Ищете курс по верстке сайтов, чтобы стать верстальщиком с нуля?
Адаптивная сетка для новостных блоков
Вёрстка Медиа | Как создать сайт» Верстка» CSS 3» Как создать макет новостного сайта на Flexbox. |
Редактируем дизайном: базовые правила вёрстки журналов, газет и сайтов / Skillbox Media | HTML-верстка: правила процесса верстки, валидность верстки, подходы и типы верстки, наглядные примеры. |
Верстка блока новостей. Начало
И, если статья написана идеально, обладает интересным содержанием, а заголовок просто побуждает тебя, к прочтению, плохая верстка сведет это желание на нет. Фабрика новостей MAY 24 для электронных сми. Верстка новости. Элементы верстки газеты.
Верстка информационных программ
Новости могут быть всемирными или местными (городскими, областными, касающимися определенной страны). Поскольку инф-ая программа изначально рассчитана на мас аудиторию, то верстка новостей федеральных и региональных программ имеет общие черты. «Вёрстка» — русскоязычное интернет-издание, запущенное в 2022 году Лолой Тагаевой и описывающее происходящее в России. Российская журналистка Лола Тагаева запускает общественно-политический проект «Вёрстка».
5 ошибок верстки медийных новостей, из-за которых уходят читатели
Верстка новости | Фабрика новостей MAY 24 для электронных сми. Какие нюансы верстки новостного сайта влияют на его работоспособность и продвижение? |
Редактируем дизайном: базовые правила вёрстки журналов, газет и сайтов / Skillbox Media | Верстка выпуска является одной из важнейших составляющих выпуска новостей. |
#верстка — подборка статей на | Возможность верстки лент новостей с публикацией "на лету" на любых носителях, а не только в ТВ эфире. |
Верстка информационных программ | При вёрстке иллюстраций важно учитывать направление чтения и помнить об отношениях между элементами на странице. |
О «Вёрстке»
По данным исследования, существует пять распространенных ошибок в верстке, из-за которых читатели уходят с материалов. что это → Современные принципы валидной верстки → Что должен уметь верстальщик → Виды и технологии верстки макетов сайтов → Лайфхаки для быстрой. Такая верстка яв-ся в большей степени выгодной для редакции когда можно без особого ущерба для выпуска ставить экстренную новость, либо менять сюжеты местами.
Верстка статьи на сайте
Если в облегченной вёрстке новости идут непрерывно, то жёсткая вёрстка выглядит немного иначе. Эксклюзивный контент от Вёрстка Медиа, подпишись и получи доступ первым! Эксклюзивный контент от Вёрстка Медиа, подпишись и получи доступ первым!
Верстка газеты
Если издатель пытается быть «интересным», клепая причудливые заголовки, то у него большие проблемы. Ян Уайт Ян выделяет несколько правил, которым стоит следовать дизайнерам при вёрстке заголовков и текстовых блоков. Никогда не пишите все слова с прописных. Ян Уайт В основном это касается англоязычных изданий, где такое написание уже считается традиционным. Однако подобное написание заголовков уже встречается и в русскоязычных журналах, газетах и на сайтах. Такие заголовки читать очень неудобно, поэтому если вы так делаете, то лучше не стоит. Не пишите текст вертикально. Текст прочитать очень трудно, если у всех букв базовая линия находится на разной высоте. Если вам нужно написать текст вертикально, лучше всю надпись развернуть на 90 градусов: Изображение: Skillbox Media Учтите, что даже повёрнутую надпись прочитать сложнее, чем обычную горизонтальную, особенно если она большого размера. Злоупотреблять такими вещами опасно.
Огромный заголовок заставляет читателя сосредоточиваться на странице дважды: один раз на расстоянии, чтобы прочитать большие буквы, второй — вблизи, чтобы прочитать мелкий шрифт. И хорошо, если этот заголовок вообще стоит дальнейших усилий. Ян Уайт Не разбивайте заголовок искусственно, если он никак не влезает в колонку. Не переносите его по слогам, не оставляйте висячие предлоги и не отрывайте существительные от своих прилагательных. Если никак не получается перенести слова, то лучшее решение в этой ситуации — придумать с редактором, как заголовок можно сократить или переформулировать. Изображение: Skillbox Media Избегайте разрядки и выравнивания по ширине. В современных шрифтах уже есть достаточная разрядка, и зачастую трогать её не нужно, если вы не хотите добиться особого эффекта. Выравнивание по ширине только подкидывает вам лишней работы: выверить размер пробела между всеми словами, расставить переносы и убедиться, что текст при этом выглядит хорошо. Если выравнивать текст левым флагом, то он не станет неудобнее, а вы избавитесь от лишней работы.
Изображение: Skillbox Media Контраст В любом журнале или на сайте встречаются модули, которые хочется отделить от остальных: цепляющая цитата, рекламный баннер, важная информация. Чтобы читатель их точно заметил, дизайнеры используют контраст.
Оставьте в комментарии к донату свой ник в Телеграме. Мы отправим вам одно украшение в первый месяц подписки. Кроме этого будем каждый месяц отправлять 5 открыток с подписью главного редактора или плакат «Вёрстки». Вы получите: - Еженедельная личная встреча с главным редактором.
Вы получите: - 5 открыток «Вёрстки» с подписью главного редактора каждый месяц. В нем мы собираем наших единомышленников, которые готовы материально поддержать наше развитие. Так мы сможем добавить вас в группу. Вы получите: - Непосредственное влияние на ежемесячное развитие медиа в рамках клуба. Оставьте в комментарии к донату свой ник в Телеграме.
Громоздкий код может препятствовать быстрому индексированию сайта. Поэтому важно избегать включения в него лишних элементов. Интеграция сайта в CMS систему управления контентом Возможность легко администрировать ресурс без знаний программирования в данном случае обязательна. Верстку новостного сайта можно интегрировать в бесплатную простую систему например, WordPress или Joomla. Можно выбрать и более сложный вариант например, Drupal. Оптимизация под Яндекс. Поэтому обязательна установка счетчиков Яндекс. Верстка, включающая в себя эти нюансы, позволит без проблем рекламировать сайт и анализировать статистические данные. Таким образом, качество верстки напрямую влияет на работоспособность и эффективность продвижения ресурса. Поэтому важно доверять этот процесс только профессиональным разработчикам. Дополнительные статьи:.
Редактируем дизайном: базовые правила вёрстки журналов и сайтов
Две колонки Сетка с двумя колонками очень популярная в книгах, информационных бюллетенях или узких публикациях, где ширина ограничена. Несмотря на то, что это очень простой макет, его также можно разнообразить, добавив некоторые элементы. Например, растянуть заголовок или картинку на две колонки. Тем не менее, если издание очень широкое, то сетку из двух колонок лучше не использовать, так как читать текст будет неудобно. Три колонки Такой макет более гибкий, чем предыдущий, так как дает возможность растягивать текст и изображения на две и даже три колонки. Подходит для большинства изданий, даже широких, которые не требуют сложного расположения элементов. Альтернативой сетке в три колонки может стать сетка в три ряда. Она прекрасно подойдет для таких изданий, как лифлеты и брошюры. Четыре и больше Если вам нужен гибкий макет для большого количества разной информации и элементов, то четырех и более колоночные сетки — правильный выбор. Вообще, сетки с нечетным количеством колонок работают лучше всего.
Пять или семь столбцов обеспечивают максимальную гибкость и позволяют располагать элементы асимметрично, что часто выглядит привлекательнее симметричной верстки. Если на странице много разной информации, можно добавить «воздуха», просто оставляя некоторые колонки или части колонок пустыми. Асимметричные Продолжая тему гибких макетов нельзя не рассказать подробнее об асимметричных сетках. Мы покажем, как асимметричные сетки «оживляют» макет страницы. Асимметричная сетка в три колонки с врезкой В этом примере вы видите три колонки разных размеров, с узкой колонкой в центре. Для того чтобы страницы смотрелись цельно, можно сделать «зеркальный» макет. Заметьте, что некоторые элементы по-прежнему могут занимать сразу несколько колонок. У каждой колонки может быть свой функционал. Здесь вы видите, что узкая центральная колонка выделена красным используется для описания изображений или цитат.
В том случае, если информации для нее нет, она может быть оставлена пустой, что в свою очередь добавляет «воздуха» и освежает общий вид макета.
Subscribe Расширенная поддержка 2. А также дадим доступ к закрытым сторис в Instagram «Вёрстки».
Мы делаем карты и инфографики, чтобы не забывать о том, что происходит. Это как таблички с последним адресом: они не украшают дом, а напоминают о том, что в нем произошло. На этом уровне мы переложим самую яркую инфографику или карту месяца на плакат и отправим вам.
Выделения в тексте делают шрифтом полужирного или курсивного начертаний, иногда шрифтом полужирного курсивного начертания Заголовки акцентируют внимание читателей на наиболее важном и интересном материале, поэтому их оформлению придается первостепенное значение. При оформлении газеты большое внимание должно быть уделено правильному подбору заголовочных шрифтов и их сочетанию с шрифтом основного набора. Газетные заголовки набирают шрифтами разных гарнитур и начертаний, преимущественно кегля 32, 28, 16, 12 п. Заголовки бывают одно-, двух- и многострочными. Строки в заголовке размещают в соответствии с правилами их группировки. Для выделения заголовки подчеркивают линейками, заключают в рамки. Использование линеек Линейки внутри статьи выравнивают по последней и первой строкам колонки концы линейки между колонками должны быть расположены сверху — на уровне верхней линии шрифта первых строк текста, снизу — на линии шрифта последней строки колонки , а линейки, разделяющие статьи, должны доходить до колонтитула и горизонтальных линеек, отделяющих подвал.
В качестве разделительных чаще всего используют тонкие линейки. Текст статей, заключенных в рамки, отбивают от рамок на 2-4 п. Шапки и заголовки Шапки и заголовки отбивают от колонтитула на 10-12 п. Отбивка рубрик в газете не зависит от условия приводности полос. Заголовки от последующего текста отбивают на 4-6 п. Заголовки должны отвечать следующим правилам: если заголовок заверстывается в начале колонки, то над ним должно быть не менее трех строк текста либо заголовок ставят в верх колонки; если заголовок заверстывается в нижней части колонки, то под ним должно быть не меньше трех строк текста; если концевая строка короче левой пробельной части заголовка, который следует за ней, то строка считается пробельной, это учитывают при отбивке заголовка — пробел над ним уменьшают; если заголовок не помещается в одной строке, часть его переносят в другую, при этом каждая строка должна иметь смысловое значение: если многострочный заголовок набирается строчными буквами, то межстрочный интервал делается стандартным, если прописными буквами — межстрочный интервал увеличивают на 2 п. Заверстка подвала Подвал заверстывают в нижней части газетной полосы.
Линейку над подвалом отбивают от текста подвала на 10 п. Линейка и украшения, отделяющие подвал от остального текста, должны быть жирными. Верстка иллюстраций Если изображение заверстано в верхнем углу полосы, оно не должно выходить за ее формат. Иллюстрация по краю полосы должна совпадать по контуру с линией строк и быть равномерно отбита со всех сторон на 8-10 п. Если иллюстрация не относится к тексту, расположенному рядом с ним, она должна быть выделена сверху и снизу линейками на полный формат. Над изображением не должно быть абзацной строки текста, а под ним — неполной концевой строки. Подписи под иллюстрациями набирают шрифтом кг.
Длина строк подписи должна быть равна ширине клише, исключая фацеты. Подписи авторов иллюстраций набирают кг.
Очевидно, что такое невозможно в принципе. Также «Верстка» утверждает, что из 570 человек лишь 12 получили ранения. Однако, как правило, соотношение убитых и раненных составляет примерно 1 к 3 или 1 к 4. Так, на 500 убитых должно было прийтись около 1,5-2 тысячи раненых разной степени тяжести.
24 News шаблон HTML5 с использованием Bootstrap для сайтов новостей
Он подразумевает собой огромную таблицу, в ячейках которых размещаются другие таблицы и в каждой таблице указывается какая-то информация. Код такой верстки очень сложный для восприятия, его тяжело понимать, править — еще сложнее. Блочная верстка. Это современный метод. Само название говорит о характеристиках такой верстки: вся информация содержится в отдельных блоках под тегами. Они вкладываются друг в друга, таким образом уменьшается нагромождение кода, структура понятна, править верстку легко. Семантическая верстка. Это подтип блочной верстки, но с еще более понятной структурой. Метод пришел в разработку вместе с апгрейдом HTML до версии 5.
Существуют также подтипы верстки, которые тоже требуют упоминания: Cтатическая или фиксированная.
В любом случае на таких сайтах регулярно появляется большое количество контента. В связи с этим можно выделить ряд требований к подобным ресурсам. Новостной сайт должен: быть удобным не только для читателей, но и для авторов сайта и редакторов; иметь возможность модерации материалов, функцию отложенной публикации; содержать множество новостных лент и фильтров по темам, разделам, датам и т. Навигация по сайту обычно реализуется в виде меню, располагающегося сверху или сбоку. Публикации обычно распределяются по экрану с использованием сетки. Обязательно нужно предусмотреть возможность комментирования новостей. Также рекомендуется интеграция с социальными сетями для охвата большей аудитории.
Особенности верстки новостного сайта Быстрота работы ресурса Сайты с постоянным обновлением контента склонны к медленной загрузке и зависанию. Усугубляет ситуацию огромное количество посетителей. Разумеется, многочисленные отказы не идут на пользу ресурсу. Поэтому задача верстальщика — не допустить таких неприятностей.
Асимметричные Продолжая тему гибких макетов нельзя не рассказать подробнее об асимметричных сетках. Мы покажем, как асимметричные сетки «оживляют» макет страницы. Асимметричная сетка в три колонки с врезкой В этом примере вы видите три колонки разных размеров, с узкой колонкой в центре.
Для того чтобы страницы смотрелись цельно, можно сделать «зеркальный» макет. Заметьте, что некоторые элементы по-прежнему могут занимать сразу несколько колонок. У каждой колонки может быть свой функционал. Здесь вы видите, что узкая центральная колонка выделена красным используется для описания изображений или цитат. В том случае, если информации для нее нет, она может быть оставлена пустой, что в свою очередь добавляет «воздуха» и освежает общий вид макета. Наиболее популярен вариант асимметричной сетки в три колонки, когда узкая колонка или «врезка» находится на краю страницы. Врезка может быть заполнена заголовками, описанием, цитатами, примечаниями, графикой и т.
Она помогает расставить акценты, упорядочить информацию, или может быть использована для размещения какой-то дополнительной информации, которая напрямую не связана с общим текстом. Обратите внимание, что с использованием одного и того же макета можно создавать разный дизайн. Этот пример, существенно отличается от предыдущего. Смешанные Мы подчеркивали важность использования сетки для создания целостности издания. Однако часто бывает так, что на каких-то страницах расположена информация, которая сильно отличается от всего остального контента. Не нужно пытаться вписать ее в выбранную сетку. Это может испортить все впечатление.
Вместо этого просто используйте для таких страниц другую сетку. В нашем примере основные страницы выстроены по асимметричной сетке в три колонки с боковой врезкой. А вот страницы с картинками организованы по принципу сетки с разбивкой 3х3.
Новости 30 июня 2022, 16:38 Сайт издания "Верстка" заблокировали из-за статьи о действиях российской армии Издание "Верстка", чей сайт перестал быть доступен в России в середине июня, сообщило, что его официально внесли в реестр запрещенной Генпрокуратурой информации. Случилось это из-за статьи о действиях российских Вооруженных сил на Украине.
Верстка информационных программ
Чем меньше соотношение цвета текста и фона, тем сложнее его читать. Например, темный текст на темном фоне вообще никто, не станет читать. То же и с белым цветом. Чтобы текст хорошо читался на сайте, соотношение цветов должно быть 5:1.
Идеальное сочетание: черный текст на белом фоне. Дальше, обратите внимание на подзаголовок. Именно он, после заголовка, который привлек внимание читателя, побуждает его прочитать всю статью.
Вот, и получается, что подзаголовок должен быть таким, чтобы «зацепить» читателя. При верстке, подзаголовок можно выделить. Величина отступа сверху подзаголовка должна быть больше, чем величина отступа снизу.
Насколько много должно быть дизайна? Будет ли история более доступной читателю с визуальными разбивками и врезками? Как насчет боксов с фактами?
Или графиков? Если они задаются подобными вопросами, то истории, которые мы пытаемся рассказать, только выигрывают. Даже самые прекрасные и сильные тексты, поставленные на полосу без иллюстраций, визуального привлечения внимания — утонут, пройдут мимо читателя.
Аналогично, красивый и стильный дизайн, который не имеет отношения к тексту, задержит внимание читателя лишь на секунду. Редакторы и дизайнеры должны работать вместе, чтобы быть уверенными, что контент подходит дизайну, чтобы вдохновлять друг друга, расширять границы креативности и повышать уровень визуальной и текстовой журналистики в издании». Такого же мнения придерживается и Дмитрий Сурнин, основатель конкурса и конференции «Газетный дизайн» в России: «Редактору дизайн нужен для того, чтобы газету читали.
Чтобы привлекать внимание к тем материалам, к которым нужно его привлекать. Чтобы доносить информацию наиболее эффектным и эффективным способом. Чтобы организовывать через дизайн процесс производства и менять культуру работы в редакции».
Дизайн — это упаковка, которая должна привлекать внимание. Можно продавать шоколадные конфеты в целлофановых пакетах, а можно — в коробочке с шелковой лентой. Второе будут покупать лучше.
Впрочем, сравнение немного хромает. Функция дизайна шире. Он должен работать не только на продажу, но и на общее восприятние.
Грамотный визуальный ряд помогает усвоить сказанное в тексте и рождает новые смыслы. Иначе получится упаковка для шоколадных конфет, внутри которой лежат гвозди». И простое размещение текста на полосе совсем не гарантирует, что читатель сделает над собой усилие и прочтет его от корки до корки.
Его надо заинтересовать, предоставить все удобства для получения информации, красиво рассказать историю, создать верный эмоциональный фон для восприятия. И здесь очень важно, чтобы редактор мог представить, как может выглядеть его история на полосе, какими средствами она может быть разыграна, уже в тот момент, когда только собирает информацию. Затем он должен изложить свое видение дизайнеру, чтобы воздействие получилось максимально эффективным.
Для читателя огромное значение имеет не только слово, но и то, как оно выглядит. Известны случаи, когда объемный текст о событии в последний момент заменялся эффектным фоторядом с небольшими комментариями. И это вызывало больший резонанс у аудитории.
Или история в словах плавно превращалась в инфографику — визуализированный рассказ. Быть может, не обязательно, чтобы дизайнер начал писать, а журналист — рисовать, но очень здорово, когда каждый из членов команды знает чуть больше, чем предусмотрено его прямыми обязанностями. Такое знание, несомненно, добавляет эффективности совместной работе».
Почему сегодня к газетному оформлению не следует подходить формально? Почему дизайн постепенно приобретает для любого печатного издания всё большее значение? Борьба издателей газет за читателя с каждым днем всё больше накаляется.
Эпоха «сплошного чтения» сменилась эпохой «чтения выборочного». Читатель уже не вчитывается в каждую фразу на газетной полосе, а останавливает свой взгляд на том, что ему наиболее интересно. Используя дизайн, газетчики пытаются управлять вниманием читателя.
Следует признать, что за рубежом гораздо раньше осознали, насколько важно в интересах читателя уметь грамотно структурировать информацию, разбивая материал на составные элементы: врезки, цитаты, подзаголовки. Задача газетного верстальщика — подать материал так, чтобы всё на полосе выглядело естественно и органично, чтобы хотелось и тексты читать, и картинки рассматривать. Внешний облик издания должен соответствовать его содержанию.
Практика показывает, что дизайн, разработанный для еженедельника, вряд ли подойдет для ежедневной газеты. Увы, такие примеры были, но ничего хорошего из этого не вышло. В настоящее время более активно используется цвет.
Именно на цвет сегодня всё чаще обращают внимание газетные дизайнеры. И еще на фото. За рубежом дизайнеры часто используют так называемое жесткое кадрирование снимков — в интервью так можно передать эмоции собеседника.
У нашей периодической прессы такой практики почти нет, за исключением единичных случаев. В хорошо сверстанной газете всё красиво, логично и удобно организовано. И это может быть не только заслуга дизайнера и верстальщика.
Подача материала должна начинаться с журналистов и поддерживаться усилиями всего коллектива редакции. Журналист должен уметь не только придумать заголовок, но и выделить подзаголовки, тэги, врезки, важные цитаты. Все участвующие в процессе должны следовать общим правилам подачи и оформления материалов.
Победитель номинации «Лучшая первая полоса» в норвежском конкурсе газетного дизайна Интернет дает газетчикам огромные возможности. Для многих из них важен не гонорар, а сам факт, что их снимок напечатают в профессиональном издании. Зная это, почему бы не сделать пользу взаимовыгодной?
Фотография может играть в газете гораздо большую роль, чем принято считать. Современная фотография выполняет несколько функций: информационную, иллюстративную и оформительскую. Чем выше информационное значение фотографии, тем больше ее ценность.
Чтобы организовывать через дизайн процесс производства и менять культуру работы в редакции». Дизайн — это упаковка, которая должна привлекать внимание. Можно продавать шоколадные конфеты в целлофановых пакетах, а можно — в коробочке с шелковой лентой. Второе будут покупать лучше. Впрочем, сравнение немного хромает. Функция дизайна шире.
Он должен работать не только на продажу, но и на общее восприятние. Грамотный визуальный ряд помогает усвоить сказанное в тексте и рождает новые смыслы. Иначе получится упаковка для шоколадных конфет, внутри которой лежат гвозди». И простое размещение текста на полосе совсем не гарантирует, что читатель сделает над собой усилие и прочтет его от корки до корки. Его надо заинтересовать, предоставить все удобства для получения информации, красиво рассказать историю, создать верный эмоциональный фон для восприятия. И здесь очень важно, чтобы редактор мог представить, как может выглядеть его история на полосе, какими средствами она может быть разыграна, уже в тот момент, когда только собирает информацию.
Затем он должен изложить свое видение дизайнеру, чтобы воздействие получилось максимально эффективным. Для читателя огромное значение имеет не только слово, но и то, как оно выглядит. Известны случаи, когда объемный текст о событии в последний момент заменялся эффектным фоторядом с небольшими комментариями. И это вызывало больший резонанс у аудитории. Или история в словах плавно превращалась в инфографику — визуализированный рассказ. Быть может, не обязательно, чтобы дизайнер начал писать, а журналист — рисовать, но очень здорово, когда каждый из членов команды знает чуть больше, чем предусмотрено его прямыми обязанностями.
Такое знание, несомненно, добавляет эффективности совместной работе». Почему сегодня к газетному оформлению не следует подходить формально? Почему дизайн постепенно приобретает для любого печатного издания всё большее значение? Борьба издателей газет за читателя с каждым днем всё больше накаляется. Эпоха «сплошного чтения» сменилась эпохой «чтения выборочного». Читатель уже не вчитывается в каждую фразу на газетной полосе, а останавливает свой взгляд на том, что ему наиболее интересно.
Используя дизайн, газетчики пытаются управлять вниманием читателя. Следует признать, что за рубежом гораздо раньше осознали, насколько важно в интересах читателя уметь грамотно структурировать информацию, разбивая материал на составные элементы: врезки, цитаты, подзаголовки. Задача газетного верстальщика — подать материал так, чтобы всё на полосе выглядело естественно и органично, чтобы хотелось и тексты читать, и картинки рассматривать. Внешний облик издания должен соответствовать его содержанию. Практика показывает, что дизайн, разработанный для еженедельника, вряд ли подойдет для ежедневной газеты. Увы, такие примеры были, но ничего хорошего из этого не вышло.
В настоящее время более активно используется цвет. Именно на цвет сегодня всё чаще обращают внимание газетные дизайнеры. И еще на фото. За рубежом дизайнеры часто используют так называемое жесткое кадрирование снимков — в интервью так можно передать эмоции собеседника. У нашей периодической прессы такой практики почти нет, за исключением единичных случаев. В хорошо сверстанной газете всё красиво, логично и удобно организовано.
И это может быть не только заслуга дизайнера и верстальщика. Подача материала должна начинаться с журналистов и поддерживаться усилиями всего коллектива редакции. Журналист должен уметь не только придумать заголовок, но и выделить подзаголовки, тэги, врезки, важные цитаты. Все участвующие в процессе должны следовать общим правилам подачи и оформления материалов. Победитель номинации «Лучшая первая полоса» в норвежском конкурсе газетного дизайна Интернет дает газетчикам огромные возможности. Для многих из них важен не гонорар, а сам факт, что их снимок напечатают в профессиональном издании.
Зная это, почему бы не сделать пользу взаимовыгодной? Фотография может играть в газете гораздо большую роль, чем принято считать. Современная фотография выполняет несколько функций: информационную, иллюстративную и оформительскую. Чем выше информационное значение фотографии, тем больше ее ценность. Дизайнер должен чувствовать оптимально допустимые размеры снимка на полосе. Одну фотографию можно поставить крупно, другую нет.
Если перед нами качественная фотография, кадрирование нежелательно. И наоборот, некачественное фото можно улучшить, грамотно его подрезав. С умом надо располагать и заголовки, тем более на фото. Этот прием может «убить» даже прекрасный снимок. Другая проблема, относящаяся уже к большинству российских изданий — неумение работать с подписями под фотографиями. В большинстве случаев подписей просто нет.
В фотографии должна быть интрига: если фото задает вопрос, то подпись дает ответ. Инфографика Порой в газете уместнее использовать информационную графику вместо огромного текста с утомительными аналитическими выкладками. В 1982 году газета начала отводить значительную часть своих полос под информационные рисунки.
На днях вышло интервью с Чаком Эпплби, ответственным за создание превью для роликов MrBeast, где он поделился рекомендациями по созданию кликабельных превью для любого контента.
Если вы не знаете кто такой MrBeast, то краткая справка: — Джимми Дональдсон, он же MrBeast, 25-летний ютубер с аудиторией более 240 миллионов человек. Каждое его видео собирает десятки миллионов просмотров. Он также отмечает, что рекомендации по созданию превью отлично подходят для любого контента и для любой платформы, где визуальный контент играет важную роль. Доверие Для автора важно завоевать доверие у своей аудитории, это гарант того, что зритель захочет на вас подписаться и продолжит смотреть ваш контент.
Ваши превью должны соответствовать тому, о чем говорится в ролике. Если связи между превью и вступительной частью ролика нет, то зритель просто уйдет. Важно обеспечить быстрое удовлетворение ожиданий.
Адаптивная верстка писем, всё о ней и не только
Комментируя результаты опроса, собеседник «Вёрстки» отметил, что негатив россиян по отношению к мигрантам – не очень хорошие новости для власти. 3.1 Верстка выпуска Верстка выпуска является одной из важнейших составляющих выпуска новостей. Делаем пункт меню Новости активным (перемещаем сласс active на соответствующий пункт навигации). Эфирные сообщения в верстке выстраиваются в таком порядке, чтобы малозначительная на первый взгляд, но стратегически важная новость привлекла внимание зрителя. Возня какая-то, шебуршение мелкое, а новостей нет. Выведи свой навык верстки на новый уровень. Новости Фильм, Журнальная Обложка, Типография, Устье, Визитки, Фотомонтаж.