Здесь я вам расскажу как прости Metro: Last Light на хорошую или плохую концовку, как пожелаете и что для этого нужно.
Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral Points
Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации. » Игры» Metro Redux» Как пройти Metro Redux. История Metro: Last Light подтверждает, что концовка "Рейнджера" была каноническим выбором для Metro 2033. В Metro Last Light – альтернативное повествование получилось на редкость лучше, чем у прошлой части. Метро ласт Лайт концовки. Metro last Light концовка. История Metro: Last Light подтверждает это концовка рейнджера был каноническим выбором для Metro 2033.
Как получить хорошую концовку в метро last light редукс
Как известно в серии игр Метро присутствуют несколько концовок: стандартная и хорошая. Metro: Last Light Redux Achievements | TrueAchievements. Действия для хорошей концовки (найдено в подписи под одним из роликов на Ютуб). Metro: Last Light Complete Edition.
Метро: Ласт Лайт — прохождение сюжета игры полностью
Каждая обжитая станция становится маленькой общиной со своими законами и обычаями, армией и специализацией. Выжившие занимаются промыслом, торговлей, а на поверхность выходят лишь при крайней необходимости. Metro 2033 копировала сюжет одноименной книги, где ключевой фигурой был паренек Артем со станции ВДНХ. От своего знакомого, рейнджера из Ордена, он узнает, что над миром Метро нависла угроза: ходят слухи о так называемых Черных — странных мутантах, способных проникать в сознание людей.
Наш герой получает задание — доставить тревожную весточку в Полис, центр всех мирных станций. Путь игрока был тернист и опасен: стычки с бандитами и враждующими кланами, сражения с мутантами, вылазки на поверхность. В конечном счете, Артем достиг своей цели, а Орден решил уничтожить улей Черных ракетным залпом.
Неприятель ликвидирован, в распоряжении рейнджеров укрепленный бункер с оружием и припасами. Конец, но счастливый ли? Орден обустроил аванпост в заброшенной церквушке.
Один вопрос: зачем, если матушка Москва непригодна для жизни? Ответ должен дать сиквел с подзаголовком Last Light, чья история уже не основана на книгах, но создавалась при участии писателя. Главным героем вновь становится немой персонаж Артем, чей голос мы услышим только на загрузочных экранах — он уже не мальчишка с окраинной станции, а полноправный рейнджер Ордена с соответствующими целями и задачами.
Не исчерпала себя и линия с Черными: оказывается, ракеты уничтожили не всех созданий, выжил один их детеныш. Артемке и предстоит проделать долгий путь, чтобы найти его и каким-то образом предотвратить войну. Игра, ориентированная на заокеанскую публику, невозможна без пафосной сцены с пафосными военными.
Минус повествования в том, что он уже изложен в предыдущих абзацах — интересных сюжетных ходов уровня книг или хотя бы крепкой видеоигры в нем немного. История еще и раздражает наивностью главного героя, и тем, как часто его застают врасплох: то в плен его угораздит, то в засаду. Все как в Metro 2033, не так ли?
Неуместно выглядят и спонтанные налеты мистики. Речь не о видениях и галлюцинациях — они есть и эти сцены хороши, но помимо них достаточно и спорных эпизодов, наподобие похода к так называемой «реке судьбы». Не скажу, что такой арт-хаус здесь вообще не уместен, но без малейшей попытки объяснить он вызывает одну эмоцию — недоумение.
Несмотря на все усилия Дезмонда, тамплиеры не только дожили до 2033-го, но и наладили какие-то связи в Метро. Этим обнажается другой недостаток сценария — отсутствие объяснений и мотивации. Все, что напрямую не связано с Артемом, в Last Light происходит просто так, без какой-либо причины.
Что движет агрессором в попытках уничтожить народы других станций? Почему люди, помогающие «хорошим», переметнулись на сторону «плохих»? В чем феномен Черных, в конце-то концов?
Не узнаете. Может, в будущих книгах по мотивам, комиксах или других играх франшизы, но не в Last Light. Автор будто забыл, что перед нами игра, а не книга, поэтому прием «прояви воображение» уже не сработает.
В отличие от «красных», фашисты не забыли свои идеалы и продолжают бороться за чистоту нации, истребляя мутировавших людей. И только один вопрос к создателям: неужели нельзя было обойтись без антисоветской пропаганды и практически открытого поливания грязью наших идеалов прошлого? Можно понять, когда за океаном выпускаются «патриотические» игры о «плохих русских»; можно понять, что издатели Metro ориентируются на западный рынок, и поэтому «хорошими» показаны рейнджеры, а не какие-то дружинники.
Но что хотели донести украинские разработчики, делающие игру во вселенной русского писателя, показывая нам лидера «красных» с нацистской внешностью или моральных уродов, называющих себя коммунистами и сжигающих людей заживо? Кто бы мог подумать… Подпортил впечатление и перевод. Не скажу о роли «Буки» в локализации проекта, но вышло так, что «наша» игра на английском звучит приятнее.
Актеры часто орут в микрофон, когда их персонажи должны говорить шепотом, а бандиты напоминают не матерых уголовников, а школьников, пытающихся освоить блатную речь — настолько много в их словах неуместного, натужного мата.
Артём метро 2033 концовка игры. Метро ласт Лайт редукс хорошая концовка. Метро 2033 last Light хорошая концовка. Метро 2034 хорошая концовка.
Концовка ласт Лайт. Метро ЛЛ концовка. Metro 2033 last Light Redux концовки. Метро 2033 истинная концовка. Метро 2033 игра концовки.
Метро 2033 конец игры. Metro last Light хорошая концовка. Хорошая концовка метро ласт Лайт видео. Метро Луч надежды прохождение на хорошую концовку. Metro last Light Redux как получить хорошую концовку.
Как получить хорошую концовку в метро 2033 редукс. Метро Луч надежды хорошая концовка как получить. Метро ласт Лайт битва в д6 арт. Метро 2033 д6 битва. Метро 2033 редукс д6.
Метро 2033 маленький чёрный концовка. Метро last Light плохая концовка. Metro 2033 New. Метро 2033 Луч надежды комната Артема. Артем метро 2033 от первого лица.
Метро 2033 вид от первого лица. Лесницкий метро ласт Лайт. Метро ласт Лайт убийство Лесницкого. Лесницкий метро. Метро ласт Лайт убивать Лесницкого?.
Ласт Лайт на андроид. Прохождение главы - бандиты на хорошую концовку.. Как получить хорошую концовку в метро ласт Лайт. Метро last Light Gameplay. Последний босс в метро ласт Лайт.
Каноническая концовка метро Луч надежды. Прохождение метро Луч свободы.
И все зависит от выбора и желания разработчика. Отличным пример хорошего внимания к звуку будет BC2. Там был один из самых качественных звуков, которые я слышал. Что не сказать об анимации и модельках оружия. Нервное дерганье оружия при беге и злостное забивание магазина в оружие были просто ужасными.
Что же мы слышим в метро? У АК неплохой, "приятный" звук. Мы стреляем и деньгами. Разработчики сделали два звука выстрела. Вот тут и косяк. У патронов денег звук как у дробовика. Вообще разработчикам Метро стоит уделить огромное внимание звуку и озвучке, если они хотят сделать проект ААА.
При ранениях и падениях мы слышим крехтение Андрей Прохоров из 4A Games. Все бы ничего, хороший голос , но он же и крехтел и в Альфах сталкера, один из бывших разработчиков все-таки. Сэкономили - вот вам и минус. Хотя многим вообще срать на звук. В общем про оружие. Думаю вам понравились и "Хельсинг" и "Ублюдок" и др. Отличной была и пушка из последнего патча - волт ган Мельника "Рельса".
Они нам нравятся за свою уникальность, мы их нигде ещё не видели, поэтому и запомним. Как было интересно играть с оружием из Биошока. А что там было? Обычный дробовик, но вкручиваем пару шестеренок - увеличиваем скорострельность. Ставим медные трубочки и вот у нас больше урон. Да плевать тут на реалистичность. Мы покупали для оружия различные модули, которые улучшали показатели оружия.
Идем дальше. Что меня печалит. Ну например, те же самые револьверы. Черт подери! Что делают такое огромное количество револьверов в метро? Логичнее было бы увидеть на его месте пистолет Макарова. Их много, а вот револьверы должны были встретится максимум пару раз за игру.
Нашли бы мы его в каком-нибудь унитазе. И стреляли бы по крысам с него. Это вовсе не самое плохое оружие. Но нам оно заменяет сразу несколько других стволов. У нас же дохрена револьверов? Ну и почему бы не прилепить к нему трубу? Ага ствол удлинили, точнее стало!
А что если приклад к нему сделаем? Да без проблем, что бы как в вестернах с Клином Иствудом. Может быть ещё и прицел? Ну точно, теперь и на медведя можно. А давай ещё глушитель! Ну давай! Стоп, глушитель?
На револьвер, да? Вы это реально? Мы то с вами это поняли. А вот разработчики не смогли остановится. Может показаться, что эти модули как раз то, о чем я говорил выше? По игровым меркам, револьвер с глушителем очень полезная штука. Но эти модули это немного не то о чем я говорил.
Мастера с Кузнецкого моста конечно молодцы, но такое нельзя делать. Лучше бы сделали новый пистолет с глушителем. Ну конечно, его же так долго делать. Вообще, модули на оружие, очень уж больная тема для 4А Games. Перестрелку на дрезинах? Видели конечно! И 3 й ролик с Е-3, где на АК навешено куча барахла в виде прицелов, лазерных указателей , подствольных гранатометов.
Сто, что? Да, да подствольчик! В Метро!
Я молюсь, что исход не будет учитывать последнюю книгу Глуховского, потому что там он обосрал всех и вымазал говном всех, показав всех и каждого сволочью и мразью, а жителей метро читай - русских покорным быдлом, ведомым на убой. Да, Лесницкий был мудаком и засранцем, но это другой вопрос. Метро не стоит воспринимать как FPS. Проходить ее тихо куда интереснее. И дети называют ему представителей новой фауны и совершенно не знают фауну довоенную.
Выиграть мишку и отдать его ребенку. Хотя в первой части от него было больше шутеек. Особенно, при взятии Д6. В LL есть ачивка "Пройти игру не убивая без крайней необходимости".
Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации
Не стреляйте и вы в них! При изучении буханки в начале Каспия не убивайте вражеского солдата, который устроил для вас засаду на крыше. Чуть позже, если вы его пощадите, он выдаст вам побочное задание. Выполните его.
Используйте скрытность и оглушайте всех охранников в лагерях с рабами. Если будете это делать, то спасете всех рабов. Вас интересуют два места — шахта и ржавое судно.
Освободите заключенных в тюрьме. Когда будете исследовать правительственный объект под маяком, обязательно отыщите семейную фотографию. Чтобы освободить рабов на ржавом судне, можете смело прикончить каждого бандита, подняться наверх в капитанскую рубку и выйти на мостик, где и будет рычаг.
Потянув за него, вы откроете трюм внизу. Все, рабы освобождены! Спускаться и открывать клетки не нужно!!!
Освободите рабов, когда будете двигаться за водой. Они находятся под лестницей, по которой в самом конце нужно подняться вверх. Их охраняет собака , поэтому воспользуйтесь метательным ножом.
Когда получите приглашение от Барона и будете двигаться на вершину нефтяной вышки, обратите внимание на бандита, избивающего раба.
Потом подойдите к приоткрытой двери на противоположной стороне. Также произойдет вспышка. Рядом с командным пунктом найдите балалайку и сыграйте на ней. Если вы хотите в действительности, на собственном опыте узнать, как получить хорошую концовку в Metro Last Light,то помните: всего в игре инструментов семнадцать штук, постарайтесь найти их все. Например, гармошку вы найдете в зале где злые рейховцы будут унижать своего же новичка. Ту же балалайку вы найдете в том месте, где вас покинет Павел, там будут еще стоять два охранника.
Гитару вы можете найти рядом с баром, рядом с жонглером. Еще одна балалайка будет лежать на прилавке с разными тканями. А последняя находится напротив того стола, за который вам предложит сесть Павел. В казарме бойцов вы можете найти пианино. Гармошка спрятана в шкафу у выхода из самого последнего зала в главе. В главе "Регина" вы найдете еще одну гармошку, сразу же на первом разветвлении путей, рядом с раскладушкой. В задании "Заражение" все три гитары стоят рядом с друг другом, искать их начинайте, когда все окунется в пламя.
Первая стоит в узкой коморке. Вторая лежит под прилавком в следующем помещении. А третья - в кресле, стоящем на втором этаже. Тюрьма Когда вы будете в тюрьме, то в месте, где в клетках сидят заложники, есть комната с рычагом. Дерните его и выпустите всех на свободу. При этом помните, что вам нельзя никого убивать, иначе хорошая концовка Metro Last Light не откроется. Лагерь В коридоре, где слева расположены шкафы, тихо подкрадитесь к солдатам, сидящим там, и подслушайте, о чем они говорят.
Один из них будет рассказывать о тайнике. Когда разговор закончится, пройдите за ним. Как только солдат откроет шкафчик с оружием, отключите его и заберите все содержимое. После этого, когда вы пройдёте в большую комнату , то заметите солдата, который будет стоять, подняв руки, рядом с морозильником. Не убивайте его, а просто идите дальше. Совершив такой гуманный поступок, вы еще на один шаг станете ближе к решению вопроса о том, как получить хорошую концовку в Metro Last Light. Станция красных На станции красных будет сидеть нищий.
Дайте ему патрон, выслушайте его рассказ и дайте второй патрон. После этого послушайте, о чем говорят двое мужчин, сидящие за столом. Идите дальше. Вы увидите двоих мужчин и женщину рядом с ними. Слушайте их разговор до тех пор, пока не будет вспышки. Идите дальше, пока не увидите, как мужчина показывает тени детям. Наблюдайте за ним, пока он не скажет о том, что устал.
Напротив этой компании стоит жонглер, а рядом с ним на скамейке сидят девушки, послушайте внимательно, о чем идет речь. У развилки в кинотеатре стоят два мужика, один покуривает и предлагает второму купить дурь. Подойдите к ним и ждите конца разговора. Когда торговец косяком пойдет назад к жонглеру, идите за ним, и как только он скажет, что может сделать скидку, вы увидите вспышку. Досмотрите спектакль до конца. Прежде чем садиться выпивать с Павлом, посмотрите на двух девушек за стеклом и послушайте, о чем они говорят. Сцена с Корбутом Когда будете лезть по вентиляционной шахте, то послушайте через решетку, о чем говорят Москвин и Корбут до конца.
Ни в коем случае не уходите до окончания разговора. После миссии с Корбутом Обойдите металлоискатель справа и вырубите двух солдат. А за третьим солдатом просто идите до тех пор, пока он не скажет, что группа 8 покинула объект. После этого можете отключить и его. После того как пройдете через вентиль, идите вниз и послушайте двух солдат. Когда будете ехать на "регине", то на первой же развилке бейте стрелку и тараньте деревянное заграждение. Будет вспышка.
Возле второй развилки сверните влево, туда, где стоят вагоны. Пройдите в конец туннеля. Там найдете труп, осмотрите его. В месте, где нужно толкать вагон, слева увидите кровати, заберите лежащий на них нож и возвращайтесь назад. Зайдите в комнату с зеленой жижей, там будет лежать записка. И как только вы найдете в этой комнате еще и труп, то случится вспышка. Бандиты Как только попадете в лагерь, то послушайте разговор дочки с мамой, которые сидят рядом с торговцем боеприпасами.
Во время хождения по туннелю вы услышите женский крик. Сворачивайте в первую дверь, расположенную справа, и зайдите в вагон. Идите направо и разберитесь с тремя отморозками, которые хотят убить девушку. Найдите коридор с комнатами, где сидят бандиты и зайдите в самую последнюю. Разберитесь со всеми, кто там есть, чтобы спасти заложников. В туннеле в противоположной стороны от базы бандитов есть вагон, в нем лежат тела, осмотрите их. Венеция В Венеции есть двое нищих, которым требуется дать патроны.
Один - в переулке с торговцами рыбой, второй - рядом с гитаристом. Идите на стрельбище, там будет ребенок который скажет, что потерял мишку. Идите на стрельбище и выиграйте три раунда, в награду получите патроны и игрушку. И так как получить хорошую концовку в игре Metro Last Light - ваша основная задача, этого мишку отдайте ребенку. Также вам нужно будет напиться в баре до полной отключки. Потом, когда персонаж придет в себя, вы увидите, что весь бар разнесен, а бармен в горе. Дайте последнему сотню патронов, чтобы возместить нанесенный ущерб, после чего увидите вспышку.
Заражение Когда будете ползти по вентиляционной шахте, вы увидите двоих солдат, которые захотят расстрелять людей у стенки. Ползите по вентиляционной направо и оглушите быстро обоих, потом послушайте речь одного из выживших. В самом конце этой главы Лесницкий прикажет снять маску. Снимите её до того, как он начнет отсчет до пяти. Эпидемия В этой главе ничего такого нет, вам нужно лишь собрать все тайники за зоной карантина. Просто идите вдоль стены и нажимайте "Е" при появлении значка. Первый находится за железной дверью.
Все остальные - в окнах. Хан Когда вы будете с Ханом плыть по реке Судьбы, раздастся звонок телефона. Снимите трубку и поговорите с мамой Артёма. Депо Идите к зданию по внешней территории с левой стороны в самый дальний конец и заходите в двери. На дверь поставлена ловушка. В комнате, где полно вагонов с врагами, просто спускайтесь вниз под пол и проходите мимо всех таким образом. Когда в конце главы встретитесь с Лесницким, не убивайте его.
Красная площадь В этой главе не трогайте стражей, всегда просто проходите мимо. Также не убивайте ни одного солдата, даже когда будете в засаде с Павлом.
Командование считает, что Черные — это угроза для Ордена.
Хан же придерживается противоположного мнения. Вместо него с нами отправится лучший снайпер Ордена — Анна. Проследуем за ней к лифту и поднимемся наверх на платформу.
Дожидаемся прибытия монорельса и садимся в него. Глава 2. Пепелище Поезд в прошлое Аня — умница, красавица и просто лучший снайпер Ордена «Год назад, стоя на вершине телебашни, я видел, как ракеты падали на Ботанический сад, обращая всех живых существ в пепел, плавя металл и стекло.
Никто и ничто не могло выжить в этом аду. Но Хан нашел там Черного. Теперь мой долг и моя миссия — найти и уничтожить его.
Завершить начатое». Прибываем на станцию Метро-2. Высаживаемся, включаем фонарик и следуем за Анной.
Открываем ворота, дернув рычаг с правой стороны. Поднимаемся наверх, открываем дверь и входим в коллектор. Сворачиваем направо и добираемся до лестницы.
Прежде чем подняться на поверхность, надеваем противогаз. На часах начнется отсчет времени, после истечения которого, фильтр придет в негодность. За минуту до этого мы услышим сигнал.
Поднявшись, следуем за Анной к главному входу. Почаще протираем стекло противогаза для улучшения видимости. Дальше мы пойдем самостоятельно.
Спрыгиваем вниз и сталкиваемся со Стражами. Отходим назад и одновременно расстреливаем их. Напарница будет поддерживать огнем с расстояния.
Закончив, проходим вперед и сворачиваем налево. Продолжаем движение, пока не обнаружим детеныша Черного. Преследуем его и одновременно пытаемся подстрелить.
Когда он упадет, подходим и хватаем его. Глава 3. Павел Враг моего врага простым измерением черепа можно определить — мутант ты или нет «То существо, которое я встретил на выжженных останках Ботанического сада, выглядит как Черный и смогло проникнуть в мое сознание, доставая и вытряхивая из меня самое сокровенное.
Но это был только детеныш. И я уверен, он меня узнал. Узнал и испугался.
И смог вывести меня на какое-то время из строя. Этого хватило, чтобы оказаться в плену». Вместе с нами в плену оказались трое бойцов из Красной линии.
Двоих из них убивают, а совместно с третьим нам удается расправиться с врагами. Дверь заперта на дистанционный замок, поэтому скатываемся по мусоропроводу. Следуем за союзником и дожидаемся уезда лифта.
Перебираемся на другую сторону, находясь в тени. Решетку не проломить, поэтому подходим к напарнику и подсаживаем его. Залезаем наверх по опустившейся лестнице.
Пасхалки и всякие секреты в игре видео В нем я постараюсь показать свое виденье оружия в Метро 2033, разберем его минусы и плюсы и сравним с моделями из других шутеров. Как я понял из текста и картинки, автор говорил про поле зрения, а это FOV. Это возможность дать игрокам установить дальность оружия как им нужно. Это кончено мелочь, но мы все таки говорим о шутере, значит оружие у нас будет маячить перед экраном большую часть времени. Думаю, когда у нас с левой стороный экрана виден только ствол да магазин от оружия, то это какая-то заточка под киберспорт. Там же вообще плевать как выглядит оружие? Возможно это говорит о "нотке КоД"а", но я так не играю. Если есть возможность, то всегда ставлю оружие как можно дальше от экрана. Не совсем далеко конечно, тут нужна золотая середина.
Обычно делаю так, чтобы полностью был виден оптический прицел имею в виду не прицеливаясь. Как я думаю, так видно большую часть оружия, можно рассмотреть все его детали. И тут же как мы поменяли FOV, мы начинаем присматриваться к анимации перезарядки и звуку стрельбы оружия "королем" анимации считаю серию CoD. Возможно тут дело в соотношении сторон. На консолях же обычно играют на теликах. А последние телики делают в 720р, да 1080, то есть 16:9. У меня например монитор 16:10 и я очень хочу его поменять. Когда два года назад его покупал, то совсем не думал об этом. Я за те игры в которых возможна смена FOV, для меня это важная геймплейная деталь.
Картинок не нашел, оружие там ещё ближе. Отличный пример с оружием Мельника, где из-за соотношения сторон отсутствует часть оружие. Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре "Всем оставаться на своих местах, а то я никак не могу перезарядить автомат" Про анимацию. К примеру анимация АК. Ну в каком шутере про войну нету АК? Вы наверное думаете, что нет разницы как он выглядит? АК он же и в Африке АК. А вот и нет. Одно и тоже оружие можно по-разному изобразить.
У него затвор с левой стороны! И в сталкере так же. Разработчики говорят, что так лучше передается атмосфера стрельбы Недавнее интервью с Сергеем Григоровичем. Если мы хотим реалистичности, то затвор должен быть с левой стороны. Но как же нам тогда сохранить ощущение оружия в руках? Вот тут и поможет красивая анимация. В этой игре отличная модель автомата и реалистичная анимация перезарядки. При перезарядке, ГГ кладет автомат в левую руку , достает магазин, вставляет новый, дергает затвор. Все как надо и ничего лишнего.
Далее серия Call of Duty. Вы наверное замечали, что в некоторых играх он был слишком "толстым",в некоторых наоборот. Вешают на них идиотские крепления - MW2 ещё Far Cry3. Главное какой-нибудь колиматор прибомбить, так же стрелять удобнее! И всё-таки в серии CoD к этому оружию всегда хорошо относились. Я считаю, что в MW и BO одна из самых лучших анимаций. Ну просто посмотрите видео. В частности, BO внесла в игру парные магазины, которые очень удачно, на мой взгляд, вписались в игру. Если вам интересно, то могу показать вам ещё пару красивых и оригинальных анимаций из COD.
Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Поскольку мы говорим не про игры, а именно про анимацию в играх, то я напомню вам про HOMEFRONT. Конечно же, этот шутер на любителя, но есть в нем то, о чем я уже давно мечтал. У меня уже давным давно появилась идея о разно перезарядке одного и того же оружия. Различная анимация перезарядки вносит реализм в игру. Как мы поняли выше, одно и тоже оружие можно перезарядить различными способами. Ну так а почему бы не соединить их вместе и выдавать рандомно? К АК никаких претензий нету. Записал вам коротенькое видео, если кто-то забыл. Но не все хорошо.
Вот анимашка у револьвера. Я люблю револьверы. Да нет я обожаю револьверы. Что мы видим когда перезаряжаем его? Откидывает барабан - выкидывает гильзы - и гостью хреначит все патроны в барабан! Ведь так? Просто берет кучу патронов из кармана и запихивает из в барабан кучей. Спидлоадера я не заметил. Фигня, а было бы приятно.
Про звук.
Metro last light redux как сделать хорошую концовку
Игра «Metro Last Light» может, закончиться с хорошим финалом для игрока, а может плохо все зависит от того какие он будет принимать решения. Если вы хотите облегчить прохождение Metro: Last Light (Метро: Луч надежды), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Для того чтобы получить хорошую концовку в Metro Last Light Redux, необходимо выполнить ряд условий: 1. Спасите всех спутников: во время игры вы встретите разных персонажей, которые могут присоединиться к вам и стать вашими спутниками. Для прохождения на харошую концовку нужно.
Концовки в Metro Exodus – как получить хорошую
Проходим за Павлом в подземный переход. У широкой лестницы наверх сворачиваем в неприметную дверь справа, проходим по узкому коридору, в комнатке на столе находим двуствольный дробовик, берём его. После этого из-за стола нападает монстр, отбиваемся и выстреливаем в него. Возвращаемся к Павлу, с ним поднимаемся по лестнице. Достижение «Мышь» Mouse. Нужно остаться незамеченным для стаи Стражей, бегущих наверху. Когда стая монстров пробежит, идём дальше, по крылу самолета подходим к запасному выходу, и входим в самолёт.
Внутри движемся направо к кабине пилота. Пройдя два отдела самолета, попадаем в небольшой тамбур перед кабиной пилота. В кабине пилота нас посещает видение из прошлого - то, как разбился самолёт во время ядерной атаки на Москву. Выходим вслед за Павлом. На улице мы подвергаемся атаке летающего монстра, называемого Демоном. Мы попадаем в его лапы, и какое-то время он носит нас по воздуху, но Павел вовремя уничтожает этого монстра.
Идём по улице вперёд. В угловом здании в дальнем правом углу есть ящик с аптечкой и патронами. В конце улицы на нас нападет стая Стражей. Бежим от них в узкий проход справа, забираемся в здание, спускаемся по эскалатору вниз в метро. Здесь нужно продержаться какое-то время, отстреливая монстров, пока красные не откроют массивные двери. После этого миссия будет пройдена.
Врагов здесь нет, но зато есть живой окружающий мир и множество интересных персонажей. Прослушивание всех диалогов мирных жителей не только интересно, но и необходимо для получения хорошей концовки. После каждого хорошего действия или прослушивания видим на экране вспышку белого цвета. На этом уровне целых 10 таких действий. Проходим ферму со свиньями. После неё в промежуточной комнатке сидит нищий и просит боевой патрон.
Отдаём патрон, слушаем его причитания. Дальше в столовой справа между двумя вагонами двое мужчин рассказывают женщине, как погиб её муж на поверхности. В конце столовой справа мужчина показывает детям театр теней. После столовой попадаем на торговую площадь. У входа в театр справа, ещё до начала очереди, стоят два человека. Слушаем их разговор до конца.
Когда уйдёт покупатель, подходим к дилеру в кепке, он пообещает нам скидку. Входим в помещение, где справа стоит очередь в Большой театр. Достижение «Меценат» Patron of the Arts Входим в зал театра, садимся в свободное кресло справа в первом ряду. Входим в гримёрную справа. Из гримерной входим в следующее помещение. В правом дальнем углу за стеклом видим двух моющихся девушек.
Заходим в бар. Проходим через всю станцию вслед за Павлом. В конце пути садимся за столик в баре. Выпиваем вместе с нашим другом. Внезапно, приходят два солдата Красной линии и по приказу Павла оглушают и связывают нас. Этап - 2: Корбут Майор Павел Морозов ведет нас в связанном состоянии за собой, а затем передаёт красному генералу Корбуту.
Рядом с генералом рейнджер Лесницкий, предавший Орден. В допросной комнате нас пытает сначала офицер, затем сам генеральный секретарь Москвин - лидер красных. Классический допрос не даёт результата, поэтому офицер использует инъекцию сыворотки правды. После чего наблюдаем видение о первой встрече Артема с Черным монстром ещё в детском возрасте. Очнувшись, видим перед собой Лёню - молодого сына генсека, который ненавидит своего отца и его кровавый режим. Лёня освобождает нас.
Получив свободу, забираемся в вентиляционную трубу и ползём вперёд. Через вентиляцию подслушиваем разговор генсека Москвина с Чеславом Корбутом. Генерал предлагает бескровный вариант победы с помощью диверсии. Ползем дальше, в следующей комнате слышим разговор Корбута с бойцами диверсионного отряда. Чуть дальше выползаем из вентиляции. На стене видим карту этого уровня.
Уровень большой и запутанный, поэтому несколько раз на стенах мы будем встречать одну и ту же карту, где неприметным флажком будет указываться наше местоположение. Выходим из комнаты, идём по темному коридору вправо, по правой стенке обходим металлоискатель, оглушаем двух врагов. Спускаемся вниз по лестнице, вслед за третьим врагом. Ждём, пока охранник, спустившийся вниз, ответит по переговорному устройству на стене. Только теперь оглушаем его. Бронепоезд Б-071 Пройдя в следующее помещение, попадаем на техническую станцию метро, где на путях стоит бронепоезд коммунистов.
Здесь у входа есть щиток, отключающий яркие продолговатые светильники. Выключаем свет и бесшумно обходим станцию по правой стеночке. В центре видим стоящий локомотив поезда, около него ничего интересного, а охранников очень много. Добираемся до дальнего правого угла. Если идти дальше направо, то мы попадём в жилой отсек. Проходим мимо охранника, включаем рычаг, чтобы открыть шлюз.
Можно пройти дальше в оружейную, а затем в гаражный бокс, но там нет ничего интересного. Возвращаемся в помещение с бронепоездом. Справа от небольшого погрузочного крана находится выход из помещения, выключаем свет перед дверью, бесшумно пробегаем туда. Производственный цех А2 Далее попадаем в помещение, где идут испытания какого-то газа. Вокруг много труб и цистерн, под полом есть сеть канализационных тоннелей. В центре помещения ходят 5-6 охранников.
Идём в правый ближний угол, подходим к щитку, выключаем свет. Идём в левый угол, по левой стенке идём вперёд, обойдя справа кабинку с электриком. Дальше у левой стены есть спуск в канализацию, по ней проходим дальше. Выход из этой локации находится в совершенно неочевидном месте - нам нужно пробраться через большой круглый вентилятор, расположенный на втором этаже. Перед этим в комнате на втором этаже выключаем рубильник, чтобы остановить вентилятор, а затем пролазим через остановившиеся лопасти с левой стороны там, где отогнута защитная сетка. Склад А1 Пройдя вентилятор, выходим на втором этаже складского помещения.
Спускаемся вниз по лестнице за колонной. Снизу стоят два охранника. Спустившись на первый этаж, проходим к противоположной стенке, идём вперёд, прижавшись к ней, так перед нами окажется лестница. По лестнице забираемся на ящики, гасим лампу, переходим к противоположной стене, спрыгиваем вперёд и забираемся на другую лестницу. Так бесшумно пробираемся к выходу в дальнем правом углу склада. Блокпост В1, В2 Выходим в тоннель метро.
Если в предыдущих помещениях была поднята тревога, то теперь в нас сразу же начнёт стрелять пулемётчик на укрепленном посту. Если мы не поднимали шума, то здесь нужно будет обойти всего двух охранников. В тоннеле сворачиваем на путь справа. Открывается шлюз, оттуда выходят двое охранников, ещё двое находятся чуть дальше. Обходим их всех по тёмным углам, идём дальше по тоннелю. В конце покидаем «красную» станцию метро и забираемся в узкую пещеру, окутанную паутиной и наполненную трупами людей.
На другой стороне пещеры нас встречает знакомый рейнджер. Достижение «Цена измены» Derailed. Убить всех вооруженных врагов на уровне, включая прибывающие подкрепления. Достижение «Невидимый солдат» Invisible Soldier. Пройти уровень «Революция» без убийств и без поднятия тревоги. Он отправляет нас дальше вперёд на самодельном бронепоезде «Регина».
Садимся в эту машину клавиша «E» , включаем двигатель пробел , включаем фары клавиша F и едем вперёд по рельсам клавиша «W». На бронепоезде можно в любой момент остановиться и выйти осмотреть попадающееся на пути ответвления. Почти в начале пути слева видим вход в комнату. Во втором ответвлении слева дверь с надписью «Генераторная» находим паучье логово. Внутри пять трупов с полезными вещами, патронами и фильтрами. Но чтобы достать эти вещи, придётся расправиться с десятком пауков.
В логове идём по левому пути, через несколько поворотов видим справа коридор, освещенный красным светом. Идём по этому коридору, на дальней стенке включаем генератор. От включившегося света погибают все пауки в логове. Справа у дороги за листами железа лежит труп, у него можно найти патроны и фильтр. Слева будет третья дверь. Внутри несколько затопленный комнат, в последней комнате лежат патроны, ножи и деньги.
Врагов здесь нет, но при выходе из затопленной части обратно к поезду на нас накидывается паук, быстро скидываем его с себя нажимаем «E» несколько раз. Подъезжаем к закрытому шлюзу. Выходим из бронепоезда и идём в дверь справа. Идём по комнатам с паутиной, освещаем и убиваем пауков. В конце пути включаем генератор, возвращаемся к поезду. Нажимаем рычаг слева от шлюза, и он открывается.
За открытым шлюзом воздух заражен, поэтому сразу же надеваем противогаз. Разгоняемся и пробиваем деревянную стену. Внутри находим два трупа с боеприпасами. На второй развилке выходим из «Регины» и идём в открытый поезд на левом пути. Проходим несколько вагонов, в конце находим труп человека. Едем по рельсам, впереди видим стоящий на пути вагон.
Перед вагоном можно слезть и сходить в дверь справа. Там нас встретят несколько монстров-собак, а в одной из комнат у решетки лежит помповый шестизарядный дробовик. Достижение «Убирайтесь! Убить всех Стражей до того, как они достигнут бронепоезда. Следующая дверь слева от путей ведёт в небольшой лазарет. Здесь краем глаза можно увидеть тени умерших людей и услышать загробный шёпот.
Проходим до конца, находим единственный видимый труп. После этого на время появляются все невидимые трупы, а затем исчезают, и теней больше не видно. Едем дальше, входим в следующую дверь справа. Доталкиваем вагон до тупика справа. Разгоняемся, едем вперёд и пробиваем деревянные стенки. Этап - 2: Бандиты В начале уровня можно сходить в обратную сторону , проползти под препятствием и найти труп с патронами и прочими боеприпасами.
Здесь можно купить оружие, патроны и гранаты. Стоит купить прицел ночного видения на одно из оружий, если собираетесь пройти этот уровень бесшумно. Не включаем фонарик, чтобы не привлекать внимание, а смотрим в темноту через прицел. Беженцы предупреждают, что впереди расположилась шайка бандитов. Идём вперёд по рельсам. Справа будет дверь, ведущая на запасной путь, ходим в неё.
Заходим в поезд на запасном пути, бесшумно проходим вправо, видим здесь двух врагов и девушку. Через минуту сюда приходит третий бандит, подкарауливаем его у входа в поезд и тоже оглушаем. Идём по рельсам дальше, выходим на перекрёсток путей. Здесь слева оглушаем одинокого бандита с канистрой. Пробираемся в темноте к правой стенке, по ней подходим сзади к сидящему бандиту на платформе с синим огнём, оглушаем его, затем оглушаем бандита перед платформой. Идём вперёд по путям, обезвреживаем ещё троих бандитов.
Освобождаем заложника, он откатывает стоящую на путях дрезину. Теперь можно сходить назад и подкатить сюда наш бронепоезд. Проезжаем зелёные радиоактивные лужи, а после них сразу оставляем бронепоезд. Впереди большой лагерь бандитов. В лагере бандитов слева находится жилой поезд из трёх вагонов, в них нужно оглушить около пяти бандитов. Справа от путей находится укрепленный блок-пост, войти в него можно только через самую первую дверь справа.
Теперь можно ехать дальше на бронепоезде. Дальше на путях будет ещё два бандита около стрелки. Подходим к ним и оглушаем, и только потом подъезжаем на бронепоезде. Видим развилку, на которой правый путь весь в огнях и изображения черепа. Идём по левому пути до конца, в тупике видим дрезину со свежими трупами - это убитые бойцы передового отряда беженцев. Идём по правому пути, входим в дверь справа, попадаем в лагерь бандитов.
Достижение «Коммандо» Commando. Спасти женщину и её детей на уровне «Бандиты», не поднимая тревогу. Для этого быстро проходим по коридорам, оглушаем бандитов. На кухне проходим прямо, так в конце попадём в комнату с заложниками. Возвращаемся к бронепоезду, переводим стрелку, чтобы ехать по правому пути. С разгона пробиваем деревянные колья, но от этого наш бронепоезд приходит в негодность.
Дальше идем пешком, проходим через пару вагонов пустого поезда, выходим на покинутую полуразвалившуюся и подтопленную станцию метро. Впереди под мостом дергаем за верёвку, звучит колокол и нам на сигнал помощи спешит рыбак на лодке. Пока он плывёт, нам нужно отбиваться от нескольких волн монстров. На нас нападают монстры, ползающие по стенам как обезьяны, так что от них нигде не скрыться, просто отстреливаем их из автомата или многозарядного дробовика. Через пару минут запрыгиваем в лодку и отрываемся от стаи монстров. На пути встречаем монстров, которых называют креветками.
Обычно мирные креветки вдруг нападают на лодку, отбиваемся от них вручную несколько раз нажимаем «E» , а затем расстреливаем из оружия. В конце рыбак уничтожает всех преследующих креветок с помощью ящика взрывчатки. Этап - 2: Венеция Приплываем в Венецию. Идём на торговую площадь, по дороге слышим бандита, рассказывающего о Чёрном монстре в цирке Октябрьской станции, значит дальше туда. Входим во второй поворот справа, попадаем в кабинет главы Венеции - Боцмана. На центральной площади проходим в третий поворот справа, попадаем в бар.
Проходим дальше, впереди видим бордель, куда направились «красные». Слева можно купить оружия и боеприпасы. Достижение «Воссоединение» Reunion. Входим в коридор между магазинами оружия, находим здесь тир. Заходим в бордель, спускаемся на первый этаж, видим как в комнату заходит Морозов и ещё один «красный». Подслушиваем за ними, а затем вовремя уходим вместе с подошедшей девушкой.
У девушки можно заказать приватный танец. Возвращаемся на рынок к магазинам оружия, проходим дальше, сворачиваем в последний поворот. Вслед за «красными» входим на склад Венеции. На складе много врагов, поэтому отключаем свет и оглушаем их в темноте. Пройдя склад до конца, входим в комнату, где нас поджидают красные. Обезоруживаем Павла Морозова, но чуть позже ему удаётся скрыться и заблокировать за собой путь вперёд.
А всё из-за нападения рыбака, который хотел разделаться с бандитами. Рыбак извиняется и показывает нам другую дорогу до Октябрьской - через поверхность. Надеваем костюм, противогаз, и поднимаемся. Этап - 3: Закат Запись в дневнике: Болота Выходим на поверхность в заболоченной местности. Рыбак инструктирует нас, а затем возвращается в метро. Нам нужно попасть на паром, но перед этим найти бензин.
Бензин может быть в двух местах: на заправке или в самолете нужно посетить оба места, бензин появится только во втором месте. Сложность в том, что вокруг болото. Здесь можно ходить только по твёрдой земле.
Выслушайте разговор до конца, пока не произойдёт вспышка. Чуть дальше мужчина показывает детям тени. Просмотрите весь спектакль до конца, пока мужчина не скажет, что ему надо передохнуть. А напротив есть жонглёр. Правее него на скамье сидят две девушки — послушайте их разговор.
Идите дальше, будет развилка у театра. Справа стоят два человека — один курит и предлагает второму купить косяк. Подождите окончания разговора, затем мужчина в кепке торговец уйдёт назад, до жонглёра. Идите за ним и подойдите к нему, когда тот будет стоять около жонглёра. Он ещё раз скажет, что готов сделать скидку. Произойдёт вспышка. С места на первом ряду просмотрите театральный спектакль от начала и до самого конца. Вы также получите достижение «Меценат».
Прежде, чем сесть и выпить с Павлом, за стеклом Вы увидите двух девушек. Послушайте их полный разговор. Когда Вы будете перемещаться по вентиляционному отверстию, то выслушайте полностью разговор между Москвиным и Корбутом, пока Корбут не покинет помещение. Следующая за Корбутом миссия: Пройдите справа от металлоискателя, оглушите двух солдат. Следуйте за третьим солдатом вниз и дождитесь, пока тот ответит по рации о том, что группа восемь покинула объект. Теперь можете его оглушать. Когда пройдёте через вентиль, то спуститесь вниз и послушайте разговор двух солдат. Один из них спрашивает, куда был помещён груз.
В конце произойдёт вспышка. Далее, когда преодолеете эту комнату, то окажетесь в туннеле с двумя солдатами. Один из них сидит за пулемётом. Выслушайте полностью их разговор.
Первая стоит в узкой коморке. Вторая лежит под прилавком в следующем помещении. А третья - в кресле, стоящем на втором этаже.
Тюрьма Когда вы будете в тюрьме, то в месте, где в клетках сидят заложники, есть комната с рычагом. Дерните его и выпустите всех на свободу. При этом помните, что вам нельзя никого убивать, иначе хорошая концовка Metro Last Light не откроется. Лагерь В коридоре, где слева расположены шкафы, тихо подкрадитесь к солдатам, сидящим там, и подслушайте, о чем они говорят. Один из них будет рассказывать о тайнике. Когда разговор закончится, пройдите за ним. Как только солдат откроет шкафчик с оружием, отключите его и заберите все содержимое.
После этого, когда вы пройдёте в большую комнату, то заметите солдата, который будет стоять, подняв руки, рядом с морозильником. Не убивайте его, а просто идите дальше. Совершив такой гуманный поступок, вы еще на один шаг станете ближе к решению вопроса о том, как получить хорошую концовку в Metro Last Light. Станция красных На станции красных будет сидеть нищий. Дайте ему патрон, выслушайте его рассказ и дайте второй патрон. После этого послушайте, о чем говорят двое мужчин, сидящие за столом. Идите дальше.
Вы увидите двоих мужчин и женщину рядом с ними. Слушайте их разговор до тех пор, пока не будет вспышки. Идите дальше, пока не увидите, как мужчина показывает тени детям. Наблюдайте за ним, пока он не скажет о том, что устал. Напротив этой компании стоит жонглер, а рядом с ним на скамейке сидят девушки, послушайте внимательно, о чем идет речь. У развилки в кинотеатре стоят два мужика, один покуривает и предлагает второму купить дурь. Подойдите к ним и ждите конца разговора.
Когда торговец косяком пойдет назад к жонглеру, идите за ним, и как только он скажет, что может сделать скидку, вы увидите вспышку. Досмотрите спектакль до конца. Прежде чем садиться выпивать с Павлом, посмотрите на двух девушек за стеклом и послушайте, о чем они говорят. Сцена с Корбутом Когда будете лезть по вентиляционной шахте, то послушайте через решетку, о чем говорят Москвин и Корбут до конца. Ни в коем случае не уходите до окончания разговора. После миссии с Корбутом Обойдите металлоискатель справа и вырубите двух солдат. А за третьим солдатом просто идите до тех пор, пока он не скажет, что группа 8 покинула объект.
После этого можете отключить и его. После того как пройдете через вентиль, идите вниз и послушайте двух солдат. Когда будете ехать на "регине", то на первой же развилке бейте стрелку и тараньте деревянное заграждение.
Этим обнажается другой недостаток сценария — отсутствие объяснений и мотивации. Все, что напрямую не связано с Артемом, в Last Light происходит просто так, без какой-либо причины. Что движет агрессором в попытках уничтожить народы других станций? Почему люди, помогающие «хорошим», переметнулись на сторону «плохих»? В чем феномен Черных, в конце-то концов?
Не узнаете. Может, в будущих книгах по мотивам, комиксах или других играх франшизы, но не в Last Light. Автор будто забыл, что перед нами игра, а не книга, поэтому прием «прояви воображение» уже не сработает. В отличие от «красных», фашисты не забыли свои идеалы и продолжают бороться за чистоту нации, истребляя мутировавших людей. И только один вопрос к создателям: неужели нельзя было обойтись без антисоветской пропаганды и практически открытого поливания грязью наших идеалов прошлого? Можно понять, когда за океаном выпускаются «патриотические» игры о «плохих русских»; можно понять, что издатели Metro ориентируются на западный рынок, и поэтому «хорошими» показаны рейнджеры, а не какие-то дружинники. Но что хотели донести украинские разработчики, делающие игру во вселенной русского писателя, показывая нам лидера «красных» с нацистской внешностью или моральных уродов, называющих себя коммунистами и сжигающих людей заживо? Кто бы мог подумать… Подпортил впечатление и перевод.
Не скажу о роли «Буки» в локализации проекта, но вышло так, что «наша» игра на английском звучит приятнее. Актеры часто орут в микрофон, когда их персонажи должны говорить шепотом, а бандиты напоминают не матерых уголовников, а школьников, пытающихся освоить блатную речь — настолько много в их словах неуместного, натужного мата. Сюжетная часть получилась неоднозначной. Океаны клюквы и немотивированные фантазии переплетаются с жуткой, но чарующей атмосферой, ощущением обреченности и безысходности. Если абстрагироваться от раздражающих элементов, вжиться в роль и с душевным трепетом переживать каждую сцену, игра подарит незабываемые впечатления, и даже концовка покажется своей личной победой. Сказка и утопия Стоит правильно расставить приоритеты: вторая часть Metro — не боевик. Интерактивное кино? Экскурсия по руинам столицы прямиком из ваших худших кошмаров?
В точку. В отличие от сценаристов и авторов диалогов, эти люди знали, что такое качество и как сделать так, чтобы играющий поверил в происходящее. Композиция «снос башки» за совместным авторством рейнджера Артема и двустволки. Metro: Last Light — «штучный товар», уникальная игра даже на фоне предшественницы. Это тринадцатичасовое путешествие по мертвой Москве, заброшенным катакомбам и тоннелям, где каждая локация, словно картина выдающегося творца, запоминается особенной архитектурой, эмоциями и атмосферой. Локации хороши не только с художественной точки зрения, но и особым подходом к игровому процессу. Вы тенью рыскаете за спинами часовых, бесшумно их устраняете и тушите свет, чтобы вас не застукали с поличным. Тьма — ваш друг, ведь игра копирует систему обнаружения из Manhunt: в темных закоулках вы невидимы и враг без фонарика вас не обнаружит.
Роли меняются, когда вы гуляете по затянутым паутиной катакомбам. Теперь вы — жертва, шарахаетесь от каждого шороха, подсвечиваете себе дорогу зажигалкой. Дело не в собственных страхах, а в пауках-мутантах: они живут во тьме, пытаются напасть со спины, но буквально «плавятся» от луча фонарика, поэтому любые источники света — это ваше спасение. Паучка, как и американскую самоходку Т95, не пробить в лоб, зато свет для него смертелен… как и для Т95. Еще один пример: уровни на болотах. Подхватив синдром Томми Версетти еще в детстве, Артем не умеет плавать, поэтому не может напрямик подойти к цели, да и чудища морские так и норовят слопать нашего протеже, как только он решит искупаться. И вот вы осторожно ступаете по вязкой земле, переходите по бревнам, стараясь не разбудить беду, затаившуюся в глубинах; несколько неверных шагов, и на вас бежит гигантская креветка, вылезшая на шумок. Да, не все зоны способны восхитить так сильно.
Довольно обыденными вышли подземные уровни, где вы играете в прятки или перестреливаетесь с враждебными людьми.