радужное открытие альт скинов пушек на Преступнице и Охотнице. 165 Кровавая брошь — Лечит персонажа на пол-сердца за каждые нанесённые 1200 единиц урона, но также добавляет 0,5 к уровню проклятия. Не знаток и любитель етг, но выглядит хайпово. Как играть в ЕТГ ПО СЕТИ с другом (мультиплеер Enter the gungeon) HD.
Бронзовая брошь с холодной эмалью по мотивам украшения Детлаффа ван дер Эретайна (известного также
На кадрах видно мужчину, который лежит на асфальте лицом вниз. По словам оперативников, несколько раз судимого фальшивомонетчика задержали на выходе из развлекательного центра. По версии следствия, 24-летний калининградец отправился в столицу, где через «даркнет» приобрёл 10 фальшивых 5-ти тысячных купюр. Наслаждался свободой и хитрым планом мужчина недолго. Как говорят следователи, сразу из аэропорта молодой человек направился в цветочный магазин, где расплатился фальшивкой. До этого он успел использовать еще одну купюру, купив фрукты на мини-рынке. Песок из крана Что делать, если из крана вместо воды течёт песок? Жители посёлка Васильково уже не первый раз жалуются на то, что у них из этого самого крана течет всё, что угодно, но не чистая вода. Иногда местные жители не могут помыться по нескольку дней. Ломается техника. И заканчивается терпение.
А длится всё это годами. Подробности расскажет Анна Байоринас. Аквапарк в Янтарном Этим летом в Янтарном вновь заработает надувной аквапарк. Об этом рассказал глава администрации муниципалитета Артур Крупин в гостях программы «Сегодня утром» на «Каскаде». Артур Крупин рассказал, как приморский городок готовится к летнему сезону.
По мнению политика, американский лидер поставил свою страну в унизительное положение и окончательно развеял миф о демократических ценностях США. Шеремет предположил, что это негативно отразится на результатах предстоящих выборов в Штатах. Ранее СМИ со ссылкой на американских чиновников сообщили, что США планируют заключить контракты на 6 миллиардов долларов на поставку оружия Украине.
Идите по дороге к соседнему дому, около которого стоит женщина. Либо украдите у нее ключ придется затем драться с Фрейей , либо убедите его отдать вам, используя харизму 2 уровня. Сделав это, откройте дом и освободите кошек. Сообщите радостную весть квестодателю. Он даст другой ключ, от дома неподалеку, где спрятан сундук с припасами. Это один из них. Поговорите с мальчишкой у дома со свиньями. Войдите в дом и найдите четыре ящика, которые нужно вынести наружу. Один стоит в углу справа, другой — в дальнем углу справа, там же есть и третий, а четвертый — в левой части дома. Сделав это, поговорите с мальчиком, а затем следуйте за ним к пруду. Вы увидите его отца — Деголаса. Выстрелите в деревянную платформу под его ногами, чтобы тот окунулся в воду. Все вместе вернитесь к дому и поговорите с Деголасом. Раны новых друзей В правой верхней части региона есть точка синхронизации, и рядом будет маркер. Поговорите с дренгом, скажите, что у него топор в голове, а затем вытащите его. Он будет уверять, что разозлить его практически нереально. Разрушьте ящики справа, сожгите крышу дома и убейте корову. Ждите, когда он договорит. Затем монах встанет, а вы сможете забрать ключ, лежащий на табурете. Откройте заднюю дверь дома и увидите трупы. Выйдите наружу, выслушайте монаха и поговорите с ним через кнопку взаимодействия. А затем убейте. Поговорите с мужчиной, разожгите чашу около него, а затем следуйте к другой. Так вам нужно поджечь три чаши, а затем сесть в лодку и вместе с норвежцем переплыть на другую сторону. Сделав это, убейте первых разбойников у костра и пройдите к центральному зданию. Справа будут еще два противника. Когда все будут мертвы, над норвежцем появится иконка «диалоговой ветки». Побеседуйте с ним, чтобы завершить квест. Прямо рядом с поселением есть маркер задания. В церкви, на которой находится точка синхронизации, будет монашка. Побеседуйте с Эльфвиной, пока та не атакует вас. Победите ее в бою и пообщайтесь повторно. Кровавый мед Отправляйтесь на правый нижний остров Восточной Англии, где есть синий маркер. Поговорите с женщиной напротив дома. Ей нужен кровавый мед. Посмотрите на дверь, а затем — вправо. Вы увидите камень и маркер помощи персонажу. Бегите туда и поднимите вельву на ноги. Она скажет, что сделала кровавый мед, чтобы у нее был урожай. Поднимите вельву после беседы и отнесите к камню напротив. Либо, если хотите помочь женщины у дома, несите колдунью туда. Один из маркеров указывает на девочку, которая зовет лошадь. Поговорите с ней, затем перейдите на другой берег и садитесь на черную лошадь. Скачите на ней через реку к Асте, чтобы завершить квест. Стрелы Эдмунда В длинном доме стоит трон со стрелами. Вытащите их, чтобы к вам подбежала женщина. Можете оставить стрелы себе или продать ей за 35-40 серебра. В любом случае в троне есть и другие стрелы. Друг Фрейи Где найти белого кота на драккар Еще один маркер в Нордвике. Найдите белого кота, пообщайтесь с ним и догоните.
Манн оценил ее стоимость примерно в 10 000 фунтов стерлингов 12 500 долларов США. Это не первый случай, когда обращение Манна за брошами Бёрджеса приводит к счастливому исходу. В 2011 году, вскоре после того, как этот эпизод впервые вышел в эфир, пенсионерка по имени Джилл Казинс привезла брошь, которая соответствовала одному из дизайнов из архива музея Виктории и Альберта. Манн смог подтвердить, что она была создана Бёрджесом в 1864 году. Он оценил это произведение примерно в 10 000 фунтов стерлингов 12 500 долларов США. Но на аукционе в Gildings в августе 2011 года брошь была продана за 31 000 фунтов стерлингов 40 000 долларов США.
Кровавые отходы, корюшку под запрет, признали виновными. Новости 26 апреля
Ты получаешь эти коробки, играя в матчах Tales of Tribute. Коробки с наградами Tales of Tribute имеют небольшой шанс выпадения подсказок. После того как ты получил подсказку Tales of Tribute, ты можешь отправиться на поиски соответствующей карты в мире.
На минуточку, принцессе должно быть уже 20 лет, так как пропала она 15 лет назад и на момент пропажи ее возраст был 5 лет. Игроки разыскивали пропавшую принцессу с первых дней выхода RDR2, но найти не получалось. Она не встречалась ни в сюжетных миссиях, ни в побочных миссиях. Это стало походить на вечно неразгаданную тайну горы Чилиад в GTA5.
Пару месяцев назад мне на глаза все-таки попался пост на форумах с возможной разгадкой этого секрета: Персонажа похожего на пропавшую принцессу можно найти в том же баре, где висит объявление. Женщина в баре имеет точно такую же прическу, как принцесса на фотографии скриншоты 3-й, 4-й, 5-й , плюс, у нее похожий кулон на шее. Самое интересное, что эта женщина работает проституткой в баре. Оказалось, что в этой истории не все так просто. После релиза игры на ПК, моддеры сразу же принялись изучать недра RDR2, в том числе искать неразгаданные тайны. С помощью трейнера найденную в файлах игры принцессу можно заспавнить в RDR2 см.
В игре девушка не встречается. Во всяком случае, пока ни один игрок не сообщил, что видел ее в геймплее. Rockstar знали, что моддеры станут искать принцессу в файлах игры, и что после находки об этой истории напишут в игровых порталах. Возможно, принцесса появится в одном из будущих обновлений. Что делать, если потерял шкуру легендарного медведя или другого уникального животного Ничего, абсолютно. Шкура засчитывается и будет отправлена охотнику в случае потери.
И сразу небольшой лахфхак: если лень 10 минут бежать до ближайшего охотника, то просто ввяжитесь в драку со смертельным исходом или прыгните со скалы и шкура автоматически засчитывается, а круп лошади будет свободен для новой добычи. Перевозите сразу несколько средних шкур на лошади Все шкуры животных в RDR 2 можно поделить на 3 класса: маленькие, средние и большие. Шкуры грызунов спокойно кладутся в сумку, большие занимают всю площадь крупы задняя часть лошади, а вот со средними, например оленей, дела обстоят интереснее. Если вы планируете привезти в лагерь или охотнику как можно больше шкур, то советуем сразу не класть на крупу тушу животного. Разрешается складировать одну среднюю шкуру на другую, сколько именно? Мы не знаем, не проверяли максимум, но не меньше 5 за раз, при этом еще останется место для большой шкуры или туши животного.
Крошечная церковь Заброшенную и ветхую церковь можно найти у старицы; в ней также есть маленькие стулья и распятия. Однако учитывая размер церкви, возникает вопрос: кем она используется? Кто построил эту крошечную церковь и кто здесь поклонялся? Почему здание было заброшено? Однако это явно освещенное место, ведь если поймать вампира и бросить его на алтарь в этой церкви - он умрет. Три метеорита Эта тайна со временем становится только глубже.
Во-первых, игроки обнаружили только два метеорита из трех. Во-вторых, они даже не уверены, что третий метеорит существует. Первый метеорит может быть найден в здании с дырой в крыше и с трупами внутри. Предположительно он упал и убил всех, кто был внутри. И если помести его в инвентарь, там отобразится надпись «1 из 3». Хотя некоторые игроки сообщают, что инвентарь может отобразить надпись «1 из 99».
Один игрок связался с Rockstar и уточнил этот момент. Девелоперы подтвердили, что их три. Второй метеорит находится около Роанока в большом кратере. Ношение этих метеоритов дает 10-процентное сопротивление жаркой погоде, что просто заставляет людей хотеть третий еще больше, зная, что он обладает способностью увеличивать характеристики. Тем не менее, третий метеорит все еще не найден. Некоторые думают, что он в озере, другие, что он связан с НЛО.
Однако это реальный шанс разгадать эту загадку RDR 2, поэтому возвращайтесь в игру и ищите ответ. Где Гэвин? Это дело об исчезновении вы скорее всего встречали в своем прохождении. Оно еще более загадочное, и лишено подсказок больше, чем пропажа принцессы. Трудно не встретить Найджела, который ищет своего пропавшего друга Гэвина. Они вместе мигрировали в Америку в поисках счастливой жизни, однако однажды утром Найджел обнаружил, что Гэвин пропал.
Тайна до сих пор не раскрыта, а след уже остыл. Найджел проводит остаток своей жизни в поисках Гэвина, о чем свидетельствует большой промежуток времени между прологом и игрой, и если он не может найти его после восьми месяцев поисков, возможно, бедный Гэвин ушел навсегда. Горилла Это, вероятно, является самым странным секретом в нашем списке, хотя бы потому, что у него нет объяснений. К северу от города Строуберри, рядом с железнодорожными путями, вы увидите сломанную коробку, а внутри неё лежит случайная статуя гориллы. На этом все. Просто сломанная коробка и статуя гориллы.
Почему она там? Без понятия! Что она делает? Но это, конечно, выглядит круто. Игры от Rockstar, как правило, являются золотыми приисками для удивительных секретов. У Grand Theft Auto 5 их было настолько много, что мы все еще говорим о них, спустя пять лет после релиза игры.
С Red Dead Redemption 2, которая, вероятно, имеет один из самых дорогих и подробных открытых миров. Rockstar, похоже, подняли вещи на новый уровень. В данном списке мы рассмотрим пятнадцать самых удивительных секретов, которые мы смогли найти в Red Dead Redemption 2. Если существуют те, которые мы не упомянули, то напишите об этом в комментариях! Без лишних слов, давайте начнем. Любовный роман Rockstar с внеземными формами жизни продолжается в Red Dead Redemption 2.
Сначала нужно найти комнату алхимии, взять там Пустой обсидиановый флакон , а затем наполнить его из зеленого котелка, получив Растворитель камня. После этого требуется отправиться в другую комнату, где находятся огромные камни, и полить один из них Растворителем камня. После этого персонажу достанется Кристалл силовой энергии. Патий Питомца Патий Фиолетовая рюшечница можно получить в комнате с аквариумом.
Сначала нужно бросить 3 скелета Сбежавших рыб в аквариум, а потом получить Исцеляющую воду отыскать Пустой обсидиановый флакон и наполнить его Целительной водой в комнате алхимии и вылить ее тот же аквариум. Банбо Питомца Банбо Рыжебивневый мамонтенок можно получить из различных сундуков и контейнеров, например Безмозглой слизи , Сплетенной паутины , Загадочного сундука и других. Синешкур Питомца Синешкур Синий жеребенок ворквина можно получить из различных сундуков и контейнеров вроде Крепкого сундука и Сплетенной паутины. В течение недели доступна лишь одна игрушка, и если не повезет, на следующей может попасться снова она же, так что сбор всех трех может потребовать некоторое время.
Если вы хотите улучшить качество перевода, пожалуйста свяжитесь с нами в нашем дискорд-сервере. Эта подсказка указывает на карту, которую можно найти на сайте The Rift. Подсказки Tales of Tribute можно получить, открывая коробки с наградами Tales of Tribute.
Кровавая мясорубка начинается: релизный трейлер боевика God's Trigger
Появляются заклиненные боссы, ведут они себя также как и обычные, но отнимают 1 полное сердечко урона каждой атакой. Что делает апельсин в Етг? Апельсин — полностью восстанавливает всё утраченное здоровье. Вам нужно будет собрать 25 Гектоплазм, чтобы разблокировать вход на карту Кровавой жатвы. Однако магические и чистые орб эффекты считаются отдельно от основной тычки, поэтому от брошки такие герои получают значительно меньше преимуществ.
Бестия из Туссента
2.1.2 Related image with новый ивент кровавая бойня youtube. Елизавета или Эржебет Батори, называемая также Чахтицкая пани или Кровавая графиня венгерская из известного рода Батори, вошла в историю благодаря совершенным ею, многочисленным серийным уби. Тегивсе герои etg, bulletstorm gun sonata, etg поросенок герой, enter the gungeon remote play steam, все команды mod the gungeon.
Игровое событие Побоище Вайтстрейка возвращается!
Шеремет предположил, что это негативно отразится на результатах предстоящих выборов в Штатах. Ранее СМИ со ссылкой на американских чиновников сообщили, что США планируют заключить контракты на 6 миллиардов долларов на поставку оружия Украине. Предполагалось, что 26 апреля Вашингтон объявит об одном из крупнейших пакетов помощи Киеву, в который войдут системы противовоздушной обороны Patriot, артиллерийские снаряды и другие.
Бывший сотрудник Blizzard Кевин Ховдестад выложил в своем Twitter изображение статуи перед штаб-квартирой Blizzard, на которой сотрудники заклеили две из восьми ценностей компании: «Думай глобально» и «Каждый голос имеет значение», демонстрируя свое несогласие с решением руководства. В комментариях он поддерживает бойкот, но призывает не доводить до физической расправы. Фанаты используют различные методы давления на компанию, в числе которых аннулирование учетных записей Battle. В разгар протеста модератор субреддита Blizzard ограничил возможность добавления новых постов, а позже опубликовал сообщение : Само собой разумеется, что любая охота на ведьм и личные угрозы против правил сайта и до сих пор запрещены.
Gori: Cuddly Carnage представляет собой экшен про кота Гори, который в компании с разумным ховербордом Ф. События разворачиваются в сеттинге киберпанка, где главный герой будет крошить врагов, и делать это красиво, с использованием своего ховерборда.
Разработчики обещают захватывающие ближние бои, перестрелки, использование взрывчатки и уникальные сражения с боссами.
Награда: карта "Руна Девана" создает 3 временные копии отряда. После победы обыскиваем палатки, найдём карту сокровищ. Крепость Гервина Повелитель болот. В северном тупике найдём нейтральную крепость, где правит Хромой Гервин. В самом начале он берт с нас клятву не нарушать законов гостеприимства. К вечеру заметим все зверства, которые проделывает Гервин со своими подопечными. Но если в нашем отряде есть рыцарь Эйк, он самостоятельно вступит в битву с тираном, и нам всё равно придётся сражаться. Повелитель болот.
Хромой Гервин 40 силы помечает, а затем через 1 ход забирает в плен нашу случайную карту. Его наёмники постоянно восполняют ему заряды, так что мы будем терять бойцов каждые 2 хода. Берём пару повозок с пехотой, чтобы Гервин чаще забирал их, а не сильные карты. В колоде у врага есть пара карт "Двимеритовые кандалы", которыми онн будет забирать сразу по 3 наших карты. Лучники Гервина наносят много урона, так что можем применить чародейку, и одним заклинанием убить всех врагов. После победы получим карту "Двимеритовые кандалы" забрать себе 3 карты из вражеской колоды. Осиновая кладка. Идём на юг по нескольким мостикам, путь перекрыт отрядом нильфгаардцев. Для их уничтожения используем наёмников и Мэву.
Решение головоломки: 1 Всеми 4 ландскнехтами ударяем всадников с силой 15; 2 Применяем способность Мэвы на любой свой отряд, снова ударяем 4 лансхетами всадников с силой 11; 3 Применяем карту "Приказ о выступлении". Ещё раз применяем способность Мэвы, снова ударяем 4 лансхетами всадников с силой 7; 4 Саперами поочередно закидываем всех врагов с силой 3. Награда: карта "Приказ о выступлении" мгновенно восстановить способность Мэвы. Кровавая жертва. Если ранее мы разрушили обелиск, то теперь на южной дороге часть наших солдат получат сильное отравление. Побоявшись проклятия, солдаты выпили отвар местной старушки, и отравились. Если в нашем отряде есть чародейка Исбель, она быстро вылечит заболевших. Нильфгаардские силки. Пройдя все мостики, попадём в волчью яму, расставленную нильфгаардом, после этого на нас нападёт их отряд.
Внезапно, прямо во время сражения к нам на помощь придет несколько воинов со Скеллиге. После победы знакомимся с пиратами, это Арнйольф Отцеубийца со своими людьми. Если ранее мы победили Гудмунда Большое Хайло и оставили его в живых, то теперь пираты узнают нас, и вступят в наш отряд. Можем посетить пиратский лагерь на берегу. Если ранее мы убили Гудмунда Большое Хайло, то пираты после победы над нильфгаардом начнут сражаться с нами. Арнйольф Отцеубийца. Большинство врагов вызывают наших воинов на дуэль и убивают. Дожидаемся когда появится побольше Опозоренных воителей, применяем способность "Мэва: палаш", и с оставшейся силой они не смогут побеждать в дуэлях. Но до конца убивать их не нужно, от этого будут усиляться оставшиеся отряды.
После победы лично добиваем Арнйольфа, и он искупит свои грехи. Bloed Carn Страж болот. На юге обнаружим полузатопленные эльфийские руины. Если решимся войти в них, придётся сразиться с огромным монстром. Эльфские руины. Бес-исполин 250 силы каждые 2 хода убивает нашу случайную карту и превращает её в своего призрака Иллюзию. Убив иллюзию, мы вернём себе карту и нанесём Бесу тройной урон от её силы. Монстра сможет убить рыцарь Эйк, а без него нужно выигрывать по очкам. Награда: лидерская карта "Мэва: эльфский меч" возвращаем 1 карту в колоду, берём 2 карты.
Чуть севернее руин есть небольшой тупик с блестящей водой. К северу от руин и дорожного указателя есть мирная деревня. Болотная крепость. Справа от основной дороги увидим нильфгаардскую крепость, где служат только новобранцы. Убивать рекрутов бесполезно, на их место приходят новые. Нам нужно 7 раз убить Неопытного генерала. Решение головоломки: 1 Ставим арбалетчика вверх, стреляем в левого рекрута; 2 Ставим защиту справа от арбалетчика, защищаем его; 3 Ставим фуражира слева от арбалетчика, не применяем способность; 4 Ставим арбалетчика между фуражиром и арбалетчиком, стреляем в генерала. Мэвой добиваем генерала, ей же добиваем левого рекрута; 5 Поочередно ставим 4 арбалетчика справа, убиваем 4 генералов. Мэвой при первой возможности убиваем рекрутов, но она не успеет прокачаться до 5 урона; 6 Ставим защиту справа, защищаем арбалетчика около фуражира.
Фуражиром применяем способность, погибнут 2 арбалетчика, но из-за защиты они вернутся к нам в руки; 7 Поочередно ставим 2 арбалетчиков справа, убиваем 2 генералов. После победы узнаем из захваченного письма, что нильфгаардцы планируют устранить Колдуэлла, сразу после того, как убьют нас. Идём в мирную деревню на севере, там празднуют успешное завершение сезона охоты. Оставшись на праздник, увидим небольшой разговор о влюбленности командира Рейнарда. Повысим боевой дух. Перед городом друидки покинут нас, за сопровождение и за помощь у обелиска болотных богов, получим от них награду: 1000 золота, 500 дерева. Глава ещё не закончена, как предупреждает игра, но если начнём штурм, то уже не сможем вернуться в первую половину локации. Время мести. Граф захватывает любую нашу карту 1 раз в 5 ходов.
На вражеском поле стоят "Врата замка" сила 10, броня 25 , но в этот раз у нас с собой есть катапульта. Нужно поставить Рейнарда, чтобы он собрал катапульту, и мы сможем пробивать карты "Частокол".
Blood Queen's Crimson Choker
Видео розыгрыша с ОМОНом в центре Петербурга: настоящий ОМОН скрутил актеров. Новости. Израиль отказался от прослушки ХАМАС год назад, сочтя это бесполезным. Американка Британ Харт сохранила за собой титул чемпионки BKFC. Елизавета или Эржебет Батори, называемая также Чахтицкая пани или Кровавая графиня венгерская из известного рода Батори, вошла в историю благодаря совершенным ею, многочисленным серийным уби. The EtG test is used to detect recent alcohol consumption in a urine sample.
Елизавета II подала тайный знак в Солсбери: Внимание СМИ приковала "кровавая" брошь
Бежим до отметки на карте, которая появилась прямо у портала Врата Балдура. Нам нужно искать убийцу в Бутике Многоликого -182;-31. Отрываем Долора от процесса, и начнется бой. Врагов много, и сильно повезет, если они на первом ходу не затыкают Девеллу. Расправившись с Дварфом, меняем внешность и допрашиваем труп на тему Нечестивых убийц. Таким образом узнаем пароль для входа на Трибунал его можно узнать и из записки в карманах Долора. Снимаем с тела неплохие клинки и Сапоги космической охоты. Кроме того, нам достанется сумочка с неприглядным содержимым — внутри четыре ладони, отрезанные у жертв Долора. Поразительная старательность, учитывая, что Трибуналу хватит и двух ладошек.
Девелла дала нам наводку на окрестности Эльфиской песни. Туда и направляемся. Вход будет в точке 73;23. Ключ у нас уже есть. Проходим внутрь. В дальней комнате наше внимание привлечет картина на стене. Снимаем ее и нажимаем на кнопку. Проходим через дверь, озвучив пароль.
Мы в Склепе служителей Баала. Пройдя по коридору, встречаем трех стражей на входе в Трибунал.
This item and its synergy with the Trick Gun are references to Bloodborne where the old blood refers to the blood of the Great Ones. What music they make" in the book and in the 1931 movie Dracula. It may also be a reference to the Bloodborne character Father Gascoigne , to whose wife the Red Jeweled Brooch described above belonged, and who has a mechanic during his boss fight where he can be distracted with music.
Прочитайте записку и осмотрите дверь.
Обойдите церковь и выстрелите в засов на двери через решетку. Пройдите внутрь, спуститесь вниз и поговорите с затворницей. Либо переубедите ее покинуть это место, либо оставьте в покое. Харизмы третьего уровня должно быть достаточно. Линкольншир Бродячий соня В правом верхнем углу Линкольншира есть точка синхронизации. Слева от нее будет маркер.
Идите туда и прочитайте записку около спящего мужчины. Он пьян и просит отнести его домой. Так и сделайте. Его деревня находятся прямо на севере от этого места, у реки Гримсби. Прибыв на место, найдите хижину с женщиной в красной шапочке. Занесите мужчину, положите на пол и поговорите с женщиной.
Поговорите с женщиной около камня и согласитесь помочь с вещами Сфинкси. Войдите в дом, открыв его ключом, и найдите миску впереди, одеяло справа и игрушку слева. Проблема в том, что предметы спрятаны за ящиками, и их нужно разбить. Лучше всего использовать лук, чтобы не задеть кошек. Впрочем, их смерть ни на что не влияет. А путь влево преграждает стеллаж, который следует толкать от себя.
За ним будут ящики, под которыми лежит игрушка. Когда найдете все три предмета, поставьте их у святилища, где была женщина. Поговорите с ней. Сага о дураках, часть вторая Теперь отправляйтесь к синему маркеру ниже левой верхней точки синхронизации. Вы встретите старых знакомых, попавших в беду. Убейте всех разбойников и освободите пленника.
Хватайте второго пленника, который лежит обездвижено на земле, и бегите вслед за первым. В конце концов, он скажет, что вы в безопасном месте. Положите на пол мужчину, а затем отразите нападение внезапно появившихся бандитов. Сделав это, поговорите с воителем, чтобы завершить квест. Ложный элдормен Идите к синему маркеру выше Линкольна, основного города Линкольншира. Вы увидите, как воин-сакс везет на лошади человека, которого ошибочно принял за Хунвальда.
Убейте солдата и освободите заложника. Если Хунвальд уже мертв, Эйвор сообщит об этом бедному мужчине. Поговорите с мужчиной, сидящим под деревом, но окажется, что он — разбойник. Победите всех врагов, чтобы завершить событие. Маленькие проблемы В правом нижнем углу Линкольншира есть точка синхронизации. Ищите выше нее синий маркер.
Поговорите с мужчиной. Он предложит помощь своей жены в зачистке лагеря. Если возьмете ее с собой, она наверняка погибнет. А так скажите, что отправитесь в лагерь в одиночку. Убейте всех врагов в округе. Многие будут в хижинах.
Также группа врагов есть у лодки на берегу моря. Разобравшись со всеми, вернитесь к квестодателю. Владыка Дерьмошира Внизу Линкольншира есть точка синхронизации Кроуленд. Отправляйтесь к ней. Прямо на месте будет маркер. Взаимодействуйте с троном.
Независимо от вашего решения придется убить всех разбойников.
Альфред, Охотник на Нечистокровных Ваша первая встреча с данным охотником может состояться в районе под названием Соборный округ. Если вы хотите найти его, то идите по направлению к Старому Ярнаму. Вскоре вы доберетесь до развилки — продолжайте двигаться прямо. Вскоре вы доберетесь до стоящего на коленях Альфреда. Побеседуйте с ним. Он спросит, не хотите ли вы стать членом его ковенанта. Если согласитесь, то сможете потом призвать его на бой с Чудовищем-кровоглотом и Церковным чудовищем. В ходе беседы спросите его о других локациях. Когда разговор завершится, вы получите от него 3 огненные бумаги и новый жест под названием «Молиться».
Примечание: При желании вы можете убить данного персонажа в ходе первой беседы. В итоге вы получите 7 тысяч отголосков крови, руну «Сияние» и уникальный значок. Разумеется, в этом случае его история закончится. Разобравшись с Викарием Амелией, вы сможете найти охотника на балкончике, расположенном в Соборном округе неподалеку от винтовой лесенки, которая ведет прямиком в Запретный лес. Побеседуйте с ним на различные темы. Далее вам нужно будет отправиться в ранее заблокированную область лечебницы Йозефки. Переместитесь в лес, пробегите по мостику, сверните влево на холм с цветами, позади которого расположена развилка. Идите по левой дороге через клетки со зверями и дойдите до пещеры, в которой обитают гиганты и находится отравленный водоем. Здесь вы отыщите лестницу, поднявшись на которую попадете на задний дворик больницы. Тут вам удастся открыть запертые врата, ведущие прямо в медучреждение.
Осмотрите дворовую зону и отыщите лесенку, ведущую на крышу. Там найдите открытое окошко. Пролезьте через него и подберите в одном из помещений повестку в Кейнхерст. Расправившись с Ведьмой Хемвика в Молельном переулке Хемвик, пройдите к обелиску. Для этого доберитесь до перекрестка и пройдите прямо. Оказавшись возле нужного монумента, просмотрите кат-сцену, где вашего персонажа отвезут в Покинутый замок Кейнхерст на карете. Попав в новый район, вступите в битву с Мучеником Логариусом. Когда убьете его, возьмите Корону иллюзий, наденьте на своего героя и приблизьтесь к тронному креслу. Просмотрите небольшой ролик с открытием скрытой локации, именуемой Зал Королевы Нечистокровных. Пройдите в эту область и доберитесь до трона, на котором сидит Аннализа, королева Нечистокровных.
С правой стороны от нее стоит тумбочка с лежащими на ней неоткрытыми повестками. Возьмите их и вернитесь к Альфреду, который все еще бродит по Соборному округу. Примечание: Если вы решите стать членом ковенанта Аннализы и два раза принесете ей клятву верности, то она научит вас жесту «Уважение», а также передаст Значок Кейнхерста и руну «Разложение». Благодаря значку вам удастся купить в торговой лавке полный сет брони Кейнхерста, золотой Ардео и катану Чикаге. Во время разговора с Альфредом вы заметите новую опцию диалога. Выберите ее, передав охотнику повестки. В награду за это вы научитесь жесту «Церковный поклон мужской » и получите Значок охотника с колесом. Теперь снова возвратитесь в королевский зал. Там вы встретите Альфреда, который сообщит вам, что он расправился с Аннализой. Охотник также научит вас жесту «Рев».
Примечание: Если вы хотите возродить королеву, то подойдите к ее телу и возьмите Королевскую плоть подробнее об этом рассказано чуть ниже. В конце направляйтесь к месту, где вы впервые повстречали Альфреда. Оно находится в Соборном округе. По неизвестной причине охотник на нечистокровных решил покончить с жизнью. Осмотрите его тело, чтобы взять руну «Сияние», которая связана с ковенантом Палачей. Возможности для призыва: В первый раз вы сможете призвать его на бой с Чудовищем-кровоглотом. Спускаясь к часовне по 1-й лесенке, вы увидите с правой стороны записку. Взаимодействуйте с ней, чтобы вызвать Альфреда. В следующий раз он может помочь вам в битве с Церковным чудовищем. Однако вначале вам нужно будет поболтать с ним по дороге в Старый Ярнам.
Для самого вызова необходимо отыскать еще одну записку. Вы найдете ее, если после первого фонаря пройдете налево через врата. Мы подробно рассказали об этом в квесте предыдущего персонажа. В этой локации необходимо разобраться с Мучеником Логариусом, а затем взять Корону иллюзий и надеть ее на героя возле трона. Тем самым вы откроете скрытую область Зал Королевы Нечистокровных. Войдите в нее и отыщите Аннализу, которая будет восседать на троне. Встаньте перед королевой на колено, чтобы получить возможность поговорить с ней. В ином случае вы оскорбите ее. Вы можете присоединиться к ее ковенанту — в награду она передаст вам значок Кейнхерста открывает дополнительные товары в торговой лавке и руну «Разложение». К тому же вы откроете жест «Уважение».
Примечание: После вступления в ковенант и убийства других игроков или охотников с экипированной руной «Разложение» вы будете получать сгустки крови. Передайте хотя бы один королеве для изучения жеста под названием «Глубокое уважение». Если вы передадите Альфреду непрочитанные повестки, то он решит убить Аннализу. Впрочем, вы сможете возродить ее. Чтобы сделать это, подойдите к телу барышни и возьмите Королевскую плоть. Далее разберитесь с Ибраитасой, дочерью Космоса в Верхнем Соборном округе. Потом пройдите в конец области и положите плоть на алтарь. Теперь можете возвратиться в зал королевы — Аннализа будет, как и прежде, восседать на своем троне. Бывший охотник Джура Когда будете прогуливаться у подножья башни в Старом Ярнаме, по вам откроет огонь из пулемета Джура. Изначально он будет относиться к вам враждебно, но если вы выполните парочку условий, то этот охотник изменит свое мнение о вас.
Ниже мы распишем два варианта развития событий с этим персонажем. Битва с Джурой Чтобы вступить в схватку с данным охотником, вам нужно будет взобраться на здание, с которого он стреляет по вам. Необходимую лесенку можно найти напротив дверцы, которая открывает доступ к короткому маршруту вглубь района. Попав на крышу, вы сразу же начнете сражение с Джурой. За его убийство вы получите значок охотника Пороховых Бочонков, который позволит вам купить Ружье-штык и Забиватель кольев во Сне охотника. К тому же посланники Озарения начнут продавать сет брони Пепельного охотника. Примечание: Если Джура упал, и вы не можете добраться до значка, то попробуйте перезагрузить локацию, а потом снова поднимитесь по лестнице. Значок должен будет лежать возле оружия, которое использовал охотник. Избежать битвы с Джурой Вначале вам предстоит разобраться с Чудовищем-кровоглотом, обитающим в конце Старого Ярнама. Не беспокойтесь о том, что Джура стреляет в вас при перемещении по району — это не окажет влияние на его дальнейшие действия.
Далее отправляйтесь в Подземную тюрьму. Попасть в нее можно с помощью Похитителей и до того, как взойдет Кровавая луна. Отыскать этих противников можно в 4-х местах: один обитает в Запретном лесу, а трое — в Соборном округе. Переместитесь к фонарю округа, идите прямо и перед лестницей сверните вправо. В тупике вы столкнетесь с похитителем. Теперь дайте ему убить себя. После этого он перенесет вас в тюрьму. Попав в новую локацию, пройдите по круговой лесенке, чтобы подняться на 2-й этаж. Разберитесь с двумя ведьмами, сидящими в засаде рядом с дверным проходом, и поверните налево. Двигайтесь прямо и войдите в новое помещение.
Здесь вам предстоит убить двух Похитителей. Отыщите отверстие в стене, пройдите по тропке вперед и сразитесь с Черным чудовищем Паарлом. Убив его, вы получите Значок искрящегося охотника. Тут также расположены огромные врата, которые приведут вас обратно в Старый Ярнам. Теперь можете со спокойной душой направиться к Джуре — он не станет атаковать вас. Однако при разговоре с ним необходимо обязательно выбрать вариант, связанный с пощадой чудовищ. В награду он даст вам свой значок. Вы также изучите жест «Стряхнуть пыль». Однако ни в коем случае не атакуйте врагов перед башней, иначе Джура снова станет враждебен к вам. Йозефка При разговоре с некоторыми персонажами вы сможете отправлять их в различные локации, включая Лечебницу Йозефки.
Однако для этого вам необходимо будет сначала поговорить с хозяйкой этого лечебного заведения. Итак, оказавшись на первом этаже Палаты возле фонаря, пройдите наверх по ступенькам и откройте дверь. После этого вы сможете поболтать с молодой девушкой. Во время беседы она попросит вас отправлять в ее «госпиталь» всех выживших и передаст пузырек крови Йозефки. За каждого нового человека, направленного в лечебницу, вы будете получать различные награды от девушки, а именно: Привели 1-го выжившего — получите 2 мглы оцепенения. Привели 2-го выжившего — получите 2 мглы оцепенения. Привели 3-го выжившего — получите 2 мглы оцепенения. Привели 4-го выжившего — получите 2 мглы оцепенения.