Лента новостей. Обломки батискафа «Титан» свидетельствуют о том, что аппарат «схлопнулся», а экипаж погиб мгновенно. Происшествия - 20 июня 2023 - Новости Перми - Военно-морские силы США зафиксировали звук разрушения корпуса батискафа Titan вскоре после его погружения, выяснила WSJ. Взрыв на "Титане" мог быть вызван крошечными трещинами в корпусе батискафа, заявил доцент Плимутского университета Джаспер Грэм-Джонс.
Крушение батискафа «Титан»: найдены человеческие останки
Исчезновение[ править править код ] Нос корабля «Титаник», примерно в пятистах метрах от которого были обнаружены обломки «Титана» «Титан» пропал в воскресенье 18 июня 2023 года во время погружения к затонувшему кораблю «Титаник». Судно прибыло к месту гибели «Титаника» рано утром в воскресенье на судне-носителе Polar Prince и начало погружение около 4 часов утра по местному времени. Связь с «Титаном» была потеряна примерно через 1 час 45 минут. Во время предыдущих погружений «Титана» к затонувшему кораблю «Титаник» связь с судном сопровождения уже временно прерывалась на несколько часов. С 2021 года компания OceanGate доставила на «Титаник» около 60 коммерческих клиентов и 15—20 учёных. Обычно «Титану» требовалось около 3 часов, чтобы спуститься на «Титаник», который находится на глубине около 3800 метров. Миссия спуск, исследование, подъём обычно занимает 8 часов [29] [30].
На борту «Титана» находились пять человек, включая трёх туристов, которых компания называет «специалистами по миссиям» и которые заплатили по 250 000 долларов США за экспедицию к затонувшему судну. В поисковой операции, которая координировалась из Бостона , принимали участие корабль канадской береговой охраны и военный самолёт. Кроме того, несколько правительств и компаний объявили о своей помощи в поисках. По расчётам экспертов, запаса кислорода на «Титане» было примерно на 96 часов, то есть он должен был иссякнуть утром 22 июня [31]. Сулеман Давуд, 19-летний сын Шахзады Давуда, студент Стратклайдского университета [34]. По словам сестры Шахзада Давуда, юноша был напуган предстоящим путешествием и говорил, что не готов к такому, — однако предпринял погружение, чтобы порадовать своего отца накануне празднования Дня отца [35].
Наржоле возглавлял несколько экспедиций на затонувший корабль, руководил извлечением тысяч артефактов и считался ведущим специалистом в области изучения обломков «Титаника», как сообщила The Guardian. Стоктон Раш , пилот подводного аппарата, генеральный директор и основатель компании OceanGate , разработавший «Титан». Хэмиш Хардинг , британский бизнесмен, авиатор и космический турист , поставил несколько мировых рекордов как путешественник. Был третьим человеком в мире после Кэтрин Салливан и Ларри Коннора , кто побывал как в космосе, так и на дне Марианской впадины. Точка отправления «Полярного принца» 1 и место крушения «Титаника», где произошёл инцидент с подводным аппаратом «Титан» 2 «Полярный принц», судно, доставившее «Титан» и команду экспедиции к месту погружения 19 июня[ править править код ] 19 июня 2023 года экипажи Береговой охраны США , базирующиеся в Бостоне, начали поисковые работы в 900 морских милях от берега Кейп-Код , штат Массачусетс [37].
Во-вторых, расчетное время погружения батискафа к "Титанику" составляло около восьми часов. Он движется как в горизонтальном, так и вертикальном направлении очень медленно, это не атомная подлодка.
Поэтому, когда связь пропала через 1:45 минут, следует предположить, что он не достиг расчетной точки и произошло что-то неординарное. Самое страшное на батискафе — это либо пожар, источником которого могла быть аккумуляторная батарея, либо не выдержал корпус аппарата и произошло поступление воды», - сказал Курдин. Капитан отметил, что коммерческий туризм несет большую опасность. Он объяснил, что в случае аварийных ситуаций, которые могут произойти, простые туристы оказываются абсолютно неподготовленными. В гидросферу, в космос отправляются неподготовленные люди, которым важен адреналин и ничего больше.
Однако режиссер «Титаника» Джеймс Кэмерон считает, что поиски «Титана» не приведут к успеху. Это мнение разделяет специалист по поиску потонувших судов Шпигель, который считает, что уже невозможно будет обнаружить выживших. Океанограф Дэвид Зее заявил, что спасение экипажа батискафа «Титан» сложнее, чем полет на Луну. По его словам, если у «Титана» возникли проблемы с управлением, никто не сможет к нему погрузиться на такую глубину. Эксперт также подчеркнул, что даже атомные подлодки не спускаются на такие глубины. Поиски осложняются наличием обломков самого «Титаника». Что удалось узнать за это время об этом подводном аппарате: Он не прошел испытания специализированными компаниями. Для погружения на глубину 4 километра использовано стекло, не предназначенное для таких условий. Компания OceanGate, ответственная за проект "БыстроНаДно", проигнорировала предупреждения инженера об опасности конструкции батискафа и даже уволила его.
На судне находились пять человек. Позднее стало известно, что у них был запас кислорода на 96 часов. Через несколько дней были найдены обломки батискафа. Компания, отправившая батискаф на дно к «Титанику», приостановила работу. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Озвучена самая страшная версия ЧП с батискафом в Атлантике
Представьте себе ужас, страх и агонию, которые там были. Должно быть, происходящее сильно напоминало фильм ужасов», — описывает катастрофу специалист. Как капитан пытался спасти судно Испанский эксперт предположил, что за ту минуту, пока судно шло ко дну и пассажиры в панике кричали, капитан, глава экспедиции Стоктон Раш пытался исправить ситуацию и дотянуться до аварийного рычага. Если бы это удалось, судно бы сбросило тяжелые грузы, что позволило бы лодке начать подниматься. Но, судя по всему, капитан в темноте и давке либо не успел дотянуться до рычага, либо он тоже оказался не в состоянии действовать. Какую компенсацию получат семьи жертв Пока эксперты обсуждают новые гипотезы, семьи погибших готовятся подать в суд на компанию OceanGate, которая организовала экспедицию. Родственники ожидают финальной официальной версии того, что на самом деле вызвало катастрофу, чтобы подать затем в суд.
Впрочем, успех процесса зависит от многих факторов, в том числе от того, смогут ли семьи судиться в американской юрисдикции, учитывая, что фирма зарегистрирована на Багамских островах. Что сейчас с компанией OceanGate Пока семьи погибших решают, как им засудить фирму Стоктона Раша, компания формально продолжает приглашать туристов. Хотя OceanGate официально объявила о приостановке работы, сайт компании до сих пор рекламирует туры на официальном веб-сайте.
Он движется как в горизонтальном, так и вертикальном направлении очень медленно, это не атомная подлодка. Поэтому, когда связь пропала через 1:45 минут, следует предположить, что он не достиг расчетной точки и произошло что-то неординарное. Самое страшное на батискафе — это либо пожар, источником которого могла быть аккумуляторная батарея, либо не выдержал корпус аппарата и произошло поступление воды», - сказал Курдин. Капитан отметил, что коммерческий туризм несет большую опасность. Он объяснил, что в случае аварийных ситуаций, которые могут произойти, простые туристы оказываются абсолютно неподготовленными. В гидросферу, в космос отправляются неподготовленные люди, которым важен адреналин и ничего больше. Это ведет к тому, что в случае аварийных ситуаций, которые могут произойти, они оказываются абсолютно неподготовленными.
А также, конечно, передовыми подводными технологиями. Офицеры разведки Теперь можно сказать так: на "Титане", по официальной версии, погибли пять человек. Это были два в прошлом высокопоставленных офицера армий США и Франции. Авиатор, "миллиардер без прошлого", связанный со спецслужбами Британии. И управляющий трастами короля Англии. Погибли они там или в другом месте? Могла ли быть этим местом Украина? На эти вопросы никто не даст ответ, по крайней мере, пока. Но есть ещё и другие странные совпадения! Странная авария на озере Ещё одна, уже надводная авария произошла на знаменитом озере Лаго - Маджоре в Италии месяц тому назад.
Как сообщили газеты Италии и Израиля, в один из выходных дней пенсионеры спецслужб Израиля отдыхали со своими коллегами из Италии на озере Лаго - Маджоре. Катер перевернулся, спасатели спасли двадцать участников вечеринки, а троих не спасли. Двух итальянцев, одного израильтянина. Погибла также жена капитана катера, русская. По сообщению газеты "Ла Република", 18 из 20 спасённых были агентами разведслужб в прошлом или настоящем. Они якобы даже не успели вернуть снятые для путешествия машины. Итальянцы были быстро переведены засекреченные места, чтобы не оставлять следов. Вот такие совпадения. Бывают, конечно, удивительные стечения обстоятельств. Но часто ли вы встречали в газетах рассказ о "вечеринке действующих и нынешних агентов разведки разных стран"?
Об аварии и внезапной гибели в озере прекрасно подготовленных агентов спецслужб? Значит, была настоятельная необходимость в таком сообщении. Но не на Украине. Вот что пытаются донести западные СМИ. И опять в воде! Это, правда, произошло ещё в апреле. Директор оружейной корпорации "Raytheon" Джефф Лампкин погиб в авиакатастрофе, когда его личный самолёт, которым он сам и управлял, упал в Мексиканский залив. Погибла также его жена и двое их друзей. Ещё один неосторожный миллионер?
В мире "Проклятие "Титаника": что известно о пропавшей в Атлантике подлодке с туристами В Атлантическом океане пропал батискаф, используемый для погружения к обломкам пассажирского лайнера "Титаник". По предварительным данным, в нем находятся пять человек, поисково-спасательная операция продолжается второй день. Подробнее — в материале Москвы 24. Опасный тур 19 июня западные СМИ со ссылкой на береговую охрану Бостона сообщили о пропаже подводного судна "Титан" — он выполнял экспедиции к месту крушения легендарного "Титаника". Связь с батискафом прервалась примерно через 1 час 45 минут после погружения. В этот же день военные США начали поисково-спасательную операцию, к разыскным мероприятиям подключилась и Канада. Позже стало известно, что экскурсию организовала компания OceanGate Expeditions. Она проводит экспедицию к обломкам лайнера уже третий год, и спуск обходится туристам в 250 тысяч долларов. Нахождение Хардинга на борту подлодки подтвердил его приемный сын Брайан Зас. Семья Шахзады Давуда тоже сообщила о его пребывании в батискафе. В свою очередь, Рори Голден 20 июня через социальные сети вышел на связь.
"Проклятие "Титаника": что известно о пропавшей в Атлантике подлодке с туристами
Обломки пропавшего в Атлантическом океане батискафа "Титан" были найдены в 200 метрах от носовой части "Титаника". Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на представителя. 19 июня 2023 года 5 туристов на небольшом батискафе отправились полюбоваться обломками «Титаника». Из океана продолжают доставать обломки батискафа «Титан», погибшего с туристами на борту при погружении к «Титанику». Из океана продолжают доставать обломки батискафа «Титан», погибшего с туристами на борту при погружении к «Титанику». Батискаф "Титан", пропавший во время глубоководной экскурсии к обломкам "Титаника", уничтожен и все пассажиры погибли, пишет ТАСС.
Стали известны подробности последних часов жизни экипажа «Титана»
Гибель экипажа батискафа «Титан» в Атлантическом океане официально подтвердилась. Страна и мир - 23 июня 2023 - Новости. Новости, репортажи, аналитика и большие документальные фильмы — все это глазами наших корреспондентов в России, США, Германии, Израиле, Украине и многих других странах мира. Пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман Давуд были названы SKY News двумя другими членами экипажа на батискафе. новость из сюжета. Рядом с «Титаником» пропал батискаф «Титан» с людьми на борту.
ВМС США зафиксировали звук взрыва в день пропажи батискафа "Титан"
Пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман. Французский исследователь-подводник Пол-Анри Нарголе , который руководил несколькими экспедициями на «Титаник» и извлечением множества артефактов с места крушения, а также генеральный директор и основатель OceanGate Стоктон Раш. Напомним, что батискаф пропал в Атлантическом океане 19 июня. Субмарина OceanGate перестала выходить на связь примерно через 1 час 45 минут после погружения — в 05:13 19 июня по московскому времени. На месте происшествия развернули поисково-спасательную операцию , в которой участвовало около 10 надводных судов, глубоководных аппаратов и самолетов из США, Канады, Великобритании и Франции. На протяжении трех дней спасателям не удавалось установить даже примерное местонахождение «Титана».
Это могут быть как донные гидрофоны, так и буксируемые антенны те же ГПБА , работающие в пассивном без «подсвета» режиме с кораблей. Но, по правде говоря, последний вариант куда менее вероятен — надо, чтобы такой корабль был в нескольких сотнях километров от места трагедии, и это максимум. А вот донный гидрофон работает всегда. И американцы не стали утверждать, что звук сдавливаемого корпуса был услышан с корабля.
Они сослались на некую секретную неназванную систему. Судя по тому, что произошло, США имеют намного более эффективную стационарную систему подводной разведки, чем это от них ожидалось в 2023 году. Все разговоры о том, что что-то там законсервировано и деактивировано, оказались, так скажем, не совсем правдой. Это означает, что системы донных гидрофонов США работают и активно собирают информацию по всему Мировому океану. По крайней мере, в северной части Атлантического океана. Теперь это не домыслы отечественных алармистов, как можно было ранее сказать, а доказанный факт. Доказанный трагедией американского батискафа. Хотя, конечно, по сравнению со старыми субмаринами новые «Ясени-М» должны быть более скрытными но точно это знают только военные. На эту тему.
Затем батискаф камнем пошел на дно. Потерявшая мужа и сына на «Титане» вдова разрыдалась на интервью: «Уступила ему свое место» Пассажиров батискафа бросило в носовую часть. В полной темноте, испытывая перегрузки из-за изменения давления, пятеро человек были словно скомканы в клубок. Не исключено, что кто-то из них сломал что-то при падении. Все это время пассажиры, превратившись в клубок, ждали смерти. Это продолжалось от 48 до 71 секунды.
Говоря о стуках, которые были слышны во время поисковых работ, чиновник предположил, что это была какая-то форма естественной жизни или звуки, издаваемые другими судами, участвующими в спасательной операции. Ранее компания OceanGate Expeditions, которая занималась отправкой туристических экспедиций к затонувшему "Титанику", заявила, что жизни пяти пассажиров батискафа "к сожалению, были потеряны". Мы оплакиваем их гибель", - говорится в заявлении.
Береговая охрана США позже в четверг подтвердила обнаружение обломков "Титана". Контр-адмирал береговой охраны Джон Могер заявил, что в ходе операции обнаружено пять крупных обломков батискафа.
Погибли у обломков «Титаника». Смоделировано крушение батискафа «Титан» — видео
Что за звук обнаружили локаторы, как проходят поисковые операции и что могло случиться с батискафом — в материале Лента новостей. Пассажиры отправившегося к затонувшему «Титанику» батискафа погибли безболезненно — к такому выводу пришла медицинский эксперт из Международного университета Флориды Эйлин. Батискаф, по неизвестной причине потерявший герметичность, расплющило как консервную банку давление в 2 с половиной тонны на квадратный сантиметр. Батискаф "Титан", принадлежащий компании OceanGate, перестал выходить на связь 18 июня, спустя час и 45 минут после погружения, передает РИА Новости.
"Проклятие "Титаника": что известно о пропавшей в Атлантике подлодке с туристами
Название этой системы не раскрывается «из соображений национальной безопасности» США. Вскоре после начала работы американская система зафиксировала, предположительно, звук имплозии рядом с местом, где в четверг были обнаружены обломки батискафа, указывает издание. Он отметил, что в тот момент военные не могли с уверенностью заявить, что именно спровоцировало зафиксированный звук.
Благодаря французскому исследователю за 37 погружений с «Титаника» было поднято около 6000 артефактов. Поль Анри-Наржоле был его пилотом. Это все серьезные машины, сделанные на профессиональном уровне. Я удивляюсь, зачем Наржоле полез в это дело с «Титаном». Не знаю, может быть, ему нужны были деньги? Они должны были там собрать куски металла для испытаний. Мы давно уже их собрали, испытали части корпуса «Титаника» и сделали соответствующие выводы. Все это описано в статьях и книгах.
Евгений вспоминает научную экспедицию «Миры на Байкале», которая состоялась в 2009 году. Погружаться на дно озера должен был приехать Владимир Путин, который тогда был премьер-министром России. Генералы в штатском посмотрели на торчащие внутри аппарата провода и дали указания привести все в порядок. Когда нас всех построили на палубе, я сказал, что ничего менять не буду, что мы одинаково ответственно готовимся к каждому спуску, независимо от того, кто с нами идет. И меня услышали, отстали. Это был двойной спуск. У меня была задача снять их из иллюминатора «Мира-2». Погружение на дно Байкала продлилось более четырех часов. Фото: AP Мы с журналистами ездили тогда на Байкал, писали об экспедиции ученых. Наблюдали, как они забирались в глубоководный аппарат через узкий лаз.
Матрос палубной команды закрывал за ними люк. Пилот открывал вентиль кислородного баллона, включал вентиляторы системы очистки воздуха. Судовой кран подхватывал 18-тонный аппарат и плавно опускал его за борт. Экипаж включал насосы высокого давления, был слышен шум воды, поступающей в танки — балластные цистерны. И аппарат начинал погружение со скоростью 25 метров в минуту. На отметке 150 метров за бортом мерк солнечный свет, наступала тьма. Аппарат, включая прожекторы, нырял в гидрокосмос. Каждый раз, когда «Миры» скрывались под водой, мы представляли, каково там экипажу и наблюдателю в этой маленькой сфере, на огромном расстоянии от внешнего мира, под колоссальным давлением воды. На центральный иллюминатор там давит сила, равная весу двух тяжелых танков… На «Титане» кабина тоже была тесной. Диаметр внутреннего прочного корпуса всего-то 1,42 метра, высота капсулы — 2,5 метра.
Экипаж и пассажиры располагались на полу. Они не успели дойти до «Титаника». Через 1 час и 45 минут связь с ними оборвалась. Поисково-спасательная операция длилась четверо суток. Сохранялась надежда, что люди на «Титане» могут быть живы.
С момента окончания холодной войны в открытой периодике стала распространяться информация о том, что SOSUS, а вернее давно уже IUSS — Integrated Undersea Surveillance System Интегрированная система подводного наблюдения, переименована в 1985-м частично выведена на консервацию. Но частично — по источникам близким к официальным. Можно было встретить и мнение о том, что система и вовсе уже не работает. Все знают, что система вроде еще есть.
А может быть, даже отчасти работает. Но принято считать, что это уже не главная проблема для отечественных подлодок, главная — быстро развертываемые мобильные системы гидроакустической разведки на кораблях потенциального противника… И тут внезапно выясняется, что такой шумовой эффект, как схлопывание металлической емкости размером с большую автоцистерну, американцы прекрасно слышат. Чем они засекли звуки, которыми сопровождалась катастрофа батискафа? Это могут быть как донные гидрофоны, так и буксируемые антенны те же ГПБА , работающие в пассивном без «подсвета» режиме с кораблей. Но, по правде говоря, последний вариант куда менее вероятен — надо, чтобы такой корабль был в нескольких сотнях километров от места трагедии, и это максимум. А вот донный гидрофон работает всегда. И американцы не стали утверждать, что звук сдавливаемого корпуса был услышан с корабля. Они сослались на некую секретную неназванную систему. Судя по тому, что произошло, США имеют намного более эффективную стационарную систему подводной разведки, чем это от них ожидалось в 2023 году.
По словам представителя береговой охраны США, запас кислорода в батискафе рассчитан на 72 часа. В поисках пропавшего батискафа задействованы американские и канадские самолёты, научно-исследовательское судно Polar Prince Канада. Батискаф OсeanGate Автор: Youtube-канал NewsNation Пропавших ищут, утром 21 июня канадский самолёт поймал подводный шум в районе поиска батискафа, сообщила пресс-служба Северо-восточного подразделения Береговой охраны США. Тем не менее, источник шумов пока найти не удалось. Пропавший аппарат "постоянно страдал от механических неполадок" , рассказал NewsNation Now человек, находившийся на борту подводного аппарата OceanGate в прошлом году — Дэвид Пог, ведущий подкаста "Невоспетая наука" и корреспондент CBS Sunday Morning.
Сам он "Титаник" так и не увидел. По его словам, он и спутники спустились примерно на 37 футов, когда столкнулись с механическими неполадками и были вынуждены вернуться на поверхность. Пог рассказал, что пропавший подводный аппарат размером примерно с микроавтобус, вмещает пять человек. Там нет стульев, сидеть можно только на полу. Чтобы спуститься к "Титанику", найти его, осмотреть и вернуться, понадобится около 10-12 часов.