Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Granta Cross I рестайлинг в кузове универсал, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. Лада Гранта Кросс. В Lada Granta Cross созданы комфортные условия как для водителя, так и для пассажиров. Lada Granta Cross 2024 года: обновленная модель предлагает ряд неожиданных изменений. Сколько стоит новый авто Лада Гранта Кросс 2024 года выпуска в Москве у официального дилера. Продажа автомобиля Lada Granta Cross New 2024 модельного года в новом кузове: фото, комплектации и цены.
Какой будет Лада Гранта Искра в новом кузове?
- Спортивные и «внедорожная» Lada Granta получили новые комплектации 2024 года
- Новая Лада Гранта Кросс 2022 (цена, фото, комплектации, видео)
- LADA Granta Cross
- Фотографии новой Гранта Кросс
- Возобновление производства Lada Granta
Lada Granta cross
На снимках, запечатлен кузов седана в покрасочной камере. Видно, что обновленная Granta больше не будет иметь тонких горизонтальных молдингов на дверях, а вместо них появятся стильные выштамповки, как на старой Vesta. Задняя часть крыши стала более покатая, а колесные арки выполнены немного шире.
Очень короткий пучок, который толком не увеличить корректором можно только ещё уменьшить. Шум в задних барабанах — тоже только ленивый не писал. Не лечится. После простоя машины даже небольшого звук, будто что-то сильно шоркает в задних колёсах. Видимо, с прогревом барабанов становится потише. Говорят, это не вылечить толком. Только смириться. На Lada Granta Cross стоят диски с вылетом 33 на обычной Гранте 35 , другие заводом не допускаются.
Если помять в дороге пару таких дисков да, я везучий , то поиск подходящих превращается в изрядный геморрой. Соответственно, резина на эти 15 диски стоит подороже, чем на стандартные 14. Подушки передних сидений коротковаты, ноги затекают в дальней дороге. И неудобная площадка для отдыха левой ноги — все время ноги полусогнутые получаются. Регулировка по высоте водительского кресла бесполезна — и так будто на табуретке сидишь разве что очень невысоким людям поможет чем-то. Мало места на заднем ряду. Проблемы, по сути, мелкие. Она ездит. Сколько-то лет сильных вложений не попросит. Многие говорят, в Lada Granta Cross ничего не поменялось.
Эта вариация автомобиля предлагается с прайс-листом, варьирующимся в диапазоне от 945 до 975 тысяч рублей. Технические параметры Lada Granta Cross 2023 имеет неплохие технические характеристики. Под капотом машины может находиться один из двух двигателей на выбор. Так, есть 1.
Эффективность является отличительной чертой Granta Cross, и ее расход топлива отражает это стремление. Так, на сто километров машина тратит от 6. Когда дело доходит до ускорения, Granta Cross не разочаровывает, учитывая класс и цену машины. С места до первой «сотни» модель разгоняется за 10.
В качестве трансмиссии может использоваться исключительно механическая коробка передач на пять ступеней. Привод идет передний. Размеры Granta Cross тщательно продуманы, чтобы обеспечить баланс между компактностью, маневренностью и простором — 4148x1700x1560 мм в длину, ширину и высоту соответственно.
Климат-контроль и аудиосистема помогут создать приятную атмосферу в салоне, а круиз-контроль разгрузит водителя на трассе. Кроме того, в автомобиле доступны: задние датчики парковки; электропривод и обогрев боковых зеркал; обогрев лобового стекла; датчики дождя и света. Интерьер Lada Granta Cross может быть оформлен в оранжевом цвете. Оранжевая строчка и обивка сидений, а также цветные панели дверей делают автомобиль боле выразительным и современным. Приборная панель также имеют комбинацию белого и оранжевого цветов. Просторный салон обновленной Lada Granta Cross позволяет перевозить 3 взрослых пассажира на заднем диване. Места достаточно как для ног, так и над головой.
LADA Granta Cross I поколение рестайлинг
Ознакомиться с характеристиками LADA Granta можно у официального дилера LADA в Санкт-Петербурге Форсаж по адресу ул. Бухарестская, 22/3 + 7 (812) 612-37-69 Ежедневно 09:00 – 21:00. Обновлённое семейство «Лада Гранта», включая бывшие прежде «Калинами» хэтчбек с универсалом, было представлено на Московском автосалоне в августе прошлого года и почти в полном составе было. Лада Гранта Кросс.
Цены и комплектации на КРОСС Универсал
- Какова сборка?
- Спецпредложения LADA Granta Cross
- Гранта без гарантий — когда автомобили из Тольятти перестанут быть настолько разными?
- 1.6 л 8-кл. 5МКП (90 л.с.) FWD
Спортивные и «внедорожная» Lada Granta получили новые комплектации 2024 года
Granta Cross Cross. от 291 800 руб. Lada Granta Cross. от 442300 руб. Выгода до 300000 руб. Технические характеристики Лада Гранта Кросс. Lada Granta Cross 2024 года: обновленная модель предлагает ряд неожиданных изменений. Технические характеристики Лада Гранта Кросс.
Лада Гранта Кросс
Технические характеристики. Фото. Кроме того, Lada Granta Cross отличается увеличенным дорожным просветом по сравнению со стандартным аналогом, что повышает ее способность преодолевать неровности рельефа и препятствия, встречающиеся на дороге. Первый тест Lada Granta Cross. Стал ли лучше самый доступный в России универсал повышенной проходимости? технические характеристики: КПП, двигатель LADA Granta wagon, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. Lada Granta Cross / Лада Гранта Кросс. ВАЗ в августе 2018 года выпустил автомобиль Лада Гранта Кросс, 1 поколение.
Тест-драйв Lada Granta Cross. Привкус Калины
Неоднократно замечена способность вазовских автомобилей ехать по-разному, даже если они относятся к одной партии. Наши управляются одинаково. Калужский электроусилитель обеспечивает им лёгкий руль с чётким нулевым положением и логичным нарастанием реактивного усилия. На отклонение баранки обе Лады сразу же отзываются креном, становясь на дугу с небольшой задержкой и слегка доворачивая по мере его развития. Обе рано начинают скользить передней осью наружу поворота из-за скромных cцепных свойств шин Pirelli Cinturato P1. В ходе создания этого материала ни одна Гранта не пострадала.
После такого прыжка подвеска даже не замыкается на буферы сжатия. А вот замедляются две Гранты по-разному. Та, что с «механикой», огорчает ватными тормозами. Свободный ход педали неприлично велик, момент срабатывания плохо предсказуем. Не в пример лучше работает привод в универсале с «роботом».
В работе подвески отличий не замечено. Любая из Грант радует отличной плавностью хода и какой-то запредельной энергоёмкостью. При этом Granta Cross больше не грешит ранним срабатыванием амортизаторов на отбой, свойственным «кроссовой» Калине... Для универсала объём багажника маловат: всего 355 л. Сложив задний диван, увеличиваем грузовой отсек до 670 л, но сперва нужно поднять подушку и снять подголовники.
Ровной погрузочной площадки не получится. Кроме АвтоВАЗа, недорогие «сараи» больше никто не предлагает. Главный конкурент хозяйственной Гранты — свой же Largus, который летом минимально обновился. Самый востребованный Largus Classic дороже: 624—677 тысяч. По меркам сегмента разница цен ощутима, но люди готовы доплачивать за более просторный Largus, который по итогам первого полугодия 2019-го продаётся в три с половиной раза лучше Гранты.
Заводская гарантия на Гранты — три года или 100 000 км. Однако на ряд элементов подвески и трансмиссии действуют более жёсткие ограничения по пробегу. Аккумулятор обязан служить всего два года, а кузов — противостоять сквозной коррозии не более шести. Приподнятая Гранта пока не набрала обороты, но результаты первого месяца позволяют говорить о хорошем потенциале. Причём Гранту Cross берут в топе, хотя и с «механикой».
Cross выглядит наряднее, да и пара сантиметров под брюхом нелишние. Так что можно предположить, что впоследствии как минимум половина всех реализованных «сараев» семейства Granta будет окроссовлена.
Конечно это скажется на комфорте водителя и переднего пассажира, но это ведь только на время перевозки определенного груза. В нише багажника имеется 14-дюймовая запаска. Можем порадовать новых владельцев Лада Гранта Кросс, она стала намного тише. Набирая обороты, мы слышим только шум ветра в рейлингах и рев мотора, а на городских дорогах вообще тихо. Колесные арки отлично изолированы.
Обзорность у этой машины значительно изменилась в лучшую сторону, связано это и с более высокой посадкой и довольно большой площадью остекленения. Купить Лада Гранта Кросс можно у официального дилера "МегаЛада Авто" по цене от 945 900 рублей, без учета скидок и акций. Следите за нашими новостями, мы постоянно проводим акции, делаем интересные спецпредложения и скидки. Лада Гранта Кросс - вместительный, практичный, уютный, современный и очень красивый автомобиль. А если говорить о цене и качестве, то это самое лучшее предложение для российского рынка. Этот автомобиль полюбился уже многим водителям, о чем говорят их положительные отзывы.
Повысит комфорт и поможет избежать нарушений скоростного режима во время дальних поездок.
Простое нажатие кнопки заменяет 10 минут ручной очистки обледенелого стекла. Комбинация приборов с белой подсветкой и контрастной оранжевой шкалой: стильно и удобно для восприятия. Ответственность и безопасность Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta cross выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов. Две фронтальные подушки безопасности — необходимая защита водителя и пассажира.
Дорожный просвет 198 мм. В заднем бампере расположились датчики парковки, данная опция заводская. Как бы парадоксально не казалось, по отношению к седану и лифтбеку в универсале багажник самый маленький, его объём 355 литров, при сложенных спинках второго ряда - 670 л. Единственное, чем может похвастаться универсал перед ранее озвученными кузовами - это удобной погрузочной частью, пятая дверь закрывается вертикально. Фирменные накладки на порогах идут во всех универсалах, разница лишь в буквах, в обычных версиях написано "Granta Cross". Теперь переходим к самым значимым изменениям, как видите на фото выше, сидения в автомобиле установлены от базовой версии "Комфорт", где кресло водителя лишино регулировки по высоте, теперь вместо шести оно регулируется в четырёх направлениях. Благо подогрев сидушек оставлен. Ранее специальная серия Quest оборудовалась фирменными сидениями из влагоотталкивающего материала и вышитым логотипом с названием комплектации. Кстати, по этой же причине новая LADA Vesta тоже лишилась подушек безопасности, её мы увидим в продаже ориентировочно в феврале этого года. Из особенностей версии Quest стоит отметить наличие электрообогрева ветрового стекла, и то, что ранее был доступен однозонный климат-контроль, теперь установлен кондиционер.
Лада Granta Cross
Доплата за «робот» АМТ — 25 тысяч Вестовский Х-фейс на маленькой мордашке смотрится немного мультяшно, радиатор открыт камням из-за больших отверстий в нижней секции бампера ждите сетки от дилеров втридорога , металлическую защиту днища придется покупать отдельно, а новые фары с редкой двухнитевой лампой H19, судя по отзывам, светят неважно. Между прочим, в магазине автозапчастей вы такую, скорее всего, не найдете, но есть лайфхак: подойдет и обычная лампа H4, нужно только взять плоскогубцы и подогнуть ей пару маленьких усиков. На кузове сохранился знакомый обвес из неокрашенного пластика, на дверях — темные молдинги, из нового декора — зеркала со встроенными «поворотниками» на Гранты их начали ставить еще до рестайлинга и красивые 15-дюймовые диски. Кстати, серебристую Cross-накладку переднего бампера в случае чего можно поменять отдельно. Как и на остальных Грантах, тут немного изменилась форма передних крыльев и капота форсунки омывателя спрятались под его кромку , а сзади наконец-то появилась электромеханическая кнопка открытия багажника и крупная надпись «LADA» вместо ладьи-логотипа.
В салоне красуется оригинальная приборка с оранжевой подложкой и вестовским шрифтом, которая, увы, нещадно бликует на солнце. Еще рестайлинг добавил симпатичные рычажки открытия дверей, аккуратную рукоятку «ручника» и крохотную блестящую Х-вставку на центральной консоли вокруг дефлекторов. О том, что Гранта лишилась мультимедийной системы с 7-дюймовым тач-скрином, можно не сожалеть. Да, нынешний единый для всех версий аудиокомплекс выглядит скромно, зато у него удобные крупные кнопки, есть USB-разъем, слот под SD-карту и поддержка Bluetooth для связи с телефоном, в том числе, для проигрывания музыки.
А если что-то не устраивает — на рынке аксессуаров есть полноценные мультимедийки с Яндекс. Жаль, неудобные ограничители дверей с положениями «узко» и «слишком широко» остались без изменений, реле все так же убойно щелкают, повсюду виднеются саморезы, крышка бардачка страшно топорщится, а на одной из Грант у нас отказался включаться круиз-контроль. Конечно, от жесткого пластика в бюджетной машине не избавиться, но косяки, которым уже много лет, нужно исправлять. Приятно, что примитивные оранжевые вставки на сиденьях заменили на симпатичный узор, причем можно выбрать и спокойный серый цвет.
Сами сиденья тоже новые, с модифицированной начинкой. Боковой поддержки по-прежнему маловато, спинка немного выталкивает, но жить можно, и в дальней дороге не устаешь.
Ответственность и безопасность Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta cross выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов. Две фронтальные подушки безопасности — необходимая защита водителя и пассажира. Система ABS сокращает тормозной путь автомобиля и сохраняет управляемость при экстренном торможении.
Помощник на подъеме HSA cлужит для предотвращения откатывания автомобиля при начале движения на подъеме, заносов при трогании с места под уклон. Lada Granta Cross New - новый кузов в наличии: комплектации и цены 2019-2020, фото и отзывы владельцев авто, характеристики и видео тест-драйв.
Машина в этой комплектации оценивается в 1 110 900 рублей. Из изменений помимо ценника — наличие центрального замка и задние датчики парковки. Также за дополнительную плату в размере 50 000 рублей доступен пакет EnjoY Pro с камерой заднего вида и медиакомплексом с сервисами «Яндекс.
А если что-то не устраивает — на рынке аксессуаров есть полноценные мультимедийки с Яндекс. Жаль, неудобные ограничители дверей с положениями «узко» и «слишком широко» остались без изменений, реле все так же убойно щелкают, повсюду виднеются саморезы, крышка бардачка страшно топорщится, а на одной из Грант у нас отказался включаться круиз-контроль. Конечно, от жесткого пластика в бюджетной машине не избавиться, но косяки, которым уже много лет, нужно исправлять. Приятно, что примитивные оранжевые вставки на сиденьях заменили на симпатичный узор, причем можно выбрать и спокойный серый цвет. Сами сиденья тоже новые, с модифицированной начинкой.
Боковой поддержки по-прежнему маловато, спинка немного выталкивает, но жить можно, и в дальней дороге не устаешь. Не верится, но все подголовники легко регулируются, и главное, что Гранту больше не надо выбирать задницей, как раньше — кресла ощущаются одинаковыми вне зависимости от конкретной машины. Но сначала о хорошем. С любыми неровностями Granta Cross справляется на твердую пятерку: никаких ударов, пробоев и раскачки. Просто мчишь на все деньги и не обращаешь внимание на рельеф и глубину ям. Классический четырехступенчатый «автомат» Jatco для Гранты Cross, в отличие от обычного универсала, недоступен. Только «механика» или «робот» АМТ с новой прошивкой Проверенные тольяттинские моторы объемом 1,6 л, за исключением новых «безвтыковых» поршней теперь если порвется ремень ГРМ, не придется делать капремонт , не изменились. Суперэкономичного и вполне тяговитого восьмиклапанного двигателя мощностью 87 сил в Адыгее не было, так что я сосредоточился на шестнадцатиклапаннике, развивающем 106 лошадей. С пятиступенчатой «механикой» все было ясно практически сразу. Хорошо настроенный тросовый привод рычага, знакомое подвывание неожиданно тихое при переходе с третьей на вторую плюс укороченная главная пара — 3,9 вместо 3,7.
Новейшая Lada Granta Cross 2023 уже в России: первый обзор всех характеристик и цен
Да, я вижу, что тут новая обивка с характерным оранжевым колером, но пыль мне в глаза пускать бесполезно, все равно замечу, что архитектура прежняя, рычажки стеклоподъемников и дворников по-прежнему отнесены далеко от пальцев, куда-то в самый низ рулевой колонки. Да что говорить: даже медиасистема московской ИТЭЛМы не изменилась за пять лет с момента нашей первой встречи с этой моделью. Она тогда звалась «Калиной», и авторы очень гордились перенастроенной подвеской под повышенный клиренс. RU При переименовании «Калины» в «Гранту» что-то перенастроили еще раз, потому что этот Cross едет куда более упруго, чем тот, что пять лет назад. Оригинальный «Кросс», как по мне, был куда жестче и менее универсален.
На асфальте в нем было ОК, в степи — не очень. Тут немного наоборот: на асфальте хуже не стало, за его пределами походка округлилась, машина реже тычет тебе, дребезжит меньше и козлит не так охотно. Преодолевать пресловутый «последний километр до дачи» с такой подвеской предпочтительнее. Это уже почти уровень машин на платформе В0, то есть разных там «Сандеро» и «Икс-рей».
А стоит дешевле, мотайте на ус, я предупредил. RU На асфальте Granta Cross заставила улыбнуться еще шире, хотя связка «мотор-коробка» тут старая, как мой школьный аттестат. Но до V еще добраться надо, а так, Granta Cross резвенькая и при старте со светофора, и в случае если тебе надо вклиниться в ревущий загородный поток со второстепенной дорожки. Даже в звон выкручивать не приходится, тянет ровно, подхватывает бойко.
Спасибо говорим за это не только движкам-ветеранам, но и массе. Тут всего тонна с небольшим, поэтому моторов ей — с запасом. RU Например, с запасом под перевозку тяжестей. Хотя много тяжелого все равно не увезешь: багажник для универсала забавный — 360 литров, то есть под перевозку комплекта колес придется складывать диван.
Если они, конечно, не R13.
Еще у Granta Cross другие точки крепления передних стоек и другие задние амортизаторы. В результате этих изменений дорожный просвет Гранта Кросс вырос до кроссоверных до 198 мм. Линейка двигателей у Lada Granta Cross такая же, как у обычных Granta.
Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись. Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Скажи жизни да! LADA Granta Cross Lada Granta Cross Для поездок всей семьей, для путешествий с друзьями, для повседневного использования — для всех этих вариантов подойдет новая «Лада» с просторным багажником. Увеличенный клиренс позволит лучше проходить по бездорожью, а баланс комфорта и безопасности в салоне сделает каждую поездку особенной.
Вы обязательно найдете наиболее подходящий вариант, который придется по душе, а доступная стоимость приятно удивит каждого любителя автомобилей марки «Лада».
Технические характеристики Lada Granta Cross
Появился климат, датчик дождя и света, музыка, парктроник и т. Но это все чепуха. Основное это конструктив. Я помню, как в 14 году Автоваз трубил о тросовом приводе КПП. Моя Гранта была на тягах.
И вот у меня во владении эта прогрессивная конструкция. Стало лучше? Стало хуже? Воя стало точно больше, может это я после других машин.
Но в сухом остатке, если не придираться к куче недоделок, вполне богатая комплектация, менее чем за 600 тыс, с гарантией на пару лет и без кредитов. Практичный кузов, шикарные настройки подвески для плохих и разбитых дорог и копеечное содержание, резвый и экономичный моторчик. Посмотрим, как эта вся конструкция будет ездить. Комплектация 1.
Classic MT5 854 900 1. Comfort Light MT5 872 900 1. Comfort MT5 879 900 1. Comfort Light MT5 897 900 1.
Quest MT5 900 900 1.
По необъяснимым причинам бешеной популярности АМТ на рынке не снискала и не нашла горячего отклика в сердцах автолюбителей - большинство по-прежнему являются адептами "механики". Критических видеообзоров и статей на эту тему предостаточно. Тем не менее, хочется добавить в эту бочку дёгтя ложку мёда. Во-первых, когда впервые или после перерыва в общении с этой трансмиссией пытаешься совладать с ней, то может ничего не получиться. Это напоминает укрощение строптивого: на каждое нажатие педали газа автомобиль реагирует повышением оборотов и неприятным рывком, но после того, когда начинаешь понимать, как обращаться с АМТ, возникает если не любовь, то по крайней мере взаимопонимание. Данные расхода топлива, которые мы приводим, могут быть недостаточно объективны в силу нескольких причин: продолжительная стоянка на холостых потому что, если отключить климат-систему в Краснодарском крае, то можно превратиться в нежнейший адыгейский сыр , попытка познакомиться с режимом Sport, езда по серпантинам и пересечённой местности и так далее. Тем не менее бортовой компьютер по преодолении ста километров показывал расход 12,5-12,7 литра. После того, как езда стала умеренной, а нам удалось подружиться с АМТ, расход не превышал 6,5-6,7 литра, что очень близко к заявленному автопроизводителем показателю в смешанном цикле - 6,5 литра. Что касается режима Sport, то в нём АМТ удерживает высокие обороты, позволяя сделать вождение динамичнее.
Но будьте готовы, что мотор может взреветь так, как будто под вами не автомобиль, а осёдланный и хорошенечко пришпоренный бычок. Стоит отметить, что в режиме ручного управления передачи переключаются автоматически с первой по третью, а вот перескочить на следующую нам не удалось. И они уникальны по сравнению с тем, что предлагает обычная версия универсала модели, то есть взять и сходу выявить корректную ценовую разницу нельзя. Например, у кросс-версии в исполнении Classic уже в базе есть климат-система, электрорегулировка зеркал, регулировка сиденья водителя по высоте, наружные зеркала с указателем поворота. Плюс уникальная отделка салона, пластиковый "обвес" и 15-дюймовые легкосплавные диски колёс. Напомним, самая доступная версия Granta Cross обойдётся в 554 900 рублей. Подробнее о комплектациях автомобиля "РГ" уже писала.
Сегодня машины даже вполне себе начального уровня см. KIA Ceed умные настолько, что ты им, в общем-то, не нужен. А если и нужен, то только чтоб вносить ежемесячные платежи по кредиту. В остальном — они разгоняются сами, тормозят сами, полосу находят и придерживаются ее сами. Они понимают человечью речь иногда и даже сами с тобой поговорить могут с переменным успехом. RU И это все, наверное, классно, и однозначно — наше будущее. Но я себя стал ловить на мысли: хочется поработать. Вот так, чтоб самому: педали жать, ручник рычаг, не кнопку! Парадокс, но хоть у нас тут не Калифорния, а уровень автоматизации машин зашкаливает. Настолько, что вы вряд ли с первой попытки сможете тронуться в горку без системы удержания. А всего-то — надо лишь ручником себе помочь. RU Я это к чему: день с рестайлинговой Lada Granta Cross начинался как «Ну, ладно, давайте посмотрим», а закончился широченной улыбкой от уха до уха. Потому что этой машиной надо управлять. Вот прямо самому. То есть брать и что-то там делать. Руками, ногами, головой периодически. Не знаю, откуда, но сами выпрыгнули рефлексы по торможению двигателем ах, этот вой шестеренок коробки! Это такой, оказывается, кайф, когда машина не думает за тебя, а выполняет твои команды.
Интерьер Салон Lada Granta просторный и комфортабельный, с хорошей шумоизоляцией. Преимущества авто — обзорность и вместительность. Базовое оснащение Lada Granta скромное, так как это самая доступная машина на российском рынке. Но за доплату можно получить немало дополнительных опций: две подушки безопасности, централизованную блокировку замков, климатическую систему, регулировку положения руля, бортовой компьютер, электропакет, подогрев стекол, зеркал и кресел, мультимедиа-систему с сенсорным дисплеем, датчики света и дождя. Сиденья Передние кресла высокие, с подушками средней длины. Главный недостаток задней части «Гранты» — слишком узкое пространство у дверей внизу, поэтому садиться и выходить неудобно. Но эта особенность нужна для подштамповки пола под 50-литровый бензобак. Сзади поместятся два взрослых человека и ребенок.
Спортивные и «внедорожная» Lada Granta получили новые комплектации 2024 года
Технические характеристики Lada Granta Cross. Размеры, масса, объемы, клиренс новой Лада Гранта Кросс. Лада Гранта Кросс. Технические характеристики нового лифтбека Лада Гранта Обновленный кузов Лада Гранта 2019 стал не единственным приятным изменением. Lada Granta Cross доступна с теми же силовыми агрегатами, что и обычные версии универсала, за исключением связки 98-сильного мотора и "автомата" Jatco.