вообщем выкачал чуть из бачка шприцом и сравнил с ниагарой, которая щас залита более красный чем ниагара который осадка никакого не появилось. Жидкость охлаждающая антифриз Ниагара g11 (зеленый) 10 кг. Кроме того, испытания показали, что охлаждающая жидкость «Концентрат антифриза Niagara RED» производства ООО ПКФ «Ниагара» г. од, соответствует ТТМ 2.97.1172-2005 ОАО «АВТОВАЗ» по совместимости с антифризами.
«Результаты удручающие». Итоги расследования по антифризам и сводная таблица
Антифризы NIAGARA RED и NIAGARA GREEN производства ООО ПКФ "Ниагара" получили допуск к первой заправке ОАО "АВТОВАЗ" и ОАО "ГАЗ" В октябре 2014г. концентрат антифриза NIAGARA RED успешно прошел полный цикл входного контроля качества. Предлагаю собирать здесь результаты различных испытаний антифризов. Гибридный антифриз нового поколения NIAGARA GREEN G11 concentrate разработан в сотрудничестве и под контролем немецкой компании PNR Chemical Gmbh в Германии. Мы предлагаем Вам новые охлаждающие жидкости компании «Ниагара». В маркетплейсе в категории Антифриз Niagara вы можете прочитать отзывы на 9 товаров. Выявлены три охлаждающие жидкости с метанолом (запрещен к использованию в антифризах), девять образцов не выдержали испытания на замерзание.
NIAGARA Антифриз BLUE G11 concentrate отзывы
К примеру, «пежовско-ситроеновский» мотор EP6 совершенно штатно грелся до 105-108 градусов еще в 2007 году, и, хотя и был восьмикратным призером премии Engine of the year, имел проблемы и из-за этого в том числе пока пластиковый корпус помпы не заменили алюминиевым — для изначальной конструкции перепад температур был чрезмерен. А вода, для сравнения, даже при полутора атмосферах давления закипит уже при 110 градусах. Чем отличаются антифризы G11, G12, G13? А вот теперь поговорим именно о принятых по документации Volkswagen классах. Отличаются антифризы разных классов между собой в первую очередь составом и механизмом действия пакета присадок. Дело в том, что при всех своих положительных свойствах этиленгликоль не только ядовит, но еще и коррозионно-активен — так что присадки в антифризах, на самом деле, в первую очередь защищают систему охлаждения от самого антифриза. В антифризах G11 используется в первую очередь силикатные присадки как и в советском «Тосоле» — их механизм действия очень прост, на поверхностях деталей образуется пленка, препятствующая прямому контакту с этиленгликолем. Но она же ухудшает теплоотвод — поэтому по мере роста форсировки автомобильных двигателей появились антифризы G12 на карбоксилатной основе, в которых присадки уже работают «точечно», в очагах коррозии. Отсюда — и совместимость с прочими антифризами, и высокий срок службы: заводская заливка может рассчитываться на весь срок службы автомобиля. Что, тем не менее, не стоит считать ультимативной рекомендацией — пускай интервалы замены можно и увеличить, но менять такой антифриз время от времени все же стоит, если машина покупается не на год-два.
Аналоги и другие предложения Разработан специально для доливки в любых соотношениях и полной замены в случаях, когда неизвестно, какой антифриз использовался ранее. Прекрасно подходит для использования в качестве самостоятельного продукта.
Все сколько-нибудь серьезные производители, предоставляя информацию о своих ОЖ, характеризуют их именно по типу присадок. Самые простые продукты — традиционные антифризы, к каковым относится и классический «Тосол», созданный в СССР. Присадки таких — это соли неорганических кислот. То есть силикаты, нитриты, нитраты, бораты, фосфаты, амины. Традиционные антифризы создают в каналах оксидную пленку, предотвращающую коррозию и ухудшающую теплоотдачу. Со временем она осыпается, может забивать узкие места и в виде взвеси превращаться в абразив. Поэтому менять такие жидкости надо не позже, чем через 60 000—70 000 км или через два-три года. Карбоксилатные антифризы имеют присадки на основе органических или карбоновых кислот. Они работают по факту — только при появлении ржавчины и конкретно в этих местах. За счет такого экономного расходования присадок и благодаря тому, что карбоновые кислоты менее подвержены температурным воздействиям, эти ОЖ имеют срок службы до 200 000—250 000 км. Главный недостаток карбоксилатных антифризов — неважное сопротивление кавитации. Иными словами, появление и схлопывание пузырьков пара, что вызывает ударную волну, выгрызающую металл двигателя. Больше это характерно для тяжелых дизелей. Во всяком случае, карбоксилатные ОЖ до сих пор выпускаются. И все же как ответ на подобную особенность были разработаны гибридные антифризы, имеющие присадки из смеси органических и неорганических кислот. Ресурс близок к карбоксилатным антифризам. Следующими появились лобридные антифризы — Lobrid coolants. По сути, те же гибридные, однако с минимальным содержанием неорганических кислот. Для дизелей тяжелой техники были получены нитрит-молибдатные лобридные антифризы, которые еще лучше предотвращают кавитацию. Это означает, что в разных ОЖ органических, гибридных или лобридных отсутствуют те или иные неорганические кислоты. В Европе и России также распространена и популярна классификация, принятая Volkswagen. Считается, что в момент ее появления традиционные антифризы обозначались G11. Однако позже и до нынешнего момента этот класс начал соответствовать гибридным ОЖ. G12 — карбоксилатный антифриз. Есть информация, что VW еще в 2004 году отказался от этого класса. Хотя разные производители «охлаждаек» до сих пор маркируют свои продукты именно так. А G13 по классификации VAG — лобридный продукт с добавкой глицерина. Существует американская классификация антифризов G05, G30, G33, G34, G40, G48 , у нас практически неизвестная и неиспользуемая. Впрочем, иные специалисты вообще советуют не полагаться на эти «фольксвагеновские Джи», а больше обращать внимание на допуски и соответствия. И тем более смотреть описание состава ОЖ на сайтах производителей. То есть нашли какой-то условный G11 или G12, и если на канистре отсутствует расшифровка традиционный, карбоксилатный, гибридный , гляньте, как характеризует свой продукт выпустившая его компания. И есть ли вообще хоть какая-то характеристика. Особенно когда бренд малоизвестен. Посмотрим, что предлагает наш рынок. Начнем с азиатских марок. Японские жидкости TCL, по крайней мере в восточной части нашей страны, знакомы лет 15. ОЖ красного цвета предназначены для двигателей Toyota и Daihatsu. Зеленые — для моторов других «япономарок». Недавно появился антифриз синего цвета, тоже рассчитанный на Honda, Nissan, Subaru, Suzuki и т. Есть концентраты, которые нужно разбавлять водой, и готовые ОЖ. Естественно, никакими «G» TCL не классифицируется. На канистрах имеются только надписи Long Life.
Также этому поспособствовало сотрудничество с известными мировыми компаниями. Специализируемых на выпуске технических жидкостей. В разработке охлаждающих жидкостей ниагара, непосредственное участие принимала немецкая компания PNR Chemical Gmbh. Которая продолжает контролировать, а также следит за качеством выпускаемой продукции. В составе используется комбинированные присадки, обладающие хорошим смазывающим и антикоррозийным эффектом.
Выбираем антифриз для автомобиля: рейтинг лучших и важные советы по выбору
Жидкость охлаждающая антифриз Ниагара g11 (зеленый) 10 кг. ОПИСАНИЕ Карбоксилатный антифриз нового поколения NIAGARA RED G12+ предназначен для использования в системах охлаждения современных двигателей. Лучшие антифризы по мнению экспертов и по отзывам автолюбителей. Достоинства и недостатки популярных охлаждающих жидкостей. Мы собрали для вас 6 реальных отзывов о Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40 и 232 рекомендаций к покупке. Тегиантифриз tcl g12 отзывы, антифриз оптима ред характеристики, антифриз tcl 4 литра зеленый, salamander экстра защита от воды universal, аналог антифриза митсубиси премиум.
антифриз ниагара отзывы
Описание антифризов Niagara: виды, состав, применение и совместимость, формы выпуска, артикулы, отзывы автовладельцев и как отличить подделку. Карбоксилатный антифриз нового поколения NIAGARA RED G12+ предназначен для использования в системах охлаждения современных двигателей. Яркие отзывы владельцев о NIAGARA Антифриз BLUE G11 concentrate, на мобильном портале Сони Клуб. 19 отзывов пользователей o NIAGARA Антифриз RED G12+ concentrate. Антифриз NIAGARA RED G12+ concentrate Карбоксилатный антифриз нового поколения NIAGARA RED G12+ concentrate разработан в сотрудничестве и под контролем.
Жидкость охлаждающая концентрат антифриза "Ниагара" G11 (зеленый)
Так, например, глицерин способствует росту коррозионной активности, особенно в каналах охлаждения блока цилиндров, он обладает высокой вязкостью которая в десятки раз больше, чем у этиленгликоля и повышенной плотностью, что ведет ускоренному износу помпы. Кстати, как раз для того, чтобы хоть как-то снизить вязкость и плотность ОЖ, фирмачи и добавляют в нее другой вредный компонент — метанол. Наличие метанола в рецептуре антифриза нередко скрывается под надписью «алифатические спирты». Этот спирт, напомним, относится к категории опасных технических ядов. Его использование при выпуске продукции массового потребления запрещено законом, нарушение которого грозит жесткими административными карами. Впрочем, это лишь один, юридический аспект. Использование метилового спирта в системе охлаждения недопустимо и в техническом плане, так как метанол просто выводит ее детали и узлы из строя. Скорость такого взаимодействия очень высока и несопоставима с обычной скоростью коррозии металлов. Химики называют подобный процесс травлением и уже этот термин говорит сам за себя. Так выглядит результат коррозионного воздействия метанола и глицерина на металл радиатора.
Но это лишь часть проблем, которые создает «метанольный» антифриз. В итоге там остается ОЖ, температурные параметры которой вообще не соответствуют требуемым тепловым параметрам двигателя. Летом в жаркую погоду такая жидкость быстро закипает, создавая в циркуляционном контуре пробки, что неминуемо ведет к перегреву мотора. Зимой же, на морозе, она может попросту превратиться в лед и вывести из строя помпу. По оценкам экспертов, отдельные элементы узлов системы охлаждения, например, крыльчатки водяных насосов, подвергающиеся к тому же высоким динамическим нагрузкам, разрушаются метанольно-глицериновым антифризом практически за один сезон. Именно поэтому нынешний тест, который был организован совместно с информационно-аналитическим порталом «АвтоПарад» , главной своей целью ставил выявление некондиционных продуктов, содержащих метиловый спирт. Для испытаний мы выборочно закупили двенадцать образцов разномастных тосолов и антифризов, которые приобретались на АЗС, столичных и подмосковных автомобильных рынках, а также сетевых автомагазинах. Все флаконы с охлаждающими жидкостями затем было переданы в одну из испытательных лабораторий 25 ГосНИИ МО РФ, специалисты которого провели все необходимые исследования.
В составе используется комбинированные присадки, обладающие хорошим смазывающим и антикоррозийным эффектом. Что положительно сказывается на других характеристиках, хорошей защите от перегрева и долговечности системы охлаждения. Карбоксилатная технология Extended Life Coolant Technology является эксклюзивной разработкой компании. Она начинает незамедлительно работать, если охлаждающая система автомобиля уже поражена коррозией. Образуя защитную пленку, предотвращает ее распространение.
Вкратце напомним хронологию и промежуточные выводы расследования В разных торговых объектах Минска были приобретены 36 образцов антифриза. Выявлены три охлаждающие жидкости с метанолом запрещен к использованию в антифризах , девять образцов не выдержали испытания на замерзание. Проведение экспертизы технической жидкости в аккредитованных лабораториях для обычного автовладельца крайне затруднительно. У регулятора нет ресурсов, чтобы в полной мере отслеживать ситуацию и оперативно реагировать на все нарушения. При этом контроль проводится, есть реестр опасной продукции , куда попали несколько охлаждающих жидкостей. Риск приобрести некачественный антифриз выше на рынках, в специализированных торговых центрах и крупных гипермаркетах. В то же время на прилавках АЗС суррогаты практически не встречаются. Правда, на заправках представлен не самый широкий ассортимент. Большинство некачественных антифризов поступают из России. Глядя на эту ситуацию, некоторые небольшие белорусские предприятия стали выпускать охлаждающую жидкость, не отвечающую требованиям законодательства. В условиях демпинга сложнее всего выживать изготовителям качественного антифриза. Работники сферы торговли и обслуживания автомобилей нередко дают неправильные советы по выбору антифриза. В частности, предлагают ориентироваться на цвет жидкости. Напомним, краситель служит для идентификации утечек и не может свидетельствовать о составе. Определить качество антифриза по внешним признакам сложно. Даже проверка контрольного знака по blank. В результате главным критерием при выборе охлаждающей жидкости чаще всего становится стоимость, что в корне неправильно. При выборе охлаждающей жидкости нужно иметь в виду одну особенность. Так, часто на лицевой этикетке указывают вес антифриза, а не объем. Однако нужно помнить, что плотность охлаждающей жидкости выше, чем у воды. Пять килограммов не равны пяти литрам! Многие автовладельцы не придают должного значения данной технической жидкости: не знают регламента замены, основных параметров. Можно ли остальные считать качественными? Они не отвечают требованиям, предъявляемым законодательством». Эти слова нашли подтверждение во время изучения и исследования рынка.
Используется на АМ Соболь. Проблем с охлаждением двигателя Evotec 2. В конце срока эксплуатации меняет свой цвет с зелёного на бледно-рыжий, чем сигнализирует о значительном снижении эффективности антикоррозионных присадок, входящих в состав - то есть требуется замена.
Получены результаты испытаний антифриза под торговой маркой «Niagara®».
NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40 отзывы | Предлагаю собирать здесь результаты различных испытаний антифризов. |
антифриз ниагара отзывы | В начале сентября в Москве прошла крупнейшая выставка грузового и коммерческого автотранспорта «Комтранс 2019». На ней свою продукцию представляли не только. |
Антифризы Niagara: отзывы покупателей | Модель: Тосол Ниагара А-40 М • Артикул: 1003000016 • Производитель: NIAGARA • Тип товара: Охлаждающая жидкость. |
NIAGARA 260591 Антифриз G11 Ниагара концентрат (синий) 1,5л | Антифриз NIAGARA Infinite Power G11 готовый -40C зеленый 1 л 097514. |
Антифризы Niagara - отзывы покупателей
Основные требования к проверяемым ОЖ приведены в первом столбце итоговой таблицы испытаний. Напомним, что ОЖ состоит из трех основных частей — это вода, этиленгликоль и пакет присадок. Вода отвечает за теплоотдачу, этиленгликоль обеспечивает необходимые температуры кипения и замерзания, а пакет присадок отвечает за антикоррозионные и прочие полезные для системы охлаждения свойства. Пакет присадок каждый производитель фактически изобретает сам. Если, к примеру, в составе жидкости обнаружено значительное содержание бора, то это точно не G12, что бы там ни было написано на этикетке. То же относится и к фосфатам.
Примерно такой вид приобретает негодный антифриз в процессе работы. Другие участники — Euroazia —40 G12 и Carbo —40 G12, к сожалению, неприятно удивили. Так и хочется спросить, что нужно было добавить в состав, чтобы полученная жидкость стала кипеть значительно раньше, чем вода? Такие антифризы категорически нельзя использовать ни зимой, ни летом! Через две недели испытаний в антифризе Euroazia тестовые пластинки металлов приобрели вот такой вид.
Тест на коррозию, имитировавший окисление металлов системы охлаждения в течение всего 10 тысяч км пробега, Euroazia провалила на всех тестовых пластинах. Неутешительный итог наших испытаний — 50 на 50.
Отличаются антифризы разных классов между собой в первую очередь составом и механизмом действия пакета присадок. Дело в том, что при всех своих положительных свойствах этиленгликоль не только ядовит, но еще и коррозионно-активен — так что присадки в антифризах, на самом деле, в первую очередь защищают систему охлаждения от самого антифриза. В антифризах G11 используется в первую очередь силикатные присадки как и в советском «Тосоле» — их механизм действия очень прост, на поверхностях деталей образуется пленка, препятствующая прямому контакту с этиленгликолем. Но она же ухудшает теплоотвод — поэтому по мере роста форсировки автомобильных двигателей появились антифризы G12 на карбоксилатной основе, в которых присадки уже работают «точечно», в очагах коррозии. Отсюда — и совместимость с прочими антифризами, и высокий срок службы: заводская заливка может рассчитываться на весь срок службы автомобиля.
Что, тем не менее, не стоит считать ультимативной рекомендацией — пускай интервалы замены можно и увеличить, но менять такой антифриз время от времени все же стоит, если машина покупается не на год-два. А вот с G13 ситуация вообще интересная. Почему-то с сайта на сайт в рунете постоянно кочует утверждение, что такие антифризы изготавливаются только на основе пропиленгликоля, но даже оригинальный «фольксвагеновский» антифриз этого класса таковым не является. На самом деле, конечно, экологи приложили свою руку к появлению этого типа антифризов, но улучшение «экологичности» здесь практически всегда достигается заменой части этиленгликоля глицерином. По составу присадок же эти антифризы также относятся к лобридным, и могут с ними спокойно смешиваться.
Все — как в виде готовой к применению жидкости, так и в концентрированном варианте. Антифризы Ниагара соответствуют всем международным стандартам качества, прошли многочисленные тесты и испытания, которые подтверждают это. Все разновидности можно смешивать с другими, если аналогична основа, а в состав входят схожие присадки. Он производится с использованием органических карбоновых ингибиторов коррозии, которые действуют направленно — там, где это нужнее всего. Предотвращает коррозийные процессы, обладает хорошими смазывающими свойствами.
Используется транспортными предприятиями и автолюбителями. Выпускается в концентрированном и готовом к применению виде, в емкостях от 1 кг до 1000 кг, в том числе наливом в автоцистерны. Безопасен для алюминиевых и медных радиаторов благодаря стабильным химическим свойствам. Имеет допуски разработчиков автомобильных отопительных систем.
Отзывы о NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40
Niagara: надежные охлаждающие жидкости для защиты двигателя. Улучшите эффективность и продлите срок службы вашего оборудования. Отзыв об охлаждающей жидкости NIAGARA концентрат антифриза Ниагара универсальный, совместим с G11/G12 001002005022. Антифриз Niagara RED G12+ – охлаждающая жидкость нового поколения, разработанная специалистами ПКФ «Ниагара». Предлагаю собирать здесь результаты различных испытаний антифризов.
Антифриз "Ниагара" красный, 220кг
Лучшие антифризы по мнению экспертов и по отзывам автолюбителей. Достоинства и недостатки популярных охлаждающих жидкостей. вообщем выкачал чуть из бачка шприцом и сравнил с ниагарой, которая щас залита более красный чем ниагара который осадка никакого не появилось. Антифризы и тосол Niagara – немецкое качество, произведенное в России Молодая, но бурно развивающаяся компания ООО ПКФ Ниагара, довольно быстро заняла. Мы собрали для вас 1 положительный или негативный отзыв покупателей и специалистов о Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40. Антифризы компании Niagara по мнению людей довольно неплохие, им оставили 39 отзывов со средним рейтингом в 4.6 звезды из 5-ти максимальных.
Антифризы Niagara - отзывы покупателей
Аналоги и другие предложения Разработан специально для доливки в любых соотношениях и полной замены в случаях, когда неизвестно, какой антифриз использовался ранее. Прекрасно подходит для использования в качестве самостоятельного продукта.
Очень здорово, что в конце концов есть версия, которая полностью соответствует всем критериям. Управление у Renault nissan и автоваз интуитивно понятное. Между прочим, инструкция составлена четко и изучив ее один раз, Вам вряд ли потребуется туда лезть снова. Произвело неизгладимое впечатление. Очень рада что не прогадала с выбором nissan и автоваз.
Товар сделан очень добротно. Точно к покупке рекомендую. Существенный набор функций. Но я доверяю больше себе. Поэтому приобрел, то что понравилось мне. Был крайне удивлен, что товар ни капли не просядает ни в качестве материалов, ни в надежности сборки.
Очень рад покупке, деньги потрачены не зря. Срок эксплуатации - одна неделя. Советую к приобретению, если ещё думаете о приобретения. Сам бы я никогда не осмелился воспользоваться товарами этого брэнда Renault. Так как брэнд Renault был для меня чем то недосягаемым. Но по настоянию каких то знакомых людей, все таки я купил Renault nissan и автоваз.
Если вам будут давать советы какие-то знакомые люди, касательно бренда Renault и категории их товара Антифриз. Смело верьте на слово и приобретайте нужную вам модель! Renault nissan и автоваз хорошая модель и теперь я проверил на своем опыте. Судьба не подвела, это правда классная вещь, абсолютно точно стоит своих денег. Коллеги по палате рассказали мне о марке Renault, которая выпускает Антифриз. В больнице было много свободных минут изучить всю линейку категории Антифриз.
И я узнала что марка Renault является эталоном на рынке в категории Антифриз. Как раз понадобилость купить и я купила nissan и автоваз. Качество потрясающее! И относительно низкая стоимость. Мы купили nissan и автоваз. Антифриз шикарны.
В этом товаре сочетаются качество, стильный дизайн и функциональность. Обратите внимание на наличие таких характеристик как. Эти качества делают процесс эксплуатации лёгким и удобным.
Эффективность проверена в различных климатических условиях, в тяжело нагруженной технике по европейской системе контроля качества Se-Fi Testing, разработанной группой IC-Expertise. Фасовка: 5, 10кг. Уникальность данного продукта заключается в «ноу-хау» компании «Ниагара» — специальном пакете функциональных присадок, который позволяет смешивать антифриз NIAGARA UNIVERSAL с любыми современными антифризами класса G11 гибридные и G12 карбоксилатные , а также тосолами, которые не содержат фосфаты, нитриты и амины, без риска ухудшения потребительских свойств охлаждающей жидкости, ее загеливания или выпадения осадка. Санкт-Петербург, Лиговский пр.
Компания сотрудничает с российскими исследовательскими центрами и международными лабораториями. Производственная лаборатория следит за качеством выпускаемой продукции. Антифриз Niagara G12 Plus Red разработан специально для автомобилей импортного и российского производства. Преимуществом данного состава является карбоксилатная технологияExtended Life Coolant Technology Extended Life-CT , которая образует точечный защитный слой в местах начала возникновения коррозии, что продлевает срок эксплуатации антифриза и обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. По заявлению производителя, состав рекомендован для эксплуатации в тяжело нагруженных автомобилях. Предназначена для использования в системах охлаждения современных двигателей. Гарантированный пробег до 250 000 км. Производитель дает гарантию по сроку эксплуатации 5 лет.