Новости лада гранта фургон

электрический фургон на базе Lada Granta в кузове универсал. Покупателям доступны два варианта длины промтоварного фургона (удлиненная версия вмещает два европаллета) и два варианта высоты универсального фургона. Мы уверены, что запуск легких коммерческих версий LADA Granta 2022 модельного года еще больше усилит позиции бренда в сегменте LCV».

АвтоВАЗ выпустил в продажу коммерческие Lada Granta

АвтоВАЗ выпустил в продажу коммерческие Lada Granta LADA Granta Classic’22, купленной в рамках новой госпрограммы, стартует с отметки 543 120 рублей.
LADA Granta Фургон - тест-драйв в новом кузове, видео и фото Компания «Промтех» из Нижнего Новгорода занимается выпуском коммерческого транспорта, и на днях фирма представила свой новый проект — фургон на базе Lada Granta.

На основе LADA Granta создали фургоны и минивэны

Будут и версии с двигателями внутреннего сгорания. Дебют нового Maserati GranTurismo состоится совсем скоро, а выпуск прежней модели был завершен еще в 2019 году. Прототип, построенный на базе лифтбека BMW i4, оснащен четырьмя электромоторами по одному на каждое колесо , которые имеют независимое управление. Такое решение позволяет реализовать управление вектором тяги на новом уровне, недоступном для машин с ДВС.

Срок появления серийного M-электромобиля пока не назван. Расширен набор модификаций китайского седана Hongqi E-QM5, который до сих пор предлагался только с электромотором мощностью 136 л. Такой седан оснащается электромотором мощностью 190 л.

Цены — от 18 тысяч до 31 тысячи долларов. Немецкая компания Kiska анонсировала первый собственный автомобиль — компактный среднемоторный спорткар с углепластиковым кузовом.

Все автомобили имеют полурамную компоновку с задней рессорной подвеской. Грузоподъемность в зависимости от модификации составляет от 790 до 915 кг. Кабина — двухместная, двигатель — 8-клапанный 1.

Вместо того, чтобы работать над геометрией и расширять базу, производитель пошел по самому экономичному пути. В результате удлинения свесов общая длина грузовичка может достигать 5,15 м. За счет этого полезный объем кузова Lada Granta Prima вырос до 6,7 кубометров: таков он у тентованного грузовичка. Рефрижератор получился меньше: 4,4 кубометра. Чтобы компенсировать возросшую нагрузку на задние рессоры, производитель заменил их на листовые, а опционально предлагает установить с ними пневмобаллонную систему: плавность хода с ней будет выше.

Нижегородский производитель еще в начале года продемонстрировал универсальные фургоны, которые подходили как для установки на «Нивы», так и для модификации Lada Granta в коммерческий малотоннажный городской транспорт. А менее чем через полгода, летом, начал продавать эти грузовички. Теперь же модификация получила имя: Prima. Полурамная конструкция ВИС-2349 позволила нарастить объем кузова за счет удлинения рамы в задней части. Вместо того, чтобы работать над геометрией и расширять базу, производитель пошел по самому экономичному пути.

Lada Granta получила удлиненную колесную базу и стала фургоном

Минивэн может перевозить до семи человек помимо водителя при полной массе 2 160 килограмм. При той же полной массе транспортное средство получает грузовой отсек на три кубометра. Отличаются эти комплектации количеством окон, а также оформлением багажного отсека: одна из модификаций получила перегородку между салоном и грузовым отделением, а сам отсек выполнен с использованием рифлёного алюминия. Наиболее вместительным багажном отсеком отличается грузовая комплектация.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией.

Это может быть рефрижератор 4,4, или 4,8, или 6,1 куб. Кроме того, автомобили получили заднюю пневморессорную подвеску с возможностью регулировки по высоте.

В пересчете на понятную белорусам валюту цены на Lada Granta Prima начинаются примерно с 11 000 евро за бортовой грузовик. Самая дорогая версия рефрижератор стоит в РФ около 13 000 евро.

Грузоподъёмность Prima варьируется от 700 килограммов у рефрижератора до 900 килограммов у промтоварного и евротента. Для сравнения, грузоподъёмность ВИС-2349 составляет 780 килограммов. Автомобиль оснащён задней пневмоподвеской с возможностью регулирования клиренса и жёсткости, а также выравнивания при загрузке.

Сделано в России

LADA Granta Фургон - тест-драйв в новом кузове, видео и фото онлайн казино Вавада.
Восьмиместная Lada Granta: ЦЕНЫ и много ФОТО Фургон на базе Lada Granta получил грузовое пространство в 4,8 кубометра, сохранив лишь водительское и пассажирское сидения.
АвтоВАЗ выпустил в продажу коммерческие Lada Granta В новое семейство Kub войдут, к примеру, промтоварный фургон и рефрижератор, а также несколько пассажирских версий и специальные исполнения: для этого Granta разработали новый цельнометаллический кузов с боковой дверью и двумя распашными сзади.
Представлен новый вариант Lada Granta, переоборудованной в грузовик Интерфакс: "АвтоВАЗ" возобновил продажи коммерческих автомобилей на базе модели Lada Granta, выпускаемых дочерним предприятием АО "ПСА ВИС-Авто", сообщила пресс-служба автопроизводителя.

АвтоВАЗ выпустил в продажу коммерческие Lada Granta

Нижегородская компания «Промтех» создала совершенно новые версии LADA Granta, модели этой компании на основе автомобилей АвтоВАЗа образовали целое специализированное семейство под названием Kub. Компания Lux Form представила фургон на базе Lada Granta, а именно модификации ВИС-2349. АВТОВАЗ возобновляет продажи коммерческих версий LADA Granta 2022 модельного года.

"АвтоВАЗ" возобновил продажи коммерческих авто на базе модели Granta

Фургон на базе Lada Granta получил грузовое пространство в 4,8 кубометра, сохранив лишь водительское и пассажирское сидения. Базовая комплектация коммерческой Lada Granta включает в себя электроусилитель руля, систему ЭРА-ГЛОНАСС с механической активацией, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер и аудиоподготовку. В линейку коммерческих LADA Granta входит 11 моделей с различными типами грузового отсека. это Высокая грузоподъёмность - до 875 килограммов при максимальной массе 2 100 килограммов Большой объем грузового отделения, способный вместить 2 европоддона Габариты и маневренность легкового автомобиля, что особенно.

"АвтоВАЗ" возобновил продажи коммерческих авто на базе модели Granta

В такой версии за вторым рядом — грузовая площадка длиной 1540 мм и шириной 1440 мм. Высокие задние боковые двери 1250 мм и салон высотой 1320 мм максимально упрощают процесс посадки. Пассажирская версия Lada Granta Kub в базовом исполнении комплектуется 1,6-литровым 90-сильным бензиновым двигателем ВАЗ-11182. В качестве опции предлагается версия данного мотора с увеличенной до 116 л. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Пассажирская версия оснащается пневморессорной подвеской с регулировкой из салона.

В основе нового грузового фургона лежит платформа автомобиля LADA Granta, на которой построен кузов, имеющий силовой металлический каркас. Каркас обшит цельноформованными панелями из композитных материалов с внешней стороны и с внутренней — панелями из АБС пластика, между ними теплоизоляция. Полезный объем грузового отсека составляет 4,9 куб.

Паспортная грузоподъемность — от 790 до 915 килограммов, в зависимости от версии.

Единственная комплектация осталась без изменений по части комфорта: как и прежде, машина оснащается электроусилителем руля, электростеклоподъемниками, бортовым компьютером и аудиоподготовкой. Однако безопасность машины ухудшилась.

Толщина стенок - 25 мм. Благодаря большим габаритам надстройки 4840х2040х2040 мм, машина может вместить в себя до 20,2 м3 груза. При этом площадь пола рассчитана на размещение внутри до 10 стандартных европалет. Несмотря на свои размеры, фургон получился достаточно легким, что позволило сохранить грузоподъемность в 1200 кг.

На обеих машинах ведущая ось кроме стандартных рессор и амортизаторов оснащена так же двухконтурной задней пневмоподвеской с возможностью раздельного регулирования каждого контура и стабилизатором поперечной устойчивости. Промтех Капитан-Т именно с кузовом самосвал. Самосвальная платформа с внутренним размером 3100х1900 мм и бортами высотой 600 мм позволяет перевозить 4,7 «куба» при загрузке «без шапки» Этого более, чем остаточно, чтобы максимально использовать грузоподъемность в 1300 кг.

Коммерческие версии автомобилей LADA Granta снова выходят в продажу

LADA Granta 2023 получит новую линейку фургонов Kub Коммерческие автомобили АвтоВАЗ достаточно востребованы, поэтому в компании могут решиться на расширение модельного ряда – планируют выпустить уникальный могучий пикап на базе «Лады Гранты» с новыми возможностями.
Представлен новый грузовой фургон на базе LADA Granta | АВТОСТАТ «АвтоВАЗ» вновь вывел на рынок грузовые версии Granta — с фургоном или бортовой платформой в задней части.
Дешевле «Ларгуса»: обзор фургона Lada Granta Kub Автомобильный портал 5 Колесо Последние новости о LADA Granta фургон. LADA Granta и Niva Legend подорожали на 10 – 71 тыс. рублей.
Lada Granta удлинили колёсную базу и превратили в фургон Новости компаний / Пульс. В России представили несколько фургонов и минивэнов на базе Lada Granta.

Из Гранты сделали коммерческий электрофургон.

Правда, цены пока не объявлены. Комплектация тут — похожа на оснащение «упрощенных» версий Granta , которые начали производиться в июне. Все автомобили имеют полурамную компоновку с задней рессорной подвеской.

Грузовая дверь с торца кузова сделана двухстворчатой распашной. И она — не единственная: поскольку «Кубы», во-первых, часто берут службы курьерской доставки, а во-вторых, у них предусмотрены пассажирские и грузопассажирские версии, эти автомобили получили дополнительные правую и левую боковые двери. Так что доступ к грузу осуществляется с трёх сторон! Помимо целиком новой задней части Lada Granta Kub отличается от базовой легковушки прежде всего увеличенной более чем на полметра колёсной базой, которая составляет 3050 мм, усиленной задней подвеской изменённой конструкции, доработанными тормозными механизмами, а также выросшей отдачей двигателя — за счёт чип-тюнинга максимальную мощность стандартной 8-клапанной вазовской бензиновой «четвёрки» довели до 116 л.

Задняя часть кузова Lada Granta Kub представляет собой стальную несущую конструкцию, нижнее основание которой интегрировано с сохранившимся в передней части машины стандартными лонжеронами. Крепящиеся к стальному каркасу внешние и внутренние кузовные панели изготовлены из ударопрочного АБС-пластика. Превратившись из легкового в грузовой, автомобиль несколько потяжелел — его полная масса теперь составляет 2,5 тонны, что обеспечивает грузоподъёмность на уровне 650 — 700 кг. Естественно, возросшая полезная нагрузка потребовала внесения изменений в заднюю подвеску: у Lada Granta Kub она стала зависимой рессорно-пневматической, с регулируемым с помощью расположенного в кабине компрессора дорожным просветом.

Полурамная конструкция ВИС-2349 позволила нарастить объем кузова за счет удлинения рамы в задней части. Вместо того, чтобы работать над геометрией и расширять базу, производитель пошел по самому экономичному пути.

В результате удлинения свесов общая длина грузовичка может достигать 5,15 м. За счет этого полезный объем кузова Lada Granta Prima вырос до 6,7 кубометров: таков он у тентованного грузовичка. Рефрижератор получился меньше: 4,4 кубометра.

Самый объёмный багажник положен грузовой версии — у неё только два сиденья водительское и переднее пассажирское , а за ними сделан обширный отсек для грузов объёмом 4,8 кубометра. При установке холодильника в исполнении «рефрижератор» он уменьшается до 4,2 кубометра, но полная масса остается неизменной — абсолютно во всех коммерческих «Грантах» от «Промтеха» она составляет 2160 кг. Фото: promteh-nn.

Компания «Промтех» сделала на базе LADA Granta фургоны и минивэны

Трехлистовая рессора работает в тандеме с гидравлическим амортизатором. Автомобиль оснащен полноразмерной «запаской», которая крепится в задней части рамы. А сверху установлено седло для полуприцепа фото: росприцеп. В движение машина приводится с помощью 90-сильного двигателя объемом 1,6 литра. В качестве трансмиссии установлена 5-диапазонная МКПП.

Самосвал Валдай 33 будет унифицирован по кабине с тягачом Валдай 45. Грузовое шасси Валдай 18 позволяет выбрать рессорную или пневматическую заднюю подвеску. ГАЗ Валдай 8 получил новый дизель. А бескапотный ГАЗ Валдай 12 — это совершенно новая модель на специально спроектированной раме и кабиной со спальным отсеком. Тем временем, подорожание топлива в России продолжается.

Однако безопасность машины ухудшилась. У коммерческой «Гранты» теперь нет водительской подушки безопасности, преднатяжителя ремня и антиблокировочной системы: ранее вазовцы сообщали, что возобновить поставки модулей ABS на конвейер удастся только к концу 2022 года. Цена на «Гранту» с бортовой платформой начинается с 981 900 рублей, а за аналогичный фургон просят 1 022 900 рублей.

Примечательно, что получившийся из «Гранты» фургон — не кустарная доработка, а полноценный проект, созданный авторизованным кузовостроителем «АвтоВАЗа». Так что в теории эта «история» может получить еще более разноплановое продолжение в виде модификаций для скорой медицинской помощи, полиции, и других служб.

ВИС Granta промтоварный

На базе Lada Granta в кузове универсал создали электрический фургон, в настоящее время он готовится к дебюту, дата которого запланирована на 13 мая, об этом сообщает телеграм-канал "Русский автомобиль" со ссылкой на свои источники. На базе LADA Granta ПРОМТЕХ разработал несколько фургонов и минивэнов в 2022 году. В линейку коммерческих LADA Granta входит 11 моделей с различными типами грузового отсека, в том числе это открытый борт, удлиненная платформа, фургон объемом 3,5-3,9 м3, изотермический фургон, изотермический фургон с холодильной установкой. Серийный выпуск фургона на базе LADA Granta планируется начать осенью 2012 года. Судя по изображениям, речь идет о специальной модификации «Гранты» под названием «Грузовой фургон», созданной на базе рестайлинговой модели FL. Тем временем исходная Лада Гранта лишилась хромированных декоративных элементов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий