Xiaomi провела 3-часовую презентацию своего первого электрокара серии SU7, где не только раскрыла все детали по экстерьеру и интерьеру автомобиля, а т. На другом видео фиолетовый Xiaomi SU7, кажется, имеет неисправную пневмоподвеску. Китайский производитель потребительской электроники начал дорожные испытания своего первого автомобиля. Лэй рассказал, что автомобильное подразделение Xiaomi преследует цель в конечном итоге встать в один ряд с такими производителями как Porsche и Tesla. Компания Xiaomi провела в Пекине конференцию по автомобильным технологиям, где представила свой первый электрокар — SU7.
Автомобиль Xiaomi Pentium T77 , внедорожник с голографическим управлением.
Xiaomi показала свой первый автомобиль, который поборется с Tesla и BMW | «Xiaomi инвестировала более 10 млрд юаней (около $ 1,41 млрд) в первый этап исследований и разработки автомобилей, в котором задействована команда из более чем 3 400 инженеров. |
Xiaomi анонсировала свой первый автомобиль | Компания Xiaomi объявила о коллаборации с китайским производителем автомобилей Bestune. |
Представлен первый автомобиль Xiaomi. Официальные фото и подробности | Цель компании — создать автомобиль мечты, который составит конкуренцию Porsche и Tesla, заявил гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь. |
Первый автомобиль Xiaomi официально в продаже. Обзор и процесс сборки — ИИшница на DTF | Китайский гигант бытовой электроники готовит Xiaomi SU7 к старту продаж 28 марта. |
Xiaomi выходит на автомобильный рынок: дебют новинки в августе | Сегодня в сообществе Xiaomi было опубликовано множество версий первого электромобиля компании под названием Xiaomi M1. |
Представлен первый автомобиль Xiaomi. Официальные фото и подробности
Первая будет стоить около 300 000 юаней около 3 млн рублей. Её и заметили на дорогах. Это седан среднего размера под кодовым названием Modena.
Есть проекция на лобовое стекло с максимальной яркостью 13000 нит. Необычным по современным меркам выглядит обилие физических кнопок и рукояток под экраном и на центральном тоннеле. Предложены три цветовых варианта отделки кожей наппа белый, черный и красный , развитая подсветка, панорамная крыша и аудиосистема с пятнадцатью динамиками. Всего для платформы Modena заявлено три типа электромоторов с традиционными «бензиновыми» названиями Hyper Engine V6, V6s и V8s. Предварительная отдача — 578 л.
Базовая версия SU7 Pro оснащена 400-вольтовым мотором с индексом V6 299 л. У полноприводной версии Xiaomi SU7 Max такой электромотор V6 расположен уже на передней оси, а сзади установлен 800-вольтовый двигатель V6s 374 л. Вместе они выдают 673 л. Всего за пять минут заряд можно восполнить для броска на 220 км, а за 15 минут — на 510 км пробега.
Она из моделей основана на модульной платформе 400 В. В качестве примера можно привести Li ONE 2021 года, который имеет то же техническое оснащение. В обеих версиях будущей модели используется чип Qualcomm Smart Cockpit нового поколения чип 8295. По словам лиц, близких к Xiaomi, инженеры компании все еще разрабатывают второй серийный автомобиль внутреннее кодовое название Le Mans , запуск которого планируется в 2025 году.
Это вариант для настоящих фанатов компании, который поставляется с уникальным номером и зеркалами заднего вида из углеродного волокна. Вдобавок ко всему этому, покупателям дают беспроводной ключ с автографом Лэй Цзюня — генерального директора Xiaomi. Вам будет интересно: Дорогой пикап Tesla Cybertruck ржавеет за два месяца — очередной провал Илона Маска? Сколько стоит Xiaomi SU7 Все написанное выше звучит круто, но в мире существует много других электрокаров от более опытных производителей. Они тоже быстро ездят, оснащены автопилотом, а внутри есть большой дисплей — на нем даже можно запускать игры и смотреть сериалы. Главная особенность автомобилей Xiaomi SU7 — это их цены. Вместе с автомобилем можно и нужно! Их цена сравнима со стоимостью современных смартфонов — в зависимости от мощности, они стоят от 52 до 78 тысяч рублей. Также компания предлагает купить смартфон в цвете своего автомобиля. Изображение: mi. Даже самая дешевая Tesla Model 3 в России стоит от 3 до 7 миллионов рублей, причем зачастую речь идет о подержанных автомобилях. И даже Lada Vesta сегодня можно купить за 2,3 миллионов рублей, причем большинства фишек Xiaomi SU7 у нее нет. Обязательно загляните в наш Telegram-канал.
В Xiaomi сильно нервничают на фоне слухов о цене ее первого автомобиля
«Xiaomi инвестировала более 10 млрд юаней (около $ 1,41 млрд) в первый этап исследований и разработки автомобилей, в котором задействована команда из более чем 3 400 инженеров. Xiaomi официально представила свой первый автомобиль под названием SU7. Вторым автомобилем Xiaomi станет внедорожники среднего и большого размеров с полностью электрической силовой установкой и возможностью увеличения запаса хода на электротяге. Это, безусловно, не способствует безопасности на дороге — отлетевшее крыло вполне может попасть в идущий позади автомобиль и привести к аварии.
Renault обсуждает с китайскими компаниями Li Auto и Xiaomi сотрудничество в области технологий
Xiaomi SU7 с запасом хода 800 км и разгоном 0-100 км/ч за 2,78 c | «Xiaomi инвестировала более 10 млрд юаней (около $ 1,41 млрд) в первый этап исследований и разработки автомобилей, в котором задействована команда из более чем 3 400 инженеров. |
OMODA – АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО. | В то же время Xiaomi заявляет, что самостоятельно разработала электродвигатели для своего автомобиля, у которых в топовой версии заявлена рекордная частота вращения вала. |
Представлен первый автомобиль Xiaomi. Официальные фото и подробности
Главная Азиатские авто Xiaomi Первый автомобиль от Xiaomi — Modena 2023 полностью раскрывается на новых фото. Лэй рассказал, что автомобильное подразделение Xiaomi преследует цель в конечном итоге встать в один ряд с такими производителями как Porsche и Tesla. С такими машинами я через 10 лет своего крузака продам за ту же цену, что и покупал. Разговоры о первом автомобиле Xiaomi велись не один год, а в 2021-м генеральный директор Лэй Цзюнь уже анонсировал разработку электрокара.
OMODA – АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО.
Первый автомобиль Xiaomi официально в продаже. Обзор и процесс сборки — ИИшница на DTF | Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. |
Xiaomi Auto начнёт массовое производство электромобилей в 2024 году - Авто Китай сегодня | дебютный проект компании Xiaomi в автомобильной индустрии, который поражает своими характеристиками и возможностями. |
Xiaomi показала свой первый автомобиль — электрический седан Xiaomi SU7
Компания Xiaomi провела в Пекине конференцию по автомобильным технологиям, где представила свой первый электрокар — SU7. Издание Gizmochina сообщает, что китайский техногигант Xiaomi защитила права на название для своего дебютного электрокара. Лэй рассказал, что автомобильное подразделение Xiaomi преследует цель в конечном итоге встать в один ряд с такими производителями как Porsche и Tesla. Это, безусловно, не способствует безопасности на дороге — отлетевшее крыло вполне может попасть в идущий позади автомобиль и привести к аварии.
Xiaomi выпускает свой электромобиль
Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль SU7 на открывшемся в четверг автосалоне AutoChina 2024, передает корреспондент РИА Новости. Одна из крупнейших в мире международных автомобильных выставок Auto China 2024 проходит в Пекине с 25 апреля по 4 мая на площади в 220 тысяч квадратных метров. В этом году китайские и зарубежные автопроизводители показали 117 новинок, 41 концепт-кар и сразу 278 автомобилей на новых источниках энергии. Свой автомобиль Xiaomi представила в девяти цветах и различных модификациях.
Спустя сутки было получено 90 тысяч предоплаченных заказов - тираж на 2024 год уже распродан. После запуска в китайских соцсетях начали появляться видео и фото ДТП с участием Xiaomi SU7, предназначенных для тест-драйва или уже переданных для составления впечатлений влиятельным лицам. На одном из видео водитель голубого SU7 после выезда на дорогу теряет контроль над автомобилем и врезается левой частью в высокий бордюр. Одна из версий - сбой в работе системы контроля тяги, потому что даже начинающий водитель на современном автомобиле справился бы с ситуацией, пишет CarNewsChina.
Тем не менее руководитель Xiaomi объяснил успех SU7 среди пользователей Apple наличием сервиса CarPlay, который позволяет связать iPhone или iPad с мультимедийной системой автомобиля. Также Цзюнь заявил, что в компании изначально стремились создать дружественный пользователям Apple электрокар. В конце февраля источники Bloomberg заявили, что корпорация Apple закрыла проект по выпуску электромобиля после нескольких лет разработки.
В конце февраля источники Bloomberg заявили, что корпорация Apple закрыла проект по выпуску электромобиля после нескольких лет разработки. Сотрудники, занимавшиеся проектом, перейдут в отдел, посвященный изучению искусственного интеллекта ИИ.