Запись стрима от 31.03.2021 Приглашенный эксперт расскажет о ноу-хау в эстетике лица от бренда AHC, история которого началась в 1999 году в корейских эстетических клиниках и. Этно деревня, Южная Корея. Выбираем, не проходим просто так.:: #эстетика. @koreanhram. Посмотрите больше идей на темы «наряды, стиль, корейские модные стили».
Cottagecore, goblincore, traumacore: что такое internet aesthetics и какие они бывают
9 фотографий-эстетик, которые отлично соответствуют участникам EXO - K-pop | Корейская эстетика картинки. Корейская эстетика картинки. |
Без ума от пластики: как кореянки меняют себя до неузнаваемости | MARIECLAIRE | chinese school uniform girl china high school asian friends Чиби, Евангелион, Фотографии, Артбуки, Азия, Эстетика, Япония. |
Корейская эстетика красоты с брендом AHC! | Поп-группа из Южной Кореи (G)I-DLE порадовала слушателей своим возвращением 14 марта. Коллектив выпустил музыкальный альбом и клип на песню «TOMBOY». |
Европейский вернисаж азиатского искусства — gazeta-rk | Ищите и загружайте самые популярные фото Обои корейской эстетикой на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов. |
Сеул эстетика (74 фото)
Это музыкальный жанр, возникший в Южной Корее и вобравший в себя элементы различных. На территории Корейского полуострова сегодня находится две страны: Республика Корея и КНДР. Для этой статьи выбрали тему современного искусства Южной Кореи. Сеть взбудоражила новость о внезапном появлении голливудской звезды Тома Круза в динамичном районе Джамшиль, Южная Корея.
9 фотографий-эстетик, которые отлично соответствуют участникам EXO
Эстетика со смыслом: топ K-pop-групп с самыми необычными концептами. Красивые картинки из 65 штук по теме:Картинки корея эстетика. Matthew Calvin Jewellery. Корейская эстетика. Aesthetic Food, Aesthetic Anime, Aesthetic Pastel, Vision Board, Mood Board, Japon Illustration. Новости востоковедения. Эстетика женского тела. обои, авы, видео | эстетика. Просмотрите доску «эстетика кор.
Корейская косметика: главные тренды с выставки в Сеуле
Корейская культура и мир в 2022 году: новые высоты, которых достигла халлю | Выставка медиа-арта в Корейском Культурном Центре в Москве представляет собой захватывающее путешествие в мир корейской культуры средствами новейших технологий. |
Медитация в цвете: выставка южнокорейской художницы в Cube.Moscow | Корейский лайфстайл: стиль, мода, эстетика. |
Современное искусство Южной Кореи: РОМАНТИКА И УСЕРДИЕ | Корейские новости. Туризм в Корее. |
«Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон» — Корё Сарам | В рамках проекта «Корейский киноквартал» с июля по октябрь 2023 года в широкий прокат в России вышло уникальное корейское кино, проходят обучающие лекции и мастер-классы. |
Эстетика кореи - 98 фото
Корейская эстетика – это уникальное сочетание традиционных и современных элементов, которое пронизывает множество аспектов жизни в Корее. Художникам – абстракционистам постепенно удалось соединить корейскую эстетику с западной техникой. Зародилось первое корейское направление абстрактной живописи – тансэкхва (досл. Это музыкальный жанр, возникший в Южной Корее и вобравший в себя элементы различных.
Зумеры о том, почему корейская культура сегодня в тренде и чем она вдохновляет молодежь
Просмотрите доску «корея-эстетика» пользователя ᴀᴇʀʏ в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «эстетика, корея, идеи для фото». Художникам – абстракционистам постепенно удалось соединить корейскую эстетику с западной техникой. Зародилось первое корейское направление абстрактной живописи – тансэкхва (досл. Корейские фильмы завоевывают «Оскары» и бьют рекорды по просмотрам на Netflix, песни местных групп занимают вершины мировых чартов, а дизайнеры покоряют сердца западных.
Современное искусство Южной Кореи: РОМАНТИКА И УСЕРДИЕ
Большинство новых стилей можно узнать по суффиксу -core, который можно перевести как «сердцевина» или «ядро». Самый яркий элемент из всего направления и будет являться её «ядром», по которому можно догадаться о содержании. В контексте культуры зумеров это хороший пример постмодернистского переиначивания смыслов, когда традиционный уклад жизни который прославляет Cottagecore может потерять связь с патриархальностью и стать символом квир-культуры. Гиперфеминные платья с воланами, романтизация сельской жизни с личным садом, выпечкой и гончарной мастерской, пикники на природе, чаепития и аккуратные белые домики, а вместо идеальной патриархальной семьи с белокурыми детьми — любовь женщины к женщине и девические коммуны. Cottagecore сформировался и обрел свое имя на Тамблере, но большинство людей узнало о нем через ТикТок и тег cottagecore lesbian.
Инсталляция «Полный спокойствия дом», которая специально приедет в Москву для экспонирования в рамках Программы Арт Москва, является автобиографическим произведением. Деревянные панели, как страницы личного дневника, отражают настроение художницы и философские размышления о доме, семье, природе и людях вокруг. Работы художницы впервые будут представлены в России. Корейский скульптор Ким Сенву известен своими скульптурами, сделанными из подлинных корейских металлических монет. В своей практике художник опирается на буддийский принцип непривязанности.
В синестетических инсталляциях используются бытовые предметы и простые научные принципы, активно вовлекающие зрителя. Кан исследует процесс познания через чувства, опыт, рутина, мифы и Вселенную. Антропология, как совокупность наук, изучает человека, и в этой работе можно увидеть все то, что в свою очередь человека представляет. Эта работа требует кругового обхода, в ней больше 40 различных бытовых предметов: телевизор, ноутбук, настольные лампы, транзистор и проигрыватель, связки книг и бутыли с водой, цветы в горшках, увлажнители воздуха и многое другое. В инсталляции есть и звук, исходящий из разных источников, все приборы издают свои звуки, как будто адаптируясь к пространству, в котором находятся. Технически работа очень сложная, потому что здесь соединение самые разные стихии, и в этом первобытном костре, с которого начинается история человека, заложены самые разные культурные пласты. Смешанная техника, размеры варьируются. Она изучала изящные искусства в Токийском художественном университете. Среди ее последних выставок и проектов — участие в совместной интернациональной резиденции Центра искусств Камдан. Осенью 2020 года она начнет обучение в докторантуре Школы изящных искусств Феликса Слейда Университетского колледжа в Лондоне. В Корее существует традиция, что перед открытием какого-то бизнеса, дела, пространства проводится ритуал поклонения свиной голове. Ей преподносят деньги на удачу. Даин берет за основу эту традицию, историю этого ритуала, и добавляет к нему проблему южнокорейского общества в восприятии красоты, в производстве и даже перепроизводстве косметических средств, поднимает вопрос того стандарта красоты, который существует в Корее, под который все жестко подстраиваются, и таким образом жизнь превращается в постоянные подношения Красоте. Госари «Переезд» [Not a valid template] Госари интересуют отношения между предметами и пространствами, покинутыми людьми. Главным источником ее вдохновения стало выявление вещей, которые остаются незамеченными, а цель — обнаружить нечто невидимое, но давно существующее, а также следы физических или эмоциональных отношений в непризнанных реалиях жизни. Художница находила заброшенные дома, окутывала все пространство полиэтиленовой пленкой, приглашала гостей, проводила там вечеринки, и ее завораживало, что из-за движения воздуха между пленкой и стенами, здание как будто начинало дышать, оживало, и это значит, что даже заброшенные здания — живые, и требуют такого же бережного отношения. В работах Госари показаны интерпретированные осознанные жилища, по-корейски бережно упакованные, как попытка сохранить историю этих домов, в стенах которых жили люди, каждый со своей судьбой, и через все детали художница пытается сохранить саму суть этих зданий. Дувон «Птицемобиль, преследующий пчелу», 2019. Не имея профессионального образования в области искусства, он лучшим учителем считает природу. Вместо обычного холста Дувон рисует на тканях, которые собирает во время поездок. За каждой его работой стоит увлекательная история и уникальный художественный вымысел. Названия произведений — их неотъемлемая часть.
Такой способ изображения создает иллюзию невозможного, либо, наоборот, представляет доступное, осязаемое, но на самом деле несуществующее. На деле этот источник вдохновения выражается в любимой всеми модными дизайнерами деконструкции, экспериментами с материалами и множестве деталей. Nohant Унисекс-бренд Nohant ставит себе цель создавать одежду, которую захочется носить каждый день благодаря особенному и при этом вневременному дизайну, а также хорошему качеству. Тут представлена и уютная пандемийная эстетика, и свободные силуэты, и колорблокинг, и тактильно приятные материалы. Modernable Modernable говорит, что хочет поддержать жительниц городов, уставших от бешеного ритма жизни, и предложить им повседневную, но небанальную одежду.
Европейский вернисаж азиатского искусства
В руках художника процесс создания традиционной керамики точно указывает, где традиция пересекается с современностью и обогащает наш эстетический опыт как зрителей. Чон Ён Чжу Joung Young-ju Подобно тому, как мы можем найти утешение и тепло в традиционных элементах произведения, мы иногда обнаруживаем, что, хотя и не знаем почему, тоскуем по чему-то, когда всплывают эмоции из нашего прошлого. Возможно, поэтому «Город» художника Чон Ён Чжу, с исчезающим пейзажем вызывает эмоции, которые кажутся такими знакомыми. Чон Ён Чжу, Исчезающий родной город 730. Из блога художника. Корейская традиционная бумага, известная как ханджи, смята и покрыта акриловой краской, чтобы подчеркнуть пейзаж старого района, показывая следы времени, поскольку цвет и текстура бумаги достигают трехмерного эффекта. Перспектива заставляет дома в «Исчезающем пейзаже» казаться размытыми, что соответствует пробуждению воспоминаний о прошлом, прежде чем все исчезнет. Чон вкладывает в свои работы личное ощущение комфорта, связанное с маленьким родным городком, так что те, кто смотрит на них, неизбежно испытывают горячую ностальгию, независимо от того, видели они такие достопримечательности лично или нет. Интересно, что в воссоздании нежных воспоминаний Чон не включает в картину ни одного человека. Вероятная причина, по которой мы чувствуем живость и ностальгию в каждой картине, несмотря на отсутствие людей, - это множество ярко освещенных домов, заполняющих холст. Как всегда бывает, то, что мы видим с первого взгляда, - это не все, что нам говорят, и нам достаточно легко представить, что все люди по соседству проводят время в своих домах.
Кан Ёбэ Kang Yobae Память и придаваемый ей смысл у всех разные. Художник Кан Ёбэ, родившийся и выросший на острове Чеджу, связывает память в основном со временем и местом Чеджу. Его работа посвящена природе и истории острова. Кан Ёбэ, Цветы и оружие. Книга особенно примечательна тем, что корейские художники редко пишут о своих работах. Книга Канга начинается с фразы: «Я вырос на острове, и я вернулся на остров». Однако многие из его работ также проливают свет на природу острова. Он смешивает традиционные пейзажи с западными техниками и показывает все четыре времени года сразу. Воспоминания Канга о пейзаже наполнены жизнью и историями, что неизбежно делает их непохожими на то, как они видятся зрителям. Хотя они смотрят на то же море и небо, что и он.
Ветер, обычный элемент его работ, нарисован тонкими, непринужденными мазками, чтобы передать ощущение времени и места.
Медитация в цвете». Работы южнокорейской художницы, продолжающие традицию направления абстрактного искусства тансэкхва, впервые представлены в России.
Тансэкхва — «монохромная живопись» — объединяет в себе корейскую эстетику и дальневосточную философию с западными модернистскими практиками.
Выставка представляет собой захватывающее путешествие в мир корейской культуры: от процессии династии Чосон и картин придворных живописцев до поп-музыки, сериалов и современного искусства, представленных средствами новейших виртуальных технологий. В центре выставки - цветной светящийся куб, символизирующий беспредельные возможности дополненной и виртуальной реальности, 3D и искусственного интеллекта. Тематические залы посвящены BTS, фильму "Паразиты", дораме "Отель дель Луна", национальному сокровищу - картинам "Королевская процессия с народом" и "Восхождение на гору Кымган", а также виртуальные комнаты Волна, Джунгли и другие.
При этом, хотя влияние хан на корейский дизайн не столь очевидно, как влияние мудзё-кан, дизайн в Южной Корее активно взаимодействует с традицией и узнаваем прежде всего из-за цвета. Опыт корейского дизайна показывает, что независимо от степени развития традиционной культуры дизайн способен эффективно развивать традицию.
Эстетика кореи - 98 фото
Их поведение и внешний вид должны быть безукоризненными каждую секунду. Идеальная фигура, продуманный стиль одежды, безукоризненная кожа, черты лица, измененные пластической хирургией, вечная молодость — на деле «подростку», поющему о любви со сцены, может быть больше тридцати, и с каждым годом поддерживать эту форму, конечно, становится все сложнее. С каждым годом все больше айдолов заявляют о ментальных расстройствах, тревожности, депрессии. Впрочем, именно публичность разговора о том, как влияют слава, постоянный контроль и невыносимые нагрузки на состояние психики, вероятно, рано или поздно поспособствует изменению ситуации.
Неделя моды в Сеуле Показ на Неделе моды. Публика на Неделе моды. Неделя моды в Сеуле обычно удостаивается меньшего внимания, чем аналогичные события в Париже или Нью-Йорке.
Хотя ее посещают и редакторы глянцевых изданий из Европы, и западные дизайнеры, и крупные байеры. Легенду о прекрасных корейских мужчинах, созданную айдолами, поддерживают дизайнеры — обычно на Неделе моды нет даже специфически женских коллекций, представленная женщинами-моделями одежда часто вполне агендерна, а полностью мужские коллекции выглядят гораздо эффектнее. Гостьи Недели моды в Сеуле.
Впрочем, самое интересное происходит не на подиуме. Гости Недели моды — вот главные законодатели трендов, без преувеличения — мировых. Модные дети Дети на Неделе моды в Сеуле.
Насколько кастовость в Корее больше развита, чем в России. По моим ощущениям, в Азии кастовость во многом выражена сильнее, чем в России. Можно обратиться к нашумевшему южнокорейскому фильму «Паразиты», где показано стремление семьи главного героя приобщиться к «красивой» жизни семьи, которая наняла его в качестве репетитора, и, с другой стороны, глубокая трагичность величины разницы между этими семьями. В целом, как мне кажется, для Азии более характерен тезис «знай свое место». В чем корейское следование худобе отличается от моды на Твигги в Европе? Бледность кожи и в дореволюционной России была признаком аристократии. Лермонтов в «Герое нашего времени» писал, что аристократки пьют уксус и морят себя голодом, чтобы быть бледными и худыми. Я думаю, что Твигги воспринималась как веяние моды, которое было популярно среди прослойки тех, кто этой самой модой заинтересован.
То же и про бледную аристократию — не всем доступно, не всех интересует. А в Корее сегодняшнего дня этот тренд всеобъемлющ и затрагивает людей вне зависимости от их социального статуса и интересов. Худоба по всему миру так или иначе транслируется как стандарт красоты, но в Корее, на фоне бОльшего давления, это ощущается острее. Из тенденций, могу отметить инфантилизм, свойственный корейской молодежи: они достаточно поздно съезжают от родителей, поздно женятся и заводят детей. Это обусловлено сложнейшей системой получения образования и огромной стоимостью недвижимости, что затрудняет отделение от семьи. Позднее время вступления в брак можно объяснить не только инфантилизмом, но трудоголизмом корейцев, стремящихся сделать карьеру прежде, чем обзавестись семьей. Ведь в Корее нет социальной пенсии как таковой. Пожилые корейцы либо живут на личные сбережения, либо вынуждены работать.
В Корее достаточно высок процент самоубийств среди пожилых людей, которые не захотели быть обузой для своих детей в старости. Иерархичность и патриархальность корейского общества общепризнанный феномен. В какой степени корейская молодежь по сравнению с российской или европейской может воспользоваться социальными лифтами. Если да, то какие они в Корее? Как и везде, социальным лифтом, безусловно, выступает высшее образование, но и оно не гарантирует достижения всех благ. Браки чаще заключаются между представителями одного социального статуса, а мезальянсы, скорее, редкость. Безусловно, шоу-бизнес может стать социальным лифтом для талантливых и красивых людей, однако, параллельно с успешными примерами, индустрия и ломает жизни тех, кому не так повезло. Как патриархальные устои сказываются на выборе партнера.
Есть ли такие институты в Корее, как гостевой, открытый брак или свободные отношения? Из того, что я знаю, партнеров, как правило, выбирают из среды: в школе, вузе, на работе, в общих кругах общения. Онлайн-дейтинг тоже распространен, но, долгие отношения, полученные таким способом, скорее исключение.
Большинство из них известны только на локальном рынке. Между тем рынок в Южной Корее не сильно поменялся — ничего инновационного встретить не удалось, мгновенного восторга тоже ни одно решение не вызвало. Но постепенно меняются формулы и технологии. А они, в свою очередь, ломают стереотипы о типичном корейском уходе, к которым мы привыкли. Для Кореи важен бережный уход за кожей — никакого жесткого очищения или мощных пилингов. Например, ретинол и активные кислоты все так же почти не используются.
Зато особой популярностью пользуется транексамовая кислота — она как раз и помогает добиться эффекта фарфоровой кожи: выравнивает тон, мягко корректирует пигментацию. Средства с этой кислотой подойдут даже чувствительной коже. Для корейцев важно, чтобы средства изготавливались на безопасном для окружающей среды производстве, плюс сейчас сделан большой акцент на переработанных и перерабатываемых ингредиентах.
Balletcore Вначале были балетки, которые представил на показе модный дом Miu Miu.
И тут началось. Девушки не стали ограничиваться только обувью и нарядились в ленты, воздушные юбки на запах и облегающие боди. Затем ещё вспомнили Кэрри Брэдшоу и её знаменитую юбку-пачку. Так появилась эстетика balletcore.
Она не стала настолько популярной, как barbiecore, но тем не менее закрепилась в пинтересте и тиктоке. Чуть позже к балетной эстетике добавили другие атрибуты балерин: гетры, свободные худи и легинсы. Balletcore стал находкой для тех, кто не представлял себя гламурной чикой, а вместо этого хотел проявить романтичную натуру. Куклу Барби и балерину летом дополнила и Русалочка.
Премьера ремейка знаменитого диснеевского мультфильма с Холли Бэйли в роли Ариэль подарила жизнь эстетике mermaidcore. Её отличительными чертами стало всё, что напоминало о русалках: жемчужные украшения, платья с драпировками, ракушки, прозрачные и переливающиеся ткани.
Корейская культура и мир в 2022 году: новые высоты, которых достигла халлю
Керамика пучнчхон представляет собой уникальный тип гончарных изделий, производившихся в Корее с конца XIV в. Художественный язык этой средневековой керамики с ее грубоватой простотой и безыскусностью, с ее спонтанностью, свободой и энергией в нанесении и трактовке декора, тяготением к абстрактной выразительности стилизованных изобразительных мотивов поразительно близок поэтике западного модернистского и постмодернистского искусства, сегодняшним эстетическим вкусам и предпочтениям. В настоящее время керамику пунчхон по праву относят к наиболее самобытным явлениям корейского традиционного искусства, в которых национальная эстетика получила особенно яркое выражение. И все же, в отличие от корейских голубовато-зеленых селадоновых изделий, уже давно завоевавших мировое признание, керамика пунчхон пока еще далеко не так хорошо известна широкому зрителю.
Из такой же бумаги скручены веревки, и даже рамы оказываются испещрены иероглифами. Такая насыщенная текстуальность становится отсылкой к современному обществу, живущем в сплошном текстовом потоке, в котором изображения, жесты, звуки и даже ароматы становятся носителями информации. Художник постоянно экспериментирует с цветом и формой, и каждая его работа может поразить зрителя как своей собственной экспрессией, так и ощущением колоссального кропотливого труда, вложенного в каждую «Агрегацию». Основой его метода стало подробное изучение архитектуры колониальной эпохи, выполненное с натуры и по снимкам из Интернета. Художник воссоздает макеты интересующих его строений, выполняет по ним отдельные отливки, а затем соединяет их ассамбляжи. Таким образом автор сталкивает в одном произведении представления о национальной идентичности и исторических условиях ее формирования, а также внешний взгляд на традиционные культуры, складывающийся у туристов. То есть, действуя в русле исследования проблем глобализма, колониализма и практик потребления иных культур, Сангюн Ким успешно презентует национальное наследие Кореи на мировой арт-сцене.
Сангюн Ким «Паттерн памяти 150530», 2015; «Паттерн 180601», 2018 Скульптор Суан Чхве Xooang Choi создает гиперреалистические работы, усиленные полихромной тонировкой масляными красками. Чаще всего они представляют искаженные человеческие фигуры или отдельные части тел. Несмотря на то, что художник отрицает влияние фильмов ужасов, он тем не менее заявляет: «Если кто-то чувствует себя некомфортно физически или морально при просмотре моей работы, можно сказать, что она сработала». Главной темой творчества Суана Чхве стало проживание представителями современного общества собственной телесности и эмоциональности. Его работы говорят об индивидуальности и одинаковости, о способности слышать и возможности быть услышанным, об одиночестве, взаимной поддержке или, наоборот, вражде. Серия скульптур «Островок Аспергера» представляет коммуникативные дисфункциональности в виде физических недостатков. Для усиления впечатления Суан Чхве имитирует здесь грубую неоконченную лепку из гипса, сочетая ее с доведенными до совершенства отдельными деталями.
На выставке в Корейском культурном центре в Великобритании будут представлены работы успешных южнокорейских мастеров и уникальные работы, вдохновленные традиционными корейскими поделками. Среди художников Чон Да Хе, лауреат ремесленной премии Фонда Лоу в 2022 году, чьи работы основаны на традиционных изделиях из конского волоса — навыке, который в Корее быстро приходит в упадок. На выставке будут представлены его недавно созданные бамбуковые жалюзи зеленого и фиолетового цветов.
Из того, что я знаю, партнеров, как правило, выбирают из среды: в школе, вузе, на работе, в общих кругах общения. Онлайн-дейтинг тоже распространен, но, долгие отношения, полученные таким способом, скорее исключение. Современная корейская культура предлагает множество традиций, которые есть у людей в отношениях: начиная от парной одежды и фотобудок, заканчивая идеями для свиданий многое транслируется через корейские комиксы - манхву и сериалы — дорамы. Не могу сказать, в какой степени на выбор партнера влияет патриархат, но, так как женщины активно работают, они выдвигают список требований к которым не все адаптируются , что в целом характерно для стран, совершивших демографический переход, поэтому, там, например, высокий детородный возраст. К сожалению, в вопрос институтов не посвящена, не могу сказать однозначно. Могу немного рассказать о Китае: там разделяют партнеров для различных целей: для секса и для брака. Нередко, это разные люди. Происходит ли унификация традиционных представлений о женственности в новых реалиях и в мультикультурной России. Думаю, опять же, среди моего поколения трудно отрицать тенденции к глобализации. Представления о женственности становятся, с одной стороны, более универсальными и то, как одеваются, преподносят себя женщины из разных стран и культур становится похожим, так что да, на мой взгляд, тенденции к унификации присутствуют. С другой стороны, мы имеем возможность узнать о женщинах со всего мира, и у меня, как у этнической кореянки, никогда длительно не находившейся на своей исторической родине, есть возможность в некоторой степени приобщиться к своей культуре. Думаю, такое справедливо для многих культур в России, так как доступность информации и скорость ее распространения делает возможным интенсивный «культурный обмен», что, с одной стороны, обогащает культуру, с другой стороны, стирает границы между ними. Красота как социальная ценность, на мой взгляд, максимально выражена в течение Idols, которое имеет огромное количество последователей по всему миру. Достижение безупречной внешней красоты происходит в Южной Корее посредством пластический хирургии, увлечение которой носит массовый характер. Нежность и невинность внешности idols стали обязательным атрибутом популярности икон стиля и приносят баснословные прибыли владельцам кампаний поп-индустрии. Корея одна из крупнейших трендсеттеров в индустрии красоты, моды, косметики, что отражается на том, как люди выглядят и то, какими корейцев воспринимают по всему миру. Так называемая «Халлю» или «Корейская волна» — прокатившаяся по всему миру популярность корейской культуры является предметом гордости корейцев. Большой составляющей «Халлю» помимо дорам, корейской косметики, искусства, графических романов является течение К-рор. Я впервые увидела айдол девушку и юношу во Флоренции на площади Синьории. Мне показалось, что я вижу живых кукол. В Токио айдолами населены целые кварталы, например, Шин-Окобо. Айдолы К-рор преставляет собой уникальное явление в музыкальной индустрии. Как правило, речь идет о женских или мужских группах, которые, на вершине айсберга, поют и танцуют. На деле, К-рор индустрия это огромная машина по производству контента: помимо непосредственно клипов, мы можем найти разнообразные ток-шоу, соревнования, лайф-контент, стримы, фанмитинги и много другое. Для многих, К-рор кажется чем-то странным, изобилующим непонятными словами и традициями, что делает порог вхождения в культуру корейской музыки иллюзорно высоким, но, современные соц. Параллельно со всеми замечательными явлениями, которые есть в индустрии, такие как талантливые артисты, музыкальные феномены, новые главы в истории моды и перфоманса, в К-рор так же пугающе много проблем: хейт в стороны исполнителей, рабские контракты с агентствами, неадекватные фанаты и прочее. Феерическая восхитительность айдолы — результат многолетнего труда ребенка, которому повезло быть замеченным представителями кампаний по «выращиванию звёзд».
Корейская косметика: главные тренды с выставки в Сеуле
Государственный музей Востока представляет вашему вниманию виртуальную выставку «Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон». Хотя корейская ногтевая индустрия явно отличается от той, к которой мы привыкли, некоторым людям нравится эта уникальная эстетика маникюра. Мы представляем некоторые из самых. chinese school uniform girl china high school asian friends Чиби, Евангелион, Фотографии, Артбуки, Азия, Эстетика, Япония.