Мы расскажем об интересных идеях, уникальных людях и успешных кейсах российских и иностранных компаний в торговле. Мы расскажем об интересных идеях, уникальных людях и успешных кейсах российских и иностранных компаний в торговле.
Зачем следить за трендами?
- e-commerce - последние новости на сегодня - РБК Инвестиции
- Новости про eCommerce
- О чём говорит e-commerce
- Тренды мировых продаж
Сбербанк: доля интернет-торговли в России достигла 12%
По итогам первого полугодия 2023 года обороты российских предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли увеличились на 63% по сравнению с аналогичным. За год объем интернет-торговли в России вырос на 28%. На этой странице можно прочитать все статьи на тему «Интернет-торговля» от медиа о бизнесе от банка Тинькофф «Бизнес-cекреты». все самое важное и интересное из отрасли связи, IT и телекоммуникаций.
Новости e-commerce | Ноябрь 2022
Главное по теме «Интернет-торговля» – читайте на сайте читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ. Покупатели в опросах также отмечают удобство онлайн-покупок: в интернете шире выбор, можно сравнить цены, проще искать нужный товар и есть возможность почитать отзывы. Торговля на службе социализма. Из онлайн-пользователя — в реального покупателя.
Как вывести свой бренд на международный рынок?
- Журнал об электронной коммерции
- Параллельному импорту — своя маркировка
- Об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. Портал и сообщество
- Оборот онлайн-покупок в Москве увеличился на 18 процентов
- Важные новости рынка розничной торговли и e-Commerce
- Оборот интернет-торговли в России вырос почти на треть
На Amazon начнут продавать автомобили — начнут с Hyundai уже в следующем году
Прогнозируется, что мировые онлайн-продажи достигнут 22% от всех розничных продаж в 2023 году (в 2019 году эта цифра составляла 14,1%, по данным Statista). Интерфакс: Объем интернет-торговли в России в январе-сентябре 2023 года увеличился на 23% в годовом измерении и составил 4,3 трлн рублей, такую оценку приводит Ассоциация. На этой странице можно прочитать все статьи на тему «Интернет-торговля» от медиа о бизнесе от банка Тинькофф «Бизнес-cекреты». Читайте новости электронной коммерции: оптовый и розничный рынок, оценки рынка интернет-торговли, новости гигантов интернет-продаж, обзоры сделок. Новости Мы попытались выяснить, чего ждут для отрасли эксперты в области электронной торговли в 2023 году. Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: «Онлайн-торговля на маркетплейсах продолжает расти практически по всем показателям: количество транзакций выросло в 1,6 раз.
Новости про eCommerce
Почему за e-commerce будущее торговли и как это будущее не упустить, приумножив собственные активы, рассказали эксперты «Сбера». "Российский рынок электронной коммерции достаточно развит, потребители онлайн-торговли привыкли к широкому ассортименту, быстрой и зачастую бесплатной доставке, удобному. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в России и в мире, электронная торговля продолжит свой рост в 2023 году в основном за счет развития интернет-технологий.
Тренды и прогнозы по развитию рынка e-commerce в 2023 году
Источник изображения: Amazon Как отмечается в совместном заявлении двух компаний, покупатели смогут воспользоваться привычным набором фильтров для поиска доступных к продаже автомобилей в окрестностях региона проживания в США, причём примеру Hyundai в дальнейшем последуют и другие автопроизводители. В силу наличия в американской юрисдикции законов, решительно защищающих интересы дилеров в большинстве штатов, конечную сделку покупателям придётся всё равно оформлять с каким-то из автосалонов, но Amazon хотя бы сделает выбор и поиск автомобиля более быстрым и удобным. Будет расширен и ассортимент автомобильных компонентов, доступных к приобретению через Amazon. В рамках сделки Hyundai также будет пользоваться облачной инфраструктурой AWS для обработки своих служебных данных, а с 2025 года будет интегрировать во все новые модели дочерних марок поддержку голосового ассистента Amazon Alexa. Автовладельцы смогут задавать довольно сложные запросы, касающиеся поиска необходимой в конкретный момент информации.
При этом АКИТ впервые проанализировала продажи в категории «цифровые товары»: на покупку фильмов, подписки на онлайн-кинотеатры, электронные книги, софт и т. Средний чек таких покупок составлял 363 руб. Благодаря такой динамике необходимые товары становятся доступнее для жителей самых разных населенных пунктов страны», — отметил он. Читайте также:.
Скопировать ссылку Прочту позже Общий оборот рынка розничной интернет-торговли в России по итогам первых четырех месяцев 2023 г. Рост объемов... По оценке Соколова, это внушительный показатель, поскольку в первые месяцы прошлого года был ажиотажный спрос.
Low-code будет также актуален в 2023, потому что дает возможность быстро создавать прототипы. С помощью low-code компании смогут не просто сократить расходы, но и быстрее показывать бизнес-результаты. Развитие технологий, например, регулярное улучшение качества съемки в каждой новой версии айфона, повышают требования к потребляемому контенту. Но управление контентом — это не только картинка, цена и описание товара или услуги. Это также десятки, сотни и тысячи единиц измерения, свойств и характеристик.
Поэтому сейчас наблюдается большой спрос на PIM-решения для управления товарным контентом. PIM снижает издержки при управлении всей этой информацией, ускоряет обработку и доставку контента на различные каналы, соответственно, товары моментально попадают в продажу. Кроме того, возможно заказать разработку отдельного PIM решения под потребности вашей организации. E-commerce площадки как полноценный маркетинговый инструмент На рынке рекламы стало работать сложнее: большая часть привычных инструментов недоступны, и маркетплейсы становятся полноценными маркетинговыми каналами. Как это работает?
Рынок ожидает приток азиатских или новообразованных российских брендов. Компаниям потребуется «прививать любовь» к новым брендам взамен тех, которые потребители использовали годами. Очевидно, для такой задачи будут использоваться маркетплейсы как основная точка сбыта. На маркетплейсах есть возможность оценки конверсии продаж и аналитики по посещаемости пользователями, отчеты по актуальному ассортименту площадки. Все чаще покупатели ищут товары не в поисковых системах, а прямо на маркетплейсах.
Медиавозможности маркетплейсов позволяют использовать этот маркетинговый канал не только компаниям, чьи товары представлены на маркетплейсе, но и внешним рекламодателям. Персонализация и искусственный интеллект на площадках для продаж и закупок Это становится возможным в онлайн-каталоге с самообучающимся умным поиском на базе OpenSearch. На основе прошлых заказов покупателей он выдает похожие предложения: чем больше площадка получает данных о покупателе, тем точнее эти рекомендации. На крупных площадках это выглядит как подбор поставщика, товарных позиций и аналогов под конкретный запрос и цели. Также появляется развитие в сторону иммерсивной коммерции: дополненная AR , виртуальная VR и расширенная XR реальности.
Эксперты прогнозируют распространение AR-технологий в интернет-магазинах и маркетплейсах в ближайшие годы, появление виртуальных выставочных залов в e-commerce. Главный минус в том, что такие технологии доступны не всем компаниям, бизнесу придется использовать изобретательность, чтобы догонять тренды. Персонализация онлайн-платформы — уже не новый, но по-прежнему не теряющий актуальности тренд.
Новости и события
Причины, почему вырос запрос на создание маркетплейсов Расцвет региональных и нишевых маркетплейсов Гонка за мультипродуктовыми гигантами типа Wildberries или Ozon уже не актуальна для онлайн-предпринимателей. Фокус сместился на региональные и нишевые маркетплейсы. Они хоть и не охватывают такое количество товаров, но стабильно развиваются. Сейчас мы работаем над российским маркетплейсом Wallsoul. На этой платформе художники смогут продавать свои картины. Еще одна новая и быстро развивающаяся ниша в eCommerce сегодня. Пример регионального маркетплейса: несколько лет назад, в разгар пандемии, мы разработали udm. Это торговая площадка для поставщиков из Удмуртской Республики. В тот момент вендоры объединились, чтобы выжить в условиях кризиса, а сегодня — для масштабирования продаж и выхода на глобальный рынок. Результат — на маркетплейсе представлено около 450 продавцов.
Среди них самозанятые, ИП и промышленные заводы. Куда идет бизнес-сообщество Трансформации в российской бизнес-среде неизбежны.
Представитель АКИТ отметил, что объем интернет-покупок, сделанных за рубежом, стал заметно расти во второй половине 2023 года, оговорившись, что продажи шли не только через иностранные интернет-магазины: «Все больше иностранных продавцов и иностранных производителей стали выходить на российский рынок через отечественные площадки. Кроме того, в России появились новые бизнес-модели, которые специализируются на поиске зарубежных товаров для россиян». Лидеры не поменялись по сравнению с предыдущим годом: это Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовская область. При этом АКИТ впервые проанализировала продажи в категории «цифровые товары»: на покупку фильмов, подписки на онлайн-кинотеатры, электронные книги, софт и т.
Что касается продавцов, то он подтвердил, что часть из них «перетекла» на «Авито» из запрещенных социальных сетей, особенно в сегменте фэшн, стройки и мебели. По суше и морю Одна из важнейших составляющих онлайн-торговли — логистика, и на нее международная обстановка, безусловно, тоже повлияла. Хотя все не так плохо, как кажется. Например, в нашей стране у «Почты России» — при ее географии в 14 тыс. На экспортных и импортных потоках маршруты усложнились, их пришлось перестраивать. И тот год нас многому научил, поэтому в 2022 году нам было чуть проще, — говорит Надежда Кокорина. Например, в США сейчас достаточно сложно отправить авиапочту — мы переориентировались на море. В целом, по ее словам, всё работает в штатном режиме, за исключением стран, которые не готовы принимать отправления. На сайте «Почты России» можно узнать, куда сейчас можно что-то послать, в какие сроки и что для этого нужно. Ян Яскевич отмечает несколько факторов, влияющих на логистику. Первый — это глобальная повестка. Появилась доставка продуктов, что приучило потребителей к быстроте: все уже привыкли к тому, что от заказа до звонка курьера в дверь проходит от 15 минут до, максимум, пары часов. Чтобы соответствовать этому тренду, Boxberry внедряет новый формат доставки — «Тайм Курьер». Компания использует свои пункты выдачи как дарксторы, только вместо продуктов в них привозят интернет-заказы. Покупатель получает уведомление о готовности посылки к доставке и может выбрать удобную дату и время. Ближайший слот появляется уже через 2 часа после отправки уведомления, а последующие интервалы — не больше часа. Так что теперь у потребителей нет необходимости планировать доставку заранее, в момент оформления заказа в интернет-магазине. Это можно сделать непосредственно перед получением. В Москве этот сервис работает в нескольких районах, в Петербурге технология пока тестируется на некоторых пунктах Boxberry. Запуск по всему городу планируется в следующем году. Также сильно, по словам Яна Яскевича, отражается на процессах новостная повестка, которая меняет ситуацию иногда ежеминутно: — Приведу в пример ситуацию с Крымским мостом. Как только в субботу утром стало известно о происшествии, мы сразу собрали рабочую группу для изменения логистической схемы в регионе и предупредили клиентов о задержках в сроках.
Компании вкладывают в ретейл-медиа, пользуются преимуществами доступных в России площадок вроде Telegram и VK, сотрудничают с микроблогерами, экспериментируют с нейросетями и при этом пытаются держаться в рамках постоянно ужесточающегося законодательства. Разбираемся, какие тренды и события определили развитие индустрии рекламы и маркетинга в 2023 году. Во власти нейросетей Мир захлестнула волна искусственного интеллекта. Неудивительно, что именно ИИ стал словом года по версии британского словаря Collins. Россия от общего тренда не отстает — интерес к нейросетям в стране за год вырос в три раза, аудитория таких сервисов увеличилась в 3,5 раза. Конечно, этот тренд не обошел стороной и сферу маркетинга и рекламы. Более того — некоторые зарубежные исследования показывают , что уровень внедрения генеративного ИИ выше всего именно в этой индустрии. Искусственный интеллект способствует ее развитию и с финансовой точки зрения, ведь технологические гиганты и ИИ-стартапы наращивают инвестиции в рекламу. Специализированных инструментов на рынке — все больше, в том числе российских. Например, «VK Реклама» запустила тестирование инструмента для генерации рекламных креативов. Правда, ожидания бизнеса ИИ оправдывает не всегда: алгоритмы часто ошибаются, а на проверку и совершенствование результатов их работы уходит слишком много времени. Но в том, что этот тренд перейдет в 2024 год, сомнений нет. Курс на восстановление Нейросети — явно самый заметный феномен этого года, но не единственный и, наверное, даже не самый важный. Российский рынок в 2022 году сильно штормило: крупнейшие рекламодатели сворачивали активности, а привычные инструменты просто перестали работать. Сейчас почти половина общих рекламных бюджетов приходится на ретейл, e-com, финтех и фарму. При этом доходы от рекламы среднего и малого бизнеса тоже растут , так как небольшие компании увеличивают на расходы на перформанс-медиа и собственный брендинг. Digital по-прежнему на коне На подъеме и цифра, и офлайн. Правда, digital-каналы востребованы у рекламодателей больше. Неудивительно, ведь по данным Mediascope Cross Web, около 100 млн человек старше 12 лет используют интернет ежедневно и проводят в нем в среднем более четырех часов в день.
Как поживает российский e-commerce и можно ли нажить на нем добра
Как добавляет Андрей Задорожный, руководитель отдела продуктов и ценообразования «Курьер Сервис Экспресс», в последние полтора года рост онлайн-продаж стал существенно подкрепляться спросом на товары ушедших из России популярных зарубежных брендов. Он начал частично покрываться исключительно в онлайне, в особенности на маркетплейсах. Еще один фактор роста — развитие локальных брендов. Их представители чаще выходят на маркетплейсы, чтобы получить преимущество перед большими магазинами. Локальные производители таким образом закрывают вопросы логистики и продвижения и фокусируются только на производстве товаров и размещении их на платформе, указывает Игорь Рожков, директор по маркетингу «Мегамаркета». Развитие инфраструктуры, расширения географии пунктов выдачи заказов присоединило жителей отдаленных районов страны к аудитории маркетплейсов.
XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
И нет гарантии, что его качество будет соответствовать заявленному. Все эти проблемы и должен решить новый законопроект о маркетплейсах, который депутаты планируют рассмотреть в первом чтении уже в мае, а окончательно принять осенью 2024 года. Законопроект призван закрепить права и обязанности самих интернет-платформ, а также покупателей и продавцов, которые реализуют свои товары, пользуясь услугами маркетплейсов.
Называется документ «О государственном регулировании торговой деятельности агрегаторов информации о товарах в Российской Федерации и о внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Еще в начале марта он был вынесен на обсуждение главой Комитета Совета Федерации по экономической политике Андреем Кутеповым и главой Комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимиром Гутеневым. По словам Владимира Гутенева, сейчас на рассмотрении в Госдуме есть даже несколько законопроектов, регламентирующих работу маркетплейсов, и парламентарии собирают отзывы экспертов и заинтересованных организаций.
Об этом депутат рассказал «Парламентской газете».
Если раньше рекламодатели использовали для продвижения встроенные инструменты площадок, то сейчас в приоритете SMM и реклама у блогеров. Растёт спрос на рекламу у микроинфлюенсеров — в группах с аудиторией до 20 000 человек. Продвинутый формат продвижения — живые стриминги. Это онлайн-трансляции, на которых блогер рассказывает зрителям о товаре, отвечает на вопросы и мотивирует купить прямо во время стрима. Компании оценили потенциал платформы TikTok: рекламу на этой площадке запускают предприятия во всех отраслях.
S-commerce не ограничивается продвижением. Социальная коммерция предполагает перенос в соцсети всего процесса покупки: от знакомства аудитории с продуктом до оформления заказа. Теперь недостаточно просто рассказывать о своих товарах в Telegram и VK. Нужно реализовать на этих площадках полноценную функцию продаж. Наименее затратный способ протестировать новую бизнес-модель — подключить бесплатный чат-бот для соцсетей и в онлайн-конструкторе настроить для него продающий сценарий. Суперприложения Этот мировой тренд родом из Юго-Восточной Азии.
Суперприложения — это мобильные программы, объединяющие несколько сервисов. Например, в рамках одного приложения пользователь может сразу забронировать отель, заказать авиабилеты и трансфер из аэропорта. Такой формат экономит место на смартфоне и ускоряет процесс покупок: пользователю не нужно переключаться между разными программами и в каждой вводить логины, пароли, платёжные данные. Первые разработки появились более 10 лет назад, но именно сейчас наблюдается повсеместное внедрение суперприложений в e-commerce и сфере услуг. В России бум начался в 2020 году: новинку внедряли банки, а за ними — представители других отраслей. Аналитики считают, что суперприложения постепенно вытеснят привычный формат, и эта тенденция идёт на пользу как клиентам, так и бизнесу.
Выгоды использования суперприложений для продавцов: более плотный контакт с пользователем, удержание аудитории, рост продаж. Кроме этого, в суперприложение можно включить не только собственные услуги, но и партнёрские, что повысит ценность сервиса для аудитории. Многоканальность Несмотря на массовый переход бизнеса в онлайн, аудитории важно, чтобы любимые бренды присутствовали и в офлайне. Это подтверждают примеры последних лет. Во время пандемии магазины разработали удобные сервисы для доставки и дистанционного заказа. Конкурентная борьба привела к появлению услуг, делающих жизнь покупателя максимально комфортной.
Сейчас практически любой товар можно заказать и получить не выходя из дома. Однако после снятия ограничений многие потребители вернулись в обычные магазины. Торговые центры не пустуют, люди продолжают ходить в бутики, салоны продаж и гипермаркеты. Покупатели хотят выбирать способ и канал покупки.
Онлайн-торговля тянет за собой рост розницы
Но больше всего, конечно, на офлайн-ритейле, который итак переживает снижение трафика, закрытие части магазинов, увеличение затрат на поддержание полного ассортимента после пандемии. Поиск эффективных точек роста компаний, в которые необходимо вкладывать время и деньги. Например, вывод на рынок азиатских брендов или создание новых взамен ушедших игроков. Для этих целей маркетплейсы — очевидный путь выхода на конечных покупателей. Развитие внутреннего или интегрированного производства в России и, конечно, совмещение его с онлайн-ритейлом. Из-за геополитической ситуации ухудшились транспортные потоки в стране и за ее пределами — необходимо строить новые производственно-сбытовые цепочки.
Параллельный импорт, кроссбордерная торговля — новые возможности для бизнеса в условиях быстро меняющихся условий. Эксперты e-commerce уверены, компаниям нужно повышение экономической эффективности за счет новых продуктов, сокращения расходов и выхода на новые рынки, каналы продаж и точки сбыта. А это потребует новых технологических решений и разработок. Главные тренды E-commerce 2023 года Массовый уход с российского рынка иностранных компаний перераспределил потоки потребительства и позиции игроков на рынке. Например, это наглядно отобразится в рейтинге топ-100 Data Insight за 2022 год.
Получая такие возможности и используя имеющиеся тренды, компании могут оптимизировать бизнес-процессы, выстроить эффективную стратегию и выжить в условиях конкуренции. Закат офлайна или шанс еще есть По данным Российского Совета Торговых Центров, в I квартале 2022 года посещаемость офлайн-магазинов снизилась на 4,5 млн человек. Online-покупки обгоняют традиционный ритейл во всем мире. Однако, офлайн-магазины совсем не исчезнут. Они нужны покупателям для получения эмоций, тактильности и впечатлений.
Справедливо сказать, офлайн ритейл также развивается, стремится предоставлять заботливый сервис, расширяет ассортимент, предоставляет самообслуживание, персонализированные предложения, карты лояльности, становится центром услуг на одной площадке, но все-таки сравнивать и выбирать товары удобнее в онлайн. И конечно, предоставить огромный выбор товаров, как на маркетплейсах, офлайн не может. Поэтому логичнее, чтобы офлайн бизнес подхватил тренд на омниканальность, увидел новые возможности и обязательно присутствовал онлайн, чтобы выдержать конкуренцию и устоять на рынке. Отечественный бизнес поддерживает мировые тенденции и старается перенять лучший западный опыт. Это может быть вызвано ужесточением конкуренции среди продавцов на маркетплейсах, ростом комиссий, увеличением стоимости, сроков доставки и условиями возвратов.
Также универсальные маркетплейсы в основном фокусируются на продвижении товаров и категорий, а не брендов. Поэтому разработка и внедрение собственных маркетплейсов — самый главный тренд, влияющий на общее развитие e-commerce рынка и прибыльность компаний.
Фешн в онлайне Самый большой рост спроса компании отмечают в сегменте одежды.
Сейчас вот рассчитываем на очередной рост продаж в последнем квартале в связи с распродажами «черной пятницы» и перед Новым годом, — отметил Ян Яскевич. Но пройдет еще пара лет — и, думаю, этот сегмент тоже будет представлен в Сети. По словам Надежды Кокориной, значительной популярностью пользуются и товары для детей.
Например, детская одежда и обувь продается еще более активно, чем взрослая. Растут и продажи электроники: наши китайские партнеры продолжают развиваться, и на место ушедших брендов приходит замена с Востока». Средний ценник на вещь в Zara — 2—2,5 тыс.
В такой ситуации покупателей волнует подлинность вещей, продаваемых под известным брендом. Даниил Заболотный рассказал, что недавно на «Авито» был запущен сервис проверки товаров по этому параметру. Окончательно об этом объявили только несколько компаний, — напомнил Ян Яскевич.
Все-таки в России большой рынок, хорошая покупательская способность. Нынешняя ситуация обусловлена во многом разрывом логистических цепочек. Если этот вопрос будет решен и найдутся обходные пути, то мы, возможно, снова увидим бренды, которые «покинули» российский рынок.
А точнее, приостановили продажи — так говорить более корректно в текущих условиях. По разным каналам Пока непонятно, оправдается ли надежда на то, что параллельный импорт восполнит все, чего лишились покупатели из-за ухода брендов. Особым спросом пользуются товары ушедших марок в сегменте масс-маркет, к которым люди привыкли.
Их на самом деле не хватает, потому что покупатели хотят получать хорошие вещи за вменяемые деньги. Отдельно стоит вопрос по новым брендам одежды: пока не видно массового потока, но ожидается, что в ближайшее время он появится из Турции и Китая. По мнению Даниила Заболотного, кажется, что поток параллельного импорта есть.
Он позволяет восполнить потери, которые возникли с февраля этого года. Наша задача — чтобы выполнялись требования законодательства». Все на маркетплейс Особенностью онлайн-торговли в последнее время стало расширение маркетплейсов.
Poshmark, однако, оказался в конце списка, поскольку реселлеры выражают обеспокоенность по поводу падения продаж. Это может быть результатом недавнего запуска живых выступлений Poshmark, что усилило конкуренцию внутри платформы. Гиганты электронной коммерции Amazon и AliExpress больше не лидируют на многих быстрорастущих рынках iOS Хотя титаны онлайн-торговли, такие как Amazon и AliExpress, продолжают доминировать на мировом рынке онлайн-покупок, они больше не занимают первые места на многих быстрорастущих рынках электронной коммерции на iOS. Примечательно, что SHEIN значительно улучшил свои позиции в первой половине 2023 года, подскочив с 82 миллионов загрузок до 116 миллионов, и теперь занимает первое место. Meesho находится на втором месте, несмотря на снижение примерно на 39 миллионов загрузок по сравнению с предыдущим годом. Shopee, приложение для электронной коммерции из Сингапура, выпало из топ-чартов Android в первом полугодии этого года. Temu, запущенный в августе 2022 года, быстро поднялся на верхние строчки чартов в начале 2023 года. Это китайское приложение для электронной коммерции быстро обогнало AliExpress и Amazon India по количеству загрузок и, похоже, становится все более популярным в Play Store. Восходящая звезда электронной коммерции : возьмите Тему в пример Temu, китайское приложение для электронной коммерции, разработанное PDD Holdings, ознаменовало значительное достижение, впервые заняв место среди 10 лучших мировых приложений как в App Store, так и в Google Play. С момента запуска осенью 2022 года популярность Temu постоянно растет.
К июлю 2023 года приложение было скачано впечатляющие 30 миллионов раз по всему миру. Этот успех можно объяснить использованием элементов геймификации и персонализированными рекомендациями по покупке, предоставляемыми приложением. Только в Google Play ежемесячное количество загрузок Temu в июле резко возросло - более чем на 12 миллионов. Возможно, это связано с тем, что приложение попало в список «Выбор редакции» Play Store. Редакторы Google Play выбирают приложения, которые соответствуют надежной стратегии ASO , имеют визуально привлекательные креативы, регулярные обновления и соответствуют правилам Google Play.
Падение онлайн-продаж наблюдается только в автомототехнике. По мнению экспертов « Сбераналитики », такие показатели можно объяснить тем, что в этих городах уровень интернет-торговли изначально был высоким.
Результаты этого аналитического исследования подтвердили тенденцию последних лет: россияне всё больше переключаются с офлайн на онлайн-покупки, и интерес к маркетплейсам продолжает расти». Исследования «Сбераналитики» строятся на агрегированной обезличенной информации о потребностях и предпочтениях 106 млн покупателей и 6 млн юрлиц , а также данных из более 70 внутренних и внешних источников, что позволяет детально анализировать различные рынки с учётом их отраслевой и региональной специфики.
Что нужно покупателям в 2024: 5 трендов электронной коммерции
Актуальные новости и события в сегменте электронной торговли. Интересные мероприятия рынка e-commerce и все, что нужно знать о маркетинге интернет-магазина. Хотя титаны онлайн-торговли, такие как Amazon и AliExpress, продолжают доминировать на мировом рынке онлайн-покупок, они больше не занимают. все самое важное и интересное из отрасли связи, IT и телекоммуникаций. Новости цифровой трансформации, телекоммуникаций, вещания и ИТ.