Зерновой терминал КСК (входит в «ДелоПортс», стивидорный холдинг Группы компаний «Дело») ввёл в эксплуатацию второй центр, предназначенный для высокоточного анализа и оценки зерна, отгружаемого на экспорт через терминал. Группа компаний «Дело», занимающаяся морскими грузоперевозками, готовится выкупить 25% плюс 1 акцию зернового терминала КСК в Новороссийске у трейдера Cargill. Группа компаний "Дело", управляющая в порту Новороссийска контейнерным терминалом НУТЭП и зерновым терминалом КСК, планирует расширить их мощности.
Новороссийский терминал КСК повысил мощности после реконструкции
Генеральный Директор организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ "КСК" Труханович Александр Николаевич. Группа компаний «Дело» инвестировала полмиллиарда долларов в развитие зернового терминала КСК в Новороссийске. АО "Зерновой терминал "КСК". В порту Новороссийска завершается реконструкция АО «Зерновой терминал «КСК» (принадлежит на 75% ГК «Дело» Сергея Шишкарёва, 25% Cargill).
В Новороссийске модернизируют зерновой терминал
Об этом сообщил председатель совета директоров группы Сергей Шишкарев в интервью телеканалу «Россия 24». Четыре таких судна было обработано у причала терминала КСК. Я вот сегодня сводку смотрел, судно стоит 96 тыс.
Группа компаний «Дело» вложила в развитие созданного с нуля зернового терминала более 9 млрд рублей. По поручению председателя совета директоров ГК «Дело» Сергея Шишкарева группа продолжает расширение мощностей терминала и обновление техники и оборудования с целью обеспечения растущих объемов экспорта зерна.
Уникальная инфраструктура терминала позволяет осуществлять перевалку насыпных, генеральных и Ro-Ro грузов.
Теперь проверка зерна, поступающего автотранспортом, будет производиться и за пределами города — в посёлке Владимировка. Благодаря этому на терминал будет поступать зерно, уже прошедшее проверку. Новая лаборатория дополняет основную, которая продолжает работу на терминале. В них оценка проводится по ряду факторов, таких как вес, влажность, присутствие сорных примесей, болезней и процентное содержание повреждённых зёрен.
На территории терминала также открылся реконструированный грузопассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу РФ. Его пропускная способность составляет 200 судов в год. Фото: Росморречфлот.
Публикации
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Однако в ближайшее время компания планирует выйти на первое место. Напомним , как ранее сообщали в региональном Минтрансе, реализация инвестпрограммы «КСК» должна увеличить грузооборот его перегрузочного комплекса почти в два раза. Это произойдет, в том числе за счет возможности осуществлять швартовку крупнотоннажных морских грузовых судов с более значительным дедвейтом по сравнению с морскими судами, которые используются в настоящее время для экспортных перевозок зерновых культур. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
В 2007 году собственник терминала Группа компаний «Дело» приняла решение о реконструкции, проект которой предполагал строительство портового элеватора мощностью 120 тысяч тонн, устройство железнодорожной ветки и оборудование причала для приёма судов водоизмещением до 30 тысяч тонн. Инвестиции в проект составили 1,5 млрд рублей кредит был предоставлен Сбербанком [5] [6]. С окончанием I очереди строительства в 2012 году терминал вышел на пропускную способность в 2 млн тонн зерна в год. Сдача II очереди увеличила мощность терминала до 3,5 млн тонн [7]. Также в сентябре 2013 года на территории КСК был введён в эксплуатацию комплекс по перевалке автомобилей на черноморском побережье России мощностью 50 тыс. В него входит специальный причал для Ро-Ро грузов и площадка для хранения 733 автомобилей одновременно [9] [10].
Из них 2,2 млрд руб. Как сообщает «Интерфакс», проект модернизации терминала предусматривает возведение дополнительных зернохранилищ на 102 тыс. Также предполагается строительство нового причала глубиной 16,9 м, который позволит обслуживать суда класса Post-Panamax дедвейтом более 100 тыс. Компания прогнозирует, что такие суда будут востребованы для перевозки грузов в страны Юго-Восточной Азии. На терминале также построят береговую транспортную галерею и трансформаторные подстанции. По техусловиям планируется реконструкция горловин двух парков железнодорожной припортовой станции Новороссийск, устройство на перегоне съезда и выполнение ремонта подъездных путей», — отмечает «ДелоПортс».
Другие новости компании «Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот)»
- Мощность зернового терминала КСК к 2020 году увеличится на треть – Агроинвестор
- Долю в зерновом терминале Новороссийска может купить китайская госкорпорация
- В порту Новороссийска реконструируют зерновой терминал - Новости
- Российский зерновой терминал вошел в список элеваторов, утвержденных Китаем для поставок зерна
Краткое досье
- Студенты НПИ посетили одно из ведущих предприятий региона и страны АО «Зерновой терминал «КСК»
- Новости партнеров
- Зерновой терминал модернизируют в Новороссийске для наращивания экспорта
- * По версии редакции «Блокнота»
- Известный зерновой терминал АО КСК в г. Новороссийске - YouTube
- Холдинг «Дело» выкупит 25% акций зернового терминала КСК в Новороссийске
Долю в зерновом терминале Новороссийска может купить китайская госкорпорация
Группа компаний «Дело» инвестировала полмиллиарда долларов в развитие зернового терминала КСК в Новороссийске. АО «ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ КСК». 2021 год в новороссийском порту проведено занятие по антитеррористической защите объекта транспортной инфраструктуры АО «Зерновой терминал «КСК». В марте 2022 зерновой терминал КСК в порту Новороссийска обновил несколько рекордов по перевалке зерна. Зерновой терминал КСК стивидорного холдинга «ДелоПортс» Группы компаний «Дело» по итогам зернового сезона 2022/2023 обработал 7,6 млн тонн зерна.
Китай будет получать зерно из новороссийского терминала
Группа начала активное развитие терминала: забетонированы площадки, приобретено новое перегрузочное оборудование. Сегодня терминал переваливает контейнерные, генеральные и Рo-Рo грузы в порту Новороссийска. Он оснащён высокотехнологичным современным оборудованием и имеет прямой автомобильный доступ с федеральной трассы М—4 «Дон». За это время терминал обработал 5,5 млн ДФЭ, принял 6,3 тыс.
По поручению председателя совета директоров ГК «Дело» Сергея Шишкарева группа продолжает расширение мощностей терминала и обновление техники и оборудования с целью обеспечения растущих объемов экспорта зерна. Уникальная инфраструктура терминала позволяет осуществлять перевалку насыпных, генеральных и Ro-Ro грузов. Обработка судов ведется на трех причалах, в том числе самом глубоководном в Азово-Черноморском бассейне, который способен принимать суда грузоподъемностью до 100 тыс.
Благодаря проведенным работам грузооборот терминала вырос с 2,5 до 6 млн тонн в год. На территории терминала также открылся реконструированный грузопассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу РФ. Его пропускная способность составляет 200 судов в год.
Подобные сделки стали происходить чаще с началом боевых действий на территории Украины: мировые зерновые трейдеры, по данным "Коммерсанта", постепенно стали сворачивать бизнес в России, и на данный момент они полностью прекратили экспорт зерна из страны. Источник фото:.
Другие новости компании «Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот)»
- Комментарии
- ГК "Дело" консолидировала 100% акций зернового терминала в Новороссийске
- В порту Новороссийска реконструируют зерновой терминал
- * По версии редакции «Блокнота»
«Дело» хочет выкупить часть акций зернового терминала КСК в Новороссийске
Все необходимые бумаги находятся на рассмотрении в правительственной комиссии по иностранным инвестициям. При этом, во сколько "Делу" обойдется данная сделка - в данный момент не уточняется. Новороссийцы могут только предполагать, сколько нулей будет в этой сумме.
В морской части предусматривается строительство нового причала и технологической площадки, а также реконструкция двух существующих причалов и оградительного мола.
Для возможности приема судов с большей грузоподъемностью будут проведены дноуглубительные работы у существующих причалов. Площадь участка строительства составляет 9,8 га.
Зерновые культуры для погрузки на морской транспорт доставляют в терминал автотранспортом и по железной дороге из Центрально-Черноземного и Северо-Кавказского районов. Проектом, проверку достоверности определения сметной стоимости которого провела Главгосэкспертиза России, предусмотрена реконструкция терминала, грузооборот которого составляет сейчас 2,5 млн тонн в год. Реализация проекта позволит увеличить его мощность до 4 млн тонн в год. Здесь реконструируют сооружения для приема зерна с автотранспорта и железнодорожных вагонов, береговую транспортную галерею, а также другие объекты и сооружения.
Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
В порту Новороссийска терминалы «ДелоПортс» нарастили перевалку контейнеров и зерна
В марте 2022 зерновой терминал КСК в порту Новороссийска обновил несколько рекордов по перевалке зерна. Группа "Дело" осуществляет перевалку зерна в Новороссийске с 2006 г., когда "с нуля" был построен терминал КСК. Миноритарным пакетом акций глубоководного зернового терминала «КСК» в Новороссийске владеет «Каргилл» Россия. До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. Контейнерный терминал НУТЭП и зерновой терминал КСК планируют расширить до 10,5 млн тонн — это позволит российским экспортерам увеличить поставки зерна в.
Часть новороссийского зернового терминала может быть продана саудитам
Экскурсия была организована доцентом кафедры Рзун И. Предприятие, выбранное для экскурсии, является одним из лидеров в своей отрасли. Оно активно внедряет инновации и использует передовые технологии. Студенты смогли увидеть весь процесс производства от начала до конца, а также познакомиться с работой различных площадок и подразделений.
До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. С запуском причала плановая мощность КСК увеличилась до 7 млн тонн в год. Соглашение о реконструкции зернового терминала было подписано в 2019 году на Петербургском международном экономическом форуме.
Предприятие, выбранное для экскурсии, является одним из лидеров в своей отрасли. Оно активно внедряет инновации и использует передовые технологии. Студенты смогли увидеть весь процесс производства от начала до конца, а также познакомиться с работой различных площадок и подразделений. Во время экскурсии студенты не только узнали о технологиях, используемых на предприятии, но и получили представление о корпоративной культуре и ценностях компании.
Об этом стало известно после подведения итогов переговоров Россельхознадзора с главным таможенным управлением Китайской Народной Республики, сообщает пресс-служба ГК "Дело". Иностранным ведомством были утверждены перечни российских компаний, планирующих отгрузки пшеницы, ячменя, сои, кукурузы, риса и рапса в КНР. Экспорт подобных зерновых культур из регионов России на территорию Китая стал возможен с 4 февраля 2022 года после подписания с китайской стороной соглашений к протоколам по пшенице и ячменю.
Группа "Дело" планирует выкупить долю зернового терминала КСК у Cargill
Зерновой терминал АО КСК, входящий в ДелоПортс, стивидорный актив группы компаний Дело, в октябре 2022 года вошел в список элеваторов, утвержденных КНР для поставок зерна на территорию страны. Вакансии компании Зерновой терминал КСК в Новороссийске. На сайте с 16 июля 2019. ↑ Portnews Зерновой терминал КСК в Новороссийске в зерновом сезоне 2022/2023 увеличил перевалку зерна на 46% — до 7,6 млн тонн (англ.).