5 Первые постановки балета «Сильфида» в Российской империи. Русский язык литература Краткое содержание романтического балета Сильфида. Далее краткое содержание балета «Сильфида» в Мариинском театре повествует, что все думы Джеймса только о неземной красавице. Краткое содержание балета Сильфида. 05 Май 2016.
«Сильфида» - краткое содержание балета
Явившись еще раз, она крадет обручальное кольцо, а Джеймс, позабыв свою прекрасную земную невесту, бросается за бестелесным видением, поймать которое не в силах. Убегая за Сильфидой, он попадает вслед за ней в Волшебный лес. А Сильфида — то явится, то растворится… Джеймсу на помощь приходит Мэдж, предлагая волшебный шарф, на который ловятся сильфиды. Джеймс хватает шарф и накидывает его на Сильфиду, когда та снова по неосторожности является ему. Но оказавшись пленницей волшебного шарфа, Сильфида не может жить и умирает… А вдали проходит свадьба — то Эффи выходит замуж за другого жениха, Гюрна.
Художники Альона Пикалова и Елена Трубецкова ориентировались на спектакль Датского королевского балета, но «наполнили его деталями, переработали каждый фрагмент так, чтобы оформление было уникальным и связанным только с этой постановкой». Интерьер первого акта собран по историческим образцам, и даже у камина, в который улетает Сильфида, есть родословная. Волшебный лес второго акта — фантазия по мотивам живописных работ Уильяма Тёрнера и Джона Констебла, современников «Сильфиды». Синопсис Действие первое Дом богатого шотландца Джеймса. Хозяин дремлет в кресле, за ним наблюдает фантастическая дева с маленькими крыльями за спиной — Сильфида. Она целует Джеймса, тот просыпается и пытается поймать Сильфиду, но она улетает в каминную трубу.
Начинаются приготовления к свадьбе Джеймса и Эффи. Крестьянин Гурн влюблен в невесту и тщетно пытается добиться ее расположения. Гости замечают, что в дом пришла старуха Мэдж, слывущая колдуньей. Джеймс пытается прогнать ее, но Эффи заступается и просит ее погадать гостям.
Следом за ними появляется ведьма Мэдж, она предсказывает, что Гурн станет женихом Эффи. Хозяин злится на ведьму и опрометчиво прогоняет ее из замка, а старуха осыпает его проклятиями. Джеймс пытается думать о свадьбе и продолжает приготовления к торжеству, но его не покидает мысль о прекрасной незнакомке. Крестьянин Гурн замечает, что Джеймс изменился.
Он думает, что мог бы влюбить в себя Эффи, поскольку со стороны Джеймса он не видит серьезных чувств к своей невесте. Но у Гурна нет доказательств, и он не знает, как расположить к себе Эффи. Джеймс набирается смелости и признается, что влюблен в другую девушку, которая кажется ему намного прекрасней его избранницы. Он снова видит ее во время свадьбы. Никто, кроме него, не замечает Сильфиду. Она танцует и играет, а затем уносит с собой кольца. Молодой человек сбегает с собственной свадьбы и бежит за духом в лес. Второе действие Гурн пользуется ситуацией и решает утешить брошенную невесту.
Он делает ей предложение с подачи ведьмы Мэдж, и отчаявшаяся девушка соглашается.
Бурнонвиля в редакции Э. Реконструкция К. Балет написан в 1836 году, в данной сценической версии представлен в Перми в 1994 г. Сюжет заимствован из новеллы «Трильби», написанной в 1822 году в жанре фейной сказки Шарлем Нодье.
Краткое содержание романтического балета Сильфида
А также крестьяне, сильфиды, дети, ведьмы, старики, звери. Сюжет Итак, балет «Сильфида». Содержание 1 действия таково. На сцене шотландский замок. Настал день свадьбы Джеймса и Эффи. Все готовятся к торжеству, жених задремал в кресле. Около него появляется Сильфида — красивая крылатая девушка. Она целует Джеймса в лоб, отчего тот просыпается. Он заворожён воздушной девой и хочет поймать её, но она улетает. Гурн влюблён в Эффи и, узнав, что мыслями её жениха завладела другая, пытается добиться расположения возлюбленной, но она вся в мечтах о замужестве и не обращает внимания на его ухаживания. Джеймс же продолжает грезить о Сильфиде и совсем не замечает свою невесту.
В замок пробирается колдунья Мэдж, она хочет погреться у огня. Джеймсу не нравится её присутствие и он пытается её прогнать, но Эффи уговаривает жениха разрешить старухе остаться и погадать гостям.
Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Михайловским театром. Содержание Сайта не может быть опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без письменного согласия Михайловского театра. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи. Пользователь должен незамедлительно уведомить Михайловский театр о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Михайловским театром не возмещаются. Администрация сайта Михайловского театра не несет ответственности за: 6. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.
Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой. Ненадлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами. Михайловский театр вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и или заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы. Михайловский театр не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего 7. Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом. Михайловский театр имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которая необходима для исполнения положений действующего законодательства или судебных решений.
Для того времени «Сильфида» была настоящим прорывом — именно в этом балете впервые появились пуанты, а сценические трюки, выполнявшиеся при помощи сложных механизмов, поражали воображение публики. За долгую сценическую жизнь «Сильфида» не только не потеряла своей прелести, но и стала эталоном изящного стиля. Сюжет балета навеян шотландскими легендами. Его непосредственный источник — фантастическая повесть Ш.
Нордье «Трильби», существенно переработанная сценаристом. На первый взгляд, это обычная балетная сказка — крестьянин Джеймс, оставив дом и невесту ради прелестной девы воздуха Сильфиды, невольно губит свою избранницу. Но за сюжетными перипетиями встает столь дорогая романтикам прошлого века мысль о несовместимости поэзии и прозы жизни, о непреодолимом противоречии между духовным идеалом и чувственно-земным бытием. Сильфида — пленительный дух воздуха. В балете она и в самом деле парит словно бабочка. После встречи с Джеймсом, нимфа исчезает в камине. В начале XIX века зрителей поразили не только трюки, напоминающие цирковые, но и новая манера исполнения. Именно в этом спектакле балерина Мария Тальони впервые встала на пуанты. Мария Тильони в роли "Сильфиды" Мария родилась в семье балетмейстера и хореографа Филиппо тильони. Девочка не обладала ни балетной фигурой, ни привлекательной внешностью.
Несмотря на это, отец решил сделать из неё балерину. Получила приглашение из Лондона выступить в театре Ковент-Гарден. В марте 1832г в парижской Гранд-Опера состоялась премьера "Сильфиды", ознаменовавшего начало эпохи балетного романтизма. Именно Мария тогда ввела в балет пачку и тогда же впервые продемонстрировала танец на пуантах-пальцах ног. Воздушность и строгую красоту «сильфидного» танца подчеркивал условный балетный костюм: лиф, открывающий плечи и руки, длинный тюник из белого газа, чуть подсвеченного голубым, прозрачные крылышки за спиной. Сильфида — вольная мечта, поэтическая фантазия, материализовавшаяся в образе крылатой девы, принесла мировую славу Марии Тальони. В 1837г Мария и Филиппо Тальони приехали в Россию. Для петербургского дебюта они выбрали «Сильфиду».
Постановка имела оглушительный успех в Петербурге. Мария Тальони стала любимицей публики и музой многих знаменитых людей: известно, что ею восхищались Виссарион Белинский, Николай Гоголь, Александр Герцен, Николай Огарёв. Масштабы популярности Тальони ярко иллюстрирует один исторический эпизод: после отъезда танцовщицы её пуанты были разыграны в лотерею, разрезаны и съедены под соусом. Мария Тальони похоронена на кладбище Монмартр в Париже. Молодые танцовщики и балерины оставляют на её надгробье цветы и пуанты. Похожие темы.
Сильфида балет краткое содержание
Интерьер первого акта собран по историческим образцам, и даже у камина, в который улетает Сильфида, есть родословная. Волшебный лес второго акта — фантазия по мотивам живописных работ Уильяма Тёрнера и Джона Констебла, современников «Сильфиды». Синопсис Действие первое Дом богатого шотландца Джеймса. Хозяин дремлет в кресле, за ним наблюдает фантастическая дева с маленькими крыльями за спиной — Сильфида. Она целует Джеймса, тот просыпается и пытается поймать Сильфиду, но она улетает в каминную трубу. Начинаются приготовления к свадьбе Джеймса и Эффи. Крестьянин Гурн влюблен в невесту и тщетно пытается добиться ее расположения. Гости замечают, что в дом пришла старуха Мэдж, слывущая колдуньей.
Джеймс пытается прогнать ее, но Эффи заступается и просит ее погадать гостям. Мэдж предсказывает Эффи свадьбу с Гурном.
Балетмейстер-постановщик Елена Панкова и ее ассистенты Дарья Павленко и Алексей Семенов постарались сделать новую «Сильфиду» максимально приближенной к балету позапрошлого века в хореографии Августа Бурнонвиля. За визуальное содержание спектакля, наполненного историческими отсылками к живописи и архитектуре XIX века, отвечали художницы Альона Пикалова и Елена Трубецкова.
За рождением новой «Сильфиды» наблюдала редакция диджитал-журнала «Балет» на премьерном показе в Екатеринбурге.
На сцене также появились Жозеф Мазилье и Лиз Нобле. После премьеры в Париже балет был показан в лондонском Ковент-Гардене 26 июля 1832 года, затем в Санкт-Петербурге 18 сентября 1837 года и в миланском «Ла Скала» 19 мая 1841 года.
Вторая версия балета и современность Вторая известная версия балета была представлена 28 ноября 1836 года в Королевской опере в Копенгагене. Появление этой версии было чистой случайностью. Изначально балетмейстер Август Бурнонвиль планировал показать оригинальную версию балета в исполнении Датского королевского балета, но Парижская опера запросила слишком высокую цену за использование оригинальных партитуры, костюмов и декораций, поэтому Бурнонвиль был вынужден создать новую версию специально для Копенгагена и обратился к композитору Герману Левенскольду.
В своей партитуре Левенскольд использовал традиционные шотландские мелодии, что придало произведению особую атмосферу и шарм.
Тут хочется добавить «в мои времена»… Но это действительно так: лет пять назад на утреннюю «Сильфиду» шли, чтобы выловить редкое выступление прелестнейшей, как фарфоровая камея, Жанны Аюповой. Или первые па вчерашней выпускницы — это тоже особое балетоманское счастье сказать: «Помню, когда она была еще совсем…» Есть и четвертый случай. Это когда вся труппа уезжает на гастроли. Тогда «Сильфида» заряжает как муссонный дождь. Потому что в ней маленький кордебалет. Не чета многолюдным и популярным у западных импресарио балетам-гигантам конца XIX века. Романтизм все-таки не зря держался рукой за бидермейер, есть в нем что-то сентиментально-игрушечное… Особенно в датском романтизме — имени Ханса Кристиана Андерсена. Эту идущую в Мариинке версию «Сильфиды» поставил, кстати, его большой друг — хореограф Август Бурнонвиль. Все четыре случая для меня лично — грандиозная загадка.
И пожалуй, едва ли не самый показательный симптом того, что происходит с мариинским балетом.
Балет СИЛЬФИДА
5 Первые постановки балета «Сильфида» в Российской империи. Балет «Сильфида» обошел сцены многих музыкальных театров и до сих пор признается одним из мировых шедевров балетного искусства. Официальные билеты на оперу «Сильфида» в Михайловском театре, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии.
Архив новостей
Начинается свадьба, появляется Сильфида, чтобы похитить обручальное кольцо и увлечь Джеймса за собой. Чары ее столь велики, что жених покидает Эффи и следует за своей мечтой. Второй акт — лесная поляна. В туманном глухом лесу Мэдж готовит месть Джеймсу. Она сотворила колдовской шарф. Его силе никто не может противиться. Туман рассеялся, появились Сильфида и Джеймс. Она показывает юноше свои владения, одаривает его ягодами и водой, но объятий избегает. Джеймс загрустил.
Сильфида призывает своих подруг и сестер. Они танцуют для молодого человека. По всему лесу Эффи с друзьями ищут Джеймса. Гурн находит его, но Мэдж требует молчания. Гурн предлагает Эффи свою руку и сердце навеки. Эффи принимает предложение. Все уходят из леса, чтобы отпраздновать свадьбу Гурна и Эффи. Меж подруг Джеймс ищет Сильфиду.
Коварная Мэдж вручает ему шарф. Он притягивает Сильфиду к Джеймсу. Его юноша набрасывает на плечи девы и целует ее. Вмиг ее крылышки опадают, и она умирает. Мечта разрушена. Мэдж указывает Джеймсу на свадебный кортеж. Он в отчаянии, что погнался за недостижимой мечтой и потерял земное счастье. Зрители Большого театра и Театра оперы и балета в Минске высказывают прямо противоположные мнения: сюжет понятен и без программки, великолепны герои и остальные персонажи.
Волшебная сказка покорила многих. Все сожалеют, что конец печален: умирает главная героиня Сильфида. Балет отзывы получает неоднозначные в разных театрах. Краткое содержание Сильфида балет Шотландия. В замке напротив леса идут приготовления к свадьбе. Одна их комнат принадлежит Джеймсу, жениху. Уставший от приготовлений, молодой человек спит, а рядом с ним стоит Сильфида на коленях. Когда она слегка притронулась к его губам в мягком поцелуе, то он проснулся.
Засмущавшийся парень попытался поймать девушку, но не смог — она улетела в камин. Джеймс пытается расспросить друзей о красавице, но никто её не видел. Тут заходят невеста Эффи с друзьями и Гурн, его соперник. В замок пришла погреться ведьма Мэдж и пророчит Эффи в женихи Гурна. Важно Поступив слишком необдуманно, хозяин выгоняет старуху из замка, и та насылает на него проклятье. Джеймс пытается сосредоточиться на приготовлениях к торжеству, но мысли занимает прекрасное юное создание. Гурн видит изменения в своём сопернике, знает, что у него появился шанс, но доказать ничего не может. Джеймсу ничего не остаётся, как признать, что влюблён он в другую девушку, намного более прекрасную, чем его избранница.
Она снова появляется, но уже во время свадьбы. Видеть дух ветра может только её возлюбленный, что ещё больше затрудняет ситуацию. Играя, Сильфида уносит кольца, а Джеймс бросает свою невесту и идёт за духом в лес, совершенно не думая о последствиях. Второй акт Гурн знает, что Эффи брошена и сильно страдает. С подачи ведьмы, он делает предложение девушке и та, получив одобрение Мэдж, соглашается. В это время Сильфида танцует для возлюбленного в лесу, старается изо всех сил, но дотронуться не даёт. Понимая, как ему тяжело, она зовёт сестёр, и они вместе танцуют для Джеймса. Столько прекрасных и совершенных созданий кружатся вокруг, что парню кажется, будто голова идёт кругом.
Ведьма помнит своё обещание и приводит его в исполнение. Мэдж заколдовывает шарф и даёт его Джемсу. Только с его помощью он может удержать видение. Во время их встречи в лесу, он накидывает на Сильфиду шарф. Но ужасом наполняется всё существо мальчика: крылышки у его возлюбленной опадают, и она умирает — шотландец целует труп. Оказывается, что пленить дух ветра нельзя, она должна оставаться свободной, неприкасаемой. Сёстры относят Сильфиду с собой на облака, а где-то вдалеке слышится свадебная процессия: Эффи выходит за Гурна. Джеймс стоит посреди собственного безумия и горя, силясь определить, где ошибся.
И тем более приема на работу. В Парижской опере имеют право работать только те артисты, которые закончили школу при Парижской опере. Первые исполнители новой версии Гилен Тесмар и Микаэль Денар были выпускниками консерватории. Они не были воспитанниками Парижской школы. Потому они не работали в стенах Парижской оперы. Гилен Тесмар и Микаэль Денар Гилен Тесмар и Микаэль Денар Но Лакотт был очень увлечен этой стариной, он поставил сначала фильм, и после того как этот фильм показали не только по телевидению, но он также шел на разных фестивалях, обрел такую славу мировую, якобы в восстановлении утерянного шедевра Филиппо Тальони, то всех троих пригласили в Парижскую оперу. С этого момента Микаэль Денар и Гилен Тесмар стали звездами Парижской оперы, а этот спектакль вошел в репертуар на многие годы и идет по сей день. Все танцы, — конечно, это абсолютно хореография Пьера Лакотта. Никакого отношения к хореографии Тальони, к сожалению, это не имеет. Единственный момент, конечно, сохранились некоторые записи групп танцовщиц, количества человек, участвующих в тех или иных танцах, вот об идентичности в этом можем говорить с точностью.
К тому же декорации и костюмы, эскизы которых хранились в архивах Парижской оперы, выполнены точно так, как они были выполнены в 1832 году. Это очень ценно, потому что мы имеем то представление вообще о спектакле, который видели зрители начала девятнадцатого века. В первый акт Лакотт вставил знаменитое па де труа — свадебный танец главного героя Джеймса и его невесты Эффи, который постоянно прерывается или нарушается появлением Сильфиды. Один из самых красивых хореографических моментов в этом спектакле, но его никогда не было, потому что, — это поставлено на музыку из балета «Тень». Лакотт заимствовал музыку из другого балета и вставил в этот спектакль. Одна из главных идей этого спектакля заключается в том, что живой человек не может дотронуться до Девы воздуха.
Шедевр романтической поры не утратил прежнего очарования.
Его поэзия пленяет наших современников, как некогда пленяла современников Мария Тальони, а первозданная красота хореографии дарит высокое эстетическое наслаждение и исполнителям, и зрителям. Рядом с ним коленопреклоненная крылатая фигура — Сильфида. Она целует его в лоб, и он в смущении просыпается. Завороженный видом воздушной девы, он пытается ее поймать, но она ускользает от него; на минуту задерживается у камина и улетает в трубу. Взволнованный Джеймс будит своих товарищей, но никто из них не видел Сильфиду. Появляется Гурн, соперник Джеймса, и узнает, что кто-то другой, а не Эффи, завладел мыслями Джеймса. Приготовления к свадьбе в самом разгаре.
Но Джеймс едва замечает Эффи; ее расположения пытается добиться Гурн, которого она не замечает. Джеймс присоединяется к свадебным хлопотам. Эффи предается мечтам о замужестве, но Джеймс постепенно осознает, что его мысли далеки от происходящего в замке. Незаметно в дом проникает старуха Мэдж, чтобы погреться у огня. Джеймс, ощутив ее зловещее присутствие, не может сдержать неудовольствия. Ему невыносимо видеть старуху сидящей на том же месте, где он в последний раз видел Сильфиду. Он приказывает ей уйти, но Эффи успокаивает жениха и убеждает его разрешить Мэдж погадать гостям.
Мэдж предсказывает Эффи свадьбу с Гурном. Обозленный Джеймс угрожает старухе, та проклинает его. Эффи уходит переодеваться к свадьбе, оставляя Джеймса одного, в сильном смятении. Сильфида снова является Джеймсу, объявляя свою любовь к нему. Она утверждает, что они должны принадлежать друг другу. Входит Гурн в надежде, что он застанет Джеймса за разговором с другой женщиной. Он пытается открыть Эффи глаза на эту странную ситуацию, но она не слушает его.
Авторы нынешней постановки выбрали радикально консервативный путь — «Сильфида», какой ее могли видеть в позапрошлом веке. Спектакль на основе хореографии Бурнонвиля возобновляет Елена Панкова, в прошлом ведущая солистка Мариинского театра, прима Баварского балета и Английского национального балета, ныне педагог-репетитор екатеринбургской труппы. Ее ассистенты также танцевали в Мариинском театре, где датская «Сильфида» исполняется больше сорока лет — экс-балерина театра Дарья Павленко и педагог Урал Балета Алексей Семёнов. Художники Альона Пикалова и Елена Трубецкова ориентировались на спектакль Датского королевского балета, но «наполнили его деталями, переработали каждый фрагмент так, чтобы оформление было уникальным и связанным только с этой постановкой». Интерьер первого акта собран по историческим образцам, и даже у камина, в который улетает Сильфида, есть родословная.
Волшебный лес второго акта — фантазия по мотивам живописных работ Уильяма Тёрнера и Джона Констебла, современников «Сильфиды». Синопсис Действие первое Дом богатого шотландца Джеймса. Хозяин дремлет в кресле, за ним наблюдает фантастическая дева с маленькими крыльями за спиной — Сильфида. Она целует Джеймса, тот просыпается и пытается поймать Сильфиду, но она улетает в каминную трубу. Начинаются приготовления к свадьбе Джеймса и Эффи.
Сильфида (балет)
Тот балет в хореографии Филиппо Тальони исчез: обветшал, устарел, публика потеряла к нему интерес — другие танцовщицы не смогли заменить Марию в роли Сильфиды. Сегодня удалось сходить на балет «Сильфида» в Мариинский театр. Но самое главное — «Сильфида» Тальони закрепляла за балетом обязанность возвышать человеческую душу и право, как писали современники, «вступать в яркий храм изящных искусств».
Краткое содержание балета «Сильфида»: сюжет и история создания
Не в силах противостоять ее чарам Джеймс устремляется за ней, покинув убитую горем Эффи. Колдунья ворожит, склонившись над кипящим котлом: у нее в руках длинный прозрачный шарф. Царство сильфид в зачарованном лесу. Джеймс следует за ускользающей от него Сильфидою, но никак не может удержать ее. Она возникает перед ним, подает воду из родника, ягоды. Джеймс пытается поймать её, НО Сильфида недосягаема.
Сегодня эти элементы костюма воспринимаются как неотъемлемая часть балета, но это не всегда было так. Воздушный костюм и сложная стойка на полупальцах были средствами для создания образа невесомой прекрасной феи.
Для усиления эффекта от танца солистки Филиппо Тальони дублировал его рисунок и для кордебалета — это было ноу-хау, которое после успеха «Сильфиды» стали перенимать и другие балетмейстеры. Музыку Тальони заказал композитору Жану-Мадлену Шнейцхофферу. Она идеально дополняет танцевальный рисунок и усиливает эмоциональное воздействие балета. Постановка имела оглушительный успех в Петербурге.
Левенскольда [ править править код ] Вторая известная версия появилась 28 ноября 1836 года в Королевской опере в Копенгагене. Её появление было чистой случайностью. По иронии судьбы, изначально балетмейстер Август Бурнонвиль планировал показать оригинальную версию балета в исполнении Датского королевского балета, однако Парижская опера заломила столь высокую цену за партитуру Шнейцхоффера, что балетмейстер вынужден был обратиться к другому композитору — Герману Левенскольду.
В своей партитуре он использовал традиционные шотландские мелодии.
Джеймс пытается поймать её, но она недосягаема. Тогда колдунья предлагает Джеймсу волшебный шарф, с помощью которого он сможет пленить неуловимую Сильфиду. Когда Джеймс накидывает шарф на плечи Сильфиды, она теряет свои крылья и не может улететь. Но и жить она тоже не может. Подруги уносят погибшую Сильфиду в облака… Вдали проходит свадебное шествие — это Эффи и Гюрн… Джеймс понимает, что потерял земное счастье в погоне за призрачной мечтой.
Балет «сильфида»: : интересные факты, видео, содержание, история
Тот балет в хореографии Филиппо Тальони исчез: обветшал, устарел, публика потеряла к нему интерес — другие танцовщицы не смогли заменить Марию в роли Сильфиды. La Sylphide) — романтический балет в двух действиях. Краткое содержание. "Сильфида (балет)" (краткое содержание). Балет этот основан на шотландской легенде, по которой было в свое время написано много произведений, поставлено ещё больше представлений.
Про "Сильфиду"
Сильфида (фр. La Sylphide) — романтический балет в двух действиях. «Сильфида», Мариинский театр, балет в Санкт-Петербурге. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. Сильфида (балет) — Сильфида La Sylphide Мария Тальони в роли Сильфиды. 1832 год Композитор Херман Левенсхольд Автор либретто Адольф Нурри и Филиппо Тальони Количество действий 2 Год создания 1832 Первая постановка 12 марта 1832 Место первой постановки. Краткое содержание. Действие балета «Сильфида» разворачивается в старинном замке Шотландии.