Новости интересные сюжеты для ролки на двоих

настольные ролевые игры на Штормовой башне.

Большой список сюжетов ролевых игр

Вы здесь» Old Equestria» Технический раздел» Приключения и квесты» Сюжеты ролевой. Новости. Articles. Обратная связь.

👉идеи для ролевых игр👈

В основном, они не причиняют особого вреда, однако их присутствие действительно раздражает. Особенно раздражает их привычка ненароком портить вещи и вносить сумятицу в людскую жизнь. Веревки обрываются, механизмы клинят, запасы портятся, а устройства выходят из строя. Что самое странное — твари совершенно не восприимчивы к традиционным способам борьбы с ними, напоминая библейское наказание! И вот, когда чаша терпения внезапным вторжением практически переполнена, случается действительно крупная неприятность нападение врага, опасных существ, измена и т. А, «крупная неприятность» действующая в паре с «просто неприятностью» превращаются в по-настоящему большую проблему. И что-то мне подсказывает, что ни одну из них нельзя решить, не разобравшись с другой!

Комментарий: хорошенько подумайте над первой меньшей из проблем. Она должна быть именно такой как сказано: почти безвредной на первый взгляд и гарантировано ужасной в паре со второй проблемой, причем так, чтоб это чувствовали игроки. Скажем, вариант: крысы сожравшие запасы в крепости, когда её осаждает враг. Хороший точнее ужасный! А вот «тучи мошкары досаждающие защитникам» и срывающие все заклинания магов требующих концентрации — вариант уже вполне рабочий, игроки оказавшиеся без поддержки огненных шаров, враз прочувствуют глубину вновь открывшихся обстоятельств. Исчезновения Герои замечают ну очень странную вещь: рядом с ними без видимой причины пропадают предметы эффект связан с местом из которого так просто не уйти — одиноким островом или путешествием на корабле.

Достаточно отвести взгляд на мгновение, и предмет растворится в воздухе, будто его и не было. Заметить сам процесс исчезновения не удается, однако если есть возможность как-то зафиксировать этот процесс: с помощью видео-камер или магической «записи» происходящего, выяснится что предмет просто дематериализуется. Был и не стало. Самое интересное, что поначалу пропадают совсем мелкие предметы, а затем их размер понемногу увеличивается. При этом, научное оборудование, особое шестое чувство и т. Как будто сами законы физики начинают работать с искажениями.

Если ничего не делать, исчезновения будут продолжаться, а их эффект будет все более усиливаться. Комментарий: классический «хоррор», друзья! Первоочередная задача — нужно столкнуть игроков с чем-то непонятным, потому что именно непонятное обычно пугает. Проявлением иной реальности, запредельной сущностью или… проделками кого-то очень хитрого. В сокровищницах, почему-то, обычно находятся только проблемы. Зато много!

Сокровищница вкусностей Об этом в тайне мечтают все искатели приключений: они напали на настоящий клад. Перед ними то, что легче всего объяснить понятием «пещера Али-бабы». С той только разницей, что вместо сокровищ, она набита предметами явно не относящихся к нашему времени. Кто-то стащил сюда массу высокотехнологичных и сложных артефактов принадлежавших либо какой-то древней высокоразвитой цивилизации, либо инопланетянам. Конечно, не все предметы в рабочем состоянии, не все можно использовать здесь и сейчас…. Таким образом визит в сокровищницу вкусностей может обернутся попыткой выбраться из смертоносного лабиринта, где обитает вполне себе конкретный «минотавр», которого не одолеть привычным оружием.

Само по себе, сокровищница спрятана очень хорошо, иначе сюда мог бы попасть каждый желающий. При этом, вполне возможно, что охотники за технологиями могут столкнутся в её стенах как с конкурентами, так и с хозяевами этого места. Поиск и проникновение в подобное место идеально подходит в качестве альтернативного пути в приключении, где можно одолеть антагониста как долгим и относительно простым способом собрать ополчение, заручится поддержкой местных лордов , так и быстрым, но сложным найти мега-бластер, и разнести все к чертям! Комментарий: главный трюк здесь примерно такой же как в предыдущем пункте — надо провести чёткую границу. Вот здесь — наш мир, привычный и понятный. А там — чужой мир, который работает по каким-то своим законам.

И если вести себя «там» также как «здесь», обязательно выйдет совсем не то, что ожидалось. Бить по рукам игроков не стоит, но «чужой» мир и его вещи должны требовать взвешенного и осторожного отношения. Армия на взводе Вы остановились на богом забытой планете где-то на задворках цивилизации, однако обстановка здесь совсем не напоминает захолустные пасторали.

Постапокалиптический мир: Игроки оказываются в разрушенном мире после глобальной катастрофы. Им предстоит исследовать опустошенные земли, сражаться с бандитами и мутантами, искать ресурсы и способы выживания. Возможно, группе игроков предстоит найти причину катастрофы и способ ее предотвращения. Мистическое проклятие: Игроки сталкиваются с загадочным проклятием, которое преследует их группу. Они отправляются в путешествие, чтобы разгадать тайну проклятия и найти способ его снятия. В процессе они сталкиваются с духами, монстрами и другими мистическими существами. Пираты и сокровища: Игроки становятся членами пиратской команды и отправляются в поисках потерянных сокровищ, попутно сражаясь с другими пиратами и монстрами морской глубины.

Важными элементами сюжета являются сражения на кораблях, поиск карты сокровищ и проникновение в запретные локации. Загадочное убийство: Игроки оказываются в роли детективов, которым предстоит раскрыть загадочное убийство. Они исследуют место преступления, собирают улики, задают вопросы свидетелям и подозреваемым. Группе придется принимать решения и раскрывать тайны в процессе расследования.

Любимый Дракон. В одной деревне,очень давно,жил дракон. Люди страшно боялись его и что бы спасти деревню,отдавали ему одну молодую красавицу деревни каждый год. Или им по просту так казалось. Прошло не мало времени.

Все люди превратили эту историю,в легенду. Одна девушка,жила в той самой деревне. Внешностью она красива и мила,а характером добра и нежна. И вот в один день,на деревню,снова обрушился дракон и разрушил несколько домов,он нашёл ту самую девушку и похитил её Он спрятал её в глубокой яме. Сколько бы она не пыталась от туда выбраться,это было бесполезно. Но тут,за спиной,послышался чей то голос,Прямо в этой яме,за некой стеной,находился парень. Он сказал,что он тоже пленник,но стоит ли верить ему?... Ведь по деревне ходили слухи,что дракон может обращаться в парня... Робин Гуд, только с чумной маской.

Двадцать первый век. Балы сливок общества Англии постигла новая ужасная напасть. Новый серийный маньяк. Появляется и исчезает так что его никто не видит. Всегда приходит в маске чумного доктора, с чёрной тростью и чёрном одеянии. Его приход всегда означает смерть нескольких посетителей бала.

Ну и конечно,на следующий день я снова пошёл туда. Всё же "Спасибо" сказать стоило. Нашёл я то место не сразу,только спустя несколько дней. Но когда на конец я снова встретил её,она снова начала прятаться. Конечно можно было просто поблагодарить её и уйти,но она своими прятками вызвало во мне огромное любопытство. Прошло ещё несколько дней. И на конец,я поймал её. Она не была человеком. Как оказалось после,я поймал нимфу. Дочь леса... Поделиться 19. Я жил в довольно обычной семье. Мы не были нищими, но и богатыми нас не назвать. Я не имел каких-то особенностей,не был популярным,не отличался особыми талантами. И это всё меня вполне устраивало. Но в последнее время,в доме начали происходить какие то странности. То еда из холодильника пропадёт. То шуршание какое-то,словно от мышей. То сломается что-то "Само по себе". А младший брат,стал вечно тыкать в различные места смеясь или громко плача. Так как моя мама верит во всю нечисть,что только существует,она сразу вызвала священника,очистить дом от нечистой силы. Походил он по комнатам,водичкой святой побрызгал,молитвы почитал,а толку - ноль. Только денег больше втюхали. Прошло около месяца,а ничего не проходило. Все уже начали привыкать. Свесив голову ,я заглянул под неё и.... От туда на меня смотрело нечто.

Интересные сюжеты для ролки данганронпа

Кот бросается кошке. Ну и там происходит конфликт сторон и решают, что будут делать с нарушителями воинского закона. Итак, рассмотрю два варианта моего предложения. Причем важно то, что ужна будет активная регистрация в Кровавое. И вот он казалось имеет все шанся возглавить сбившихся в стаю бродяг и уничтожить давнего врага из лесных племен допустим, предавшего его семью но становится "королем" другой кот. ПЕрвуб пол луны, лясь, боец собирает котов, которые не были бы довольны предводителем. Он так же подставляет своего предводителя, ставя его в неловкие ситуации, а сам якобы легко находит выход из них.

Кровавое племя теряет предводителя, боец становится новым котом-лавой. Все подчиняются ему, ибо сил нет, а раны серьезные. Но в один прекрасный день через несколько дней после принятия нового предводителя в ночь случается другая история ох, вот бы ночь, как и в др. Удивительно, боец легко смог проснуться и октинуть нападающего.

Девушка побежала дальше но парень так и не мог перестать бежать за ней но он влюбился в такую тихую но дерзкую девчулю. Парень ток прижал ее к двери заблокировал ее руки и начал целовать девчулю это смущало но он продолжал делать это девушка сопротивлялась но парень делал все грубее и сильнее.

Походил он по комнатам,водичкой святой побрызгал,молитвы почитал,а толку - ноль.

Только денег больше втюхали. Прошло около месяца,а ничего не проходило. Все уже начали привыкать. Свесив голову ,я заглянул под неё и.... От туда на меня смотрело нечто. Существо,слегка похоже на человека. Кожа фиолетового цвета,чешуя на некоторых местах,ярко-жёлтые глаза,небольшие рога и заострённые уши,напоминающие эльфийские. Родителей не было дома,потому на мои вопли никто не отозвался.

Это существо,вылезло из под кровати и озадачено смотрело на меня. Словно моя реакция казалась для него необычной. Когда я успокоился,он объяснил мне,что он совсем не опасен. Что он поживёт тут немного,а потом уйдёт в другой дом. Первое время,я всячески пытался его прогнать,а затем сдался. Со временем,я заметил,что он не такой уж и страшный. Скорее даже не оборот... Его "необычность" делала его лишь красивей.

Со временем,я привязался к этому существу. Да и он вроде тоже. То в мою постель заберётся,заявляя что под кроватью холодно и не удобно. То обнимет,отмазываясь тем,что так теплее. Вообще он делал не мало странных вещей... А затем... Я понял что не хочу отпускать его. И всеми силами стал пытаться удержать его у себя.

Дорогие мои. Я специально для вас,создала группу для поиска соигроков.

Сначала это показалось Вам рыбой, она валялась на одной из льдин, покрытая тонкой коркой льда.

Но чем больше вы присматривались, тем больше сомневались в том, что это была просто рабы. Крупная и кажется… с туловищем человека. И кажется, это существо всё ещё было живым.

Но это, должно быть, стоило тех денег, которые Вы могли выручить за их продажу, потому что вы всё же отправились в тот треклятый лес за первыми весенним цветами.

Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка

Ролевые игры для двоих взрослых: интересные сценарии и советы для новичков еще 7 фото. Откройте для себя веселые и романтические идеи для ролковых прогулок вдвоем. Приготовьтесь к увлекательному и активному времяпровождению на роликах вместе с партнером. -тут много сюжетов для твоей ролки. Коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме. Еще одной интересной темой для ролок на троих является игра в хозяина и прислугу.

Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка

Начнем с локации. Самое лучшее место, и гораздо удобнее для того чтобы встретится - жилой многоэтажный дом или учебное учреждение. Нужно прописать где какие классы находятся и где может находится оружия дабы не было сью. Что-то наподобие культиваторов. Люди, что могут владеть силой и использовать ее в бою, а также подниматься на различные ранги и уровни. Главная проблема данного сюжета - большое количество сью, да и это будет вполне оправдано. Но если хочется сюжета в жанра фэнтези без лишней мороки, то этот сюжет для вас. Голодные игры.

Они исследуют место преступления, собирают улики, задают вопросы свидетелям и подозреваемым. Группе придется принимать решения и раскрывать тайны в процессе расследования. Фантастическое путешествие: Игроки путешествуют через время и пространство, оказываясь в разных мирах и эпохах. Они преодолевают различные испытания, взаимодействуют с экзотическими расами и существами. Главная цель — найти путь обратно в свой мир, находясь в опасности и неизвестности. Выживание на необитаемом острове: Группа игроков оказывается на необитаемом острове после кораблекрушения. Они должны искать пищу, воду и приют, сражаться с дикими животными и строить укрытия. Игроки могут исследовать остров, найти сокровища и попытаться отправить сигнал о помощи. В заключение, выбор сюжета для ролевой игры зависит от вкусов и предпочтений группы игроков. Важно создать интересную и увлекательную историю, которая будет стимулировать воображение и внимание участников игры. Фэнтези Группе персонажей предстоит разобраться в серии загадочных исчезновений в небольшом городке.

Любовь взаимна. Он встречаются по ночам. Но соплеменники Речного воина начинают замечать, что он плохо спит и его долго нет в палатке. И вот один из оруженосцев проследит за ним было бы злорово если бы в ту же ночь, что и с ГП и ПТ И он увидит, как они нежно мурлыкают. Кот и кошка начинают прощаться. Но их был целый патруль во главе с предводителем, которые заподозрил что-то неладное. Кот бросается кошке. Ну и там происходит конфликт сторон и решают, что будут делать с нарушителями воинского закона. Итак, рассмотрю два варианта моего предложения. Причем важно то, что ужна будет активная регистрация в Кровавое. И вот он казалось имеет все шанся возглавить сбившихся в стаю бродяг и уничтожить давнего врага из лесных племен допустим, предавшего его семью но становится "королем" другой кот.

Снега тают и реки выходят из берегов, и иногда, кто знает, что весенние паводки могут принести с собой. Вы бродили по лесу, когда вышли к затопленной долине. Ещё не растаявшие льды плыли по медленному течение и это было завораживающее зрелище, но нечто другое привлекло Ваше внимание. Сначала это показалось Вам рыбой, она валялась на одной из льдин, покрытая тонкой коркой льда. Но чем больше вы присматривались, тем больше сомневались в том, что это была просто рабы.

ЛЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ НИКОГДА (BetterLateThanNever)

  • Гет. Вторая мировая война. Германия по ошибке сбрасывает бомбы на окраины Лондона.
  • Список сюжетов ролевых игр
  • ★Сюжеты для ролевых★
  • Сюжеты для ролок на двоих - 84 фото

👉идеи для ролевых игр👈

Но соплеменники Речного воина начинают замечать, что он плохо спит и его долго нет в палатке. И вот один из оруженосцев проследит за ним было бы злорово если бы в ту же ночь, что и с ГП и ПТ И он увидит, как они нежно мурлыкают. Кот и кошка начинают прощаться. Но их был целый патруль во главе с предводителем, которые заподозрил что-то неладное. Кот бросается кошке. Ну и там происходит конфликт сторон и решают, что будут делать с нарушителями воинского закона.

Итак, рассмотрю два варианта моего предложения. Причем важно то, что ужна будет активная регистрация в Кровавое. И вот он казалось имеет все шанся возглавить сбившихся в стаю бродяг и уничтожить давнего врага из лесных племен допустим, предавшего его семью но становится "королем" другой кот. ПЕрвуб пол луны, лясь, боец собирает котов, которые не были бы довольны предводителем. Он так же подставляет своего предводителя, ставя его в неловкие ситуации, а сам якобы легко находит выход из них.

Вы развязываете узелок и в Вашей руке оказывается записка… Персонажи: — на своё усмотрение; — на своё усмотрение. Снега тают и реки выходят из берегов, и иногда, кто знает, что весенние паводки могут принести с собой. Вы бродили по лесу, когда вышли к затопленной долине. Ещё не растаявшие льды плыли по медленному течение и это было завораживающее зрелище, но нечто другое привлекло Ваше внимание. Сначала это показалось Вам рыбой, она валялась на одной из льдин, покрытая тонкой коркой льда.

Поскольку я должна представить несколько вариантов сюжетов, полное я представить не могу.

Начнем с локации. Самое лучшее место, и гораздо удобнее для того чтобы встретится - жилой многоэтажный дом или учебное учреждение. Нужно прописать где какие классы находятся и где может находится оружия дабы не было сью. Что-то наподобие культиваторов. Люди, что могут владеть силой и использовать ее в бою, а также подниматься на различные ранги и уровни. Главная проблема данного сюжета - большое количество сью, да и это будет вполне оправдано.

Но если хочется сюжета в жанра фэнтези без лишней мороки, то этот сюжет для вас.

Это относится и к игрокам тоже. Это не значит, что когда вы включаете генератор, обязательно должно произойти что-то интересное. Как я написал выше, в большинстве случаев мой генератор напичкан изменениями погоды, потому когда я его включаю - я жду на пример резкий дождь, туман в дневное время суток, облачность при которой будет не очень светло и т. Иногда это вынуждает ролевиков искать укрытие, пещеры, дома часто заброшенные. Не секрет, что как-раз в таких местах отлично развиваются минисюжеты, игрокам на ближайшие несколько часов "острых ощущений" становится достаточно. Ход ролевой - Поведение игроков Почему-то большинство ролевиков стремятся срочно влезть в какие-нибудь приключения, мне в такие моменты вспоминается фраза "Деньги ради денег". Я часто наблюдаю картину, когда персонаж сражается ради сражений, вопреки всему что написано в анкете персонажа. Ситуация примерно следующая, чаще всего персонаж после каких-то битв и долгого путешествия, наверное , должен чувствовать себя уставшим и жаждать какого-то отдыха и развлечений. Но ролевик заходя в таверну или бар иногда ролю зомби апокалипсис, там бары , не спешит перекусить, отдохнуть и развлечься, а бежит искать проблем на свою задницу.

Поведение игрока при этом обратное, игрок в срочном порядке пошел против всех принципов, изначально заложенных в персонажа и побежал к левому на скорую руку придуманному недоперсонажу, чтобы ввязаться в нелепую драку. Совет звучит примерно так: Давайте таким ролевикам подзатыльники с первого момента, как они так делают. Они обычно говорят, что "случайно забыли". Но по собственному опыту я вас заверяю, скорее всего они не воспринимают вас всерьез, и пришли ролить так как им нравится. Тоесть многие ролевики в таких ситуациях действительно ролят ради того чтобы драться и описывать свои суперкомбо и победы в боях. Когда персонаж создается, игрок прописывает в него какие-то черты характера и поведения. Некоторые персонажи имеют в биографии нюанс вроде: Дочь похитили, похитители требуют большой выкуп, потому он стал искателем приключений В таких ситуациях я двумя руками за, когда персонаж не смотря на наличие денег на приличную комнату в таверне и хороший кусок жареного мяса, персонаж уходит с таверны трезвым, идет по городу и ищет как заработать еще больше, а потом давится свиной похлебкой за медяк. Теперь о горьком опыте.

Идеи для ролки. Вирт.

Здесь будут представлены идеи сюжета для групповых ролевых. Сюжеты для ролевой игры|идеи для ролевых. Ролки на разные темы. Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка. Обратная связь. идеи для ролок. •на двоих• Гг¹ — сильнейший из всех демонов, который претендует на трон.

Горячие сценарии для ролевых игр

То, что вы прочтёте дальше, всего лишь кучка пустяков —моя коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме. Ролевые игры для двоих взрослых: интересные сценарии и советы для новичков еще 7 фото. Но с сюжетом никак определиться не могли. Есть один единственный континент на планете, делится он на две части: Вестгор и Проклятые земли, название которым пока не было придумано. Включить воображение и добавить к эротическому рациону ролевые игры для двоих взрослых. В заключение, выбор сюжета для ролевой игры зависит от вкусов и предпочтений группы игроков.

Большой список сюжетов ролевых игр

Эта кошка,была его единтсвенным другом,ведь в школе он не с кем не общался,так как все уже разбились на небольшие группки,а он не успел. В один дождливый день,он вернулся со школы пораньше,последние уроки отменили. На кухне он услышал как гремит посуда и чьи то шаги. Тихо подкраашись к ружью,который обычно всегда висел у стенки,он резко заскочил на кухню и направил его на... На девушку с кошачьими ушами и хвостом? Его удивлению небыло предела,а ушастая смотрела на него с небольшим испугом. Как он узнал позже,это и была его та самая кошка. От сюда и начнётся романтическая история... Мой большой репетитор.

А кто это у нас такой мале... Вообщем,я не такая злая,как могло показаться... Вообщем,просто объясню всё с самого начала. Я-девушка,уже давно не детсадовского возраста,но... Это моё слабое место. Я жутко маленькая. А ещё,у меня ужасные проблемы с учёбой. И вот,не так давно,родители наняли мне репетитора...

Будь он проклят. Он совсем недавно закончил школу,не на много старше меня,но он... Он просто дылда!

У зомби появился свой язык общения, иерархия и даже обучение. Они были способны размножаться, появилась медицина. По сути прилетевшим впервые на разведку дронам открылась новая цивилизация, что к тому-же во много раз превосходит их по уму и силе. Для учёных это была настоящая радость, ведь вот они. Идеальные люди! Созданные с помощью науки!

Почти сразу группа учёных начала организовывать вылазку в «новый мир». Их целью было подружиться и соединить весь мир в одно целое как это было до эпидемии. Вот только новое человечество старых обид за 300 лет не забыло. Зомби не собирались встречать людей мирно. Они тихо жили не желая трогать других. Но раз те решили прийти как ничем не бывало... Почему бы не забрать себе весь мир? В данной ситуации они высшие люди. Самолёт с чужаками встретили вполне обычно.

Людям дали приземлиться на землю без трудностей. Но уже скоро учёные что пришли с миром оказались в заложниках и были брошены в тюрьму. А весь мир услышал заявление: «Рад вы хотите весь мир, то так оно и будет. Но лишь под командованием высших людей.

Это нежелательное спасение. Опасность не человеческая, а стихийное бедствие или техногенная катастрофа, Чума и т. Спасаемые не могут уйти, потому что стремятся к чему-то или кому-то неподвижному. Группа начинается с самих спасателей и должна вернуть помощь. Скрытая база. Группа обнаруживает логово суперзлодея и должна либо вернуть новости, либо саботировать его самостоятельно. Повороты : Группа должна выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя внутри логова зла. Сколько стоит только Дингус? Несколько фракций, включая партию, охотятся за МакГаффином, спрятанным в этом районе. Повороты : Туземцы требуют, чтобы все стороны представили им свою потребность в этом. Его перевозили через этот район, когда транспорт упал или исчез. Прошу прощения? Группа подверглась нападению или угрозам со стороны неизвестной стороны. Повороты : Злоумышленники хотят что-то, что группа носит, не осознавая этого. Они мстят злодею из предыдущего приключения. Они приняли вечеринку за кого-то другого. Длинная или короткая вилка во время обеда на Эльфе? Сторона без социальных навыков должна выполнить дипломатическую миссию до убийства из-за плохого общения. Повороты : Кто-то специально подстроил их так, чтобы они провалились, чтобы саботировать переговоры. Смотри, не трогай. Засада или какая-то другая шпионская операция, в которую сторона не имеет права вмешиваться. Повороты : Тот, за кем они шпионят, попадает в беду, заставляя их выбирать между продолжением миссии и их спасением. Группа должна найти пропавшего человека. Повороты : Человек был взят в заложники возможно, чтобы заманить партию в ловушку. Они опасны и сбежали из лаборатории. Они ценны и сбежали из позолоченной клетки. Они написаны специально для того, чтобы вызвать синдром Лимы на вечеринке. Они попали в очередное приключение в роли главного героя или жертвы. Целая группа пропала. На самом деле они не пропали — партию наняли, чтобы выследить их под ложным предлогом. Пропавшие воспоминания. Один или несколько членов группы внезапно становятся героями с амнезией. Повороты : Они проворачивали Гамбит Памяти или каким-либо иным образом намеренно Подавляли Воспоминания. Самая необычная, мамочка. Неопределенность приближается, и партия должна остановить ее. Повороты : Они невольно ответственны за это. Большая проблема имеет совершенно иную природу технологическую, личную, биологическую, химическую, магическую, политическую и т. Мост никто не пачкал. Партия должна держать линию. Повороты : Группа получила неверные сведения. У врага есть веская причина хотеть уничтожить то, что защищает партия. Не в Канзасе. Группа больше не в Канзасе и должна найти способ вернуться. Повороты : Они были привезены туда с определенной целью. Их занесло туда случайно. Некоторые из их врагов были перевезены вместе с ними. Унции предотвращения. Группа узнает о зловещем плане в действии и должна помешать ему. Повороты : Первоначальная наводка была отвлекающим маневром, чтобы отвлечь их от реального плана. На самом деле два злых плана находятся в стадии реализации, и нет очевидного способа помешать обоим. Ящик Пандоры. Запечатанное зло в банке было выпущено и должно быть остановлено. Повороты : Высвобожденное зло нельзя просто победить — его нужно собрать и заново запечатать по частям. Купон участка требуется, чтобы закрыть брешь. Сделать неправильным то, что когда-то пошло правильно, — родственная предпосылка. В поисках сверкающих хузитов. Вечеринка продолжается в поисках Макгаффина. Повороты : Это разобранный Макгаффин, остальные части еще предстоит найти. Его забрал кто-то другой украл, владеет им на законных основаниях. Это не физический объект, а информация, идея, формула и т. Группа должна работать под прикрытием, чтобы получить МакГаффин хитростью и хитростью. Недавние руины. Группа должна исследовать Неожиданно Заброшенное место. Повороты : Что бы ни заставило его бросить, по-прежнему существует опасность. Его жители уничтожили себя. Это корабль-призрак или космический корабль. Это город-призрак, но отмеченный на их картах как город бума. Бегство через перчатку. Партия должна пройти курс смерти. Повороты : Настоящей опасности нет, просто кто-то пытается с ними связаться. Группа должна выследить большое опасное существо в дикой природе. Повороты : Существо невосприимчиво к пулям и ко всему остальному, что есть у группы.

Но вот вопрос-не каждый может создать авторский мир, у кого то мозги работают только в определённой сфере. Что тогда делать? Без паники! Если ваша ролевая основана на популярных книгах или кино, ещё не факт, что она обязательно затеряется во множестве похожих. Вот инструкция, которая поможет этого избежать 1 Определите популярность тематики Поищите ролевые с подобным сюжетом. Может, если их не так много как казалось, у вас будет шанс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий