продолжит работу в России, и объяснил, почему не уйдет из страны. По словам Ван де Пута, акционеры не оказывают давление на руководство компании. Ему задавали вопросы представители нескольких европейских фондов, но конкретно инвесторы Mondelez не просили и не требовали покинуть рынок РФ. В Mondelez прекратили инвестиции в рекламу в России и выделили местный офис в автономное предприятие.
Компания действует в 160 странах мира и имеет 14 коммерческих подразделений в Европе. После начала украинского конфликта в марте 2022 года Mondelez временно остановила рекламу и инвестиции в российский бизнес, но продолжила работу в стране.
Кончается «сладкая жизнь»? Шоколадки Milka и Alpen Gold начали исчезать с российских прилавков
Это не могло остаться незамеченным другими компаниями, которые по-настоящему сократили деятельность в России и понесли серьезные убытки. Компания Mondelez работу продолжила и смогла захватить ту часть рынка, которую освободили ее прямые конкуренты. Отказ от работы в России мог бы произойти быстрее у иностранных компаний, но в марте прошлого года изменилось законодательство. Даже если компания получает заинтересованного инвестора, который готов перекупить бизнес в России, полученные средства от реализации активов зачастую невозможно вывести из страны: на это также есть существенные ограничения. Многие иностранные компании не могут прекратить работу, потому что попадут под уголовную ответственность по статье о предумышленном банкротстве.
Подробнее об этом вы можете прочитать в нашем прошлом материале. Шоколада больше нет: в России меняют рецептуру на фоне роста цен на какао-бобы. Врач-гастроэнтеролог назвал ключевые напитки для замены кофе. Комментировать Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен , а также в Telegram «Однажды в Башкирии» , где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
Размещение реализовано по заказу агентства VivaKi. Шоколад Alpen Gold MaxFill отличает непревзойденное сочетание множества ингредиентов, а также уникальная форма плитки: каждый кусочек имеет разную форму, размер и высоту. В рамках кампании билборд стилизован под плитку шоколада с различными ингредиентами.
AD AD Упаковка Alpen Gold Tempo как нельзя лучше описывает суть продукта: он не только дает возможность вкусно перекусить в любое время в любом месте, но и добавляет в жизнь больше драйва и позитива. Стильный, яркий и даже немного дерзкий дизайн призван привлечь внимание потребителей и завоевать их любовь, а также сделать продукт заметным на полке.
Производитель Alpen Gold и Milka повысит цены на шоколад
Скандинавские компании объявили бойкот владельцу Oreo, Alpen Gold и Milka | Мировой производитель кондитерских изделий Mondelez International, выпускающий продукцию под торговыми марками Alpen Gold, Toblerone, Oreo, Milka, «Юбилейное» и другими, сохранит свое присутствие в РФ, но изменит операционную модель. |
Alpen Gold (компания): деятельность, чем известна — РУВИКИ | В 2018 году Alpen Gold запустил новую рекламную кампанию «Твой момент радости». |
Праздничный вариант: новая упаковка шоколадок Alpen Gold | Новости «СОЮЗСНАБ» | Alpen Gold® — настоящее золото Альп! Знакомый вкус молочного шоколада Alpen Gold с хрустящим рисом и соленым печеньем. |
Производитель Oreo, Alpen Gold и Milka перестанет поставлять продукцию в магазины "Лента" | Продукция производителя Mondelez International исчезнет с полок российской сети магазинов «Лента». Речь идет об шоколаде Milka, Alpen Gold, печеньях «Орео», «Барни», «Юбилейное». |
Что еще почитать
- Alpen Gold выпустит мороженое
- Шоколад для богатых / Новый вкус Альпен Гольд Max Fun
- Своим ходом
- Рейтинг авторов
Новый батончик Alpen Gold Tempo появился в России
Компания Mondelez, производящая бренды 7Days, Alpen Gold, Barni, BelVita, Halls, LU, Milka, Oreo, Toblerone, Tuc и др. и столкнувшаяся ранее с корпоративным бойкотом из-за продолжения работы в РФ, объявила российское подразделение «автономной организацией». Mondelēz International 10 апреля получила сертификаты «Халяль» на основную продукцию брендов Alpen Gold, Milka, «Медвежонок Барни», Oreo, Dirol, Toblerone и других, реализуемых в Кыргызстане и других странах подразделения «Евразия». Корпорация Mondelez, известная российскому потребителю по продукции брендов Alpen Gold, Milka, Picnic, Toblerone, предупредила о повышении отпускных цен на 9-15% с 1 июня.
Производитель Alpen Gold и Milka объявил о повышении цен с июня
У американской корпорации есть заводы в Покрове и Великом Новгороде, ей принадлежит фабрика «Большевик». К следующей новости.
Как пишут «Ведомости», стороны не договорились о размере закупочных цен: В результате переговоров наши партнеры приняли решение отказаться от поставок по предложенным закупочным ценам, которые были бы выгодны нашим покупателям,— сообщила пресс-служба «Ленты». В компании добавили, что на данный момент в некоторых магазинах сети осталось небольшое количество продукции. Как рассказывал DK.
RU, c 1 февраля 2024 г. Рост цен связан с увеличением издержек: подорожали как сырье, так и упаковка, так что новые прайсы — вынужденная мера, которая позволит сохранить на должном уровне качество продукции.
Представители Mondelez попросили о встрече с норвежским правительством, чтобы защитить свой местный бизнес.
В своем заявлении компания отметила, что не продает продукцию российского производства в этой стране. Вот что говорит генеральный директор информационно-аналитического агентства InfoLine Иван Федяков: Иван Федяков генеральный директор информационно-аналитического агентства InfoLine «Объемы продаж компании Mondelez в России и Скандинавии оценочно сопоставимы, но риски здесь не в факте сокращения в Скандинавии из-за бойкота, а в распространении этой акции на другие страны. Компания Mondelez объявила в 2022 году, что откажется от активного развития в России. Это не могло остаться незамеченным другими компаниями, которые по-настоящему сократили деятельность в России и понесли серьезные убытки.
Регистрация
- Сегодня читают:
- Акции и конкурсы шоколада «Alpen Gold» (Альпен Гольд)
- Производитель Milka и Alpen Gold пересмотрит подход к российскому бизнесу
- Что еще почитать
- Mars и Alpen Gold прекратят рекламные кампании в России
Alpen Gold — теперь в новом формате
Продукция Milka и Alpen Gold исчезнет из гипермаркетов «Лента» | говорится в письме. |
Alpen Gold — теперь в новом формате | Американский производитель шоколада Milka, Alpen Gold и печенья Oreo отказался поставлять продукцию в магазины сети гипермаркетов «Лента» по предложенным закупочным ценам. |
С прилавков «Ленты» исчез Alpen Gold. Производитель заявил, с чем это связано
Американская компания Mondelez International, которая является производителем шоколада Milka, Alpen Gold и печенья Oreo, больше не будет поставлять свои товары в магазины российской сети гипермаркетов «Лента». Mondelez производит продукции Alpen Gold, Milka, Toblerone, Oreo и другие сладости. Шоколадки Milka и Alpen Gold, а также другие продукты американской компании Mondelez International пропали из магазинов сети «Лента». Гендиректор Mondelez — производителя шоколада Alpen Gold и печенья Oreo — рассказал о причинах, по которым компания продолжает работу на российском рынке.
Производитель Milka и Alpen Gold пересмотрит подход к российскому бизнесу
Призы: Гарантированные призы - за первый зарегистрированный чек: 500 баллов на карту «Х5 Клуба» - 80 000 шт. Еженедельные призы за покупку от 1 продукта: Электронный сертификат «Яндекс Афиша» номиналом 3 000 руб. Еженедельные призы за покупку от 5 продуктов: Электронный сертификат «Lamoda» номиналом 10 000 руб. Видео» номиналом 10 000 руб.
Специальный приз за покупку: от 5 продуктов за акцию: Футболка с логотипом - 100 шт. СуперПризы за Достижения: «Клубничное счастье» за покупку от 2-х продуктов Альпен Гольд шоколад молочный с клубнично-йогуртовой начинкой 80 г — «Романтическое путешествие» - сертификат на путешествие номиналом 300 000 руб. Видео номиналом 300 000 руб. Приз реферальной программы: Электронный сертификат М.
Согласно сообщению ретейлера, американского производителя не устроила сумма закупки.
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Производитель Alpen Gold и Toblerone изменит подход к бизнесу в России
В своей отчетности компания сообщала, что в январе 2021 года выплатила дивиденды в размере 3,91 млрд рублей. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Основатель кондитерской фабрики «Томер» Андрей Латышев в начале февраля сообщил, что в России в 2024 году может произойти дефицит шоколада. Трудности доставляют рост цен на основное сырье и сложности с его поставками. Производители товаров предупредили ретейлеров о повышении отпускных цен на некоторые виды товаров.
Ожидается, что их стоимость вырастет на 5—20 процентов в начале 2024 года.
Шоколадки продолжат поставлять в РФ с прежним названием и в обычном режиме. Причем в пресс-службе подчеркнули, что объем соответствует показателям 2023 года, пишет РИА «Новости». Ранее в «Ленте» сообщили, что Mondelez International решил перестать поставлять магазинам сети свою продукцию по предложенным закупочным ценам.
Однако исключение составит продукция и техническая поддержка электрических систем и электрооборудования. Hilton и Hyatt сообщили о приостановке деятельности по открытию новых отелей на территории России.