Новости латыпов роман маратович департамент транспорта

Латыпов Роман Маратович метрополитен. Рустем Маратович ЛАТЫПОВ назначен заместителем руководителя исполкома Агрызского муниципального района. 11. Латыпов Роман Маратович, первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы – член рабочей группы (по согласованию). Роман Латыпов назначен на должность первого заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, соответствующее распоряжение мэра столицы Сергея Собянина опубликовано на его официальном сайте.

Целое стадо кабанов попало под поезд в Ленобласти

Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Роман Латыпов рассказал о ключевых итогах работы Транспортного комплекса. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Латыпов, как это принято в органах власти, начал с благодарности за вопрос. Первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, руководитель контрактной службы Роман Латыпов выступает на Международном транспортном саммите в Ситуационном центре Правительства. Директор департамента имущественных отношений ЯНАО 2020. У нас в гостях был Роман Латыпов, первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе.

Мартыненко в «Омскоблавтотрансе» заменил Латыпов

Конкретно по станциям. Достаточно серьезно разгрузилась станция «Парк культуры». Когда исправите? Но кое-где остаются технические проблемы. Эту задачу сейчас решают коллеги из РЖД. На маршруте постоянно включаются объявления по громкой связи. Станет ли их меньше? В первую очередь за счет того, что звучат объявления на английском языке. Есть специальные сообщения только для МЦК о том, что дверь в вагоне нужно открывать с помощью кнопки, сохранять билет до конца поездки, а также где платформа, слева или справа. Сейчас полностью перезаписываем все сообщения, которые звучат в поездах.

До конца ноября пассажиры смогут услышать уже новую аудиоленту. Диктор говорит: «Станция «Лужники», пересадка на станцию «Спортивная» Сокольнической линии». Мы рассматриваем возможность убрать из объявления слова «Сокольническая линия». Потому что станция «Спортивная» в метро одна, как и все остальные станции пересадок с МЦК на метро - «Кутузовская», «Ленинский проспект». Поэтому название линии здесь лишнее и только удлиняет сообщение. Нарисованные на асфальте стрелки, ведущие к ближайшей остановке троллейбуса или подземки? Их просто не будет видно под снегом, опавшими листьями. В метро снег не лежит под ногами и вообще полы чистые, поэтому напольная навигация используется. Для навигации на МЦК устанавливаем дополнительные щиты и указатели на дорожных знаках.

Но уже заметно, что стало меньше людей на "Саларьево", а главное, больше ожидаемого разгрузился юг Калужско-Рижской линии - упал пассажиропоток на станции "Теплый Стан". Это значит, что люди, которые раньше в город въезжали по Калужскому шоссе, теперь останавливаются на продлении Сокольнической линии и едут в город по ней. Для нас это очень хорошая новость: Калужско-Рижская линия загружена, а на Сокольнической еще есть резерв. Как ни странно, в некоторых местах эта линия, например на "Парке Культуры", стала еще свободнее за счет большой вместимости поездов "Москва", которые появились на линии. Сколько еще может вместить Сокольническая линия без существенного дискомфорта для тех, кто по ней ездит постоянно? Роман Латыпов: Учитывая продление, пассажиропоток там точно вырастет в будущем. Но это не приведет к загрузке линии даже до максимальных нормативов. Да, иногда нам пишут: вы продлили метро, а мы теперь сесть не можем. Но тут "сесть" имеется в виду не в смысле войти в вагон, а получить сидячее место - значительную часть из них действительно занимают тремя станциями раньше.

Но в плане загрузки на Сокольнической линии провозная способность еще есть, причем значительная. А вы больше стали пускать пустых поездов с "Юго-Западной", с "Саларьево"? Для того чтобы человек мог именно сесть в вагоне? Роман Латыпов: Часть поездов едет от "Коммунарки", часть - от "Саларьево" из-за того, что нет такого пассажиропотока, чтобы все составы пускать от "Коммунарки". С нее уходит 12 пар в час, то есть примерно раз в пять минут, 36 пар - на основном участке линии. А зеленая линия? По-моему, это последняя ветка, на которой нет ни одного нового поезда с кондиционером. Читатели "РГ" спрашивают, когда же и мы по-человечески поедем? Роман Латыпов: Когда истечет срок службы поездов, которые ходят там сейчас.

На Замоскворецкой линии техническое состояние у вагонов хорошее. Но в течение нескольких лет обновление начнется и там. Планы на этот счет на ближайшие годы у нас есть. Это в столице тоже одна из самых загруженных линий... Роман Латыпов: Это востребованная линия, и Таганско-Краснопресненская линия, и Калужско-Рижская линия, которую сейчас обновляем. В июне проходил всемирный саммит общественного транспорта в Стокгольме, где обсуждались все последние мировые транспортные тренды. Интересное для Москвы вы там что-то увидели? Роман Латыпов: Было приятно обнаружить, что некоторые вещи, которые у нас давным-давно есть, другие метрополитены еще только-только собираются внедрить. Например, оплата прямо на турникетах или короткие интервалы в движении поездов: 100-110 секунд для многих - предел мечтаний.

Коллега из Сингапура поделился: "Вложили несколько сотен миллионов долларов, уже много лет этим занимаемся, собираемся к 2022 году сделать интервал в 100 секунд". А у нас он уже сейчас 90. Многие хотят учиться у нас.

По словам Романа Латыпова, заметно вырос спрос на СИМ — средства индивидуальной мобильности: их всё чаще используют не для развлечения, а именно как средство передвижения.

В 2023 году пассажиропоток продолжает расти, и сегодня суммарное количество поездок в сутки достигает 16 млн. Люди активно пересаживаются с личного транспорта на городской — такая тенденция в Москве есть. Это происходит благодаря тому, что у автовладельцев появилась альтернатива — комфортный современный городской транспорт. По поручению заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова мы делаем его ещё более удобным, понятным и востребованным у пассажиров.

Генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Николай Асаул рассказал о ключевых достижениях крупнейшего в России оператора наземного городского транспорта, а также о векторе развития предприятия. По его словам, столичный парк электробусов сейчас составляет 1055 инновационных машин.

Пункт 3. Пункт 6. Мэр Москвы.

Руководитель метрополитена - 89 фото

Благодаря реализации транспортной стратегии, за прошедшие 10 лет многое удалось сделать, сильно изменился облик города и облик общественного транспорта, Московский транспорт вошел в топ мировых лидеров. Введено 112 новых станций метро и МЦК, полностью запущена БКЛ — самое большое метрокольцо в мире, в 3 раза снизился возраст подвижного состава, запущен Единый диспетчерский центр, создан Ситуационный центр ЦОДД, появилось более 430 км.

У нас сейчас есть шесть радиальных направлений, которые с МЦК интегрированы. При этом, в общем-то, интеграций в тёплом контуре для того, чтобы так же удобно, как я между станциями метро перехожу, перейти от радиального направления до МЦК, — таких интеграций вообще нет. Они вообще есть, извините? И переходы могут быть действительно закрытые.

По крайней мере, переход может быть под навесом. И поэтому интеграция на самом деле с ЖД — это так же важно, как, например, интеграция через вокзал с метро. То есть когда пассажир приезжает, скажем, на Ленинградский вокзал, он может перейти на станцию метро «Комсомольская» достаточно комфортно. И на МЦК важно то же самое. В общем-то, будет девять направлений из десяти, которые существуют.

Они с МЦК будут напрямую интегрированы все. На большей части будут закрытые пересадки. Просто как пример — например, Ярославское направление, одно из самых загруженных в Москве, в Подмосковье. Соответственно, платформа «Северянин», которая со станцией МЦК «Ростокино» соединяется сейчас, — там пройти нужно порядка 500 метров вдоль путей для того, чтобы пересесть. И при этом при реконструкции, при той работе, которая уже на самом деле сейчас ведётся, платформа «Ростокино» будет сдвинута — и этот путь сократится до 60 метров.

И по факту будет там терминал нормальный, по которому можно будет перейти. То есть это реально по факту интегрирует направление Ярославское в систему МЦК. И пассажирам не надо будет ехать до Ярославского вокзала. Во-первых, разгрузится станция метро «Комсомольская», разгрузится само Ярославское направление, и пассажиры получат новую опцию для удобной пересадки, чтобы экономить время. Мы видим чёткую связь с радиальными направлениями железных дорог, но мы пока не видим какой-то связки с автомобилистами.

Где и как она должна быть? Это сейчас заложено? Какая ведётся работа в этом направлении? Перехватывающие парковки в каких местах, на каких вылетных магистралях, где это будет реализовано? Уже сейчас четыре парковки на МЦК действуют.

Парковки там работают не в режиме перехвата, то есть нашего традиционного метро сейчас, когда у нас пассажир прислоняет билет и въезжает, а потом вечером ещё раз прислоняет — и за счёт этого бесплатно стоит. Это пока просто заасфальтированные участки, где можно бесплатно оставить автомобиль. При этом мы сейчас работает также с Правительством Москвы для того, чтобы выбрать оптимальный режим администрирования, то есть это либо режим метро, либо режим улично-дорожной сети, как есть на УДС. В общем-то, сейчас над этим смотрим. А будет 17 перехватывающих парковок.

В первую очередь, если говорить, то это станции севера МЦК. Почему севера? Потому что если говорить про южную часть, то это, скажем, Ленинский проспект, а это уровень уже Третьего кольца. Если человек дотуда на машине доехал, в общем-то… А. Наверное, кто-то пересядет, но смысл сильно снижается.

Другое дело — север. То есть это Ботанический сад, например, где также есть парковка уже сейчас. Это сильно ближе находится ко МКАДу, и там перехват имеет смысл делать. Ну, пятую ещё можем сюда закинуть — Алтуфьевское шоссе, которое в районе МЦК, в принципе, уже подошло к Дмитровке, так что не знаю, есть ли смысл. Это также северо-запад, это также северо-восток.

То есть это также шоссе Энтузиастов, это также Ленинградка. То есть на самом деле это основная часть. При этом на юге, я уже назвал, например, Лужники, это проспект Вернадского, назвал тот же Ленинский проспект. Там тоже есть парковки, есть парковочные места, в том числе рядом с МЦК, но их просто меньше, потому что нет такой потребности. Мы прекрасно понимаем, что для того, чтобы сделать парковку, нужно в удобном месте для автомобилиста, то есть там, где пересекается вылетное направление с МЦК, сделать достаточно большую площадку, где они могут оставить свой автомобиль.

Есть ли проблема в этом смысле? Или места достаточно, будем просто его как раз превращать в эти парковки? Вот у нас есть, также в нашем ведении находится 31 перехватывающая парковка на станциях метро. Мы их продолжаем при этом по несколько штук вводить, на окраинах станций, чтобы пассажиры пересаживались. И я могу сказать просто, что в целом это сильно сложнее, чем делать это на МЦК.

Потому что на МЦК до этого транспортной инфраструктуры не было, и в целом сама территория менее развита, то есть больше свободных площадок, больше незастроенных площадок. Если вы посмотрите какую-то станцию метро, особенно на окраине, то застроен каждый кусочек. И вот там на самом деле мы работу очень большую проводим, чтобы найти свободные площадочки, чтобы их заасфальтировать, чтобы обеспечить удобные проезды, въезды, выезды, установить шлагбаумы, соответственно, оборудование для этой бесплатной парковки. На МЦК сильно меньше проблем — менее развиты территории и менее застроенные, потому что никогда транспорта не было, и в целом территория развивалась сильно меньше. А вот что касается метро, то здесь, конечно, знаете, это такая система уже более консервативная, состоялась, давно существует.

Там нет до сих пор туалетов. Там нет мусорных баков, на станциях, хотя мы примерно знаем, для чего всё это делается — опять же для безопасности. Там невозможно зарядить телефон, а это сейчас, мне кажется, главная проблема , которая существует после того, как ввели интернет в метро. Вот из того, что я, например, перечислил, вы мне можете сказать: «Всё, завтра сделаем, потому что не только вы об этом говорите, а все постоянно, каждый день и не по одному разу»? Сейчас как раз, когда я к вам ехал, у меня сел телефон.

Я ушёл в итоге не в тот адрес, потому что не мог посмотреть, где это находится, в телефоне. Поэтому действительно актуальная история. Мы на самом деле метрополитеном занимаемся, вот этими вопросами в метрополитене, этими задачами сильно даже больше, чем в МЦК. Всё, о чём вы сказали, действительно мы начинаем все эти пассажирские сервисы и клиентские сервисы реализовывать. На всех новых станциях, которые открываются, начиная со станции «Котельники», которую мы открыли, мы эти пассажирские сервисы используем: ставим там зарядки для телефонов, ставим там лавочки, как-то стараемся их облагораживать.

Ставим цветы — искусственные, к сожалению, но всё равно цветы. Это помогает как-то обжить станцию. По просьбе наших пассажирок вешаем зеркала большие, в том числе около кассовых зон, для того чтобы можно было, выходя или заходя в метрополитен, на себя посмотреть. И на самом деле в следующем году почти все станции в центре мы планируем этими сервисами в той или иной мере разумеется, в зависимости от возможностей оснастить. КАПКОВ: Слушайте, я не могу не вернуться к туалетам — не потому, что у меня какая-то навязчивая идея, а я просто вижу, что почему-то пассажиры часто об этом говорят.

Честно, я справляюсь как-то. Ну, в последнее время у меня не было такой проблемы, я справляюсь. И в метро больше часа, в принципе, не проводишь. Насколько это серьёзная и актуальная проблема?

Дмитрий Петров Дельрус. Петров Дмитрий Евгеньевич. Петров Дмитрий администрация Красноярск. Евсин Александр Вячеславович.

Виктор Петрович Кальщиков дептранс. Кальщиков Виктор Петрович Департамент транспорта. Харитонов Департамент транспорта. Илья Департамент транспорта Москвы. Министр транспорта Омской области. Министр строительства Омской области. Омская область Росавтодор. Костюк Росавтодор.

Литвинова Валентина Михайловна Мосгортранс. Начальник управления транспорта Челябинска. Ликсутов Максим Кизлык. Советник зам мэра Москвы по вопросам транспорта. Алексей Митяев Департамент. Мария Майорова дептранс. Мария Майорова Департамент транспорта. Корнеев Андрей Алексеевич.

Корнеев Андрей Алексеевич Министерство Просвещения. Корнеев Департамент транспорта. Правительство Москвы глава дептраспорта. Михаил Кизлык. Кизлык Михаил Александрович. Шпуров Илья Юрьевич. Сергей Сухопаров Владимир. Нижегородская область Владислав Егоров.

Министерство транспорта Москвы. Департамент транспорта г Москвы. Департамент транспорта Москвы официальный сайт. Максим Ликсутов Москва. Роберт Ликсутов. Ликсутов Максим 2022. Зайцев Олег Николаевич. Колгаев Магомед Исаевич Департамент транспорта.

Оскар Ликсутов.

Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск 16 октября 2021 11.

Фото: omskportal.

Московские стандарты городского транспорта внедряют в Луганске

Заместитель метрополитена Директор департамента имущественных отношений ЯНАО 2020.
Руководителя департамента транспорта и развития - фотоподборка Роман Латыпов: Большинство недочетов наши сотрудники заметили, когда сами ездили по новой дороге.

Заместитель руководителя департамента транспорта - фото сборник

Заместитель руководителя департамента транспорта Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ). Самые главные новости Московского.
«Определённые вопросы»: в Дептрансе рассказали, на что ЦОДД тратит 68 млн рублей в день Латыпов Роман Маратович. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы – руководитель контрактной службы.
«Определённые вопросы»: в Дептрансе рассказали, на что ЦОДД тратит 68 млн рублей в день Рустем Маратович ЛАТЫПОВ назначен заместителем руководителя исполкома Агрызского муниципального района.
На Москве-реке открылась летняя навигация - Российская газета Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (Дептранс Москвы) — отраслевой орган исполнительной власти города Москвы, формирующий и реализующий политику города в сфере транспорта и развития.

"Интервью": Роман Латыпов – о транспортной инфраструктуре Москвы

Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Латыпов, по данным «Суперомска», на сайте облправительства назван начальником управления пассажирских перевозок в департаменте транспорта при министерстве строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области. Роман Латыпов Департамент транспорта. Латыпов Рауль Маратович.

Мэр Москвы назначил Романа Латыпова на должность первого заместителя руководителя Дептранса

Роман Маратович, в начале июня метро пришло в Некрасовку. Новости транспортной отрасли. Все новости Автомобильный Воздушный Железнодорожный Водный Законодательство. Латыпов Роман Маратович / Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Руководителя департамента транспорта и развития - фотоподборка

На Москве-реке открылась летняя навигация - Российская газета – Роман Маратович, к метро скоро добавятся пригородные железнодорожные ветки – Московские центральные диаметры (МЦД).
Московский директор Московский метрополитен протестирует пилот цифрового рубля на закрытой фокус-группе, рассказал первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной |.
Латыпов Роман Маратович биография Википедия Водный транспорт в последние годы получил активное развитие в столице, и власти города намерены в ближайшее время увеличить количество его маршрутов, рассказал журналистам первый заместитель руководителя московского департамента транспорта и развития.
Латыпов Роман Маратович – Награды России, 2017-04-07 Маслов Роман Александрович 1979.

Руководителя департамента транспорта и развития

Савенков Александр Александрович метрополитен. Машинисты электродепо Варшавское. Начальник электродепо Владыкино Леонтьев Алексей Владимирович. Начальник депо Северное Московского метрополитена. Зейза Андрис. Начальник депо красная Пресня. Начальник электродепо Митино.

Дмитрий Гаев в метро. Латыпов Роман Маратович метрополитен. Латыпов дептранс. Роман Латыпов Московский метрополитен. Бочкарев Андрей Юрьевич. Бочкарев Андрей Александрович.

Бочкарев Андрей Вадимович. Бочкарев Москва. Бузанов Дмитрий Владимирович. Гордин Александр Николаевич. Бузанов Дмитрий Владимирович метрополитен. Зам начальника метрополитена Москвы.

Александр Попов метрополитен заместитель начальника. Андрей Лебедев юрист метрополитен. Руководитель метро Гарюгин. Электродепо Московского метрополитена. Начальник электродепо Сокол. Электродепо Свиблово машинист.

Электродепо Северное начальник депо. Максим Кутузов электродепо Варшавское. Начальник электродепо Измайлово. Павел Ковалев метрополитен. Медешкин Владимир Николаевич начальник электродепо Братеево. Дмитрий Пегов РЖД.

Дмитрий Пегов метро. Богданов Владимир Семенович Московский метрополитен. Шинкарев Сергей Георгиевич Московский метрополитен. Начальник Петербургского метрополитена Козин Евгений Германович. Владимир Викторович Коннов машинист метро. Сорокоумов Константин Владимирович депо Митино.

Сорокоумов Константин Владимирович машинист-инструктор. Машинист метро Сергей Ремезов. Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов Николай. Вайсбурд Александр Игоревич. Андрей Александрович метрополитен Новосибирск. Полиция метрополитена Новосибирск.

Новосибирский метрополитен новости. Метро не пустили. Руководство Московского метрополитена. Руководство Московского метрополитена структура. Московский метрополитен руководители служб. Начальник ГУП Московский метрополитен.

Зимихин Андрей Александрович. Овсянкина Надежда Викторовна Волгоград. Билетный кассир РЖД. Форма билетного кассира. Кассир билетный на Железнодорожном. Начальник службы безопасности метрополитена Москвы.

Latypov Materials Science and Engineering The... Latypov has a wide range of interests in the field of materials science including materials informatics, modeling and simulation, artificial intelligence, alloy... Join the leading showcase platform for art and design. Would you like to change the currency to...

Как рассказал первый замруководителя департамента транспорта Москвы Роман Латыпов, речной транспорт возвращает москвичам свою привлекательность, становясь современным, удобным городским видом транспорта. Растет спрос на регулярное сообщение речного электротранспорта. В прошлом году он перевез 650 тысяч пассажиров. Многие москвичи пересели на него с наземного. С их появлением сократим интервалы в движении, создадим новые станции на уже открытых двух маршрутах.

А всего до 2030 года маршрутов станет семь". Среди новых маршрутов, которые ждут в этом году, путь до Валаама через Нижний Новгород, Петербург, Ладожское озеро В выходные дни москвичи часто катаются на речных трамвайчиках просто ради развлечения. К слову, за прошлый год эти трамвайчики перевезли 2,2 миллиона пассажиров, что на 22 процента больше, чем годом ранее.

Все исторические элементы на станциях - урны и светильники - реставрируются. К станциям, которые не имеют статус архитектурных памятников , мы подходим более гибко. Часто у нас нет возможности сохранять исторические элементы: они дороже и сложнее в обслуживании.

Светильники могут давать меньше света, и мы меняем их на более современные, а потом после каждого ремонта прослеживаем отзывы пассажиров и стараемся все учитывать. Насколько я знаю, это не были светильники со станции «Киевская» - мы проверяли, все оригиналы на местах. А на сайте Avito попадаются странные вещи. Как-то там продавали пропуск в управление метрополитена, причем за целых 3000 рублей, притом что мой был при мне. Кому это в голову пришло - не представляю. Кажется, что это какой-то фирменный московский фэншуй.

Во-первых, это экологично: эффективность опилок выше, чем у химических средств. Они хорошо впитывают грязь, влагу, пыль. И даже тяжелые металлы: если бы кто-то разбил градусник, то уборка опилками позволила бы это нейтрализовать. Кроме того, опилки дешевле и это хорошо отработанная технология. Но когда я был студентом, то, конечно, часто думал о том, как опилки попадают в метро каждый день и зачем они здесь. А вот теперь знаю.

Действительно существуют запахи, которые могут ассоциироваться с железной дорогой или метро, - они, как правило, связаны с техническими процессами и смазочными материалами. Да, раньше у метро был специфический запах - сейчас он ощущается меньше благодаря новой вентиляции. Если когда-нибудь метро совсем перестанет пахнуть, то, может быть, пора продавать воздух метро в качестве сувенира? Такого у нас еще не просили. Когда мы только открыли сувенирный магазин, то просили продавать рельсы, толстые кабели. Один пассажир нам даже прислал рисунок рельса, где выпилены места под рюмки.

Да, вот позавчера снилось, как мы с начальником метро зачем-то разгружали ступеньки для эскалаторов. Традиционно… ну, несколько нетрадиционно, конечно. Мы по четвергам выходим, но вчера у нас была профилактика, поэтому сегодня, в пятницу, я рад приветствовать вас в программе «Город дорог». Меня зовут Александр Капков. Сегодня у нас в гостях Роман Латыпов. Роман, добрый день.

КАПКОВ: Первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе — вот такой титр, вот такая должность. А что за ней кроется? Буквально в двух словах — чем вы занимаетесь, что входит в главную задачу по работе с клиентами, по стратегическому развитию? То есть должность состоит из двух вещей. Во-первых, это все проекты по развитию. Это, соответственно, все новые проекты, такие как МЦК, и это все проекты, связанные с пассажирами, с тем, что видит пассажир, с тем, что чувствует пассажир, с теми сотрудниками, которые общаются с пассажирами.

То есть, например, мне подчиняются все кассиры метрополитена. Также в мой блок входят перехватывающие парковки, проект по небилетным доходам, по их повышению и так далее. КАПКОВ: Слушайте, но главное — то, что я для себя понимаю среди прочего — для пассажира всегда важно, чтобы его слышали. И это как раз входит в том числе в вашу задачу — реагировать на все запросы? Не то что это какое-то волшебство. Я имею в виду — как пассажир может обратиться к метрополитену ну, сейчас он узнал ваше имя, не только к метрополитену , допустим, к вам, Роман, с какой-то просьбой, с пожеланием, с замечанием, с критикой, с благодарностью?

Несколько каналов сразу есть. Первый канал — в общем-то, наши граждане его знают — это портал Правительства Москвы, через который можно обратиться, оставить запрос. И, соответственно, все эти запросы обязательно придут в метрополитен. Я лично читаю большую часть запросов, которые приходят. Дальше мы их распределяем внутри между нашими службами, между нашими инфраструктурными службами, между нашими поддерживающими службами, между нашими клиентскими службами, которые мне подчиняются. И дальше, после этого мы, соответственно, принимаем какие-то меры для того, чтобы реагировать, для того, чтобы устранять те замечания, реализовывать те предложения, которые нам дают граждане, особенно если они обоснованные.

И это первый канал такой, один из самых популярных. Дальше, конечно же, можно написать просто письмо на имя начальника метрополитена. Дальше мы, соответственно, просто его увидим. И кроме этого, мы проводим регулярные опросы, просто стараемся чувствовать то, что нам говорят пассажиры, сами постоянно пользуемся метрополитеном. Я к вам тоже приехал на метрополитене. В общем-то, за счёт этого тоже какую-то обратную связь получаем.

Здесь показательно на самом деле как раз в контексте МЦК. Если у нас по станциям метрополитена более или менее равномерно распределены предложения, распределены обращения, то по МЦК у нас достаточно много было интересных предложений в связи с тем, что проект огромный и какие-то вещи действительно мы при запуске не увидели, что-то не успели. И мы на самом деле очень благодарны за то, что пассажиры нам что-то подсказывают. Часто я сам кому-то звоню из пассажиров, написавших обращения. Особенно, кстати, журналисты в том числе активны — видимо, профессиональный интерес тоже. Недавно с одной из ваших коллег проехали и прошли от станции метро «Шелепиха» до станции радиального направления, Смоленского, соответственно, «Тестовской», посмотрели на навигацию и после этого в течение недели всё развесили.

То есть очень стараемся слушать. КАПКОВ: Мы журналисты, а потом уже, конечно, и жители, и пассажиры, и всё делаем в том числе… Слушайте, довольно интересно вы сказали, что сами передвигаетесь в метро. Покритикуйте себя. Вот вы в последнее время передвигаетесь в метро и можете сказать, что здесь вам, может быть не знаю, правильно ли так сказать , не нравится что-то, вот здесь что-то нужно немножко сделать, вот здесь нужно что-то подрихтовать. ЛАТЫПОВ: Вы знаете, на самом деле обо всех проблемах, об их большей части, как я надеюсь, мы знаем и уже что-то делаем для того, чтобы какие-то вещи устранить. Мы сейчас видим, например… Я сейчас вышел как раз со станции «Новокузнецкая», когда к вам ехал.

Откровенно, навигация старая. Она была разработана очень давно, несколько десятилетий назад. И в целом она… А. ЛАТЫПОВ: Я имею в виду таблички, вот эти чёрно-белые световые табло, вот эти путевые указатели, которые висят, указатели, которые уже на выходе из станции висят, которые показывают, где находятся… А. Очевидно, эта навигация не очень удобна, наверное, она не очень информативна. Мы сейчас… На многих станциях можно уже это видеть — на тех станциях, где завершаются ремонты, и на всех станциях, которые открываются, например, после реконструкции эскалаторов, и на всех новых станциях, которые сейчас вводятся и будут вводиться, уже применена новая система навигации.

То есть на выходе висит очень удобная картография, там совершенно другое качество шрифтов, совершенно другая считываемость, совершенно по-другому это воспринимается.

Открытая лекция Романа Латыпова

Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Роман Латыпов Москва дептранс. Последние новости о персоне Роман Латыпов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы – руководитель контрактной службы. Латыпов Роман Маратович. Роман Латыпов рассказал об итогах 2022 года и целях Транспортного комплекса на 2023.

Новости транспортной отрасли

Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск 16 октября 2021 11. Фото: omskportal.

Номера линий появились в первую очередь для англоязычных гостей. Во время чемпионата по футболу 80 процентов иностранных пассажиров использовали номер линии, чтобы ее опознать. Например, «Таганско-Краснопресненская линия» выговорить для англичанина очень тяжело. У нас еще и выходы из метро пронумерованы для того, чтобы стало проще ориентироваться на станциях. На станции «Китай-город» много выходов. Если там назначаешь встречу, то раньше трудно было объяснить, где ты находишься. Часто их просто невозможно прочитать… — Шрифт уже стал крупнее. Мы увеличили ширину подвесных указателей с 1,6 метра до 2,3 метра. За счет этого и надписи теперь будут заметнее. Но мы продолжаем отслеживать, удобно ли это пассажирам. Каждый день с помощью видеокамер мы смотрим, как люди ориентируются на станциях. Если мы понимаем, что многие пытаются найти указатель взглядом или останавливаются, когда ищут направление, тогда в таких местах начинаем вывешивать навигацию нового вида — указатели на колоннах. Такого раньше не было в московском метро. До конца этого года такие таблички появятся везде на колоннах, где необходимо. Сейчас такие надписи есть на «Ленинском проспекте», «Площади Революции» и на некоторых других станциях. Уже состоялся конкурс на оснащение всех станций новыми турникетами, которые принимают банковские карточки. На каждом входе будет минимум два, а то и три, таких турникета. То есть можно будет оплатить проезд в метро с помощью телефона или банковской карты прямо на турникете, не покупая билет заранее в кассе и не пополняя его. Пока по одному такому турникету работает более чем на 80 станциях метро. На всех станциях МЦК сейчас такая услуга тоже есть. Это действительно пользуется спросом, очень удобно. Это мировой тренд. Людям нравится платить телефоном. Это разгрузит очереди к кассам». Но после этого нужно подойти в метро к желтому валидатору около касс, приложить к нему «Тройку» для записи выбранного билета.

Это то, на что они в первую очередь обращают внимание, вот эти три направления? Или у них какие-то другие есть пожелания, они по-другому смотрят на метрополитен — не так, как начальник, один из начальников метрополитена? Конечно же, очень много обращений в том числе поступает по инфраструктурным вещам. Например, пассажиры предлагают открыть новую станцию на пересечении каких-то линий или построить где-то ещё метрополитен. К сожалению, это не то мероприятие, которое мы можем даже в течение одного года реализовать. В общем-то, это чуть более сложно, скажем так, реализуемо. И есть также предложения по подходам к станциям метро, по их доступности. Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение. Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности. Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять. У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт? Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти. Это первая причина. И вторая причина. Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится. И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт. Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке. Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности. Хорошо, идём дальше. Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать. По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали. Это прекрасно. И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»? Я начал просто с навигации, давайте я скажу про навигацию. В первую очередь у нас очень много было обращений, я честно скажу, предложений пассажиров реально больше 80 каждый день было про навигацию на МЦК. МЦК — это была новая линия… А. Я поясню просто почему. Линия новая. Часть пересадок по открытому пространству проходят, то есть по городской территории, и не всегда по прямой. И не везде было достаточно, как мы выяснили при запуске, навигации. Мы по обращениям пассажиров за месяц более 5 тысяч элементов навигации разместили дополнительно: а в метрополитене; б на самой инфраструктуре МЦК — на платформах, на транспортных пересадочных узлах и на прилегающей территории. У нас сейчас… Если у нас было каждый день по 80 обращений пассажиров по навигации, то сейчас это два-три обращения, и то это, как правило, пассажиры просят указать какие-то точки, просто дополнительную навигацию — больницу или что-то ещё. То есть такие системные… Эту проблему, которая изначально была, мы решили. И в целом на самом деле пассажиры тоже пишут и отмечают, что у нас это улучшилось. Все нахваливали! Я не слышал ни одного человека, который бы сказал, что это ужасно, что это неудобно, что это как-то унизительно. Все сказали, что это «вау! Конечно же, мы присоединяемся к этим благодарностям. Все попробовали. И я думаю, что в этом году а может быть, и на многие десятилетия вперёд это реально станет самым значительным событием в жизни метрополитена. Действительно МЦК — это был один из таких ключевых проектов. Мы весь год — и прошлый год, и этот год — над ним очень активно работали для того, чтобы это всё было. Причём у меня только на стене висела карта из нескольких тысяч мероприятий, которые нужно было реализовать к запуску. Очень много всего делали для того, чтобы интегрировать билетную систему, чтобы её доработать, чтобы билет распознавал бесплатные пересадки. Очень много сделали, чтобы законодательство поменять. Спасибо Министерству транспорта. Тоже впервые в России на самом деле совмещена система железнодорожного сообщения и метро. То есть очень много мероприятий сделали для того, чтобы это сделать. Но в принципе, на самом деле осталось сделать ещё очень много, поэтому стараемся не расслабляться. КАПКОВ: Я прекрасно помню, что у нас до 2018 года ещё ожидаются пуски в эксплуатацию некоторых станций и некоторых пересадок, но вообще как-то атмосферно складывается впечатление, что МЦК — такой завершённый проект, новые линии МЦК мы вряд ли увидим. Новые станции? Дайте мне какое-то пояснение на этот счёт. Что нам ждать от развития МЦК — не только до 2018 года, но и в дальнейшем? Я бы как раз сказал, что это как раз первый этап проект. Мы сейчас, когда смотрим на загрузку МЦК, видим, что действительно часть перегонов сейчас уже загружена, то есть там действительно не то что сесть негде, но даже часто и войти в вагоны тяжело, на некоторых перегонах. Всего два или три таких, но тем не менее они есть. Остальные тем не менее достаточно свободны. И мы видим на самом деле несколько направлений по дальнейшему развитию МЦК. Первое — это конечно же, интеграция дальнейшая со станциями метрополитена. Будет как минимум ещё несколько интеграций, в первую очередь это на новых станциях метрополитена, которых ещё нет, но которые будут открыты в ближайшее время, в ближайшие годы. Это станция метрополитена «Окружная», это станция «Шелепиха», это станция «Нижегородская», где будет очень крупный транспортно-пересадочный узел, где будет новая линия целая. В общем-то, будет очень крупный узел. Вторая часть — это интеграция с радиальными направлениями ЖД. У нас сейчас есть шесть радиальных направлений, которые с МЦК интегрированы. При этом, в общем-то, интеграций в тёплом контуре для того, чтобы так же удобно, как я между станциями метро перехожу, перейти от радиального направления до МЦК, — таких интеграций вообще нет. Они вообще есть, извините?

Начальник Московского метрополитена Виктор Козловский. Гайдуков Игорь Викторович метрополитен. Московская метрополитен Зубенко Валерий. Кичигин начальник службы безопасности метрополитена. Темникова метрополитен. Николай Хоцянов метрополитен. Первый зам начальника метрополитена Дмитрий Дощатов. Дмитрий Викторович шумный Московский метрополитен. Школдин Андрей Викторович метрополитен. Школдин заместитель Московского метро. Роман Латыпов метрополитен. Темникова Юлия Юрьевна метрополитен. Юлия Темникова Департамент транспорта. Ковальчук Евгений Федорович Московский метрополитен. Киселев Иван Викторович Московский метрополитен. Киселев Иван Викторович метрополитен. Единый диспетчерский центр Московского метрополитена. Начальник депо Лихоборы Московского метрополитена. Начальник электродепо Владыкино. Начальник электродепо Владыкино Леонтьев Алексей. Алексеев Виталий Васильевич начальник депо Лихоборы. Козловский метрополитен. Чечель Григорий Владимирович метрополитен. Дмитрий Пегов. Пегов начальник метрополитена. Вайсбурд Александр. Козлов главный Ревизор метрополитена. Вайсбурд Александр Станиславович. Телешов метрополитен Ревизор. Дмитрий Владимирович Пегов. Сергей Пегов. Кощеев Борис Александрович метрополитен. Шашкин Владимир Георгиевич метрополитен. Юрий Дегтярев Московский метрополитен. Дегтярев замначальника метрополитена Москвы. Лабай Александр Владимирович метрополитен. Начальник службы СЦБ Московского метрополитена. Шинкарев Сергей Георгиевич метрополитен. Главный инженер Московского метрополитена Бочанаев. Пегов Александр Александрович. Гарюгин Владимир Александрович метрополитен. Евгений Козин метрополитен СПБ. Владимир Гарюгин. Евгений Козин начальник метрополитена. Московский метрополитен-начальник метрополитена. Московский метрополитен Козловский. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность 2022. Дощатов Дмитрий Алексеевич дочь. Руководители метрополитена. Начальник станции метро. Начальник метрополитена Москвы. Зам начальника метрополитена. Служба безопасности Московского метрополитена. Тетерин Евгений Анатольевич Московский метрополитен. ГУП Московский метрополитен служба безопасности.

Руководитель транспорта москвы

Латыпов Роман Маратович – Благодарность Президента Российской Федерации. Мэр Москвы Сергей Собянин назначил Романа Латыпова на должность первого заместителя руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Роман Латыпов рассказал о ключевых итогах работы Транспортного комплекса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий