На данном портале публикуются новости информационной службы сетевого издания VistaNews (ВистаНьюс).
Новый Land Cruiser Prado: два ретродизайна, гибрид и турбомотор
Третьи сутки продолжается укрепление федеральной трассы», — сообщил губернатор Тюменской области Александр Моор. Отдельные участки дороги дополнительно укрепят щебнем и бетонными плитами. На протяжении 4 км расширят земляной вал, сообщил губернатор. Ранее «ФедералПресс» писал, что на юге Тюменской области прогнозируют ливень и шквалистый ветер. Фото пресс-службы правительства Тюменской области Подписывайтесь на ФедералПресс в.
Машина станет чуть крупнее. Интерьер не избежит модернизации: между приборами появится большой цифровой экран, а на центральной консоли — 12-дюймовый безрамочный сенсорный дисплей мультимедиа. Но и от привычных опций 20-летней давности автомобиль не откажется — наличие DVD-привода аудиосистемы тому доказательство, хотя справа от нового селектора автоматической трансмиссии современная площадка для беспроводной зарядки смартфона наконец-то. Отметим, нынешнее поколение Toyota Land Cruiser 200 прекратили выпускать в феврале. Несмотря на грядущую смену генераций, внедорожник продолжают активно покупать, и складские запасы скоро истощатся.
Да, дизайн, существующая иерархия, престиж, силовые агрегаты и возможности системы полного привода - это всё имеет место быть, но, пожалуй, ответ стоит искать в философии LC Prado. Её напомнил и заново сформулировал бывший президент "Тойоты" Акио Тойода, под руководством которого велась разработка 250-й серии. По мнению Тойоды, Prado - простой, функциональный и практичный автомобиль, которому клиенты всецело могут довериться. Отсюда растут корни реализованного дизайнерского подхода.
Слухи о том, что Toyota готовит две версии "Прадо" второй - якобы переосмысленный внедорожник 70-й серии , были. Но фантазировали много и часто это были действительно фантазии, оторванные от реальности. В компании пошли по простому пути - сделали "Прадо" с разным дизайном передней части: один - с круглыми фарами, отсылающими к BJ40 и тому же Land Cruiser 70, второй - с прямоугольными блоками, напоминающими FG62. Фото: Пресс-служба Toyota При этом салон у двух версий унифицирован, но даже в базовой комплектации элементы с покрытием софт-тач, обивка - тканевая, есть подогрев сидений, аудиосистема с шестью динамиками.
Как известно, выход в свет нового Toyota Land Cruiser в 300-м кузове — одна из самых ожидаемых премьер ближайших лет, поскольку текущее поколение «Крузака» заслуженно облюбовали буквально все категории людей, которым он по карману. Депутаты и бандиты, частные предприниматели и менеджеры средней руки с кредитными договорами — Toyota LC 200 любят если и не все, то многие. Сочетание ультимативных внедорожных качеств вкупе с высоким уровнем комфорта и ощущением настоящего японского «люкса» — это то, что давал покупателям Toyota Land Cruiser 200, потому неудивительно, что в случае с выходом следующего поколения легендарного внедорожника у автолюбителей по всему миру ожидания завышенные. Впрочем, последние новости из стана Toyota только лишь вселяют пессимизм.
Представлен возмужавший Toyota Land Cruiser 250 Prado
Так, базовая и топовые версии для американского рынка имеют а-ля круглую светотехнику, тогда как середнячки оснащаются квадратными светодиодными фарами. То есть внедорожник сохранил рамную конструкцию с неразрезным мостом сзади. Однако, в отличие от всех вышеперечисленных моделей, J250 имеет козырной туз в рукаве — это первая Toyota с новым размыкаемым передним стабилизатором SDM. Данная опция должна улучшить внедорожные способности машины.
Прощай, «Крузак»: продажи Toyota Land Cruiser хотят официально запретить Под раздачу рискуют попасть и другие именитые внедорожники. За новенький Toyota Land Cruiser последнего поколения в России просят от 7 миллионов рублей, и такие суммы себе может позволить далеко не каждый.
В 2003 году внедорожник претерпел рестайлинг: изменилась решётка радиатора решётка стала шире и контактирует непосредственно с бампером , тогда как раньше между ними была полоса металла , бампер, отделка салона. Изменилось крепление рулевой рейки, на рулевых тягах и наконечниках изменилась резьба.
Появилась 5 ступенчатая АКПП. В 2005 году внедорожник претерпел второй рестайлинг: изменилась оптика поворотник сделали монолитным с фарой , лампы ближнего-дальнего света внутри фары разместили горизонтально, а не друг над другом , решётка, задние стоп-сигналы , отделка салона. Land Cruiser Cygnus[ править править код ] В декабре 1998 года на внутреннем японском рынке в продаже появился Land Cruiser Cygnus — представительский внедорожник, представляющий собой модернизированный с учётом пожеланий покупателей престижных автомобилей Land Cruiser 100. От базового автомобиля версия Cygnus отличается иным оформлением передней части кузова например, четырёхсекционной головной оптикой и отделкой интерьера такими материалами как натуральная кожа и ореховое дерево, в штатную комплектацию Land Cruiser Cygnus входят, например, камера заднего вида и DVD -чейнджер. Единственный доступный для автомобиля двигатель — 4,7-литровый 2UZ-FE мощностью 235 л. В базовую комплектацию Toyota Land Cruiser Cygnus входит система автоматической регулировки гидроподвески TEMS уровень жёсткости и высота дорожного просвета меняются либо автоматически в зависимости от режима движения, либо устанавливаются по требованию водителя. Максимальная высота клиренса внедорожника составляет 270 мм на бездорожье , в обычном режиме — 220 мм.
Создание цифровой модели Фото: Takayama Forward Auto Без проблем и сложностей не обошлось, но все они были решены по ходу работы. Нюансы возникали как в процессе проектирования дрифт-кара, так и при закупках необходимых комплектующих. Но никакие санкции не страшны, если есть друзья и единомышленники в разных странах мира, включая США и Японию. Более того, изначально ставилась задача использовать по минимуму покупных компонентов, поскольку у команды «Форвард Авто» есть бренд Forward Racing, под которым выпускаются сотни запчастей и комплектующих собственной разработки. И под новый проект инженеры коллектива своими силами спроектировали и выпустили более 100 наименований эксклюзивных деталей — такой подход позволил не только добиться важного в текущих условиях импортозамещения, но и дал возможность сделать компоненты такими, какие они нужны конкретной команде в конкретном автомобиле. Работа сразу велась с прицелом на серийное производство Forward Racing RZ34 для клиентов, поэтому уже на стадии разработки продуманы все решения и подготовлены варианты деталей для версий машины как с правым, так и с левым рулём. Автором карбон-кевларовых деталей стала компания Monsterservice из Красноярска, у руля которой стоит давний друг Гочи Пётр Окулов — он как в 2007 году сделал первый обвес для Silvia S15 прославленного пилота, так все эти годы и продолжает сотрудничать с лидером «Форвард Авто».
За полгода был нарисован и сделан обвес, созданный под специфику дрифта — детали не только лёгкие, но и эластичные, что позволяет избегать повреждений при небольших контактах, а особенности креплений позволяют ускорить обслуживание и ремонт автомобиля, а также замену повреждённых элементов. Машина в этих цветах получила не просто известность, а стала одним из символов красноярского пилота. В новом проекте сотрудничество дизайнера и гонщика продолжилось — классические цвета творчески переосмыслили под новую «Зетку». Вышло свежо и узнаваемо! Ливрея Forward Racing RZ34-001М Фото: Светлана Парфёнова Дополняют экстерьер модели стильные диски Vissol, которые окончательно сформировали узнаваемый облик всех проектов «Форвард Авто» — максимально лаконичный, в чём-то даже консервативный экстерьер дрифт-каров, который тем и прекрасен, что сочетает в себе стиль и функциональность. Исключением стали отдельные детали для тюнинга Nissan GT-R вроде компонентов подвески, которая подходит новой машине и полностью устраивает Гочу. Как отмечает чемпион RDS GP , «Зетка» очень похожа на R35, так что постройка автомобиля была хоть и непростой, но достаточно понятной с точки зрения того, куда двигаться и с чем работать — с учётом опыта команды и наличия наработок, доказавших свою эффективность и надёжность в условиях реальных гонок.
Во многом новая модель породнилась с предыдущими проектами: подвеска частично взята от Nissan GT-R, а двигатель, коробка передач, карданный вал, электрика и некоторые другие детали — от Forward Racing S15-001. Механикам легче работать с машинами, которые по своей конструкции одинаковы, а кроме того, приходится возить меньше запчастей: если детали подходят к трём дрифт-карам, то можно брать один комплект, а не три разных. С Nissan Z пока ситуация чуть сложнее, поскольку это купе всё же имеет ряд отличий, так что в фуре пришлось искать место для отдельного комплекта деталей под новинку, но для «Зетки» возят далеко не весь ЗИП, потому что по ключевым агрегатам все три машины удалось унифицировать. Несмотря на громкие зарубежные наименования, в силовом агрегате также не обошлось без импортозамещения. И гоночное топливо, и моторное масло, и некоторые технические жидкости — отечественного производства.
Бюджет проекта — $24 тысячи: белорус вручную собрал «новый» Land Cruiser 80
Новости Хабаровска: В Южной Корее в начале 2024 года начнет действовать запрет на ввоз в Россию всех авто объемом более двух литров, вне зависимости от цены и возраста. Новости по теме: крузак. Toyota Land Cruiser Prado 2012 года с пробегом в 300 000 километров оказался не свеж. На данном портале публикуются новости информационной службы сетевого издания VistaNews (ВистаНьюс). Кроме того, тем, кто хочет купить автомобиль и желает приобрести машину нужно понимать, что ни на заднем ряду сидений, ни в багажнике автомобиля места не будет. Новости Хабаровска: В Южной Корее в начале 2024 года начнет действовать запрет на ввоз в Россию всех авто объемом более двух литров, вне зависимости от цены и возраста. Продажа Тойота Ленд Крузер 300 в Москве у официального дилера Major, в автосалонах Тойота Центр Сокольники, Шереметьево, Новорижский и Сити. Специальные цены на автомобили.
Toyota представила новый Крузак за 860 000 ₽!
Или не попадут, решение пока не принято. Однако стоит надеяться на лучшее, но готовиться в худшему — под давлением США японцы могут принять такое решение. Оно им невыгодно, но у формальных правителей Страны восходящего солнца никто не спрашивает. Нововведение, о котором пишут японские СМИ, практически полная калька с новой нормы Евросоюза, принятой в рамках 11-го пакета санкций. Нет ответа, просто европейский бюрократизм-идиотизм. В случае с Японией хотят запретить ещё экспорт в РФ подержанных электромобилей и гибридов. Это пусть, толку от них немного, от первых в особенности.
Дорогие игрушки для зажравшихся богатеньких буратин, а таковых не жалко. Читайте также Надежно защитить Крымский мост может только замена «караула» Росгвардии явно не по силам охрана и оборона с морского направления стратегического перехода через Керченский пролив «Машин с большой кубатурой двигателя в Японии крайне мало, потому, что это страна микрокаров. Нет парковочных мест, высокие налоги на машины с большими двигателями. Они пока не под ударом, и это хорошая новость», — считает автоэксперт Артем Бобцов. Тем не менее, оттуда везут и авто с большими моторами, например, внедорожники и кроссоверы. У них крайне ограниченный ресурс, к тому же на эти ДВС проблемы с запчастями, тогда как авто с нормальными моторами унифицированы с моделями для европейского и американского рынка.
Японцам выгодно избавляться от подержанных авто, сплавлять их в Россию, а себе покупать новые легковушки, кроссоверы и внедорожники. Но в данном случае Токио никто не спрашивает, «вашингтонский обком» приказал, а на островах вроде как взяли под козырёк. А как иначе, если на архипелаге расположено множество американских военных баз, в любой момент янки напомнят про «порядок» и «демократию».
Чтобы экономика как можно скорее встала на ноги, японские промышленные предприятия получали немало заказов от американской армии. В 1950 году США объявили тендер на поставку легких внедорожников. Первоначально победителем был объявлен… Jeep Willys. Может показаться, что американцы просто поддерживали своих. Но буквально несколько месяцев спустя, в июле 1951 года, решение было принято в пользу «Тойоты» — это произошло после триумфального подъема нового японского автомобиля на так называемую 6-ю ступень горы Фудзи, которая расположена на высоте 2390 м.
Это был первый в мире автомобиль, который забрался туда! Представители национального полицейского агентства Японии NPA были так впечатлены возможностями новой модели, что разместили заказ сразу на 289 машин. В то время в Японии были чрезвычайно популярны Jeep Willys, которые появились вместе с американскими военными. Компания Toyota даже назвала свой первый образец Toyota Jeep! А благодаря сочетанию двигателя «Type В» ему было позже присвоено имя BJ. Внешне новый внедорожник Toyota во многом напоминал Willys: такие же формы кузова, облицовка радиатора, фары, крылья и тент. Но не надо думать, что японцы просто скопировали американскую разработку. Заимствование было, но лишь частичное.
У BJ были «джиповские» гипоидные главные передачи, телескопические амортизаторы и сблокированная с коробкой передач раздатка. Специфика компоновки обеих машин заключалась в том, что их карданные валы были смещены вправо, вследствие чего и полуоси оказались разной длины. А все остальное японцы сделали буквально из подручных материалов. Раму позаимствовали у серийного однотонного грузовика Toyota SB — с ней длина колесной базы составляла 2400 мм. Из-за этого японский «джип» получился намного длиннее американского. В качестве силового агрегата использовали двигатель «Type B» лицензионный Chevrolet , созданный в 1937 году и применявшийся на четырехтонных грузовиках. Он выдавал 85 л. Это был первый в мире легковой полноприводный автомобиль с верхнеклапанным шестицилиндровым мотором!
Благодаря 4-ступенчатой коробке с очень «низкой» первой передачей 5. Однако Toyota потребовалось еще два года, чтобы наладить полноценное серийное производство новых внедорожников. Правда, не успев наладить выпуск модели BJ, японцы ее переименовали. Причем по своей инициативе — «Тойота» хотела дистанцироваться от ассоциации с Jeep и не использовать их юридическое название. Кроме того, японцы уже в 1953 году думали об экспорте своей модели.
Абсолютно новый Toyota Land Cruiser 300 Воплощение неудержимой силы, статуса и абсолютного превосходства в любой точке мира, на любой дороге, в любых обстоятельствах — все это исключительный Toyota Land Cruiser 300.
Тойота Лэнд Крузер 300 в наличии Харизматичный дизайн Дизайн абсолютно нового Toyota Land Cruiser 300 — это единство невероятной силы и элегантности, статус легендарного семейства и динамика времени. Полностью светодиодная оптика, мощная решетка радиатора, выраженные колесные арки и задние фонари — во всем отражен престиж и исключительность нового поколения внедорожника Инновации архитектуры TNGA Модель построена на глобальной архитектуре TNGA, обеспечивающей автомобилю исключительный комфорт на любых дорогах, а также высокий уровень безопасности и шумоизоляции. Конструкция новой платформа GA-F позволяет снизить центр тяжести и улучшить развесовку по осям, что дает отличную управляемость. Надежная конструкция С помощью технологии Laser Tailored Blank несущие части рамы выполнены из цельнометаллических элементов высокопрочной стали, соединенных лазерной сваркой и штампованных с высокой точностью, что обеспечивает безопасность и надежность автомобиля.
Что касается «техники», то пуленепробиваемый «Крузак» сохранил под капотом 4,5-литровый дизельный V8. Но несмотря на рост массы в два раза, тяга и динамика сохранились на прежнем уровне.
Пару ему составила АКПП и полный привод. Подвеску перебрали с нуля, чтобы она могла «тащить» на себе 4-тонный кузов.
Toyota представила новый Крузак за 860 000 ₽!
Фары круглой формы придадут передней части автомобиля особый характер, а запасное колесо на задней двери станет частью легкого ретро-дизайна. Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Land Cruiser в России. Потому редакция портала Pokatim в рендерах 300-й модели «Крузака» исправила его проблемы, а издание Driver-News поделилось реакций водителей на прототип. Новости Хабаровска: В Южной Корее в начале 2024 года начнет действовать запрет на ввоз в Россию всех авто объемом более двух литров, вне зависимости от цены и возраста. Премьера внедорожника прошла в Японии: «Ленд Крузер», созданный на платформе GAF, получил электроусилитель руля и гибридную трансмиссию. Подобрать и купить Тойота Ленд Крузер 300 Элеганс в Москве у официального дилера Major Auto.
Представлен Toyota Land Cruiser 250. Новый Prado
Разумеется, это внедорожник Toyota У тачки внедорожные шины и багажник на крыше. Toyota 4Runner недавно был признан экспертами Consumer Reports самой надежной машиной в мире. Такой автомобиль не может стоить дешево, но его уже привезли в Россию. Варианты для самых богатых.
Что касается «техники», то пуленепробиваемый «Крузак» сохранил под капотом 4,5-литровый дизельный V8. Но несмотря на рост массы в два раза, тяга и динамика сохранились на прежнем уровне. Пару ему составила АКПП и полный привод. Подвеску перебрали с нуля, чтобы она могла «тащить» на себе 4-тонный кузов.
Персональный подход Удобная высота сидений, комфортная посадка, электрорегулировка сидений с функцией памяти, вентиляция передних сидений, эргономичное и интуитивно понятное расположение приборов и блоков управления, персонализация настроек — всё это позволяет уверенно чувствовать себя за рулем мощного абсолютно нового Toyota Land Cruiser 300. Премиальный интерьер Безупречный комфорт абсолютно нового Toyota Land Cruiser 300 достигается благодаря четырехзонному климат-контролю, который позволяет создать отдельный микроклимат для каждого пассажира, ионизатору воздуха Nano-е, который очищает и обеззараживает воздух в салоне, высококачественным материалам отделки и улучшенной эргономике. Внедорожные возможности Отличная проходимость В конструкции непревзойденного внедорожника заложены уникальные способности благодаря прочной раме и отличным показателям геометрии кузова. Внедорожный арсенал Абсолютно новый Toyota Land Cruiser 300 — воплощение превосходства над бездорожьем. Автомобиль оснащен системой выбора режимов движения Multi-terrain Select, системой помощи при движении по бездорожью Multi-terrain Monitor, системой помощи при повороте на бездорожье, обновленной системой Crawl Control.
По сравнению с предшественником Land Cruiser Prado 150 расстояние между осями увеличилось на шесть сантиметров, а длина и ширина — почти на десять! По низу кузова Land Cruiser Prado толстые пластиковые окантовки, а у базового внедорожника неокрашенные чёрные бамперы и практичные 18-дюймовые колёса с высоким профилем. Анонсирована сотня! По сравнению с предшественником силовая структура стала в полтора раза жёстче. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с двухтрубными амортизаторами абсолютно новая. Сзади сохранён неразрезной мост, подвешенный на спиральных пружинах. Из других особенностей конструкции — электроусилитель руля, значительно увеличенные тормозные диски диаметром 432 мм , а также задняя подъёмная дверь. Впрочем, возможность отдельно открыть стекло осталась. Под капотом бензиновая «турбочетвёрка» 2. Пиковая отдача — 331 лошадиная сила и 630 Нм. Однако скромная тяговая батарея на 1,87 киловатт-часа не позволяет внедорожнику далеко уехать без активации ДВС.
Стали известны новые подробности о Toyota Mini Land Cruiser
Прирост (пусть и за счет корпоративных продаж) обеспечила модель Pacifica (на фото выше), которая разошлась тиражом 32 тысячи экземпляров против 13 тысяч машин годом ранее. Как сообщает портал «Китайские автомобили», обновленный внедорожник доберется до российского рынка во второй половине июля 2023 года. Главная Новости Происшествия На Копыловском мосту произошла массовая авария сразу с четырьмя автомобилями.
Новые цены и комплектации Toyota Land Cruiser 300 в России. Старт продаж
На "морду" вернули даже старые круглые головные фары, потерянные в ходе рестайлинга 15-летней давности. Надпись "Toyota" на решетке радиатора пришла на замену шильдику. Кузов остался при своих 4,24 метрах в длину, что вкупе с короткими свеcами обещает отличную "внедорожную геометрию". Салон заметно теснее, нежели у пятидверки, однако пятерых седоков принять может. Места для багажника практически нет. Топливный бак пришлось урезать со 130 до 90 литров, хотя и это неплохо по меркам класса. В интерьере прибавилось современных гаджетов.
Автономная некоммерческая организация «Телерадиокомпания Крым» подтверждает соответствие требованиям п. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Даже в Европе стало неспокойно, поэтому Aurum Security собирается расширять производство и штат на постоянной основе в компании трудится дюжина специалистов, плюс наемные мастера — бронированные «крузаки» приглянулись спецподразделениям Франции, Румынии, а машина на наших фото отправится служить в немецкий бундесвер. Впрочем, география заказчика на рабочий процесс почти не влияет. Разве что частники чаще предпочитают Lexus с кучей опций вроде раздельных задних кресел, а военных интересует, прежде всего, защита. Поэтому под бундесверовский проект закупили Land Cruiser в простейшей комплектации — с тряпочным салоном и даже без парктроников. На Ближнем Востоке такая машина в переводе на наши деньги стоит чуть больше 3 миллионов рублей для сравнения, в России цены на «крузак» стартуют от 4 миллионов. Бронирование же по VR10 обойдется еще минимум в 120 000 евро, а если упаковать автомобиль спецоборудованием вроде пожаротушения, системы защиты от газовых атак и всякой роскошью вплоть до индивидуальной вышивки на коже сидений, прайс вырастет до 300 тысяч.
Только если не сравнивать с заводскими броневиками. И есть варианты подешевле, чтобы не тащить машину в Германию. Волна спроса на личную безопасность помогла вылупиться на Ближнем Востоке десяткам мелких фирм, которые зачастую состоят из продавца и сварщика. Они кое-как распихивают по автомобилю стальные листы иногда вполне качественные , вот только сотен тысяч евро на расчет и сертификацию продукта в целом у них нет. В итоге при взрыве такой броневик рассыпается карточным домиком, обычно убивая своих же пассажиров. А единственный выстрел, допустим, в стык двери и кузова под углом 45 градусов прошивает кабину. Как его делают? В Aurum Security на бронирование одной машины уходит 2-3 месяца. Land Cruiser полностью раздевают, раму усиливают, из кузова удаляют «лишние» внутренние элементы, оставляя, по сути, только внешнюю скорлупу в заводской краске.
Это в целях маскировки. Заказчики предпочитают не провоцировать окружающих на проверку стойкости брони, поэтому даже тюнинговые обвесы в этой сфере не прижились. Защищенный «крузак» должен максимально походить на оригинал. Под заводскую «кожу» вваривается бронекапсула, состоящая, по возможности, из цельных стальных плит толщиной до 23 мм. Сварка ослабляет защиту, поэтому сложные детали вроде перегородки моторного отсека делают бесшовными — методом горячей штамповки на немецком военном заводе. А десятислойные стекла Aurum Security производит самостоятельно: каждое толщиной 80 мм, боковые весят по 75 кг, а ветровое — 240! Тяжестей тут вообще много. Чтобы, например, те самые стекла не вылетели от хлопка петарды, приходится заменять их рамки. Поэтому дверь тянет на 140 кг, требуя оригинальных петель выдерживают 2 тонны.
И так во всем.
Это пусть, толку от них немного, от первых в особенности. Дорогие игрушки для зажравшихся богатеньких буратин, а таковых не жалко. Читайте также Надежно защитить Крымский мост может только замена «караула» Росгвардии явно не по силам охрана и оборона с морского направления стратегического перехода через Керченский пролив «Машин с большой кубатурой двигателя в Японии крайне мало, потому, что это страна микрокаров. Нет парковочных мест, высокие налоги на машины с большими двигателями. Они пока не под ударом, и это хорошая новость», — считает автоэксперт Артем Бобцов. Тем не менее, оттуда везут и авто с большими моторами, например, внедорожники и кроссоверы. У них крайне ограниченный ресурс, к тому же на эти ДВС проблемы с запчастями, тогда как авто с нормальными моторами унифицированы с моделями для европейского и американского рынка.
Японцам выгодно избавляться от подержанных авто, сплавлять их в Россию, а себе покупать новые легковушки, кроссоверы и внедорожники. Но в данном случае Токио никто не спрашивает, «вашингтонский обком» приказал, а на островах вроде как взяли под козырёк. А как иначе, если на архипелаге расположено множество американских военных баз, в любой момент янки напомнят про «порядок» и «демократию». Но основная проблема вовсе не в американцах, не в европейцах и не в японцах. Поставки можно наладить и транзитом, сами же самураи и помогут, они крайне заинтересованы в автомобильном бизнесе. Проблема не в этом. С 1 августа этого года так называемый «утилизационный сбор» поднимается в разы. И ввезти машину с нормальным мотором станет вообще невозможно.
Из Японии или ещё откуда — неважно.