Перформанс создан при содействии Международного фестиваля современной хореографии Context. На прошлой неделе в танцевальном центре GRAND ZAL г. Москвы прошел мастер-класс по современной хореографии. Тематическим фокусом хореографической резиденции стали звуковые практики — разнообразные формы существования и взаимодействия хореографии и музыки. The World of Dance Championship Series represents the culture, artistry, athleticism, soul, and swag of dance. With roots in urban, hip hop, and street dance. На сцену выйдут более 40 воспитанников Пермского государственного хореографического училища и Саратовского областного колледжа искусств в возрасте от 11 до 15 лет.
«Владение телом и трепетность души»: спортивный праздник аэробики в ЛЭТИ
союз (РТС) ведет свою историю с 1987 года: при Всесоюзном музыкальном обществе была образована Творческая комиссия по бальной хореографии, явившаяся прообразом РТС. Хореография, современный танец. Семь уровней хореографа. Ступени мастерства. Тем не менее, современный танец в России динамично развивается, а лучшие труппы и хореографы хорошо известны не только в стране, но и за рубежом. Наши хореографические конкурсы помогут раскрыть потенциал Вашего коллектива. Студия современной хореографии "AGT", команда AGT, СВАО, возле метро Медведково, ул. ул. Северодвинская, 21.
Актуальные новости из мира балета
Жеребьевка участников конкурса современной хореографии прошла 24 апреля. Краснодарские хореографические коллективы стали победителями Всероссийского танцевального конкурса «Звёзды танцпола 2023». «Танец живёт внутри каждого»: Денис Тагинцев — о шоу «История в отеле» и популяризации хореографического искусства. 21 апреля 2024 года в городском дворце культуры «Дружба» с аншлагом прошел отчетный концерт «Разговор о важном» хореографического ансамбля «Движение».
Международный конкурс лауреатов в области хореографического искусства
Номер старшей группы под композицию «Дождь» группы «ДДТ» получил Гран-при конкурса и 100 тысяч рублей. Помимо этого, коллектив получил персональное приглашение на участие в Национальной премии «Гордость страны», которая пройдет осенью в государственном кремлевском дворце. По результатам этой премии будет составлен рейтинг ТОП-100 лучших хореографических коллективов России.
В мероприятии приняли участие студенты всех курсов.
Так, воспитанники хореографического факультета 3-го года обучения показали свой профессионализм в номерах «The mist» и «Расскажи мне о море». Младшие курсы ни сколько не уступали старшим, ведь они так же достойно представили свои постановки, например, «Не покидай меня» и «Многогранна». Перечислять номера студентов можно бесконечно, ведь каждое выступление обладало особым смыслом и заставило зрителей задуматься над чем-то, действительно, важным.
Все постановки отличались высоким профессионализмом артистов, яркими костюмами, уникальностью музыкального сопровождения, а самое главное - каждый участник концерта в полной мере раскрыл свои возможности и проявил своё творческое начало. В завершение танцевального вечера Игорь Владимирович Пиворович поблагодарил всех студентов за их вклад в профессию, а также зрителей за то, что они стали участниками большой сказки, создателями которой стали сами воспитанники хореографического факультета.
В качестве примера можно привести его работу Black Flags «Черные флаги» : два промышленных робота Kuka размахивают огромными черными флагами. Их непрерывные движения сопровождаются шумом работы роботов. Развевающиеся флаги переводят цифровой алгоритм, управляющий роботами, в серию жестовых движений в пространстве, которые кажутся управляемыми, непредсказуемыми, невесомыми и измеряемыми в одно и то же время. Black Flags Уильяма Форсайта Кроме Форсайта вопросами альтернативных хореографических объектов занимаются многие другие современные хореографы. Деятельность японского объединения Rhizomatiks Research посвящено изучению новых возможностей в сфере технического и художественного самовыражения, отношений между людьми и технологиями. Один из их совместных проектов — 3 dancers and 24 drones — представляет собой работу, в которой объектами хореографии являются танцовщицы компании ELEVENPLAY и дроны со светодиодными лампочками. Хореографом, специалистом по программированию дронов и художником по свету выступил Дайто Манабе Daito Manabe. Так, хореографы активно переосмысляют понятие объекта хореографии и используют в своих работах как человеческое тело, так и альтернативные хореографические объекты.
Подведем итог: объект хореографии — это человек или некий предмет, на которого направлена деятельность, связанная с хореографией. Что если тело — тоже технология? Но хореографы пошли еще дальше — например, уже упомянутый Уильям Форсайт ставит человека и мультимедиа в один ряд, сочиняя хореографию для союза тела и технологии. Так, в его мультимедийном проекте Synchronous objects — One Flat Thing рассматриваются организационные структуры, лежащие в основе работы One Flat Thing, reproduced. Эти структуры воспроизводятся путем перевода и преобразования их в новые объекты — способы визуализации танца, основанные на техниках из различных дисциплин. Авторы проекта задались целью материализовать цепочку «танец — информация — новый визуальный объект». Информация о системе организации хореографии была преобразована в серию визуальных объектов, которые, синхронизируясь между собой, выстраивают гармоничную картину, позволяющую изучать структуру хореографии, обнаруживать движенческие паттерны танцовщиков и представлять воплощение хореографической идеи в новом формате. Synchronous objects Synchronous objects представляет собой веб-сайт , содержащий весь контент проекта: теоретические пояснения от авторов, запись One Flat Thing, reproduced 2005 год, Франкфурт, Германия и непосредственно сами объекты мультимедийные работы. Пользователю предлагается самостоятельно исследовать структуру сайта и, воспользовавшись интересными ему инструментами, изучить внутреннюю организацию One Flat Thing, reproduced. Интерактивным становится не только перемещение по работам, связанным с записью танца, но и сам просмотр One Flat Thing, reproduced — пользователь может выбирать параметры музыкального сопровождения, точку обзора, количество сопровождающих аннотаций и т.
Также некоторые объекты используют количественные свойства танца для расширения возможностей новой композиции. Например, Generative Drawing Tool приложение для рисования позволяет пользователям рисовать, используя данные танца. По сути, Synchronous objects — это хореографическая игра, в которой зритель сам выбирает параметры просмотра и уровень взаимодействия со средой. Работа-оригинал, One Flat Thing, reproduced, — ансамблевый танец на сцене 17 танцовщиков и 20 столов , исследующий принципы контрапункта в танце. Работа построена на взаимодействии трех структурных систем, создающих контрапункт танца: материал движения, реплики и выравнивания. Первая структурная система — материал движения — представляет собой фиксированные движения с некоторыми примерами структурированной импровизации. Следующая структурная группа — реплики — организует последовательность работы. Это сложная система контроля, которая действует как внутренний метроном. Вместо того чтобы следовать внешней музыкальной структуре, танцовщики совместно определяют поток танца — они дают и получают сигналы звуковые или визуальные , которые запускают события. На протяжении всей работы используется более чем двести реплик.
Их перформанс "Ничто не пропадает" в музыке Сергея Рахманинова — путешествие в глубину души женщин, которые познакомились некоторое время назад. Одна была хореографом, ставила спектакли, другая — танцовщицей в этом спектакле. Преодолев социальные границы, они начали переписываться в мессенджере, делясь друг с другом самым сложным. Грустные темы становились источником вдохновения. Обе девушки в чёрных джемперах и штанах и в светлых плащах без макияжа были максимально естественны, в их движениях не было нарочитой усложнённости, но при этом в каждом повороте, в каждом движении тела, в объятиях чувствовался весь спектр пережитых ими эмоций. Белая длинная шуршащая бумага — полотно переписки, оно окутывает: оно их боль и их спасение. В конце концов полотна становится столь много, что девушки полностью оплетают себя, создавая собственный мир-кокон.
Мария Хуторцева Перформанс "Ничего не пропадает" — о дружбе и внутренней изоляции в профессии. Боль от комплексов, которые внедрили во время учёбы, можно было раскрыть лишь полностью доверяя. С Викой мы подружились по-настоящему. В танце это редкость. Он забирает столько ресурсов, что на близкий контакт энергии не хватает. Наш перформанс ещё и о глубоком переживании не танцевать: я ощущаю изолированность в танце, нет перспективы реализации.
Апрелевская звезда — 2024. Хореография
Он появился в публичном поле в 1988 г. С тех пор событием становилась фактически каждая его премьера — сначала в созданной им самодеятельной экспериментальной группе современного эстрадного танца «Импульс», потом — в профессиональном театре танца модерн «Эксперимент» с годами превратившемся в Балет Евгения Панфилова. Среди них — лаконичный номер «Жди меня» и спектакль по булгаковскому «Бегу», вывернутые наизнанку романтические «Золушка. Часть вторая. Последняя», «Рай для сумасшедших», «Щелкунчик». Уже многие годы существующий без своего создателя Панфилова убили в 2002 г. Сегодня она связана с именем хореографа Татьяны Багановой, танцевавшей в ней с основания и несколько лет спустя ставшей худруком. И хотя коллектив успешно сотрудничает и с другими постановщиками, их стиль выкован спектаклями Багановой — режиссерски выстроенными, метафоричными, хореографически строгими. Перфоманс "Сепия" Как и большинство коллег, стоявших у истоков современного танца в России, основой ее образования стали многочисленные мастер-классы западных преподавателей и многолетнее сотрудничество с American Dance Festival. По заказу этого фестиваля была создана «Свадебка», которой Баганова вступила в символический диалог с первосоздательницей этого балета Брониславой Нижинской. Для американского фестиваля тут придумали другую принципиально важную постановку - «Sepia» - по мотивам романа Кобо Абэ.
Мир, в который заключает Баганова вместе со своими героями и зрителей, даже в конфликтных ситуациях не утрачивает ясности духа, а хореограф при этом выстраивает его архитектуру с неженской точностью. Это умение возводить спектакли, как здания, неоднократно было отмечено победами на фестивалях и приглашением в Большой театр — Баганова до сих пор остается единственным российским хореографом современного танца, поставившим спектакль по его заказу.
Наши танцевальные конкурсы в России- всегда яркий и запоминающийся праздник для танцоров и их руководителей! Даже региональные хореографические фестивали и конкурсы отличаются высоким качеством организации и проведения. А крупнейшие танцевальные мероприятия - Чемпионат России и Мира по праву могут считаться лучшими хореографическими событиями в России и Мире!
Современная хореография 01. Москвы прошел мастер-класс по современной хореографии.
Мероприятие будет идти в Музыкальном театре с 20 по 23 июня. На открытии представили постановку Павла Глухова «Форма ноль». Она для нас знаменательна, потому что мы готовили ее для показа на фестивале Context. Diana Vishneva.
В ДК «Дружба» прошел отчетный концерт хореографического ансамбля «Движение»
хореографический конкурс в Москве для танцевальных коллективов, профессионалов и любителей в области классической, современной и народно-сценической. Для меня современная хореография — это раскрытие самого себя с другой стороны. UpGrade Сompetition Всероссийский чемпионат по современной хореографии 12-ое мая 2024 . Discover videos related to Танцы Современная Хореография on TikTok. Конкурс проводится в целях выявления, поддержки и развития способностей и талантов у молодежи, популяризации современного хореографического искусства. Я работаю с высокотехничными танцовщиками», — рассказывает финалист конкурса молодых хореографов VIII международного фестиваля современной хореографии Context.
В финал конкурса «Арабеск–2024» вышли 35 молодых артистов балета
Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies.
Как признается хореограф, "свет — это поэзия". Также ожидается выступление аргентинской труппы Brenda Angiel Aerial, основанной в 1994 году хореографом Брендой Анхиел, которой удалось воплотить идею о новой природе движения — танце в воздухе. Кроме того, свою работу на фестивале представит коллектив Martha Graham Dance Company из США, созданный в 1926 году знаменитой танцовщицей и хореографом Мартой Грэм, которая является одной из основоположников направления модерн.
За хореографию отвечала двукратная чемпионка Европы и мира Анастасия Жданова. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
В марте 2023 Context объявил две инициативы для профессионального сообщества. Первая — опен-колл на создание спектакля современного танца , рассчитанный на опытных хореографов с готовыми концепциями или идеями работ. Вторая — резиденция «Танец. Музыка и звуковые практики» , нацеленная на поиск новых форм диалога авторов музыки и хореографии.
Молодые хореографы, а также композиторы, музыканты-импровизаторы, саунд-артисты и танцовщики труппы Context будут работать над проектом в течение лета, а в сентябре в Петербурге и далее — в Москве состоится премьера работы, созданной в рамках резиденции. Сбор заявок на обе инициативы продолжается на сайте Context.