Немецкий производитель премиум-класса Mercedes-Benz будет выпускать электромобили в сотрудничестве с китайской автокомпанией BYD специально.
Daimler рассматривает Китай в качестве основного рынка сбыта для Mercedes-Benz
Сделка по продаже производственной площадки будет закрыта до конца года, и компания Great Wall уже объявила план масштабной реконструкции и расширения завода. Производственная мощность вырастет до 100 тысяч машин в год, штат сотрудников — до 2000 человек. Здесь станут выпускать автомобили не только для рынка Бразилии, но и для других стран Южной Америки. В этом регионе компания присутствует с 2007 года, причем сначала продажи начались в Чили.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 20 октября 2020, 12:21 Daimler рассматривает Китай в качестве основного рынка сбыта для Mercedes-Benz Глава автоконцерна сообщил, что в прошлом году было продано около 700 тыс. Германский автоконцерн Daimler планирует внести структурные изменения в производство своей продукции, рассматривая Китай в качестве основного рынка сбыта автомобилей Mercedes-Benz в ближайшее десятилетие. Об этом журналистам заявил председатель совета директоров Daimler Ола Каллениус, слова которого во вторник приводит агентство Reuters.
Кроме того, было объявлено о запуске электрического G-класса в Китае в текущем году. В феврале Mercedes пересмотрел планы по продажам электрифицированных автомобилей, отложив некоторые цели на пять лет, но заверил инвесторов в своем стремлении продолжать совершенствование моделей с двигателями внутреннего сгорания. Компания остается среди зарубежных автопроизводителей, стремящихся адаптироваться к глобальному автомобильному рынку в условиях активного наращивания местными конкурентами выпуска новых массовых и премиальных электромобилей. Ранее Mercedes Benz сообщила о падении продаж в первом квартале, при этом немецкий производитель автомобилей премиум-класса особенно остро ощутил спад на родном и китайском рынках.
Тем не менее Hongqi - не только люксовая машина. У бренда есть ряд моделей, в том числе седанов и кроссоверов, которые представляют собой перелицованные модели FAW. Люксового, конечного, в них уже ничего нет. Эти машины намного более перспективны для российского рынка. Неясно, как FAW сможет развести модельные ряды, чтобы они не пересекались.
Mercedes-Benz модернизировал научно-исследовательский центр в Шанхае
Модельный ряд, предположительно, будет состоять из кроссовера HS5 и седана H9. Однако, компания «Автодом» эти собщения не подтверждала. Генеральный директор компании Андрей Ольховский в сентябре 2023 года заявлял, что переговоры шли сразу с несколькими китайскими компаниями. Как подчеркивал топ-менеджер, в их число не входил Hongqi.
Во-первых, из-за требований к локализации производств у Volkswagen в Китае давно функционируют совместные предприятия с двумя разными местными автопроизводителями. Во-вторых, недавно Volkswagen договорилась об инвестициях в капитал XPeng в обмен на участие последней в создании двух новых моделей электромобилей для китайского рынка. Руководство NIO в сентябре этого года высказывалось в поддержку идеи сотрудничества с «долгожителями» на автомобильном рынке, поскольку последним, по его мнению, не хватает гибкости и смелости в принятии решений.
Автогиганты, по мнению основателя компании Уилльяма Ли, могли бы сэкономить деньги и время на собственных разработках, позаимствовав опыт у молодых конкурентов, которые в ряде вопросов продвинулись дальше. По данным источников, Mercedes-Benz альянсу с китайской компанией противится из соображений вероятного ущерба для имиджа немецкой марки.
Из источников в "Автодоме" мне известно, что завод будет выпускать автомобили двух китайских брендов. Вероятно, этот второй бренд и станет основой бизнеса "Автодома" на заводе Mercedes.
Скорее всего, он будет более доступным, не таким элитным, как Hongqi. Он-то и ляжет в основу полного цикла", - отметил эксперт.
Эти машины намного более перспективны для российского рынка.
Неясно, как FAW сможет развести модельные ряды, чтобы они не пересекались. Из источников в "Автодоме" мне известно, что завод будет выпускать автомобили двух китайских брендов. Вероятно, этот второй бренд и станет основой бизнеса "Автодома" на заводе Mercedes. Скорее всего, он будет более доступным, не таким элитным, как Hongqi.
Бывший завод Мерседес начнет сборку премиальных китайцев уже в мае
Вторая новость – китайская фабрика Mercedes-Benz, на которой производились электромобили марки, прекращает их выпускать. В Китае стартовали продажи Chery Sterra ET. Рынок Китая настолько важен для Mercedes-Benz, что компания не уйдет оттуда даже в случае обострения политических разногласий и напряженности между властями КНР и Тайваня. Китайцам подобное крайне выгодно, т.к. сотрудничество с Mercedes-Benz является своего рода пропуском на солидные международные рынки. Прошлый год стал для Mercedes-Benz Vans рекордным по объемам продаж — было продано 447 800 автомобилей, что подтверждает успешное развитие бренда в сегменте коммерческого транспорта. Главная Европейские авто Mercedes-Benz В России начались продажи роскошных минивэнов Mercedes-Benz V-класса из Китая.
Daimler рассматривает Китай в качестве основного рынка сбыта для Mercedes-Benz
После этого, отмечает Reuters, Geely начала скупку акций Daimler на фондовом рынке. Предполагается, что в ближайшее время китайская делегация проведет встречу со своими новыми коллегами из Штуттгарта. К слову, в Daimler уже отреагировали на новость о появлении нового крупного инвестора. В частности, там заявили, «что рады еще одному долгосрочному инвестору, который убежден в инновационных способностях, стратегии и будущем потенциале Daimler».
Считается, что у этого сегмента высокий потенциал, так как раньше автомобилей немецких премиум-брендов продавалось по 150—200 тысяч машин в год. В частности, уже сертифицированого в России Hongqi HS5.
Кроме того, одобрение типа транспортного средства имеет и флагманский седан H9. Наверняка для локальной сборки рассматривается и флагманский электрический внедорожник E-HS9, спрос на который в прошлом году оказался аномально высоким и который также проходил сертификацию в РФ.
Бразильцы выпускают седаны C-класса и паркетники GLA, но сам завод очень простой и компактный. Здесь работают 600 человек, производственная мощность — 20 тысяч машин в год, а степень локализации невысока.
Сделка по продаже производственной площадки будет закрыта до конца года, и компания Great Wall уже объявила план масштабной реконструкции и расширения завода. Производственная мощность вырастет до 100 тысяч машин в год, штат сотрудников — до 2000 человек.
Об этом заявил губернатор Московской области Андрей Воробьев в эфире телеканала «Россия 24». Губернатор добавил, что «по качеству автомобили ничем не уступают» Mercedes-Benz.
Он начал работать в 2019 году, его производственные мощности были рассчитаны на выпуск по полному циклу 25-30 тыс. Первой моделью, которую стали выпускать на предприятии, стал седан Е-класса.
Mercedes-Benz будет выпускать машины вместе с китайской BYD
Продажа китайских автомобилей обусловлена желанием расширить портфель продуктов «другими высокотехнологичными премиальными брендами» в легковом сегменте. Mercedes-Benz is making China, the world's top auto market, central to its next electric vehicle (EV) campaign starting in 2025, its CEO told German magazine Automobilwoche. The localized Mercedes-Benz Actros from BFDA comes with the state-of-the-art third-generation OM471 engine, as the benchmark choice for optimized transportation efficiency. Китайский холдинг BAIC приобрёл 5% акций немецкого концерна Daimler, выпускающего автомобили марки Mercedes-Benz — читайте в автомобильных новостях на
Правдивость информации продаже салонов Mercedes в Германии
- Ещё на эту тему
- Китайцы стали крупнейшими акционерами Mercedes )) — DRIVE2
- Мерседес заявил, что продолжит сотрудничество с Китаем
- Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции
- Правдивость информации продаже салонов Mercedes в Германии
- «Придут китайцы»: шутка российского губернатора про Mercedes дошла до Германии
«Придут китайцы»: шутка российского губернатора про Mercedes дошла до Германии
В октябре прошлого года немецкий производитель премиальных автомобилей — компания Mercedes-Benz — объявил об официальном уходе из России, сами знаете по какой причине. Что же до проданного завода «Мерседеса», по информации Коммерсанта, при новом владельце там вместо люксовых авто будут собирать китайцев. Китайский концерн Great Wall Motor перекупил у Daimler завод в Бразилии, на котором до недавнего времени собирали Mercedes-Benz C-Class и GLA для латиноамериканского рынка. Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины. Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины.
Mercedes-Benz будет выпускать машины вместе с китайской BYD
Однако, по неофициальным данным, EQB предложит больше версий. В СМИ называются мощности 204, 272 и 340 «лошадок» 150, 200 и 250 кВт. Последний вариант вряд ли положится на монопривод, а значит, получит по мотору на каждой оси. Такая компоновка подошла бы будущей AMG-вариации.
У компании Great Wall уже есть три завода за пределами родного Китая. Причем если в России завод Haval построен с нуля, то предприятия в Индии и Таиланде куплены у корпорации General Motors, которая приняла решение уйти с этих рынков. А в этом году Great Wall обзаведется четвертым заморским заводом: подписано соглашение с концерном Daimler о покупке предприятия в Бразилии. Сам Daimler открыл этот завод в Ирасемаполисе близ Сан-Паулу совсем недавно: производство легковых машин здесь началось в 2016 году.
Zhejiang Geely Holding Group — крупнейший частный автопроизводитель Китая. В ближайшее время Geely также планирует завершить сделку по покупке доли в компании AB Volvo , которая является одним из лидирующих европейских производителей грузовиков, автобусов, строительной техники, дизельных двигателей, а также судовых и промышленных моторов. В этом году продажи машин этой марки начнутся в Европе.
Немецкий автопроизводитель также объявил о планах производства электромобилей в Китае с действующим партнером BAIC Motor. Ли Шуфу.
В комплектации предусматриваются моторы производительностью от 272 до 496 л. В России кроссовер представлен в двух версиях - Luxury и Flagship. Стоимость таких автомобилей начинается от 6 850 000 рублей. Aito M7 - более крупный кроссовер, который тоже представлен в исполнениях Luxury и Flagship. В Китае такой автомобиль оснащается электрическими моторами на 272 — 449 л. Приобрести кроссовер в России можно по цене от 7 400 000 рублей.