Столичный Мультимедиа Арт Музей вновь заработал после ремонта, продолжавшегося полтора года, с осени 2022 года. Сегодня, 13 сентября, Мультимедиа Арт Музей закрылся на капитальный ремонт. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на заявление директора музея Ольги Свибловой. 14 сентября Мультимедиа Арт Музей (МАММ) на Остоженке закроется на капитальный ремонт, который продлится около трех месяцев. МАММ, Москва. Покупка билетов онлайн. Описание, фото, похожие мероприятия. Покупайте электронные билеты на выставку и другие мероприятия на Яндекс Афише.
В Москве после капитального ремонта открылся Мультимедиа Арт Музей
Москва. 8 800 200 97 02. Мультимедиа Арт Музей, который в сентябре 2022 года закрылся на капитальный ремонт, в эту субботу, 13 апреля, вновь распахнет свои двери. Сотрудничала в создании выставок с ГМВ и Мультимедиа Арт Музеем, Москва (МАММ).
Мультимедиа Арт Музей в центре Москвы закрывается на ремонт
Фото со страницы МАММ во «ВКонтакте» Изменения, произошедшие с музеем за полтора года ремонта, касаются в основном «начинки» и сторонним взглядом не считываются. Поменяли инженерное нутро, в том числе вентиляцию, важную для музейного климата, восстановили пострадавший после затоплений в Лопухинском переулке фундамент здания, перезалили полимерные полы и заменили фасадные вставки. То, что глазу, обещают, будет видно — музейный магазин и обновленная крыша, летом на ней планируют свою программу. В ощущении «как будто не закрывались» успокоительного столько же, сколько тревожного. Нынешний выставочный сериал стрелой проходит через прошлый век, показывая чопорных модниц на ранних фотографиях МАММ реанимировал биеннале «Мода и стиль в фотографии» , хиты мировой fashion-фотографии из коллекции фонда Still Art которые теперь воспринимаются тенью виденного прежде , спорт от Родченко до современности, футбол в рисунках Константина Батынкова и скульптуре Сергея Шеховцова, а также в инсталляции Алексея Каллимы «Теорема дождя», которую впервые показывали в павильоне России на Венецианской биеннале в 2009-м. Еще тут касаются климатических проблем, обсуждаемых везде на самом высоком уровне, а в России — все больше в музее, в данном случае в проекте молодых итальянских фотографов Эдоардо Делилле и Джулии Пьермартири. И вспоминают ушедшего в прошлом году Юрия Рыбчинского.
Выставка Константина Батынкова «Футбол» тоже об этом.
На его черно-белых живописных полотнах люди, стекающиеся на стадион, похожи на чаинки в чашке. Он, как и Каллима, исследует синхронию спортивного наката, его социальный контекст. Александр Родченко. Москва, 1934. От Родченко до наших дней», где можно сопоставить художественное осмысление темы с документальными снимками с начала ХХ века до современности. Подход к ней, заметим, менялся. От советского культа здорового тела в послереволюционные годы, являвшегося частью большого проекта по созданию нового человека, фотохроники ведут зрителя к кадрам, полным эмоций, драмы, кинематографичности.
И здесь читается эволюция не только эстетического и идейного взгляда, но и технического. Так, Дмитрий Донской одним из первых стал использовать объективы с переменным фокусным расстоянием, а Сергей Гунеев — применять дистанционное управление камерой, установив ее прямо на беговой дорожке. Эрик Булатов. Выставка Эрика Булатова «Живу дальше. Лаборатория художника», приуроченная к его 90-летию, была готова еще в сентябре, когда мастер отмечал дату, но сдвинулась вместе с открытием МАММ. На верхнем этаже музея зритель действительно попадает в лабораторию, где можно увидеть варианты известных работ и несколько новых. В экспозиции семь картин и более сотни рисунков.
Есть, например, знаменитое полотно «То-то и оно», родившееся из исследований «Черного квадрата». Рядом — первый рисунок, с изображением «манифеста» Казимира Малевича, в центре которого маленькая белая точка. Она вызывает ассоциации с теорией Большого взрыва. Точно так же, как из точки, по мнению ученых, родилась Вселенная, из рисунка Булатова возникла история с текстом «Откуда я знаю». Здесь 12 вариантов этого сюжета.
Здесь можно увидеть проекции на стенах и потолках, виртуальную реальность, интерактивные экраны и другие инновационные технологии. Мультимедиа Арт Музей также проводит мастер-классы, лекции и другие мероприятия, посвященные современному искусству и технологиям. В музее работает кафе с уютной атмосферой, где можно отдохнуть и насладиться видом на Москву. Посещение Мультимедиа Арт Музея — это возможность окунуться в мир современного искусства и технологий, увидеть необычные инсталляции и получить новые впечатления.
Теме видеоигр как виртуального продолжения реального мира посвящены проекты художников Павла Чекулаева и Максима Змеева. Первая международная биеннале «Искусство будущего» имела огромный успех: в Москве ее посетили более 300 000 человек. Мы уверены, что биеннале в Самаре в прекрасной галерее «Виктория», с которой МАММ связывают долгие годы плодотворного сотрудничества, также заинтересует самую разную аудиторию и станет стимулом для творчества локальных художников и креативного класса. Надеемся, что Вторая биеннале «Искусство будущего» обязательно будет включать работы, созданные в Самаре. Биеннале будет сопровождаться офлайн и онлайн образовательными программами. С подробной информацией о них можно ознакомиться на сайте галереи gallery-victoria.
Московский Мультимедиа Арт Музей закрывается на капитальный ремонт
После открытия туристы и горожане смогут посетить восемь экспозиций. В частности, выставки «Коллекция Фонда Still Art. От Родченко до наших дней». В 2021 году Мультимедиа Арт Музей занял третье место в рейтинге самых посещаемых музеев мира.
Индекс подобия ГЭС-2, до 22 сентября Международная выставка о Земле и земле, о научном и интуитивном, а также о малом в контексте планетарного. Связь поколений Новая Третьяковка, с 23 мая Государственная Третьяковская галерея представляет масштабный выставочный проект, который познакомит зрителей с разносторонним творчеством выдающейся художественной династии Васнецовых.
В минималистичной экспозиции, имитирующей научную лабораторию, представлены работы в различных жанрах и техниках, созданные за последний год после переезда художницы Анны Андржиевской в Барселону. Улица — наша палитра Молодая голландская художница Тамара Стофферс работает в технике коллажа, соединяя советскую визуальную культуру и сюрреализм.
В исполнении Московского ансамбля современной музыки МАСМ вы услышите, как акустические музыкальные инструменты взаимодействуют с новой средой — электроникой, мультимедиа, артефактами электронной танцевальной культуры, превращаясь в звуковые скульптуры и инсталляции.
Мультимедиа Panasonic давно и прочно удерживают звание «золотого стандарта» музейных экспозиций и входят в райдеры самых известных художников мира, поскольку именно они гарантирующего высочайшее качество и возможность наиболее точного раскрытия креативных идей. Символично, что этот знаковый проект, открывшийся в Год науки и технологии, задействовал их в столь широком масштабе. Одной из самых крупных и ярких работ московского биеннале стала инсталляция «Жизнь и увядание в текущий момент вечности II», созданная креативной командой TeamLab из Японии, в которую кроме художников входят представители самых разных, порой нетипичных для культуры профессий - инженеры, дизайнеры интерфейсов и математики.
В МАММ они представили 12 канальное бесконечное видео, контент которого генерирует компьютерная программа. На видеостене из двенадцати бесшовных панелей Panasonic TН-55VF1HW зрители могут наблюдать бесконечно сменяющие друг друга циклы жизни и увядания цветов, которые подобны человеческой жизни, каждое мгновение которой уникально. Эта работа стала достойным продолжением неординарных выставок, организуемых TeamLab по всему миру. В них креативная команда исследует устройство человеческого тела, чувственный опыт и возможности современных технологий.
Новости по теме
- Московский Мультимедиа Арт Музей закрывается на капитальный ремонт | Артгид
- Мультимедиа Арт музей, Москва (МАММ)
- Краткая история
- В Москве после капитального ремонта открылся Мультимедиа Арт Музей. Новости. Первый канал
- Что посмотреть в МАММ
Подпишитесь на нашу рассылку!
- Регистрация
- Мультимедиа Арт Музей открылся после ремонта – Москва 24, 12.04.2024
- Поделиться
- Анонс событий в МАММ
- Поделиться
- Art for the Future
Мультимедиа Арт Музей открылся после ремонта
Мультимедиа Арт Музей, Москва. После полутора лет ремонта Мультимедиа Арт Музей открывается восемью выставками, которые показывают ключевые для МАММ направления: русский фотоавангард во главе с Родченко, классику мировой фешен-фотографии, ранние фотографические опыты XIX века и. В экспозиции Мультимедиа Арт Музея собрано более 100 работ 42 художников разных поколений, а рядом оказываются объекты, созданные в период пандемии, и произведения классиков современного искусства, получившие благодаря ей новое прочтение. Мультимедиа Арт Музей. Музей открылся 13 апреля после капитального ремонта, длившегося с сентября 2022 г. До 15 июля здесь работают восемь выставочных проектов. 10 и 11 сентября, в День города Москвы, Мультимедиа Арт Музей приглашает всех друзей на выставки завершающейся «Фотобиеннале-2022». В Мультимедиа Арт Музее (МАММ) при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и компаний «Норникель» и МТС проходит первая международная биеннале «Искусство будущего / Art for the Future».
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
В 2006 г. В новом формате музей реализует проекты с использованием информационно-коммуникационных арт-технологий медиаинсталяция, медиаперфоманс, видеоарт, нет-арт и др. Одним из главных принципов музея является полная открытость новым формам визуального выражения и поиск свежих, новаторских тенденций в области российского и зарубежного фото и медиаискусства. В собрании Музея более 170 тысяч единиц хранения: оригинальных отпечатков, негативов, произведений современного актуального искусства.
У булатовской лаборатории два вектора: один направлен от ранних опытов, включая живописный «Разрез» 1960-х из собрания Третьяковки, который напоминает свечение картин электроорганистов 1920-х, к рисункам 2020-х. Другой вектор через серии эскизов демонстрирует методичные разработки композиций, где пейзаж или конструкция сопряжены со словами, утопающими в пространстве, вырывающимися из пространства, словом — ищущими выхода на свободу. Булатов, никогда не жаловавший ярлык соц-артиста, а настаивающий на интересе к пространству картины, всегда диалогичен. Почему и насколько образ воспринимается директивно, когда это вышедшие из лозунгов или имитирующие характер лозунгов слова, когда это — клетка, «сдавившая» пространство бумажного листа? Может ли идеологический символ, ставший в графической версии «Горизонта, одной из самых известных булатовских картин, и впрямь стать горизонтом во всех возможных смыслах? А до одури знакомые буквы «Не прислоняться», наслоившиеся на пейзаж, способно ли сознание считывать каким-нибудь иным способом?
Есть полюс общественный, а есть принципиально частный.
В исполнении Московского ансамбля современной музыки МАСМ вы услышите, как акустические музыкальные инструменты взаимодействуют с новой средой — электроникой, мультимедиа, артефактами электронной танцевальной культуры, превращаясь в звуковые скульптуры и инсталляции.
Или «Спорт в фотографии. От Родченко до наших дней», который исследует феномен спорта через снимки таких классиков советской и российской фотографии, как Александр Родченко и Лев Бородулин, и работы современных фотографов. На выставке «Атлас нового мира» представлены фотографии итальянских мастеров Эдоардо Делилле и Джулии Пьермартири, посвященные проблеме глобального изменения климата. Из коллекции МАММ» вошло более 80 произведений, с помощью которых можно проследить эволюцию российской моды в период с 1860 по 1910 гг. В их числе — работы одной из первых профессиональных русских фотографов Елены Мрозовской и снимки выдающегося итальянско-российского фотографа XIX в.
Карла Бергамаско. Выставка «Зураб Церетели. За свою карьеру он создал более 5000 произведений, в том числе памятник Петру I в Москве. Выставка рассказывает об основных этапах его творческого пути, начиная с 1950-х гг. На двух этажах здания музея на Петровке представлены ученические работы Церетели, ранние полотна периода поиска собственного почерка в искусстве, произведения 1960—1980-х гг. Кроме того, в экспозицию войдут архивные фотографии и редкие документальные фильмы. Выставка продлится до 22 сентября 2024 г. Фильм «Зло не существует» Fictive С 25 апреля в московских кинотеатрах показывают драму «Зло не существует» японского режиссера Рюсукэ Хамагути.
В центре повествования — противостояние жителей небольшой деревни неподалеку от Токио и представителей строительной компании, решившей построить рядом с деревней глэмпинг. Беспокойство местных вызывает состояние родниковой воды: отходы жизнедеятельности туристов способны навредить ей.
Содержание
- Мультимедиа Арт Музей откроется после ремонта 13 апреля - Москва || Интерфакс Россия
- Афиша мая: выставки
- Идём в музей: искусство будущего в МАММ
- Размышления о годе пандемии на выставке в МАММ | myDecor
- Афиша мая: выставки
- Вам также может быть интересно:
Мультимедиа-арт-музей приглашает на новые выставки юбилейного сезона
НОВАЯ КРЫША, ПОП-АП ПРОСТРАНСТВО И БУЛАТОВ: В МОСКВЕ СНОВА ОТКРЫЛСЯ МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ - МОСТ | Мультимедиа Арт Музей открылся на Остоженке после ремонта, который длился с сентября 2022 года. |
Новости по тегу: Мультимедиа Арт Музей | Крупнейший российский музей фотографии и мультимедийного искусства МАММ возобновил работу с 13 апреля 2024 года. |
Живу дальше: Мультимедиа Арт Музей снова открыт
Музей «Мультимедиа Арт Музей» по адресу Москва, улица Остоженка, 16, метро Кропоткинская, +7 495 637 11 00. В МАММ будет показана также инсталляция Алексея Каллимы «Теорема дождя», впервые представленная в 2009 году в Российском павильоне на 53-й. Мультимедиа Арт Музей, Москва,Multimedia Art Museum Moscow MAMM. Мультимедиа Арт Музей (МАММ) открылся после реконструкции, которая велась с осени 2022 года, и приглашает на экспозиции в рамках Московской музейной недели.
Мультимедийный комплекс актуальных искусств
На выставке представлены знаковые работы автора, демонстрирующие всё многообразие её творчества: портреты, фотографии моды, серия "Цирк", снимки животных, несколько проектов по классическим сказкам Андерсена, натюрморты, пейзажи, индустриальные съёмки последних лет и др. Стратегический партнёр: Mastercard. Сара Мун, "Крик", 2003 Выставка с метафорическим названием "Первоцвет" Primrose демонстрирует появление и развитие цвета в русской фотографии в 1860—1970-е годы и одновременно является историей России в фотографии. На примерах работ как классиков российской фотографии — П. Павлова, К. Бергамаско, А. Эйхенвальда, А.
Родченко, В. Микоши, Г. Петрусова, Д. Бальтерманца, Б.
Открывшись после ремонта, Мультимедиа Арт-Музей продолжает удивлять своих посетителей. Совершенно неожиданно здесь можно оказаться в эпицентре футбольного матча, на одной трибуне рядом с тысячами болельщиков. В новой серии живописи Константин Батынков соединяет наследие русского авангарда с эстетикой черно-белой телевизионной картинки. Получается какой-то очень нежный футбол.
В центре — скульптура Сергея Шеховцова из пенопласта, сделанная по фотографиям. Я попытался выйти за пределы спорта, потому что футбол в каком-то смысле это больше чем спорт", — считает художник, скульптор Сергей Шеховцов. Вишенка на торте — недаром и распложена на 7-м этаже — выставка к 90-летию Эрика Булатова "Живу дальше.
Из коллекции МАММ» рассказывает об эволюции российской моды. В экспозиции представлены более 80 работ, в том числе фотографии Карла Бергамаско, Елены Мрозовской, Петра Веденисова и других. На фото: Петр Веденисов. Ялта, Таврическая губерния. Цифровой отпечаток с автохрома.
На фото: Эдоардо Делилле, Джулия Пьермартири. Остров Иньяка. От Родченко до наших дней» исследует феномен спорта сквозь призму фотографии. Экспозиция, включающая произведения классиков советской и российской фотографии — Александра Родченко, Макса Пенсона, Аркадия Шайхета, Бориса Игнатовича, Льва Бородулина, Александра Абазы, Дмитрия Донского, Сергея Гунеева, а также современных спортивных фотографов, рассказывает об эволюции жанра, позволяет проследить смену стилей и эстетических парадигм, демонстрирует современные тенденции, связанные с развитием новых технологий. На фото: Сергей Гунеев. Бег с препятствиями. Цветной отпечаток.
На биеннале «Искусство будущего» Кавка представляет проект «Гуглонатюрморты», объединяющий цифровые технологии и традиционные художественные техники. Теме видеоигр как виртуального продолжения реального мира посвящены проекты художников Павла Чекулаева и Максима Змеева.
Первая международная биеннале «Искусство будущего» имела огромный успех: в Москве ее посетили более 300 000 человек. Мы уверены, что биеннале в Самаре в прекрасной галерее «Виктория», с которой МАММ связывают долгие годы плодотворного сотрудничества, также заинтересует самую разную аудиторию и станет стимулом для творчества локальных художников и креативного класса. Надеемся, что Вторая биеннале «Искусство будущего» обязательно будет включать работы, созданные в Самаре. Биеннале будет сопровождаться офлайн и онлайн образовательными программами.
Нейросети, роботы, AR-технологии и видеоигры — в МАММ открылась биеннале «Искусство будущего»
Директор — Ольга Свиблова. Это первый музей фотографии и современного искусства в России. В 2010 году после реконструкции и реставрации музей получил новое здание. Сегодня это самое красивое и самое современное выставочное пространство города.
Но важнее оказалось обобщение. Анонимный "Странник" отсылает к пласту народной культуры, русской литературе XIX века, к мужикам из поэмы Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"... Опорой для Булатова, помимо структуры картины, становится поэзия. Прежде всего поэзия Всеволода Некрасова В картинах Булатова, впрочем, вопросительные знаки почти не встречаются. Исключение, пожалуй, "Вопрос-восклицание", где красный вопрос вписан в черный длинный прямоугольник восклицательного знака.
И - наоборот, черный вопрос - в красное восклицание. Плакатная ясность - это к пропагандистам, а не к Булатову. Как художник, выросший во времена, когда искусство должно было "служить" государству, идеологии, партии, которая не могла ошибаться, Булатов со скепсисом относится к ангажированному искусству. В давней статье 1983 года в журнале "А-Я" он зафиксировал свою позицию: "Любой социум съедает искусство, которое помещает себя в общее с ним пространство. Как он это делает: при помощи ли доллара или идеологии, это уже не имеет значения, просто каждое общество использует те средства, которыми располагает... То, что является объектом рассмотрения, не может быть опорой". Прежде всего поэзия Всеволода Некрасова. Для художника формула Некрасова стала своеобразным кредо.
Стараюсь соответствовать", - скажет Булатов. Слово оказывается вроде того камня, что выброшен строителями, а поэт и художник делают его краеугольным - в поэзии и картине. Безымянность, неуловимость этого слова идет от незаметности базовых структур. Мы не видим того, что очевидно, или то, о чем не знаем.
На фото: Сергей Эйзенштейн на съемках фильма «Старое и новое» «Генеральная линия». Серебряно-желатиновый отпечаток. Из собрания Государственного центрального музея кино. В экспозиции выставки - плакаты к фильмам Сергея Эйзенштейна, в том числе две работы Александра Родченко для фильма «Броненосец «Потемкин».
Один из плакатов Родченко стал каноническим и был широко растиражирован, а другой, не вошедший в рекламную кампанию фильма, существует в единственном экземпляре, отрисованном художником. Главное место на выставке, конечно, отведено фрагментам кинофильмов Сергея Эйзенштейна. В своей знаменитой статье «Монтаж аттракционов» 1923-го года Эйзенштейн писал: «Аттракцион в разрезе театра - всякий агрессивный момент театра, то есть всякий элемент его, подвергающий зрителя чувственному или психологическому воздействию, опытно выверенному и математически рассчитанному на определенные эмоциональные потрясения воспринимающего … Аттракцион в формальном плане я устанавливаю как самостоятельный и первичный элемент конструкции спектакля - молекулярную то есть составную единицу действенности театра и театра вообще. В полной аналогии - «изобразительная заготовка» Гросса или элементы фотоиллюстраций Родченко». Эту статью Эйзенштейн писал еще во время своей работы в театре, но именно в ней был сформулирован его творческий метод, который он будет развивать, работая в кинематографе — «монтаж аттракционов».
Были полностью разобраны и построены заново эксплуатируемые кровли более 800 кв. Кроме того, потребовалось восстанавливать фундамент здания, разрушенный в результате двух аварийных ситуаций после затопления Лопухинского переулка", - рассказали в пресс-службе музея. Выставки В середине апреля музей откроет двери для посетителей сразу с восьмью новыми выставочными проектами. По словам Свибловой, отдельного внимания заслуживает выставка 90-летнего концептуалиста Эрика Булатова. Специально для выставки художник создавал новые работы, а директор МАММ старалась всячески мотивировать его к этому. Проект получил название "Живу дальше.