Новости нива легенд характеристики технические

Но если оценивать боевую «Ниву» с позиций владельца обычного внедорожника, то это существенно изменённая в сравнении с дорожной моделью машина, хотя и в пределах жёстких рамок технических требований. Испытав самый "проходимый" внедорожник АвтоВАЗа, "РГ" убедилась, что Lada Niva Legend Bronto взял многое от серьезной спецтехники, сохранил харизму модели-ветерана и ценную для джиперов утилитарность. Британский YouTube-канал carwow опубликовал ролик с обзором и тест-драйвом обновленного российского внедорожника Lada Niva Legend. Технические характеристики. Двигатель. Тип двигателя.

LADA Niva Legend 3 дв.

Нива Легенд 2024 года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. В Сети появилась информация о том, что по обновлённому плану Lada Niva Legend будут выпускать до 2030 года. Технические характеристики. Двигатель. Тип двигателя. Разница между поколениями “Нив” значительна — Niva Travel почти во всем похожа на нормальный, почти современный автомобиль. актуальные цены на Апрель 2024. Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой.

Дизайн – лаконичный и позитивный

  • Отечественный и надежный: Опыт владения LADA (ВАЗ) Niva Legend 2021 «
  • Нива Легенд 2024 расширяет список комплектаций и цен
  • Комплектации и цены
  • «Нива» за миллион – тест-драйв самой дорогой версии
  • Lada Niva Legend
  • Упрощенная Лада Нива Legend выходит на рынок — Авторевю

LADA Niva Legend 5 дв.

Niva Legend Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля Niva Legend 5 дв.
Купить новый Lada Niva Legend 5dv (Лада Нива Легенд 5 дверей) комплектации и цены 2024 Niva Travel всегда пользовалась успехом у покупателей, которые ценят в автомобиле решительный характер и отличные внедорожные характеристики.
Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд» актуальные цены на Апрель 2024.
Lada Niva Legend (Лада Нива Легенд 4х4) - обзор, цены, комплектации, фото Самое время вспомнить о классике: встречайте — Lada NIVA Legend!По-настоящему вечная машина, с полувековой историей.
Купить LADA NIVA Legend (4x4), комплектации и цены LADA 4x4 в Туле | Лада-Автокласс Нива Легенд 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв.

Нива Легенд 2024 — цены и комплектации

Лишённый внутренней обивки, шумо- и виброизоляции интерьер имеет два спортивных кресла-«ковша» с многоточечными ремнями безопасности, интерком для экипажа, спортивный руль, цифровую панель приборов и перекомпонованную центральную консоль — на неё вынесены все элементы управления системами автомобиля, чтобы при необходимости пользоваться ими могли и пилот, и штурман. В распоряжении последнего, впрочем, оборудования тоже достаточно — на передней панели установлены штурманские приборы, а в ногах установлен подиум с вынесенными на него клавишами клаксона, включения фар и стеклоочистителей. В нём размещены специальный гоночный 140-литровый топливный бак, набор инструментов и два запасных колеса. На 16-дюймовые кованые диски монтируются внедорожные покрышки, размерность которых и рисунок протектора команда подбирает в зависимости от типа покрытия предстоящего спецучастка. С точки зрения внешности узнаваемая в любой точке Земли «Нива» сохранила все черты своего каноничного дизайна, которые дополнили типично гоночные акценты. Расширенные накладки на колёсные арки, развитые брызговики, дополнительный свет и, конечно, фирменная ливрея Lada Sport Rosneft Raid. Во-первых, это удешевляет автомобиль, во-вторых, повышает его ремонтопригодность — в случае поломки запчасти можно купить в любом автомагазине в России. В-третьих, как это ни удивительно, но на «Шёлковом пути» выяснилось, что серийные детали зачастую выносливее гоночных. Ну и нельзя забывать о тренде на импортозамещение — уже сейчас в машине все иностранные детали, что можно заменить отечественными комплектующих, уступили место российским. И зачастую наши аналоги даже качественнее и требуют меньших доработок, чем зарубежные элементы от именитых производителей.

Чем он лучше дакаровских? Какие результаты? Новый внедорожник доверили экипажу многократного чемпиона России и обладателя Кубка России по классическому ралли Дмитрию Воронову и одному из самых опытных ралли-рейдовых штурманов страны, обладателю Кубка мира Евгению Загороднюку. Вместе с победой в своём классе коллектив получил ценную информацию о машине и внёс ряд доработок в автомобиль перед главным стартом сезона. Впрочем, короткая баха — не то же самое, что двухнедельный ралли-марафон, поэтому без проблем на «Шёлковом пути» не обошлось. В самом начале первого полноценного спецучастка возникли проблемы с трансмиссией, на устранение которых ушло немало сил и времени.

Универсал, оснащённый надёжным и экономичным 1,6-литровым двигателем, в конце прошлого года был обновлён и получил более динамичный облик с полностью светодиодной оптикой, новые сиденья с боковой поддержкой, цифровую приборную панель с покрытием Soft Touch, молдинги с оригинальной текстурой, продвинутую систему мультимедиа LADA EnjoY Vision Pro c 10-дюймовым экраном. Также автомобиль 2024 года оснащён системами пассивной и активной безопасности, кондиционером, обогревом лобового стекла, подогревом руля и сидений, датчиками парковки, камерой заднего вида, электрическими стеклоподъёмниками, имеет зонированную подсветку салона, рейлинги на крышу для дополнительного размещения багажа, антенну «акулий плавник» и другое оборудование. LADA Vesta SW — это отличный выбор в своём классе по показателям вместительности, удобства, комфорта для водителя и пассажиров, а также возможности трансформации багажного отделения. Компактный внедорожник LADA Niva Legend Этот полноприводный внедорожник идеален для поездок по пересечённой местности и в то же время прекрасно вписывается в городской трафик благодаря модернизированной конструкции, компактным габаритам и улучшенной эргономике.

За счет увеличения размеров кузова и диаметра фар увеличена вместимость и повышен комфорт автомобиля. Интерьер Внутреннее оформление Нива 2121 4x4 отличается удобством и практичностью. Цельноформованная новая обивка потолка с плафоном освещения, новые сиденья и обновленная панель приборов с белой подсветкой спидометра, тахометра и бортового компьютера — современные стилевые решения идеально вписались в классический облик трехдверной Лада Нива 4x4. В этом внедорожнике представлен увеличенный вещевой ящик, удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя. Комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

Мы видим фетровые подкрылки и ворсовое напольное покрытие, что делает автомобиль заметно тише. Демонстрируется сразу два автомобиля: в комплектации Classic и Luxe. Цена такой модернизированной Niva, конечно, стала выше.

LADA Niva Legend 3 дв.

Передаточное отношение главной пары у Bronto составляет 4,1 вместо 3,91 у стандартной «Нивы», поэтому можно трогаться хоть со второй передачи. Разумеется, процесс этот сопровождается трансмиссионным воем всех мастей, а на скорости за сотню «Нива» будто идет на взлет. А на пересеченной местности она и вовсе королева — клиренс увеличен до 240 мм, усилен задний мост и передние пружины, а к блокируемому межосевому дифференциалу добавили два межколесных «самоблока». Диагональное вывешивание? Глубокая колея с водой? Небольшая колесная база 2200 мм и масса 1285 кг позволяют «Ниве» преодолевать такие препятствия, куда далеко не каждый «Крузак» сунется. А понижающий ряд не заставляет горевать о слабеньком двигателе 1. Поэтому нет ничего удивительного в том, что семейство Lada Niva куда с недавних пор входит и Niva Travel , бывшая Chevrolet Niva по итогам 10 месяцев продаж в этом году оказалось на… седьмом месте! Альтернативы этому неприхотливому и легкому внедорожнику попросту нет, а обновленный интерьер сделал давно устаревшую «Ниву» более удобной.

Версия Bronto — однозначно для тех, кто использует машину по назначению, регулярно выбираясь на бездорожье. Кроме того, не будет никаких проблем в общении с сотрудниками ГИБДД — машина серийная, поэтому никаких «незаконных» доработок у нее нет. А с накладками на арки и «люстрой» Hella на крыше она еще и очень круто выглядит. Отличная игрушка, хоть и дорогая. Сергей Удачин — редактор «Авто Mail. Ru», тест-драйв Lada Niva Legend Bronto Предложенная в 1969 году светилом американской психологии Элизабет Кюблер-Росс модель эмоционального состояния людей, столкнувшихся с фатальным или безысходным, совершенно неожиданно подошла к описанию гаммы переживаний от встречи с недавно обновленной самой хардкорной версией классической Lada Niva Legend — Bronto c ошеломительным стартовым ценником в 929 900 рублей.

А вот задний мост остался стандартным, его только дополнительно усилили для большей надёжности.

Также появились дисковые блокировки дифференциалов на передней и задней осях, без которых нечего делать на пересечённой местности. Материалы по теме На «Дакаре» выступают пилот и штурман, вообще не понимающие друг друга. Как же они едут? Расточенный блок цилиндров, новая шатунно-поршневая группа, новые распредвалы и коленвал, новый впуск, спортивная выхлопная система, выведенная под пороги кузова, новый блок управления и прочие изменения позволили увеличить отдачу атмосферного агрегата до впечатляющих 120 л. Кажется, что это не так и много, но при массе 1400 килограммов соотношение мощности к весу оказывается на уровне иностранных внедорожников, на фоне которых у «Нивы» есть неоспоримое преимущество — компактные габариты, позволяющие чувствовать себя более уверенно на извилистых дорожках, в лесах или на сложном рельефе, где более длинные машины могут «сесть». С доработанным двигателем в связке работает кулачковая коробка передач с прямозубыми шестернями, позволяющими включать передачи без выжима сцепления. Кроме того, такие элементы повысили надёжность трансмиссии.

Также кулачковый механизм получила раздаточная коробка, благодаря которой переходить на понижающую передачу и обратно можно на ходу. Изменения коснулись и тормозов, однако принципиально схема — дисковые механизмы спереди и барабанные сзади — не поменялась, но установлены более выносливые диски и колодки. Причём заимствованы они у кольцевых моделей Lada, от которых также взяты и некоторые решения для системы охлаждения двигателя. Лишённый внутренней обивки, шумо- и виброизоляции интерьер имеет два спортивных кресла-«ковша» с многоточечными ремнями безопасности, интерком для экипажа, спортивный руль, цифровую панель приборов и перекомпонованную центральную консоль — на неё вынесены все элементы управления системами автомобиля, чтобы при необходимости пользоваться ими могли и пилот, и штурман. В распоряжении последнего, впрочем, оборудования тоже достаточно — на передней панели установлены штурманские приборы, а в ногах установлен подиум с вынесенными на него клавишами клаксона, включения фар и стеклоочистителей. В нём размещены специальный гоночный 140-литровый топливный бак, набор инструментов и два запасных колеса. На 16-дюймовые кованые диски монтируются внедорожные покрышки, размерность которых и рисунок протектора команда подбирает в зависимости от типа покрытия предстоящего спецучастка.

С точки зрения внешности узнаваемая в любой точке Земли «Нива» сохранила все черты своего каноничного дизайна, которые дополнили типично гоночные акценты.

Предложение ограничено. Подробности акции у менеджеров отдела продаж. Новое имя для легенды Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки... Именно поэтому LADA Niva Legend входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.

Внедорожник получил электрический корректор фар вместо гидравлического, фетровые подкрылки на всех колесных арках, цельноформованный ворсовый ковер на полу, новые пластиковые накладки на салонную часть порога, которые крепят ковер, а также обновленный микрофон системы « ЭРА-ГЛОНАСС ». Обзор Внешне рестайлинговый внедорожник можно отличить по новым пластиковым бамперам, более крупным наружным зеркалам в аэродинамических корпусах и антенне-«плавнику» на крыше. В салоне автомобиля появились новые передние сиденья и задний диван с двумя подголовниками, переоформленная передняя панель с оригинальной комбинацией приборов, электронным управлением салонного отопителя вместо механических «ползунков». Кроме того, теперь «Нива» имеет цельноформованную панель потолка. Внедрение нового подшипника потребовало изменений поворотного кулака.

Niva Legend 3дв. I поколение

И поделюсь впечатлениями, как новая «Нива» ведет себя на ходу, почувствовал ли я разницу со своим «старым» автомобилем. Итак, поехали. Различия можно обнаружить, только если присмотреться, ведь форма кузова не менялась с самого начала производства. Вот список внешних отличий. Эти названия можно увидеть на крышке багажника.

Над номерным знаком обновленного автомобиля большими буквами находится слово Lada. В-четвертых, боковые зеркала отличаются по форме. В зеркалах Niva Legend с завода могут устанавливаться повторители поворотников, да и привод электрический. У старой «Нивы» обычные зеркала без повторителей и ручным приводом.

Боковые зеркала В-пятых, на Niva Legend уплотнители лобового и заднего стекла не имеют замков. Так называемый, беззамковый уплотнитель. В то время, как на Lada 4X4 стекла с уплотнителем, который закрывается с помощью замка по центру. Замок стекла на Lada 4X4 Также на боковых стеклах новой «Нивы» черные уплотнители, а на «старой» хромированные.

Актуальный мотор, объемом 1,7, развивающий 80 л. Если с Нивой Legend он еще более менее справляется, то у Нивы Travel с подобным силовым агрегатом, динамика — просто удручающая. К счастью в конце 2024 ситуация должна измениться в лучшую сторону. Нива может получить новый мотор объем 1. Данный 8-клапанный двигатель будет основан на базе модернизированного 16-клапанного 1. Производство последнего стартовало в декабре 2024 года.

Эта проблема, кстати, хорошо известна «нивоводам». Некоторые устраняют ее, снимая обшивку и подергивая тягу. Элементы механизма смазывают и пропрыскивают ВД 40.

Но вполне могут помочь и поочередные надавливания на третью дверь со стороны улицы и изнутри створки. С большой степенью вероятности дверь откроется, но потребовать регулировки и смазки на сервисе не помешает, тем более что машина на гарантии. Некачественные комплектующие Известно, что на Lada 4х4 часто выходит из строя моторчики стеклоочистителей, которые в ходе рестайлинга остались в строю. Деталь стоит примерно 2500 рублей, не считая работ по ее замене. Нередко ломаются как передний, так и задний моторчик, заведующий очистителем третьей двери. Эффективность фар также оставляет желать лучшего. К тому же, они запотевают. Проблема решается либо установкой дополнительного освещения, либо — установкой более эффективных ламп, отражающих элементов и стекол, например, от компаний Hella, Bosch, DEPO или Wessem. Жалуются клиенты также на проблемы с блоком ABS — случается, что загорается ошибка.

Проблема, как рассказывают владельцы — неплотный контакт разъемов блока ABS. Из-за этого в паз попадает влага, и начинается гниение. Недолго — в некоторых случаях активной эксплуатации лишь полгода — выхаживает и сцепление: как правило, из строя выходит главный цилиндр сцепления. Эстетика и эргономика И, наконец, многие клиенты были разочарованы тем, что в ходе недавнего редизайна не был заменен архаичный руль и еще более древние подрулевые переключатели, знакомые еще по вазовской «Копейке». А ведь на Lada 4х4 встало бы любое вазовское рулевое колесо. Как вариант — от той же Chevrolet Niva или Granta. Самое интересное, что такие наработки у АвтоВАЗа имеются. В частности, несколько лет назад рассматривался вариант переноса регулируемой «грантовской» колонки при одновременной перестановке личинки замка зажигания с левой стороны руля направо и, конечно, с внедрением полноценной подушки безопасности. Как бы то ни было, в Сети можно найти множество рецептов замены руля на более удобный, разумеется, без интеграции подушки безопасности и механизма регулировки.

Либо нужно привыкать. Понравилась энергоемкая подвеска, которая позволяет ехать по неровностям, не замечая их. Благодаря высокому клиренсу и полному приводу можно позволить себе больше, чем на другом автомобиле. Ценник в 900 000 рублей немного смущает. Но за эти деньги сейчас на рынке нового внедорожника не найти. Если только Uaz Hunter, но он менее комфортабельный и не для города. Если же нужен исключительно новый внедорожник, то Niva Travel вне конкуренции. Читать новости о новой Ниве.

Под капотом всё иначе: места для запаски больше нет, изменились система охлаждения, картер сцепления и маховик. Трансмиссия усиленная - с оригинальными межколёсными дифференциалами с четырьмя сателлитами вместо двух. Поменялись ступицы, приводные валы передают крутящий момент с помощью ШРУСов. Раздатку взяли от Niva Travel. Подвеску тоже пришлось переделать.

КОНФИГУРАТОР Niva Legend 3 дв.

Испытав самый "проходимый" внедорожник АвтоВАЗа, "РГ" убедилась, что Lada Niva Legend Bronto взял многое от серьезной спецтехники, сохранил харизму модели-ветерана и ценную для джиперов утилитарность. Продажа автомобиля Lada Niva Legend 5dv 2024 модельного года в новом кузове: фото, комплектации и цены. Комплектации и цены Лада Нива Легенд 2024 года в России. Обзор, технические характеристики внедорожника, фото в новом кузове, видео тест-драйв. Хотя на «Лада Нива Легенд» начали ставить кондиционер, это не избавило передних пассажиров от опасности получить ожоги ног от капающего антифриза уже через 20-30 тысяч километров пробега. Технические характеристики модельного ряда Лада Niva Legend: размеры кузова и багажника, вес, расход топлива и тип двигателя автомобилей на сайте компании

LADA Niva Legend Urban 4x4

Отечественный дизайнер уже представил эскиз, как будет выглядеть «Лада Нива» 2023-2024. Согласно поступающей информации, бюджетный автомобиль создают на базе платформы CMF-B-LS, технологию разработки которой сохранил тольяттинский автозавод после ухода Renault из России. Предполагается, что в ходе модернизации обновленная «Нива» лишится устаревшего 1,7-литрового мотора, его место займет 1,6-литровый безнаддувный агрегат с максимальной отдачей в 106 лошадиных сил. Более мощную версию, развивающую до 120 лошадиных сил, будущая модель не получит. Не исключено, что такой мотор установят на спортивный вариант внедорожника, если та покажет как минимум удовлетворительные результаты продаж. В комплекте с новой Niva Legend предложат исключительно механическую коробку передач. Вариант с «автоматом», вероятно, не будут покупать — это объясняется тем, что модель будут приобретать в основном для езды по бездорожью.

Передние кресла получили более выраженную боковую поддержку. Преимущество 5-дверной версии — простор для пассажиров заднего ряда и большой багажник. Даже при посадке 5 взрослых пассажиров объем багажного отделения составляет 420 литров.

А при сложенной спинке дивана он увеличивается до 780 л. Niva Legend оснащается:.

Ставка нормальная, платеж рассчитали вполне посильный. На все ушел почти целый день, но все равно для такой глобальной покупки считаю это быстро. Смог взять Ниву Трэвел в хорошей комплектации. Удобно, что в салоне работают кредитные представители. Ко мне сразу подошел консультант, поинтересовался, какое авто присматриваю, как планирую совершать покупку за кеш или в кредит , сориентировал по ассортименту и про кредит подробно рассказал. Пока сомневаюсь между двумя комплектациями Нива Легенд. Но брать однозначно буду здесь.

Да и выбор тут достойный. Под мои пожелания менеджер Руслан подобрал несколько автомобилей, из которых я уже выбрал Ниву в подходящей мне комплектации. Большой плюс, что автокредит можно оформить на месте и под очень выгодный процент. А на Легенд, к которой давно присматривалась еще и госпрограмма действовала. А на таких условиях, как здесь по госпрограмме- вообще супер. Отъездил уже неделю. Одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю Респект Александру Синцову, менеджеру салона, который под мои цели посоветовал брать именно этот автомбиль и иненно этой комплектации.

Отказ от антиблокировочной системы тормозов и каталитического нейтрализатора отработанных газов сулит экономию 100 тысяч рублей. Новый кузов Для успеха в далеком 1977 году у Niva были все ингредиенты.

Новый кузов с укороченной колесной базой, постоянный привод на все колеса, блокировка межосевого дифференциала и демультипликатор — всё это, но в улучшенном виде, дожило и до нынешнего 2024 года с приставкой Legend в названии. Заложенный потенциал вкупе с доступной ценой тепло встретили за пределами СССР, сделав модель наиболее популярной для экспорта в другие страны. По прошествии лет кузов Нива Легенд выглядит настоящей классикой Niva Legend производится только с 3-дверным кузовом Дизайн Лаконичный и функциональный дизайн Нива Легенд 2024 не подвержен веяниям времени. Поэтому по прошествии 47 лет конвейерной жизни популярная модель претерпела лишь два заметных обновления. В 1993-м изменения коснулись задней части, как следствие, багажная дверь увеличилась в размерах с целью снижения погрузочной высоты, а видоизмененные фонари получили вертикальное расположение. На 2014 год пришлось появление комплектации Urban с новыми пластиковыми бамперами и решеткой радиатора. Дизайн Нивы в комплектации Урбан дополнен пластиковыми бамперами Бамперы с пластиковыми вставками в цвет кузова эффектны, но на бездорожье от них лучше отказаться Салон Изначально салон Нивы был широко унифицирован с седанами Лада ВАЗ-2103 и 06. Вышеупомянутый рестайлинг 93-го привнес изменения и в интерьер, который получил новую переднюю панель, оформленную уже по мотивам Жигулей пятой и седьмой моделей. Нынешняя Niva Legend 2024 имеет третью версию салона с улучшенными материалами, современным блоком управления климат-контролем тремя вращающимися рукоятками, крупными дефлекторами вентиляции и отопления, новой панелью приборов и увеличенным объемом перчаточного ящика.

Кроме того, без доплаты к цене покупатель получает измененные сиденья с развитой боковой поддержкой и более развитую шумоизоляцию. Качество отделочных материалов салона и профиль сидений Нивы улучшены Legend имеет современный блок управления микроклиматом Простора не прибавилось, зато появились подголовники Багажник Объем багажника варьируется в диапазоне 265—585 литров. Цифры воображения не поражают, но если бы запасное колесо, в соответствии с современными нормами пассивной безопасности, хранилось бы не под капотом, а находилось в грузовом отсеке, его вместимость была бы ещё ниже. Каких-либо пропорций для трансформации заднего дивана не предусмотрено, он складывается исключительно целиком, а электропривода пятой двери не предлагается даже за доплату. Вместимость багажника пала жертвой короткого заднего свеса Комплектации и цены Сейчас комплектации и цены Нива Легенд 2024 делятся на две категории. В первую входят варианты с менее чистым выхлопом и без антиблокировочной системы тормозов, что позволяет сэкономить при покупке 100 тысяч рублей. Даже с учетом отсутствия выбора в технических характеристиках, предлагаемый ассортимент состоит из восьми версий.

Новая Лада Нива Легенд 3 дв. в Тольятти

Технические данные информируют, что Niva Legend от «ВИС Авто» ускоряется до сотни за 18 с – на секунду медленнее стандартной версии, а ее скоростной потолок уменьшен на 5 км/ч, до 137 км/ч. LADA Niva Legend 3 дв. Двигатель, трансмиссия. Кузов. В Сети появилась информация о том, что по обновлённому плану Lada Niva Legend будут выпускать до 2030 года. Габариты LADA Niva Legend 3-дв. | Вид спереди и сзади. Длина кузова 3740 мм.

2021 Lada Niva Legend 5-door 1.7 (83 лс) 4x4

Нива Легенд 2024 после рестайлинга! Цена, комплектации, фото легендарный отечественный внедорожник, проверенный временем, получивший улучшенное оснащение. Цены и характеристики.
Лада Niva Legend 5 дв. Характеристики.

Упрощенная Лада Нива Legend выходит на рынок

LADA Niva Legend 5D. «Нива» (код кузова ВАЗ-2121 для трёхдверной модели и ВАЗ-2131 для пятидверной, в разное время также выпускалась под названиями Lada Niva, LADA 4x4 и LADA Niva Legend) — советский и российский автомобиль повышенной проходимости. Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч. 142. Сравнение Лада Нива Легенд джип/suv 3 дв. с конкурентами.

«Это моя вторая „Нива”»: история покупки автомобиля и цена

  • Первый в мире кроссовер? Тест-драйв Lada Niva Legend
  • Комплектации LADA 5 дв. Legend
  • антикризисный трёхдверный внедорожник
  • Все новые автомобили Lada в продаже

Niva Legend 3 дв.

Салон просторный, лаконичный, удобный. Гремит, конечно, но что я ждала от отечественного автопрома? Багажник большущий — это жирный плюс. В него влезают удочки, чемоданы со снастями, валенки и многое-многое другое. Когда еду не одна, пассажиры тоже не стесняют себя в пространстве: складывают в багажник весь груз и спокойно садятся в салон. Нужна музыка? Включаю на телефоне или беру с собой беспроводную колонку. Пара лишних телодвижений, и в шумном салоне уже играют любимые треки, заглушая посторонние звуки. Кресла не королевские — спина может уставать.

Я стараюсь не обращать на это внимание. В конце концов, знала, на что иду. Механическая коробка передач работает плавно и спокойно, без дерганий. Я даже особых усилий не прикладываю, чтобы воткнуть ту или иную передачу. Расход 7,5 литров на 100 километра очень радует, ведь я не стремлюсь тратить лишние деньги на бензин.

Интересно, что все доработки, включая финальную сборку, осуществлялись дочерней вазовской фирмой "ВИС-Авто", а сварка и окраска кузова проходят на АвтоВАЗе. Потенциальным покупателям следует знать, что модель именно модель, а не модификация бытует в двух лицах.

Главное отличие базового исполнения Luxe - старые добрые стальные бамперы, которые очень хочется назвать силовыми понятно, что это не так. Внутри встречаем новую переднюю панель - одну из последних работ именитого британского дизайнера Стива Маттина: спасибо ему за этот вклад. Ни тебе навязчивых крестообразных стилевых росчерков, от которых АвтоВАЗ потихоньку начинает отказываться, ни прочей мишуры. Иными словами, если не считать стильного торпедо, имеем греющий душу ретросалон, дающий мощный заряд ностальгии. Рулевое колесо уменьшенного диаметра, взятое у версии Urban, не очень симпатичное и совершенно не в тему, тут новые дизайнеры похоже оплошали. Прежняя огромная "баранка" как у других Niva Legend соответствует брутальному образу куда лучше. Вообще же сюда просится оригинальный стильный руль.

Фото: Борис Захаров Передние кресла заявлены как "имеющие улучшенный профиль". Возможно, что сидеть в целом удобно. Но тот факт, что сидушки нельзя отрегулировать по высоте, расстраивает. А вот то, что "баранка" не регулируется, кстати, не так страшно - ее положение выверено. Ну и задний ряд тестовой "Нивы", как вы понимаете, никак не изменился. По сегодняшним меркам он откровенно тесноват - как "галерка" современных компактных семиместных кроссоверов. Пробираться в арьергард, как и прежде, неудобно, но ехать при желании сзади можно, и, на мой взгляд, здесь даже уютнее, чем на диване "малыша" и главного конкурента Suzuki Jimny.

В остальных версиях Niva Legend рост цен составил от 11 до 15 тыс. Со второй половины сентября дилеры LADA выявляют и совершенно бесплатно для владельцев устраняют проблему заклинивания механической коробки передач.

Хотя у машины нет рамы, она даст фору большинству «настоящих» внедорожников. Несмотря на свою устаревшую конструкцию и двигатель родом из 1970-х годов, «Нива» до сих пор пользуется спросом у охотников, рыбаков и туристов-путешественников. Кроме проходимости, этот автомобиль отличается самой низкой ценой в своём классе, причём не только в России, а, пожалуй, и во всём мире. Как оказалось, отечественная «Нива» не такой уж и устаревший автомобиль — в его производстве использовался целый ряд современных иностранных комплектующих.

LADA Niva Legend 5 дв.

Технология превращения серийной Niva Legend в Niva Legend Kub и Prima АСМП осталась неизменной. В основе лежит обычная трёхдверная Нива, кузов которой сначала был безжалостно попилен «болгаркой». Испытав самый "проходимый" внедорожник АвтоВАЗа, "РГ" убедилась, что Lada Niva Legend Bronto взял многое от серьезной спецтехники, сохранил харизму модели-ветерана и ценную для джиперов утилитарность. прочный и надежный внедорожник, получивший отличные характеристики для преодоления бездорожья. Комплектации и цены Лада Нива Легенд 2024 года в России. Обзор, технические характеристики внедорожника, фото в новом кузове, видео тест-драйв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий