Есть здесь один владелец кайена дизель С, и ренджика 510 сильного. Порше Кайен 2 Рестайлинг 958. Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Порше Кайен 958 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne 958. Porsche Cayenne II поколения 958.
Старт третьего поколения Porsche Cayenne
Новый подключаемый гибрид Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid мощностью 729 л.с. может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Компания Porsche представила флагманскую модификацию кроссовера Cayenne — исполнение Turbo E-Hybrid, доступное как для базовой модели, так и для купе-кроссовера Cayenne Coupe. В 1998 году последовало официальное заявление: Porsche Cayenne и VW Touareg разделят одну платформу. Нон-стоп Хорошая новость: в России будут продавать Cayenne S Diesel БЕЗ СИСТЕМЫ СТАРТ-СТОП.
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW
Для активных стабилизаторов поперечной устойчивости пришлось сделать отдельную 48-вольтовую сеть. Передняя ось фактически проходит между маховиком и гидротрансформатором АКПП. Зато центр тяжести стал ниже, автомобиль сбросил 65 килограммов и впервые в истории модели весит меньше двух тонн — пусть и речь в данном случае лишь про базовую версию. Чтобы компенсировать неудобную развесовку, инженеры Porsche оборудовали «Кайен» полноуправляемым шасси с поворотными задними колёсами и — впервые в истории модели! Управлять мехатронным шасси поручили отдельной бортовой системе под названием 4D Chassis Control. Переход на адаптивную пневмоподвеску с трёхкамерной технологией позволил расширить доступный диапазон между комфортными настройками и спортивными — проще говоря, Cayenne теперь стал вроде как одновременно и комфортнее, и спортивнее. Наружные кузовные панели теперь сделаны из алюминия, а днище, передняя секция и практически все компоненты ходовой части изготовлены из лёгких сплавов.
В погоне за снижением массы даже такая банальная штука, как аккумулятор, подверглась радикальному обновлению — теперь он стал полимерным литий-ионным, что позволило сэкономить 10 килограммов. Спрятали его под креслом переднего пассажира. Это чугунные тормозные диски с зеркальным покрытием из карбида вольфрама. Оно повышает коэффициент трения, а также позволяет снизить износ и количество образующейся при работе тормозов пыли. Суппорты PSCB окрашены в белый цвет, но увы, таких автомобилей на презентации не было. Топовой опцией в линейке тормозных систем, как и прежде, остаётся керамика.
Ну а моторами с новым Cayenne любезно поделилась великолепная Panamera.
В базе версия Coupe комплектуется задним диваном с двумя раздельными креслами, но его можно поменять на классический 3-местный бесплатно, заказав соответствующую опцию. На момент запуска купеобразной модели в производство, ей будет доступно две версии: Porsche Cayenne Coupe 3. Облегчённый спортпакет предлагается в трёх разных версиях, в частности в него входят крыша из углепластика, 22-дюймовые колёсные диски GT Design, клетчатые тканевые вставки в сиденьях, декор из углепластика и алькантары, а на Turbo ещё и спортивная выхлопная система. Вместе с изменением задней части, Кайен Купе получил и свою активную аэродинамику. Напомним, что если на обычном Cayenne Turbo был установлен активный спойлер на кромке крыши, то здесь он статичен, а активное антикрыло расположилось под задним стеклом и устанавливается на все версии Porsche Cayenne Coupe.
В базовое оснащение купеобразного Кайена входят 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски, рулевое управление Power Steering Plus, ассистент парковки с передними и задними датчиками и камерой заднего вида, адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management PASM и пакет Sport Chrono. Не смотря на то, что инженеры Порше смогли нивелировать недостаток пространства над головами задних пассажиров, сохранить прежний объём багажника, разумеется, им не удалось.
Их производили с 2010 по 2018 годы, при этом предлагали машины исключительно с полноприводной системой. Среди преимуществ выделен высокий клиренс в 215 миллиметров, что придает машине отличную проходимость. Багажник на 670 литров позволяет перевозить объемные грузы.
Среди плюсов также отличная динамика, комфортабельность, надежность.
Автомобиль доступен в двух вариантах кузова — внедорожник и купе. Он оснащен системой помощи при смене полосы движения, пакетом Sport Chrono, стильными 20-дюймовыми дисками Cayenne S, светодиодной оптикой Matrix Design, электрорегулировкой сидений в восьми направлениях и бесключевым доступом. Салон Салон Cayenne S E-Hybrid оснащен сиденьями с электрорегулировкой в восьми направлениях, накладками на педали из нержавеющей стали и пакетом отделки салона Diamar, окрашенным в цвет Silvershade. Водители также могут использовать новые функции через Apple CarPlay, которые позволяют им получать доступ к функциям автомобиля через стороннее приложение.
Эксперт назвал преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958
На десятилетних "Кайенах" могут подтравливать подушки, в результате чего с перенапряжением работает компрессор, повреждаются датчики положения кузова, могут прохудиться всевозможные трубки и магистрали. Вместе с "пневмой" шли и навороченные амортизаторы изменяемой жесткости, а также активный стабилизатор. Ресурс этих деталей среднестатистический, а вот цена при замене - нет. Благо, повторимся, встречаются неоригинальные заменители. В рулевом управлении больше всего нареканий на ГУР, особенно тандемный, который идет вместе с вышеупомянутым активным стабилизатором.
Проблему с рулевым часто запускают, поскольку посторонних звуков, например, стуков рейки, не слышно из-за отличной шумоизоляции, и определяют, когда начинает туго крутиться руль. Замена, само собой, золотая. Тормоза, у Porsche, конечно, великолепные, но только пока новые и оригинальные. Их износ, опять же, напрямую зависит от мощности мотора.
На топ-версиях встречались даже полугоночные карбоновые системы, стоимость которых соответствующая. Кузов и салон Внешне все Porsche Cayenne чаще всего в прекрасном состоянии, что связано с отличным качеством краски, лака и ее нанесения. После предпродажной полировки она может выглядеть как новая. Очаги коррозии говорят, как правило, о кузовном ремонте или плохом уходе.
В последнем случае, ржавчина появляется на стыках, кромках и швах внешних деталей. Из-за очень сложной конструкции машины и ее потенциальных внедорожных возможностях, стоит заглянуть под днище, чтобы определить, насколько сурово эксплуатировал "Кайен" предыдущий владелец: повреждения и слои окаменевшей грязи - повод для торга и более тщательной диагностики. Богатое убранство интерьера, конечно, со временем приходит в упадок, несмотря на отличное качество материалов. Ухоженный салон - признак аккуратного владельца, а скорее всего, владелицы, что является плюсом.
Но, увы, это не спасает от проблем с электрикой: нашпигованность кроссовера всевозможными датчиками и системами, приводит к тому, что после 5-7 лет эксплуатации в непростых российских условиях, что-нибудь постоянно требует замены. Это же касается и подкапотного электрооборудования. Вывод Если говорить в целом, то покупка Porsche Cayenne за миллион - это очень большая авантюра. Как уже было сказано вначале, в запасе обязательно нужно иметь около 200 000 рублей на сопутствующий ремонт.
Если же говорить о надежности, то проблемы вседорожника прямо зависят от его навороченности. Плюс к этому, найти неоригинальные и намного более дешевые запчасти к топ-версиям иногда просто невозможно - их нет. Так что, если выбирать головой, то смотреть нужно максимально простые версии с моторами V6, как бензиновым, так и дизельным - да, многих "кайфов" Porsche на таких машинах нет, но они, по крайней мере, не снимут с вас последние штаны. Из очень знакомых и очень проверенных рук после полной диагностики двигателя можно аккуратно глянуть исполнения с атмосферным двигателем V8.
А вот турбоверсии десятилетнего возраста лучше вычеркнуть - почти гарантированное разорение на ремонт.
Ну и наверное самый последний и самый приятный этап: перенос шильдиков марки и модели авто. Так же на другом Porsche Cayenne мы выполнили рестайлинг передней части в стиле E3 и задней части в стиле 958. Об этом более подробно можно прочитать тут. Рестайлинг задней части Porsche Cayenne Из 958. Похожие работы:.
Стоит ли бояться приобретать автомобиль по «вкусному» прайсу, особенно в условиях тотального подорожания? В конструкции кузова Porsche Cayenne много алюминия. Из этого крылатого металла изготовлены капот, передние крылья и дверь багажника. Многие владельцы понимают, что в случае ДТП деталь проще заменить, чем отремонтировать в автосервисе. Впрочем, есть у алюминия и плюсы. Точнее, их много больше.
In the full-width rigid barrier test, protection was good or adequate for all critical body regions of both dummies except the chest of the rear passenger, protection of which was rated as marginal based on readings of chest compression. In the side barrier test, protection of all critical body areas was good and the Cayenne scored maximum points. Even in the more severe side pole test, protection of the chest was adequate and that of other critical body areas was good. Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision.
Технические характеристики
- Рестайлинг porsche cayenne 958 переделка
- ⚡Эксклюзивно
- Porsche cayenne
- Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее
Porsche Cayenne Platinum Edition: для тех, кому мало
- Porsche Cayenne 2019 – самый продвинутый из Кайенов
- Porsche Cayenne - Porsche Россия
- Porsche Cayenne 958.2 – The Story
- Трансмиссия.
- Представлен новый Porsche Cayenne
- Review: 2024 Porsche Cayenne S celebrates the V-8
Porsche cayenne
Our spies got up close and personal with a prototype of the updated Porsche Cayenne in the range-topping Turbo S E-Hybrid guise hiding some mild changes. Среднеразмерный кроссовер Porsche Cayenne текущего (третьего) поколения 9YA/9YB выпускают с 2017 года. Читайте отзывы владельцев Porsche Cayenne (2G) 958 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.
Porsche Cayenne S Diesel. Телепорт
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Porsche Cayenne 2024. Привезем любую желаемую модель и комплектацию в кротчайшие сроки. Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон. The 2024 Porsche Cayenne gets handling and tech upgrades, while the S model graduates from a turbo V-6 to a turbo V-8 with more power and fewer emissions.
Каталог автомобилей
- Porsche Cayenne и Cayenne Coupe подвергли крупной модернизации
- Цены и дата выхода
- ⚡Эксклюзивно
- Porsche cayenne 958 / 92a (2010-2017)
Порше кайен 2022 рестайлинг (49 фото)
Для большего удобства есть экран со стороны пассажира. Общая мощность системы составляет 512 л. Автомобиль оснащен новой двухкамерной двухклапанной пневматической подвеской, которая обеспечивает комфортный и спортивный режимы езды. Цены и дата выхода Цены на новый Porsche Cayenne S E-Hybrid 2024 начинаются от 100 750 долларов примерно 9,7 миллиона рублей.
Навигация не очень хорошо знает Москву несколько дублеров улиц и сквозных проездов отсутствуют. Неудобные часы долго искать. Нет проекции на лобовое стекло. Хамов на дорогах стало меньше, но все равно хватает. Задняя камера постоянно грязная можно было бы сделать выдвигающуюся или с отъезжающей крышкой. Достоинства : престиж и комфорт.
Уютный и даже роскошный салон. Отличное поведение на дороге разгон, торможение, руление. Замечательный дизель в сочетании с 8-ступенчатой АКПП. Простор на 2-ряду. Недостатки : «глючные» парктроники в дождь и снегопад. Люк или панорамная крыша опускают потолок на 3-4 см при росте больше 198 — голова упирается. Странная внешность сзади. Porsche Cayenne 958, 2014 г Может нескромно, но имею большой опыт вождения различных автомобилей. Года два назад и не смотрел в сторону такого авто, но, все в жизни меняется.
Летом продал «четверку» Audi Allroad и заказал Porsche Cayenne 958. Выбирал авто очень долго и «вынес» мозг своими вопросами и тест-драйвами всем местным менеджерам официальных дилерских центров. Хотелось машину всерьез и надолго. Четыре месяца ожидания коротал на купленном по случаю Hyundai Getz. От Getz, честно говоря, даже не ожидал столько хорошего за совершенно скромные деньги. Даже продавать не стал, иногда езжу по работе. Мечтал о не крупной, мощной, комфортной машине и вот я её получил. Авто реально отвечает всем моим запросам. Отдельной строкой хочу выделить звук двигателя.
В момент запуска V8 просто мурашки по коже. Грозный рык. На ходу, если педаль в пол, по сиденью просто размазывает под раскаты выхлопной. Главная музыка именно там. Салон роскошный. Заказал именно натуральную кожу. Расход очень удивляет. Не по БК. При довольно агрессивной езде.
Теперь о минусах. От шумоизоляции Porsche Cayenne 958 ожидал большего арочный шум колес стабильно присутствует в салоне. Нет «подочечника». Вроде мелочь. Но после захода солнца реально некуда засунуть очки. И минус — пижонский имидж. Многие считают машину «понтовой». Может и так. Но удовольствие от её управления — реальное.
Самый жирный минус — это сервис. Не знаю как в других регионах, но в Новосибирске создается впечатление, что людей берут просто с улицы. Кто задумает брать Porsche Cayenne 958 — мой совет, загляните на станцию ТО. На сегодня пробег — 44000 км.
Подбор не очень сложный, автомобили в продаже есть, работать можно. Мы решили взять этот подбор в работу и спустя 13 дней с момента заключения договора был найден отличный вариант.
С октября 2018 года впервые для всей линейки автомобилей Porsche именно на Cayenne станет доступен для заказа в качестве дополнительной опции проекционный дисплей, отображающий информацию на лобовое стекло. Уже в базе все автомобили оснащены продвинутой мультимедиа с сенсорным дисплеем в салоне по центру, а также электронной панелью приборов для водителя, традиционно по центру увенчанной аналоговым тахометром. Технически обе машины будут идентичны. Cayenne Hybrid править В 2020 году в продаже появится версия с гибридной установкой.
Поднять планку: тест нового Porsche Cayenne
Ещё одна интереснейшая особенность нового «Кайена» — тормоза Porsche Surface Coated Brake. В I полугодии 2023 года автовладельцы чаще всего разбивали в «тоталь» Porsche Cayenne. На смену Porsche Cayenne Turbo GT, который убрали из европейской гаммы, чтобы не портить экологические показатели по всему модельному ряду, пришёл не менее «злой» Cayenne Turbo E-Hybrid. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.
Porsche Cayenne 2019 – самый продвинутый из Кайенов
Если уже есть такая тема — направьте туда, но я поискал и вроде не нашёл. Сейчас сижу в сервисе и уже забираю отремонтированный автомобиль. А случилось так, что потекла пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения пробег 160 000. Хорошо, что случилось в городе, а не где-нибудь на трассе в -30.
Круг длиной 20,832 км кроссовер завершил за 7:38. Кромка активного спойлера тут на 25 мм больше, чем у версии Turbo. Это усиливает максимальную прижимную силу автомобиля до 40 кг. По умолчанию замедляет паркетник углеродокерамическая тормозная система с улучшенными характеристиками. Корму версии GT можно узнать по углепластиковому диффузору со сдвинутыми к центру патрубками выпускной системы. Обращают на себя внимания углепластиковые торцевые пластины антикрыла и крыша. Вероятно, на восприятие силуэта влияет и то, что машина на 17 мм ниже. Знакомая по моделям марки четырёхлитровая турбовосьмёрка выдаёт 640 л.
Они еще должны быть одобрены судьей, но прежде чем это произойдет, Министерство транспорта Калифорнии получит возможность подать возражение. CDT также является ответчиком по этому делу: семья Хуана обвиняет компанию в том, что она не смогла починить барьер после произошедшей ранее аварии. Решение Tesla согласиться на мировое соглашение станет для некоторых неожиданностью, учитывая, что автопроизводитель уже вышел победителем в двух предыдущих судебных разбирательствах, связанных с авариями, одно из которых закончилось смертельным исходом. В обоих случаях аварии были признаны результатом ошибки водителя, а не автономных систем Tesla. Но в конце этого года в США запланировано рассмотрение еще нескольких дел.
As before, you can either have your Cayenne as an SUV, or as a more sporty-looking Coupe model with a sloping roofline. Alloy wheels start at 20 inches, however 21- and 22-inch alloys are available. Around the back are some new 3D-effect taillights, as well as a redesigned lower bumper. You get quad tail pipes as standard, and the Coupe model has a subtle ducktail spoiler on the tailgate. You get a new dashboard design, as well as new technology. The new Cayenne gets the same steering wheel as the Porsche 911 sports car , and behind it is an all-new curved 12. It looks pretty similar to the one found in the Porsche Taycan, and it does away with the analogue rev counter in the middle. Porsche Taycan review The gear selector has also been moved to the dashboard, just like in the Taycan. This has freed up space in the centre console for some additional storage, including a wireless charging pad for your phone, as well as a new set of climate controls with silver switches. Speaking of climate control, the new Cayenne has a clever air quality system. The infotainment screen is the same 12.
Порше Каен 958 Проблемы и стоимость обслуживания
Porsche Cayenne II поколения 958. Компания Porsche модернизировала базовый Cayenne к 2024 модельному году, доработав 3,0-литровый турбированный двигатель V6 этого кроссовера. Порше Кайен 2 Рестайлинг 958. Тюнинг-ателье A.R.T. создала для Porsche Cayenne мускулистый боди-кит смотрится неплохо но. Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы.