Вы здесь: Главная» Все новости» Авто» Компания Honda опубликовала фотографии нового кей-фара S660. Родстер по имени S660 попадёт на домашний рынок уже второго апреля, заявила компания Honda, одновременно обнародовав полные характеристики новинки. Концепт-кар Honda S660 дает представление о том, как будет выглядеть преемник компактного родстера Beat, выпускавшегося с 1991 по 1996 г.
Honda анонсировала завершение выпуска S660 и представила прощальную спецверсию
Пока это лишь концепт, но к 2015 году он должен выйти на японский рынок и, возможно, на европейский, где получит более мощные моторы. В своем серийном воплощении он получит полностью убирающуюся крышу. Масса новинки составит 850-900 кг.
Рекомендуемые видео S1000 будет создан на основе облегченной формулы S660 с 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет около 140 лошадиных сил. В S600 используется меньший по размеру трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 660 куб. Может показаться, что с точки зрения производительности это не так уж и много, но имейте в виду, что S600 весит менее 1900 фунтов. По слухам, уважаемый тюнер Honda Mugen примет участие в разработке более спортивного автомобиля, который будет иметь агрессивный внешний вид и более крупные легкосплавные диски. Концептуальный рендеринг Motoring на фото , скорее всего, никогда не увидит производственную линию, но цифровое изображение выглядит довольно круто.
Это крохотный родстер, который собирается преимущественно вручную для японского рынка. Машина относится к сегменту кей-каров и имеет интересную компоновку с центральным расположением мотора. Автомобиль появился в продаже в 2015 году и с тех пор разошелся тиражом более 30 тысяч экземпляров. В марте текущего года Honda заявила, что убирает S660 с рынка, но поклонники модели забили тревогу.
Сразу стало известно, что родстер будет продаваться исключительно на территории Японии. Чуть позже поступила информация, что серийная версия среднемоторной двухдверки увидит свет в 2015-м, и вот на днях появились снимки закамуфлированного автомобиля.
Honda S660 с впечатляющим Aero пакетом от LB Performance
Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Honda S660 заполните форму обратной связи или позвоните нам.
Наша компания дает уникальную возможность купить автомобиль HONDA S660 напрямую с Японского аукциона без посредников, и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный автомобиль без пробега по России. Большой выбор по комплектациям, позволяют купить и получить качественный автомобиль HONDA S660 в нужном исполнении с необходимым набором опций.
Стоит отметить, что вышеупомянутая модель Honda Beat выпускалась именно на этом заводе. Пока россияне ожидают на появление новинки, можно обратить внимание на другие модели Honda, которые весьма популярны на нашем рынке. Успешно продает автомобили японского производителя официальный дилер бренда — компания Aoyama Motors, на сайте которой можно узнать, например, цену Honda Accord. Напомним, что под капотом концептуального Honda S660 был установлен турбированный 3-цилиндровый двигатель объемом 0,66 литра, агрегатируемый с вариатором.
Оснащён новичок трёхцилиндровым бензиновым турбомотором. Отдача составляет 64 л. Длина, ширина, высота и колёсная база S660 — 3395, 1475, 1180, 2285 мм соответственно. Клиренс составляет 125 мм. Снаряжённая масса — всего 830 кг с «механикой» и 850 кг с вариатором. Коробок передач две на выбор: «механика» на шесть ступеней впервые в классе, утверждает компания, мол, раньше у таких малышей было только пять или вариатор с ручным режимом, имитирующим семь виртуальных передач, и переключением подрулевыми лепестками. Ёмкость топливного бака — 25 л. У мотора два распредвала с цепным приводом, система изменения фаз газораспределения, распределённый впрыск, степень сжатия 9,2:1. Статическое распределение веса у родстера — 45:55 в пользу задней оси. Подвески типа McPherson «по кругу», тормозные механизмы — дисковые диаметром 260 мм за доплату — перфорированные , рулевое управление — рейка с электроусилителем.
Отзыв о покупке Honda S660
Модификации и характеристики HONDA S660. The catch is that the S660 Neo Classic is sold as a kit, and buyers will need to buy the S660 sports car and kit separately. Заказывал очень редкую honda s660. Я требовательный клиент, у меня в подчинении 40 человек и я как управленец восхищен работой каждого сотрудника Токи Доки! Спортивный микро-кар Honda S660 построен по мотивам более раннего концепта EV-STER, дебют которого состоялся в 2011 году. Заднеприводный родстер Honda S660 длиной всего 3395 мм дебютировал в 2015-м. Впервые концепт Honda S660 был показан на Токийском автосалоне осенью 2013 года.
Honda объявила о прекращении выпуска автомобиля S660
Впервые концепт Honda S660 был показан на Токийском автосалоне осенью 2013 года. Honda has updated the S660 roadster, but we're sad we still can't have it. This Modified “S2000R” Is A “Honda’s Greatest Hits Album”. В Honda S660 установлен мотор, объем которого составляет 660 см3, а мощность равна 64 лошадиным силам. Организация Хонда начала реализации малогабаритного роадстера С660 Концепт Edition: новинка выйдет в количестве лишь 660 единиц.
Honda S660 прощальная версия
Известно, что у официальных дилеров компании Honda купить родстер S660 можно исключительно при большом везении. К примеру, если от ранее заказанного авто отказался клиент, то его выставляют снова на продажу. Есть вариант, что S660 найдётся на складе ДЦ, но это, скорее, исключение, чем правило. Что касается лимитированного исполнения S660 Modulo X Version Z, то известно, что основными отличиями от «базы» в нём являются особенности отделки внутреннего убранства и кузова.
Автомобиль S660 должен стать настоящей изюминкой компании Honda для американцев. Несмотря на такие радужные прогнозы, существуют некоторые трудности с введением новинки на новый рынок. Модель S660 должна стать продаваемой и востребованной.
Спорткар S660 доступен на территории Японии по стоимости от 1 980 тысяч иен.
Небольшая машинка, выпуск которой намечен на 2015 год, выглядит довольно интересно и, несомненно, придется по душе молодежной аудитории. Вопрос в цене, но пока она не названа, как и начало продаж родстера на внешних рынках.
Был снят с производства в 2022 году: в экспортную модель машина так и не превратилась, практичным японцам «зашла» после первого восхищения не сильно — выгодней взять 4х местный кей—кар, а вторую «непрактичную» машину в Японии заводят крайне редко.
Подробности Полноценный родстер с мотором сзади и задним приводом. Все в конструкции автомобиля подчинено законам аэродинамики, и, несмотря на довольно медленный разгон по прямой более 10 секунд на механике, 12 на вариаторе , он очень резво входит в повороты, четко держит трассу, отлично набирает скорость. В том числе — благодаря небольшому весу в 800 кг. Развесовка по осям — 45 к 55 в пользу задней оси.
Под днищем — воздуховоды типа NACA для более быстрого охлаждения мотора. Так как клиренс очень низкий 12,5 см , добавлены дополнительные конструкции для защиты агрегатов: трубчатые растяжки под днищем. Интересный мотор S07A с объемом 658 куб. Имеет 2 распредвала с цепным приводом, распределение впрыска топлива, систему изменения фаз газораспределения.
Концепт Honda S660 пойдет в серию
Концепт-кар Honda S660 дает представление о том, как будет выглядеть преемник компактного родстера Beat, выпускавшегося с 1991 по 1996 г. Ожидается, что Honda S660 будет соперничать с Daihatsu Copen, чей прототип б. Впервые Honda показала новый родстер в статусе концепт-кара в 2013 году, а в 2015 был налажен серийный выпуск S660. Впервые Honda показала новый родстер в статусе концепт-кара в 2013 году, а в 2015 был налажен серийный выпуск S660.
В Токио представили концепт Honda S660
Имеет 2 распредвала с цепным приводом, распределение впрыска топлива, систему изменения фаз газораспределения. Перепускной клапан коробки оснащен специальным усилителем, что добавляет машине приятный звук во время разгона. У модели — независимая подвеска по кругу, что практически не встречается у кей—каров, и довольно большие для такого класса колеса — R15 спереди и R16 сзади. Как на Porsche 911 Carrera S Тормоза дисковые вентилируемые по кругу, опционально ставились перфорированные. Потребляет в смешанном цикле около 5 литров производителем заявлено 4,7 для вариатора и 4,1 для версии на механике , бак всего на 25 л для облегчения веса. Увеличивали сцепление с трассой. Визуальная часть.
Оптика светодиодная. Покатый капот с довольно массивным бампером, по кузову — строгие геометрические линии выштамповок.
В салоне — отделка «под карбон», дверные панели обиты замшей, также есть табличка с названием спецсерии. Мультимедийная система, как и прежде, доступна лишь за доплату. Зато владельцам Version Z еще достанется эксклюзивная сумка с логотипом Modulo X — ее можно вешать на крючок между креслами. Если же сравнивать с обычным S660, то Modulo X и Version Z соответственно отличается обвесом, двухцветным интерьером и перенастроенной подвеской. Цена Honda S660 Modulo X Version Z — от 3 150 400 йен, что эквивалентно примерно 2 134 000 рублей по актуальному курсу. Базовый родстер сегодня стоит от 2 321 000 йен 1 572 000 рублей.
Под капотом двухдверного автомобиля расположился трехцилиндровый турбодвигатель, объемом 0,66 л 64 лошадиных силы. Осенью 2017-го продажа специальной модификации прекратилась. Относительно стоимости — на Honda S660 цена составляет 2,28 миллиона японских йен 1,15 миллиона рублей — в такую стоимость производитель оценил родстер специальной версии Bruno Leather Edition honda s660 цена Производство родстеров Honda S660, видео Продажа обычной модификации японского родстера Хонда С660 началась на территории Японии в 2015.
Родстер по имени S660 попадёт на домашний рынок уже второго апреля, заявила компания Honda, одновременно обнародовав полные характеристики новинки. Как и предполагалось, среднемоторный заднеприводный аппарат построен на базе концепта двухлетней давности, чей облик создан дизайнером Рю Мукумото, победившим во внутреннем конкурсе. Оснащён новичок трёхцилиндровым бензиновым турбомотором. Отдача составляет 64 л. Длина, ширина, высота и колёсная база S660 — 3395, 1475, 1180, 2285 мм соответственно. Клиренс составляет 125 мм. Снаряжённая масса — всего 830 кг с «механикой» и 850 кг с вариатором. Коробок передач две на выбор: «механика» на шесть ступеней впервые в классе, утверждает компания, мол, раньше у таких малышей было только пять или вариатор с ручным режимом, имитирующим семь виртуальных передач, и переключением подрулевыми лепестками. Ёмкость топливного бака — 25 л. У мотора два распредвала с цепным приводом, система изменения фаз газораспределения, распределённый впрыск, степень сжатия 9,2:1.