Мобильная зарядная станция А24 "PROFI CHARGER " обеспечивает зарядку электромобиля в течение 24 минут для возможности продолжить движение до ближайшей стационарной точки зарядки. Инженеры столичной компании разработали инновационные зарядные станции для электромобилей. В Новосибирске создали умную зарядную станцию для электромобилей, которая сможет заменить иностранные аналоги. Выгодные цены на зарядные станции для электромобилей. Массовое распространение зарядных станций для электромобилей пытается запустить Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
Быстро и безопасно: российские учёные создали систему беспроводной зарядки электротранспорта
Он создал мобильную станцию для быстрой зарядки электромобилей и уже тестирует её в Москве. Зарядная станция для электромобилей с мощностью тока 50 киловатт-час заработала в Новосибирске. В Новосибирске создали умную зарядную станцию для электромобилей, которая сможет заменить иностранные аналоги. Массовое распространение зарядных станций для электромобилей пытается запустить Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства. » По его оценкам, мобильные зарядные станции, которые предлагает L-Charge, при массовом производстве будут стоить около $200 тыс. за штуку и заряжать около 25 электромобилей в день.
Homepage EV-Charging - rusgidro
Я пессимист по отношению к электромобилям в том факте, что пессимист — это хорошо информированный оптимист. Я достаточно хорошо знаю о своих возможностях, о секторах применения электромобиля, его преимуществах и недостатках. Даже не то что пессимист, я, скорее, реалист. Сегодня у нас электромобили продвигаются как некое чудо-оружие, которое заменит все. На самом деле этого нет, не было и не будет. У электромобилей есть определенная ниша, в этой нише они займут свое место в ближайшее время.
Но они никогда не заменят весь автомобильный и бензиновый транспорт. Это я могу абсолютно обоснованно сказать. И отсюда будут наши дальнейшие обсуждения деталей и нюансов, объемов поставок, закупок. Я могу понять, почему. Заправка бензинового автомобиля по времени занимает, минут пять, если нет очереди, а заправка электрического автомобиля — минимум 30 минут.
Если не хватает мощности, то и больше времени уйдет. Видимо, в это упирается? К сожалению, эта проблема неустранимая, потому что это ограничение связано с законами физики, а не с тем, умеем ли мы делать оборудование или не умеем. Я могу привести такой пример. Когда производители — что новосибирские, что любые другие говорят о времени заправки 30 минут, это не от того, что они не умеют делать заправочные станции.
На самом деле это законы физики. Сегодня именно такие автомобили самые интересные для потребителя, потому что, когда дистанция пробега меньше, уже не интересно, а больше — сложно. Чтобы такую батарею зарядить за полчаса, потребуются токи порядка 2000 ампер. Это приводит к тому, что заправочный кабель, который вы должны подключить к электромобилю, должен иметь сечение с черенок лопаты — диаметром четыре сантиметра и выше. То есть это уже приблизилось к разумному пределу.
Если мы хотим еще быстрее заряжать автомобиль, надо раза в два увеличивать токи, а это приведет к тому, что кабель придется еще больше увеличить в диаметре, но это становится нереально. Вы же не сможете подключить к автомобилю заправочный кабель диаметром сантиметров шесть, с руку взрослого человека.
А электробусы могут делать это на остановках, пока ждут пассажиров», — рассказывает ведущий инженер проекта, инженер Нового физтеха ИТМО Георгий Баранов.
Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв В рамках партнерского соглашения ученые Нового физтеха ИТМО и разработчики компании «Яблочков» уже приступили к работе над системой беспроводной зарядки, которая может быстро и удобно питать электротранспорт в городских условиях. Интерес к этой теме возник, когда мы изучали метаматериалы и метаповерхности и использовали их уникальные свойства для улучшения характеристик зарядных станций для мобильных устройств средней мощности. Но тогда это были скорее фундаментальные научные работы, а сейчас пришло время внедрять важные и нужные для общества технологии в реальный мир.
Поэтому мы начали заниматься более прикладными и актуальными исследованиями и развивать высокомощную беспроводную передачу энергии для зарядки электротранспорта», — отмечает научный руководитель проекта, старший научный сотрудник Нового физтеха ИТМО Полина Капитанова. Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв Компания «Яблочков» разрабатывает и производит зарядные станции для электромобилей и электробусов с 2017 года. Официальным партнёром ИТМО компания стала в августе 2022 года, а к лету 2023 года участники проекта планируют разработать и протестировать прототип беспроводного зарядного устройства мощностью 50 кВт для электромобилей.
С коллегами из ИТМО мы решили сделать проект на стыке беспроводных технологий. Наши исследовательские интересы и видение развития таких зарядных систем совпали. В идеальном будущем процесс заряда электрокара должен стать полностью "бесшовным"», — отметил сооснователь и директор по продукту компании «Яблочков» Самвел Аветисян.
А для того, чтобы разместить в каждом округе Москвы по машине, нужно, чтобы в городе было три-четыре тысячи электромобилей. Иначе зарядные станции не окупятся», — говорят в L-Charge. Стартап намерен развивать сеть зарядок в Европе и США. В октябре мобильная станция отправилась в заграничное турне, посетив в том числе Мадрид, Барселону, Париж, Амстердам, Мюнхен. В 2022 году стартап планирует запустить мобильные зарядные станции в Лондоне, где насчитывается порядка девяти тысяч электромобилей. Сеть электрозаправок там развита достаточно хорошо, однако в L-Charge считают, что у них есть перспектива. Владельцы электромобилей оставляют транспорт заряжаться и уходят по своим делам. В итоге машины занимают места у зарядок и станций не хватает всем желающим. Помимо Лондона компания изучает и другие рынки, например Амстердам или города в Калифорнии.
Есть и планы выхода в ОАЭ. Кроме того, L-Charge ведет переговоры с южнокорейской компанией Hyundai, которая планирует вывести на российский рынок электромобиль Hyundai Ioniq. Автомобили этого бренда будут иметь приоритетный доступ к зарядке», — поясняет Дмитрий Лашин. Зарядок будет больше В конце прошлого года правительство России утвердило перечень территорий и дорог для проведения эксперимента по созданию зарядной инфраструктуры для электротранспорта, его участниками станут почти 20 регионов. А принятая правительством Транспортная стратегия предполагает установку порядка 250 тыс. В L-Charge понимают, что при таком числе станций ситуация на рынке поменяется. Мобильные зарядные станции — это, скорее, временное решение на тот период, пока не появится значительное количество стационарных зарядок. Компания начинает создавать стационарные контейнерные станции, которые также будут вырабатывать электроэнергию посредством сжигания СПГ. Сейчас заканчиваются тестовые испытания первой такой зарядки.
Мощность стационарных версий зарядок L-Charge составит от 250 до 1000 кВт в зависимости от потребностей места, в котором они будут установлены. Таким образом, станции смогут быстро заряжать не только легковые, но и грузовые электромобили, когда такие транспортные средства появятся на рынке.
Станция будет работать на сжатом природном газе — наиболее доступном и экономически оправданном виде топлива. Он снижает количество выбросов в окружающую среду и соответствует уровню экологичности «Евро-5», который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. На мобильной платформе устанавливают газовые баллоны и газовый двигатель внутреннего сгорания, генератор постоянного тока для обеспечения быстрой зарядки аккумуляторов, системы охлаждения и вентиляции, а также интерфейсы зарядного модуля. Такой комплекс можно поставить на малотоннажный грузовой автомобиль весом до 3,5 тонны, способный свободно передвигаться в городской среде.
Мобильная зарядная станиция для электромобилей
Судебные издержки в автогражданке выросли почти на треть Ранее, 9 августа, стало известно, что студенты Ульяновского государственного технического университета УлГТУ вывели на дорожные испытания в Нижнем Новгороде разработанную ими модификацию внедорожника «УАЗ Patriot» с функцией автономного вождения. Беспилотный Patriot оборудован автоматической трансмиссией, гидроусилителем руля, подруливающим устройством, системой глобального позиционирования, а также навигатором. Автомобиль управляется с помощью дистанционного пульта.
Зарядные устройства имеют защиту от перегрузки, перегрева, короткого замыкания, неправильной полярности. Они предназначены для длительной эксплуатации, умеют производить стандартные и быстрые зарядки аккумуляторных батарей напряжением 6-12-24 В, номинальной емкостью до 1000 ампер часов. Для выбора зарядного устройства необходимо знать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи и емкость. Зарядные устройства поступили на склад и их можно заказать уже сейчас.
Вызвать заправку можно через бот в мессенджере, в августе «зарядкой» воспользовались около 40 электромобилей. Сейчас компания разрабатывает мобильное приложение. Сейчас компания хочет запуститься в Европе и планирует в 2022 году создать пять мобильных заправок и столько же — стационарных, а в течение 10 лет — до 20 000 зарядных станций.
Водителю легковушки достаточно будет лишь заехать на это место, подключиться напрямую или через мобильное приложение и оплатить зарядку, не используя кабель. Электробусам для зарядки не понадобится пантограф — токоприемник с подъемным механизмом на шарнирах: заряжать пассажирский транспорт можно будет на остановках. В настоящее время беспроводная зарядная станция находится на стадии прототипа, и к лету 2023 года его планируют улучшить и сократить время зарядки электрокара до полутора часов вместо шести. Затем ученые планируют в течение года разработать более мощную версию для быстрой зарядки электробусов.
Blink представил мобильную зарядную станцию для электромобилей
В текущем году их количество должно вырасти до 65, а план по установке "быстрых" электрозаправочных станций на год - 1437 единиц. Белоусов на совещании акцентировал внимание на необходимости повышать эффективность и количество зарядок. Количество "быстрых" зарядных станций к концу 2024 года должно увеличиться до более 2,5 тысяч", - подчеркивал он. Планируется, что к тому времени в стране будет запущено 72 тысячи зарядных станций, в том числе 28 тысяч "быстрых".
Данная услуга не является опциональной для карт РАМК и оплачивается дополнительно. Мобильная станция зарядки едет к вам Подзарядка электромобилей предназначена для ситуаций, в которых у электромобиля кончился заряд батареи, и он не может продолжить движение — ни к дому, ни к месту зарядки. Электрозаправочных станций пока все еще недостаточно, и возможно, что ближайшая окажется в этот момент вне зоны досягаемости. Количество электромобилей в городах постоянно увеличивается и услуга «Русского АвтоМотоКлуба» пользуется спросом все больше и больше.
Разработку представила российская инжиниринговая компания L-Charge Одна передвижная станция L-Charge может зарядить 40 электромобилей в сутки. Окупаемость такой зарядки составит два года. Предварительная стоимость одного кВт составит около 15 рублей. Принципиальное отличие российской разработки в том, что она представляет собой передвижную мини электростанцию, которая сама генерирует энергию, хранит и дает возможность заряжаться другим автомобилям, не требуя подключения к сети. Источником генерации энергии является сжиженный природный газ, но уже сейчас в ней также предусмотрен вариант перехода на водород.
То есть для зарядки электромобиля будет достаточно припарковаться на оборудованную стоянку — энергия для питания аккумулятора будет передаваться через воздушный промежуток между устройствами. На данный момент мощность прототипа — 11 кВт с передачей энергии в пределах 300 мм. В перспективе должны появиться устройства мощностью до 50 кВт, чтобы время зарядки не превышало один час.
Читайте также на Дроме
- Поделиться
- В Минэкономразвития пообещали ускорить процесс установки зарядок для электромобилей — Wylsacom
- В Москве запустят передвижные зарядные станции L-Charge для электромобилей :: Автопортал Третий Рим
- Эксперт назвал преимущества созданной в России зарядной станции для электромобилей
РусГидро открыло 300 зарядных станций для электромобилей
В Зеленограде начали выпуск мобильных зарядок для электромобилей Мобильная зарядка для электромобиля. комментирует Мишель. Поддержать канал: концепция быстрой зарядки электромобиля на колёсах. Долгая зарядка электрокаров — одна из причин, мешающих их массовому распространению.
ГАЗОВАЯ МОБИЛЬНАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
На запрос «станция зарядки электромобилей» тор, который знает об инфраструктуре российских дорог практически всё, выдает почти 4700 точек. Теперь группа компаний представляет новую версию устройства для зарядки электрокаров — это станция переменного тока MOSITLAB, которая разработана с помощью генеративного искусственного интеллекта! Российские учёные разработали опытный образец оборудования для беспроводной зарядки электромобилей и электробусов. В зарядных станциях применяется несколько типов программного обеспечения, говорит руководитель направления ЭЗС компании «Парус электро» Александр Нечаев: ПО контроллеров для зарядки электромобилей по различным стандартам. «БН-моторс» покажет мобильную зарядную станцию на базе УАЗа Профи. В 2022 году электромобили составили 30% всех проданных в мире новых легковушек.
Персоны (1)
- ГАЗОВАЯ МОБИЛЬНАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
- Навигация по записям
- Презентация быстрой российской мобильной зарядки для электромобилей | РИА Новости Медиабанк
- В Москве установили зарядные станции повышенной мощности для электромобилей
Презентация быстрой российской мобильной зарядки для электромобилей
И это весьма прозорливое решение. В июле российский рынок электромобилей поставил очередной рекорд: на учёт встало больше тысячи машин. А всего с начала года в России продано больше 5500 электричек, причём в лидерах оказались китайские Фольксвагены, за которыми с небольшим отрывом идут Эволюты липецкой сборки, на третьем месте — Теслы, а на четвёртом — Zeekr, молодой дочерний бренд Geely. К слову, в июле пятидверка Zeekr 001 вообще стала самым продаваемым электромобилем в России.
Пользователь электромобиля вынужден пользоваться множеством несвязанных друг с другом приложений для поиска зарядки. Кто может создать единое приложение? Вопрос уже обсуждается в правительстве, рассказал «Ведомостям» замминистра экономического развития Максим Колесников. Эксперты, опрошенные Business FM, этой новости очень обрадовались, но сразу же сделали ряд замечаний о том, как именно должен работать сервис. А еще озвученная инициатива вновь заставила задуматься о вечном вопросе, что же первично, инфраструктура или спрос. Сам факт того, что в правительстве задумались о том, чтобы владельцам электрокаров было удобно, уже говорит о многом.
Годами споря о будущем электротранспорта в России одни эксперты говорили, что сначала в стране нужно создать инфраструктуру для его использования, а другие утверждали, что, если люди начнут массово покупать такие машины, инфраструктура подтянется сама. Пока эксперты спорили, свои коррективы внесла жизнь. На рынке новых авто выбирать россиянам сейчас особо не из чего. Есть только китайцы. А у них много электрокаров. Особенно в премиум-сегменте.
Расширяется выбор «электричек» и в ценовом сегменте от трех миллионов рублей.
Новая станция будет работать по принципу газовой микрогенерации. На мобильной платформе устанавливают газовые баллоны и газовый двигатель внутреннего сгорания, генератор постоянного тока для обеспечения быстрой зарядки аккумуляторов, системы охлаждения и вентиляции, а также интерфейсы зарядного модуля.
Такой комплекс можно поставить на малотоннажный грузовой автомобиль весом до 3,5 тонны, способный свободно передвигаться в городской среде. Мобильная станция способна добираться до удаленных районов, что позволит, например, значительно расширить зоны обслуживания каршеринга. Она также сможет передвигаться в нужные места согласно плану работы таксопарков и служб ЖКХ.
Для проверки платежеспособности карты, будет зарезервирована и возвращена сумма в размере 300 рублей. В случае нехватки средств, произойдет отказ в старте зарядной сессии. После завершения зарядки, произойдет оплата за объем отпущенной электроэнергии в соответствии с действующими тарифами ЭЗС РусГидро. Выберете нужный разъем и вставьте зарядный кабель в электромобиль, нажмите «начать зарядку» на экране станции.
Для некоторых станций возможен обратный порядок действия, порядок зарядки уточняйте в инструкции, расположенной на ЭЗС при наличии. Для завершения зарядки, приложите Вашу карту к считывателю, нажмите «завершите зарядку» на экране станции, верните кабель в держатель Деньги с банковской карты будут списаны по действующим тарифам на ЭЗС РусГидро, зарядная сессия отобразится в статистике в мобильном приложении Пожалуйста, храните карту на удалении от магнитных и электрических источников, а также не допускайте длительного пребывание карты в условиях повышенной влажности и высоких температур. В случае утраты карты, заблокируйте её, написав нам на info rucharge. При утрате или порче RFID карты, ее стоимость не возвращается.
Для выпуска новой RFID карты требуется заблокировать старую карту и приобрести новую по действующим тарифам. Что такое механизм «холдирования»? Почему с карты списываются 300 рублей? Механизм «холдирования» 300 рублей работает следующим образом: холдирование происходит в момент, когда пользователь нажимает кнопку «Начать зарядку».
После завершения зарядной сессии по причине остановки или неудачного старта происходит отмена холдирования 300 р. К примеру, у Вас на карте 400 рублей. Нажимаете «Начать зарядку», 300 рублей блокируются, заряжаетесь на балансе карты отображается 100 рублей , нажимаете «Остановить зарядку» 300 рублей разблокируются, в следующую секунду происходит списание фактической стоимости зарядки, предположим, 200 р.
Тысячи новых зарядных хабов или как пересадить россиян на электромобили
Теперь группа компаний представляет новую версию устройства для зарядки электрокаров — это станция переменного тока MOSITLAB, которая разработана с помощью генеративного искусственного интеллекта! Проблему недостаточной развитости зарядной сети для электромобилей в Москве намерен решить стартап L-Charge. Для передвижения на электромобилях по всей России обсуждается возможность установки зарядных станций на автозаправочных станциях на федеральных трассах. Пилотный проект по созданию зарядной инфраструктуры для электротранспорта стартовал в 2022 году.
В Москве запустят передвижные зарядные станции L-Charge для электромобилей
Наши специалисты посещают крупнейшие мировые выставки в отрасли силовой электроники, проходят дополнительное обучение и размещают свои научные статьи в промышленных журналах; — Оптимизация организационной структуры: эффективное управление и планирование производства и отлаженное внутреннее взаимодействие позволяют нам быстро принимать и выполнять заказы; — Использование только высококачественных сырья и материалов: мы сотрудничаем с ведущими мировыми поставщиками компонентов полупроводниковых приборов; — Современное производственное и испытательное оборудование: автоматизированное производство и контроль качества — это отдельная гордость нашей компании. Зарядные и пуско-зарядные устройства. Уважаемые партнёры! Рады представить вам новинку - зарядные и пуско-зарядные устройства Энергия Старт.
Выбор зарядной станции зависит от ряда факторов: Тип разъема электромобиля. Нет единого стандарта на этот аксессуар, поэтому следует внимательно изучить технические данные зарядной станции и выяснить возможно ли подключить к ней конкретный электрокар. Максимальная принимаемая мощность бортового зарядного устройства. Например, некоторые модели электромобиля Nissan Leaf не могут принять более 3,5 кВт. Это значит, что подключение через мощную зарядную станцию будет просто бесполезным.
Останется только выгода от зарядки в льготное ночное время. А вот Tesla имеет два варианта входной мощности: 11 и 22 кВт.
Кроме зарядки электромобилей, мобильная станция может запускать авто с ДВС. Данная услуга не является опциональной для карт РАМК и оплачивается дополнительно. Мобильная станция зарядки едет к вам Подзарядка электромобилей предназначена для ситуаций, в которых у электромобиля кончился заряд батареи, и он не может продолжить движение — ни к дому, ни к месту зарядки. Электрозаправочных станций пока все еще недостаточно, и возможно, что ближайшая окажется в этот момент вне зоны досягаемости.
К электромобилю они могут быть подсоединены с помощью одного из двух доступных типов разъемов - Type 1 и Type 2. Мощность электростанций — 7 кВт. В течении 40 минут станция может автономно подзарядить любой электромобиль и, в зависимости от ёмкости его батареи от 30 до 100 кВт , переданного заряда хватит на 15-30 км пути. Одно из преимуществ мобильной подзарядки в том, что не всегда обычный эвакуатор может «взять» электромобиль - потребуется манипулятор, а он значительно дороже.
Тысячи новых зарядных хабов или как пересадить россиян на электромобили
В Минэкономразвития пообещали ускорить процесс установки зарядок для электромобилей. Проблему недостаточной развитости зарядной сети для электромобилей в Москве намерен решить стартап L-Charge. Требования к характеристикам субсидируемых зарядных станций для электромобилей (ЭЗС) могут скорректировать менее чем через год после утверждения — Минпромторг опубликовал проект изменений на Во-вторых, если электромобиль разрядился на трассе, мобильная зарядка станет альтернативой эвакуатору.