Новости киа пиканто отзывы владельцев

Отзывы владельцев KIA Picanto помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Но люди из Kia заслуживают большущего респекта за то, что продолжают держать «Пиканто» на рынке. Среди отзывов о Киа Пиканто автомат можно найти недовольство владельцев, связанное с посторонним шумом в коробке. Отзывы владельцев Kia Picanto 3. Конкуренты и сравнения Kia Picanto 3.

Самец-малёк: первый тест хэтчбека Kia Picanto нового поколения

KIA Picanto Хэтчбек - отзывы владельцев Катерина, отзыв про Киа Пиканто 1.2 с автоматом 2019 г.
Владельцы КИА - ПИКАНТО отзавитесь! Нужен совет - обсуждение на форуме Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Пиканто, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Picanto.
Kia Picanto Собираюсь купить КИА ПИКАНТО, хотелось бы услышать отзывы, как общее впечатление, так и по сервису.

KIA Picanto EX 1.25 2018, отзыв, часть 2

Холодное время года с Киа гораздо проще пережить. Пиканто — малолитражка, которая имеет множество достоинств, важных для простого автолюбителя. Минусы В отзывах владельцы Кия Пиканто указывают и на некоторые недостатки авто. В их числе: Маленькие колеса. Неудобства от небольшого размера колес существенно заметно в зимний период. Вырулить с ледовой поверхности, учитывая малый вес авто, проблематично. Вылазки на природу в летний период также чреваты — машина реагирует на минимальные неровности, а мокрая грунтовка не дает шансов на проезд. Небольшой клиренс. В России автомобили с высоким дорожным просветом более удобны в эксплуатации. Киа с легкостью застрянет в снежном заносе, «сядет» при поездках вне асфальта.

Весовая категория. Небольшой вес, с одной стороны, является преимуществом автомобиля, с другой — существенным недостатком. При движении по обледенелой дороге возникновение аварийной ситуации и заноса не исключено. Жесткость подвески. Любые неровности асфальтового покрытия в Пиканто ощутимы. Для автомобиля подходит идеально ровная дорожная поверхность. В российских реалиях это невозможно. Вместимость багажника. Объем полезного заднего пространства небольшой — 127 для моделей прошлого поколения и 200 литров — для нового.

Учитывая, что в багажнике будет лежать стандартный инвентарь трос, набор ключей, аварийный знак , в отсек поместятся только небольшие пакеты с продуктами. Медленный разгон и небольшая скорость.

Конечно автомобиль пока новый, но сверчки за пару лет не появились. Салон молчит даже зимой и это в отличии от старшего kia rio. Может это заслуга зарубежной, а не Российской сборки, хотя я в этом сомневаюсь; По пространству в салоне нет никаких откровений, автомобиль весьма небольшой. За водителем ростом свыше 1,8 метра будет достаточно некомфортно. А в остальном по ширине салона и месту над головой — очень и очень достойно. Дверные проемы широкие, посадка удобная. А владельцы, не разобравшись в проблеме, грешат на коробку и стремятся поскорее заменить в ней масло. Даже на заказ!

По крайней мере, на это жалуются владельцы на интернет-форуме. Письмо с просьбой разобраться пришло и к нам в редакцию. Выяснилось, что на этом масле свет клином не сошелся. Японский автомат фирмы Jatco был изначально спроектирован для «Ниссана», поэтому в первую очередь годится оригинальное ниссановское масло KLE22—00004 ATF Matic Fluid D, литр которого стоит около 1800 рублей. Приемлемы и другие заменители: Ravenol 4014835714359 2200 руб. Также можно использовать оригинальное масло General Motors 93742563 1750 руб. Обращаем на это внимание не только владельцев, но и региональных дилеров. Хотя понять последних можно: не поедешь ведь за тысячи километров в столицу закупать масло. Скорее, это задача представительства компании Скорее, это задача представительства компании. Почти все поломки АКП так или иначе связаны с неквалифицированным обслуживанием и небрежной эксплуатацией.

Если регулярно следить за маслом и тепловым режимом агрегата, а также за исправностью систем зажигания и питания двигателя, проблем, скорее всего, не будет. Отказ датчика оборотов выходного вала не в счет: дефект не массовый. Кстати, правый приводной вал машин, выпущенных в феврале 2010 года, меняли по гарантии из-за дефекта обработки в зоне внутреннего ШРУСа. Но и таких авто было немного — около 1600 штук, включая европейский рынок. При тугом переключении МКП регулируем привод. Сцепление в среднем служит 100—120 тыс. Если к этому сроку педаль стала ватной, поменяйте заодно вилку сцепления и направляющую втулку. I поколение 2003-2011 Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех.

Внешний вид Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1. В ширину она занимает 1. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте. Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы. На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом.

После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров.

Купил новый в дилерском центре Kia. С автоматической коробкой передач, кондиционером, автоматическими окнами. Основной комплект, далее только боковые подушки безопасности и Картер для защиты днища автомобиля остались нетронутыми на нашем питерском пути. В этот же день ехали в центр города и вышли на Литейный проспект потом, кто знает этот путь, особенно "пробки" на время разбираются Но машина. Хорошее соотношение цены и качества. За все время гарантирую, что менялась только подушка двигателя, так как что-то там вроде стучало в дверь.

Если вы включите кондиционер, он будет более тяжелым. Все-таки много" лошадей " ему нужно. Топливо только 95 и выше. Более 300 км от города не уехали и вернулись с перерывом в работе. Сейчас для семьи такой автомобиль не подходит, слишком маленький багажник. Но для молодой женщины-идеально! Он забросил 77 тысяч километров. Дорога в Санкт-Петербург, подъездные пути Ленинградской области и направления Псковской, Новгородской и Вологодской областей проходит без усталости и без распада семьи. Амортизаторы изменены, повлияли на наш путь.

Picanto показывает, что может проехать 100 км за 4 литра бензина 3 года подряд. Правда только на пути в Финляндию, Швецию и Норвегию. Мне нравятся мои машины на дорогах Скандинавии. Я тоже. Я не тянул меня в Анталью, живот грел на песке лжи. Озера, реки, лагуны и фьорды Скандинавии, где хочется ловить свежую рыбу, зовут и манят старика. Моей машине понравился путь в Скандинавию... Я влюблен в свою машину и был готов посоветовать Picanto всем, кто хочет водить машину, не ложиться под нее.

Отодвинув переднее сиденье полностью назад, сажусь сзади рост 180 см , коленки задевают спинку переднего сиденья, но не упираются. Решили не замахиваться на топовую комплектацию, пожертвовать климат-контролем, литыми дисками и модными проекционными фарами со светодиодными габаритами и остановиться на комплектации Комфорт.

В салоне в наличии оказалась машина нужной комплектации салатового цвета, как на рекламе. Как оказалось, машина уже была упаковано допами на 50 тысяч рублей, что не очень обрадовало парктроник, защита картера, сигналка с автозапуском, коврики везде, видеорегистратор, противоугонная маркировка, набор автомобилиста. Распространенный маркетинговый ход, либо жди 2. В общем, ждать не стали. Что получили в итоге. Юркий и резвый городской автомобильчик с шикарным салоном, кондиционером, кожаным рулем с подогревом, обогревом сидений, 6-ю подушками, АБС, управлением магнитолой на руле, автоматическими ходовыми огнями, множественными настройками света и дворников.

Отзывы KIA Picanto

Достоинства и недостатки Киа Пиканто II – мнения водителей. В скором времени модернизированный Kia Picanto II поступит в автосалоны. В Альянс никто из владельцев КИА Пиканто не обращался с неисправной АКПП и, соответственно мы никому не отказали. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Но люди из Kia заслуживают большущего респекта за то, что продолжают держать «Пиканто» на рынке. Отзывы реальных владельцев автомобилей Киа Пиканто.

Отзывы владельцев Kia Picanto

Кия пиканто отзывы владельцев все минусы и плюсы Kia picanto(comfort) двигатель 1.2 автомат 3 дверная.
KIA Picanto - отзывы есть? Купила Киа Пиканто для езды по городу, и беды не знала.

Kia Picanto II (2011-2017): неожиданно живучая

Отзывы об авто KIA Picanto. KIA Picanto 1.2 AT. Всех приветствую, подскажите, у меня пиканто 2022, ставлю на D в заведенном виде, машина вибрирует, вчем эта проблема. Достоинства и недостатки Киа Пиканто II – мнения водителей. В скором времени модернизированный Kia Picanto II поступит в автосалоны.

Отзывы о Kia Picanto. Киа пиканто акпп отзывы

Киа пиканто отзывы владельцев минусы и плюсы. Катерина, отзыв про Киа Пиканто 1.2 с автоматом 2021 г. Киа пиканто отзывы владельцев минусы и плюсы.

Недостатки KIA Picanto 3: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Но доп. Стоит призадуматься. Двигатель с АКПП только 800 куб. Также по сравнению с КИА Пиканто проигрывает при движении по трассе мои размышления. Неудачно сделан обдув стекал: либо на лобовик, либо на боковые стекла. Одновременно не обдувается. С моим ростом сидеть нормально, но в Пиканте удобнее. В Спарке неудачно сделано боковое окно, помимо стойки идет маленькая перемычка типа форточки на Жигулях 2106. Хотя в отзывах и про Пиканто встречается, что стойка мешает обзору толстая.

На Пиканто, пока, этого не заметил проехал всего 400 км, в том числе 150-200 км по городу. Поясню свои познания Спарка: брал пару часов «докатки» в автошколе перед покупкой Пиканты. Проехав сам по салонам осенью и подобрав варианты марок авто описанных выше на тот момент не обладал вышесказанной информацией , зимой едем с женой целенаправленно по салонам. Она как увидела Пиканту… дальше можно не писать. Но я продолжал сбор информации, так как не знал сколько денег в итоге будет, а старая машина могла встать в любой момент. На крайний случай думали о покупке ВАЗ 2114. Вот и долгожданная сумма в кармане. Встал вопрос Пиканто "комфорт" или "люкс".

Решили, что АБС и регулировка сиденья по высоте не надо. Падает выбор на "комфорт". Вдруг читаю статью: «Как официальные дилеры обманывают». К этому времени выбираем цвета будущего авто с женой сошлись на оранжевом, голубом, зеленом не лайм. В Новосибирске один оф.

За время тест-драйва или короткой городской поездки этот недостаток, конечно, сказаться не успеет, но если кому-то придется провести за рулем несколько часов, то в этом случае водитель, пожалуй, это почувствует… Ну что, попробовать подружить телефон с медиасистемой, чтобы заработал режим hands-free? Увы, из этой затеи у меня ничего не получилось. Видимо, для того, чтобы найти, где в недрах меню спрятался пункт «подключить новый телефон», нужно было выполнить нелюбимое россиянами действие, а именно ознакомиться с инструкцией. Ну да бог с ним, «на скорость не влияет»… Поехали!

Не быстро, но точно С первых же секунд приходит понимание того, что несмотря на агрессивную внешность, рассчитывать на интенсивное ускорение, вжимающее в спинку сиденья, не приходится. С места машинка разгоняется плавно, хотя и весьма напористо. Это нужно учитывать, особенно при выезде на магистрали с боковых примыканий. Примерно та же история происходит и при попытке резко ускориться во время движения на городских скоростях. Но и кикдаун происходит как-то «не кикдаунисто»: реально ускорение начинает чувствоваться лишь через пару секунд после того, как ты от души продавил педаль до пола, да и последующий набор скорости не поражает интенсивностью. Зато разогнавшись, ты не испытываешь никаких проблем с управлением. На магистрали с разрешенной скоростью 110 километров в час автомобильчик стоит на траектории ничуть не хуже иного седана бизнес-класса! При этом меня больше всего поразило то, что подвеска никак не реагировала на продольную колейность, а ведь этим порой страдают даже представительские автомобили, особенно кроссоверы и внедорожники.

Панель проста в управлении, сиденья обтянуты благородным материалом. Быстрый равномерный прогрев салона.

Для владельцев из России это значимый фактор. Холодное время года с Киа гораздо проще пережить. Пиканто — малолитражка, которая имеет множество достоинств, важных для простого автолюбителя. Минусы В отзывах владельцы Кия Пиканто указывают и на некоторые недостатки авто. В их числе: Маленькие колеса. Неудобства от небольшого размера колес существенно заметно в зимний период. Вырулить с ледовой поверхности, учитывая малый вес авто, проблематично. Вылазки на природу в летний период также чреваты — машина реагирует на минимальные неровности, а мокрая грунтовка не дает шансов на проезд. Небольшой клиренс. В России автомобили с высоким дорожным просветом более удобны в эксплуатации.

Киа с легкостью застрянет в снежном заносе, «сядет» при поездках вне асфальта. Весовая категория. Небольшой вес, с одной стороны, является преимуществом автомобиля, с другой — существенным недостатком. При движении по обледенелой дороге возникновение аварийной ситуации и заноса не исключено. Жесткость подвески. Любые неровности асфальтового покрытия в Пиканто ощутимы. Для автомобиля подходит идеально ровная дорожная поверхность. В российских реалиях это невозможно. Вместимость багажника.

Под полом полноразмерное запасное колесо, ниша для него крайне мала, и в нее разместить, ничего не получиться. Поэтому имейте в виду, что в багажнике постоянно будет лежать компрессор, трос, знак аварийной остановки, бутылка незамерзайки и прочая приблуда, а владельцу остается место под 3 пакета из продуктового магазина. Кстати, если поднять полку, то в багажник влезут притирку 3 19-ти литровые бутыли с водой. Достоинства Заполнять этот столь необходимый для читателя раздел было ой как нелегко. Ведь достоинства и недостатки, которые мы видим в автомобиле, во многом зависят от того с какого транспортного средства мы пересаживаемся. Опыта общения с микролитражками у меня особого нет, поэтому сравнивать буду с авто более высокого класса, но с поправкой на размер и цену. В общем, буду максимально объективен: Конечно же, главный плюс таких машинок это расход топлива. Здесь даже четырехступенчатый автомат не подпортил картины. Расход в городе Нижний Новгород, где население более 1200 тысяч человек летом не превышает 8 литров и даже зимой с пробками и прогревами не выходит из 10. Трасса в зависимости от скорости движения 5,2 — 6,0. Причем последняя цифра показывает потребление с включенным кондиционером и скоростью движения порядка 110—120 по спидометру; Достаточно высокий, даже без поправки на класс авто, акустический комфорт. Двигателя до 3000 оборотов практически не слышно, но шины, как и положено, вносят свой весомый вклад шум в общую картину; Салон собран весьма добротно. Конечно автомобиль пока новый, но сверчки за пару лет не появились. Салон молчит даже зимой и это в отличии от старшего kia rio. Может это заслуга зарубежной, а не Российской сборки, хотя я в этом сомневаюсь; По пространству в салоне нет никаких откровений, автомобиль весьма небольшой. За водителем ростом свыше 1,8 метра будет достаточно некомфортно. А в остальном по ширине салона и месту над головой — очень и очень достойно. Дверные проемы широкие, посадка удобная. Покупка Данное транспортное средство, согласно классификации относится к «А» классу. Шел апрель месяц 2016 года. После резкого спада продаж связанных с ростом курса валют, какой у нас выбор машин в рамках этого класса? Правильно никакой! Киа пиканто производила впечатление весьма стильного авто, а так как альтернативы не было, причем её не было совсем, так как в наличии у дилера был один экземпляр 2015 модельного года с двигателем 1. Частые проблемы Среди частых проблем миниатюрного хэчбека автовладельцы выделяют несколько факторов. Среди них: Быстрый выход из строя тормозной системы. Колодки часто клинят, что негативно сказывается на передвижении. Слабый аккумулятор. Часть автовладельцев отмечают, что после 2-3 дней простоя завести Киа проблематично.

Отзывы владельцев. KIA Picanto

Отзывы про KIA Picanto Подробные отзывы владельцев Kia Picanto с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Киа Пиканто у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Киа Пиканто, заводские дефекты и способы их устранения.
KIA Picanto Автомобиль KIA Picanto такого возраста можно купить за 6-7 тыс. долларов.
Kia Picanto II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации Отзывы владельцев о Kia Picanto, отзывы о Киа Пиканто.
Личный опыт владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто) . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы. -EvelinaSkyLink, владелец KIA Picanto 3D Корейское Чудо.
KIA Picanto. Отзывы владельцев с фото — Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2011 г.

KIA Picanto 2021-2022 отзывы владельцев

Мне, например, он понравился, но было бы неплохо, если бы предложили и другие варианты. Накладки — на мой взгляд, вещь нужная, особенно для тех, кто не умеет парковаться, так как они хорошо защищают от легких ударов и притиров, плюс, в случае чего их можно взять и поменять, не крася и не выправляя пороги машины. Или я ошибаюсь? В салоне, если так разобраться, нравится все, не считая разве что отдельно стоящего медиа-монитора — что ни говори, но он выглядит уж больно чужеродно и колхозно. Спрашивается, неужели его нельзя было как-нибудь обыграть? Мотор, конечно, слабоват, но для города, думаю, его должно хватать, да и автомат хоть и старый, но, насколько я знаю, надежный и почти неубиваемый. Не судите строго пишу отзыв 1 раз : Купил данный автомобиль в 2007г,до этого была нашемарка "КАЛина": ,но после отказа электро усителителя подумал....

Ну в общем встал вопрос, что же взять после.... Ну в общем беру ключи и в путь: Первое что понравилось двери закрываются как на иномарках старше по рангу ,удобные сиденья,очень легкий гидроусилитель и очень информативный. Двигателя в салоне сосем не слышно пока работает на холостых. Ну в общем первые впечатления были положительные да и продавали они ее мне совсем не дорого, и я решил что возьму покатаюсь а потом продам.... После прошествии 3х лет я ее продал хотелось пораньше но не сложилось. Подводя итого : Автомобиль за все время ни разу меня не подвел на 50000 поменял колодки передние и стойку стабилизатора ,стойки затем менял каждые 10-15 т благо стоят около 350р,заменил втулки стабилизатора тоже копейки.

Кстати с зимним запуском проблем не было никогда даже если -30. Печка очень теплая ,жаль в машине не было кандера. Машика очень надежна обслуживал сам, на гарантию не ездил.... Пробег 183000 ход сцепления пропал но не буксует ,надо менять снова даю объявление о продаже и О чудо продаю ее... Сейчас даже как то немого скучаю по машинке все таки она меня никогда не подводила и совсем не ломалось хотя и пробег уже был под 2000000.

Зачем изо дня в день возить метровый багажник, если нужно так разложи заднее одно сиденье и все. Я когда тонировала задние стекла видела восторженное лицо муж, что выгонял мое сокровище из ангара! Владею моим КИА пиканто покимоном с автоматом и двс 1,1 с 2008г. Г…номесы и типо уважают и пропускают остальные пузотерки в грошь не ставят, хамят, думают девушка в машине, когда идёшь в ответ начинают остерегаться и уважать. Раиса Николаевна пишет: Ездила на семерке, десятке. А вот к старости решила пересесть на автомат. Поскольку, русские врачи получают зарплату меньше прожиточного минимума, решила купить подержанную КИА Пиканту. Через год полетела коробка автомат. За новую запросили от 147 до 150 тыс. Стала искать на разборках. По интернету в Москве надурили на 30 тыс. Еле отремонтировали за 60 тыс. Стояла в автосервисе 5 мес, коробок нигде не могла найти. Присылали из Питера, но крепление не подошло. Вообщем намучалась и наплакалась. Хорошего сказать ничего не могу, все лучшее не сравнится с ремонтом. За полтора года прошел 29000 км. Готовлюсь ко второму ТО. В июле 2012 прошел в отпуске по маршруту Мурманск-Сочи-Мурманск 7300 км.

Коробка-автомат, очень четкие переключения, никаких тупняков, очень адекватно настроена. В пробках не дергается, на холодную не пинается. Мной авто использовалось и покупалось исключительно для города, что логично. И со своим назначением справлялась отлично — места для парковки надо мало, маневры легко выполняет, отзывчивый руль, мощности тоже хватает, а расход топлива отдельный плюс. Минусом можно считать, что машина рассчитана на одного-двоих человек, больше уже будет тяжеловато идти. Но для семьи и перевозки большого количества вещей люди выберут явно другой класс. Катерина, отзыв про Киа Пиканто 1. Нормальная такая машина для передвижения из пункта «А» в пункт «Б», особо ни на что не претендует, но при этом нормально так едет. В условиях Москвы и кризисного 2020 года — для меня это оказался лучший вариант. Расход больше чем ожидал, багажника в городе хватает, клиренса вроде тоже.

Машина проехала20000км. Езда по городу Выбирал также по схеме: себе жене по городу не большие габариты удобство цена Ездила без проблем непривычно было первое время слушать звуки подвески как реакцию на наши колдобины Покупал в феврале 2010 г Как интересный факт в одно утро буквально через несколько... Училась я долго и тяжело - это я о правах. Думала: какой кошмар, какие ужасные машины, чтоб вывернуть руль на учебной машине, нужно было столько усилий потратить 13 - старая двухдверка. И вот мои мучения закончились, и долгожданные права лежали в кармане. Встал вопрос: на чём же я буду ездить? Машина неплохая, но если бы не одно но! Сервис ужасный!

Отзывы владельцев

Единственное, при покупке были проблемы с допами. Коврики-то нашлись, а вот защиты у дилера не было машина еще совсем новая. Внешний вид очень нравится, особенно в GT-обвесе. Да и у посторонних он вызывает интерес — все время ловлю взгляды других водил и пешеходов, причем смотрят они явно с любопытством. Регулировок, в принципе, достаточно.

Нехватки места тоже не испытываю. Правда, сам я не высокий — 174 см. Штатная магнитола звучит нормально — качество звука, может, и не идеальное, но и плохим я бы его точно не назвал. Багажник, конечно, крошечный, но для городского авто сойдет.

Когда нужно перевезти что-то более-менее крупное, складываю второй ряд. Динамика, если так разобраться, неплохая — для города ее хватает. Плюс, машина очень юркая, да и с парковкой вообще нет проблем. Сначала грешил на подвеску, но в итоге оказалось, что виноваты родные диски 16R.

На зиму поставил 14-е — стало ощутимо мягче. По расходу. Чисто в городском режиме у меня выходит 7,6 л на 100 км. Но это по БК по чекам ни разу не проверял.

АТ, комплектация Luxe. Проехал пока что всего 1200 км. Плюсы: — Сиденья стали удобнее, в т. Сзади, конечно, не так комфортно, как спереди, но в моем случае пассажиры там бывают очень редко.

Плюс, кнопки подогрева кресел теперь находятся в подходящем для этого месте не нужно выворачиваться, чтобы увидеть, включен он или нет. Не то чтобы в салоне идеально тихо, но посторонние шумы едва различимы и вообще не раздражают. Как показала практика, это очень удобно. С виду они достаточно симпатичные.

Да и в целом новая версия получилась красивее старой. Лью, кстати, только 95 бензин, так как на нем машина едет приятнее, чем на 92. Минусы: — Раньше 2 ряд складывался лучше, чем сейчас ровной площадки уже не получается. Зачем нужно было что-то менять, если честно, не понимаю.

Но я к этому был готов, так как прошлая модель ехала, по сути, так же. Да и вообще, для ситикара это простительно, тем более что он очень уверенно стоит на дороге. Машина отличная, скорее женская. У меня была 1-я — 2007 года.

Расход бензина минимален, при этом несомненно легче припарковать, чем любой другой автомобиль. Задние сиденья складываются пол почти ровный , а это дает возможность перевозить много чего. А новая Picanto стоит уж очень дорого. Себе бы за эти деньги купила полноценный хэтчбек.

А на вторичном рынке она очень даже доступна по цене, причем со временем показала себя как надежный автомобиль. Понравилась мне решетка, которая теперь от фары до фары. В нашем городе развозчики пиццы рассекают на Пикантах.

Увы, из этой затеи у меня ничего не получилось. Видимо, для того, чтобы найти, где в недрах меню спрятался пункт «подключить новый телефон», нужно было выполнить нелюбимое россиянами действие, а именно ознакомиться с инструкцией. Ну да бог с ним, «на скорость не влияет»… Поехали! Не быстро, но точно С первых же секунд приходит понимание того, что несмотря на агрессивную внешность, рассчитывать на интенсивное ускорение, вжимающее в спинку сиденья, не приходится. С места машинка разгоняется плавно, хотя и весьма напористо. Это нужно учитывать, особенно при выезде на магистрали с боковых примыканий. Примерно та же история происходит и при попытке резко ускориться во время движения на городских скоростях. Но и кикдаун происходит как-то «не кикдаунисто»: реально ускорение начинает чувствоваться лишь через пару секунд после того, как ты от души продавил педаль до пола, да и последующий набор скорости не поражает интенсивностью. Зато разогнавшись, ты не испытываешь никаких проблем с управлением. На магистрали с разрешенной скоростью 110 километров в час автомобильчик стоит на траектории ничуть не хуже иного седана бизнес-класса! При этом меня больше всего поразило то, что подвеска никак не реагировала на продольную колейность, а ведь этим порой страдают даже представительские автомобили, особенно кроссоверы и внедорожники. Порадовала и управляемость в быстрых поворотах: руль очень точный и вполне информативный, с отменной чувствительностью в околонулевой зоне, без характерного для электрических усилителей ощущения «искусственности» загрузки.

Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.

При тугом переключении МКП регулируем привод. Сцепление в среднем служит 100—120 тыс. Если к этому сроку педаль стала ватной, поменяйте заодно вилку сцепления и направляющую втулку. I поколение 2003-2011 Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех. Внешний вид Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1. В ширину она занимает 1. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте. Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы. На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом. После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров. Салон Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины. Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно. На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван. Техническая часть Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека. На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим — 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП. Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая для базового «движка» или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий.

KIA Picanto EX 1.25 2018, отзыв, часть 2

Достоинства и недостатки Киа Пиканто II – мнения водителей. В скором времени модернизированный Kia Picanto II поступит в автосалоны. И я за Киа Пиканто, скоро ей 5 лет, проблем не знаю! Пиканто у Киа получилась не убогой, но и не выдающейся. Все плюсы и минусы Kia Picanto — в материале, здесь же — Picanto заменители. До приобретения новой Пиканто 2017+ у жены была Киа Пиканто 2011 года комплектация Комфорт. Kia picanto(comfort) двигатель 1.2 автомат 3 дверная.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий