Диалоги актрисы с фотографом, спонтанные реплики Гурченко, которые удалось «поймать» во время фотосессии авторам фильма — безусловно, ювелирные фразы, на вес золота. Всего Людмила Гурченко сыграла в кино более 130 ролей.
"Звезды советского экрана": фильмы, в которых поет Людмила Гурченко
Людмила Марковна Гу́рченко — советская и российская актриса, эстрадная певица, композитор, режиссёр, сценарист, писатель. народная артистка СССР (1983). Фильмография актрисы и режиссера ко (Lyudmila Gurchenko) все фильмы с рейтингом и отзывами. Людмила Гурченко в роли Тани Федосовой в фильме А. Файнциммера «Девушка с гитарой». Людмила Гурченко в роли Тани Федосовой в фильме А. Файнциммера «Девушка с гитарой».
Театральная деятельность
- 6 лучших лет и 12 незабываемых ролей Людмилы Гурченко
- Людмила Гурченко: биография, фото - «Кино »
- Людмиле Гурченко – 85. Последняя роль великой актрисы
- Людмила Гурченко (сериал 2015)(12+) все серии
- «Людмила Гурченко»: съемки сериала о жизни советской актрисы подходят к концу
- Бесподобная Гурченко | TV Mag
12 ноября Людмиле Гурченко исполнилось бы 88 лет
Потом дорожный костюм бутылочного цвета, в котором Люся приехала в Москву. Конечно, будет и знаменитое платье из «Карнавальной ночи» — с корсетом. Кстати, Надя Михалкова присмотрела себе пару шелковых платьев из гардероба своей героини, они ей действительно к лицу. Конечно, зрители любят смаковать ляпы в исторических фильмах, но мне самой любопытно, найдут ли, к чему придраться. Моя цель — создать портрет женщины-актрисы. Например, мало кто знает, что в фильме «Мама» она снималась с тяжелейшим переломом ноги — люди с кровати не встают с такой травмой, а Гурченко выкладывалась на полную. И так абсолютно в каждой своей работе.
Вот если нас что-то роднит с Люсей, так это фанатичное отношение к работе. Я знаю, что масса людей может сказать за моей спиной: «Вот же дрянь! А я просто уверена: чтобы фильм получился, нужно вынести мозг всей съемочной группе. По-другому никак. Съемки сериала «Людмила Гурченко» закончатся в конце сентября. На экраны он выйдет к 80-летию великой актрисы.
Дозу он приобрёл по дороге в кафе, где праздновала день рождения его подруга. Внуки Людмилы Гурченко: Елена и Марк После этого трагического события непростые отношения Людмилы Марковны и её дочери осложнились ещё больше: актриса не смогла простить Марии, что та не сообщила ей лично о смерти Марка. Мария Королева в последние годы жизни Мария Королёва скончалась в 2017 году, не дожив двух лет до своего шестидесятого дня рождения. Причиной смерти дочери знаменитой и всенародно любимой артистки стала сердечная недостаточность. Неизвестная Гурченко Одним из самых близких друзей Людмилы Гурченко был Юрий Никулин, дружба с которым началась на съёмках военной кинодрамы «Двадцать дней без войны» и продолжалась много лет. Для Юрия Владимировича актриса и её супруг Сергей Сенин всегда готовили его любимое блюдо — макароны по-флотски. С таким вниманием актриса всегда пыталась относиться ко всем, с кем сводила её судьба, будь то известные артисты или просто обычные люди. Жизнь Легенды - Людмила Гурченко Взаимоотношения актрисы с её дочерью Марией, которая была обычным медицинским работником, СМИ попытались сделать сенсацией. Во охочих до сомнительных сенсаций ток-шоу Людмила Марковна предстала холодной бессердечной звездой, не сумевшей стать настоящей матерью для единственного ребёнка.
Близкие друзья актрисы говорят, что всю жизнь Люся испытывала боль от непонимания, которое часто возникало между ней и Марией, но наладить отношения женщинам так и не удалось. Валентина Талызина утверждает, что Людмила Марковна искренне сожалела об упущенном времени и даже делала попытки помириться, но Мария настолько отстранилась от неё, что не смогла найти в своём сердце хотя бы каплю тепла. Актриса сожалела об испорченных отношениях с дочерью Отдушиной для актрисы было её хобби. Людмила Марковна обожала красивые вещи, коллекционировала красивую посуду и сувениры, однако красота в её представлении не обязательно должна была стоить дорого. Гурченко могла приобрести платье в магазине средних цен и создать из него изысканный наряд, с юных лет она прекрасно шила, и многие костюмы и украшения, которыми так восхищались миллионы поклонников, были созданы её руками. Людмила Гурченко сама моделировала, шила, совершенствовала платья Валентин Юдашкин удивлялся таланту Людмилы Марковны: она носила его платья, но умела так украсить, казалось бы, безупречное творение известного модельера, что оно становилось настоящим шедевром. По словам Сергея Сенина, всего Люся сшила около 200 платьев, и к каждому из них она тщательно подбирала аксессуары, шарфы, броши или пояса, что казалось особенно удивительным, ведь актриса никогда не училась швейному делу, это был ещё один подарок бога, наделившего её множеством талантом. В отличие от многих знаменитых актрис, Людмила Марковна не делала тайны из своего возраста, и в этом не было ни тщеславия, ни гордости, она просто не умела, да и не хотела притворяться. Секрет её тонкой талии мечтали узнать множество женщин, но актриса утверждала, что никого секрета нет, а своей стройностью она обязана матери.
При росте 173 см ее вес даже в пожилом возрасте не превышал 58 кг. Людмила Гурченко в молодости и незадолго до смерти Людмила Марковна никогда не ограничивала себя в еде, она любила сладкое, пила чай с сахаром и ненавидела спорт. Невзирая на повальное увлечение фитнесом, Гурченко не боялась признаться в том, что не любит физические упражнения, а в свободные минуты предпочитает просто полежать на диване с книгой. Людмила Гурченко в купальнике кадр из «Любовь и голуби» Также Людмила Марковна открыто выражала свою симпатию к коллегам по актёрскому цеху, совершенно не заботясь о том, как будут восприняты её слова. Однажды актриса назвала Диму Билана одним из самых красивых и талантливых молодых российских артистов, но настоящей звездой в мире музыки она считала Майкла Джексона. Хотя Гурченко и не была знакома с голливудской звездой, она на расстоянии чувствовала симпатию к ней и даже некоторое душевное родство. Последнее интервью Людмилы Гурченко По словам Гурченко, картину «Почтальон всегда звонит дважды» она могла пересматривать бесконечно, наслаждаясь роскошным дуэтом Джессики Лэнг и Джека Николсона. Также из созвездия голливудских актёров Людмила Марковна особенно выделяла Леонардо Ди Каприо , а своим любимым фильмом с его участием она называла драматическую ленту «Полное затмение», в которой он гениально сыграл трагическую роль Артюра Рембо. Вклад в российскую культуру В 2007 году актриса официально стала национальным достоянием России, ей была вручён «Орден за вклад в культуру».
За свою деятельность Людмила Гурченко была удостоена многих наград, в 1983 году она получила звание Народной артистки. Людмила Гурченко или Люся, как её называли поклонники, сыграла в 136 проектах, однако вклад актрисы в российскую культуру не ограничивается работой в кино и театре. Людмила Марковна записала более десяти музыкальных альбомов, её творчество стало неотъемлемой частью российской культуры. Песни Гурченко, такие, как, например, «Молитва» и «Хочешь», в которых актриса демонстрировала уникальное сочетание безупречным владением голосом и актёрский дар, считаются вершиной исполнительского мастерства и стиля. Также в списке несомненных жемчужин российской эстрады находятся песни, исполненные Гурченко с другими артистами, и, конечно, видеоклип на песню «Петербург-Ленинград», записанную с Борисом Моисеевым. Людмила Гурченко — Молитва Откровенными воспоминаниями о своей жизни и личными фотографиями актриса щедро делилась с поклонниками в автобиографических книгах, показывая, что обладает талантом литератора. Гурченко написала три автобиографические книги После себя Людмила Гурченко оставила огромное наследие, фильмы, песни, видеоклипы и фотографии, она смогла превратить свою жизнь в предмет искусства и стала не только культовой российской актрисой, она стала большим — символом и идеалом красоты, как внешней, так и внутренней. Великая Гурченко жила и работала для людей, пропуская через сердце каждую свою роль и песню. Смерть Людмилы Марковны не стало 30 марта 2011 года, жизнь актрисы оборвалась на 76-м году жизни.
На долю этой хрупкой женщины выпало немало испытаний: голодное детство, травмы, артрит, который деформировал её суставы и причинял ей боль при каждом движении.
Нравится Фильмография и список ТВ-, кино проектов, в которых принимала участие или участвует сегодня актриса Людмила Гурченко, включает порядка 107 работ. Среди фильмов, передач и ТВ-шоу актрисы, на которые стоит обратить внимание, можно выделить: Любовь и голуби 1984 , Дети Ванюшина 1973 и Пять вечеров 1978.
Людмила просто восхитительно пела, замечательно танцевала являясь замечательной фактурной актрисой театра и эстрады. Но, тем не менее вся её любовь и даже, жизнь были отданы лишь кинематографу. В 1982году Гурченко стала лауреатом международного кинофестиваля в Маниле, за мастерски сыгранную роль в ленте "Любимая женщина механика Гаврилова". Фильмография Людмилы марковны насчитывает более сотни замечательных лент, не считая чудных театральных ролей и замечательных песен.
Людмила Гурченко завоевала сердца за пять минут: лучшие фильмы актрисы
После своего дебюта в фильме “Карнавальная ночь” Людмила Гурченко пропала со всех экранов и не появлялась в кино долгое время. Спустя десятилетие в своем третьем самостоятельном фильме он будет снимать Людмилу Гурченко, взяв ее на главную женскую роль – Ники, Нины Николаевны, сотрудницы эвакуированного в Ташкент театра. Людмила Гурченко дебютировала в кино в 1956 году. За 55 лет в кинематографе она сыграла более 130 ролей. Вчера по Каналу Россия 1 начался показ премьеры сериала "Людмила Гурченко" Сценарий фильма был основан на автобиографии знаменитой актрисы. Жизнь Людмилы Марковны Гурченко была богата на приключения и яркие моменты. Людмила Гурченко Lyudmila Gurchenko.
Фильмы, которые стали последними для Орловой, Гурченко и других советских актрис
Однажды Василий уехал на курорт, где познакомился с интеллигентной городской женщиной Раисой Захаровной, которая показалась ему очень умной по сравнению с его деревенской женой, и вскоре он с ней изменил. Раиса решила увести его от... Жизнерадостная, любящая приключения и внимание к самой себе. Ее решения можно назвать довольно смелыми, так что рядом с ней невозможно соскучиться.
В кино дебютировала в фильме Яна Фрида «Дорога правды» 1956. В том же году на экраны советских кинотеатров вышла новогодняя комедия молодого режиссёра Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь», в которой Гурченко сыграла главную роль. Фильм имел огромный успех и на многие годы полюбился зрителям, а благодаря роли Леночки Крыловой Гурченко стала всесоюзной любимицей и кумиром поколения. Мало кто знает, что Людмила Гурченко могла и не сыграть в этом фильме, так как свою кинопробу актриса провалила.
Позже Гурченко вспоминала: «Я шла подпрыгивающей походкой по коридору студии "Мосфильм". Навстречу шёл Иван Александрович Пырьев. Я ещё больше завихляла, ещё выше подняла подбородок. Пырьев поднял голову, увидел меня, поморщился, а потом лицо его заинтересованно подсобралось. Он сказал, чтобы я шла за ним. Привел меня в третий павильон, где происходили съёмки, подошел к главному оператору, и сказал, что вот актриса, только снимите её получше - и будет человек. Вот так я случайно попала в картину».
После большого успеха Гурченко в «Карнавальной ночи» специально для неё был написан сценарий фильма «Девушка с гитарой» в расчете на её популярность, однако «Девушка с гитарой» не имела такого успеха, после чего за Гурченко закрепился «штамп» актрисы лёгкого, танцевального жанра. Материальное положение молодой актрисы было сложным, поэтому она была вынуждена зарабатывать, выступая с концертами на заводах, на шахтах, в поездках по стране, принимала предложения об участии в творческих встречах со зрителями, так называемых актёрских «халтурах». Это послужило формальным поводом для травли, и в советской прессе появились «разоблачительная статья» «Чечётка налево». Именно отказ на это предложение и стал настоящей причиной травли Людмилы Гурченко. По словам Гурченко, этот период забвения длился 10 лет, но роли у неё в это время всё-таки были, так как в фильмографии Гурченко нет перерывов более одного года: из 54 лет её кинокарьеры было всего двенадцать лет во второй половине 90-х и в 2000-е годы , когда она не снималась. В период с 1958 по 1973 Гурченко снялась в главных ролях в 9 фильмах: «Роман и Франческа», «Гулящая», «Укротительница велосипедов», «Рабочий посёлок», «Нет и да», «Белый взрыв», «Мой добрый папа», «Летние сны», «Табачный капитан». Эти киноленты не имели большого успеха.
Сама Людмила Гурченко говорила об этом периоде своей жизни: «Я пережила много жестокостей. Жестокость есть в том, что в мой самый лучший период, когда расцвет человека, женщины, когда есть здоровье, и... Разве после этого что-то может быть страшней? В этот период жизни Людмила Гурченко пробует сниматься в новом для неё драматическом амплуа: «Балтийское небо» 1961 - фильм даже был представлен на Международном кинофестивале в Венеции, «Рабочий посёлок» 1966 , но роли в этих фильмах были скорее как исключение, в основном были эпизоды яркие, запоминающиеся, но эпизоды : «Женитьба Бальзаминова» 1964 , «Дорога на Рюбецаль» 1970 и «Корона Российской империи, или Снова неуловимые» 1971. В 1960-е и начале 1970-х годов Гурченко была малозаметна, даже продолжая регулярно сниматься. Так продолжалось до выхода в 1974 году фильма «Старые стены», в котором актриса сыграла главную роль - директора ткацкой фабрики. Людмила Гурченко постепенно стала одной из ведущих актрис советского кино.
Но её продолжали приглашать сниматься преимущественно в музыкальных комедиях и фильмах-опереттах. Музыкальные фильмы с участием Гурченко выходили один за другим. Людмила Марковна с успехом играла и пела в «Табачном капитане» 1972 , «Соломенной шляпке» 1974 , «Небесных ласточках» 1976 и «Маме» 1976. Так совпало, что, дав согласие сниматься в музыкальном фильме «Мама», Гурченко получила предложение сыграть роль генеральши в фильме «Неоконченная пьеса для механического пианино», и ей пришлось отказать Никите Михалкову. Съёмки «Мамы» принесли ей не только творческую удачу, но и новые испытания.
Чтобы уловить колоритный говор своего героя, актер пересматривал записи концертов, где Гурченко изображала, как говорил ее отец. Ею нельзя испортить — можно только обогатить. Меня мама обожала, каждый раз зацеловывала так, что когда я пошел в восьмой класс, попросил не делать этого хотя бы перед одноклассниками — ну что пацаны скажут? А сейчас так же веду себя с дочерью. По словам Пересильд, ей еще не приходилось видеть, чтобы актер на площадке настолько волновался, переживая за результат. Только в фильме его персонаж зовется Вадимом Орловым. А роль Люси в детстве исполнила Света Осадченко Юлия Пересильд начала готовиться к съемкам за полгода до их начала. Брала уроки степа, осваивала аккордеон, занималась с хореографом Олегом Глушковым. В фильме будут так называемые клипы — отступления, характеризующие внутренний мир героев. Музыкальный руководитель, композитор и актер Митя Захаров создает оригинальные аранжировки к композициям, которые будут звучать в фильме. Например, мы придумали, что после смерти любимого отца Люся поет песню «Пять минут» в минорном стиле, и она приобретает совсем другое звучание Сергей Сенин, муж Гурченко, предлагал Юлии всяческую помощь — скажем, предоставить для съемок костюмы Людмилы Марковны. Но мы их пожалели. Представьте, на что будут похожи костюмы после этого?
Через два года на экраны вышел фильм «Любовь и голуби» с ее участием. В общей сложности за свою актерскую карьеру Гурченко снялась более чем в 100 проектах. В 2009 году она стала режиссером фильма «Пестрые сумерки», в 2011 году в последний раз появилась на экране в картине «Легенда. Людмила Гурченко». В феврале 2011 году 75-летняя актриса сломала бедро и была госпитализирована, перенесла операцию. По книгам Людмилы Гурченко поставили спектакль «Люся.
В печатном номере
- Людмила Гурченко. Триумф безбрежного таланта на киноканале «Мосфильм. Золотая коллекция»
- 6 лучших лет и 12 незабываемых ролей Людмилы Гурченко
- К юбилею (75) Людмила Гурченко сняла художественный фильм
- Людмила Гурченко (Lyudmila Gurchenko) , фильмография
- Людмила Гурченко и «Карнавальная ночь»: от любви до травли - Горящая изба
- Людмила Гурченко - оставьте свой отзыв
Людмиле Гурченко – 85. Последняя роль великой актрисы
В том же году на экраны страны вышла новогодняя комедия молодого режиссера Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь», в которой главные роли, по настоянию Ивана Пырьева, сыграли известный Игорь Ильинский и студентка Людмила Гурченко. В следующем году актриса снялась в комедии «Девушка с гитарой». Гурченко проявила также и талант драматической актрисы, свидетельством чему ее главная роль Марии в фильме «Рабочий поселок» 1966.
Ее тогда начинали выпускать за границу, и КГБ нужен был осведомитель в театральной среде.
Но Гурченко отказалась, послала их куда подальше», — вспоминал режиссер Андрей Житинкин. И вот она началась — прямо из общежития куда-то повезли. Какие-то люди в черном.
Я и там говорила, как я люблю Родину, — ну ничего не понимала, куда они клонят! Потом уже впрямую предложили: «Скоро в Москву приедет много иностранной молодежи, и нам это все будет очень интересно». А взамен за «помощь» предлагали и квартиру, и научить языкам интенсивно, но одно условие: никому ни слова!
Я от предложений этих людей в черном отказалась. Так и сказала: я люблю Родину, но вот этого — не могу», — вспоминала позже сама актриса, которую за несговорчивость быстро сделали никому не нужной. РИА Новости Плюс ко всему — ярлык актрисы легкого, песенно-танцевального жанра и ярко выраженная «комедийность» мешали Гурченко проявить себя.
Она больше не хотела играть Леночку Крылову, мечтала о драматических больших ролях, но впереди было много лет трудностей и забвения, прежде чем случилась «Сибириада», «Вокзал для двоих» и прочие шикарные роли. Благодаря силе своего характера Людмила Гурченко смогла преодолеть нелюбовь начальства и снискать обожание у публики.
Отметить и отметиться. Обскакать других. Накрутить рейтинг - не качеством, так быстротой. Сериал о Гурченко - образец спешки. Добросовестной, в чем-то отважной, не всегда бездарной - но от этого не менее ущербной.
Всем ясно, что нельзя упражняться на не остывшей еще памяти об актрисе. Но, как рассказал супруг Гурченко Сергей Сенин, с десяток телеканалов и кинокомпаний атаковали его с идеей срочно снять о ней кино, и ему пришлось выбирать из многих зол - наименьшее. Он не ошибся в выборе: и режиссер Сергей Алдонин не склонен к "клубничке", и великолепный Николай Добрынин хоть и повторяет своего Утесова из сериала об Орловой, но все равно колоритен и значителен в роли отца - Марка Гавриловича. И Татьяна Лютаева ослепительно хороша, воплощая свой прототип, Тамару Макарову, пожалуй, точнее других. И талантливой Юлии Пересильд удается передать главное - одержимость героини искусством. Ее персонаж слишком простодушно - глуповато даже - отождествляет искусство со славой - но это уже проблемы сценария. Ущербна поставленная задача: повторить неповторимое.
Сама Гурченко не всегда удерживалась на тонкой грани между высочайшим мастерством и кабаретной мишурой - у нее были неудачи в ролях и поступках. Но даже в самых спорных случаях диадемы и перья супердивы не заслоняли главное - незаурядную личность, быстрый, цепкий, реактивный ум, обостренное чувство достоинства, силу воли, редкую наблюдательность и уникальную способность эти наблюдения претворять в роли, беспрерывно меняться, быть "человеком с тысячью лиц". Если уходит это единственное в природе сочетание человеческих качеств - остаются только перья. Природный артистизм обратится ужимкой, легкость - глуповатой легкомысленностью. По фильму видишь, что авторы подошли к делу серьезно.
Папа был профессиональным музыкантом: играл на баяне и пел на разных мероприятиях, а мама была массовиком-затейником. Говорят, что как-то отец Гурченко посмотрел фильм «Акулы Нью-Йорка», где главных героев звали Люси и Алан, а потом сказал жене, что если родится девочка, то надо назвать ее Люси, а если мальчик, то Алан. Правда, позднее ему сказали, что такого имени как Люси в нашей стране нет, поэтому он назвал девочку Людмилой. Маленькая Люся с детства знала, что будет актрисой.
Она выросла в атмосфере вечного праздника и всегда с любовью вспоминала свое детство. Еще будучи ребенком, Гурченко начала выступать вместе с родителями. Особенно близка девочка была со своим папой , который был ее учителем и привил ей любовь к искусству и музыке. В своих мемуарах она писала , что по дороге в столицу в поезде познакомилась с семьей москвичей, которые возвращались с юга домой. Девушка тут же решила продемонстрировать соседям по купе все свои таланты: она достала аккордеон, спела им песню и даже сплясала. Сын попутчиков был тут же очарован девушкой и в тамбуре вручил ей записку со своим телефоном. Правда, поступление в институт чуть было не было сорвано: приехав в общежитие ВГИКа, Люся обнаружила , что оставила в купе под подушкой сумку из крокодиловой кожи, которую когда-то папа привез маме из Германии, а потом этот аксессуар перешел дочке в знак ее самостоятельности. В сумке было все: паспорт, аттестат, деньги, но, самое главное, бронзовое зеркальце с ангелом — отцовский подарок. К счастью, вернувшись на вокзал, из рук начальника станции Гурченко получила свою сумку, из которой ничего не пропало.
Девушка успешно поступила во ВГИК, но ей нужно было срочно избавляться от характерного говора. Позже она вспоминала, что удалось ей это самой последней на всем курсе. Будущая звезда зубрила днями и ночами пословицы и поговорки вроде: «О любви не меня ли вы мило молили и в туманы лимана манили меня? Но в итоге речь актрисы стала идеальной, хотя тогда ей казалось , что вместе с говором она теряет себя. Однако вскоре будущая звезда столкнулась с большой проблемой: девушка никак не могла найти свой репертуар. Роли обычных советских девушек ей не шли, а музыкальных фильмов в начале 50-х почти не снимали. В кино Люся дебютировала в фильме «Дорога правды», где сыграла небольшую роль плановика производства. Первой фразой Гурченко в кино стало: «Я не за тем сюда пришла, чтобы молчать! В год ее кинодебюта Людмиле выпал счастливый билет — ее взяли на главную роль в новогоднюю музыкальную комедию «Карнавальная ночь».
Правда, первые пробы актриса провалила, но не по своей вине. Просто сначала ее снимал неопытный оператор, который неправильно подобрал одежду и выставил свет. По счастью, однажды в коридоре «Мосфильма» Люся столкнулась с маститым режиссером Иваном Пырьевым, который участвовал в съемках «Карнавальной ночи». Он остановился и сказал, что вроде бы где-то уже видел юную актрисы. Девушка подтвердила, что они встречались на пробах, но ее не утвердили. Тогда Пырьев взял ее за руку, отвел в павильон, где снимали фильм, и сказал оператору: «Сними ее! Только хорошо сними! Тот позволял себе реплики вроде: «Да у нее же под глазами черно, как в желудке после черного кофе! Как ее снимать?
Гримерам, к примеру, пришлось приподнять нос актрисы с помощью специальной ленточки, которую наклеили ей на переносицу. Кстати, и в дальнейшем Гурченко не упускала возможности улучшить свою внешность и исправить недостатки, в том числе хирургическим путем.
Как Людмиле Гурченко пришлось пережить травлю и десять лет забвения после «Карнавальной ночи»
Во время съемок ледовой сцены Людмила Гурченко столкнулась с Олегом Поповым, который играл в ленте медведя. Людмила Гурченко в роли Людмилы Пашковой в фильме "Моя Морячка" (1992). Последней работой в кино для Гурченко стал фильм «Пестрые сумерки», в котором она исполнила главную роль. Полная фильмография Людмилы Гурченко, все фильмы с ее участием с описанием ролей, режиссерские работы. Молодая Людмила Гурченко смогла реалистично изобразить самые нежные чувства своей героини, показав зрителям бесконечно глубокую боль потери. Главные роли в фильме сыграли Александр Михайлов, Нина Дорошина, Сергей Юрский и Людмила Гурченко.
6 лучших лет и 12 незабываемых ролей Людмилы Гурченко
Фильм ценен еще и тем, что здесь впервые Людмила Гурченко раскрылась и как композитор, она автор песен, которые в фильме звучат в ее исполнении. Молодая Людмила Гурченко смогла реалистично изобразить самые нежные чувства своей героини, показав зрителям бесконечно глубокую боль потери. Как в фильме появилась лекция о жизни на Марсе, кто привел на пробы Людмилу Гурченко и почему Эльдару Рязанову советовали поскорее забыть об этом фильме.
Людмила Гурченко сняла фильм
Женщина должна быть загадкой! А какая в тебе загадка? Ты вывалила все сразу — и что? Один и тот же муж, трое детей и непридуманный год рождения — и что в тебе осталось интересного? Не говори никогда всей правды, оставляй хоть чуть-чуть при себе и оберегай это оставшееся, — учила она меня женским хитростям. Слишком просто!
Публичный человек живет двумя жизнями! То, что напоказ, и то, что за кадром». Она так и говорила — «за кадром». За кадром у нее было много всего. За кадр она никого не допускала.
Видимо, все эти воспоминания не давали ей покоя, мучили». Близкие Людмилы Марковны отмечали, что она чрезвычайно подозрительно относилась к людям Источник: Persona Stars Пожалуй, заглянуть внутрь Гурченко позволяла посторонним лишь посредством ее работ. Актриса весьма серьезно относилась к каждой роли, каждому появлению в кадре, к любой фотосессии, настраиваться на которую ей приходилось в одиночестве. Коллеги звезды и режиссеры, с которыми она работала, отмечали, что их не покидало чувство, что с ее появлением вокруг все преображается и становится каким-то особенным. Люсе повезло - в конце жизни она была окружена заботой и вниманием, рядом с ней всегда был верный друг, муж и продюсер Сергей Сенин.
Она прожила яркую жизнь и ушла скоропостижно. Она никогда не знала старости. Люся, спасибо тебе за все». Пожалуй, главной болью артистки на протяжении многих лет был тот факт, что ей не удалось стать близким человеком для дочери. В прессе время от времени появлялись все новые подробности непростых взаимоотношений Людмилы Гурченко и Марии Королевой, правда, впоследствии сама наследница звезды рассказала, что происходило между ними на самом деле.
И то, что она играла прежде в паре с Мироновым в «Соломенной шляпке», оказало в данной ситуации дурную услугу обоим исполнителям. Они, как давно и хорошо сыгранный эстрадный дуэт, понеслись в лихой комедийной манере, очень далекой от моих режиссерских намерений. Перед камерой играли два комедийных «зубра», которые не могли соскочить с манеры и интонации «Соломенной шляпки». Это был период, когда я сам прощался с условной комедийной легкостью, искал новую стилистику, другую интонацию. Поэтому и отверг эту уверенную актерскую пару.
Боялся, что они собьют меня с толку». На съемках произошел несчастный случай: актриса упала на льду и сильно повредила ногу — она получила закрытый перелом со смещением. Гурченко перенесла 5 сложных операций, врачи собирали ее ногу буквально по кусочкам из 19 осколков. Ее даже готовили к тому, что она может остаться инвалидом на всю жизнь и больше не сможет сниматься в кино. Несмотря на неутешительные прогнозы врачей, актриса не только завершила работу над фильмом «Мама», но и в дальнейшем продолжала выходить на съемочную площадку, хотя врачи настоятельно ей рекомендовали сделать в работе длительную паузу.
Она изнуряла себя длительными тренировками и добилась полного восстановления травмированных тканей, но одну из ролей из-за этой травмы она все же упустила. Зрители не подозревали о том, что в вместе с ней в роли генеральши Анны Петровны изначально должна была сниматься Людмила Гурченко — в сценарии этот образ был создан специально для нее. Но из-за травмы актриса вынуждена была отказаться от этого предложения, о чем позже очень жалела. А на эту роль утвердили Антонину Шуранову.
Лауреат Государственной премии Российской Федерации 1994. Народная артистка СССР 1983. Людмила Гурченко родилась в Харькове. Отец - Марк Гаврилович Гурченко 1898-1973 , родом батраков. Мать - Елена Александровна Симонова-Гурченко 1917-1999 , из семьи репрессированных дворян. Дедушка по матери Александр Прокофьевич Симонов - из древнего русского рода, из которого происходили преподобные Кирилл, Стефан, Феодор и покровитель учащейся молодёжи Сергий Радонежские. В продолжение семейной традиции был директором гимназии в Москве. Однако с новым режимом после 1917 не сотрудничал, уехал в своё родовое имение Бородулино на Смоленщине. Реабилитирован 21 июля 1989 г. Бабушка Людмилы Марковны также была столбовой дворянкой. Оона была матерью восьми детей, домохозяйкой и управляла отобранными после революции имением в Смоленской губернии и собственным домом в Москве. После того, как она узнала, что высланный в Сибирь Советской властью дедушка ей изменил, она отказалась его простить и уехала в Харьков. Там её дочь и встретила Марка Гавриловича - потомственного русского крестьянина со Смоленщины, все предки которого веками жили в одной и той же деревне. Двоюродный брат - Анатолий Егорович Гурченков р. Двоюродная сестра - Валентина, живёт в Эстонии. До начала войны родители Людмилы Гурченко работали в Харьковской филармонии. Отец был профессиональным музыкантом: играл на баяне и пел на утренниках, праздниках, а мать ему помогала. Несмотря на инвалидность и непризывной возраст, отец пошёл на войну. Людмила Гурченко в детстве с отцом Людмила оказалась в оккупированном немцами Харькове с матерью. Уже в том возрасте, по её словам, пела и танцевала перед немцами, чтобы получить хоть какое-то пропитание. Репертуар юной Гурченко был, в основном, из немецких оперетт. Главным образом, перед немцами во время первой оккупации Харькова девочка Люся Гурченко исполняла репертуар Марики Рёкк. После этого связалась со шпаной на рынке в оккупированном немцами во второй раз Харькове. Только чудом она не погибла в результате облав, когда в ответ на действия Красной армии и партизан гитлеровцы в душегубках убивали случайных людей - обычно девочек и женщин, пойманных на рынке Харькова. В школе ей полюбился украинский язык, похожий на язык Смоленщины. Осенью 1944 года поступила в музыкальную школу имени Бетховена. На дипломном курсе играла роль Кето в оперетте «Кето и Котэ» и роль Имоджин в сценической композиции по Теодору Драйзеру «Западня», в которой и пела, и танцевала, и играла на рояле. ВГИК она окончила в 1958 году. В кино дебютировала в фильме Яна Фрида «Дорога правды» 1956. В том же году на экраны советских кинотеатров вышла новогодняя комедия молодого режиссёра Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь», в которой Гурченко сыграла главную роль.
Прыгала так убедительно, что сломала ногу на катке. Дело могло закончиться ампутацией, но все обошлось. Людмила Марковна призналась, что с тех пор у нее одна нога немного короче другой. Но даже сразу после операции, во всеми штифтами, гипсами и на коляске, актриса продолжала съемки в крупных планах. Роль костюмерши и матери-одиночки Нины Николаевны в мелодраме Алексея Германа стала одной из лучших драматических ролей Гурченко. Ее партнером по фильму был Юрий Никулин, вместе с которым они показали поразительную способность одинаково хорошо играть как комедийные, так и драматические роли. И вот в коммунальной квартире середины 50-х годов с телефоном в общем коридоре и намеком на телевизор появляется ее бывший возлюбленный, с которым ее разлучила война. Эта встреча растягивается на пять вечеров и их оказывается достаточно, чтобы любовь вспыхнула с новой силой.