Новости клуб романтики ветка с голодом

Клуб романтики секрет небес 3 сезон 9 серия. Интро 00:03 - Продолжение ветки с Голодом 00:45 - Встреча с Голодом 01:02 - Сопротивление Смерти | Переживания Голода 03:44 - Помощь Голода 04:02 - Поцелуй с Голодом 09:49 - Размышления гг | Ветка с Голодом 10:33 - "Финальная" битва 11:11. 2 сезон Секрет небес 2 в Клубе Романтики — продолжение одной из самых популярных историй, в центре внимания которой стоит непростая судьба ангелов и демонов. Меня в Голоде разочаровало то, что его неопытность и тактильный голод практически не обыграли в секс-сцене: непринужденно разделся и начал вбиваться, как стандартный ебырь-террорист.

Прохождение Клуба Романтики: полный гайд по «Парусам в тумане» (первый сезон)

Всё, пока. Мой хороший, даже не спрашивай меня, я сама и приду и останусь. Такую нежность, деликатность он проявил к ней, я аж чуть не заплакала.

Если в 4 серии 3 сезона не были активированы платные опции «Попросить сказать» или «Оставить ее», то волки Мэри погибнут. Если Джозетта мертва, то появится дополнительная сцена. Серия 6.

Важный дисклеймер: я полностью отдаю себе отчёт в том, что «Клуб Романтики», очевидно, не рассчитан на игрока вроде меня. Разработчики явно целились в исключительно казуальное развлечение, к тому же не имеющее почти ничего общего с традиционными видеоиграми. Но одновременно я искренне убеждён, что хорошие визуальные новеллы способны найти отклик у любого игрока вне зависимости от пола, возраста и жанровых предпочтений.

В конце концов, история знает достаточно мелодрам и романтических сюжетов, которые высоко оценила и далёкая от любовных романов аудитория. Так что я отбросил предрассудки в сторону, набрал полные лёгкие воздуха и с головой нырнул в эту пучину. Они охватывают чуть ли не все существующие литературные жанры и могут похвастать неожиданно продолжительным хронометражем: из отдельных эпизодов складываются целые сезоны. В каждой новелле игрок берёт под контроль новую героиню протагонисты мужского пола тоже есть, но скорее в качестве исключения , а весь геймплей сводится к выбору реплик в диалогах, значительная часть которых вообще ни на что не влияет. Доля нелинейности в сюжетах всё-таки есть, но касается она в основном только выбора любовного интереса. Несмотря на количество и разнообразие историй, их можно условно поделить на две группы. Первая — невероятно унылое чтиво, по ощущениям похожее на визит в тематический парк, посвящённый заезженным штампам из романтических фильмов. Простушка приехала в Голливуд, героиня-хореограф встречает группу горячих танцоров, студентка неожиданно попадает в королевскую семью… Надежды на хорошую историю тают уже во время чтения аннотаций, а дальнейшее содержание новелл лишь усугубляет эффект: в них найдётся буквально всё, за что принято ругать бульварные романы.

Невыносимые диалоги, топорно написанные персонажи, бесконечные пассажи типа «в его взгляде читается X с примесью Y». Про качество сценария и говорить как-то неловко, даже учитывая мои не слишком высокие ожидания. О каком серьёзном нарративе может идти речь, если за основу сюжета взяты настолько избитые истории, а персонажи выглядят так, будто вышли из телевизионной рекламы майонеза? А вот задники неожиданно удались. Так и хочется увидеть их в каком-нибудь point-and-click приключении Зато вторая группа новелл — настоящее комедийное золото. В них сценаристы срываются с цепи здравого смысла и ударяются в такой бред, что абсурд происходящего на экране почти завораживает.

Тактичный ответ улучшит их, тогда как резкий — ухудшит. В любом случае мы получим ножовку, которая позволит нам сбежать. Из собственного нижнего белья изготавливаем веревку, которая позволит нам спуститься вниз через решетку окна, которую мы перепилили. Зовем констебля и просим у него покрывало. Дальнейшее развитие событий напрямую зависит от того, какие мы давали ответы. Мы шли веткой высокой известности, поэтому получаем покрывало бесплатно. Если же вы, в своем прохождении, пойдете веткой низкой известности, то за покрывало вам нужно будет заплатить 2 монеты. Полученное покрывало позволяет связать веревку, нужной длины. С ее помощью мы покидаем тюрьму. Внизу, по уговору, нас уже ожидает Грей. Он предлагает нам скрыться в канализации, так как другого выхода просто нет. В канализации что-то касается нашей ноги. Тут нужно выбрать ответ «глубоко дышу», так как остальные варианты лишат нас известности. Дорога нам предстоит дальняя и скучная. Пытаемся разговорить Грея и выяснить, почему полицейские обвиняли нас в убийстве. Разговор приводит к тому, что мужчина случайно проговаривается, что он и был тем самым свидетелем, который дал против нас показания. Решаем проучить Грея. Ударяем его по лицу, а затем в то самое место, считающееся у мужчин самым слабым. Но уходить от полиции надо, поэтому продолжаем идти, но уже в полном молчании. Дорога приводит нас в местный паб, где к нам подбегает официантка Лесли и предлагает нам переодеться. Естественно, мы получаем возможность выбрать себе новый наряд, в том числе и за алмазы. Лесли предложит нам выпить. Можно выбрать любой ответ. Разговариваем с ней, и она немного нам рассказывает о Грее, а точнее о том, какой он сердцеед. В любом случае, вне зависимости от того, что мы ответим на ее вопрос о наших отношениях, она убежит, а мы отправимся искать Грея. Дорога нас приводит к столпотворению людей, но дальше нас не пускает какой-то здоровяк, говоря, что это не зрелище для леди. Оказывается, люди собрались посмотреть на подпольный кулачный бой. И в нем участвуют 2 наших знакомых: Грей и Шерлок Холмс. Платим алмазы и отправляемся смотреть поединок. В один момент нам предложат сделать ставку. Немного забежим наперед и скажем, что поединок выиграет Холмс, поэтому деньги нужно ставить на него, ну или не ставить вовсе. Ставка же на Грея просто лишит вас того, что вы заработали ранее. Также во время боя мы можем поддержать одного из дерущихся. В зависимости от того, поддержим ли мы Грея или Шерлока, мужчина будет польщен, а это улучшит наши с ним отношения. В любом случае мы встречаемся с мужчинами после боя. Выглядят они неважно, тем не менее — они вроде как решили все на ринге. Шерлок здоровается с нами и искренне радуется, что с нами все в порядке. Тем не менее, он всего лишь проявляет вежливость и покидает нас. Мы остаемся с Греем и решаем рассчитаться с ним. Однако Грей сильно нас удивляет. Вместо всего того, что он мог бы выпросить у нас за спасение, он просит всего лишь тот самый амулет, который мы похитили с борделя и который так успешно продали ростовщику в ломбарде. Отправляемся в ломбард к Диккерзу, однако мы видим, что тут царит полная разруха. Кто-то обыскивал ломбард. Причем на одном только ограблении дело не закончилось, так как и сам мистер Диккерз лежит тут, в луже собственной крови. Тем не менее, несмотря на наши чувства к Диккерзу, Грей остается настойчивым и пытается выяснить, что случилось с медальоном. Данные ответы ни на что не повлияют. В любом случае мы узнаем, что Грей пообещал подвеску какому-то другому человеку. Это окончательно выведет нас из себя, и мы решим, что нет смысла держать слово перед человеком, у которого от нас столько тайн. Но не успеваем мы уйти, как какой-то неизвестный голос окликнет нас. Мы видим незнакомого мужчину, а вместе с ним и таинственную всадницу из наших видений Эбигейл. Серия же заканчивается тем, что мы с большим удивлением спрашиваем, кто они все такие и что это все значит. Мы спрашиваем у новых знакомых, кто они такие. Мужчина представляется Роджером Эвансом, ну а девушку мы уже и так знаем. Кстати, девушка намекает о наших предыдущих встречах, в лесу и замке. Эбигейл объясняет, что тот темный лес — это Небытие. Тратим алмазы и просим рассказать девушку более подробно о том странном и страшном месте. Более того, она берет нас за руку и снова переносит нас туда. Узнаем, что Небытие — это граница, между тем и этим мирами. Немного с ней разговариваем. Эбигейл предлагает заглянуть нам в озеро, чтобы оно отразило все нашу сущность.

Прохождение Клуб Романтики: Секрет Небес 2

А Тепиш "Любовь со звезд" предостерег, что баг с Сарой получился настолько коварным, что после патча с его исправлением нужно будет перезапускать второй сезон. Тема истории "Дракула: История любви" остается нераскрытой, поэтому игроки продолжают делать мемы и ждать новых серий уже хоть когда-нибудь.

Главную героиню доставят в тюрьму. Там на нее нахлынут воспоминания о детстве.

Она была сиротой и видела, как нищий украл у богатого человека кошелек и потерял несколько монеток. Нас обвинили в воровстве. Как поступим? Попав в тюремную камеру, героиня решает: «Молиться всем богам» - слышит потусторонний тихий голос улучшение мистических способностей.

Внезапно в тюрьме начался пожар, и преступник из соседней камеры помог нам сбежать. Ирэн в тюрьме и к ней пришел посетитель, который представился ее супругом. Это мужчина, остановивший нас у двери в борделе. Его имя — Грей.

Он скажет, что может нас спасти, но мы кое-что должны сделать для него. Отвечаем ему: «Тактично» - он приятно впечатлен. Во время прощальных объятий новый знакомый тайком передаст нам инструмент. С его помощью мы ночью избавимся от прутьев на окне, но нам не хватит вещей, чтобы связать из них веревку.

Попробуем попросить у полицейского дополнительное одеяло. Путь низкой известности: Нам откажут в просьбе. Нужно заплатить теряем 2 единицы денег. Путь высокой известности: получим одеяло, и платить не придется.

На улице нас встретит Грей и проведет в канализацию, поскольку там безопасно. Вдруг какое-то существо прикоснется к нашей ноге.

Но это не значит, что возможности предсказать день проведения события нет. Ежедневная награда в Клубе романтики Разработчики игры запускают событие перед крупными обновлениями приложения. Во время них в игру добавляются новые истории, а старые получают развитие в новых эпизодах и сезонах. Чтобы привлечь внимание старых игроков к новым новеллам, разработчики запускают событие, позволяющее читать истории без перерыва. Многие фанаты Клуба романтики возвращаются в игру в это время, чтобы перечитать любимые эпизоды или сделать другие выборы. Следующее крупное обновление запланировано на период с 5 по 7 апреля. В эти дни выйдут новые эпизоды на более, чем 10 старых историй. Разработчики обещали проводить чаепитие раз в месяц, приурочивая его к выходу обновлений.

Поэтому скоро стоит ожидать возможность играть в Клуб романтики без остановок. Постер Дня чаепития за март 2023 года Обычно разработчики запускают событие в воскресенье. При этом по времени это происходит рано — в 4 часа ночи по Москве. Зато все желающие получать возможность безлимитно читать истории в течение 48 часов. Официальная дата «Дня чаепития» на апрель пока не известна. О том, как проходит другое событие в Клубе романтики «Алмазная лихорадка» читайте в этой статье. Как получить бесплатные чашки чая в Клубе романтики Чай — это основной ресурс игрока в Клубе романтики.

В зависимости от того, кто наш фаворит, придет Вильям и Себастьян и попытается убить нас за это решение. Можем замереть или защищаться. Вскоре мы поймем, что двойник — не настоящий человек. В этот момент он растворится в воздухе, предупредив, что скоро нас атакуют жители тумана. После исчезновения двойника за 23 кристаллика можем обнаружить на себе мундир де Очоа. Бесплатно никаких следов мы не обнаружим. Собираемся возвращаться на берег, где команда ожидает 15 пиратов, которые ушли вместе с капитаном Флинтом прятать сокровища. Капитан вернется в одиночестве и скажет, что все его спутники передрались и убили друг друга из-за золота. Отныне сокровища можно добыть, имея карту, которая хранится у капитана. Возвращаясь на берег, встречаем нашего знакомого матроса, который больше не хочет быть пиратом. Он мечтает сбежать и остаться жить на этом острове: просим его прийти в себя — пират вернется в команду, а мы получим плюс к силе; позволим ему сделать этой — пират умрет на острове, а у нас будет плюс к дипломатии. Пью сбежит на последней оставшейся шлюпке, всей командой думаем, как же попасть на корабль. В это время из тумана на острове выйдут трупы тех членов экипажа, которых убил Флинт. Начинается перестрелка, один из пиратов получит раны. Командуем пиратам обороняться или же наступать. Бой продолжается. Мертвецы в очень большом количестве, поэтому они окружают нас. Но мы не зря обучились, поэтому можем воспользоваться светлой или темной магией, прокачав ее при этом на один балл. Сила кольца помогла нам преодолеть мертвецов, мы смогли выбраться из кольца. На корабле никого нет, но все механизмы в движении. Там управляют другие силы. По пути светлой магии добрые духи остановят ветер, благодаря чему корабль остановится на месте. По пути темной магии духи подтолкнут корабль к берегу волной. Оказавшись на корабле, наблюдаем то, как Флинт обвиняет Пью в попытке украсть карту: позволяем Флинту чинить правосудие — получаем темную магию; препятствуем Флинту — получим балл светлой магии. Пираты настояли на том, чтобы Флинт больше не был капитаном. Его схватили, сковали и упрятали в трюм. Направляемся в родную колонию. Прохождение первого сезона завершено! Сезон 2 Серия 1 Эпоха правления капитана Флинта окончена, и «Морж» отправляется прочь от тумана. Весь экипаж окружает нас в надежде узнать как можно больше подробностей. Они видели то, как мы используем магию, и надеются на то, что мы им все объясним. Нас спрашивают о том, что мы умеем: уходим от ответа — повышаем уровень силы; рассказываем все, что знаем об этом — повышаем дипломатию. По пути силы утром экипаж решает повесить Флинта. По пути дипломатии его высаживают на необитаемом острове с пистолетом и одной пулей. Вильям будет с нами в этот момент, он скажет, что на него действительно можно положиться. Можем согласиться или сказать, что он не прав. Сильвер расскажет нам, что отныне мы официально приняты в пиратское братство, и предложит нам набить татуировку. Если мы на это согласимся, то у нас вырастет пиратская репутация. Можно выбрать татуировку бесплатную или за кристаллики. Если мы не захотим делать тату, то ничего не произойдет. Далее мы сможем поговорить с Крис. Спрашиваем ее, когда она собирается рассказать всю правду команде. Можем прослушать историю того, как она попала к пиратам. За 27 кристалликов можно услышать полную версию истории, бесплатно — только основные подробности. Из истории узнаем, что Кристину отдал в бордель ее отец. Девушка не захотела становиться проституткой. Она убила первого же клиента, забрала его одежду и решила стать пиратом. Вскоре пробили склянки, что значило одно: вся команда собирается, чтобы выбрать нового капитана. Основной кандидат — Бонс. За 9 кристалликов мы можем проголосовать против него, бесплатно — наш голос будет за него, и он станет капитаном. Продолжаем путь. Наша высадка происходит в родной колонии — Санта-Доминго. Мы останавливаемся в гавани, которую занимают контрабандисты. Серия 2 Команда остается с кораблем в гавани, мы же проникаем в город инкогнито. Находим первую же бельевую веревку, где забираем одежду: бесплатный наряд или же тратим 17 кристалликов. На нашу маскировку это никак не повлияет. Выйдя на площадь, мы видим, как собираются казнить пиратов команды Себастьяна. Все члены экипажа в это время издеваются над помощником Диего — Хуаном. Нам кажется, что нет никаких шансов спасти своих друзей. Прощаемся с ними и думаем: что отомстим за своих ребят — получим балл темной магии; что они навсегда останутся в нашей памяти — получим балл светлой магии. Солдаты набросят петли на шеи наших друзей. Все было готово, но в это время наш питомец напал на Хуана. Он начнет забавно дергаться, пытаясь сбросить с себя зверька. В это время по пути светлой магии духи снесут петли, по пути темной магии — сломают эшафот. В это время мы можем остаться на месте, атаковать Хуана или броситься на помощь друзьям. В это время один из стражников схватит нас за руку: обманем его — получим балл дипломатии; нагрубим ему — получим балл силы. В это время Вильям с пистолетом отвлекает внимание на себя: думаем, что он дурак, и получаем плюс к силе; думаем, что он герой — получим балл дипломатии. Принимаем решение, что это наш шанс. В это время можем сражаться с солдатами, прорваться к эшафоту или преследовать Хуана. Команда «Первой ласточки» узнает нас, и это услышит Хуан, который сразу же атакует нас. Сражаемся, когда он срежет нам локон волос. Нам нужно использовать что-то в ответ: остроту фраз — балл к дипломатии; остроту своей сабли — повышаем уровень силы. Мы немного недооценили силы противника, поэтому нам в лицо прилетит плащ Хуана. Мы отвлекаемся на то, чтобы сбросить с себя плащ. За это время до нас добирается Хуан и оказывается прямо перед нами. В это время Крис помогла пиратам освободиться, и они вступили в полноценное сражение. Говорим Кристине: что она пришла на помощь как раз вовремя — повышается сила; что ей не стоило рисковать — улучшается навык дипломатии. В это время Хуан достает свою пудру и дует ею на лицо старого моряка. Этот маневр помогает помощнику Диего сбежать: говорим, что он просто так не уйдет и проклинаем его за 12 кристалликов — повышается светлая и темная магия, а на голове Хуана больше не держится ни один парик; говорим, что он сбежал, как трус, и бросаем в него первое попавшееся под руку — ничего. После нашей победы придет Вильям, и мы сбежим вместе с ним. По пути дипломатии мы спрячемся в магазине одежды, где его хозяева предложат нам выбрать себе перчатки: бесплатные или за 4 кристаллика. На сюжет они не повлияют. По пути силы мы направляемся в кузню. Здесь мы можем приобрести новое оружие: бесплатно или потратив 17 кристалликов, что также не повлияет на ход истории. Сидя в укрытии, узнаем у экипажа «Первой ласточки», что же стало с Себастьяном. Окажется, ему удалось скрыться во время абордажа. Команде станет, интересно, кто такой Вильям и что он делает с нами. За 12 кристалликов можем настоять на том, чтобы он рассказал свою историю, и узнать, что он собрал подпольное сопротивление. Его команда смогла поджечь флагман Диего, после чего парень и был объявлен после. Бесплатно же мы можем дать Вильяму сохранить свою тайну. Наше укрытие окружают люди Диего. Оказывается, среди подпольного сопротивления Вильяма завелись шпионы. Военные наведут на помещение свою пушку. Можем сказать, что рады прожить с ними последние секунды, или что дружить с ними — большая честь. Хуан начнет считать от 10 до 0. В это время все члены команды будут прощаться. Пушка не выстрелит, но произойдет взрыв. Окажется, эта ловушка была подстроена капитаном «Первой ласточки» — Себастьяном. Увидев его, мы подбежим к нему. Последуют объятия и поцелуи. Серия 3 Теперь у нас есть возможность увидеть, как поменялась родная колония за все это время. Вильям проведет нас к местному кабаку. Войдя, решаем, как поздороваться: приветствуем джентльменов — минус пиратская репутация; спрашиваем, как дела у бродяг — ничего. Начнется ругань с бандитами из-за столика. Мы их выгоним и займем свое место. Рассматриваем новые монеты с отчеканенным профилем Диего. Себастьян расскажет нам, что «Первая ласточка» ушла на дно. Нас спросят о том, что было все эти годы: рассказав правду, получим повышение дипломатии; придумав логичный и продуманный рассказ, получим балл силы. Отношения с Себастьяном После общения с командой, мы останемся наедине с Себастьяном, который спросит нас о том, вспоминали ли мы о нем во время разлуки. Если мы скажем, что постоянно думали о нем, то сможем возобновить отношения. Если скажем, что многое изменилось, то такой возможности не будет. Если у нас были отношения с Вильямом или Крис, то в наш с капитаном разговор фаворит попытается вмешаться, но мы сможем сказать ему, что нам нужно поговорить наедине с Себастьяном. Теперь нам придется ответить на вопрос еще раз: за 20 кристалликов мы говорим, что возвращаемся к капитану и начинаем с ним отношения; бесплатно сохраняем романтическую ветку с Вильямом, сказав Себастьяну, что нашли себе другого. Внезапно в кабаке мы услышим крик: какую-то горожанку атаковал разбойник. Команда просит нас не привлекать лишнего внимания. Если мы слушаемся их, то получаем балл пиратской репутации, если нет — лишаемся балла пиратской репутации. Если мы решили вопреки воле команды спасти женщину, то в бою используем темную или светлую магию, прокачивая ее на один балл. Разделавшись с разбойником, решаем, что делать: наказываем злодея и получаем балл темной магии; просто пугаем его и получаем балл светлой магии. В это время наш лемур украдет у кого-то трубку или попугай начнет орать песни. Это привлечет к нам внимание всего кабака. В это время Скользкий Ник предложит нам сыграть в кости на древнюю ацтекскую монету. Для победы нам нужно трижды выбросить число большее, чем у нашего соперника. Чтобы выиграть, необходимо будет три раза сжульничать. Ник не простит нам своего поражения, но монету отдаст. Если же мы решаем играть честно, то проигрываем. Ничего плохого с нами не случится, поскольку Себастьян вмешается в игру. Он расскажет нам правду про встреченного персонажа. В завершающей сцене третьей серии второго сезона видим, как Хуан докладывает де Очоа, что видел нас в городе. Серия 4 К нам подойдет Грязный Лу и скажет, что ему удалось раздобыть некоторую информацию о наших родителях: хвалим Лу — получаем балл дипломатии; говорим, что он не вызывает у нас доверия — получаем балл силы. Окажется, что наши родители заключены в крепость Роко-Муэрте, которая по совместительству еще и надежная тюрьма. Мы отлучаемся от сокомандников, чтобы подумать об этом: решаем разнести крепость на крошечные кирпичики — повышаем темную магию; решаем, что должны спасти всех заключенных — повышается светлая магия. Прогуливаясь в заброшенном парке, встречаем нашего наставника по имени Панцо. С грустью говорим ему, что нам бы хотелось многому научиться или многое от него узнать. Наставник расскажет нам, что он стал призраком. Если мы выиграли у Ника монету, покажем ее, если нет, просто расскажем о странной встрече. Старик попросит нас никогда не играть в кости с мертвыми. Он скажет, что Ник — один из проклятых, раз Себастьян был с ним знаком, возможно, помыслы капитана не столь чисты, нам следует быть осторожными. По пути светлой магии придет знакомая нам русалка и уведет наставника: просим с ней поговорить — получим балл светлой магии; просим поговорить с другим духом — получим балл темной магии и призовем другого духа. По пути темной магии наш с Панцо разговор прервет голос из ниоткуда, который спросит, скучали ли мы по нему: говорим, что да, и просим не уходить — повышаем темную магию; говорим, что не особо — повышаем светлую магию и встречаем русалку. Вызванный дух расскажет нам о том, что проклятие пробило дыру в мироздании и заставило появиться туман, который понемногу охватывает весь мир и выпускает оттуда оживших мертвецов. Понимаем, что наше предназначение — одолеть проклятие. Мы считаем, что для этого у нас достаточно: хитрости — улучшаем дипломатию; силы — увеличиваем этот навык. Любовная сцена с духом Наш дух попытается соблазнить нас. Можем поддаться ему за 11 кристалликов и увидеть любовную сцену или попросить остановиться. Открываем глаза и понимаем, что это очередной сон. Возвращаемся назад в кабак, чтобы увидеть друзей: желаем присутствующим доброго утра и повышаем дипломатию; интересуемся, какого черта они сидят без дела — повышаем силу. Рассказываем соратникам свой план. Кто-то из них должен пробраться в темницу Роко-Муэрте и нарисовать ее план, отдав его потом союзникам. Можем отправить туда Грязного Лу или Крис: они нападут на горожанку, за что стражники и посадят их в тюрьму. Заключенному выдадут булку хлеба, где он сможет нарисовать карту темницы и выбросить ее в окно. Но теперь нужен тот, кто сможет отвлечь город от проникновения в Роко-Муэрте. Это может быть Вильям, который создаст поджег, или же Джеки, который устроит восстание рабов колонии. Последний выбранный нами партнер будет отвлекать стражником тюрьмы. Это может быть Себастьян, который сразится с ними на саблях, или Шимус, который просто будет забалтывать стражей. Проникая в темницу, за 19 кристалликов мы можем взять кого-то из своих фаворитов: Себастьяна, Криса или Вильяма. Если не хотим тратить кристаллики, придется идти в одиночестве. По пути силы мы можем взять бесплатный наряд или наряд за 31 кристаллик, получив при этом плюс к силе. Если идем по ветке дипломатии, то выбрав наряд за 31 кристаллик, получим балл дипломатии. За бесплатный наряд бонусов не будет. Начинаем выполнять наш план и проникаем в крепость. В завершающей сцене видим, что в Роко-Муэрте приехал с проверкой Диего. Серия 5 Тюремщик, узнав о том, что к нему направляются с проверкой, понимает: чтобы привести тюрьму в порядок есть всего час. Поэтому он направляется в нашу сторону. По пути дипломатии под видом монахини просим тюремщика провести нас. Начинаем разговор: просим разрешения обратиться — повышается уровень дипломатии; грубо подзываем — повышаем силу. Если с нами пошел напарник, он отвлечет тюремщика. Если нет, мы все равно сможем подобраться к родителям. Они будут рады нас видеть и начнут задавать вопросы: говорим, что все это время провели в безопасном месте — повышается уровень дипломатии; говорим, что нам удалось побывать в местах, полных опасности — повышается уровень силы. Родители очень сожалеют, что Диего захватил власть в колонии и чувствуют себя очень виноватыми: говорим, что они в этом не виноваты — повышаем светлую магию; говорим, что вся вина только на них — повышаем темную магию. Если мы идем по пути силы, то солдаты Диего расскажут ему о том, что Себастьян оказался в тюрьме. Пока солдаты говорят, мы сможем залезть в сумку одного из них и вытащить оттуда гранату. Если у нас выбран путь дипломатии, то к нам подойдет капитан. Представляемся ему любым именем, после чего он просит нас покинуть тюрьму. После нашего ухода к камере родителей подходит Диего. Он в недоумении: почему они такие довольные? Он расскажет о том, что одного из родителей отправят в Испанию для дачи показаний, а второй останется в тюрьме, как залог того, что супруг даст правильные показания королю. Мысленно проклинаем Диего или испанскую корону. В это время де Очоа пойдет за тюремщиком осматривать территорию: следим за Диего за 22 кристаллика — узнаем историю в картинках; подслушиваем священника за 8 кристалликов — узнаем дополнительную информацию; не теряем времени и занимаемся поисками ключей. Если мы решили узнать информацию, то от Диего узнаем, что он получил высшую награду Испанию, но это разочаровало его, поскольку дальше двигаться некуда. Во сне он увидел легендарный меч, который и приехал искать, притворившись, что хочет жениться на дочери губернатора. От капеллана узнаем, что Диего рассказал ему об этом сне и заставил говорить всем, что они с Аделаидой женились, после ее пропажи. Направляемся на поиски ключей от камер. Для этого подходим к плененному товарищу — Крису или Лу — и спрашиваем его: в корректной форме — повысим дипломатию; грубо — повысим уровень силы. Окажется, что ключи держит в своей пасти пес. Если мы попытаемся посвистеть или выменять ключ на кость, то ничего не будет. Если мы решим позвать пса по имени и введем правильную кличку — Рекс, то получим ключи. Забрав связку ключей, возвращаемся к камере родителей. Увидим момент, когда одного из родителей забирают и решим, за кем из них нам пойти: за матерью или отцом. Вскоре мы услышим, что кого-то из наших родителей уже отправляют в Испанию. За 22 кристаллика мы решаем прорываться и спасти обоих. Бесплатно получаем то, что кого-то из них увезут в Испанию для дачи показаний. Мы соберемся покинуть здание, но выход нам преградит Хуан. Вскоре подойдет и сам несостоявшийся жених. Серия 6 Диего очень впечатлен тем, что нас встретил. Если мы взяли с собой напарника, то начнется дуэль с ним. Если нет, нам придется сражаться с доном самостоятельно. Если в прошлой серии мы не испугали Хуана гранатой, сможем сражаться с ним. Решаем, что делать: бежим прочь — повышается дипломатия; вступаем в сражение с Диего — повышается сила; сражаемся с Хуаном — ничего. За это время во двор тюрьмы сбежалась стража. Мы окружены. Чтобы выбраться, просим о помощи наших друзей-духов: призываем злого духа за 17 кристалликов — получим два очка темной магии, все смогут увидеть Манта; призываем доброго духа за 17 кристалликов — светлая магия повышается на 2 балла, все видят русалку; используем темную магию — повышаем на балл темную магию; используем светлую магию — повышаем на балл светлую магию. Дороги закрыты стражей, мы возвращаемся к нашему заключенному другу — Крису или Лу — он советует нам бежать на крышу. Принимаем решение, как действовать: спасаем других заключенных за 17 кристалликов — освобожденные запомнят нашу доброту; не задерживаемся — ничего. Вскоре к нам прибежит остальная команда и наш питомец. Снизу наши друзья натянут парусину и будут ловить всех, кто прыгает с крыши. Наш родитель не хочет прыгать, поскольку сильно боится: толкаем его — повышается сила; Мы приземляемся в телегу, и нас сразу же увозят прочь. Можем попрощаться с Диего: посылаем дону воздушный поцелуй за 10 кристалликов — Диего это запомнит; высокомерно игнорируем мужчину — ничего; подкалываем Диего — повышается дипломатия; показываем мужчине неприличный жест — повышается сила. Если мы смогли освободить заключенных, один из них схватит Хуана и сможет приговорить его к чему-то: к избиению — повышается сила; к заключению — повысится дипломатия. Диего стреляет в воздух и говорит о том, что следует наказать солдат, которое нас упустили. Далее он отдает приказ схватить нас любой ценой. Хуан, если мы посадили его в камеру, останется сидеть дальше. Спасать его не захочет никто. Серия 7 Вся наша команда решит скрыться в доме уже знакомого тем, кто идет по пути дипломатии, портного по имени Джереми. Размещаемся в подвале нашего дома и говорим, что наша миссия прошла: очень плохо — улучшаем темную магию; очень хорошо — повысим уровень светлой магии. Себастьян начнет расспрашивать нас о магии, которую мы использовали. Тогда родители расскажут о нашем далеком предке — Гарсии, у которого и было это кольцо магии. За 26 кристалликов можем увидеть историю в картинках. Бесплатно узнать суть. Гарсия женился на дочке последнего шамана. Магия не проявлялась в наших предках, но они знали, что однажды она даст о себе знать. Они знали, что потомок может: спасти всех — повышается светлая магия; отомстить за них всех — повысится темная магия. Услышав рассказ до конца, говорим: что нужно было рассказать нам все это раньше — повысится сила; просто благодарим за рассказанную историю — повышается дипломатия. Начинаем думать о более насущных проблемах. Например, о том, где спрятать родителей. Можем оставить их у портного или же отправить на «Морж». Напоследок Джереми предложит нам взять у него наряд. Можем выбрать бесплатный или потратить 20 кристалликов. Идем гулять в заброшенный сад, где встретим наш любовный интерес. За 20 кристалликов можем провести с ним немного времени. Если у нас до того, как мы вернулись к Себастьяну, была интрижка с Вильямом или Крис отправляемся расстаться с ними. Роман с Джеки За 26 кристалликов в саду у нас появится возможность завести роман с Джеки, если до этого мы расстались с Себастьяном. Завершает главу сцена, где Диего заслушивает доклад Хуана. Никто не нашел следов Аделаиды и ее компании. Де Очоа придумал новый план: он хочет провести бал на самом большом галеоне. Погибший Флинт попал во власть Дейви Джонса, но Скользкий Ник предложит ему вернуться в мир живых, чтобы помочь тому найти Аделаиду. Серия 8 Проводим ночь со своим фаворитом в комнате, снятой в кабаке. Утром мальчик приносит нам какую-то записку и просит заплатить ему одну монету за его работу: платим и получаем балл дипломатии; отказываемся платить и получаем балл силы. Нам пришло письмо от родителей с просьбой увидеться с ними и поговорить о том, как будет происходить наше дальнейшее пребывание в колонии. Отправляемся на улицу. Нас остановит стражник, который скажет, что мы не можем пройти в этот квартал для аристократов: миримся с этим — повышается дипломатия; грубим стражникам — повышаем силу. Отправляемся в дом портного Джереми, где родители сообщают нам, что хотят отправить нас в Испанию, чтобы защитить нас от всех местных проблем: деликатно разъясняем, почему это плохая идея, повышая дипломатию; начинаем грубо возмущаться, получая при этом балл силы. В это же время мы сможем представить родителям нашего любимого: Джеки, Криса, Вильяма или Себастьяна. В любом случае отец будет в шоке и не одобрит наш выбор: убеждаем отца в правильности принятого решения за 17 кристалликов — улучшаем отношения с фаворитом; надув губы, обижаемся — ничего. По итогу родитель смирится с нашим выбором. Также у родителей узнаем, что Диего строит новый огромнейших размеров галеон под названием «Триумф». Он организовывает по этому поводу огромный бал-маскарад, куда будет приглашена вся знать. План в голове вырисовывается мгновенно. Нам нужно выбрать платье: бесплатное, за 19, 30 или 95 кристалликов, а также маску по таким же расценкам. На улице видим двоих солдат, которые вспоминают, как два года назад встречали здесь нас. Встреча повторится. Что делаем?

Прохождение Клуба Романтики: полный гайд по «Парусам в тумане» (первый сезон)

Клуб Романтики (Romance Club) — это сборник интерактивных историй с элементами ролевой игры, в которой сюжет будет зависеть от ваших действий. МНЕ СТРАШНО МОЯ МАТЬ НЕ СДАЕТСЯ Секрет Небес 7 серия — Клуб Романтики Прохождение. Гайд (прохождение) по пути Голод + Хладнокровность из истории Секрет Небес 2 (Клуб Романтики). Новости клуба романтики: декабрьское обновление, Перерисовка Тиана, интервью с урсой и кринж мерч! В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении всех серий 1 сезона «Грешный Лондон» в Клубе романтики. Вы на странице Клуб романтики новости, также рекомендуем ознакомиться с НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: СЛИВ НОВОЙ ИСТОРИИ И ВИРУС В ИГРЕ! На ветку с ветки: обсуждаем любимых фаворитов. play Слушать эпизод • 01:01:35.

Вce иcтopии:

Вы на странице Клуб романтики новости, также рекомендуем ознакомиться с НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: СЛИВ НОВОЙ ИСТОРИИ И ВИРУС В ИГРЕ! Скачать Клуб Романтики 1.0.29200 оригинальная версия apk 58 MB. Гайд (прохождение) по пути Голод + Хладнокровность из истории Секрет Небес 2 (Клуб Романтики). секреты клуб романтики онлайн.

Секрет Небес 2: Голод

Хочется, чтобы её тело покраснело от ударов. Хочется, чтобы она стала её. Он делает шаг вперёд. Перс А: Я не стеклянная! Это лёгкое движение завораживает, и тело откликается.

Ау, у тебя шикарнейший мужчина, лучший в мире, какой нафиг Амрит??? Где эта сцена в телеграмме? Там нет ничего. Казалось бы-куда еще больше?....

Это повлияет на сюжет; Ну и ладно — нет эффекта.

Сцена пути: Исман рассказывает вам о женщине, на которую напали. Путь честности : Вы говорите, что можете помочь. Пока она без сознания, виновники могут сбежать или оборвать любые намёки на их причастность; Путь хитрости : Отметив скорбь родителей за своё дитя вы ведёте диалог к тому, что им просто необходимы ваши услуги. Примечание: Некоторые выборы увеличивают значения Некромантии или Онейромантии. Их можно использовать при выполнении заказов. Искусство Онейромантии поможет решать проблемы через проникновение в чужие сны. Искусство некромантии сделает вас ближе к загробной жизни и общению с мёртвыми. После бурного обсуждения все разошлись. Эва решила пройтись вдоль берега, чтобы насладиться закатом и вечерним бризом.

К сожалению, даже смена обстановки не помогла вам отпугнуть неудобные мысли. Выбор: Куст впереди задрожал. А затем оттуда высунул голову … Не влияет на статистику, но этот выбор определит, какого питомца вы сможете приручить во 2 серии Пёс; Сокол; Дикий кот.

В это время в игру привносят новеллы. Предыдущие истории развиваются иначе, получая новую сюжетную линию. Чтобы акцентировать внимание старых фанатов к свежим историям, разработчики предлагают событие, которое помогает постоянно знакомиться с новеллами.

Поклонники ресурса в это время возвращаются в игру. Это помогает им повторить яркие эпизоды. Также мероприятие позволяет пользователям совершить новые выборы. Обычно чаепитие запускается по воскресеньям. Это происходит в 4 часа ночи. На протяжении 2 дней все пользователи софта могут безлимитно читать новеллы.

День проведения мероприятия в апреле пока не установлен. Чтобы событие не пропустить, стоит читать новости в официальных источниках. Как копить чашки Главным ресурсом пользователя «Клуба романтики» считается чай. Также игроки применяют алмазы, которые позволяют совершать особые выборы, менять одежду героев или получать доступ к сюжетам. Но это необязательно. При этом не удастся длительное время пользоваться ресурсом без чашек чая.

За первое событие напиток не взимается. Однако затем требуется вносить оплату за все эпизоды. Потому при использовании ресурса на средней скорости запас чашек будет исчерпан приблизительно через час. Многие геймеры ждут дня чаепития для того, чтобы запоем читать истории.

Прохождение Клуба Романтики: полный гайд по «Парусам в тумане» (первый сезон)

Ветка с мальбонте, голодом и войной | 3 сезон 1-3 серия | секрет небес 2 | клуб романтики. Клуб романтики голод 2. Люцифер клуб романтики секрет небес 2. Нові цікаві відео на тему «можно ли вести ветку с голодом и люцифером одновременно» у TikTok. Terms of Use agreement. Dear Sir/Madam, Thank you for reviewing our Terms of Use Agreement (the "Terms"), which we, Your Story Interactive SRL, a company organized and existing pursuant to the laws of the Republic of Moldova, adopted as of April 1st, 2017. Please take a moment to review the. «Клуб Романтики» — это сборник интерактивных любовных романов, в которых игрок управляет судьбой персонажа, принимая множество решений во время прохождения каждой истории. Новости клуба романтики: декабрьское обновление, Перерисовка Тиана, интервью с урсой и кринж мерч!

Секрет небес 2 голод ветка - 85 фото

финал! спойлер, обнова/ Голод и Вики / сн 2 / секрет небес 2 / клуб романтики/ одна из концовок. Ветка с голодом клуб романтики. Голод из клуба романтики. В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении всех серий 1 сезона «Грешный Лондон» в Клубе романтики. Актуальные новости клуба романтики Приветствуем всех участников клуба романтики! 1 серия2 серия3 серия Прохождение первого сезона истории «Песнь о красном Ниле» (Song of the Crimson Nile) в игре «Клуб Романтики» (Romance Club).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий