Шесть лет знаменитый исторический кинотеатр «Художественный» в центре столицы был на реставрации, и вот теперь 9 апреля он открывается. В Москве завершилась реставрация кинотеатра «Художественный». Были восстановлены исторически ценные элементов, которых кинотеатр лишился в 50-е годы. Кинотеатр художественный на Арбате внутри. Оригинальным названием кинотеатра было «Художественный электро-театр», хотя по документам он назывался «Синематограф Брокша». Кинотеатр художественный на Арбате внутри.
В Москве открывается кинотеатр «Художественный»
Много внимания уделяется восстановлению лепного декора кинотеатра — в мастерских находится около 1 тысячи элементов. В Москве отреставрировали кинотеатр «Художественный» на Арбатской площади, который был открыт ещё в 1909 году. В 1992 году здание кинотеатра "Художественный" было признано объектом культурного наследия регионального значения. Старейший кинотеатр Москвы, один из старейших в мире и один из немногих действующих кинотеатров, имеющих столетнюю историю (с)Википедия. Художественный: купить билеты без комиссии и очередей.
«Попкорна не будет!»: знаменитый кинотеатр «Художественный» открывается после реставрации
Спустя семь лет, в апреле 2021 года, обновленное после реконструкции здание вновь открылось для посетителей. Реставраторы старались воссоздать изначальный архитектурный облик кинотеатра, они восстановили маскароны над дверьми и барельефы в люнетах. Ориентируясь на чертежи Шетхеля, архитекторы добавили и много нового. Например, в фойе появился стеклянный фонтан c электрическими лампочками — прямо напротив бара.
Помню, ходил в Бахрушинский музей, смотрел билеты. Самого первого не нашли, но аналогии были — 20—30-х годов».
А обладателем самого первого билета в «Художественный» стал тот, кто 10 ноября 1909 года смотрел там драму «Жоржетта». Привидение-хранитель У работников «Художественного» давно появилась легенда о том, что в стенах кинотеатра живет привидение. Кто может быть в этом образе, рассказывает Руслан Орестов: «Многие наши сотрудники, когда оставались в кинотеатре ночью, заходя в большой зал, видели, как там в первых рядах сидит человек, а потом таинственно исчезает. Клянутся, что абсолютно точно. Мы считали, что это первый зритель приходит навещать».
И коллективу кинотеатра однажды пришла идея «оживить» этого таинственного незнакомца: «Мы привлекли специалистов, которые сделали фигуру первого зрителя, и он у нас сидел на входе. Правда, позже пришлось передвинуть его в сторонку, к роялю. Потому что нынешние зрители пугались: представьте, они заходят в фойе, а там сидит человек, одетый по моде 1909 года, пьет чай и смотрит на них! Снайперы на крыше Вот, казалось бы, кинотеатр — безобидный храм искусства, что с него возьмешь, но нет: здания «Художественного», можно сказать, боялись. Такое уж у него расположение.
Руслан Орестов: «Раньше там снайперы на крыше лежали все время, потому что рядом проходит правительственная трасса: когда кортеж несется в сторону Кремля, он как раз упирается в кинотеатр, снижает скорость и начинает поворот. И всегда боялись, что вдруг там кто-то затаился. Даже урны перед зданием только в последние годы разрешили поставить, а так — всё боялись, что вдруг туда бомбу положат». Через подвал — в Кремль Руслан Брагин во время поиска самых ранних, еще не переделанных элементов здания заметил в подвальном помещении отверстие: «Я видел ниши, заложенные кирпичом, и часть их была проломлена. Внутри уходил куда-то в никуда, в сторону Кремля, ход.
Говорят, что какие-то люди даже пытались туда пройти во времена перестройки». Не исключает этого и Руслан Орестов: «То, что там, возможно, есть какие-то ходы, — неудивительно, потому что район очень близкий к Кремлю, плюс там же все-таки идут подземные коммуникации. Когда здание начали ремонтировать, некоторые колонны стали проваливаться — то ли в метро, то ли там еще есть какие-то подземные полости». Рояль Шехтеля К сожалению, до наших дней из того, что было в кинотеатре при его «рождении», практически ничего не осталось. Но тем ценнее сохранившееся.
Например, рояль, купленный самим Федором Шехтелем. Более того, на рояле можно было играть. Мы его отреставрировали. На время ремонта его куда-то вывезли, но я надеюсь, что в кинотеатр он вернется», — делится с нами Руслан Орестов. Кино без попкорна Это лакомство существовало уже в начале XX века: с 1912 года оно стало традиционной закуской в кинотеатрах Европы.
В России попкорн появился чуть позже, но к «Художественному» не имел отношения никогда — это было табу. Руслан Орестов: «Попкорн был запрещен, как и любая еда в зале, поэтому среди зрителей в основном были люди, которым важно было попасть в этот кинотеатр и посмотреть хорошее кино». Зато на втором этаже работал прекрасный буфет с пирожками, пирожными и прочими радостями кулинарии. Оркестр в фойе Вы когда-нибудь видели кинотеатр с оркестром?
Последним — особенно. Во-первых, и в главных: в «Художественном» не продают поп-корн. Вместо узнаваемого запаха жареной кукурузы здесь пахнет французскими духами.
Кока-кола есть, но не в разлив, а в винтажных бутылочках, а еще — в составе разнообразных коктейлей, которые наливают то ли в двух, то ли в трех барах кинотеатра. Еще есть кофейня естественно, несетевая , винный бар и ресторан «Ники» — названный домашним прозвищем императора Николая — по вечерам этот «Ники» забит под завязку, и любопытным синефилам напоминает «спикизи», нелегальный бар времен «сухого закона», где пьют очень дорогое вино, заедая его икрой и морскими ежами они и правда есть в меню! Кинотеатр «Художественный» Фото: Пресс-служба кинотеатра "Художественный" Что касается репертуара нового «Художественного», то он по замыслу новых владельцев, тоже должен привлечь непростую публику.
Потому и кинотеатр называли «Синематограф Брокша». Спустя короткое время кинотеатр решили перестроить.
Его купил продюсер и режиссёр Александр Ханжонков — один из самых влиятельных людей в истории московского дореволюционного кинематографа. Появление нового имени в афише увеличило поток посетителей. Конечно, он вырос и из-за интереса к новому виду искусства, но в основном зрители приходили, чтобы посмотреть на «Фабрику звёзд» режиссёра — актёров отечественного немого кино. По заказу Ханжонкова хотя некоторые документы свидетельствуют, что владельцем ещё был Брокш , перестройкой здания занялся архитектор Фёдор Шехтель в 1912—1913 годах. Он не впервые занимался переустройством зданий: в 1902 году зодчий уже перестраивал здание Лианозовского театра в МХТ Московский общедоступный Театр.
Новый кинотеатр оснастили паровым отоплением, украсили балконами и лоджиями, перекрытия заменили на бетонные. Теперь здание вмещало уже без малого тысячу человек по разным данным, от 900 до 945. Для Москвы того времени кинотеатр на 700 мест уже считался огромным, поэтому новые объёмы значительно повлияли на популярность места в 1913 году. Шехтель изменил и фасад здания: убрал колонны и декор предыдущего архитектора и выкрасил постройку в серый цвет, украсив элементами античной классики. Главный фасад покрыли сверкающим на солнце терразитом.
Над входными проёмами разместили любимые зодчим маскароны. Современники писали: «Зрительный зал занят, ни одного свободного места, всё унизано оживлёнными рядами лиц. Тут и почтенные физиономии финансистов со своими семьями, тут и юнкера, офицеры, лицеисты, модные шляпки, синие околышки студентов. Серых трудовых лиц совсем нет. Аудитория отменная.
Многие ведут прерванную беседу.
9 апреля открывается после реставрации кинотеатр «Художественный»
Двери знаменитого кинотеатра "Художественный", построенного в начале XX века архитектором Николаем Благовещенским и усовершенствованного Александром Шехтелем, закрыты вот уже несколько лет. Фотографии из репортажа РИА Новости 02.04.2021: Кинотеатр "Художественный" после реставрации | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». 9 апреля старейший кинотеатр Москвы откроет свои двери после масштабной реставрации. Как изменился «Художественный» — в подборке свежих фотографий от «Афиши Daily». Кинотеатр «Художественный» распахнул свои двери чуть более 100 лет назад – в 1909 году, и за столетие не раз перестраивался.
В Москве открывается кинотеатр «Художественный»
«Художественный» — не просто старейший кинотеатр столицы, а символ старой Москвы, с которым связаны истории нескольких поколений городских жителей. После шестилетнего перерыва кинотеатр "Художественный" в конце декабря откроется для зрителей. Эту хорошую новость сообщил сегодня мэр Москвы Сергей Собянин, осмотрев итоги реставрации этого памятника регионального значения. Почти полвека (до строительства кинотеатра «Россия» в 1961 году) «Художественный» считался главным кинозалом столицы. В конце марта Сбер передал «Художественный» в управление ООО «Кинотеатр Пионер» бизнесмена Александра Мамута.
Вкладывались и власти Москвы, и Роман Абрамович: почему «Художественный» опять пошел трещинами
Один из четырех обновленных залов. ФОТО: М. Число желающих попасть на сеанс в несколько раз превышало вместимость зала, и новый собственник решил перестроить здание. Реконструкцию поручили знаменитому архитектору Федору Шехтелю, который украсил фасады античными барельефами с колесницами. К существующему одноэтажному корпусу с куполом добавили еще один, в два этажа. На крыше поместили специальную будку для хранения целлулоидной кинопленки, а в подвале — сцену с оркестровой ямой. На первом этаже расположился большой зрительный зал на 950 зрителей.
Внутреннее пространство было организовано, как в театре: зал включал партер, балкон, гостевые ложи. Собственно, именно в это время кино начинает становиться полноценным конкурентом классического театра — и по широте репертуара, и по силе художественного высказывания, и по числу зрителей. Интерьеры располагали к приятному времяпрепровождению и создавали атмосферу праздника В 1918-м «Синематограф Брокша» национализировали, а в 1921-м «Художественный» стал первым кинотеатром Госкино. В послереволюционное время это была главная светская площадка Москвы, конкурировавшая разве что с МХАТом.
Евгения Морейнис, исследовательница кино, SMM в «Художественном» Про «Художественный» в онлайне и офлайне Я заметила вот какую вещь: несмотря на то что кино, казалось бы, самый массовый вид искусства, людям, его обожающим, зачастую сложно найти общий язык. Каждый киноман словно стремится отгородить свою поляну и говорить о кино на языке, понятном избранному кругу. Я думаю, что это механизм психологической защиты: когда многие утверждают свою идентичность через интерес к кино, хочется показать, чем ты отличаешься от остальных. Но есть побочный эффект: порог входа в условный клуб синефилов сильно повышается. В соцсетях «Художественного» мы сразу решили не душнить, а доступно рассказывать про кино широкому зрителю, находить интересные факты про фильмы и давать контекст, который облегчит просмотр.
Например, о том, что Энсел Элгорт, сыгравший главную роль в «Вестсайдской истории», учился в одной школе с Тимоте Шаламе, который постоянно уступал Элгорту в прослушиваниях на главные роли в школьных спектаклях. Или о том, как были устроены сеансы в «Художественном» до революции. Это интересная, но непростая задача, особенно учитывая то, что каждую неделю выходит порядка семи—десяти фильмов, а в соцсети кинотеатра должны попасть минимум три—пять из них. Роман Волобуев как-то рассказывал, что завязал с кинокритикой, потому что устал на регулярной основе пропускать через себя огромное количество фильмов. Сотрудники кинотеатра в этом смысле несильно отличаются от кинокритиков. Я пришла в «Художественный» еще до открытия и наблюдала, как кинотеатр становится частью живой городской среды.
В «Художественном» откроют четыре зала: в главном будет 474 места, в двух малых — по 47 мест, в камерном — 21 место. В каждом зале установлены высококонтрастные лазерные кинопроекторы Barco, которые обеспечивают максимальную яркость и передают цвета без искажения, а экран при этом не отсвечивает и не бликует. Всего 17 кинозалов в мире могут похвастать аналогичным оборудованием. Также в кинотеатре есть пленочный проектор, позволяющий показывать фильмы не только с цифровой копии, но и с 35-миллиметровой пленки.
За качественный звук отвечает аудиосистема Dolby Atmos. Она продумана с учетом всех архитектурных особенностей здания. Для сложной конфигурации главного зала, объединяющей партер, балкон и зону под ним, было разработано особое решение, которое позволит сделать звук одинаково качественным во всех точках помещения. Техническое оборудование органично вписано в интерьер и сохраняет исторический облик главного зала. Значительную часть расписания займут фестивали и ретроспективы, подготовленные в сотрудничестве с международными культурными учреждениями. Ему и принадлежал участок на Арбатской площади. Первый сеанс состоялся 11 ноября 1909 года, 400 человек увидели премьеру французской драмы «Жоржетта». Зрителям предложили воспринимать кино как искусство и смотреть его в соответствующей обстановке. Это была настоящая революция, поскольку в начале века кино в Москве показывали где придется — в обычных помещениях, которые не были приспособлены для сеансов. Посетителям нередко приходилось стоять, а использование легковоспламеняющейся целлулоидной кинопленки часто приводило к пожарам.
У него был большой опыт работы с электричеством с 1890-х служил в Обществе электрического освещения и был автором нескольких корпусов электростанции на Раушской набережной , что сказалось на электрооборудовании кинотеатра — оно было безупречным, а само здание — максимально безопасным в пожарном отношении. Здание поражало богатым оформлением: фойе освещали ажурные люстры, здесь же располагался фонтан и играл оркестр, в кадках стояли пальмы. Кроме того, это был единственный кинотеатр, который выполнял доставку заказанных билетов на дом. Новый владелец — режиссер Александр Ханжонков — пригласил архитектора Федора Шехтеля заняться реконструкцией здания. В результате в 1912-1913 годах эклектичный декор сменил более строгий неоклассицизм. Так, входы украсили ниши с античными рельефами — небольшие выступы-ризалиты с парными пилястрами и полукруглыми люнетами. После перестройки вместимость кинотеатра увеличилась более чем вдвое — насчитывалось свыше 900 мест. В летнее время в саду при театре эстрадные концерты». В 1955-м в кинотеатре установили первый в Москве широкий экран.
Всего в «Художественном» будет четыре зала: главный, два малых и один камерный. Кинотеатр оснащен самым современным оборудованием. Высококонтрастные лазерные кинопроекторы марки Barco обеспечат максимальную яркость и передачу цвета без искажения, а экран будет передавать изображение без бликов и засвечивания. В мире, помимо оборудования, установленного в кинотеатре «Художественный», существует всего 17 аналогичных проекторов. В кинотеатре можно будет показывать фильмы с пленки 35 миллиметров, а для проведения международных фестивалей предусмотрена возможность интеграции второй строки субтитров. За звук во всех залах будет отвечать аудиосистема Dolby Atmos, которая продумана с учетом всех архитектурных особенностей здания: она позволит сделать звук одинаково качественным во всех точках помещения, при этом техническое оборудование органично интегрировано в интерьер, что сохраняет исторический облик пространства. Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram.
Призрак, снайперы, тайный ход… Чего вы не знали о «Художественном»
Всего в «Художественном» будет четыре зала: главный, два малых и один камерный. Кинотеатр оснащен самым современным оборудованием. Высококонтрастные лазерные кинопроекторы марки Barco обеспечат максимальную яркость и передачу цвета без искажения, а экран будет передавать изображение без бликов и засвечивания. В мире, помимо оборудования, установленного в кинотеатре «Художественный», существует всего 17 аналогичных проекторов. В кинотеатре можно будет показывать фильмы с пленки 35 миллиметров, а для проведения международных фестивалей предусмотрена возможность интеграции второй строки субтитров. За звук во всех залах будет отвечать аудиосистема Dolby Atmos, которая продумана с учетом всех архитектурных особенностей здания: она позволит сделать звук одинаково качественным во всех точках помещения, при этом техническое оборудование органично интегрировано в интерьер, что сохраняет исторический облик пространства. Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram.
В 1990-е в здании располагались казино и игровые автоматы, хотя кинопоказы тоже не прекращались. Упор делали на артхаусное и редкое фестивальное кино. Преимуществом места считались дешевые билеты, недостатком — советский дух и минимальный сервис. В 2010-м здание попало в список Мосгорнаследия на капитальный ремонт, который реально начался только в 2014-м.
Первый генподрядчик — компания «Сианстрой» — обанкротился. Новую смету утвердили в 2016-м, с 314 млн руб. Но и им не удалось уложиться в деньги и сроки. Не в последнюю очередь из-за правительственной трассы. На расчистке объекта нельзя было использовать большую технику, поэтому весь мусор убирали и загружали в машины вручную в течение пяти месяцев. В 2017-м к проекту присоединился Роман Абрамович, и бюджет реставрации вырос до 1,5 млрд руб. В 2020-м стройка наконец закипела.
Картина 3. Холодный февраль 2014 года, пришла грустная новость для москвичей — кинотеатр отправляется на двухлетнюю реставрацию. На прощание, за два дня до закрытия, в кинотеатре устроили фестиваль-ретроспективу старых советских фильмов для поклонников «Художественного». Тогда онлайн-продажей пользовались далеко не все, поэтому за билетами приходилось отстаивать долгую очередь. Нам удалось попасть только на один фильм — «Путёвка в жизнь» 1931 , больше известный как первый звуковой советский фильм. На фильм пришло гораздо больше людей, чем мог уместить зал. Зрители от 10 до 80 лет сидели на ступеньках, стояли в проходах, разве что не висели на люстрах, и смотрели советскую легенду. Не это ли та самая магия кино? На следующий день кинотеатр закрылся на два года. Если бы мы тогда знали, что они превратятся в долгие семь лет! Как появился и чем жил «Художественный электро-театръ»? Первоначальный проект кинотеатра на 400 человек выполнил в 1909 году архитектор Николай Благовещенский. Здание сделали одноэтажным с куполом. Это была классическая постройка электрических кинотеатров, но декорированная пилястрами и колоннами, а также со светящимся фонтаном в фойе. Такое убранство делало его похожим на скромный, но дворец. Постройкой и землёй под ней владело «Варваринское акционерное общество домовладельцев», а непосредственно сам синематограф принадлежал некоему Роберту Альберту Брокшу. Потому и кинотеатр называли «Синематограф Брокша». Спустя короткое время кинотеатр решили перестроить.
Специалисты изготовили такой же терразит естественный цемент с добавлением кусочков слюды и кварца , какой существовал при Шехтеле, рассказал главный инженер проекта реставрации, руководитель архитектурной мастерской «Фаросъ» Денис Писарев. Фасадные барельефы тоже воссоздали из гипса, потому что известный архитектор использовал именно этот материал. И вот 9 апреля, после семилетней паузы, «Художественный электро-театр» возобновил показ кинофильмов.
Кинотеатр «Художественный»
Наряду со звуковыми лентами показывали и немые: их сопровождали выступления оркестра. В 1950-х его реконструировали: часть окон заложили кирпичом, из кинозала убрали оркестровую яму, а с фасада сняли лепнину в античном стиле. До 1961 года «Художественный» оставался самым большим и популярным кинотеатром Москвы, пока не завершилось строительство киноконцертного зала «Россия». Казино, «Центр российских премьер» и реконструкция В 1990-х годах в здании «Художественного», помимо кинозалов, располагались казино, бар и зал игровых автоматов. По выходным здесь устраивали ночные сеансы, рассчитанные в основном на молодежь.
Для таких «киномарафонов» обычно выбирали несколько работ одного режиссера или фильмы, которые объединяла общая тематика. Иногда показы сопровождались мастер-классами или творческими встречами с артистами.
Офисы и бутики Архитектура В Москве открывается кинотеатр «Художественный» Завершилась масштабная реконструкция старейшего московского кинотеатра «Художественный». Официальное открытие состоится 9 апреля, но билеты на киносеансы можно приобрести уже сейчас 8 апреля 2021 Фото Lazzarin Francesco Еще год назад здание кинотеатра было в аварийном состоянии. Кирпичная кладка была частично разрушена влагой и грибком, а исторические фермы потеряли свою несущую способность. И вот наконец долгожданное открытие: с 9 апреля в «Художественном» возобновляются регулярные киносеансы. Фасад «Художественного электро-театра», 1913—2020 год. Реставрация проведена в соответствии с оригинальными чертежами Федора Шехтеля.
Там написано "удиви меня" на французском. Девятый год пытаюсь ее свести и не перестаю удивляться уникальности каждого нашего события, несмотря на кажущуюся со стороны простоту организации ивента, где центральную роль занимает просмотр фильма. Василий Пешков, продюсер в "Художественном" Наша история началась много лет назад, потом пришлось расстаться, так как отношения на расстоянии строить было невозможно. Мы встретились снова, когда я пришла в кинотеатр на собеседование, и мои чувства вспыхнули вновь. В "Художественном" вообще чувства вспыхивают часто, не только в фильмах. Меня потрясла одна история. Парень познакомился с девушкой-англичанкой, которая должна была уехать домой через пару дней. Он хотел устроить запоминающееся свидание и узнал, что в "Художественном" фильмы можно посмотреть на языке оригинала. Выйдя из зала, девушка сказала: "Ради меня еще никто не выкупал язык в кинотеатре". Парень не стал ничего отвечать и молча ее поцеловал. Надеюсь, они до сих пор вместе. Мария Пешкова администратор в "Художественном" Моя задача — предложить гостю не просто коктейль, а коктейль в сопровождении красивой истории, связанной с кино. Наша команда смешала подборку классических коктейлей из мирового кинематографа: например, French 75, который предпочитал герой Хамфри Богарта в "Касабланке", или Vesper мартини, придуманный Джеймсом Бондом для своей возлюбленной. К кино я отношусь с большой любовью! Во-первых, у меня жена — актриса театра и кино; во-вторых, кино — возможность проживать свою жизнь по-новому через чужой опыт. Я всегда примеряю на себя роль главного героя и размышляю, как бы я действовал в определенной ситуации. Сергей Струк, бар-менеджер в "Художественном" Я обожаю каждый сантиметр нашего кинотеатра. За его роскошь и открытость одновременно. За его самоидентичность. Здесь любой чувствует себя единственным и неповторимым гостем. В ДНК Художественного заложена эта связь — связь между киноискусством и каждым отдельным человеком. В такой обстановке легко и интересно придумывать интеграции для партнеров. Я помогаю брендам органично встраиваться в стиль и атмосферу одного из лучших кинотеатров мира, оберегая наших посетителей от лишнего рекламного шума. Например, в этом году "Художественный" первым из российских институций вошёл в путеводитель Gucci Places — список мест по всему миру, вдохновляющих Алессандро Микеле. Вместе с брендом Hennessy мы придумали новый формат кино-гостиной на третьем этаже кинотеатра, где встречаются непосредственно киноавторы и инсайдеры индустрии. В следующем году мы запустим ещё несколько коллабораций, которые приятно удивят наших зрителей. Виктория Худякова, коммерческий директор "Художественного" Я думаю, что личные истории — самые важные. Именно из них складывается большая История. Наверное, поэтому я поступила на исторический факультет, поэтому занимаюсь пиаром — хочу, чтобы как можно больше людей соприкасались с культурой и искусством, создавали свои истории, наполняли жизнь красотой и смыслом. Когда мы открывали обновленный "Художественный", поняли, что у каждого есть "своя история", связанная с этим местом, и решили их собрать. И бережно хранить. Так родилась наша деньрожденческая акция "Больше, чем кино". Каждый наш гость — важный герой. Те, кто прогуливает здесь пары, кто любит хорошее кино или вкусные бейглы, кто просто любит быть в красоте или сам любит наряжаться, кто приходит почитать книгу в библиотеке. Нам хочется, чтобы у каждого было любимое место. Моя история с "Художественным" оказалась такой: семь лет назад перед самым закрытием я поднималась на его сцену вместе с командой Большого фестиваля мультфильмов, где руководила зарубежной программой.
Этот небольшой кинозал до сих пор работает по назначению и не гонится за официальными рекордами, доставшимися сначала полякам, а потом датчанам, открывшим первые кинотеатры соответственно в 1909 и 1908 годах. А вот в России у «Художественного» не было серьезных конкурентов как минимум до 60-х годов, а то и дольше. Это первый кинотеатр, для которого было специально построено отдельное здание и первый из кинозалов, отданный в распоряжение Госкино в 1921 году. А его зал был одним из первых кинозалов, отделанных также роскошно, как театральные. Именно в «Художественном» прошли премьеры первого звукового «Путевка в жизнь», 1931 год и первого цветного фильмов «Груня Корнакова», 1936 год. Здесь же впервые показали знаменитого «Броненосца Потемкина» Сергея Эйзенштейна 18 января 1926 года. А еще это первый кинотеатр Москвы с широким экраном и стереофоническим звуком. До открытия киноконцертного зала «Россия» в 1971 году кинозал «Художественного» был самым большим в столице. Услуга доставки билетов на дом также существовала только в «Художественном».
В Москве завершена реставрация памятника архитектуры кинотеатр «Художественный»
«Художественный кинотеатр распахнет свои двери для публики 9 апреля. В столице после реконструкции открывается кинотеатр «Художественный». В Москве завершилась реставрация кинотеатра «Художественный». Были восстановлены исторически ценные элементов, которых кинотеатр лишился в 50-е годы. Фасад кинотеатра «Художественный» стал таким, каким его видел Федор Шехтель.
Важнейшее из искусств около важнейшей из трасс
«Художественный» будет принимать зрителя с 9 апреля: в репертуаре кинотеатра прокатные хиты и другие события, организованные в сотрудничестве с международными синематеками и культурными институциями. Кинотеатр “Художественный” вернулся и вновь претендует на роль главного столичного кинотеатра — рассказываем историю его реставрации и ждём официального открытия 9 апреля. Благодаря внедрению в кинотеатр «Художественный» цифровой системы управления механикой ТТС IntelliMech, мы упростили работу механизма кашетирования экрана для быстрой смены форматов кинофильмов.
Кинотеатр «Художественный» после реставрации
Кинотеатр «Художественный» Фото: Пресс-служба кинотеатра "Художественный" Главное светское событие последних дней: в Москве открылся кинотеатр «Художественный». Все звезды, от Ренаты Литвиновой до Кирилла Серебренникова, успели отметиться в этих сияющих интерьерах. Кинотеатр «Художественный» Фото: Пресс-служба кинотеатра "Художественный" У этого кинотеатра исключительная история — и не менее исключительная локация. Еще задолго до того, как Голливуд оккупировал залы мультиплексов, в «Художественный» приходили смотреть новые фильмы с Аленом Делоном и Мариной Влади. Наши культурные дедушки приглашали наших бабушек сюда на свидание, чтобы перед началом сеанса послушать живой оркестр в фойе и выпить ситро из высокого, как в коктейль-баре, бокала. Кинотеатр «Художественный» Фото: Пресс-служба кинотеатра "Художественный" Надо сказать, новый «Художественный» не имеет никакого отношения к кинотеатру нашего детства — с ротанговыми креслами в фойе, или к кинотеатру детства наших мам.
Детские фильмы и анимацию: «Барашек Шон: Фермагеддон» и «Пиноккио». Оба — номинанты на премию «Оскар» этого года. Открылся кинотеатр «Художественный»! Его реставрировали долгих семь лет, но оно и к лучшему — зданию больше сотни лет pic.
Здание кинотеатра — памятник архитектуры модерна — спроектировал архитектор Николай Благовещенский и доработал Федор Шехтель.
Первый киносеанс пройдет 9 апреля. Покажут фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом. Чуть позже покажут «Броненосца Потемкина» — его премьера в 20-х состоялась именно в «Художественном». Билеты будут стоить от 290 рублей.
Новое русское кино. Например, криминальную драму «Маша» Анастасии Пальчиковой — женский взгляд на взросление в 1990-х. Детские фильмы и анимацию: «Барашек Шон: Фермагеддон» и «Пиноккио». Оба — номинанты на премию «Оскар» этого года. Открылся кинотеатр «Художественный»!