Новости китайские машины говно

РБК Петербург публикует топ слабых мест китайских автомобилей, по версии сервисных работников, и комментарии представителей авторынка по каждому из пунктов.

Материалы по теме

  • Немало сюрпризов
  • Дилерам стало невыгодно продавать китайские автомобили
  • Чем китайские авто смущают покупателей?
  • Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили
  • 🔥 Похожие видео
  • Немало сюрпризов

Россияне недовольны китайскими автомобилями: что не так с иномарками

Хотя по договору должно было. В "Неокарс" говорят: коллеги из Поднебесной специально затянули поставку, потому что хотят убрать их с рынка и занять тёплое местечко. Якобы все 106 авто они должны были привезти до повышения цен на растаможку 1 апреля 2024-го , но не привезли. И большую часть бричек поставили на свою охраняемую стоянку, с которой их не забрать, не передать клиентам, не получить денежку. Свободных 420 млн, которые требуют китайцы, у "Неокарса" нет.

Автомобильная промышленность Китая демонстрирует уверенный рост.

При поставке в Россию такая машина автоматически дорожает до 2—2,5 млн рублей — влияют НДС, таможенные пошлины, экологический сбор и расходы на сертификацию. Другая сложность, подчёркивает Субботин, возникает из-за дефицита запасных частей. Во-первых, по-прежнему не настроены логистические процессы — поставки комплектующих регулярно задерживаются. Во-вторых, многие клиенты сталкиваются с проблемой стремительного устаревания каталогов запчастей, в итоге часто случается, что человек заказывает одну позицию, а получает совсем другую. Владельцы машин из КНР жалуются на проблемы с запчастями Россияне, которые приобрели автомобили китайских брендов, столкнулись с проблемами с их обслуживанием.

Представители дилерских центров и эксперты сообщают, что запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от цены европейских деталей. Судя по всему, разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать. Перейти к материалу Однако россияне продолжат покупать китайские машины — других на рынке практически нет, говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Он считает, что качество китайских автомобилей пока оценивать рано, так как лишь малая их часть имеет серьёзный пробег: — Машины в сочетании турбомотора и «робота» [роботизированной коробки переключения передач] могут преподнести немало разных сюрпризов. Надо посмотреть, когда будет пробег 150—250 тысяч километров, — поясняет собеседник «Октагона».

По словам Шапарина, имеют место и проблемы с теми китайскими машинами, которые ввозятся в Россию различными серыми дилерами в небольших количествах, в частности через Киргизию.

Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы.

Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти.

Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда.

Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей.

То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq.

Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин.

Также сказалось существенное повышение ключевой ставки и утилизационного сбора. По словам уфимского автоэксперта Даниила Виноградова, ситуация с авторынком в стране очень простая. И остались нам в основном только китайские производители. С запчастями тоже не очень хорошие новости, потому что машины не молодеют, а оригинальных запчастей нужно ещё поискать, и ценник взлетел как на них, так и на сами автомобили вообще до каких-то астрономических высот, — рассказал он.

По его словам, вторичный авторынок сейчас также запредельно дорог, но тем не менее есть альтернативы. Там интересные схемы, но суть не в них, а в том, что сейчас по цене нового китайского автомобиля в нашей стране можно купить якобы подержанный, а на самом деле он будет новый очень неплохой японский, европейский автомобиль — надо знать, куда обращаться, — говорит специалист. Даниил Виноградов отмечает, что сейчас «в теме» праворульные автомобили, и даже в богатой комплектации они будут относительно недорогими по сравнению с тем, что у нас есть на вторичном рынке. Не возьмусь за статистику, но мнения по поводу них разные. В интернете много блогов, половина из них куплены, половина нет, и каждый говорит своё. Но фактически я наблюдал эти китайские кроссоверы и хочу сказать — сыровато.

И ломаются они, и прошивки слетают. Как на программном уровне, так и на уровне железа есть проблемы. Это не машина пока, это красивые игрушки, пока что китайцы вложились в красоту, а механическая часть хромает.

Почему число китайских автомобилей в России увеличилось?

  • В качестве эпилога
  • Уязвимые места «китайцев»: названы общие проблемы автомобилей из КНР - МК
  • Не машина, а макет
  • Неочевидное преимущество
  • Дилерам стало невыгодно продавать китайские автомобили

Названы китайские автомобили, на которые массово жалуются россияне

РБК Петербург публикует топ слабых мест китайских автомобилей, по версии сервисных работников, и комментарии представителей авторынка по каждому из пунктов. Число обращений владельцев китайских машин будет расти по экспоненте, прогнозирует в разговоре с «Октагоном» ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Казани - С какими проблемами сталкиваются владельцы китайских коммерческих автомобилей. Китайские автомобили стремительно завоевывают российский авторынок. Китайские автомобили ожидаемо занимают все большую долю российского рынка.

Немало сюрпризов

  • Названы китайские автомобили, на которые массово жалуются россияне
  • Россияне назвали недостатки китайских машин: Бизнес: Экономика:
  • Комментарии
  • «Красивые обёртки»: Что происходит с авторынком и хороши ли на самом деле «китайцы»

7 причин не связываться с китайскими автомобилями. Обходите их стороной

Многие автомобили, сделанные в Китае, нашли признание не только на рынке России, но в том числе и в США. Утиля не хватает: российские производители жалуются на китайские машины. Китайские автомобили стремительно завоевывают российский авторынок. Производитель легковых машин JAC Motors из Китая не завоевал большой популярности на родном рынке, поэтому решил заняться продажами в России.

Автоэксперт раскрыл, почему сейчас не стоит покупать китайские машины

До этого были названы лучшие для покупки китайские кроссоверы с передним приводом. По словам автоэкспертов, если рассматривать бренд Chery, то покупатель может остановить свой выбор на Tiggo 7 Pro Max и Tiggo 4 Pro. Это комфортные, надежные модели, обеспечивающие хорошее сцепление с дорогой. У бренда Jetour можно рассмотреть кроссоверы Dashing, X70 и X90, которые можно купить за разумные деньги.

Неизвестно, из какого сплава сделан картер. Опыт показывает, что у машин из Поднебесной он сложно поддается сварке, бывает, что крошится и трескается.

Залатать трещину под силу не каждому. А потому стоить это будет не менее пяти тысяч рублей для сравнения: на старой Honda или Volkswagen ремонт обойдется максимум в 1500 рублей. И это только один пример. В автосервисах уже наслышаны о сложности конструкции автомобилей, большом количестве мелких деталей, отсутствии каталогов на русском и регламентов по операциям.

Плохо рулятся, плохо едут, плохо тормозят, ломаются», — заявил Субботин телеканалу «360».

В качестве альтернативы «китайцам» эксперт предложил приобретать подержанные японские машины, которые снова начали завозить в РФ и которые уже обгоняют китайские авто по объёмам продаж: «Пусть они даже и подержанные, но на две головы выше любого китайского автомобиля». По его словам, пока их поток незначителен, но в 2024 году он будет развиваться.

Отзывами о китайских автомобилях делились россияне, которые познакомились с китайскими автомобилями и по ряду причин отказались от их использования.

При этом обслужить автомобиль в стороннем сервисе не получится, а придется ехать только к официальному дилеру. Китайцы не предоставляют доступ к каталогу официальных запчастей сторонним автосервисам. Официальные дилеры завышают стоимость ремонтных работ, так как альтернативы у клиентов нет.

При этом не все официалы в состоянии обслужить китайский автомобиль.

Названы китайские автомобили, которые ломаются чаще других

И вот проезжая около салона китайских авто, загорелся купить китайский Chery M11. Утиля не хватает: российские производители жалуются на китайские машины. Сервисы фиксируют рост обращений владельцев китайских авто. — Китайские автомобили прошли большой путь. Автомобили китайского производства активно завоевывают российский рынок, их продажи растут с каждым днем.

Автомашины Toyota, Mazda и Volkswagen китайской сборки почти не покупают в России

В интернете и по сей день много сообщений,что "китайское авто говно,не покупайте!",поэтому хочу немного расписать плюсы и минусы владения китайским автомобилем. Китайские автомобили на рынке России. О китайских говно машинах. Интересно чем руководствуются люди покупая китайский авто пром? В первую очередь эксперты указывают на электронные системы китайских машин: с ними возникают проблемы при низких температурах. О чем говорят владельцы китайских машин. Екатеринбург, иномарка, автомобиль, китайский автопром, новый автомобиль, новая машина. Ян Хайцеэр отметил, что цены на китайские машины в России в два раза выше, чем в Пекине Фото: Владимир Жабриков ©

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий