Слайд 2 Кодекс чести сотрудника системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны. Кодекс чести сотрудника системы Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Утвержден приказом МЧС России № 136 от 06.03.2006 года).
Кодекс чести сотрудника МЧС
Высокую репутацию сотрудника системы МЧС России, право на доверие и поддержку граждан Российской Федерации можно заслужить только профессионализмом, порядочностью и добрыми делами. Долг чести сотрудника системы МЧС России - быть примером в исполнении Конституции Российской Федерации , законов Российской Федерации, верным гражданскому и служебному долгу, военной присяге для военнослужащих , присяге сотрудника федеральной противопожарной службы для сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы , глубоко осознавать свою личную ответственность за добросовестное исполнение функциональных обязанностей в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Высокую репутацию сотрудника системы МЧС России, право на доверие и поддержку граждан Российской Федерации можно заслужить только профессионализмом, порядочностью и добрыми делами. Что такое долг чести? Долг чести сотрудника системы МЧС России — быть примером в исполнении Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, верным гражданскому и служебному долгу, военной присяге для военнослужащих , присяге сотрудника органов внутренних дел для сотрудников Государственной противопожарной службы , глубоко осознавать свою личную ответственность за добросовестное исполнение функциональных обязанностей в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Долг чести руководящих кадров МЧС России — умело сочетать требовательность и ответственность за создание здорового морально-психологического климата в подчиненном подразделении, формировать нравственную культуру сотрудников МЧС России, заботится о подчиненных, обеспечивать их социально-правовую защищенность, окружать вниманием ветеранов, а также семьи сотрудников, погибших при исполнении служебного долга. Нравственные принципы и этические нормы настоящего Кодекса чести.
В соответствии с Федеральным законом от 23.
Пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. В абзаце третьем Кодекса чести сотрудника системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного приказом МЧС России от 06. Служащие МЧС, подобно полицейским и военным, имеют специальные звания, проходят периодическую служебную аттестацию, а саму службу несут по контракту. Кроме того, так же, как и у представителей иных силовых ведомств нашей страны, у сотрудников Министерства по ГО и ЧС РФ есть свои правила поведения и этики, которых они обязаны придерживаться как на службе, так и вне ее.
Это свод простых норм и правил поведения, принятых в обществе. Эти правила историчны, национальны, корпоративны. К примеру, в Европе уступить место в общественном транспорте женщине — норма этикетного поведения воспитанного мужчины. А если он сделает это в США, то получит пощечину за сексуальное домогательство Этикет проявляется в поступках, ритуалах, традициях, посредством телодвижений, жестов, мимики, речи, в допустимости или недопустимости определенных действий. Этикетные нормы и правила формировались как установки добровольно принимаемого поведения.
Если человек их принимал и выполнял, то считался воспитанным человеком, а если отвергал, то слыл невеждой, грубияном.
Особенности этикета сотрудника МЧС России
Рекомендательные этические правила служебного поведения государственных служащих 3. В служебном поведении государственному служащему необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени. В служебном поведении государственный служащий воздерживается от: а любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений; б грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; в угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение; г курения во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами. Государственные служащие призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом. Государственным служащим рекомендуется быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами. Внешний вид государственного служащего при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий службы и формата служебного мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан к государственным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность. Ответственность за нарушение положений Кодекса 4.
Открыть полный текст документа.
Кодекс служит основой для формирования должной морали в сфере государственной службы, уважительного отношения к государственной службе в общественном сознании, а также выступает как институт общественного сознания и нравственности государственных служащих, их самоконтроля. Кодекс призван повысить эффективность выполнения государственными служащими своих должностных обязанностей. Знание и соблюдение государственными служащими положений Кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и служебного поведения. Основные принципы и правила служебного поведения государственных служащих 2. Государственный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, призван: а принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов; б принимать меры по предупреждению коррупции; в не допускать случаев принуждения государственных служащих к участию в деятельности политических партий и общественных объединений. Государственный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, призван принимать меры к тому, чтобы подчиненные ему государственные служащие не допускали коррупционно опасного поведения, и своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости. Рекомендательные этические правила служебного поведения государственных служащих 3. В служебном поведении государственному служащему необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени. В служебном поведении государственный служащий воздерживается от: а любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений; б грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; в угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение; г курения во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами. Государственные служащие призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом. Внешний вид государственного служащего при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий службы и формата служебного мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан к государственным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.
Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail 29ru. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации.
Влияние кодекса чести на поведение сотрудников МЧС России
Кодекс чести сотрудника системы Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Утвержден приказом МЧС России № 136 от 06.03.2006 года). Слайд 2 Кодекс чести сотрудника системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны. План конспект кодекс чести сотрудника системы мчс россии. Фото 7. Основные принципы кодекса чести сотрудника МЧС России. Основные принципы кодекса чести сотрудника МЧС России.
Поведение сотрудника мчс
Государственный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, призван принимать меры к тому, чтобы подчиненные ему государственные служащие не допускали коррупционно опасного поведения, и своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости. Рекомендательные этические правила служебного поведения государственных служащих 3. В служебном поведении государственному служащему необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни , личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени. В служебном поведении государственный служащий воздерживается от: а любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений; б грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; в угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение; г курения во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами. Государственные служащие призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом. Государственным служащим рекомендуется быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами. Внешний вид государственного служащего при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий службы и формата служебного мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан к государственным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю , который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность. Ответственность за нарушение положений Кодекса 4. Нарушение государственным служащим положений Кодекса подлежит моральному осуждению на заседании соответствующих комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов или аттестационных. Соблюдение государственными служащими положений Кодекса учитывается при проведении аттестаций, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий.
В соответствии с решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции протокол заседания от 23 декабря 2010 г. N 21 приказываю: Утвердить прилагаемый этики и служебного поведения государственных служащих Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Целью Кодекса является определение этических норм и правил служебного поведения государственных служащих для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности, а также содействие укреплению авторитета государственных служащих, доверия граждан к государственным органам и обеспечение единых норм поведения государственных служащих.
Сотрудник МЧС России должен: Содержать в исправном состоянии свое служебное обмундирование, технику и снаряжение; Принимать участие в учениях и тренировках для постоянного повышения своей квалификации; Быть готовым выполнять свои обязанности в условиях аварийных и чрезвычайных ситуаций; Помогать и поддерживать граждан в трудных жизненных ситуациях; Соблюдать принципы честности, справедливости и независимости при выполнении своих обязанностей.
Каждый сотрудник МЧС России должен осознавать важность своей роли и принимать ответственность за свои действия. Он должен быть готов к трудностям и решать задачи, стоящие перед ним, в соответствии с Кодексом чести и профессиональными стандартами. Значение личной честности и примерного поведения Примерное поведение является еще одним важным аспектом кодекса чести. Оно представляет собой образец, по которому сотрудники должны руководствоваться в своей работе и поведении.
Примерное поведение охватывает такие аспекты, как соблюдение закона и правил, профессиональная компетентность, доброжелательность и уважение к другим людям, а также конфиденциальность информации. В соответствии с кодексом чести сотрудника МЧС России, каждый сотрудник обязан демонстрировать личную честность и придерживаться примерного поведения в своей работе. Это важно для обеспечения доверия и уважения со стороны граждан и коллег, а также для эффективного выполнения своих профессиональных обязанностей. Бескорыстие и добросовестное исполнение служебных обязанностей Одним из важных принципов, заложенных в Кодексе чести, является бескорыстие и добросовестное исполнение служебных обязанностей.
Сотрудник МЧС России обязан своими действиями демонстрировать готовность помогать людям, готовность рисковать своей жизнью и здоровьем ради спасения других. Бескорыстие означает отказ от личной выгоды или преимущества во время исполнения служебных обязанностей. Сотрудник МЧС России должен приложить все усилия и использовать свои знания и навыки, чтобы спасать и защищать людей, не ждя награды или благодарности. Бескорыстие также означает отсутствие коррупции и манипуляций в целях личной выгоды с использованием служебного положения.
Принципы бескорыстия и добросовестного исполнения служебных обязанностей: 1.
Высокую репутацию сотрудника системы МЧС России, право на доверие и поддержку граждан Российской Федерации можно заслужить только профессионализмом, порядочностью и добрыми делами. Долг чести сотрудника системы МЧС России — быть примером в исполнении Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, верным гражданскому и служебному долгу, военной присяге для военнослужащих , присяге сотрудника органов внутренних дел для сотрудников Государственной противопожарной службы , глубоко осознавать свою личную ответственность за добросовестное исполнение функциональных обязанностей в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Слайд 3 Описание слайда: систематизированный единый нормативный правовой акт, формирующий моральные принципы и регулирующий правила поведения сотрудника системы МЧС России. Разработан в целях формирования и развития корпоративной ведомственной культуры, укрепления и совершенствования воспитательной работы и деятельности в области морально-психологического обеспечения функционирования МЧС России.
Кодекс чести сотрудника мчс россии презентация - 85 фото
Новости›. О непростой профессии и трудовых буднях пожарных – в интервью с сотрудником МЧС. Кодекс чести Русского офицера. 1804 г. Кодекс чести Русского офицера (1804 г.) РАБОТА В МЧС РОССИИ: КАК СТАТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ? ГУ МЧС по РА пополнили шесть выпускников Сибирской пожарно-спасательной академии. Кодекс чести служит напоминанием о важности службы и служебных обязанностей каждого сотрудника, а также помогает поддерживать высокий профессиональный уровень работы МЧС РФ. Кодекс чести сотрудника системы мчс россии III.
Утвержден кодекс этики и служебного поведения госслужащих МЧС
Еннер МЧС Мурманск. Кодекс чести работника системы МЧС России. Кодекс чести МЧС России стенд. Кодекс чести рядового и начальствующего состава органов УИС. Стенд кодекс чести рядового. Организация воспитательной работы в системе МЧС России.
План воспитательной работы МЧС. Подготовка научных и научно-педагогических кадров в России. Воспитательная работа в МЧС России. Интересные факты о кадетах. Общие нормы профессиональной этики сотрудников ОВД.
Кодекс этики и служебного поведения сотрудников полиции. Кодекс профессиональной этики полицейского. Заповеди кадета. Сочинение про кадетов. Кодекс чести офицера.
Кодекс чести русского офицера 1804. Кодекс чести офицера царской армии России. Кодекс кадетского класса. Кодекс чести кадета МЧС. Кодекс чести российского кадета.
Основные требования пожарной безопасности. Требования законодательства по пожарной безопасности. Требования законодательства в области пожарной безопасности. Плакат требования законодательства в области пожарной безопасности. Кодекс этики сотрудника полиции.
Кодекс этики сотрудника ОВД. Оформление рабочей тетради МЧС. Оформление тетради МЧС. Порядок профессиональной подготовки личного состава ФПС. Тетрадь по служебной подготовке МЧС.
С днем кадета поздравления. С днём рождения кадету поздравления. Стихотворение о кадетах. Вопросы пожарному для интервью. Вопросы пожарным.
Интересные факты о пожарных. Интервью с пожарным для 3 класса. Присяга сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации. Текст присяги сотрудника органов внутренних дел. МЧС России федеральный орган управления.
МЧС РФ федеральный орган управления в области защиты.
Долг чести сотрудника системы МЧС России — быть примером в исполнении Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, верным гражданскому и служебному долгу, военной присяге для военнослужащих , присяге сотрудника органов внутренних дел для сотрудников Государственной противопожарной службы , глубоко осознавать свою личную ответственность за добросовестное исполнение функциональных обязанностей в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Долг чести руководящих кадров МЧС России — умело сочетать требовательность и ответственность за создание здорового морально-психологического климата в подчиненном подразделении, формировать нравственную культуру сотрудников МЧС России, заботится о подчиненных, обеспечивать их социально-правовую защищенность, окружать вниманием ветеранов, а также семьи сотрудников, погибших при исполнении служебного долга.
Кодекс утверждён приказом МЧС России от 6. Слайд 6 Главное управление МЧС России по Саратовской области В общении с гражданами со стороны сотрудника недопустимы: любого вида высказывания и действия дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений; высокомерный тон, грубость, заносчивость, некорректность замечаний, предъявление неправомерных, незаслуженных обвинений; угрозы, оскорбительные выражения или реплики; споры, дискуссии и действия, препятствующие нормальному общению или провоцирующие противоправное поведение. Слайд 7 Гордитесь своей профессией — достойно несите высокое звание.
Главное управление МЧС России по Саратовской области Слайд 3 систематизированный единый нормативный правовой акт, формирующий моральные принципы и регулирующий правила поведения сотрудника системы МЧС России. Разработан в целях формирования и развития корпоративной ведомственной культуры, укрепления и совершенствования воспитательной работы и деятельности в области морально-психологического обеспечения функционирования МЧС России. Кодекс утверждён приказом МЧС России от 6.
Кодекс чести сотрудника МЧС России — основные положения и принципы поведения
Кодекс чести Русского офицера. 1804 г. Кодекс чести Русского офицера (1804 г.) РАБОТА В МЧС РОССИИ: КАК СТАТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ? ГУ МЧС по РА пополнили шесть выпускников Сибирской пожарно-спасательной академии. Файл: Кодекс чести сотрудника системы мчс Приказы МЧС РФ, региональных центров МЧС РФ, МВД РФ, МВД СССР и других ведомств имеющих отношение к обеспечению пожарной безопасности. Новости России. News-life. Москвичам предложили онлайн забронировать оборудованное место для шашлыков. Приложение: Кодекс чести сотрудника МЧС России на 2 л. в 1 экз. Главное управление МЧС России по Саратовской области Кодекс чести сотрудника системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденный приказом МЧС России от 06.
Кодекс мчс
Что такое профессиональная этика сотрудников органов внутренних дел. Кодекс этики сотрудника МВД. Этика сотрудника полиции. Кодекс этики и служебного поведения ОВД. Кодекс этики и служебного поведения сотрудников ОВД. Кодексы профессиональной этики. Этика сотрудников органов внутренних дел.
В случае получения подарка работником Учреждения в связи с исполнением трудовых обязанностей он информирует об этом своего непосредственного руководителя. В порядке и случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края работники Учреждения обязаны передать полученные, в связи с исполнением трудовых обязанностей, подарки в оперативное управление Учреждения или собственность Ставропольского края либо осуществить в отношении таких подарков иные действия в соответствии с законодательством в области противодействия коррупции. В случае дарения подарков третьим лицам, в том числе в связи с официальными мероприятиями, работники Учреждения обязаны учитывать положения нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих ограничения и запреты на получение подарков отдельными категориями лиц, включая лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности Ставропольского края, муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих, служащих Банка России. Этические правила 4. Работники Учреждения в своей деятельности исходят из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
Работники Учреждения: 1 обязаны соблюдать общепринятые этические нормы и правила делового поведения, быть вежливыми, доброжелательными, корректными, принципиальными, внимательными, проявлять терпимость и непредвзятость в общении с гражданами и коллегами, работниками других организаций; 2 призваны способствовать своим поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений, отношений партнерства, взаимоуважения и взаимопомощи, конструктивного общения и сотрудничества друг с другом. При исполнении трудовых обязанностей работники Учреждения воздерживаются: 1 от любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, исходя из политических или религиозных предпочтений, рода занятий и иных имеющихся различий; 2 грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; 3 угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение. Использование работником от своего имени информации о деятельности Учреждения в сообщениях и публикациях в средствах массовой информации, включая информационно-правовые системы, на семинарах и лекциях в иных организациях, с использованием наименования занимаемой им должности или наименования Учреждения осуществляется после получения согласия начальника Учреждения или заместителя начальника Учреждения в порядке подчиненности. Получение согласия требуется на использование информации, ставшей известной в связи с исполнением должностных обязанностей, с указанием целей и содержания используемой информации.
Главное управление МЧС России по Саратовской области Слайд 3 систематизированный единый нормативный правовой акт, формирующий моральные принципы и регулирующий правила поведения сотрудника системы МЧС России. Разработан в целях формирования и развития корпоративной ведомственной культуры, укрепления и совершенствования воспитательной работы и деятельности в области морально-психологического обеспечения функционирования МЧС России.
Высокую репутацию сотрудника системы МЧС России, право на доверие и поддержку граждан Российской Федерации можно заслужить только профессионализмом, порядочностью и добрыми делами. Долг чести сотрудника системы МЧС России - быть примером в исполнении Конституции Российской Федерации , законов Российской Федерации, верным гражданскому и служебному долгу, военной присяге для военнослужащих , присяге сотрудника федеральной противопожарной службы для сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы , глубоко осознавать свою личную ответственность за добросовестное исполнение функциональных обязанностей в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.