Новости китайские машины отзывы владельцев

Отзывы владельцев полярные. Полное ощущение, что среди проданных автомобилей изредка попадались особо неудачные экземпляры.

Купил Lixiang L9. Первый отзыв. В шоке от расхода топлива и батареи.

Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году. Счастливая (нет) владелица автомобиля Changan CS55 в каникулы показала всей стране, как ее иномарка справляется с русскими морозами. Есть ли реально спрос на китайские автомобили, не поторопились ли дилеры брать эти марки, заменит ли EXEED европейские премиум-бренды, и как обстоит ситуация с остаточной стоимостью автомобилей из Поднебесной? Отзывы первых владельцев Haval M6 – лучший семейный автомобиль в бюджетном сегменте. Вот мой отзыв о моем любимом автомобиле Omoda C5: Я приобрел автомобиль Omoda C5 недавно и не перестаю удивляться его качеству и производительности. К двигателям первых поколений китайских машин, продаваемых в России, обычно было меньше всего претензий.

Новый «китаец» против «европейца» с пробегом за те же деньги. Выясняем, что выбирают водители

Более того, при резком торможении машина не только интенсивно замедляется, а преднатягивает ремни безопасности и слегка отодвигает от водителя рулевую колонку. Что почем и где здесь экономия? Скорее это желание попробовать нечто новое, неизведанное, отличное от привычных машин с ДВС. Я живу за городом в частном доме. И это, как правило, быстрые зарядки в дальних поездках. Цена 500 км пробега при зарядке на «Маланках» у меня немногим более 34 рублей. Те же 500 км при зарядке от домашней сети обходятся около 15 рублей.

А если установить отдельный счетчик потребления электроэнергии, выведенный на зарядную станцию электромобиля, и получить согласование спецтарифа в местных электросетях, то 500 км обойдутся около 4 рублей всего 5 копеек за 1 кВт. На почти полные 85 кВт там же уходит 1 час 30 минут. Продолжая разговор о том, как и где можно заряжать китайский электрокар, стоит несколько слов сказать о необходимости переходников. Пока без них никак. Даже дома при медленной зарядке нужен примитивный переходник с американско-китайской вилки на европейскую. Он стоит недорого.

На рынке такой адаптер предлагается за 1100-1500 у. Может ли электричка быть единственной машиной в семье уже сегодня? Есть и машина с обычным ДВС. Однако мои знакомые, которые не только обходятся в быту одним электромобилем, а еще и живут в многоэтажных городских домах, уже более года эксплуатирует свои «электрички» и не испытывают трудностей по зарядным станциям. Нынешние тарифы их устраивают, так как уже на 10 тыс. Добавьте к этому, что обслуживать современный новый электрокар куда дешевле, чем машину с ДВС, и становится понятно, что не так все страшно, как кажется.

Поэтому на ваш вопрос я отвечу утвердительно: может. Если все так оптимистично, почему же нет очередей? Люди не готовы к таким резким переменам цен и не готовы переплачивать в 2 раза за автомобиль, который не стоит этих денег. Ввиду этого потенциальные покупатели стали шире смотреть на предложения рынка, и в их поле зрения попали электрокары, которые, в свою очередь, не подверглись таким резким скачкам в цене. Однако здесь вступает в силу фактор «страха новизны». Электромобили растут в продажах, но еще не столь популярны, как автомобили с ДВС.

Отговаривали нас много, но сейчас многие знакомые посмотрев на нашего китайца задумали брать себе такого же. Ну и сама цена, нового за такие деньги не найти, а старую из под кого-то мы не хотели покупать. Мой вам совет, съездите на тест драйвы и сами попробуйте.

Потому что мы выбирали между черри, джили и хавалом, но хавал для нас слишком жесткий оказался, а черри по плюсам переплюнул джилли. А так визуально и по качеству они плюс минус одинаковые.

Также стоит не забывать про сложную ситуацию с запчастями. К примеру, одна и та же деталь может отличаться по цене в несколько раз в зависимости от продавца или не подходить какому-либо конкретному автомобилю из-за сборки. Брать или не брать? Несмотря на все проблемы «китайцев» в России, эти машины зарекомендовали себя как надежные транспортные средства, что подтверждается рядом исследований. Например, аналитическое агентство JD Power изучило историю обращений владельцев авто из КНР с какой-либо проблемой к дилеру или производителю.

На каждую 1 тыс. Аналогичные показатели в 2023 году были у автомобилей Volvo и Volkswagen. При этом программное обеспечение авто из КНР соответствует международным стандартам. Что касается санкций, то они никак не влияют на ПО, заключили эксперты.

Я живу за городом в частном доме. И это, как правило, быстрые зарядки в дальних поездках. Цена 500 км пробега при зарядке на «Маланках» у меня немногим более 34 рублей. Те же 500 км при зарядке от домашней сети обходятся около 15 рублей. А если установить отдельный счетчик потребления электроэнергии, выведенный на зарядную станцию электромобиля, и получить согласование спецтарифа в местных электросетях, то 500 км обойдутся около 4 рублей всего 5 копеек за 1 кВт.

На почти полные 85 кВт там же уходит 1 час 30 минут. Продолжая разговор о том, как и где можно заряжать китайский электрокар, стоит несколько слов сказать о необходимости переходников. Пока без них никак. Даже дома при медленной зарядке нужен примитивный переходник с американско-китайской вилки на европейскую. Он стоит недорого. На рынке такой адаптер предлагается за 1100-1500 у. Может ли электричка быть единственной машиной в семье уже сегодня? Есть и машина с обычным ДВС. Однако мои знакомые, которые не только обходятся в быту одним электромобилем, а еще и живут в многоэтажных городских домах, уже более года эксплуатирует свои «электрички» и не испытывают трудностей по зарядным станциям.

Нынешние тарифы их устраивают, так как уже на 10 тыс. Добавьте к этому, что обслуживать современный новый электрокар куда дешевле, чем машину с ДВС, и становится понятно, что не так все страшно, как кажется. Поэтому на ваш вопрос я отвечу утвердительно: может. Если все так оптимистично, почему же нет очередей? Люди не готовы к таким резким переменам цен и не готовы переплачивать в 2 раза за автомобиль, который не стоит этих денег. Ввиду этого потенциальные покупатели стали шире смотреть на предложения рынка, и в их поле зрения попали электрокары, которые, в свою очередь, не подверглись таким резким скачкам в цене. Однако здесь вступает в силу фактор «страха новизны». Электромобили растут в продажах, но еще не столь популярны, как автомобили с ДВС. О развитой инфраструктуре зарядных станций в нашей стране тоже известно далеко не всем.

Также у людей нет понимания значительных преимуществ владения электрокаром в сравнении с автомобилями, оборудованными двигателями внутреннего сгорания, и в части обслуживания авто, и в части стоимости заряда батареи. Конечно, если речь не идет об аварийных авто под восстановление и машинах с пробегом, ценник на более-менее достойные экземпляры стартует с 23 тыс.

Надежны ли китайские автомобили?

Долгий путь: китайские автомобили преподносят владельцам сюрпризы. Продай «китайца»: сколько денег и времени теряют владельцы китайских машин при продаже на вторичке. Авто - 22 марта 2023 - Новости Перми - Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т.п.

Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?

Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто. Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим. Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах.

Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?

И подстаканники меня бесят, стандартные стаканы с кофе не залазят одновременно. В остальном не нарадуемся. Отговаривали нас много, но сейчас многие знакомые посмотрев на нашего китайца задумали брать себе такого же. Ну и сама цена, нового за такие деньги не найти, а старую из под кого-то мы не хотели покупать. Мой вам совет, съездите на тест драйвы и сами попробуйте.

Процедура ремонта турбокомпрессора или его замены — дорогостоящая, — объяснил автоэксперт. Сколько проедет в итоге китайский автомобиль? Как утверждают в «ПЭК:Молл», большинство моделей ограничены ресурсом в 200 тыс. Это соответствует примерно 10 годам эксплуатации, и остальные детали также проектируются с учетом отведенного срока. Удастся ли рынку выйти на 1 млн новых автомобилей Путаница с запчастями С запчастями тоже непросто.

Товарный рынок автозапчастей, в том числе китайских, не имеет четкой линейной структуры, он хаотичен и непредсказуем. Стоимость одной и той же запчасти у разных продавцов может отличаться в несколько раз.

Впрочем, и изделия «made in China» в ближайшем будущем создадут своим владельцам немало проблем. Поделиться Мирон Горин Фото: АвтоВзгляд Китайские автостроители буквально засыпали нас своими новинками на любой вкус и кошелек. Да, такова наша новая реальность. Владельцы авто тех брендов, что ушли из России, стали массово пересаживаться на «поднебесный» автопром. А что: он действительно вырос в качестве, дешевле по цене, да еще и на гарантии. Но не все так гладко в этом китайском королевстве.

Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. Кто-то жалуется на радиатор Источник: Дмитрий Косенко — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач.

Новый «китаец» против «европейца» с пробегом за те же деньги. Выясняем, что выбирают водители

Люди больше верят слухам передаваемым от одного к другому, чем к собственным ощущениям и отзывам большинства реальных пользователей. Вы лучше зарегистрируйтесь на форумах настоящих владельцев данной категории, и помониторьте , что пишут люди, у кого они есть, а не те, кто услышал от друга друзей и тд. Человек не может сказать о машине не поездив на ней, определенное время. Это не то сообщество, чтобы вам дали субъективную оценку.

Что касается ржавчины, то автолюбителю пока сказать нечего. Сразу после покупки он полностью обработал авто антикоррозийным средством — знал, что никакой оцинкованный кузов не выдержит нескольких месяцев в химии, которой поливают сибирские дороги. Еще по теме Автоэксперт Аксенов объяснил, как подготовить машину к зиме Владелец Haval Jolion из Петербурга рассказал об опыте вождения «китайца» зимой на сайте Drive2.

Никаких серьезных проблем с климатом Ленинградской области не возникло. Но есть несколько нареканий. Например, промерзают дворники. И если это произошло, надо парковаться и убирать наледь: по-другому никак. Были проблемы с электроникой: после открывания и закрывания стекла на морозе панель показывала, что окно все еще открыто. Других сложностей, в том числе с поломками или ржавчиной, замечено не было. Рекомендуем также прочитать о том, что в России поднимают утилизационные сборы на авто , которые ввозят и растаможивают перекупщики и компании, привозящие авто из-за границы.

Преемственность у модели довольно высокая, многие узлы и агрегаты сохранились и на современной версии. Поэтому отзывы владельцев Changan Alsvin с большим пробегом из Китая представляют определенный интерес и для русскоязычной аудитории.

Обо всех потенциальных опасностях предупреждает звуком, — расхваливает электронную «начинку» Вадим. Привык сам управлять авто, не полагаясь на автоматику. Отдельно отмечу проекцию скорости и знаков ограничения скорости на лобовом, отображение в зеркалах знака нахождения других авто в мёртвой зоне с вибрацией в руле.

Однако минусы у Haval тоже нашлись. Вадим заметил щели между дверью и порогом — пришлось самому клеить уплотнитель. Не хватает также регулировки передних сидений для изменения угла наклона. За время владения Jolion семья откатала на нём десять тысяч километров. Недавно Вадим побывал на первом ТО у дилера в Витебске, после которого остался неприятный осадок на душе… — Вместе с автомобилем я приобретал и много «допов»: антикор, сетку радиатора, брызговики, коврики, зимнюю резину и сплошную металлическую защиту для двигателя.

Поехал на обслуживание, где попросил присутствовать при работах. Механик, кстати, сделал всё отлично. Но когда заглянули в низ машины, обнаружилось, что всё это время я ездил без защиты. Там был обычный войлок! Пробили по базе — да, должна стоять металлическая.

Но не мог же я сам её снять?! Проблему благополучно устранил дилер — просто установил этот «доп». Первые впечатления у Вадима и его семьи от Haval были, по его словам, невероятные. И это чувство сохраняется до сих пор. Дочь Вадима Алина, студентка витебского медуниверситета, так рассказала о своих ощущениях: — Я за рулём буквально отдыхаю!

Просторный салон с классным дизайном и очень удобными сиденьями. А ещё есть обогревы всех кресел, руля и лобового, ровный пол и так далее — всё делает поездку максимально комфортной и приятной. Ну и расход — по городу вписываюсь в девять литров. Коллеги и друзья выбор Haval не поняли. Мол, как это можно было после «японца» пересесть на «китайца»?

А я говорю: вы сразу попробуйте — и всё станет на свои места! В прошлом году решил купить новую машину недавно получившей водительское удостоверение жене Алесе. Собирались взять Geely или Nissan Qashqai. Даже бэушную из США думали пригнать. Около двух лет назад, когда покупали себе Honda, узнали о марке Haval.

И решили посетить автоцентр в Минске. По всем характеристикам очень понравился именно Jolion в комплектации Premium. Ведь то, что есть в этой машине, не найдёшь даже в некоторых люксовых авто, — рассказывает Виталий. В феврале семья купила иномарку и «допы» к ней: антикор, коврики, подкрылки, брызговики. Но хорошо, что у дилера есть отличные условия по лизингу , — отмечает Виталий.

Мысли о котах в мешке, или почему я пока не готов брать "китайца"

Владельцы Haval Jolion также отмечали, что некоторые хромированные элементы недостаточно стойки к коррозии. Иногда первые признаки коррозии становились заметными уже через полгода после покупки, и лакокрасочное покрытие также оказывалось недостаточно прочным. В итоге эксперты пришли к выводу, что современные китайские автомобили почти полностью избавились от проблемы коррозии. Таким образом, при правильном выборе и уходе, китайские автомобили с пробегом могут быть надежным и доступным вариантом.

Также из-за неисправности электрики в морозы в авто накапливается статическое электричество, что тоже может привести к пожару. Еще по теме Проблемы есть и по части ходовки. Слабые места — пружины, сайлентблоки и рычаги. В мороз они «встают колом» и никак не амортизируют ямы.

Опыт автовладельцев Небольшое количество китайских авто было на российских дорогах и до этого года. Автовладельцы отвечают на все вопросы интересующихся и рассказывают, как пережили зиму. По словам владельца Geely Coolray SX11 2020 года, никаких проблем зимой с запуском двигателя не было. Не столкнулся мужчина и с проблемами с коробкой в морозы — робот работает хорошо, никаких «пинков» не наблюдалось. А вот ходовка каменеет, но после прогрева и нескольких минут езды приходит в себя. Что касается ржавчины, то автолюбителю пока сказать нечего.

К примеру, мощностные характеристики моторов некоторых китайских автомобилей не соответствуют массе, а значит, ожидаемой динамике переключения скоростей. Чаще всего сложности с переключением скоростей возникают у китайских автомобилей с роботизированной коробкой передач», — объяснил руководитель маркетплейса запчастей «ПЭК:Молл» Сергей Буров. Кроме того, часть китайских машин оснащены турбированными двигателями, а их объем меньше, чем у атмосферных. В результате малый агрегат работает в условиях повышенной нагрузки, из-за чего спустя 150—250 тыс. Атмосферные же двигатели подлежат ремонту спустя 300-400 тыс. При этом замена турбированного мотора обойдется в немалую сумму. В результате, как утверждают в «ПЭК:Молл», большинство китайских авто в среднем рассчитаны на 200 тыс. Также стоит не забывать про сложную ситуацию с запчастями. К примеру, одна и та же деталь может отличаться по цене в несколько раз в зависимости от продавца или не подходить какому-либо конкретному автомобилю из-за сборки.

Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая.

Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили

Общая удовлетворенность автомобилями китайского происхождения у россиян растет. Есть ли реально спрос на китайские автомобили, не поторопились ли дилеры брать эти марки, заменит ли EXEED европейские премиум-бренды, и как обстоит ситуация с остаточной стоимостью автомобилей из Поднебесной? Китайские автомобили стремительно завоевывают российский авторынок. «Китайские автомобили хорошего качества в Россию завозить дорого и не выгодно. «Китайские автомобили хорошего качества в Россию завозить дорого и не выгодно. CarsFan Автоклуб КарсФан Отзывы китайские автомобили.

Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России

Я мужа очень отговаривала от покупки китайца, была тоже мнения наслышана что и гниют и ведро и т.д Он меня наоборот уговаривал что сейчас китайские машины делают на очень хорошем уровне. — Китайских автомобилей бизнес-класса с богатым оснащением и заманчивым ценником в Тюмени продали немного в связи с тем, что их просто боялись брать. Авто - 22 марта 2023 - Новости Перми - Отзывы об Автомобиль BAIC X35, 2023 г. Отзывы покупателей и пользователей. Рассматривающим китайский автомобиль к покупке нужно пройтись по форумам с отзывами владельцев, выписать себе типичные проблемы и оценить их критичность. Некоторые владельцы советуют дедовский способ улучшения эргономики, а именно подложить под коленки подушку из ИКЕА: Китайский кроссовер Chery Omoda 5. Китай поднимает цены.

За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль

Из-за мягкого китайского металла, не предназначенного для больших поперечных нагрузок, происходит деформация отдельных комплектующих. Крестовины механизмов выходят из строя и приводят к неисправности автомобиля. Впрочем, производители стараются исправляться. А компания Changan минимизирует затраты на адаптацию для рынка России, делая акцент на расширении модельного ряда, — отмечает автомобильный эксперт Александр Ковалев.

Можно ли ожидать снижения цен на легковые машины Масса и двигатель Есть и более фундаментальные проблемы. Так, например, специалисты обращают внимание на то, что мощностные характеристики моторов некоторых китайских автомобилей не соответствуют массе, а значит, ожидаемой динамике переключения скоростей. Чаще всего сложности с переключением скоростей возникают у китайских автомобилей с роботизированной коробкой передач, — поясняет Сергей Буров, руководитель маркетплейса запчастей «ПЭК:Молл».

Кроссовер Haval Jolion впервые приехал к нам полтора года назад и всё ещё пользуется популярностью среди белорусов. Как автомобиль показал себя за это время? Через две недели после покупки машина подорожала на 25 000 рублей» — Честно говоря, насчёт всего китайского раньше у меня было предвзятое мнение, — такой фразой встречает нас владелец Haval Jolion Вадим из Витебска. В авто скоро пришлось бы вкладывать средства. И немало. За эти деньги целесообразнее было купить новый автомобиль.

С октября 2021 года стал ходить по салонам. Хотел взять экземпляр именно с АКПП: авто подбиралось для всей семьи, а жене и дочке сложно в горку трогаться на «механике». Рассматривал Hyundai Creta, у которой надёжная коробка, но при тех деньгах, что машина стоила, мне не хватило в ней опций и «наворотов». С покупкой Вадим не спешил. Поиск привёл его в автоцентр с китайскими машинами российской сборки. Мужчина отдаёт должное работе менеджера: девушка изучила все его «хотелки» и предложила присмотреться к автомобилю Haval.

Красный цвет, прекрасная комплектация Premium … Надо брать! Не смутило и то, что стоимость авто превышала бюджет. Хотел сначала по трейд-ин отдать Mitsubishi, но автоцентр дёшево её оценил. Пришлось часть суммы закрыть, взяв кредит. Но я, можно сказать, заскочил в последний вагон. Купил 14 января, а через две недели автомобиль подорожал на 25 000 рублей.

По словам владельца, легче сказать, чего нет в этой машине, чем перечислять то, что есть. Функция Auto Hold стала уже незаменимой, особенно когда приходится стоять в пробке: не надо держать ногу на тормозе. Дистанцию сохраняет и из полосы не уводит, сбавляет ход сама. Обо всех потенциальных опасностях предупреждает звуком, — расхваливает электронную «начинку» Вадим. Привык сам управлять авто, не полагаясь на автоматику. Отдельно отмечу проекцию скорости и знаков ограничения скорости на лобовом, отображение в зеркалах знака нахождения других авто в мёртвой зоне с вибрацией в руле.

Однако минусы у Haval тоже нашлись. Вадим заметил щели между дверью и порогом — пришлось самому клеить уплотнитель. Не хватает также регулировки передних сидений для изменения угла наклона. За время владения Jolion семья откатала на нём десять тысяч километров. Недавно Вадим побывал на первом ТО у дилера в Витебске, после которого остался неприятный осадок на душе… — Вместе с автомобилем я приобретал и много «допов»: антикор, сетку радиатора, брызговики, коврики, зимнюю резину и сплошную металлическую защиту для двигателя. Поехал на обслуживание, где попросил присутствовать при работах.

Механик, кстати, сделал всё отлично. Но когда заглянули в низ машины, обнаружилось, что всё это время я ездил без защиты. Там был обычный войлок!

Один из них пожаловался, что цена купленного им Li Auto L7 Max снизилась на 22 процента — с 360 тысяч юаней 4,55 миллиона рублей до 280 тысяч юаней 3,54 миллиона рублей. Другой рассказал, что купил Li Auto One за 345 тысяч юаней 4,44 миллиона рублей , проехал на ней 60 тысяч километров, и теперь никто не хочет ее покупать даже за 150 тысяч юаней 1,9 миллиона рублей. Портал «Китайские автомобили» приводит несколько причин, которые могли негативно сказаться на ликвидности автомобилей Li Auto.

Это и локальные скидки от производителя, которые неофициально предлагаются в шоурумах, и стихийная динамика цен на вторичном рынке Китая, и растущая модельная линейка Li — на рынке появляются новые и более выгодные для покупки автомобили.

Для сравнения, в России такой кроссовер обойдется в восемь миллионов рублей — столько модель стоит в дилерских центрах «БорисХоф», в которых ранее торговали BMW. За четыре месяца эксплуатации блогер проехал на своем L8 Pro меньше шести тысяч километров, и намеревался продать его за 300-320 тысяч юаней 3,85-4,1 миллиона рублей. Дилер, которому блогер попытался продать автомобиль, заявил, что по такой цене он его не возьмет, и озвучил свое предложение — 280 тысяч юаней 3,5 миллиона рублей. В итоге они договорились на 281 тысячу юаней, то есть более чем на 20 процентов ниже изначальной цены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий