В иммерсивном театре «Морфеус» участник спектакля открывает в себе новые черты. На иммерсивных спектаклях в театре "Морфеус" от 2 до 14 человек с завязанными глазами полностью погружаются в историю с помощью своего воображения, воспринимая происходящее при помощи ощущений. В театре «Пространство "Внутри"» вышел спектакль Александра Плотникова по книге Джона Херси, проследившего за судьбами жителей Хиросимы, уцелевших после атомной бомбардировки.
Дмитрий Копылов: Мы придумали формат иммерсивных спектаклей до того, как они появились
Где: Москва, Садовническая набережная, дом 71 Когда: 27 и 28 января в 11:00, 16:15 4. Отдыхайте, оздоровительная программа начнется завтра с утра. Но до утра вам еще нужно дожить! В лесу вас ждут мистические обряды, сложный моральный выбор и несчастная любовь или даже помешательство.
Разгадаете ли вы все тайны этого места? Где: Москва, Садовническая набережная, дом 71 Когда: 27 и 28 января в 17:30 и 22:07 5. Вам в руки попадает дневник охотника за сокровищами, который описал путь к древнему индейскому храму, где хранится амулет, исполняющий любые желания.
Где: Москва, Садовническая набережная, дом 71 Когда: 27 и 28 января в 10:45 и 12:45 6.
Шоу пережило пять версий, и сейчас мы решили, что этот спектакль будет супер-драматический, в нем планируется, в первую очередь, уклон в героев, в персонажей, в актерскую игру. А с психологами консультируетесь? Например, спектакль «Вдох» мы разрабатывали с несколькими специалистами. Обсуждали, как работает психика, и так далее. Он изначально задумывался как спектакль про жанры и архетипы, но это оказалось слишком сложно. Этот пласт остался, но он перекочевал немного глубже.
Такое шоу — отличный вариант, чтобы пробудить внутреннего ребенка: в нем поставлен акцент на свободное воображение, которое ничего не боится и готово создать любую картинку. Все же, закрытые глаза — это нетипично и для театра, и для квеста. Однажды девушка запрыгнула на колени к своей подруге и сидела там до конца спектакля. Конечно, вскрикивают, в какой-то момент могут начать материться, и это нормально, мы не запрещаем этого делать, пожалуйста, выражайтесь как хотите, главное, чтобы всем было хорошо от этого. Кто-то плакать начинает, кто-то не выдерживает и выходит. Такое тоже нормально. Чай, кофе, водичка… И дальше, если человек хочет остаться, то остается и слушает, как его сотоварищи двигаются дальше по сюжету.
Никакие действия властей не помогают, попытки спастись и выжить кажутся тщетными, вы предоставлены самим себе. Каковы будут ваши действия в стрессовой и нестандартной ситуации? Ответы на эти и другие острые вопросы вы сможете узнать в культовом спектакле «Ответ Гиппократа», получившим международное признание.
Фото: Иван Гущин «Черный русский». Фото: Иван Гущин Если со зрением и слухом все понятно и в традиционном театральном искусстве, то в иммерсивном появились новые вводные.
На спектаклях стали кормить: например, на «Черном русском» режиссер Максим Диденко, 2016 г. Во время спектакля распылялись ароматы. Когда гости заходили в зону леса, пахло лапником, в моменты выстрела комната наполнялась вкусом пороха, а когда случились трагические сцены, отчетливо пахло кровью... Участники действа бродили по особняку и определяли свой личный ход спектакля. К ним часто прикасались актеры: могли завязать глаза и даже отвести в другую комнату, тем самым достигая полного эффекта погружения.
Находясь в незнакомом пространстве, нереальном и выдуманном, зрители ощущали себя его частью, имели возможность «подглядеть» за жителями особняка и увидеть историю, которую они стремились рассказать. Виды иммерсивного театра Иммерсивный театр — это форма коммуникации современного театра со зрителем. В театральной терминологии иногда его называют еще и site-specific «особенное, специфичное пространство» , желая подчеркнуть, что пространство спектакля становится мобильным и приобретает новый художественный статус. Критики делят иммерсивный театр на два вида: энвайронмент от англ.
В Санкт-Петербурге появится международный иммерсивный театр «Морфеус»
А ещё участники спектакля в Морфеусе не просто наблюдатели, но и главные герои: от их действий и решений зависит развитие сюжета и его финал. За счет того, что количество участников в отдельно взятом спектакле не превышает 6 человек, абсолютно каждому уделяется внимание и абсолютно каждый вовлечен в происходящее действо. Таким и должен быть иммерсивный театр. На протяжении всего спектакля глаза ваши глаза будут закрыты.
Но вы будете слышать звуки, чувствовать запахи и вкусы, испытывать тактильные ощущения; только взаимодействие с внешним миром будет восприниматься совсем по-иному — в этом и есть основная «фишка» театра. Вы сможете общаться с другими участниками, принимать совместные решения, будете взаимодействовать с персонажами, которых встретите на своем пути и влиять на исход спектакля. Однако выключенный зрительный канал восприятия мира вынуждает другие органы чувств работать на максимум.
За счет того, что количество участников в отдельно взятом спектакле не превышает 6 человек, абсолютно каждому уделяется внимание и абсолютно каждый вовлечен в происходящее действо. Таким и должен быть иммерсивный театр. На протяжении всего спектакля глаза ваши глаза будут закрыты. Но вы будете слышать звуки, чувствовать запахи и вкусы, испытывать тактильные ощущения; только взаимодействие с внешним миром будет восприниматься совсем по-иному — в этом и есть основная «фишка» театра. Вы сможете общаться с другими участниками, принимать совместные решения, будете взаимодействовать с персонажами, которых встретите на своем пути и влиять на исход спектакля.
Достоинства Каждый спектакль иммерсивного театра уникален, в каждом есть своя изюминка. Актёрская игра, атрибуты, чёрные маски — всё это создаёт необыкновенную атмосферу загадочности и тайны. Никогда не знаешь, что тебя ждёт в последующую минутку. Нетипичный театр, который способен перенести зрителя в захватывающий развитие событий либо даже остальные, другие миры. Там вы не будете только неразговорчиво следить, а можете поворачивать ход сюжета так, как заблагорассудится.
Вставать с кресел они не могут — только говорить, что хотят сделать. Ведущий описывает им ситуацию, в которой они находятся, а игроки должны придумать и назвать свое действие. От ответа зависят последствия: если игрок решил открыть дверь — ведущий рассказывает, что за дверью, если игрок решил вернуться — что или кто его там поджидает. Во время игры участники сидят в таких масках с закрытыми глазами. Если на время отключить зрение, остальные чувства обостряются. К тому же во время игры на них интенсивно воздействуют: кроме слов ведущего в игре есть запахи и звуки, например запах спирта или йода, звук льющейся воды или тиканье часов. Участники могут прикасаться к некоторым предметам, которые встречаются в сюжете, и даже пробовать их на вкус, если они съедобны. Все это подстегивает воображение и помогает глубже погрузиться в игровой мир. По мере развития сюжета участники сталкиваются с различными персонажами, с которыми можно взаимодействовать, например с врачами и пациентами. Всего в шоу семь персонажей, которых играют три актера. Жанр «Морфеуса» — триллер. Перед началом спектакля зрителей предупреждают, что если они захотят покинуть зал до окончания шоу, нужно скрестить руки над головой. Такое случается, но редко: не более чем в 200 играх из 8000.
Иммерсивные спектакли театра «Морфеус», где вы в главной роли
Фото: предоставлено пресс-службой театра «Морфеус» Гейм-спектакль « Судный день » — единственная постановка театра «Морфеус», которая проходит в гибридном формате: в маске и без нее. Зрители становятся присяжными заседателями, в их власти решить судьбу подозреваемого. Они должны будут изучить улики, показания свидетелей и детали преступлений, чтобы распутать клубок мрачных событий в провинциальном городке. Вы сможете почувствовать себя отважными исследователями, перенесетесь в XVI век и окажетесь на затерянном острове вблизи Южной Америки. Вы отправитесь на поиски древнего индейского храма, где, по преданию, хранится исполняющий любые желания магический амулет.
Это мрачный постапокалиптический триллер, где вы в главной роли. Думайте, общайтесь с героями и принимайте решения — от ваших действий будет зависеть финал. Спектакли проводятся строго от 2 до 6 человек если количество участников не набирается, возможна замена.
Мойки, 28. Источник и фото: представители театра «Морфеус» Скопировать ссылку.
Захватить ваше внимание. Вызвать эмоции. Это наша профессия, и мы в ней хороши 96 views morpheus. С каким вниманием мы перечитываем ваши отзывы в соцсетях и в Яндексе.
Как интерактивный театр заставляет забыть о квестах
Иммерсивные спектакли театра «Морфеус», где вы в главной роли. Театр «Морфеус» — нечто совершенное новое для зрителя. В морфеус театре вы станете главным героем спектакля — будете принимать решения и действовать. Театр «Морфеус» представляет семейный спектакль, во время которого вы сможете почувствовать себя отважными исследователями. Иммерсивный театр «Морфеус» — схема проезда, фотографии, информация о предстоящих событиях и похожие места.
Другие новости раздела
- Что происходит на иммерсивном шоу
- В Санкт-Петербурге появится международный иммерсивный театр «Морфеус»
- Морфеус. Ответ Гиппократа
- Иммерсивное шоу Морфеус, Москва: лучшие советы перед посещением - Tripadvisor
Театр «Морфеус»
Театр «Морфеус» (м. Павелецкая) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Гости театра «Морфеус» становятся непосредственными участниками событий спектакля, они главные герои, с ними происходят эти события. Мероприятие относится к категории «иммерсивный спектакль» и состоится с 29 ноября 2021 года по 16 июля 2022 года в Театре Морфеус. Также с директором иммерсивного театра Morpheus Егором Хлыстовым обсудили критерии, при которых театр может считаться иммерсивным и попытались разобраться, что чувствует зритель во время спектакля, который нужно смотреть с завязанными глазами.
Театр «Морфеус»
Кстати, отличная идея для Дня Святого Валентина: это куда оригинальнее, чем традиционные ужины и прогулки. В театре «Морфеус» главными участниками событий становятся сами зрители. Действие спектакля разворачивается не на привычной сцене, а в вашем воображении — на ваших глазах будет маска. Вы слышите звуки, ощущаете вкусы и запахи, взаимодействуете с предметами.
Когда мы ничего не видим, обостряются все остальные органы чувств, да и само восприятие мира. Так легче всего убедиться, что наша фантазия способна создавать целые миры и рисовать даже более невероятные картины, чем придумал бы любой режиссер.
Информационные материалы: релизы, статьи, обзоры, репортажи, аналитика, интервью, комментарии, мнение и т.
Все обращения в редакцию происходят в письменном виде на e-mail: info artmoskovia. На телефонные звонки, редакция не отвечает. Благодарим за это телефонных спамеров.
Зрители не видят, но слышат звуки, ощущают вкусы и запахи, все это создает совершенно непривычный театральный опыт. Поклонников постапокалиптических триллеров впечатлит спектакль «Ответ Гиппократа». Мир заражен таинственным вирусом, никакие меры властей не помогают.
Необходимо понимать, как донести до клиентов информацию о нем. Морфеус - это люди: актеры и администратор. Необходимо справиться с этим коллективом и создать для них отличную рабочую атмосферу.
В Санкт-Петербурге появится международный иммерсивный театр «Морфеус»
Сегодня мы поговорили с художественным руководителем театра Морфеус Дмитрием Копыловым о том, как родился этот уникальный иммерсивный театр, об алгоритмах в нем и самое главное – о том, чего ожидать зрителям, когда они сидят с закрытыми глазами. Официальная группа Вконтакте иммерсивного театра Морфеус на метро Павелецкая. Официальная группа Вконтакте иммерсивного театра Морфеус на метро Павелецкая. Хорошо, когда у театра есть несколько качественных фотосессий, которые позволяют стабильно вести стильные страницы в соцсетях.
Успеть до конца января: 6 необычных спектаклей в иммерсивном театре «Морфеус»
Зрители становятся присяжными заседателями, в их власти решить судьбу подозреваемого. Они должны будут изучить улики, показания свидетелей и детали преступлений, чтобы распутать клубок мрачных событий в провинциальном городке. Вы сможете почувствовать себя отважными исследователями, перенесетесь в XVI век и окажетесь на затерянном острове вблизи Южной Америки. Вы отправитесь на поиски древнего индейского храма, где, по преданию, хранится исполняющий любые желания магический амулет.
В «Морфеусе» нет сцены, а главными героями того или иного спектакля становятся не более восьми зрителей, которые взаимодействуют с актерами. Для обострения чувств на время представления гости надевают маски на глаза. Уточнить подробности и купить билеты можно здесь.
Далее перед гостями открывается свобода действий, выбирая которые участники продвигаются по сюжету, в процессе сталкиваясь с новыми локациями, с персонажами историй, с предметами с каждым из которых можно повзаимодействовать, включив в процесс восприятия еще и тактильность. В каждом сюжете есть трудности и испытания, преодолевая которые участники сталкиваются с моральными дилеммами и не всегда разрешимыми противоречиями. Гости театра «Морфеус» становятся непосредственными участниками событий спектакля, они главные герои, с ними происходят эти события.
За счет закрытых глаз и других описанных выше приемов и механик гости не просто наблюдают за происходящим, а глубоко погружаются событийный ряд, проживая его эмоционально. Даже люди без развитого воображения погружаются в мир спектакля и получают впечатления, с которыми прежде не сталкивались. Спектакли «Морфеуса» написаны и поставлены таким образом, чтобы каждый мог найти для себя то, что его зацепит. Для кого-то это важный опыт преодоления страха неизвестного, для кого-то — опыт преодоления непосильной задачи, кто-то получит опыт принятия неоднозначного решения, а кто-то сможет, наоборот, расслабиться и посмеяться над собой в абсурдных обстоятельствах. Так или иначе, «Морфеус» — это невероятные эмоции и уникальный опыт!
Дмитрий Копылов: Сначала у нас был очень узкий круг артистов, который расширялся благодаря друзьям друзей. Главный критерий, по которому мы отбирали актёров, - голос и как они могут им играть. Однако сейчас нам нужен уже более широкий спектр навыков. Недавно, например, нам поступил запрос на танцевальный перформанс для корпоратива.
Поэтому сейчас мы отбираем артистов, в первую очередь, по голосу, но приветствуются также и другие навыки. Для корпоративных заказов вы адаптируете формат "Морфеуса" под другие площадки? Дмитрий Копылов: У "Морфеуса" есть два направления: стационарный театр и лаборатория иммерсивных технологий. В лабораторию к нам постоянно приходят различные заявки. Для корпоративных заказов мы делаем совершенно разные сценарии, не обязательно с закрытыми глазами. Как появилась идея открыть филиалы театра в других регионах России и даже странах? Дмитрий Копылов: У нас изначально была цель сделать формат "Морфеуса" популярным. У наших основателей есть мечта: чтобы каждый человек на земном шаре хотя бы раз побывал у нас на спектаклях. Скоро откроется филиал в Белграде и Минске.
В Китае и Лос-Анджелесе ведь абсолютно разная аудитория. Вы адаптируете спектакли под менталитет жителей той или иной страны? Дмитрий Копылов: "Ответ Гиппократа" - самый универсальный спектакль. Он идёт во всех наших филиалах. Но в Загребе, например, мы столкнулись с проблемой: там люди боялись больше, чем зрители других стран. Они часто просили вывести их со спектакля. Поэтому, конечно, мы сгладили сюжет, сделали его менее напряжённым. Другие спектакли тоже идут в филиалах?