Но Максиму Аверину этого мало. Максим Аверин совсем недавно был любим и почитаем в обществе, но со временем актер растерял любовь зрителей, и в этом есть причина. Максим Аверин рос счастливым ребенком, но в 16 лет получил первую серьезную психологическую травму. Максим Аверин, исполнивший роль генерал-майора в армии белых Григория Лукьяновича Чарноты, признался, что не смог бы покинуть родную страну. Перед спектаклем Максим Аверин рассказал корреспонденту РИА «Воронеж» о желании играть в классике, объяснил причину ухода из «Сатирикона», назвал вещь, без которой он не может жить и творить и призвал не сидеть дома, когда вокруг столько интересного.
Харизма – это не парфюм и не бицепсы. Интервью с Максимом Авериным
Сегодня Максим Аверин — популярный актер, который снялся во множестве фильмов и сериалов. Актер Максим Аверин в интервью «Каравану историй» предположил, что секрет успеха сериала «Склифосовский» заключается в диалоге со зрителем. Максим Аверин, исполнивший роль генерал-майора в армии белых Григория Лукьяновича Чарноты, признался, что не смог бы покинуть родную страну. Максим Аверин уже успел прогуляться по Кисловодску и отметил, что город очень уютный, ему понравилась атмосфера исторического центра курорта. Известный российский актер Максим Аверин продолжает поддерживать свою родину, несмотря на критику и негативные высказывания со стороны некоторых коллег.
Максим Аверин рассказал об отношении к критике в интернете
Я пытаюсь это студентам донести", - сказал заслуженный артист РФ. Также Аверин рассказал о том, как нуждался в медицинской помощи на съёмках "Склифосовского" и прокомментировал поведение уехавших из страны коллег.
У музыканта, танцовщика есть тренинг. Станок, инструмент… И лишь актёр - единственный представитель искусства, который должен всё время бередить свою душу. Это его тренинг. Многие останавливаются в творчестве, как только начинают вариться в собственном соку.
Не слышат улицы, не слышат мира, социальной, политической обстановки не знают. А на самом деле всё это - та начинка, которая в тебя входит, и благодаря ей понимаешь: на сегодняшний день ты должен вот так звучать, так дышать. Нельзя свой мир создавать отдельно от всего остального мира! А счастье... Знаешь, как ни странно, я стал чувствовать себя более счастливым, когда мудрее научился смотреть на дружбу, на зависть, на любовь, на подлость. Вдруг понял: надо прощать, прощать...
Мне бывает больно, я же нормальный человек. Но я заранее стараюсь простить. К счастью, мне грех жаловаться. У меня давний-давний сложившийся круг друзей. Но вообще вся эта известность... Правильно говорила моя любимая Людмила Марковна Гурченко: «Друзья не в беде познаются, а в радости...
Например, могу теперь чётко сказать: «Вы не имеете права заниматься этой профессией». Сейчас есть огромное количество режиссёров, которым вообще непонятно кто дал дипломы.
Понимаете, нет ничего хуже, когда артист играет роль врача, вырезает аппендицит, но почему-то при этом отрезает ногу. У нас никто, пока не будет правильно держать инструмент, в кадр не войдёт. Мы большое внимание уделяем репетициям, особенно когда снимаются операционные сцены. Пока мы чётко всё вместе с консультантом не разберём, не поймём, как это бывает в реальности...
И ни у кого нет желания схалтурить и побыстрее пойти домой. Все стараются сделать свою работу хорошо. Вы сами смотрели «Скорую помощь», «Доктора Хауса», «Клинику»? Для артиста, для профессионала сериал — это хорошая возможность представить широкую палитру, сделать большую работу, где много всяких изменений. Я смотрел много разных сериалов. Но сейчас почему-то всё время попадаю на юриспруденцию.
Наверное, готовлюсь к следующей роли. Медицинский сериал «Скорую помощь» не смотрел, по-моему, только ленивый. Только я хотел посмотреть «Доктора Хауса», потому что все стали говорить о нём, как мне сделали предложение сниматься в «Склифосовском». И я просто уже физически не смог этим заниматься. Боже упаси. Хотят — сравнивают.
Каждый видит то, что хочет увидеть. Если человек решил, что кто-то на кого-то похож — значит, он так видит. У меня тоже часто ассоциативный ряд работает, и я думаю: «Ой, как этот человек похож на такого-то». А кто-то мне скажет: «Да ну ладно, перестань. Ничего он не похож». А я так вижу — вот и всё.
Так, наверное, кто-то видит и нас. Есть люди, которые могут нас любить, кто-то — ненавидит. Но это тоже нормально. Я себе когда-то попытался это объяснить, потому что мне казалось: как же так, почему можно писать гадости, ненавидеть? Потом я понял, что каждое мнение имеет место, просто не надо жить этим. Но я не читаю комментариев, мне кажется, это пустая трата времени.
Я лично никогда не писал бы гадость в интернете, потому что мне просто, во-первых, жалко времени, во-вторых, во мне нет такого количества говна. Понимаете, можно относиться серьёзно, когда сидит напротив тебя оппонент и говорит, высказывает критику или ещё что-то. Если хамит, то можно и схлопотать. А когда хамит какой-то человек, которого я не знаю, не видел и даже представить себе не могу, кто это, называясь там, я не знаю, «Ромашка-48», как можно к этому серьёзно относиться? Доброе слово и кошке приятно.
А еще они энергетические такие товарищи. Но что-то такое мне говорили. Я, правда, знаю только что Стрельцы — стреляют. Ну наверняка какая-то магия в этом во всей этой астрологии есть. Но, если серьезно, то поверьте, мне кроме магии театра больше ничего не интересно.
Ничего такого постороннего. У меня, например, — о ужас! Поделки не клеил. Ничего такого. Только книги и походы в театры. Ну, еще кино смотреть, конечно. Вот это мне интересно. А вот сеансы спиритизма… это не мое как-то. При этом у вас родители такие мастера, рукастые люди. Они оба большие мастера — и мама, и папа.
Мамы, к несчасью, уже нет. А папа в порядке. А какие папа изумительные вещи делал! Он из простых деревяшек делал храмы, церкви. Он сделал целые Кижи в миниатюре! Папа у меня — талантливый очень. Он работал художником-декоратором на студии «Мосфильм». Одно время, в 90-х годах на «Мосфильме» была разруха, но потом, когда уже что-то там начиналось новое, он не смог уже в это вписаться. Отец мне сказал тогда: «Мое время уже ушло». Но вы знаете, он такой самодостаточный человек!
Ему почти 80 лет, а он занимается спортом каждый день — бегает, ходит по 20 километров. И читает. Он всегда читает.
Эксклюзивное интервью с Максимом Авериным для Нвр.Собака.ru 12+
Хочется, чтобы фотографии и картины зажили на стенах. А дизайнер придет, создаст некое веяние моды, навяжет свой вкус. Еще самым главным для меня стало сооружение библиотеки, куда могли бы поместиться все мои книги. Я в детстве жил в маленькой однокомнатной квартире, но и там везде были книги. Я рано начал читать — в то время был какой-то культ книг, поэтому у меня гаджеты не прижились. Например, я работаю сейчас над книгой — так у меня она от руки написана. Роль иногда пишу от руки, стихи для моноспектакля — мне так удобнее, в этом есть работа. Это правда? Если я захочу еще что-то сказать, то напишу еще одну песню». Поэтому, когда все показывают ванны и унитазы, мне этого не хочется.
Не люблю, когда мне задают вопросы о деньгах, которые я зарабатываю. Мне неловко, потому что для кого-то это будет оскорблением. Кто-то позавидует. И вдруг кто-то пишет: «Да это…! Но я приучил себя не обращать на это внимания. Я не хочу, чтобы кто-то вообще ставил под сомнение мое существование, а ведь есть люди, которые день думают: да пошел он, этот Аверин! Вы, наверное, прекрасно знаете свои достоинства и недостатки… — Если говорить о недостатках, то, мне кажется, в этом есть какое-то кокетство. Конечно же, мне не хочется говорить сейчас, какой я мерзавец, мало какой человек скажет про себя такое.
В основе каждой новеллы — полицейское расследование убийства, которое неизбежно влияет на взаимоотношения героев. Страна: Россия.
Даже с возрастом оно не страшит? Я научился наслаждаться этим состоянием. Люблю сесть за руль ночью и кататься по Москве. Могу бесконечно кружить по Садовому кольцу… Это такой кайф! Люблю дорогу: мне комфортно в машине, поезде, самолете. На днях вернулся из Норильска, где у меня был моноспектакль «Все начинается с любви…». Город небольшой, рабочий — известен своим заводом «Норильский никель». Я приземлился в аэропорту и первое, что увидел, — огромный плакат: «Таймыр — это не край земли, а ее начало». Отличное приветствие, думаю. Едем с командой в машине из аэропорта: ничего не видно из-за тумана — только дымящиеся трубы заводов. И вот посреди этих столбиков дыма и тумана еще один плакат: «Надежда — мой компас земной». Тут я совсем приуныл: «И кому же я здесь нужен?! Вот момент счастья — ай, жить хочется! Сейчас заканчивается первый сезон «Склифосовского». Не обидно, что кто-то скептически называет это «мылом»? Мол, несерьезный жанр. Это ежедневный каторжный труд! Все зависит от того, насколько человек отдается делу. Я успокоился, когда мне передали фразу одного артиста: «Ну если Аверин играет в сериалах — значит, можно там сниматься». Назовите полнометражные картины, вышедшие недавно, которые стали очень популярными среди зрителей? На какие фильмы были очереди в кинотеатры? Я таких, к сожалению, не знаю. Формат сериала — это примета времени, и не нужно этого стесняться. А то, что говорят за спиной… В последнее время мою жизнь определяет фраза, которую любила повторять Людмила Гурченко: «Если тебе плюют в спину — значит, ты впереди». Лучше ошибиться, упасть, но знать, что ты сделал все, что мог. Нужно жить в полную силу, ничего не откладывая на потом. Никто не знает дату своего ухода. Я очень боюсь стать инвалидом. Мне кажется, я просто не смогу жить в таком состоянии, осознавая собственную беспомощность. Меня поразила в этом смысле история Александра Белявского. Он, видимо, так и не смог смириться со своей немощью и с тем, что стал обузой для родных. Человек не знает, как он поступит, когда жизнь припрет к стенке. Каково это — понимать, что ребенок видит тебя больным, умирающим?! Когда с войны возвращались безногие, безрукие мужики, женщины, любя, принимали их. Это со стороны очень красиво и благородно выглядит, но за всем этим стоит ежедневный труд, про который в книжках не пишут. Жить с таким человеком — настоящее испытание. Я смотрю на Людмилу Поргину, жену Николая Петровича Караченцова, и понимаю, что она ежедневно совершает подвиг ради любви. Мы были с ней на записи программы для канала Россия, где она со слезами на глазах благодарила врачей, спасших ее любимого человека. Я восхищаюсь этой женщиной. А я чувствовал в себе потенциал, энергию и хотел играть как можно больше. И был момент, когда я спрашивал себя: «А надо ли мне все это? Это же невозможно спрогнозировать. Было лишь твердое убеждение, что ничем другим я заниматься не буду. Я всегда точно знал и знаю, что без профессии не смогу. Да, какие-то свои картины я бы смело вычеркнул из фильмографии. Был 1997 год. Я только поступил в «Сатирикон» и дебютировал в главной роли в фильме «Любовь зла... Но я там так переигрывал, так наяривал. Хотел, чтобы все увидели, какой я артист! Это было ужасно. Хотя фильм даже имел успех, кто-то назвал меня русским Джимом Кэрри. Переломным стал 2002 год. На прогон приходит ассистент по актерам режиссера Вадима Абдрашитова и оставляет мне записку с приглашением на пробы в картину «Магнитные бури». На премьере фильма перед банкетом меня позвали — мол, тебя сам Рязанов ищет!
Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку! Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время... Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да! Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость. Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры. У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается... Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега. Еще жара. Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые. И все мокрое насквозь. И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло. А мы сели в поезд, а там кондиционер — все-е-е… Для меня это просто убийство. Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить. Но я бы не смог… — Почему? Москва тянет? Несмотря на то что я много езжу, много путешествую, много гастролирую, но у меня всегда есть такой момент возвращения домой. Я не могу без этого. Петербург чудесный, но… Мне здесь приятно бывать, любоваться им, я скучаю по нему, потому что бывает, что раз в полгода приедешь, а то и не бываешь ни разу, потому что то ли съемок нет здесь, то ли гастролей. А сейчас вот так сложилось, что я буквально через каждую неделю здесь. У меня такие отношения с Питером… С нежностью люблю его, но все-таки мне нужна моя Москва. Москва — это ритм, она диктует такой вот свой танец… Питер более спокойный. Поскольку все-таки есть такая актерская вера в предлагаемые обстоятельства… Да, я начинаю примерять любые города, страны — мог бы я там жить, не мог бы? Я люблю вообще этот способ существования — путешествия. Я обожаю быть грузином в Грузии, белорусом в Белоруссии, в Петербурге петербуржцем. Для меня как бы география расширяет мировосприятие. Но тем не менее все равно это как по крови — странника, бродяги, а дом — это дом. Потому что там есть определенные места твоей исходной точки, и мне она нравится. То есть у меня никогда не было фантазии покинуть Москву, куда-то уехать — никогда в жизни… Нет. В этой жизни я как-то рад, что совпала эта точка моей исходной дороги. Везде хорошо быть гостем, а дом — дом. Я привязан к дому. Дело в той точке, откуда ты. Я все-таки из той уже жизни. Мне уже так вот все не бросить… Я могу: сейчас вот рванем! Да, рванем… и покататься, и поездить, но вернуться. Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь. Не, ну бывало пару раз так, когда после спектакля я ехал в Петербург, на самолет мчался, на самый последний. Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души. Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали! Хотя было и такое... Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все. Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься. Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный. Инженерный замок совершенно величественно смотрится. Очень люблю. Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар. Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название. И природа потрясающая — сопки. Вот там белые ночи. Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи? У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении. Поезд — я сплю. Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем. Потому что говорят: «Максим, у вас 10 минут перерыв», я тут же где-то ложусь — все, я сплю. Засыпаю моментально. Хотя сегодня вот чего-то плохо спал, ворочался. А сегодня я еще так боялся на поезд опоздать. Потому что вчера закончили гастроли в городе Краснознаменске — такой интересный военный городок. Пока вернулись, пока то-се. А после спектакля невозможно сразу лечь и уснуть. Потому что тебе это надо все как-то переосмыслить… — Если не белые ночи, тогда что ваше в Питере? Вот сентябрь, когда еще в Петергофе красные, желтые, зеленые листья падают, когда дождик идет. Мне кажется, Питер — он какой-то осенний. Потому что когда жара в Петербурге — какое-то появляется несочетание в этой таинственности, этой архитектурности и вдруг какой-то влажности Израиля. Как будто, знаешь, тебя взяли и поместили в другие природные условия. Я, конечно, не житель Петербурга, и мне скажут: пошел ты к черту со своими дождями и осенью! Я уже мало отношусь по возрасту к «Алым парусам», но мне кажется, что это невероятной красоты событие для города. Великолепный БДТ. Все такое вот невероятное, прекрасное, красивое. Вот ты едешь, и просто невозможно оторваться, любуешься этой красотой, которая создана руками. Мариинский театр, Вагановская школа, все это архитектора Росси... Хотя к балету я не имею отношения, но я брал интервью у Николая Цискаридзе, и с какой он любовью рассказывал, как он все восстанавливал, как он сердцем болел... И Коля совершенно с другой стороны открывался мне, таким, как ребенок, болеющим за все, что сделал, за своих студентов, за артистов, за педагогов, за этот музей… Все это так тяжело восстанавливалось, все же было утрачено.
Максим Аверин в Воронеже: «Меня уже со столькими положили в постель!»
Гость Максим Аверин. 101 вопрос взрослому. Выпуск от 27.04.2021 | Аверин признался, что не дает интервью в последнее время, потому что его постоянно просят высказаться на тему СВО, он не понимает, зачем артистам нужно озвучивать свою позицию в такой «глобальный период, когда идет переустройство мира». |
Максим Аверин признался, что не переживает из-за отсутствия детей // Новости НТВ | В интервью Борису Корчевникову Аверин рассказал о том, как в студенческие годы был влюблен в актрису Марию Порошину. |
Эксклюзивное интервью с Максимом Авериным для 12+ | | Персональное интервью Аверин Максим Викторович. |
Харизма – это не парфюм и не бицепсы. Интервью с Максимом Авериным | Максим Аверин дал новое интервью, в котором рассказал об издержках своей работы. |
Курсы валюты:
- Интервью_с_Максимом_Авериным – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Максим Викторович Аверин
- Максим Аверин заявил, что никогда не думал об эмиграции из России
- Рекомендуем
- Буйнов заявил, что в семье должна быть главной женщина
Аверин признался, что не мыслит своей жизни без России: «Без этой земли трудно»
Глухарь Невеста комдива Максим Аверин Интервью Российские сериалы Россия Новости Комедия. Максим Аверин признался, что не хотел сниматься в сериале про правоохранительные органы. Интервью_с_Максимом_Авериным – 25 просмотров, продолжительность: 12:41 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Максим Викторович Аверина в социальной сети Мой Мир.
Максим Аверин: «Без работы я бы сошёл с ума»
На интервью Максим Аверин пришел с женщиной, повергнув меня в шок: разве он не знает, что говорить по душам – это даже больше, чем секс? Максим Викторович Аверин Родился 26 ноября 1975 года в Москве. Сегодня Максим Аверин — популярный актер, который снялся во множестве фильмов и сериалов. И почему Максим Аверин мечтает поставить новую версию Карлсона? Смотрите эксклюзивное интервью заслуженного артиста РФ в программе «Культ личности». Перед спектаклем Максим Аверин рассказал корреспонденту РИА «Воронеж» о желании играть в классике, объяснил причину ухода из «Сатирикона», назвал вещь, без которой он не может жить и творить и призвал не сидеть дома, когда вокруг столько интересного.
Основная навигация
- Максим Аверин раскрыл секрет актёрского успеха
- «Влюбляюсь я сразу»
- Максим Аверин: «Интернет-пространство уничтожило загадку и тайну»
- “Да нечего высказывать!” – Аверин честно о том, почему не высказывается об СВО
- Аверин признался, что не мыслит своей жизни без России: «Без этой земли трудно»
- Максим Аверин: «Глупость правит миром!» -
Максим Аверин заявил, что никогда не думал об эмиграции из России
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Каждое мнение имеет место быть, но жить этим нельзя, считает артист. При этом он отметил, что читать комментарии в соцсетях — пустая трата времени.
А сам бы он никогда не писал гадости в соцсетях. В разговоре с изданием Аверин также рассказал об отношении к санитарным правилам, введенным на фоне пандемии. По его словам, людям следовало их придерживаться и «до всяких эпидемий».
Чтобы достойно выполнять свою работу, доверять друг другу и стать настоящими напарниками, им необходимо разрешить старый конфликт, в основе которого лежит гибель любимого обеими женщинами мужчины. Пять лет назад жених Ларисы Егор Раевский Максим Аверин поддался чарам Юлии, а спустя несколько дней трагически погиб. В отчаянии Лариса даже пыталась свести счеты с жизнью, и только известие о беременности вернуло ей надежду на счастливое будущее.
Если бы кто-то из его близких друзей высказался негативно в адрес России и россиян, Аверин был бы готов с кулаками отстаивать свою точку зрения. А когда речь идет о поступках тех, кого он не знает лично, артист считает, что он не вправе давать какую-либо оценку этим событиям. За свою карьеру Максим успел поработать на различных зарубежных площадках.
Но он не планирует работать за границей, несмотря на высокие гонорары. По его мнению, не все можно измерить деньгами. Понятие «Родина» для артиста гораздо важнее.
На вопрос, почему он не дает интервью и не высказывает свою позицию, Аверин отвечает, что и высказывать-то нечего.
Видео: заслуженный артист РФ Максим Аверин рассказал о порывистых заблуждениях молодости
47-летний актёр Максим Аверин в интервью журналистам рассказал о том, что он закончил роман с возлюбленной после долгих лет отношений из-за чувства привязанности. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Максим Аверин откровенно высказался об эмиграции. На интервью Максим Аверин пришел с женщиной, повергнув меня в шок: разве он не знает, что говорить по душам – это даже больше, чем секс? В эксклюзивном интервью «МК» Максима Аверина.
«Я боюсь Цискаридзе!»: Максим Аверин рассказал о таинственной фобии
Но он и 12 часов не может провести без сцены. Когда закрываются одни двери, то открываются другие. Максим: - Почти год выкарабкивался из этой ситуации. В какой-то момент мне начали сниться открытые двери: я понимал, что нахожусь в богатом доме, ищу выход… Слава богу, все позади.
Анна: - Сейчас Максима отпустило. Но когда он уходил из театра, мы каждый день обсуждали эту ситуацию. Трудно сказать, что повлияло на его решение: наверное, взросление, личностный и профессиональный рост.
Люди на работе, как и в семье: сходятся, расходятся. Знаю, что театр из его жизни не уйдет. Максим: - Мы начали разговор с темы счастья.
Так вот чаще всего ощущаю его на сцене, в те моменты, когда во время спектакля полностью владею ситуацией. Или после спектакля, когда идет такая нереальная ломка в суставах, что хочется встать и разорвать себя на куски. Испытываю кайф, когда понимаю, что в кино получился кадр, и он просто чудо какое-то...
Максим: - Моя энергетическая батарейка - океан. Увидеть его получается примерно раз в год. Сейчас стал чаще улетать на пару дней куда-нибудь погулять, развеяться.
Чтобы побыть в тишине, сажусь за руль и еду за город. Москва - город с жестким ритмом. Поэтому стараюсь прилетать на гастроли на пару дней раньше, чем играю спектакль.
Адаптируюсь, немного отдыхаю. Последние яркие впечатления получил на Камчатке. Это был просто отвал башки - уникальная природа, удивительные по красоте душевной люди.
Я из тех людей, которым хорошо там, где они находятся. Если я куда-то приехал, то уже люблю это место и всегда найду то, что понравится. Терпеть не могу, когда говорят: «Фу, все вокруг такое г…».
Жизнь зависит от восприятия ее человеком. Нужно отключить телефон и сидеть дома? И что?
Другое дело - как я отмечаю день рождения. Обязательно в этот день выхожу на сцену - у меня такая фишка. В прошлом году - в Питере, в этом - в Сочи в «Зимнем театре» со спектаклем «Все начинается с любви».
Потом вся моя компания соберется за столом. И я буду испытывать счастье. Максим: - Да, сейчас бронируются для них гостиница, билеты.
Анна: - Очень красивую традицию придумал Макс. Сесть и начать выпивать - это не про него. Сначала в этот день я смотрю его моноспектакль, где Максим выплескивает на сцене всю свою энергию.
Максим: - Я люблю нескучно жить. Мы можем с друзьями взять билеты и поехать в Петербург смотреть балет Бориса Эйфмана. А если скучно и не получается уехать из города, можно поехать на природу или начать читать книжку.
Анна: - Макс не любит скуку. Он способен на яркие сюрпризы: неожиданные поездки, прыганье с крыши и много такого, от чего дух захватывает! Анна: - Раньше я ему часто говорила: «Да ты просто молодой!
Максим - из тех мужиков и артистов, которым возраст идет на пользу. Он научился не обижаться. К недругам и завистникам стал относиться разумнее - с пониманием того, что, если тебе плюют в спину, значит, ты впереди.
Он не стареет, а взрослеет и с большим здравым умом подходит к своей жизни. И несколько морщинок у глаз ему идут.
Может, именно за этой улыбкой скрывается нечто… тайное? Возможно, позитив и легкость — некоторые атрибуты защиты? Но от кого? Вот об этом и еще, еще, еще о многом я спросила самого Максима Аверина. Эта ваш «фирменный знак» или … - Я фаталист! И к жизни со всеми ее радостями и неприятностями подхожу философски. Да, с улыбкой. А что мы можем изменить?
Есть Некто там... И он управляет моей Судьбой. И сопротивляться этому глупо. Помню, мне однажды мама сказала: «Сынок, ничего не бойся и улыбайся! Я не буду ныть, жаловаться, страдать! А буду улыбаться, работать и двигаться вперед! Вы постоянно в поиске! Новые роли, телевизионные шоу и даже попробовали себя в роли учителя! Не много ли? Вы еще забыли упомянуть театр и моноспектакли.
Мне совершенно не «прет» от былых заслуг. Мне интересно новые проекты, съемки, роли. Мне скучно сидеть на месте. Да, я использую каждый шанс. И это правильно. Шанс дается каждому, но нужно быть к нему готовым. Я готов всегда! И он наступал. Что я делал для этого? Я не ходил и не выпрашивал ролей...
Не пользовался связями и не искал нужных людей. Я работал. И шанс оценил это смеется. Например, театр и кино — две разные специфики. И мне это интересно. Я служу в театре «Сатирикон», но и снимаюсь! У нас есть правило в театре; если другая работа мешает тебе полностью отдаваться служению, то избавься от нее!
Я хотел на Мадагаскар, но туда нельзя, потому что там сейчас холера. На экране — очередной сезон сериала «Склифосовский». Что для вас стало самым трудным на съемках фильма?
Потому что каждый день, включая телевизор, мы видим картонное изображение картонных артистов. И если люди играют такую точную профессию, как врач, тут, извините, нужно соответствовать. Понятно, что это условность, мы не по-настоящему режем людей, но, простите, когда в кадре говорят, что сейчас мы вам будем вырезать аппендикс, и он почему-то находится в районе гланд, это нелепо. Но такими нелепостями, к сожалению, грешат многие фильмы, особенно про медицину. Для нас было самым главным, чтобы на площадке был действующий хирург, который учил, как правильно держать инструмент, произносить сложные медицинские термины, правильно существовать… Вот это и есть самое сложное — показать жизнь по-настоящему, чтобы она была убедительна. Не боитесь к ним ходить? Мне все-таки не шестнадцать лет, приходится заботиться о здоровье, да у меня и выхода другого нет. Это тоже отношение к профессии. Потому что если заболею, то продюсеры, съемочная площадка, гастроли, которые запланированы на год вперед, — все встанет! Я не могу подвести людей — это и есть профессионализм.
Дал мне бог, слава богу, здоровье, выносливость: я крайне редко болею. Но все равно нужно закаляться, следить за собой. В свое время мы с отцом вместе бегали, я ходил по снегу босиком — это дало мне хорошую закалку, и сейчас ношу кроссовки без носков. Но я из тех времен, где все могли посидеть до утра, поболтать с друзьями да выпить что-нибудь. Разве это плохо?
И это нормально. Каждое мнение имеет место быть, но жить этим нельзя, считает артист.
При этом он отметил, что читать комментарии в соцсетях — пустая трата времени. А сам бы он никогда не писал гадости в соцсетях. В разговоре с изданием Аверин также рассказал об отношении к санитарным правилам, введенным на фоне пандемии.
Максим Аверин высказался о негативе в свой адрес
Максим Аверин твердо убежден, что семья и дети — не его призвание. Максим Аверин рос счастливым ребенком, но в 16 лет получил первую серьезную психологическую травму. Заслуженный артист России Максим Аверин с Южно-Уральским симфоническим оркестром представил в Челябинской филармонии сказку «Щелкунчик».