За подробной информацией по вопросам маркировки табачных изделий можно обратиться по телефону 8 (800) 080-65-65 (звонок бесплатный) или на сайте. В результате запуска проекта по цифровой маркировке добросовестные предприниматели смогут вернуть недополучаемую из-за контрафакта выручку. То и дело раздаются звонки, приходят сообщения на электронную почту mark@ или веб-интерфейс Информационной системы маркировки и прослеживаемости товаров. портал ориентированный на бизнесменов Казахстана, которой дает поддержку в области ИТ, обучения и гос поддержки. В Казахстане планируют сдвинуть сроки маркировки товаров.
Срок действия кода маркировки после получения из станции управления заказами
chevron_left Вернуться к списку новостей. Председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев принял участие в заседании правительства, где рассказал о проделанной Единым оператором работе в сфере маркировки и прослеживаемости товаров. Вся подробная информация о том, что такое цифровая маркировка и зачем она нужна Казахстанскому рынку. КазТАГ – Маркировку сигарет бумажными акцизными марками с января 2022 года отменят, сообщает комитет государственных доходов министерства финансов РК (КГД МФ РК). 1. Утвердить прилагаемые требования к информационной системе маркировки и прослеживаемости товаров. В этой связи Министерству финансов поручили продолжить маркировку табачных изделий только на уровне производителей/импортеров и оптовых реализаторов.
Обязательную маркировку лекарственных средств в Казахстане внедрят с 2023 года - НЦЭЛС
Единый оператор организует тестирование информационного взаимодействия. По всем техническим вопросам в процессе работы с ИСМПТ со стороны оператора работает служба технической поддержки mark ismet. Услуга по технической поддержке информационного взаимодействия с ИСМПТ проводится на безвозмездной основе. Необходима ли замена всего оборудования по считыванию штрих-кодов? Для работы с кодами DataMatrix необходимо наличие устройств, считывающих 2D DataMatrix коды, которые также считывают одномерные коды. Будет ли после интеграции с учетной системой 1С , Веб-кассой необходимость ведения учета в нескольких системах? При полной интеграции информационных систем 1С с информационной системой маркировки и прослеживаемости товаров отсутствует необходимость ведения учета в нескольких системах.
В связи с ограниченным пространством на упаковке и требованиями к билингвальной упаковке возможен ли перенос кода на боковую сторону упаковки? При невозможности нанесения всей информации ограниченное пространство номер серии партии , срок годности лекарственного средства указываются в удобном месте. Будет ли меняться GTIN при смене завода-упаковщика? GTIN присваивается товару один раз в GS1 и не меняется в последующем, если характеристика товара не изменена.
У нас пожелание одно: раз код маркировки наносится самим производителем, то пусть мы будем покупать товары с этой маркировкой, но не более. Пусть покупатель, заплатив нам за товар, выходит и через приложение сканирует этот код и смотрит, легально он к нам поступил или нелегально. Наше предложение — исключить нас из этой цепи. Сейчас весь процесс от поступления до продажи конечному потребителю настолько прозрачен, что дальше некуда. Стандартное назначение от доктора: цефтриаксон — 14 штук, лидокаин — 14, антигриппин — 2 пачки, нафазолин — три флакона. Мы будем при отпуске товара сканировать каждую ампулу. В итоге в нашем чеке будет 14 позиций цэфтриаксона, 14 позиций лидокаина, 2 антигриппина, 3 нафазолина и далее по списку. Это не просто! Например, на ампуле лидокаина нет штрих-кода. Нам придется упаковку делить на части и вносить поштучно. В каждой коробке 20 ампул. Отпускаем 16, шесть остается в коробке. А как потом мы должны ее списывать? Теоретически можно все красиво представить. А на практике оказывается, что ничего удобного там не будет. Будут чеки по метру, очереди километровые. Будут проданные лекарства значиться несписанными — поскольку упаковка не закончилась. Говорят, что система для аптек бесплатная.
Все высказывали недовольство. В 2023 году Постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 октября было внесено изменение в перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке. В перечень добавились все лекарства — вплоть до мыла с медикаментозными добавками, водных растворов эфирных масел и активированного угля. Заявленная цель — противодействие незаконному обороту, в том числе фальсифицированной продукции. В систему маркировки должны быть включены все участники оборота лекарственных средств. Для этого объединяются все информационные системы, они должны быть повсюду: от входа на таможне и до выдачи конечному получателю. Предполагается, что это обеспечит контроль цен и безопасность. Сейчас полным ходом больницы закупают сканеры для считывания кодов маркировки. Акиматы давят на аптеки, чтобы они тоже закупали. Грозят тем, что минздрав вносит изменения в нормативно-правовые акты — такие, чтобы в ближайшем будущем штрафовать те аптеки, которые не сканируют свой товар. Единым оператором маркировки и прослеживаемости товаров назначено АО «Казахтелеком». Все участники схемы должны зарегистрироваться в информационной системе через компьютер или мобильное приложение. Владельцы аптек в принципе не против самой идеи отслеживания. Но проблема в том, что они не хотят быть ее частью. Владельцы аптек доказывали на собрании в Караганде, что их деятельность и без того абсолютно лишена темных зон. А новые обязанности плохо скажутся на клиентах: их обслуживание ухудшится. Почему мы должны дополнительно нагружать фармацевта? На приемку будет уходить 50 процентов его рабочего времени.
Основные затраты Наибольшие затраты в процессе маркировки ложатся на производителей ЛС: закуп оборудования для сериализации и агрегации, криптографических кодов у единого оператора, подготовка и перестройка помещений и линий, установка программного обеспечения, модификация упаковочного материала, изменение регистрационного досье. Для дистрибьюторов, которые участвуют в обороте промаркированных фармпрепаратов, нужно оборудование для считывания кодов маркировки с поступивших товаров на склад. Каждому складу необходимо иметь программное обеспечение — систему складского учета, интегрированную с системой. Для реализации в рознице понадобится сканер, который будет интегрирован с контрольно-кассовой машиной, имеющейся в наличии практически у каждой аптеки. Медицинским организациям, в зависимости от объема лекарств, проходящих у них в их деятельности, потребуются терминалы сбора данных или сканеры. Оборудование, необходимое для работы с маркированными лекарственными средствами 2D сканер: Разрешение сканирования: от 640х480 пикселей VGA и выше. Дистанция считывания: рекомендуемая дистанция 60 см и выше. Интерфейс: интерфейс для подключения к компьютеру или другим устройствам. Совместимость: необходимо предусмотреть совместимость сканера с используемыми операционными системами например, Windows, macOS, Android или iOS. Эргономика: размер, вес и удобство использования.
С маркировкой
Но до сих пор на многие вопросы у предпринимателей так и нет ответов. Люди боятся баснословных штрафов, сбоев в системе, которая обернется убытками для них. Но что на самом деле стоит за «маркировкой товаров»? На все вопросы редакции «Каравана» дал ответы управляющий директор центра развития цифровой экономики АО «Казахтелеком» Нуржан Байкеев. Как вы думаете, почему введение маркировки оказалось таким болезненным для бизнеса? Все производители табачных изделий уже маркируют свою продукцию. Но до 1 октября 2021 года в магазинах еще могут продаваться немаркированные сигареты. Это было сделано, чтобы дать бизнесу возможность подготовиться и распродать остатки товара, который не прошел маркировку у производителей. Наверное, возмущение розницы связано с тем, что этот период заканчивается. Как выкурить малый бизнес - Как вы думаете, чисто по-человечески, своевременно ли было вводить маркировку, усложнять работу бизнесу, который и так находится сейчас в тяжелом положении из-за карантинов и кризиса?
Казахстан просто выполняет свои международные обязательства. Если, конечно, верить, что маркировка - это миллионы тенге затрат для мелкого розничного магазина, что розничному магазину нужен отдельный бухгалтер для работы с маркированными сигаретами, тогда это действительно звучит ужасно. Если же разобраться, мелкому предпринимателю для работы с маркированным товаром нужен только 2D-сканер и перепрошивка кассы, это от 30 тысяч тенге затрат. Кроме того, в комитете госдоходов еще на прошлой неделе пояснили, что работа в системе маркировки для мелкой розницы с актами приема-передачи будет упрощена. Мы также всегда призываем представителей розницы совместно искать пути упрощения механизма работы с маркированным товаром. Почему же предприниматели жалуются, что в специальном чате «Розница. Фокус-группа» их игнорировали и они вынуждены были покинуть чат в знак протеста? Ее телефон — 8 800 080 65 65. Чат, о котором вы говорите, один из многих подобных чатов.
У нас есть площадки о маркировке в социальных сетях, есть телеграм-канал, есть целый ряд фокус-групп по отработке тех или иных процессов маркировки. Фокус-группа из представителей мелкой розницы продолжает работать. И всех, кто настроен на диалог и готов на примере собственных магазинов показывать сложности работы с маркированным товаром, мы внимательно слушаем и совместно ищем решения.
Об этом сообщили в пресс-службе Министерства сельского хозяйства. При этом, у небольших производств есть возможность не устанавливать оборудование по нанесению кодов маркировки на производственную линию, а заказать нанесение кода на упаковку через типографию. В таком случае затраты на маркировку снизятся еще в 2,5-4 раза», - сообщили в Минсельхозе. Стоимость такого оборудования для одной линии варьируется от 0,5 до 9,2 млн тенге в зависимости от размера предприятия и видов продукции. Цифровая маркировка и прослеживаемость товаров является основным инструментом в борьбе с некачественной продукцией», - отметили в пресс-службе. Читать по теме: Маркировка даст конкурентные преимущества производителям России В Минсельхозе подчеркнули, что код Data Matrix будет блокировать кассовое выбытие просроченного товара, магазины и дистрибьюторы также не смогут менять информацию о сроке годности в цифровом коде.
При этом недобросовестные участники рынка и нелегальная продукция будет выявляться путем налогового и гражданского контроля. Национальной палатой предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» были полностью поддержаны решения, озвученные в ходе данного совещания. Что думаете об этом?
Требования к интеграционным взаимодействиям информационной системы маркировки и прослеживаемости товаров с государственными информационными ресурсами. Информационной системой маркировки и прослеживаемости товаров реализовывается интеграционное взаимодействие с государственными информационными ресурсами, в том числе посредством шлюза "Электронного правительства", в части первичной приемки и периодической актуализации сведений из внешних информационных систем: реестр индивидуальных предпринимателей; национальный удостоверяющий центр.
О маркировке
Материал подготовлен для информационного ресурса ТСник. Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.
Теперь клиенты могут заказать или купить их онлайн. Более того, некоторые сервисы реализованы в формате Full Digital, то есть — без необходимости звонков менеджеру или отправки каких-либо документов.
Напомним, в настоящее время «Казахтелеком» поддерживает сеть из 27 дата-центров порядка 1600 стоек в крупных городах и областных центрах РК. На базе ресурсов ЦОД телеком-оператор предоставляет IaaS-решения, среди которых — «Виртуальный дата центр» с резервированием данных, «Виртуальный хостинг» и «Виртуальный выделенный сервер» с выделением доменного имени второго и третьего уровня, а также некоторые SaaS решения, включая Anti-DDoS, Firewall, Облачный вебинар, Облачная видеоконференция, Электронный документооборот и другие. Сейчас компания работает над тем, чтобы клиенты могли покупать облачные вычислительные ресурсы за 15-20 минут самостоятельно, без участия менеджера, в формате Full Digital. Одним из этапов этой работы и стал вывод ИТ-продуктов компании на открытую цифровую платформу для бизнеса Ismet.
Заявку подать можно до 01. Чтобы принять участие в акции по бесплатной маркировке, предпринимателям необходимо: Войти или зарегистрироваться на сайте markirovka. Для этого нужно войти на сайт и нажать «Войти в систему».
Забыли пароль?
Просто введите адрес электронной почты или номер телефона, связанный с вашей учетной записью, чтобы получить ссылку для сброса пароля. Зайдите в «Мой аккаунт», перейдите в «Мой профиль» и выберите вкладку «Мои компании». Нажмите «Добавить компанию» и выберите ключ ЭЦП вашей компании. Следуйте инструкциям для завершения процесса. Приложение для телефона Присоединяйтесь к более чем 3000 компаний, ежемесячно использующих Ismet, комплексное мобильное решение для предпринимателей, предлагающее: Специальную панель управления услугами и приложениями АО «Казахтелеком» и Оператора фискальных данных.
Обязательную маркировку алкоголя отменили в Казахстане
Вопросы-ответы по маркировке лекарственных средств | Маркировка товара является относительно новой темой для обсуждения. |
Маркировка в РК – успейте подключиться к системе | Зачем нужна маркировка товаров, во сколько она обойдётся предпринимателю, решает ли маркировка проблемы «серого» импорта и контрабанды, все преимущества и недостатки разбирал корреспондент |
Маркировка и прослеживаемость товаров в Республике Казахстан - | У партнеров 1С:Франчайзи в Казахстане есть возможность выполнения проектов по маркировке и предоставления данного сервиса своим клиентам, для этого необходимо заключение договора 1С:ИТС и регистрация конечных пользователей в Платформе сервисов |
На цифровую маркировку продукции переходят в Мангистауской области | Маркировка товаров может снизить себестоимость и цены на 5-10% от текущей стоимости товаров. |
Обязательную маркировку алкоголя отменили в Казахстане
Задача ИС МПТ – автоматизировать процессы маркировки для участников оборота товаров, обеспечить информированность о качестве приобретаемой продукции для потребителя и прозрачность производственных и торговых операций для государства. - Шымкент, Казахстан. Затем потребуется заполнить карточки товаров в информационной системе маркировки Кроме того, упрощена работа по маркировке табачных изделий, передает ИА «» со ссылкой на пресс-службу комитета госдоходов Минфина РК.
Маркировка лекарств: в Жетісу обсудили вопросы внедрения системы
Помимо этого, сейчас на также представлен ряд облачных продуктов с акционными предложениями, которые уже оценило порядка 300 пользователей платформы. Маркировка выполняется в формате DataMatrix, который в цифровом отображении похож на QR-код. Реализована временная схема взаимного признания кодов маркировки между Казахстаном и Россией, вступающая в действие с 1 февраля 2022 года, сообщает со ссылкой на означает, что казахстанские импортеры обуви российского. В ходе заседания Правительства под председательством Премьер-Министра РК Аскара Мамина рассмотрен вопрос о маркировке и прослеживаемости товаров.
Система маркировки табачных изделий: что требуется от продавцов с 01.10.2020 г.
Сроки ввода маркировки товаров | Введение обязательной маркировки ювелирных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней на территории Республики Казахстан будет единовременным, а не поэтапным, как это было с маркировкой лекарственных препаратов. |
Обязательную маркировку лекарственных средств в Казахстане внедрят с 2023 года - НЦЭЛС | маркировка исмет кз. Тренды и новости шоу-бизнеса, спорта, политики, науки и техники на |
В Казахстане внедряют цифровую маркировку товаров легкой промышленности - | За подробной информацией по вопросам маркировки табачных изделий можно обратиться по телефону 8 (800) 080-65-65 (звонок бесплатный) или на сайте. |
Маркировку алкогольной продукции отменили в Казахстане
Глава национального центра экспертизы лекарственных средств отметил, что маркировка позволит отслеживать движения лекарств и медсредств от этапа производства или импорта до момента продажи в аптеке или распределения в поликлинике. Это позволит исключить появления контрафакта, считают в центре экспертизы. Болат Жантуриев, генеральный директор Национального центра экспертизы лекарственных средств: В Казахстане несколько сот случаев ежегодно рассматривается, которая приносит ущерб на несколько сот миллионов тенге.
В настоящее время данный вопрос не обсуждается. Зарегистрированный участник оборота, осуществивший заказ кодов, после нанесения кодов на упаковки, отправляет в ИСМПТ отчет о нанесении, отчет об агрегации при наличии , о выбраковке при наличии. Такие категории лекарственных средств в основном маркируются на производственных площадках. При невозможности маркировки на производстве маркировку необходимо проводить в помещениях с необходимой температурой при использовании необходимого оборудования.
Для этого нужно войти на сайт и нажать «Войти в систему». Если вы уже являетесь пользователем портала, заявку можно оставить по ссылке, заполнив форму. Также напомним, что для содействия импортерам реализовано взаимное признание казахстанских кодов маркировки с Россий и Беларусью.
Мы предлагаем услуги по обслуживанию оргтехники, ПК, ЦОДов, локальных сетей, сетевого и серверного оборудования, а также администрированию файловых серверов Компания ISMET занимается установкой "под ключ" таких систем безопасности как: видеонаблюдение, пожарная сигнализация, охранная сигнализация, датчики движение и т. Наша компания успешно внедряет и сопровождает аналоговые, цифровые и программные АТС. Мы обеспечиваем стабильность работы и высокий уровень качества связи!
В Казахстане внедряют цифровую маркировку товаров легкой промышленности
После оплаты срок действия кода маркировки (КМ) бессрочен. Принимая во внимание обозначенное время налогоплательщиками на доработку учетных систем участников оборота маркированных товаров, введение системы маркировки и прослеживаемости табачных изделий предусмотрено поэтапно, согласно следующим срокам. Реализована временная схема взаимного признания кодов маркировки между Казахстаном и Россией, вступающая в действие с 1 февраля 2022 года, сообщает со ссылкой на означает, что казахстанские импортеры обуви российского.
Маркировку молочной продукции ужесточают в Казахстане
По информации областной Палаты предпринимателей, сейчас в продуктовых магазинах держат 20-процентную надбавку на молочную продукцию. Но по окончании налоговых каникул это станет невозможным, ведь никто не станет работать себе в убыток. В частности, когда оператор проекта привезет в ТОО "Эмиль" обновленное оборудование и начнет проводить следующие испытания. Кроме того, необходимо направить произведенные расчеты в Министерство торговли, Министерство сельского хозяйства, центральный аппарат НПП "Атамекен", АО "Казахтелеком" с тем, чтобы показать нагрузку на бизнес и конечного потребителя молочных продуктов. Стоимость изменится не критично? Тем временем в Центре развития цифровой экономики убеждены: нанесение кодов на молочную продукцию на ее розничной цене существенно не скажется. Специалисты ссылаются на опыт соседних стран — России и Беларуси, где уже внедрена цифровая маркировка на этот вид товаров. Там, по информации ЦРЦЭ, значительного удорожания молочки не произошло. И это понятно, так бывает при любом нововведении, — отмечает управляющий директор центра Нуржан Баекеев. Перед началом пилотного проекта мы произвели расчеты возможных затрат бизнеса. По словам господина Баекеева, удорожание молочной продукции в связи с маркировкой не превысит 1,76 процента.
За последние пять лет среднегодовой темп роста стоимости молочной продукции без маркировки составлял от 6 до 13 процентов. Это говорит о постоянной тенденции роста. А внедрение маркировки и прослеживаемости товаров не окажет ощутимого влияния на конечную стоимость молочной продукции, — уверен управляющий директор ЦРЦЭ. В Центре развития цифровой экономики уверяют, что государство не бросит производителей на произвол судьбы. Для них предусмотрена определенная поддержка, которая позволит обеспечить компенсацию от 50 до 80 процентов затрат на маркировочное оборудование.
По выше указанной причине уведомляем о том, что на текущий момент сам сайт для ведения работы по маркировке обуви еще не готов, и требует корректировок в системе, о чем нас уведомили обратной связью техподдержка сайта. Нам необходимо получить разъяснения, о порядке ввоза обувной продукцию который подлежит маркировке, в условиях, когда сайт markirovka. Файлдар: письмо УГД. Учитывая изложенное, отмечаем, что уполномоченным органом в области маркировки обувных товаров является Министерство индустрии инфраструктурного развития Республики Казахстан.
Вместе с тем розничным реализаторам предоставлен выбор при выводе из оборота табачных изделий одним из следующих способов: - сканирования и распознавания средства идентификации техническими средствами; - представления в Информационной системе «Маркировка и прослеживаемость товаров» ИС МПТ информации о выводе из оборота табачных изделий по форме согласно приложению 8 к Правилам в срок не позднее 30 календарных дней со дня продажи. Благодаря такой маркировке потребители могут получить подробную информацию о приобретаемом товаре. Бумажные акцизные марки исключены и с 1 января 2022 года, табачные изделия маркируются исключительно средствами идентификации. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.
Возникли ошибки на сайте, обратились в техподдержку сайта заявка находится в работе. По выше указанной причине уведомляем о том, что на текущий момент сам сайт для ведения работы по маркировке обуви еще не готов, и требует корректировок в системе, о чем нас уведомили обратной связью техподдержка сайта. Нам необходимо получить разъяснения, о порядке ввоза обувной продукцию который подлежит маркировке, в условиях, когда сайт markirovka. Файлдар: письмо УГД.
Новости компании: Маркировка молочной продукции
Кроме того, упрощена работа по маркировке табачных изделий, передает ИА «» со ссылкой на пресс-службу комитета госдоходов Минфина РК. Новости. Запрос данных. Проверка документа, сформированного на