и в нашем мобильном приложении «РЖД Пассажирам», если вы не смогли её найти, то всегда можете обратиться к нам в этой группе, по телефону 8 800 775-00-00 (необходимо назвать команду "оператор"), а также к сотрудникам в кассах дальнего следования. Справочные телефоны вокзалов России, справочные телефоны экстренных служб, справочные по рейсам поездов, единый телефон для справок, список станций МЦД и МЦК. Информация о работе справочной службы железнодорожного вокзала Минска. Телефон справочной и кассы.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ СТ.КАЧКАНАР в Качканаре
Казанский железнодорожный вокзал | Поиск Ж/Д билетов выполняется в режиме онлайн круглосуточно в кассах всех ЖД вокзалов города Волгодонск. |
Жд вокзал горячая линия телефон | Для всех пассажиров РЖД отправляющихся и прибывающих на станцию Тверь работает круглосуточная справочная служба вокзала. |
Справочная ЖД вокзала Нижнего Новгорода | Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. |
Справочная ЖД вокзала Нижнего Новгорода | Новости. Пассажирам. |
Справочная ЖД вокзала Новокузнецка
Плохая работа диспетчера на станции Рабочий посёлок, не передаёт о изменениях в движение поездов, например с утра 28. Очень вежливый персонал, умение общаться и работать с пассажирами. И еще хочу отметить мойщиков -уборщиков за их содержание в чистоте состав, слаженную работу. Всегда чистые салоны и туалетные кабины.
Соответственно не работали валидаторы. В кассу образовалась очередь. Аккумулятор у мобильного валидатора кассира с космической скоростью разряжался.
Я успел, но при входе в метро списались с карты тройка 50 руб. Как ва лидировал кассир непонятно 03. Благодарность 22.
А ехала со станции Давлеканово по станцию Дёма с маленьким ребенком с вещами и коляской. Самого начало поездки кассир оказывала долженое внимание пассажирам, хоть в этот день народу было много, приятно общаться с такими людьми и настроение поднимается. При выходе на станции Дёма народу было много но только кассир Григоренко помогла мне выйти и вынести коляску и вещи.
Огромное спасибо Вам!!! По больше таких кассиров и мир будет другой!!! Надеюсь Вы поошерите кассира Григоренко благодарностью!!!
В ночную смену, которая начинается в 20. А так как в наших населенных пунктах отменили автобусы, то единственная возможность добираться до работы это электрички. В связи с этим, мы очень просим вас изменить расписание электропоезда Улу-Теляк-Раевка 6401, пораньше на 30 минут.
Очень просим отнестись к нам с пониманием. По роду своей деятельности мне постоянно приходится передвигаться из Сочи в Адлер из Сочи в Горный воздух со станции Мамайка. У нас нет специальной кассы, но зато есть живой добродушный контролер..
Она даже в плохую погоду может поднять настроение своей улыбкой и радушный общением!! Побольше бы таких открытых людей!! Сусанна берегите себя!
Резеновой Ирине Викторовне! Вежливая спокойная, компетентная девушка. Очень много времени нам потребовалось, чтоб найти нужный день и время для приобретения билетов, и нам помогла Ирина Викторовна..
За это ей огромное спасибо!!! Очень хочется пожелать ей здоровья и успехов в работе. И всего самого доброго!!!
Приятно общаться с такими порядочными сотрудниками. Благодарность Муниципальные координаторы «Навигаторы детства» г. Читы, Забайкальского края, Иркутской области, которые следовали в период с 7 мая по 10 мая, выражают огромную благодарность сотрудникам бригады поезда 069 Чита-Москва в лице начальника поезда Овдиной Кристины, наших уважаемых проводников 13 вагона Василенко Татьяны и Холоповой Марины за профессионализм, качественное выполнение своих обязанностей, внимательное отношение к пассажирам.
За компетентный подход к каждому пассажиру. В вагоне всегда чистота и порядок, своевременное оповещение об услугах РЖД, доброжелательность и выдержка какой бы ситуация не была. Желаем хороших пассажиров, легких дорог и не допускать профессиональого выгорания.
Помогла советом, как правильно поступить, чтобы не опаздать на следующий поезд, идущий до места прибытия. Приезжали в Вырицу погулять, посетили ваш туалет на вокзале Вырица. Были удивлены, как чисто, да ещё и бумага.
Вагон 6 — проводник Сергей Жуков. Я села в Тюмени 27 декабря 2022 года. Мне, пожилой женщине, он занес сумки в вагон, так же он помогал многим поднять сумки на полки.
Такое внимательное и чуткое отношение сейчас редкость! Спасибо ему огромное! Хочу от все души поблагодарить проводницу Аню, которая два дня сопровождала нас в поездке поезд Владикавказ-Санкт-Петербург.
Ехали мы с сыном в 5 вагоне. Спасибо, за улыбку, за вежливость и безукоризненную чистоту в вагоне. С наступающим и всего самого наилучшего!
Побольше бы таких как Анна!
Самые популярные сервисы в Минске - Яндекс. Такси и Такси 135. Здесь можно купить билеты на региональные маршруты бизнес-класс , а также на межрегиональные и международные поезда. Эти кассы работают круглосуточно. Эти кассы работают с 10:10 до 21:30. В здании вокзала работает справочное бюро, куда пассажир может обратиться, чтобы уточнить расписание, время прибытия, отбытия, задержки того или иного поезда в пути, а также уточнить условия обмена и возврата билетов. Также есть терминалы самообслуживания — для быстрой связи со справочным бюро. Направления поездов С железнодорожного вокзала Минск-Пассажирский ежедневно отправляются десятки поездов.
Около 70 из них — это рейсы дальнего следования. Также со станции отправляются поезда региональных линий. Услуги и развлечения во время ожидания Для желающих ближе познакомиться с самими вокзалом, его историей и внутренней жизнью, по территории проводятся экскурсии. Современные условия позволяют пассажиру дождаться своего поезда в комфортной обстановке, а также при необходимости оставить багаж в удобной и безопасной камере хранения.
Услуга сезонного хранение личных вещей Услуга предоставления места для хранения личных вещей осуществляется кладовщиком, рабочее место которого находится на цокольном этаже вокзала. Стоимость услуги от 200 руб. С более подробной информацией можно ознакомиться по тел. Режим работы круглосуточно.
Вокзал Новосибирск-Главный — один из крупнейших в России, находится в центре города Новосибирска. Вокзал Новосибирск-Главный по праву признан одним из символов столицы Сибири. Станция Новосибирск-Главный находится на главном ходу ТрансCибирской магистрали. В 1929 году Московское архитектурное общество объявило Всесоюзный конкурс проектов железнодорожного вокзала в Новосибирске. Конкурсное рассмотрение 45-ти поступивших проектов состоялось в мае 1930 года в Москве. Первую премию получил проект инженера Н. Архитектура здания предполагалась лаконичной, в стилистике конструктивизма. В объёмно-пространственном решении вокзала можно угадать образ мчащегося на восток паровоза.
Арочно-сводчатое перекрытие вокзала предполагалось продлить над путями станции в виде конкорса, в котором должны были разместиться зал ожидания с рестораном и с лестницами к перронам. Этот вариант был принят за основу последующей разработки, однако не был полностью реализован.
Она не осуществляет продажу и возврат билетов, не занимается розыском утерянного багажа. Для решения указанных вопросов рекомендуется обращаться в билетные кассы и сотрудникам вокзала.
Есть окна, работающие круглосуточно. Несмотря на то, что любые изменения в расписании дублируются на сайте специальных сервисов например, Яндекс.
Кассы дальнего следования
Сотрудники справочной службы всегда первыми получают информацию обо всех событиях, чтобы вовремя проинформировать пассажиров. Все о ценах Сколько стоит билет, разница в цене между плацкартом и купе, во сколько обойдется СВ, какая комиссия при возврате билета и пр. Кроме цен на билеты, можно запросить стоимость аренды ячейки в камере хранения и узнать стоимость любых дополнительных услуг вокзала. Все о графике работы Справочная служба располагает рабочими графиками и контактами всех служб, работающих на вокзале.
Например, если не понимаете, как узнать расписание электричек по телефону колл-центра, перед звонком необходимо на сайте РЖД найти номер электрички, чтобы продиктовать его специалистам. Это позволит сократить время получения консультации и не занимать линию.
Он работает круглосуточно, звонить можно бесплатно со стационарных и мобильных номеров из любого города России. Позвонить можно из любой страны мира, но звонок будет тарифицироваться в соответствии с условиями обслуживания вашего оператора. Выделенная горячая линия есть у информационно-сервисной площадки «Пассажирские перевозки».
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор.
Также в окне можно узнать подробности маршрута: какое расстояние преодолеет поезд, сколько будет остановок в пути, какое время они занимают и сколько длится поездка и т. Текущие цены У сотрудников справочной службы можно узнать о стоимости проезда на пригородных и междугородных поездах по любому маршруту, выяснить, сколько будет стоить билет, какими льготами можно воспользоваться, чтобы сэкономить на поездке, и какие документы надо предоставить.
Параллельно можно узнать обо всех ценах на услуги самого вокзала — туалет, комнаты повышенного комфорта, камеры хранения и т.
Справочная ЖД вокзала Новокузнецка
Ж/д вокзал Новочеркасска | Телефоны касс железнодорожных вокзалов городов Дальнего Востока нужны и в случае, если вы хотите не приобрести, а, напротив, сдать билеты в связи с изменением планов. |
Часы работы кассы жд вокзала | Бесплатный круглосуточный номер телефона справочной ЖД вокзала для пассажиров: 8 (800) 775 00 00. |
Горячая линия РЖД для пассажиров | Компания «БИЛЕТНЫЕ КАССЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ КОТЛАС» осуществляет деятельность в Котласе и расположена по адресу – Железнодорожный вокзал. Перед посещением рекомендуем позвонить по телефону +7 (81837) 6-41-07, отзывов пока нет. |
Вокзалы России, справочные телефоны, жд билеты онлайн | Московский вокзал Невский просп., 85, Санкт-Петербург; Номера телефонов: 8 (812) 640-77-00. |
ЖД вокзал Владимир – Касса, телефон справочной, сайт, контакты, расписание поездов | Кассы ЖД вокзала. |
Ж/д вокзал Новочеркасска
Телефон 84212383383. Удобное, без очередей, время для посещения кассы ЖД вокзала — обычно в 11-12 часов. Ж/д вокзал Томск – телефоны: 8 800 775 00 00 (единый номер РЖД), +7 3822 54 19 40 (справочная ж/д вокзала Томск). На Новорязанской улице (с обратной стороны вокзала) также есть платная охраняемая парковка. Телефоны. Единая справочная служба РЖД: 8 (800) 775-00-00 Центр содействия мобильности: 8 (800) 775-00-00 доб. 1 Справочная: (499) 264-65-56 Багажное отделение: (499). Показать телефоны.
Справочная ЖД вокзала Нижнего Новгорода
Скажите номер жд кассы йск сахалинская обл. Площадь трёх вокзалов • 600 м. Телефон. Для пассажиров РЖД работает круглосуточная справочная служба вокзала Казани. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. Касса по продаже билетов Железнодорожная железнодорожная станция относится к категории “Аэропорты, железнодорожные вокзалы и станции“ и среди своих клиентов пока не имеет отзывов. Вы можете позвонить в компанию по телефону +7 (800) 775-00-00.
Справочная ЖД вокзала Новороссийска
Время работы железнодорожный Вокзал в ноябре 2022 года 3 ноября 2022: Предпраздничный день 4 ноября 2022: День народного единства 5 ноября 2022: Праздничный день 6 ноября 2022: Праздничный день.
Рассказали все про документы на группу. В общем развеяли все сомнения и помогли грамотно спланировать поездку. Работают круглосуточно, я звонила около 21:00. Звонила на Ленинградский вокзал по оформлению льготного билета. Оператор вежливая, быстро заполнила форму и перевела меня на старшего специалиста для консультации. Порадовало то, что при переводе звонок не сорвался, ожидать пришлось недолго.
Качество связи стало лучше, линия работает стабильно. Здесь чувствуется забота ржд об удобстве для пассажиров. Пользуюсь РЖД довольно часто, по характеру работы часто в разъездах. Хочу отметить операторов Киевского вокзала с положительной стороны. Справочная железнодорожного вокзала всегда работает уверенно, персонал отзывчивый, один билет сдал, так другой подобрали на проходящий поезд, предложили разные варианты и цены. Не отправили со словами ждите или идите.
Справочная служба не оказывает содействие в покупке или возврате билетов, их бронировании, не предоставляет информацию о багаже, работе камер хранения и т. Ее задача — информировать пассажиров о движении поездов.
Для этого необходимо выбрать интересующий рейс, обратиться к сотруднику вокзала и оформить билет. Клиент может выбрать тип вагона и место.
В ней Вы можете узнать, когда прибудет Ваш поезд, во сколько он отправится в путь, сколько времени займет дорога, в какую сумму обойдется поездка в каждом типе вагона и многое другое. Время работы: 05. Любое изменение в расписании, внезапная поломка поезда или задержка рейса, любой форс-мажор информация первым делом поступает к операторам справочной службы. В спокойной обстановке у них можно спросить о ближайших рейсах по нужному направлению, они подскажут, на каком поезде удобнее добраться до Вашей точки назначения, сколько займет дорога и какое расстояние будет преодолено, предупредят о возможных сменах часовых поясов, остановках на маршруте и т.
Справочная ЖД вокзала Барнаула
Справочная Московского вокзала Санкт-Петербурга: телефон вокзала и кассы, горячая линия РЖД | Ростов-Главный, железнодорожный вокзал. Ростов-на-Дону, Привокзальная площадь, 2/1. +7 (863) 259-76-03. |
Справочная ЖД вокзала Ульяновска | Телефоны касс железнодорожных вокзалов в Пресненский. +7 (499) 973-88-24. |
Справочная ЖД вокзала Ульяновска: телефон вокзала и кассы, горячая линия РЖД | Информация о работе справочной службы железнодорожного вокзала Минска. Телефон справочной и кассы. |
Справочная ЖД вокзала Астаны
Зал ожидания Зал ожидания расположен на 2 этаже вокзала. Режим работы: ежедневно, с 07-00 до 19-00. Услуга предоставляется бесплатно. Стационарные камеры хранения расположены на -1 этаже вокзала.
Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя. Горячая линия по вопросам с билетами. Для решения вопросов, связанных с покупкой или возвратом билетов пассажирам предлагается воспользоваться формой обратной связи на сайте компании или телефоном горячей линии. Горячая линия для работников Сотрудники РЖД могут решить все, возникающие вопросы по специальному номеру телефона 8 800 100 15 20. Звонить могут работники всех подразделений Российских железных дорог.
Горячая линия для жалоб. Сотрудники РЖД могут подать жалобу, позвонив по номеру Горячей линии. В жалобе обычно содержатся факты нарушения трудовых прав. Набрав номер Горячей линии, пассажиры узнают: Возможные опоздания в движении поездов. Стоимость перевозки багажа Наличие мест разной категории удобства и их стоимость. Правила поездок с детьми. Правила провоза багажа, ручной клади, домашних животных. Правила приобретения и возврата билетов онлайн.
Изменения стоимости проездных документов.
Первый рейс в 6:06 до областного центра — Ростова-на-Дону , последний тоже до Ростова и выполняется в 20:12. Если паспорт под рукой, то билет на поезд дальнего следования вы тоже можете оформить на станции. Однако проще и быстрее забронировать места в вагоне через сайт РЖД или сервис Туту. Основные направления Поскольку Новочеркасск — южный город, то и в числе популярных направлений несколько курортных городов, расположенных на берегу Черного моря Краснодар, Анапа, Адлер. Кроме того, достаточно большая часть пассажиропотока приходится на такие направления, как Москва и Санкт-Петербург.
Сотрудники расскажут о любом процессе в подробностях, а также порекомендуют, во сколько и куда можно обратиться за решением вопроса. Для оформления самой покупки или возврата билета, сдачи багажа на хранение и т. Этим занимаются отдельные сотрудники и службы, например, билетные кассы и дежурный по вокзалу. Справочная лишь информирует пассажиров о том, как все следует оформить.
Железнодорожные вокзалы
Дизайн вагоно был оценен на все 100 баллов, соседи попадались очень добродушные, мы вечерами смотрели скаченные мной на ноутбуке фильмы, смеялись, чай пили, вообщем было здорово. А так же в вагоне присутствовал души и комфортные чистые туалеты. Но больше всего меня плрадовали персонал вагона и начальник поезда, в них было столько добра и заботы, что честно я подумала что еду на частном поезде, каждый день справлялись о нашем комфорте, проводники предоставляли холодильник, если кому нужно было. Вообщем все было на высшем уровне, а в конце поездки начальник подарил всем женьщинам по печеньки с пожеланием т. Это было так мило. Большое спасибо экипажу электропоезда Владивосток-Москва выехавшие с Хабаровска 2 марта в 14,25,, Россия 001,, вагон 4 место 1. Спасибо вам!!! Обратно сново поеду тем же путем 30. Отправление 29. Благодарность начальнику поезда Агибалову В.
За чуткость и оперативное решение вопросов, проводнику Дудину В. За отзывчивость и чудесную поездку. Побольше бы таких добрых людей! Желаю всему коллективу здоровья и больших успехов в работе и в жизни! Хотелось бы начать с огромной, глубокой благодарности проводнику вагона номер 6 Краснову Е. С за его добросовестный и самоотверженный труд, за порядок и чистоту, за то, что дежурил круглосуточно один в вагоне без сна и не упал без сил, за хорошее настроение, огромное спасибо ему! Вы создали мне хорошие настроение на всё моё время путешествия. Некраха В. Мы с другом бежали изо всех сил, чтобы успеть на ближайшую станцию.
Ждали электричку на следующей остановке — Боровая. За несколько минут до приезда электропоезда, я вспоминаю, что на Боровой часто электричка не останавливается, захожу в онлайн расписание электричек и убеждаюсь в том, что электричек с остановкой на Боровой больше нет. Принимаем решение «голосовать». И что вы думаете? Движущийся навстречу электропоезд начал сбавлять ход вплоть до полной остановки, открылась дверь головного вагона, машинист нас запустил и провёл в пассажирский вагон. В связи с этим хочу выразить ему огромную благодарность, в ту ночь он нам помог очень сильно! Не знаю, как тебя зовут, но если ты это читаешь, друг, спасибо тебе ещё раз 29. А талончиков в терминале на станции и у кассы нет уже второе воскресенье. Прошу принять меры!
В электричке берут штраф из-за отсутствия талончика. Говорят касса перезагружается. Но, второе окно закрыто. Пусть кассиры открывают второе окно и в нем обслуживают. Аппарат самообслуживания один, тоже не работает. Поставьте больше аппаратов. Зачем с утра собирать очередь и получать негатив? Во время нашей предыдущей поездке на этом поезде за две недели до этой мы рассказали проводникам, что наша мама инвалид и не может зайти в вагон без пандуса между платформой и вагоном, сообщили дату поездки и номер вагона. Стоянка поезда на нашей станции 2 минуты, поэтому мама очень волновалась, как она зайдет в вагон.
Когда поезд подошел, проводница уже подготовила пандус сказала, что по нашей просьбе. Посадка в вагон прошла без проблем. Большое спасибо работникам поезда за чуткое отношение. Я немного опаздывала, водитель поезда увидел что я бегу и дождались меня, водитель направил своего помощника помочь занести мне сумки в вагон что особо порадовало помощник при этом был в маске и перчатках а значит они заботятся не только о своём здоровье но и о здоровье пассажиров в вагоне идет оповещение о мерах предосторожности! Хотелось бы поблагодарить людей обслуживающих поезд 14. Петербуог вагона 24 Елену Симагину и Эльнура Рзаева за высокий профессионализм в своей деятельности, за внимательность, отзывчивость, и просто за свой труд. Ведь работа с людьми очень трудная, а требования у людей высокие, я восхищаюсь их терпением и умением работы с людьми. Пассажир Плотникова Анна. Я уже не надеялась, но это просто чудо, что мой кошелек со всем содержимым нашелся.
Спасибо Вам большое, Здоровья, успехов, благополучия! Уважаю за честность, порядочность! В особенности начальнику поезда Барановой Светлане за оперативную реакцию на наши просьбы и вежливое, приветливое общение! А так же особое внимание хотим уделить работе девочкам, наводившим чистоту в вагоне!
Телефон бесплатной горячей линии: 8 800 775—00—00 Позвонить оператору и уточнить информацию о работе сервисов вокзала Твери и другим услугам можно круглосуточно. Сотрудники справочной службы консультируют по всем вопросам, связанным с расписанием поездов и электричек , а также ответят на вопросы по железнодорожным билетам: наличие, стоимость, бронирование, приобретение, возврат и др.
Габариты ручной клади не должны превышать 180 см по сумме трех измерений длина, ширина, высота. Стоимость услуги: — до 24 часов включительно — 200 рублей; — каждые последующие сутки — 200 рублей. Кассы дальнего следования Услуга оказывается на 2 этаже здания вокзала.
Ростовская, 4;Сайт: tourvam. Авиационная, 10;Сайт: 1001tur. Репина, 13;Сайт: vesmir32. Ленинградская, 2;Сайт: meridian-32.
Красноармейская, 91, этаж 3, оф. Владимир, ул. Чайковского, 40А, оф.
Ж/д вокзал Новочеркасска
Телефоны касс железнодорожных вокзалов городов Дальнего Востока нужны и в случае, если вы хотите не приобрести, а, напротив, сдать билеты в связи с изменением планов. Жд вокзал Санкт-Петербург Жд вокзал Санкт-Петербург. Главная. Купить билет. Пригородная касса номер 6. Настоятельно рекомендую принять меры, инцидент произошел на кассе Казанского вокзала. Чтобы узнать время работы билетных касс, дежурного камеры хранения, самого вокзала и пр., можно позвонить по номеру телефона ж/д вокзала Владивостока. Железнодорожный вокзал, г. Курск. Новости. Пассажирам.