For more information please go to TECHNICAL DATA Device: IQOS ILUMA ONETM Model M0004 Battery type: Li-ion rechargeable battery Input: 5 V 2 A Bluetooth 5.0 The IQOS ILUMA ONE lang:en score:27 filesize: 2.61 M page_count: 14 document date: 2021-08-25. Бренд IQOS представил новую лимитированную коллекцию IQOS 3 DUOS — Сноб.
Айкос 4 – что ожидает потребителей в будущем
IQOS Россия | Новый IQOS ONE отличается компактным и элегантным дизайном с эргономичной формой. |
Опять мимо Система нагревания табака опасна для человека: Наука: Наука и техника: | Новый IQOS Iluma One новинка от Филипп Моррис. |
Технология нагревания табака: история и последние инновации | Активный интерес к цене нового IQOS показывает, что потребители тщательно исследуют доступные варианты и сравнивают предложения. |
IQOS 4: новое поколение в России - выход и обзор | Среди преимуществ Айкос 2.4 protect plus не только большая безопасность для здоровья, но и гигиена, и чистота. |
Каким будет новый iQOS 2020 года?
Каждое из них объединяют научные исследования, технологии и современный дизайн. IQOS 2. Идея системы нагревания табака IQOS базируется на том, что основной вред от курения наносят продукты горения. Исследования демонстрируют, что главной причиной заболеваний, связанных с курением, являются вредные вещества, образующиеся в результате горения табака.
Именно горение вызывает появление большинства высокоактивных вредных химических соединений, обнаруживаемых в сигаретном дыме. Для того, чтобы снизить риски от курения табака, ФМИ начала разработку бездымных устройств, в которых отсутствует процесс горения. И начали они уже довольно давно — с середины 90-х годов.
Первый прототип IQOS появился на рынке еще в 1998-м. Он назывался Accord и внешне напоминал пейджер, но большого успеха не имел. Спустя 8 лет компания выпустила следующую версию системы нагревания — устройство HeatBar, но и оно не завоевало популярность у совершеннолетних курильщиков.
Получается, что ФМИ занимается разработкой бездымных продуктов уже более 20 лет. На сегодняшний день компанией зарегистрировано более 4600 патентов, и еще 6300 заявок находятся на рассмотрении. В 2018 году ФМИ заняла 45 место и стала единственной табачной компанией в топ-50 крупнейших патент заявителей в ЕС.
ФМИ инвестировала 120 миллионов долларов в строительство собственного научно-исследовательского центра. The Cube, как называют его сотрудники, — это современный научный комплекс на берегу Невшательского озера в Швейцарии. Сегодня в центре работают более 400 ученых и инженеров в области биологии, химии, токсикологии, информатики и медицины.
Запас емкости аккумулятора рассчитан на двадцать стиков, затем устройство отправляется на подзарядку. Держателем управлять просто: о начале и окончании работы сообщают вибросигналы, функционал насчитывает одну клавишу. Зарядный прибор оснащен тремя кнопками, отвечающими за активацию, соединение со смартфоном по блютуз и открытие крышки. Размеры стали компактней, острые угловые участки сгладились, изменился способ установки держателя в подзарядный бокс. Подзарядка выполняется на пятнадцать процентов быстрее, не превышая трех с половиной минут. Повысился запас емкости аккумулятора, которого хватает на пятнадцать тысяч циклов.
Корпусная часть имеет одну кнопку и пару светодиодов. Айкос 3 мульти считают дополнительной версией, но устройство вполне самостоятельное.
Элементы комплекта IQOS 2. Среди преимуществ стоит отметить: возможность приобретения набора со скидкой в рамках стартового сета; уведомление о завершении сеанса с помощью вибрации. В отличие от новых моделей IQOS 2. Однако вполне справляется с основным предназначением — нагреванием табака. Достаточно зарядить один раз девайс — аккумулятора хватит на 10 сеансов подряд. После 10 сеансов потребуется повторно заряжать устройство от розетки. Тогда как аккумулятора DUOS и 2.
Они не без риска. Они содержат никотин, вызывающий привыкание.
Новый IQOS Iluma One новинка от Филипп Моррис
IQOS 3 Duos серебристый. Айкос 3 серебристо голубой. Новый айкос 2022 VEEV. VEEV электронные сигареты. IQOS 3 Duos розовый. Стики гло и айкос. Система нагревания табака IQOS. АЙКАС 3 дуос. Айкос аппарат.
Айкос 4 поколение. Айкос 2 поколение. IQOS красивый. IQOS реклама. Айкос золотой. Айкос кастом. Айкос за 490. Айкос 2019 золотой.
Айкос Илума. IQOS 4 Iluma стики. Новый айкос 2022 Iluma. Комплект айкос 2. Комплект IQOS 2. Айкос 3 дуос. Розовый айкос 3. Чехол на айкос 3.
Новый айкос 3 Duos. IQOS 3 цвета. IQOS 1500. Айкос белый 2. Айкос Solid 2021. Lil айкос 2021. Новый айкос Lil Solid стики. Солид айкос 2021.
Стики для Солид айкос. Айкос Солид 2. IQOS 3 Duos красный. Красный айкос дуос. IQOS Lil. Lil IQOS новый. Lil гибрид IQOS. IQOS 1.
Айкос слим. IQOS 4 Duo.
Участникам предоставляется ранний доступ к новым продуктам и бесплатные доставки при заказе на официальном сайте. Чем он выше, тем больше привилегий и размер скидки по Trade-in. Silver 0-999 баллов. IQOS 3 Duos доступен со скидкой от 2 000 руб. Gold 1000-2999 баллов.
Предоставляется скидка 2 500 руб. Platinum от 3000 баллов. Аналогично со статусом Gold.
К основным факторам, влияющим на выбор потребителей, относят: отсутствие графических предупреждений на упаковке продукции, недостаток научных работ о влиянии IQOS на организм, менее жёсткое регулирование, тактильное сходство с традиционными сигаретами, возможность использовать IQOS в местах, свободных от табачного дыма, а также более лояльное отношение в социуме [71] [72] [73]. Например, во время запуска в Чехии IQOS представили как продукт, который «может снова позволить им [курильщикам] курить в общественных местах». Philip Morris International продвигает ослабление ограничений бездымной среды, вступая в коллаборации с отелями, где организуют «номера, дружественные к IQOS». На 2019-й на британской версии официального сайта марки была опубликована статья «15 лучших мест для использования IQOS в Лондоне» [59]. Рекламщики бренда утверждают, что устройство якобы не производит вторичного дыма и не влияет негативно на качество воздуха в помещении [74] [75]. Но в действительности пользователь IQOS выдыхает часть дыма, который могут вдохнуть окружающие и который вреден для их здоровье [16].
Продажа устройств IQOS осуществляется только в специализированных магазинах после обязательной регистрации с подтверждением паспортных данных на официальном сайте, тогда как стики для курения можно купить у партнёров. Фирменные точки продаж отличаются агрессивной маркетинговой политикой: они проводят акции по обмену пачек сигарет на IQOS и общественные мероприятия, предлагают членские скидки. Установлено, что наблюдение за потреблением IQOS усиливает у смотрящего желание попробовать продукт [76]. Магазины оснащают специально оборудованными тестовыми комнатами, происходящее в которых видно снаружи другим посетителям торговых центров. Сотрудники курят IQOS вместе с клиентами, обсуждая вкус и ощущения аэрозоля по сравнению с сигаретным дымом. Они могут комментировать потенциальные «социальные преимущества» устройств. На сайте компании действуют реферальные программы лояльности и онлайн-магазин с возможностью зарезервировать товар в удобной торговой точке, существует возможность заказать бесплатное такси до ближайшей точки продаж. В первые годы появления устройств ситуацию усугублял неограниченный характер рекламы систем нагревания табака. В результате медийные кампании проводили в традиционных медиа, на билбордах и на дисплеях в торговых центрах, на спонсируемых вечеринках и культурных мероприятиях [17] [20] [77] [63].
Заявления производителей в стремлении уменьшить табачную эпидемию появлялись в изданиях The Wall Street Journal и Financial Times [65]. После вспышки болезни вейперов и рекомендаций FDA против электронных сигарет IQOS позиционируется в средствах массовой информации как потенциальная альтернатива не только курению, но и электронным сигаретам [63]. Цены на устройства IQOS сходны с наиболее дорогими марками сигарет, в то время как стики продаются по цене бюджетных сигарет. Например, в России в 2017 году стоимость одной пачки стиков составляла 130 рублей, что было сравнимо со стоимостью сигарет Parliament [78] [79] [80]. Отдельное направление маркетинга IQOS — работа с политиками и общественным мнением. Производитель подчёркивает предполагаемый потенциал устройств для снижения вреда от курения, чтобы обосновать более мягкое регулирование и налогообложение. Например, кампании перед запуском товара в Израиле включали встречи с правительственными чиновниками. В результате к моменту выхода товара на рынок в 2016 году он не был обозначен как табачный продукт и, следовательно, не подлежал антитабачному контролю. Ужесточение политики против систем нагревания началось только в 2017—2018 годах [17].
Маркетинговая стратегия IQOS имитирует методы табачных марок середины XX века, которая была направлена на создание ассоциаций сигарет с кинематографом и высшим обществом [85]. Так, в 2020 году в России IQOS запустил проект « Не случайные истории», который позволил пользователям устройств поучаствовать в конкурсе сценариев. Отобранные киноновеллы легли в основу одноимённого фильма, снятого к пятилетию с момента запуска IQOS в стране. В проекте и съёмках участвовали: публицист Алёна Долецкая , писатель Александр Цыпкин , театральный режиссёр Талгат Баталов , писатель и журналист Александр Маленков, креативный директор « Собака. Их долгосрочный эффект на организм не определён. ВОЗ и ряд экспертов связывают стратегии «снижения вреда» с попытками табачной индустрии подорвать борьбу против табачной эпидемии, включая успешное осуществление Рамочной конвенции ВОЗ [17] [61] [89]. Производитель позиционирует IQOS как решение глобальной эпидемии курения. Целевая группа такой рекламы IQOS — потребители традиционных сигарет, которые хотели бы отказаться от вредной привычки. Philip Morris International уверяет общественность в стремлении «уничтожить свой бизнес».
Он продвигает товар как «лучшую альтернативу» курению, которая значительно снижает никотиновую тягу и имитирует опыт курильщика. Производитель заявляет, что переключение на систему нагревания табака снижает вред для организма и борется с табачной эпидемией. Однако безопасность устройств для организма человека не доказана, а большинство существующих на эту тему работ не являются репрезентативными [2] [19] [90]. Кроме того, IQOS может на самом деле стать «воротами» в табачную зависимость, если пользователь не курил ранее. А среди тех, кто только интересовался IQOS, около половины никогда не курили [36]. Маркетинговая стратегия, нацеленная на курильщиков, включает акции в СМИ и медиа, спонсирование исследований об эффекте IQOS на организм, лоббирование и создание некоммерческих организаций , якобы противостоящих табачной эпидемии. Например, в 2018 году в Великобритании Philip Morris International провёл кампанию, которая обходила рекламное антитабачное законодательство и побуждала убедить друзей и членов семьи «бросить курить в течение 30 дней» с помощью IQOS. Через год стартовал проект «Unsmoke Your World» под лозунгом «Если ты не куришь, не начинай. Если ты куришь, бросай.
Если не бросишь, меняйся». Чем больше пользователи знали о негативных последствиях от потребления IQOS, тем меньше любопытства в отношении к новому продукту они проявляли [91]. Чтобы доказать свои заявления, создать информационный шум вокруг продукции и убедить пользователей, производитель IQOS спонсирует многочисленные исследования об эффектах систем нагревания табака на организм человека. Ряд работ подтвердил расхождение их результатов с независимыми экспериментами: как правило, профинансированные исследования демонстрируют более благоприятные для IQOS показатели [20]. Рекламщики также стимулируют выпуск статей и политические дебаты о потенциальной пользе систем нагревания табака, участвуют в организации неправительственных организаций, якобы противостоящих курению. Например, в 2017 году начал работу «Фонд за мир, свободный от табачного дыма», который также продвигает политику производителя IQOS о якобы эффективности устройства в отказе от курения [29] [65]. Формулировки, которые используются в рекламе и на упаковках IQOS, могут вводить в заблуждение пользователей. Например, после одобрения устройства как продукта «модифицированного воздействия» Philip Morris International заявлял, что «полный переход» от курения в пользу IQOS «может снизить риск заболеваний, связанных с табаком». Подобные заявления не означают, что IQOS безвредны, но потребители могут неверно интерпретировать посыл [20] [92].
Кроме того, зачастую люди не осознают, что потенциальная польза для курильщиков при отказе от сигарет в пользу IQOS возможна только при «полном переключении» то есть при полном отказе от традиционных сигарет [13]. Принцип работы[ править править код ] 1 — лезвие IQOS, 2 — табачный стик табачный наполнитель A , фильтры B , биополимерная плёнка C , ацетатный фильтр D , 3 — схема стика IQOS представляет собой систему нагревания табака, которая состоит из курительной трубки держателя с батарейным питанием и зарядного устройства. Держатель оснащён маленьким аккумулятором, заряда которого хватает на один или несколько сеансов использования. Перед началом работы пользователь вставляет специальный табачный стик в держатель. Табак в стике нагревается керамическим лезвием, расположенным на конце курительной трубки. На его поверхность нанесены золото и платина. Пользователи вручную активируют нагревательный элемент, нажимая на кнопку, и вдыхают никотинсодержащие пары.
При создании последней линейки компания учла отзывы своих совершеннолетних пользователей. Так, многим не хватало возможности использовать девайс два сеанса подряд без дополнительной подзарядки — именно эта функция появилась в новой модели. О количестве оставшихся сеансов напоминают светодиодные индикаторы: их два, на корпусе и держателе. Для подзарядки потребуется совсем немного времени: до первого сеанса держатель можно зарядить всего за 1 минуту 50 секунд.
Технология нагревания табака: история и последние инновации
Новый Iqos iluma prime #iqos. Трудности с дефицитом фильтров и комплектующих IQOS частично удалось решить с помощью параллельного импорта. Новый уровень курения с передовыми технологиями системы нагревания табака Iqos iluma и стиками Terea. IQOS Iluma (он же АЙКОС 4) а также IQOS Iluma Prime представляют собой новые системы для нагревания табака и относятся к четвертому поколению устройств в ассортименте бренда IQOS. Бренд IQOS представил новую лимитированную коллекцию IQOS 3 DUOS — Сноб. В Люберцах младенец чуть не умер, вдохнув стик от системы нагревания табака. Как рассказали в подмосковном Минздраве, годовалый ребёнок поступил в больницу с повышенной температурой, хрипами и затруднённым дыханием. Инородное тело, выяснили специалисты.
Лучшие системы нагревания табака
IQOS официальный сайт. Узбекистан | 10: Новый Iqos 4 0 Релиз Iqos 4 0 Такого Айкос Не Купить В России. |
новый iqos 4.0 релиз iqos 4.0 такого айкос не купить в России | Когда выйдет новый IQOS 4 и 5 поколения, обзор вопроса. 5 выводов FDA, по которым продажи IQOS разрешили в США. |
Айкос 4 и 5 поколения: дата выхода и цена нового Iqos | Именно поэтому после недавнего пополнения портфеля новейшей моделью IQOS ORIGINALS DUO, мы прекращаем продажу устройст IQOS 2.4 Plus на Эстонском рынке. |
Вред курения Айкос | Клиника Rehab Family | «Айкос» — относительно новый продукт, появившийся на рынке в 2014 году. |
ВСЁ О НОВОМ IQOS 2.4 PLUS (ProtectPlus)! Расширенный обзор и сравнение!
10: Новый Iqos 4 0 Релиз Iqos 4 0 Такого Айкос Не Купить В России. «Айкос» — относительно новый продукт, появившийся на рынке в 2014 году. Каких инструментов не хватает для борьбы с новой волной никотиновой зависимости «Устройства для нагревания табака IQOS и другие считаются менее вредными, чем традиционные сигареты. Новое устройство IQOS 3 Duos можно использовать два сеанса подряд без подзарядки.
Айкос Илюма и Айкос Илюма Прайм – обзор айкос 4
Она так же стильная и лаконичная, удобная и приятная на ощупь. Устройство удобно держать в руках и носить в сумочке. Производитель также предлагает лимитированную версию терракотового цвета с обновленным световым индикатором. Именно она пользуется большой популярностью среди пользователей.
Новая система получила мощную аккумуляторную батарею, которая позволяет заряжать держатель за 2 минуты.
Устройство оборудовано интеллектуальной системой контроля работы и защиты от перегрева. Это позволяет предотвратить возможные аварийные ситуации и защищает устройство и пользователя от возможных повреждений. IQOS 4 также имеет возможность подключения к приложению на смартфоне. С помощью приложения пользователи могут отслеживать свое потребление табака, контролировать уровень заряда устройства, получать рекомендации и советы по использованию. Это добавляет удобства и улучшает интерактивный опыт пользования IQOS 4. С новыми возможностями и функциями, IQOS 4 становится еще более привлекательным выбором для тех, кто ищет альтернативные способы курения и желает насладиться более удовлетворительным и интеллектуальным опытом. Улучшенный дизайн и эргономика IQOS 4 представляет собой значительное обновление по сравнению с предыдущими моделями.
Он имеет более компактный и стильный дизайн, который легко вписывается в любой образ жизни. Главное преимущество нового устройства — его улучшенная эргономика.
Известно, что относительно низкие дозы вещества смертельны для мышей. Исследователи полагают, что ограничение времени курения до шести минут заставит пользователей делать максимальное количество затяжек и уменьшать интервал между ними. В результате они будут подвергаться воздействию больших объемов аэрозоля. Несмотря на утверждение производителя, ученые не нашли подтверждения того, что система нагревания табака минимизирует количество потенциально опасных летучих вредных веществ, включая полициклические ароматические углеводороды и оксиды углерода и азота. Экспертное мнение производителя Официальный представитель компании «Филип Моррис Интернэшнл» в России рассказал «Ленте. Так, полимерный фильтр не плавится во время потребления. При использовании табачных стиков с IQOS биополимерная пленка в фильтре твердеет, это нормальная реакция на температуру аэрозоля.
Задерживаемые фильтром компоненты аэрозоля могут вызывать изменения его цвета, это тоже нормальный процесс. Кроме того, затвердевание и изменение цвета фильтра не являются признаками выделения каких-либо химических веществ. По словам представителя «Филип Моррис Интернэшнл» в России, полимерный фильтр в табачных стиках изготовлен из кукурузного крахмала. Вещество, обнаруженное авторами исследования, не используется ни на одном этапе производственного процесса. Оно не было выявлено и при анализе выделяемых веществ, проведенным учеными «Филип Моррис Интернэшнл» в реалистичных условиях использования и с применением методов измерения, аналогичных тем, что использовались авторами данного исследования. Исследования в самых разнообразных режимах использования продукта не выявили рост содержания токсичных веществ. Кроме того, клинические исследования, в рамках которых участники могли использовать IQOS без ограничений, показали снижение воздействия вредных веществ на уровне около 95 процентов от снижения воздействия, наблюдаемого у курильщиков, которые вообще отказались от потребления табака на период исследования. Комментарии отключены.
Звонок бесплатный для звонящего. Акцепт - ответ Покупателя о полном и безоговорочном принятии настоящей Оферты и присоединении к Договору путем оплаты Товара в порядке, установленном настоящим Договором. Объект внутренней торговли Продавца — торговая точка, где осуществляется розничная продажа Товара. Предмет Договора 2. В случае заключения настоящего Договора в порядке, установленном его условиями - Продавец обязуется передать Товар Покупателю в собственность для целей его использования, не связанных с предпринимательской деятельностью, а Покупатель оплачивает и принимает Товар, согласно действующему на момент заключения Договора прейскуранту цен Продавца и другим условиям настоящего Договора, в том числе установленных приказом Продавца. Прейскурант цен Продавца размещен и доступен Покупателю в Объектах внутренней торговли Продавца. В связи с тем, что Товаром в том числе является бездымная продукция IQOS, Продавец руководствуется следующим: i система IQOS предназначена для курильщиков, достигших возраста 21 лет и старше, которые хотят продолжать потребление табачных изделий; ii Продавец не предлагает IQOS тем, кто никогда не курил или бросил курить; iii цель Продавца - перевести каждого курильщика, достигшего возраста 21 лет и старше, который в любом случае будет продолжать курить, на бездымную продукцию, как IQOS. Продавец готов поддерживать курильщиков, достигших возраста 21 лет и старше, во время их перехода на IQOS посредством обучения, консультирования и проведения персональных презентаций. Персональные презентации могут проводиться на территории Объектов внутренней торговли Продавца в пределах установленного Продавцом графика работы таких Объектов внутренней торговли; iv использование IQOS не заменяет прекращение курения. Заключая настоящий Договор, Покупатель подтверждает, что он: 2. Ознакомился с данным Договором, в частности информацией, приведенной в пункте 2. Имел возможность ознакомиться со всеми свойствами Товара, порядком и условиями использования Товара и не был ограничен во времени или в условиях в целях такого ознакомления; 2. Имел возможность обратиться в Объекты внутренней торговли, Службу поддержки или к Интернет-ресурсу в целях получения разъяснений и или консультаций и или иной информации как в отношении Товара, так и в отношении условий настоящего Договора; 2. Достиг возраста 21 лет, и принимает и осознает свою обязанность совершать действия, предусмотренные настоящим Договором, лично, в своем интересе, с использованием законных и достоверных данных в том числе персональных данных ; 2. Согласен с условием о том, что в случае оплаты Товара банковской картой в случае заключения настоящего Договора — такая оплата должна производиться исключительно банковской картой, принадлежащей Покупателю; 2. Полностью прочитал текст настоящего Договора, понял его содержание, в силу чего самостоятельно принял решение о заключении настоящего Договора на условиях, установленных Продавцом. Порядок заключения Договора и изменения его условий 3. Настоящий Договор является публичным договором в соответствии со статьей 358 Гражданского кодекса РУз, что означает, что: 3. Покупатель, в свою очередь, вправе отказаться от заключения Договора если указанные изменения не устраивают Покупателя. После заключения Сторонами Договора внесение в него изменений допускается по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством РУз. Перед заключением Договора Покупатель обязан по требованию работника Продавца продемонстрировать ему оригинал документа, удостоверяющего личность, с целью определения действительного возраста Покупателя. В случае невыполнения данного требования работник Продавца отказывает Покупателю в продаже Товаров. Договор считается заключенным в надлежащей форме путем присоединения к нему Покупателя с момента совершения Покупателем Акцепта. Общие положения 4. Стороны признают, что все информационные материалы, которые могут быть размещены в Объектах внутренней торговли Продавца носят справочный характер и не могут в полной мере передавать информацию о свойствах и внешних характеристиках Товара, включая цвет, размеры и формы. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед приобретением Товара Покупатель вправе обратиться к продавцам-консультантам Продавца или в Службу поддержки за получением интересующей их информации о Товаре, в том числе за персональной презентацией. Продавец предлагает к реализации только Товар надлежащего качества, имеющийся в момент реализации на складе конкретного Объекта внутренней торговли Продавца. Выставочные образцы Товара, представленные в витринах и промаркированные соответствующим образом, продаже не подлежат.
Система нагрева IQOS
не воняют руки и одежда, нет пепла. Читайте новости про устройства IQOS, полезные советы насчет использования и чистки Айкос, анонсы новых открытий магазинов IQOS Space. по русски переводится, как «бросаю обычное курение. Смотрите видео на тему «айкос 4 поколение» в TikTok (тикток). Среди преимуществ Айкос 2.4 protect plus не только большая безопасность для здоровья, но и гигиена, и чистота.
Лучшие системы нагревания табака
Ведь отныне он встроен в стики. Об особенностях новой модели, её характеристиках и дате выход.. Новая модель отличается повышенным размером аккумулятора, более стильным дизайном и зарядным портом Type-C.
Вес остается прежним, это связано с инновационным аккумулятором, который стал умнее и лучше использует ёмкость. Присутствует два источника света на держателе: каждый представляет один стик.
Второй может быть вставлен в держатель сразу после окончания первого или, при желании, можете вернуться к зарядному устройству и дать ему заправится для обоих. Это нововведение пригодится пользователям, которым нравится наслаждаться кофе и чаем с двумя стиками, а также занятым людям. Последняя группа пользователей по достоинству оценит дополнительную функцию 3 DUOS — более интеллектуальную зарядку. Держатель готовится к первому стику максимум за 1:50 мин.
Тут другая кнопка, другие цвета и даже отверстие немного другое. Также тут один LED-индикатор. Устройства хватает на 4 использования подряд, а ещё 4 доступны уже через 3,5 минуты. Вес составляет всего 84 грамма.
Клиенты накапливают баллы, ваучеры и промокоды. Как вступить: Зарегистрироваться и пройти идентификацию в личном кабинете; Привязать девайс к профилю, обратившись в колл-центр или к специалисту в магазине. В личном кабинете отображается количество баллов, предложения от партнеров и даже приглашения на эксклюзивные мероприятия бренда. Участникам предоставляется ранний доступ к новым продуктам и бесплатные доставки при заказе на официальном сайте.
Чем он выше, тем больше привилегий и размер скидки по Trade-in. Silver 0-999 баллов. IQOS 3 Duos доступен со скидкой от 2 000 руб. Gold 1000-2999 баллов.