Дорожно-строительное предприятие СПб ГУДП "Центр", Кременчугская ул., 27, Санкт-Петербург, 191167: 26 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. СПб ГУДП Центр отзывы. star half star empty star comment 7. ГУДП ЦЕНТР. 0. 1. ГУДП ЦЕНТР. Уборка подконтрольных территорий (проезжая часть, тротуары). Генеральный директор крупнейшего дорожного предприятия Петербурга ГУДП «Центр» Николай Ведерников уволился. Источником новости под заголовком» Восстанавливать улицы Петербурга за работами ГУДП «Центр» будет «Квартал»» является данный сайт.
Зачем писать отзывы?
- Петербургская прокуратура возбудила дело о служебном подлоге на ГУДП «Центр»
- Отзывы о компании ГУДП ЦЕНТР
- ГУДП ЦЕНТР отзывы
- ГУДП ЦЕНТР
Отзывы о компании Гудп-центр
Совсем скоро стартует традиционный месячник по благоустройству, в ходе которого будет выполнена генеральная уборка дорог и территорий и удалены скопившиеся за зиму загрязнения. Международный женский день мы встречаем с особым настроением: в ожидании тепла и света, счастья и любви. Вы, как и весна, пробуждаете эти самые лучшие, добрые чувства. Только вы, женщины, способны создавать радушную атмосферу на работе и в семье, брать на себя повседневные заботы о доме и детях, быть для них нравственным примером. Вы не перестаете восхищать нас своими энергичностью и профессионализмом. Преуспеваете во многих сферах, вносите порядок в рабочий процесс и согласие — в коллектив. Без вашего участия не обходится ни один значимый проект, ни одно важное мероприятие. Во многом наше предприятие живет и развивается благодаря вам, милые женщины!
Причиной послужила все та же некачественная уборка снега, а также жалобы горожан на систематические травмы на льду. В некоторых случаях они заканчивались летальным исходом. Она намерена обжаловать соответствующее решение. Проблемы с уборкой снега и наледи в Петербурге зимой наблюдаются уже не первый год.
Здесь полторы недели, я почти ни чего ни делал. Когда я по причине боли в животе, о которых было сообщено диспетчеру по телефону, не смог явится на работу, а в следствии и на экзамен, начальник без объяснения причин на следующий день пригрозил, что если я не напишу заявление об увольнении, уволит по статье. С таким я столкнулся впервые. Всегда на всех работах, если что то происходило, начальники вначале выясняли причины и только потом давали советы или делали выговор.
Ранее Мойка78 сообщала , что по итогам минувшей зимы коммунальные предприятия Петербурга продолжают получать судебные иски о некачественной уборке, приведшей к травмам пешеходов. Общая сумма таких исков приблизилась к 3,5 млн рублей. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ГУДП «Центр» ждет наших студентов!
Оперативно сработать в такой ситуации невозможно. Впрочем, эти объяснения не удовлетворили горожан. В комментариях они оставили множество критических отзывов о работе дорожников. Некоторые комментаторы жаловались, что противогололедная смесь оказалась неэффективна.
Через год будете заставлять нас покупать новое", - сказал вице-губернатор начальнику автоколонны. Албин также заметил, что не убрана территория самой площадки. Поделиться в соцсетях.
Выбирайте Бионорд. Имеет крайне низкую коррозийную активность Имеет в составе антикоррозионные добавки, которые минимизируют негативное воздействие на металлы Не вызывает аллергии Имеет минимальный класс опасности — четвертый, а по воздействию схож с обычной дождевой водой Содержит биоразлагаемые компоненты Имеет в составе биофильные добавки, которые снижают негативное воздействие на почву Эффективен в широком температурном диапазоне Изначально работает как фрикционный материал, увеличивая сцепление, параллельно вступая в реакцию со снежно-ледовым слоем плавит лёд при температуре до -35 градусов Цельсия Не забивает ливневую канализацию Полностью растворяется и не оставляет никаких следов на проезжей части и автомобилях Требует минимального расхода.
Предприятие осуществляет деятельность по ремонту и содержанию дорог и дорожных сооружений, работ по благоустройства, асфальтированию и уборке территорий. Оказывает услуги по перевозке грузов и погрузочно-разгрузочным работам в сфере дорожного хозяйства и по вывозу мусора I-V классов опасности.
ГУДП ЦЕНТР отзывы
Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие Центр. Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие «Центр» (СПб ГУДП «Центр») ищет подрядчика на выполнение работ по уборке и вывозу снега в семи. Мероприятие открыл декан Русаков Андрей Анатольевич, далее выступили: директор СПб ГУДП «Центр» Егор Игоревич Пащенко, председатель молодежной профсоюзной организации Захаров Роман Олегович. В городе реорганизуют государственное унитарное дорожное предприятие (ГУДП) «Центр» путем преобразования.
Деятельность нерентабельна
- Работодатель СПб ГУДП ЦЕНТР - 1 негативный отзыв сотрудника о работе в компании
- СПб ГУДП ЦЕНТР: отзыв сотрудника | Санкт-Петербург | Чёрный список работодателей
- В Петербург прибыла крупная партия белорусской уборочной техники // Новости НТВ
- Тракторист
Выскажи своё мнение о работе
В комментариях они оставили множество критических отзывов о работе дорожников. Ко всем отзывам Оставить отзыв о компании. Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Последние отзывы о ГУДП ЦЕНТР (1). Я работаю в ГУДП "ЦЕНТР" и не жалею! Генеральный директор крупнейшего дорожного предприятия Петербурга ГУДП «Центр» Николай Ведерников уволился. Ни ГУДП «Центр», ни ГУ МВД пока не приводят официальных результатов расследования и не называют фамилий возможных фигурантов.
Отзывы о компании ГУДП ЦЕНТР
Сначала всю зиму утопали в снегу. Потом в три ночи грохочет на всю улицу коребая асфальт! Толку ноль а спать невозможно полезно? Улица Нахимова, от Наличной до Беринга, снег не вывозился с самого начала снегопадов с 30.
В одной из колонн начальник дает распоряжение взять топливо на заправке в канистру, водитель едет берет 20л в канистру, его фоткают, и либо увольнение по статье за воровство либо подпиши бумагу что согласен на вычет 10 000р за топливо! А начальник на все вопросы нет такого распоряжения не было! Зарплата постоянно урезается, людей вдавливают как могут, те водители кто зимой ходил сутки через сутки получили всего на 4000р больше чем те кто ходил сутки через двое!
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
С таким я столкнулся впервые. Всегда на всех работах, если что то происходило, начальники вначале выясняли причины и только потом давали советы или делали выговор. За проведённое там время, я узнал, что каждый человек работающий там, так же как и я во время стажировки слонялись без дела. Много ещё можно написать про всё это безобразие, но я решил описать более мение кратко и доступно.
СПб ГУДП ЦЕНТР - отзывы о работе в компании
СПб ГУДП ЦЕНТР Государственное унитарное дорожное предприятие "ЦЕНТР" А/К Южная. Источником новости под заголовком» Восстанавливать улицы Петербурга за работами ГУДП «Центр» будет «Квартал»» является данный сайт. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в ГУДП ЦЕНТР: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.
СПб ГУДП ЦЕНТР - отзывы о работе в компании
Предметом их работы являются содержание автомобильных дорог регионального значения и пешеходных территорий с размещенными на них элементами благоустройства, если они не находятся во владении третьих лиц. Характерно, что применительно к дорогам никакого районного распределения не прописано. А вот с пешеходными зонами за каждым учреждением закреплено всего по одному району: Центральный, Калининский, Пушкинский и Красносельский. Как пояснили в комитете, только в этих районах и есть такие зоны, не включенные в 300-е постановление правительства и не учтенные в составе региональных дорог.
А вот с пешеходными зонами за каждым учреждением закреплено всего по одному району: Центральный, Калининский, Пушкинский и Красносельский. Как пояснили в комитете, только в этих районах и есть такие зоны, не включенные в 300-е постановление правительства и не учтенные в составе региональных дорог. Одновременно меняется предмет деятельности подведомственного комблагу «Центра комплексного благоустройства»: в частности, оттуда вычеркивают вопросы содержания дорог и пешеходных зон. Унитарные предприятия, в соответствии с федеральным законом, меняют свою структуру, становятся бюджетным учреждениями.
Знакомьтесь, это грузовичок «Multimobil» от маленькой итальянской компании "Durso". В Петербурге на предприятии ООО «Спецкомплект» наладили «сборку» об этом ниже чуда итальянской инженерной мысли. Наши "автомобилестроители" даже не удосужились придумать новое название. Сможете найти 10 отличий у итальянского и российского грузовичка? Итак, что связывает солнечный итальянский городок Акуара с населением 1,5 тысячи человек в 100 километрах от Неаполя и пятимиллионный Петербург?
Оказывается, в нашем городе есть целый совместный российско-итальянский автомобильный «завод». В 2015 году ООО «Спецкомплект» «наладило» выпуск коммунальных машин итальянской фирмы в Московском районе Петербурга, говорится на их официальном сайте. Причем, как правило, «фирмочка» с уставным капиталом 10 тысяч рублей и штатом в 12 работников выступала единственным поставщиком. Раз ему удалось поставить двумя партиями сразу 30 «своих» «Мультимобилей» компании ГУДП «Центр» на сумму 196 миллионов рублей. Даже журналисты уважаемого автомобильного издания «Авторевю» посчитали, что стоимость «Мультимобилей» несколько завышена, цитирую:«Ладные получились машинки. Но цена зашкаливает. На сайте РосТендер мы обнаружили, что стоимость этих пяти опытных грузовичков — 30,5 млн рублей. То есть каждый Мультимобиль стоит 6,1 млн. За эти деньги можно приобрести три аналогичных «настоящих» Мультикара немецкого производства!
На момент написания этого материала официальный сайт «итальянского автогиганта» не загружается www. Итальянские SMMщики сначала искренне хотели мне помочь, но потом, почему-то стали гораздо менее дружелюбны. Мне удалось выйти на представителей «Durso» через Facebook. На прямой вопрос "Сколько стоит "Мультимобиль" в Италии" мне не стали отвечать Перевод диалога: Я: - Здравствуйте, я хотел бы узнать, сколько стоит «Мультимобиль» в Италии и во сколько обойдется его доставка в Россию. Сайт Вашей компании не работает, по крайней мере, в нашей стране. Прошу прощения за мой английский, редко им пользуюсь.
Однако прямо сейчас ГУДП «Центр» затеяло внутреннюю перестройку, чтобы приготовиться к будущему слиянию и изменить рабочие процессы.
Подробности мало что скажут человеку со стороны, но можно зафиксировать: механиков автоколонн переподчиняют главному инженеру, а кроме того создаются Единая дежурная служба приема заявок и обращений и Центр управления комплексной уборкой. Никого обещают не увольнять, зарплаты обещают не сокращать, а должностной функционал обещают не менять. Но подвигаться по штатному расписанию придется, идет перераспределение из отдела информационного обеспечения, дежурной службы, переставляют также мастеров, старших мастеров и специалистов по уборке тротуаров. Кроме того, у части сотрудников меняется рабочий график — сменный вместо пятидневки, с сохранением 40-часового баланса в неделю. Если сотрудник отказывается перейти на вновь создаваемую штатную должность — тогда сокращение. Вот здесь в зале начало расти напряжение. Пащенко объяснял, что никаких экзекуций не планируется, но вопросы сыпались: как быть с путевыми листами, как переходить на новый график, как будет идти переподчинение?
В этой атмосфере кристаллизовались формулировки менее отточенные, чем в официальном докладе, но более красноречивые. Стыдоба, просто стыдоба», — сокрушался Пащенко. Его заместитель, услышав жалобу на дополнительную нагрузку, заявил: «Усиление нагрузки будет продолжаться. В таком режиме, как я в каждую колонну приезжал, руководитель предприятия приезжал и как я это видел... А то я каждый день буду ездить по колоннам и вашу нагрузку лично смотреть». И так далее. Егор Пащенко пояснил «Фонтанке», что происходит централизация контроля за качеством уборки.
Но вообще-то, в остальных предприятиях все иначе устроено.