«Уничтожен на аэродроме базирования самолет МиГ-29 воздушных сил Украины, восемь боевых машин реактивных систем залпового огня HIMARS, Vampire и «Град», — написано в сообщении. Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто. Как уже сообщали «Новые Известия», мятежники ЧВК «Вагнер» во время своего марша на Москву сбили несколько вертолетов, которые, по всей вероятности, угрожали их продвижению, а также самолет Ил-22М — «воздушный защищенный пункт управления».
ПВО сбила пять американских ATACMS
Катастрофа самолета Ил-76 Министерства обороны РФ произошла по вине британских советников Киева, заявил РИА Новости анонимный источник, знакомый с ситуацией. Губернатор Александр Гусев: сразу 122 воронежца сообщили об обломках сбитого беспилотника. Происшествия - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В зоне проведения спецоперации российские военные уничтожили самолет МиГ-29, принадлежавший Воздушным силам Украины, сообщает пресс-служба Минобороны РФ.
Ушедшие в вечный полёт... Засада на русскую авиагруппу
«Чёрная суббота» российских ВКС над Брянской областью: потеряно два самолёта и два вертолёта | "Причина крушения не была ясна сразу, хотя высокопоставленные российские чиновники без предоставления каких-либо доказательств заявили, что самолёт был сбит украинскими войсками с применением ракет немецкого или американского производства. |
За спиной ВСУ: Как западные СМИ пишут об уничтожении Ил-76 в небе над Белгородчиной | Сначала ряд украинских СМИ опубликовали новость со ссылкой на источники, что самолет, который, по их данным, перевозил ракеты для зенитных комплексов С-300, сбили ВСУ. |
Через час после сбития СУ-27 были задержаны несколько офицеров ВКС - РосСМИ - | В материалах издания подчеркивается, что это первый самолет стратегической авиации, который удалось сбить во время выполнения полета. |
Украинские военные заявили об уничтожении российского самолета-разведчика А-50
Мы бы такого не допустили. С моей точки зрения, отказ двигателя мог произойти из-за «титанового пожара» двигателей. Такое встречается нечасто, но бывает. В этом случае лопатки компрессора или турбины начинают касаться металлических частей внутри основного корпуса. А поскольку они титановые, жаропрочные, очень мощные, то они, касаясь, начинают выбивать искру, которая начинает плавить металл. Такая струя разрезает все. Потушить пламя системой противопожарной безопасности на самолете практически невозможно. То есть она тушится на какую-то секунду, а затем возгорание возобновляется. Пламя превращается в раскалённый металл, который может перерезать систему управления рулями высоты или элементами крыла.
До этого Вооруженные силы РФ нанесли групповые удары высокоточным оружием большой дальности морского и воздушного базирования по крупным складам вооружения и техники иностранного производства. Россия продолжает проведение специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины.
RU его двоюродная сестра Клавдия. У Андрея две дочери: старшей 10 лет, а младшей — всего 2 года. После трагедии к его жене Анне приехали родители. Источник: страница Андрея в социальных сетях Игорь Саблинский, бортрадист Перед роковым полетом Игорь написал жене Юлии сообщение: «Всё, погнали, родная! Об этом вдова рассказала «Комсомольской правде». Отправляясь на службу, Саблинский заверил жену, что лететь всего полтора часа, а на прощание сказал: «Ты у меня самая красивая, нежная». Когда спустя время он так и не вышел на связь, Юлия долго думала, стоит ли написать его сослуживцам, — он не любил, когда она так делала. Я сейчас в новостях увидела», — и плачет. Игорь был самым старшим по возрасту членом экипажа — ему было 54 года. В Оренбург он переехал по службе из Витебска.
Он всегда был веселым, отзывчивым...
На данный момент информация об уничтожении А-50 исходит от официальных украинских источников и неофициально - от российских комментаторов, некоторые из которых имеют отношение к военной авиации. Российское Минобороны комментариев не даёт,но известно,что оно далеко не всегда признает потери, а если признает, то делает это спустя какое-то время. Первоначально сообщалось , что были уничтожены А-50 и Ил-22,но,впоследствии, в сети появился снимок Ил 22 после посадки в аэропорту Анапы. Учитывая тот факт, что фотография этого самолета вскоре оказалась в сети, можно предположить, что будь у кого-либо доказательства того, что и А-50 где то приземлился, то об этом было бы уже известно. Что же за самолёты А-50 и Ил-22? А-50 это летающие радары,которые позволяют отслеживать активность в воздухе и на земле, и,в отличие от наземных локаторов, «видят» гораздо больше-потому что находятся "на высоте". Кроме того, Комплекс «Шмель»,которым оборудован А-50 , способен хорошо различать цели как в воздухе,так и на земле, отличая их от помех. Они также позволяют отслеживать полеты украинской авиации — при наличии в воздухе над Азовским морем нашего А-50-украинские Су-24 с ракетами Storm Shadow вылетать не решаются.. А-50 также участвует в управлении воздушным боем, фактически выступая как командный пункт-он координирует работу боевых самолетов и вертолетов.
Такой самолет обеспечивает точную картину воздушного пространства в реальном времени для командного центра воздушных операций, без которой управлять боем очень сложно. Считается, что в летном состоянии А-50У у России меньше десяти, хотя точных данных в открытом доступе нет. Согласно справочнику Military Balance 2022, перед началом войны до 14 января у России было три единицы А-50 и шесть А-50У. Теперь Ил-22-Роль Ил-22М в этом случае до конца не ясна. Он мог быть тем самым командным пунктом, с которого офицеры ВКС управляли действиями военной авиации. Но он также мог работать как ретранслятор, передавая сигнал в наземный штаб — эти самолеты используются также как ретрансляторы.
Придурки сбили свой самолёт
В ночь на 28 апреля губернатор Брянской области Александр Богомаз сообщил в общей сложности о восьми сбитых дронах над Севским районом. "Сбили наш самолет Ил-76 со своими военнослужащими, 65 человек. Они сбили этот самолет с целью устрашить своих солдат, чтобы те не сдавались в плен. Новость о том, что якобы ВСУ впервые смогли сбить российский стратегический бомбардировщик, распространяют в украинских Telegram-каналах.
ВС России за неделю сбили три украинских самолета и 1659 дронов – Минобороны
В настоящее время она доставлена в районную больницу, ей оказывается вся необходимая медицинская помощь. Повреждено пять домовладений, комиссия по оценке ущерба приступила к работе. На месте работают оперативные службы», — написал Богомаз в своем Telegram-канале. Скорее всего, российский истребитель должен был нанести удар по объектам ВСУ, а вертолет его подстраховывал, и они были сбиты С-300 , заявил «Говорит Москва» заслуженный военный летчик Владимир Попов. А вертолет обеспечивал его подход и поисково-спасательное обеспечение, если вдруг что-то случится. Могли по ним вести огонь, их действительно сбивали зенитно-ракетными комплексами средней и большой дальности. Это могли быть С-300 , на Украине такие комплексы есть», — сказал Попов. У «Коммерсанта» та же информация.
Каковы же неофициальные версии? Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии, — указал «Рыбарь». Самолёт ДРЛО мог быть поражён ракетой из комплекса С-400 «Триумф», так как его операторы не знали, что в небе находится свой самолёт. Возможно, не сработала система опознавания «свой-чужой». Фото: Минобороны России По одной из первых неофициальных и неподтверждённых версий, А-50 могли сбить по ошибке. По какой-то причине не сработала система «свой-чужой» — и это, конечно, повод для отдельного разбирательства. Почему могла не сработать система? Это уже вопрос матчасти и подготовки боевых расчётов. Район, в котором происходит уже второе уничтожение самолета ДРЛО в определённой степени тыловой, перед ним если смотреть от фронта расположены Херсонская и Запорожская области, в которых логично поставить новые, наиболее эффективные ЗРК с хорошо обученными расчётами, а вот на тыловые позиции могли гипотетически поставить рухлядь, с худшими из имеющихся расчётов и офицерами, оставленными на службе по принципу «чтоб было», — комментирует этот инцидент Шлепченко, замечая, что Минобороны занялось ранее расконсервацией старых комплексов ПВО. По мнению «Рыбаря», вэсэушники могли намеренно запустить свои ракеты, чтобы спровоцировать русскую ПВО атаковать собственную же цель. Чисто технически исключать момент намеренного пуска зенитных ракет со стороны противника например, модифицированной С-200 «Дубна» в сторону наших самолётов для того, чтобы спровоцировать российское ПВО на ответную пальбу, нельзя, — указал «Рыбарь». И действительно — сами сбить самолёт не могут, но вот «затемнить» небо, на что не могло не последовать реакции русской ПВО, — это пожалуйста. А-50, таким образом, попал «под раздачу», но ответственность даже при попадании по нему русской ракеты всё равно лежит на ВСУ. В одном и том же районе патрулирования чуть больше чем за месяц сбит второй ценнейший самолет с ценнейшими специалистами, которые для страны дороже любого золота. То есть можно констатировать развал системы управления на самом высоком уровне Министерства обороны, — предполагает Шлепченко. Версия с «засадой» вражеского истребителя в этом районе исключается из-за того, что его бы неминуемо «увидел» наш А-50. Проблема взаимодействия ПВО и авиации всех видов перезрела и перешла в стадию халатности, которая ведёт к подрыву боеготовности отдельных видов и родов войск, — сказано в сообщении канала. История про Patriot в засаде — одна из самых популярных и удобных для доклада наверх. Дескать, мы ни при чём, это всё они.
И что же мы имеем относительно происшествия 23 февраля? Ещё более внушительное удаление — Каневский район Кубани находится на расстоянии свыше 250 км от линии боевого соприкосновения. Каковы же неофициальные версии? Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии, - указал "Рыбарь". По какой-то причине не сработала система "свой-чужой" — и это, конечно, повод для отдельного разбирательства. Почему могла не сработать система? Это уже вопрос матчасти и подготовки боевых расчётов. Район, в котором происходит уже второе уничтожение самолета ДРЛО в определённой степени тыловой, перед ним если смотреть от фронта расположены Херсонская и Запорожская области, в которых логично поставить новые, наиболее эффективные ЗРК с хорошо обученными расчётами, а вот на тыловые позиции могли гипотетически поставить рухлядь, с худшими из имеющихся расчётов и офицерами, оставленными на службе по принципу "чтоб было", - комментирует этот инцидент Шлепченко, замечая, что Минобороны занялось ранее расконсервацией старых комплексов ПВО. По мнению "Рыбаря", вэсэушники могли намеренно запустить свои ракеты, чтобы спровоцировать русскую ПВО атаковать собственную же цель. Чисто технически исключать момент намеренного пуска зенитных ракет со стороны противника например, модифицированной С-200 "Дубна" в сторону наших самолётов для того, чтобы спровоцировать российское ПВО на ответную пальбу, нельзя, - указал "Рыбарь". И действительно — сами сбить самолёт не могут, но вот "затемнить" небо, на что не могло не последовать реакции русской ПВО, — это пожалуйста. А-50, таким образом, попал "под раздачу", но ответственность даже при попадании по нему русской ракеты всё равно лежит на ВСУ. В одном и том же районе патрулирования чуть больше чем за месяц сбит второй ценнейший самолет с ценнейшими специалистами, которые для страны дороже любого золота. То есть можно констатировать развал системы управления на самом высоком уровне Министерства обороны, - предполагает Шлепченко. Версия с "засадой" вражеского истребителя в этом районе исключается из-за того, что его бы неминуемо "увидел" наш А-50. Проблема взаимодействия ПВО и авиации всех видов перезрела и перешла в стадию халатности, которая ведёт к подрыву боеготовности отдельных видов и родов войск, - сказано в сообщении канала.
Генерал Попов назвал причину крушения Ту-22М3: «Титановый пожар сбить невозможно» Командир мог не катапультироваться из-за гигантских перегрузок Поделиться Комиссии предстоит разобраться в причинах катастрофы на Ставрополье дальнего бомбардировщика Ту-22М3, возвращавшегося с боевого задания. По словам заслуженного военного летчика РФ генерал-майора Владимира Попова, самолет, вероятно, потерпел крушение из-за сбоя техники, в результате которого на борту мог произойти «титановый пожар», потушить который практически невозможно. Военный эксперт рассказал, почему командир экипажа не катапультировался вслед за остальными летчиками. Фото: соцсети губернатора Ставропольского края Владимира Владимирова Напомним, в пятницу, 19 апреля, в Ставропольском крае потерпел крушение Ту-22М3. Командир принудительно катапультировал помощника, штурмана-навигатора и штурмана-оператора и до последнего уводил машину от жилых застроек. В результате члены экипажа были найдены и отправлены в госпиталь. Командир экипажа погиб. ВСУ поторопились записать Ту-22М3 на свой счет, но на деле к катастрофе привела техническая неисправность. Такой точки зрения придерживается и военный эксперт Владимир Попов.
Важные новости
- Что с самолетами над Азовским морем
- Авиазасада под Брянском: детали, версии и последствия - 27.11.2023 Украина.ру
- Быстрая авторизация
- Погибли 11 летчиков, а сбила своя ПВО? – подробности крушении самого дорогого самолета армии России
- Видео попадания зенитной ракетой в российский Су-34 у Енакиево в ДНР
ВС России за неделю сбили три украинских самолета и 1659 дронов – Минобороны
Истребитель МиГ-29 ВСУ уничтожен на аэродроме в украинском тылу - 27.04.2024, Sputnik Латвия | 23 февраля украинские военные сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик дальнего радиолокационного обнаружения А-50. |
Придурки сбили свой самолёт - Глобальная Авантюра | Над акваторией Азовского моря в районе Ейска был сбит российский самолет. |
Что военкоры пишут о якобы сбитом российском самолете-разведчике А-50 | В Краснодарском крае произошло ЧП, связанное с падением неопознанного объекта, который, по некоторым данным, может быть российским самолетом дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50. |
Российские ПВО сбили 68 украинских дронов над Кубанью и Крымом
Новые подробности появляются в деле резонансной авиакатастрофы разведывательного самолета ВКС РФ А-50. Экипажем российского истребителя Су-35 сбит в небе украинский военный самолет. Самолеты ВКС России «дерзко бомбят» украинских военных в зоне спецоперации, заявил в эфире YouTube-канала «Прямой» отставной генерал ВСУ Сергей Кривонос.
Под Волгоградом разбился фронтовой бомбардировщик Су-24. Всё, что известно о катастрофе
Вечером, 23 февраля в ходе спецоперации ГУР и Воздушных сил Украины были сбиты 2 очередных российских самолёта: самолёт ДРЛО А-50 и воздушный командный пункт. За сутки российские ПВО сбили пять американских ракет ATACMS, которыми пытались ударить ВСУ, и десятки дронов. Сбили или нет самолет А-50 бойцы ВСУ в январе 2024 года. О том, был ли сбит самолет, пока нет официальной информации. Они сбили этот самолет с целью устрашить своих солдат, чтобы те не сдавались в плен. Придуманная перемога: украинцы «сбили» самолет, упавший из-за технических неисправностей. Над акваторией Азовского моря в районе Ейска был сбит российский самолет.
Что военкоры пишут о якобы сбитом российском самолете-разведчике А-50
Российские ПВО сбили 68 украинских дронов над Кубанью и Крымом | Экипаж сбитого в Белгородской области Ил-76 успел доложить о внешнем воздействии, то, что самолет был сбит – это 100%, заявил первый замглавы оборонного РИА Новости, 24.01.2024. |
Первое фото: командир Ил-22 героически посадил сильно поврежденный борт в Анапе | 23 февраля украинские военные сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик дальнего радиолокационного обнаружения А-50. |
Над Азовским морем сбит самолет А-50, он упал в Краснодарском крае | Пикабу | Происшествия - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Борис Рожин: сбитый над Азовским морем самолет А-50 упал в Краснодарском крае | Уничтожение А-50 над Азовским морем — авиационное происшествие над акваторией Азовского моря, произошедшее в ходе российского вторжения на Украину 14 января 2024 года. |