Новости моторное масло японское

С точки зрения исчезновения с прилавков моторных масел и «расходников» привычных нам японских брендов страхи не имеют под собой почвы. Моторное масло TOYOTA DL-1 SAE 5W-30 For DIESEL. Японские моторные масла тоже считаются стандартом качества во всем мире. Большинство владельцев «япономарок» стараются заливать в них исключительно «родное», японское моторное масло.

Новый пакет санкций от Японии

Новый пакет санкций от Японии Япония снова ударила по автомобилистам из России, вводя запрет на поставки своих моторных масел В Россию запретили поставлять японское моторное масло. Японское моторное масло для многих автомобилистов страны стало синонимом качества. Редко встретишь человека, который скажет, что в Японии делают плохо, или что двигатель в его авто начал «троить» после заливки японского масла. Если такое и произойдет, то с большой вероятностью этот человек слукавит.

Но если говорить об автомобилях с объемом двигателя 1,9 литра и выше, то в нашей стране это очень популярный сегмент. Здесь можно назвать и Toyota RAV4, все Subaru, за исключением совсем крохотных, Nissan X-Trail, и, конечно же, большие внедорожники и минивэны, которые привозились к нам в довольно приличном количестве.

Только прошлом году из Японии в Россию было ввезено 213 тысяч подержанных машин, и это большой объем. А в этом году темпы ввоза еще выше: мы каждый месяц ввозит более 20 тысяч машин. За первое полугодие 2023 года ввезли порядка 130-160 тысяч машин. Темпы выше, чем в прошлом году," - отметил он. Эксперт отметил, что и для самой Японии этот запрет - проблема: ведь, выкупая их подержанные автомобили, мы тем самым стимулировали их производство.

Но все же, кроме России у Японии все же есть масса других стран, куда идут бывшие в употреблении машины. Что же касается нашей страны, то подобное решение означает серьезный удар по российскому рынку, предупреждает Кадаков. А автомобили из новых поставок станут существенно дороже.

Благодаря отлаженной работе завода в России не возникнет перебоев с поставками масел: они уже есть на прилавках магазинов, и ассортимент будет только пополняться. В команде работают только опытные специалисты Источник: «Сакура Ойл» На предприятии выстроен полный технологический цикл: от приема сырья с ПАО «Нижнекамскнефтехим» до получения и отгрузки готовой продукции дистрибьюторам. Другое преимущество — химическая стабильность и отсутствие примесей серы, смол, высокозастывающих парафинов, неорганических компонентов. Завод ООО «ТАИФ-СМ» развивает полный цикл производства полиальфаолефиновых масел Источник: «Сакура Ойл» В ассортименте Taif Lubricants — 270 наименований продукции : моторные и трансмиссионные масла для легковых автомобилей; моторные, трансмиссионные и гидравлические масла для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники; индустриальные масла для различных отраслей: от тяжелой металлургии до пищевой промышленности. В ассортименте Taif Lubricants 270 наименований продукции Источник: «Сакура Ойл» Бренд молодой, но уже зарекомендовавший себя на рынке.

Если распределить все типы базы по степени вязкости, лестница получится такой: минеральное — самое густое; гидрокрекинговое — более жидкое; синтетическое — самое жидкое. Примечание: Наибольшее распространение имеют именно гидрокрекинговые масла, так как большинство именитых мировых производителей другие технологии вовсе не использует. В регионах, где зима как зима, а лето жаркое, удобнее всего пользоваться всесезонными, или универсальными маслами, рассчитанными на широкий температурный диапазон — 5W30 например, или 0W40. Ноль перед буквой W означает, что зимой масло может применяться при температуре -35 градусов 5W обозначает, что отрицательный диапазон на 5 градусов меньше — до -30. Масла с маркировкой 0W обычно используется на севере, где зимой бывают экстремально низкие температуры. В таких условиях минеральные масла быстро густеют, поэтому при маркировке 0W они бывают сто процентов синтетические. А вот масла 10W30 или 15W40, больше рассчитанные на европейские зимы, чаще бывают полусинтетическими или гидрокрекинговыми. Если выбирать из этих двух вариантов, предпочтение лучше отдать гидрокрегинговому продукту. Чистой синтетике он уступает во всём, кроме цены — но по отношению к полусинтетике имеет массу преимуществ: реже меняешь масло; загустевает при более низком пороге отрицательных температур; имеет стабильную вязкость при резком изменении температуры; образует более толстую плёнку, предохраняющую детали от истирания; медленнее стареет и почти не испаряется; подходит для работы мотора с экстремальными нагрузками; сохраняет пакет присадок на протяжении всего срока эксплуатации. Ситуация на рынке автомасел Выше мы акцентировали внимание на гидрокрекинговых маслах, и вот почему. Эти масла в основном импортные, а потому и попали под санкции в том числе и минеральные масла обычного качества. В принципе, большинство брендов продолжают поступать на наш рынок, только окольными путями, через другие страны, на что уходит в два раза больше времени. На рынке автомасел происходит немало изменений другого плана, связанных со сменой собственников тех или иных заводов. Так, например, на прилавках появляется новый бред Lemarc вместо старого Total как раз по этой причине. Ходили слухи, что американо-голландская компания Valvoline отозвала свою продукцию с нашего рынка, и её начинали завозить окольными путями через Сербию, Нидерланды. Оказалось, что официальная дистрибьюторская сеть продолжает функционировать, так что те, кто привык пользоваться этой высококачественной синтетикой, могут быть спокойны. Особой известности среди наших автомобилистов у него нет, так как выпускали масло в Польше. Теперь производство переводится на территорию РФ, так что ассортимент синтетических и минеральных масел этого бренда на полках наших магазинов будет только расширяться. На данный момент выпускаются масла с самыми разными вариантами вязкости от 0W-20 до 10W Минеральное масло Akkora Вместо выпускавшихся ранее в России немецких масел Meguin, тоже в связи со сменой собственника, чуть больше года назад появился новый бред reinWell. Сначала на тех же мощностях производили только масла для тяжёлой техники, но хотя низкотемпературная линейка пока ограничена, ассортимент неплохо расширили. Основой этого продукта служат базовые масла российского производства, присадки поставляют Китай и Саудовская Аравия. Синтетические масла reinWell Источником качественных моторных масел является и Турция, поставляющая с прошлого года в Россию масла Rinnol.

Наслаждайся исправной работой своего двигателя, которое обеспечит JDA Oil

По итогу имеем, что из трех масел только одно сделано на масле IV группы, то есть на РАО, а два других — это смесь полиальфолефинов и синтетики на гидрокрекинговой технологии. Спецификации Сравнение масел по классу API. Разницу между маслами этих классов можно видеть на диаграмме с сайта производителя присадок компании Lubrizol: продукты более современного класса более стойки к окислениям, лучше удерживают частички шлама в своем объеме, не давая им коагулироваться, и менее склонны к образованию нагара. Допуски и одобрения автопроизводителей Если говорить о допусках производителей, то Idemitsu просто не заморачивается с этим и не приводит каких-либо допусков. Это не самый современный допуск для бензиновых и дизельных двигателей. Соответствует 0W-30 для обеспечения смазки атмосферных и турбированных двигателей объемами 2,0, 2,3, 2,4, 2,5, 3,0, 3,2 и 4,4 л , произведенных этой компанией после 2004 года.

Полностью синтетическое энергосберегающее масло маловязкое. Заменяет более раннюю спецификацию 229. К маслам этого класса предъявляются повышенные требования по топливной экономичности. Они защищают системы снижения токсичности выхлопа сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы. Также масло соответствует одобрению концерна Volkswagen — VW 502.

Перед нами малозольное масло, которое можно использовать в системах с современными катализаторами.

Про наличие масла на рынках стран Европы промолчим. Об этих маслах никто и ничего в остальном мире, только в России ведутся на красивые этикетки. Торговую марку опять же зарегистрировали в Сингапуре для отвода глаз. GT oil — владелец бренда ООО «Волгаресурс», масла производит по одной информации южно-корейского производства Hanval, по другой голландский производитель Олиброн, химию и антифризы производят в России. Mannol — владельцы бренда коммерсанты-выходцы из Казахстана.

Rolf - производится в России на предприятии Обнинскоргсинтез. Затем, когда многие стали догадываться что данное масло не везется из за границы, легенда поменялась. Теперь они говорят что немцы поставили свое оборудование в России и производят масло для русских.

Используя полученные технические характеристики в качестве основы для разработки специальных смазочных материалов в лаборатории TOYO появляются высокотехнологичные продукты, готовые решить любую поставленную задачу. Проверенное десятилетиями качество теперь доступно россиянам.

Рады познакомиться с новым партнёром! Рассматриваем оптовые закупки от 500 000р Я согласен на обработку данных Отправить Преимущества масел и смазочных материалов TOYO Низкая температура застывания Благодаря PAO основе температура застывания масел и смазок ниже аналогов.

Сначала на тех же мощностях производили только масла для тяжёлой техники, но хотя низкотемпературная линейка пока ограничена, ассортимент неплохо расширили. Основой этого продукта служат базовые масла российского производства, присадки поставляют Китай и Саудовская Аравия. Синтетические масла reinWell Источником качественных моторных масел является и Турция, поставляющая с прошлого года в Россию масла Rinnol. Сам бренд принадлежит компании Euro Mix Oil из Испании, но производственные мощности находятся в Турции. Страны средиземноморья выпускают масла под свои климатические условия, поэтому ассортимент низкотемпературного продукта ограничен. Однако популярный для холодных регионов вариант 0W-20 компания всё же производит.

Вообще, бренд Rinnol изначально создавался для российского рынка, ведь освободившиеся в результате ухода некоторых компаний производственные мощности сам бог велел осваивать. А почему бы и нет — ведь в России, нефтяной столице мира, просто шикарный выбор базовых масел. А некоторые из них, например, Лукойл, самостоятельно осуществляют дальнейшую обработку и предлагают отменный выбор готовых моторных масел. Производители базовых масел Присадками производства снабжают китайцы и арабы. По поводу качества можно не сомневаться, потому что они же поставляли свою продукцию и крупным европейским производителям, наряду с дорогими сериями, выпускающими и линейки продукта среднего качества. Так что зачастую разница между импортным и российским автомаслом была только в происхождении сырьевого базового масла. Обратите внимание: Британская компания Shell а так же Mobil, Castrol, Elf как и многие другие, официально ушла из России, но остатки продукции всё ещё реализуются. Однако под этот шумок появляются подделки из третьих стран, как якобы оригинальный товар, завезённый по параллельному импорту.

Это уже чревато проблемами как для розничных сетей, так и для потребителя, поэтому торговые предприятия, дорожащие своей репутацией, попросту отказываются от таких поставок. А зачем рисковать? Ведь без автомобильного масла отечественные транспортники не остались, и выбор на полках магазинов довольно широк! Кто остался Чтобы не попасть впросак, и не купить подделку, следует точно знать, масла каких импортных брендов продаются легально, поэтому приводим их перечень: Teboil Финляндия. Эту компанию в 2005 году выкупил Лукойл, так что формально она наша. Производство всего лишь перенесли из Финляндии в российский Торжок, где ещё недавно производили масла Shell, а чтобы внешне не путать канистры, просто поменяли их дизайн. Варианты Teboil 0W20 финского и российского производства Rolf Германия. Этому немецкому бренду уже 30 лет, хотя масла с таким названием стали выпускать только с 2015 года.

Новинка ассортимента! Verity – настоящий японский бренд автомобильных масел.

В России закончились оригинальные масла. Что теперь льют в автомобили SKDL1 5W30 – синтетическое моторное масло для современных дизельных двигателей с DPF-фильтром.
Япония расширила список товаров, запрещённых для поставок в Россию С 17 апреля Япония запретила ввозить в Россию 164 вида товаров, среди прочего под запрет попали моторные масла, шлифовальные инструменты и непромышленные алмазы.

Производство смазочных материалов. Автомасла из Японии: правда и вымыслы

Япония расширила антироссийские санкции, значительно дополнив списки товаров, которые нельзя поставлять в Россию. Туда вошли, в частности, моторные масла и литийионные аккумуляторы. Масла TOM’S подходят для японских, корейских, китайских и американских автомобилей. Источником качественных моторных масел является и Турция, поставляющая с прошлого года в Россию масла Rinnol.

Япония запрещает экспорт в Россию моторного масла и литиевых аккумуляторов

В феврале санкционные ограничения ввело и Управление по контролю за иностранными активами Минфина США, запретив импорт в страну непромышленных алмазов и ювелирных украшений с бриллиантами российского происхождения. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Из всего этого для нас автомобилистов, конечно, грустнее всего звучит запрет на ввоз масел, так как большинство, особенно на Дальнем Востоке, пользуется исключительно японскими маслами. Скоро это станет либо невозможно, если будет серьезный контроль, либо, что более вероятно, цены взлетят в небеса из-за накруток а-ля «это же санкционка» и сложностей доставки. Похожие статьи.

В 2022 году принимается совместное решение о запуске премиальной линейки масел под японским брендом Tamashi. Название было выбрано не случайно, поскольку японские ученые вложили всю свою душу и знания в разработку ультрасовременных рецептур масел, подчеркивая тем самым, что масло уходит в "сердце" автомобиля и заботится о его "душе". Почему площадкой для разработки рецептуры масла выбрана именно Япония?

С начала 2000-х годов, вслед за конструктивным обновлением двигателей и ужесточением контроля над вредными выбросами в атмосферу, рынок пополнили энергосберегающие маловязкие моторные масла, скорректировались и стандарты смазочных жидкостей. Для американских и азиатских в основном японских и корейских автомобилей, на сегодняшний день, по моторным маслам принята международная классификация ILSAC.

Наслаждайся исправной работой своего двигателя, которое обеспечит JDA Oil

Учитывая небольшую популярность продукта на российском рынке, найти подделку практически нереально. Подтверждением качества масла Sumico является тот факт, что оно ранее использовалось на легендарных японских двигателях, которые пробегали миллион километров. Также отметим, что в России стоимость такого продукта небольшая. Его цена сравнима с ценой масла GM — около 2000 рублей за 5 литров. Также производитель на российском рынке вообще не утруждает себя рекламой. Вы нигде не найдете рекламу этого бренда по телевизору или на билбордах. Компания особо не стремится продавать здесь свой продукт, ведь половина Японии ездит на нем. Это дешевая и качественная смазка, которая идеально подходит для японских автомобилей.

Это энергосберегающая синтетическая смазка, которая рекомендована специализированными сервисами. Оно идеально подходит для климата России, т. Подходит для российского региона, так как способна работать при -30 градусах.

Исторически сложилось, что при конструировании масел для азиатских моторов особое внимание уделяют работе механизма газораспределения. Свою роль играют и конструкция двигателя, и материалы трущихся пар. Недаром японские автопроизводители придают особое значение эффективности противоизносных присадок.

Но до полного ее внедрения далеко, поэтому появление на российском рынке масел для азиатских автомобилей вполне оправданно. Действительно, летние классы вязкости у них 20 и 30 соответственно. Будем откровенны: некоторые мотористы побаиваются таких масел. Мол, они слишком «жидкие», и масляная пленка у них «слабенькая». Правы ли асы ремонтного дела? Казалось бы, да.

Мощный масляный клин в подшипниках скольжения, прочная пленка в паре «кулачок — толкатель» а контактные давления там будь здоров какие , снижение граничного трения в паре «поршень — цилиндр». Все это надежно защитит двигатель от износа. Такое мнение было вполне оправданным лет 15—20 тому назад. Сегодня многое изменилось — и прежде всего сами моторы. Появились концепция и технологии downsizing, новые конструкционные материалы, антифрикционные покрытия поршневых колец. А главное, резко ужесточились требования к эмиссии отработавших газов.

В этих условиях жечь лишнее топливо преступно по отношению к окружающей среде, да и просто накладно — «овес нынче дорог». Да, масло с высоким летним классом вязкости хорошо смазывает детали и уверенно держится на поверхностях трения, но… требует дополнительных затрат энергии на преодоление внутреннего трения в самом масле. А значит, повышает расход топлива, вступая в противоречие с требованиями экологии и экономии. То, что они снижают потери на трение и экономят топливо, понятно. А в смысле надежности пленки? Здесь нам придется вспомнить такую важную характеристику, как индекс вязкости.

Что это такое? Иногда индекс вязкости путают с классами вязкости по SAE. Мы не раз встречали подобное в рекламных статьях и на форумах. Но как отметил поэт, «нет, ребята, все не так, все не так, ребята! Индекс вязкости — это безразмерная величина, характеризующая изменение вязкости масла при разных температурах. Потом по особой методике рассчитывают индекс вязкости.

Но важно ещё разбираться в спецификации моторных масел, чтобы понимать, как стандарты качества влияют на работу двигателя. Чем старее стандарты, тем меньше защищён двигатель.

Крекинговое масло проходит более сложную стадию обработки Выбор по вязкости При выборе масел наиболее важным критерием является вязкость, и технологическая основа напрямую влияет на этот показатель. Если распределить все типы базы по степени вязкости, лестница получится такой: минеральное — самое густое; гидрокрекинговое — более жидкое; синтетическое — самое жидкое. Примечание: Наибольшее распространение имеют именно гидрокрекинговые масла, так как большинство именитых мировых производителей другие технологии вовсе не использует.

В регионах, где зима как зима, а лето жаркое, удобнее всего пользоваться всесезонными, или универсальными маслами, рассчитанными на широкий температурный диапазон — 5W30 например, или 0W40. Ноль перед буквой W означает, что зимой масло может применяться при температуре -35 градусов 5W обозначает, что отрицательный диапазон на 5 градусов меньше — до -30. Масла с маркировкой 0W обычно используется на севере, где зимой бывают экстремально низкие температуры. В таких условиях минеральные масла быстро густеют, поэтому при маркировке 0W они бывают сто процентов синтетические. А вот масла 10W30 или 15W40, больше рассчитанные на европейские зимы, чаще бывают полусинтетическими или гидрокрекинговыми.

Если выбирать из этих двух вариантов, предпочтение лучше отдать гидрокрегинговому продукту. Чистой синтетике он уступает во всём, кроме цены — но по отношению к полусинтетике имеет массу преимуществ: реже меняешь масло; загустевает при более низком пороге отрицательных температур; имеет стабильную вязкость при резком изменении температуры; образует более толстую плёнку, предохраняющую детали от истирания; медленнее стареет и почти не испаряется; подходит для работы мотора с экстремальными нагрузками; сохраняет пакет присадок на протяжении всего срока эксплуатации. Ситуация на рынке автомасел Выше мы акцентировали внимание на гидрокрекинговых маслах, и вот почему. Эти масла в основном импортные, а потому и попали под санкции в том числе и минеральные масла обычного качества. В принципе, большинство брендов продолжают поступать на наш рынок, только окольными путями, через другие страны, на что уходит в два раза больше времени.

На рынке автомасел происходит немало изменений другого плана, связанных со сменой собственников тех или иных заводов. Так, например, на прилавках появляется новый бред Lemarc вместо старого Total как раз по этой причине. Ходили слухи, что американо-голландская компания Valvoline отозвала свою продукцию с нашего рынка, и её начинали завозить окольными путями через Сербию, Нидерланды. Оказалось, что официальная дистрибьюторская сеть продолжает функционировать, так что те, кто привык пользоваться этой высококачественной синтетикой, могут быть спокойны. Особой известности среди наших автомобилистов у него нет, так как выпускали масло в Польше.

Теперь производство переводится на территорию РФ, так что ассортимент синтетических и минеральных масел этого бренда на полках наших магазинов будет только расширяться. На данный момент выпускаются масла с самыми разными вариантами вязкости от 0W-20 до 10W Минеральное масло Akkora Вместо выпускавшихся ранее в России немецких масел Meguin, тоже в связи со сменой собственника, чуть больше года назад появился новый бред reinWell. Сначала на тех же мощностях производили только масла для тяжёлой техники, но хотя низкотемпературная линейка пока ограничена, ассортимент неплохо расширили. Основой этого продукта служат базовые масла российского производства, присадки поставляют Китай и Саудовская Аравия.

Феномен масел для азиатских моторов

Настоящие японские моторные масла считаются очень качественными, однако они требуют значительных вложений. Для моторных масел легковых автомобилей – на уровне 8–9. Японское моторное масло AUTOBACS. 20 апреля в городе Токио, Япония между компаниями Акира Оил и AUTOBACS SEVEN было подписано соглашение об эксклюзивном сотрудничестве по распространению японских автотоваров на территории России и СНГ. Новинки товаров для автомобилей. Товары. Новинки японских моторных масел и другой автохимии 2022 года, которые поступили в продажу в интернет-магазины. высококачественное синтетическое всесезонное энергосберегающее моторное масло высшей классификации, полностью синтетическое. Большой популярностью пользуется японское масло для двигателя Sumico NS-a 0W20.

Домен не настроен

Япония запретила поставлять в РФ моторные масла и аккумуляторы Правильный подход при выборе моторного масла для японских автомобилей, заключается в подборе продукта с рекомендуемой базой и группой вязкости.
CASTLE - Оригинальное Японское моторное масло. Начнем с того, что оригинальные японские моторные масла отличаются выдающимися характеристиками и высоким качеством продукта.

Мировая премьера! Японское моторное масло AUTOBACS

Особенность японского рынка заключается в том, что большая часть автомобильных смазочных материалов продаётся на сервисных станциях, совмещенных с АЗС под фирменными названиями. На этих фирменных АЗС, помимо собственно заправки автомобиля топливом, клиент может получить целый комплекс сопутствующих услуг, таких как покупка и замена масла, фильтров, проверка работы аккумулятора, замена шин, мойка и т. Заметим, что фирменные сервис-центры реализуют топливо и масла только собственных торговых марок, продукцию других брендов, в том числе зарубежных, там встретить невозможно. Другие места продаж смазочных материалов вполне традиционны.

Правда и вымысел До России японские сети сервисных станций пока не добрались, но японские масляные бренды на отечественном рынке присутствуют и уже довольно популярны. А как обстоят дела с другими японскими автомаслами? Некоторые автолюбители могли заметить, что в 2010 году на российском рынке появились два новых бренда с ярко выраженными японскими названиями — Yokki и Mitasu.

Подход вовсе не новый. Скажем, российские компании давно не стесняются дать своим запчастям звучное иноязычное название, декларировать, что компания-производитель базируется в развитых европейских странах например Германии или Италии , а на самом деле размещать заказы на собственной или китайской территории. Описание высоких моющих свойств данного продукта и отсутствие значений зольных остатков свидетельствует, скорее всего, об использовании «старого» пакета присадок с высокой зольностью, что в принципе недопустимо для современных моторных масел категории SM, которая была разработана для новейших экологичных автомобилей с многоступенчатыми нейтрализаторами выхлопных газов.

Всерьёз и надолго Вернёмся к началу разговора. На сегодняшний день японские смазочные материалы в России менее известны и не столь популярны, чем продукция западноевропейских и американских нефтехимических концернов. Но такое положение дел постепенно меняется.

Таким образом, вероятно, это сказалось на составе отечественных масел», — объясняет Соколова. Фото: Shutterstock По словам Яковлева, присадки, которые используют отечественные марки масел, теперь поставляются в первую очередь из Китая. При этом каких-либо проблем с качеством такого масла эксперты не видят. По мнению технических специалистов, китайские присадки обеспечивают необходимый уровень свойств масел, блендируемых в России. Безусловно есть рыночные отличия глобальных производителей и текущих поставщиков, но в целом замещение импортеров в 2022-2023 году можно считать успешно произошло без ущерба для техники, эксплуатируемой в России», — говорит Яковлев. С ним согласна и Соколова, которая подтверждает, что хотя масла на рынке и стали другими, по своему качеству они соответствуют заявляемым характеристикам. Поэтому они используют в том числе испытания в независимых лабораториях для подтверждения качества своих продуктов и их работоспособности», — поясняет эксперт.

Выбор стал только шире По словам экспертов, несмотря на уход традиционных поставщиков масел, дефицита на рынке не возникло, зато перечень брендов заметно расширился. Его слова подтверждает и Соколова.

Начинается его окисление, ускоряющееся постоянными нагревами и охлаждениями, уходят моющие и другие присадки, накапливается грязь. Ничего неожиданного во всем этом нет: масло обязано не только смазывать и охлаждать, но еще и поддерживать двигатель в чистоте. Но совершенно очевидно, что темпы старения моторного масла, сильнейшим образом, зависят от условий его работы. Ну и про качество нашего топлива тоже не следует забывать. А причем здесь топливо и масло?

А при том, что при сгорании нашего бензина остается больше нагара на стенках цилиндра, который смывается маслом, от чего масло быстрее приходит в негодность. Все, что не догорело в камерах сгорания двигателя, оседает в масле. Ну и современные моторы с прямым впрыском, при городской эксплуатации сильно разжижают масло, от чего ему лучше не становится. Но есть те, кто опять скажет, ты откуда такой умный, инженеры сказали 15000 км, значит все просчитано и нечего с жиру бесится. Я мол меняю раз в 15000 км и все отлично. Да, только потом у второго хозяина вопросы возникают, вроде пробег то всего до 100 000 км, или чуть больше, а маслице уже кушает. Вы масло меняли реже чем нужно, производитель вам это разрешил, через 2-3 года вы у него купили новый авто.

А в дураках остался только новый владелец, который и будет разгребать все прелести дилерского интервала замены масла. Впрочем у производителя именно такой расчет. А раз вы любите ссылаться на производителей и инженеров давайте глянем, что они говорят, только не в России, а у себя в Японии: 1. Начнем с народной Toyota. Открываем официальный Японский сайт Тойоты, и что же мы видим. Видим картинку как отличается свежее масло от отработанного, фото двигателя с неправильно выбранным интервалом замены и кратко почему важно менять масло вовремя. А так же видим рекомендации.

Стандартные условия 1 год или 15 000 км, подождите радоваться. Читаем далее. Тяжелые условия 6 месяцев или 7500 км. Дальше интереснее. Вы владелец турбо авто? Все еще меняете масло через 15000 или 10 000 км? Шах и мат господа.

Стандартные условия которые приравниваются к идеальным это 5000 км или пол года, а тяжелые 2500 км или через 3 месяца. Как вам? Кстати Акура РДХ на которую мы снимали обзор, имеет датчик жизни масла. Так вот, зимой у нас в Сибири, авто просит менять масло, как раз примерно через 3000 км. А летом примерно 4800. Вот так. Так же видим подобные рекомендации для дизельных моторов.

Ниссан вообще молодец. Не стал расписывать про сложные условия или простые, чтобы никого не запутывать. Просто написал - менять масло приезжаем через 6 месяцев или 5 тысяч км, и ВСЕ! А для сомневающихся картинку приложил. Как масло через 5000 км выглядит. Давайте откроем Японский сайт Mazda. Что мы видим?

Новым лидером стал российский Lukoil, но значительно увеличилась и доля небольших брендов. Что касается фирменного масла, которое продавалось под брендами автоконцернов, то на самом деле автомобильные компании изготавливают его не сами, а закупают у крупных нефтяных компаний, говорит источник Autonews в отрасли. Подобное масло в Россию теперь официально не поставляется, говорит заместитель управляющего независимых лабораторий по оценке качества моторных масел «МИЦ ГСМ» Мария Соколова. Крупные мировые бренды смазочных материалов не только покинули российский рынок, но и свернули всю поддержку уже проданных подчеркнула Соколова. По его словам, чаще всего мошенники подделывают именно оригинальное масло от автопроизводителей или же масла наиболее популярных в прошлом брендов. При этом, по словам Плисова, существенного роста объемов подделок не наблюдается: ситуация стабильна уже около 10 лет. Раз в год закрывают, а подделки все равно есть», — констатирует эксперт. По словам Плисова, моторное масло является достаточно объемным товаром, что затрудняет его логистику: вести надо много.

Потому, если масла прежних брендов и поступают в Россию, то только в том случае, если у производителя есть собственный завод в какой-нибудь дружественной стране, например во Вьетнаме.

Про подделку

  • Бизнес найдет пути обхода санкций Японии
  • Сравнение товаров
  • Ситуация на рынке автомасел
  • Еще несколько преимуществ, которые позволят вам сделать правильный выбор:
  • Почему японцы часто меняют масло в двигателе автомобиля

Разоблачение аферистических производителей моторных масел

И теперь моторное масло TOM’S можно официально купить и в России. двигатель масло ALLION ZRT261 для 20L доставка осуществляется бесплатн >>. Масло моторное FQ FULLY SYNTHETIC (PAO) SP/GF-6A/C2 0W-30 1л. Моторное масло Verity PART Synthetic 10W-40 SL/CF4! Япония запретила поставки в Россию моторного масла, катеров и аккумуляторов.

Япония запретила поставлять в РФ моторные масла и аккумуляторы

Моторное масло TAKAYAMA ADAPTEC SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4. Хотя, если сравнивать масла TAKUMI с другими японскими продуктами, то доступность будет очевидна! Настоящие японские моторные масла считаются очень качественными, однако они требуют значительных вложений. Владимир Белозеров, продавец-консультант магазина «За рулем»: Масло TCL – новейшее современное японское масло. История моторного масла Tamashi началась в Японии в 2020 году.

Новое масло Nissan 5w30 из ОАЭ

Моторное масло Nissan 5w30 — оптимальный выбор в линейке оригинальных 100% синтетических масел для современных автомобилей. Расскажу про то, как я перешел на японское синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей. Моторное масло TOYOTA DL-1 SAE 5W-30 For DIESEL.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий