Комплектация «упрощенных» автомобилей семейства Lada Granta пополнилась подушками безопасности. Недавняя утрата моделью LADA Granta подушек безопасности огорчила многих автолюбителей. Стоимость последней модели Lada Granta с подушкой безопасности начинается от 753 тыс. руб. Подушка безопасности водителя появилась во всех комплектациях Lada Granta, начиная с базовой. Для комплектаций ранних модельных рядов останется подушка безопасности для переднего пассажира, а все автомобили 2022 года получат ее и для водителя.
Чего лишилась антикризисная Granta
- АвтоВАЗ возобновил производство Lada Granta с подушками безопасности. Уже известны цены
- АВТОВАЗ возобновил выпуск LADA Granta с двумя подушками безопасности | АВТОСТАТ
- У Лады Гранты 2022 снова появились подушки безопасности
- Оставляйте реакции
АО «АВТОВАЗ» начал выпускать LADA Granta с подушками безопасности
Издание отмечает, что цена последней модели LADA Granta с подушкой безопасности начинается от 753 тысяч рублей. Для комплектаций ранних модельных рядов останется подушка безопасности для переднего пассажира, а все автомобили 2022 года получат ее и для водителя. "Автоваз" возобновил с 23 августа производство автомобилей Lada Granta 2022 модельного года с водительскими подушками безопасности. Утверждается, что Гранты с этой системой пассивной безопасности вновь начали делать с 1 марта.
"АвтоВАЗ" вернул подушки безопасности в выпускаемые Lada Granta
для переднего пассажира. Вы смотрите новости LADA у официального дилера Прагматика: АВТОВАЗ НАЧАЛ ВЫПУСКАТЬ LADA GRANTA С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ. АВТОВАЗ с марта начал устанавливать подушку безопасности переднего пассажира на LADA Granta в версиях, где она предусмотрена. Lada лишилась подушек безопасности, а экологический класс и вовсе был понижен до «Евро-2». Тольяттинский автогигант начал производство «классической» версии LADA Granta с подушками безопасности на постоянной основе.
«АвтоВАЗ» возобновил выпуск Lada Granta c подушками безопасности
В салоне установлены сиденья с боковой поддержкой и кожаный руль с красной нулевой отметкой. В оформлении комбинации приборов и на молдингах бамперов используется красный цвет. Lada Granta Sport оснащена 16-клапанным мотором мощностью 118 л. Двигатель получил изменения в системах впуска и выпуска, топливной системе, газораспределительном механизме и в программе контроллера.
Предложение доступно семьям минимум с одним несовершеннолетним ребенком, медикам и учителям, а также водителям, впервые покупающим транспортное средство. Кроме того, условия распространяются и на сдающих в трейд-ин автомобиль старше шести лет при условии, что владели им не менее года. Программа действует до 1 декабря 2022 года.
Теперь, как и всю свою прежнюю конвейерную жизнь, начиная с 2011 года «Лада Гранта» в обязательном порядке получает надувную подушку в руле. В дорогих комплектациях появляется второй эйрбег перед правым пассажиром и преднатяжители передних ремней безопасности. Но, судя по тому, что новая сертификация модели не потребовалась, партнер остался прежним.
К тому же, он появится и у дилеров в скором времени. LADA Granta 2024 оснащена китайскими подушками безопасности При этом особое внимание акцентируется на том, что подушка безопасности предназначена не только для водителя и пассажира автомобиля. После подписания соглашения с новым партнером, было произведено данное действие. Помимо этого, еще в феврале были доступны подушки безопасности для водителя, хотя некоторое количество моделей было выпущено без них.
"АвтоВАЗ" вернул подушки безопасности на "Весту" и "Гранту"
Из-за дефицита комплектующих с ноября двадцать третьего АвтоВАЗ вновь начал выпускать Lada Granta в упрощенной комплектации без подушек безопасности. "АвтоВАЗ" с 1 марта начал устанавливать подушку безопасности переднего пассажира на Lada Granta в комплектациях, где предусмотрена данная опция", — сообщили в компании, подчеркнув, что подушки безопасности для водителя на Granta вернулись еще в прошлом месяце. На более дорогие версии Гранты вдобавок вернутся подушка безопасности пассажира и преднатяжители передних ремней. 24 августа 2022 года "АВТОВАЗ" анонсировал возвращение подушки безопасности на Ладу Гранту. Машины без подушек безопасности начали выпускать после двухмесячного простоя, когда концерн ограничил работу после начала спецоперации России на Украине. Возвращение подушек тоже произошло не бесплатно — наличие одной (фронтальной водительской) подушки безопасности увеличит стоимость автомобиля на 8 тысяч рублей, а сразу двух (для водителя и переднего пассажира) — на 16 тысяч рублей.
«АвтоВАЗ» заявил о возобновлении выпуска Granta с подушками безопасности
Машины без подушек безопасности начали выпускать после двухмесячного простоя, когда концерн ограничил работу после начала спецоперации России на Украине. Все автомобили LADA Granta 2022 модельного года комплектуются водительской подушкой безопасности. На более дорогие версии Гранты вдобавок вернутся подушка безопасности пассажира и преднатяжители передних ремней. ГРАНТА По завершению цикла необходимых испытаний и калибровок, возвращение водительской подушки безопасности на Гранту планируют до конца февраля 2024 года, а подушки переднего пассажира – в марте. Для комплектаций ранних модельных рядов останется подушка безопасности для переднего пассажира, а все автомобили 2022 года получат ее и для водителя. «АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Granta Sport без подушек безопасности из-за дефицита.
На Ладу Гранту снова вернулась подушка безопасности с 22 августа 2022 года
Автомобили с подушками безопасности ориентировочно планируется начать отгружать дилерам на следующей неделе. Стартовая цена на них составит 753,5 тысячи рублей, тогда как выпускавшиеся ранее машины без подушек продавались за 698 тысяч. Также данный автомобиль можно будет приобрести по программе льготного кредитования — в этом случае стоимость усовершенствованной «Гранты» составит 602,8 тысячи рублей.
Но точна ли имитация? Смещение руля вверх составило 66 мм, назад — 52 мм, дверной проем сократился на 72 мм: все в рамках «зеленой зоны», кузов прочен. А нагрузки благодаря подушке безопасности невелики Про Гранту: LADA Granta 2022 - цена новая , комплектации и технические характеристики Сейчас проверим: мы-то купили для удара серийную Гранту.
За прошедший с момента краш-теста Соляриса год в чешской лаборатории многое поменялось — она теперь принадлежит Шкоде, а TUV SUD Czech выступает в роли субподрядчика, заказывая здесь испытания. Но вазовцев это не смутило: «Мы точно так же разбиваем «чужие» автомобили по заказу Авторевю». А вот обилие балласта в Гранте тольяттинцев насторожило: помимо привинченных болванок в багажнике свинец был заложен и в карманы дверей, и в короб воздухопритока под лобовым стеклом. Зачем чехи утяжелили Гранту? Потому что купленная нами машина на весах показала 996 кг, а в паспорте указаны 1 060 кг снаряженной массы.
Но Мединец уверил меня, что 1 060 кг должна весить Гранта в версии Норма, а Гранта Стандарт — это ровно тонна. И хотя во всех открытых официальных источниках на тот момент нормой для Нормы значились 1 160 кг, мы прислушались к словам главного конструктора машины — и убрали лишний балласт. Посадку манекенов перед ударом Суненков и Майнцер проверяли так же тщательно, как это в свое время делали Эрнст Глас из Фольксвагена на тесте Polo или Данило Барберис из Фиата, когда мы били Albea. Профессиональный подход! Все готово.
Удар стер все внешние различия между Грантой и Калиной — и это неплохо. Это хуже, чем у Логана 15 мм и Соляриса 18 мм , но чуть лучше, чем у Калины 80 мм. Причем каркас водительской двери деформировался точь-в-точь по-калиновски — по правилам Euro NCAP это означает «потерю структурной целостности» и штраф в один балл за защиту груди водителя. Двери, увы, без применения спецсредств не открылись. Не потому, что заклинили в проемах, — просто слетели тяги привода замков.
Зато внутри — порядок. Манекены сидят почти ровно, руль не деформирован и лишь немного задран вверх — опасного увода рулевой колонки в сторону, свойственного машинам «десятого» семейства и Приорам, нет и в помине. Судя по цветным пятнам на куполе и кадрам скоростной видеосъемки, так оно и было. Пол в ногах смят незначительно, педали тормоза и сцепления хотя и сместились больше, чем у Калины на 125 и 88 мм соответственно против калиновских 70 и 90 мм , но большой опасности для ног не представляют. Подушка раскрылась вовремя, пробоя не было, а HIC, интегральный критерий повреждения головы, составил неопасные 522 единицы, ведь граница «зеленой» зоны — это 650 единиц, уже не говоря о «красном» пороге в 1 000 единиц.
Нет проблем и с шеей: все критерии травмирования укладывались в «зеленую» зону. А сжатие тарированных ребер манекена водителя оказалось лишь на два миллиметра больше «зеленых» 22 мм. Можно только порадоваться за инженеров Такаты, так тонко настроивших недорогие удерживающие системы на стенде: у ремней Гранты нет ни преднатяжителей, ни ограничителей усилия.
Данные автомобили полностью соответствуют действующим в России техническим регламентам в области безопасности.
В более «старших» версиях автомобили дополнительно могут быть оборудованы также подушкой безопасности переднего пассажира и передними ремнями с преднатяжителем. Конструкция и настройки системы безопасности, а также рулевое колесо с airbag аналогичны тем, что применялись на LADA Granta ранее. Забота о клиентах является приоритетом марки LADA.
Мы продолжим расширять список оборудования наших автомобилей функциями комфорта и безопасности, и приложим все усилия, чтобы выполнить эту работу в сжатые сроки.
"Автоваз" возобновил производство Lada Granta с подушками безопасности
Предложение доступно семьям минимум с одним несовершеннолетним ребёнком, медикам и учителям, а также водителям, впервые покупающим транспортное средство. Кроме того, условия распространяются и на сдающих в трейд-ин автомобиль старше шести лет, если им владели не менее года. Программа действует до 01. Фото: info.
Значит, придется отказаться от чего-то другого». И дело кончилось бы «как всегда», если бы не решение японцев из Ниссана сделать из Гранты Datsun. Они поинтересовались, есть ли в России независимые рейтинги пассивной безопасности. Пробоя и соскальзываний не было, а трехмиллисекундный пик замедления головы водителя составил неопасные 55 g на 92 мс. Удары затылком о среднюю стойку на отскоке согласно методике Euro NCAP не учитываются Ну а раз Datsun на базе Гранты будет с водительской подушкой безопасности, без которой даже о двух звездах из максимально возможных четырех и мечтать нечего, то и исходную Гранту лишать ее бессмысленно. Однако решение было принято лишь весной прошлого года, всего за девять месяцев до начала серийного производства! Кстати, Калину с двумя подушками и ремнями с преднатяжителями шведской фирмы Autoliv в Тольятти испытывали по методике Euro NCAP при нас еще в 2005 году. Тогда она заработала 8,4 балла из 16 возможных — результат был заметно лучше, чем у «бесподушечной» стандартной машины, которая набрала лишь 5,6 балла за защиту седоков.
А вот подушки и ремни для Гранты решено было проектировать вместе с другим партнером — немецким филиалом японской корпорации Takata — так оказалось выгоднее. Со стороны Такаты проект вел Сергей Майнцер, наш бывший соотечественник, перебравшийся в Германию. Познакомился я с ним в Чехии, как раз на нашем краш-тесте Гранты, который мы решили провести в той же лаборатории авторитетной технадзорной компании TUV SUD, где в прошлом году был испытан Hyundai Solaris. Сергей был явно удивлен моим вопросом: «Один-единственный, перед началом работ. В Тольятти разбили Гранту и прислали нам данные для расчетов. А дальше мы работали на стенде». Хм, интересно: выходит, что теперь для отработки удерживающих систем достаточно тестов на стенде? Конечно, они гораздо дешевле: на платформе закрепляют фрагмент передней части кузова со всеми элементами интерьера, усаживают в кресла манекены, разгоняют все это хозяйство до нужной скорости и тормозят, имитируя настоящий краш-тест.
Но точна ли имитация? Смещение руля вверх составило 66 мм, назад — 52 мм, дверной проем сократился на 72 мм: все в рамках «зеленой зоны», кузов прочен. А нагрузки благодаря подушке безопасности невелики Про Гранту: LADA Granta 2022 - цена новая , комплектации и технические характеристики Сейчас проверим: мы-то купили для удара серийную Гранту. За прошедший с момента краш-теста Соляриса год в чешской лаборатории многое поменялось — она теперь принадлежит Шкоде, а TUV SUD Czech выступает в роли субподрядчика, заказывая здесь испытания. Но вазовцев это не смутило: «Мы точно так же разбиваем «чужие» автомобили по заказу Авторевю». А вот обилие балласта в Гранте тольяттинцев насторожило: помимо привинченных болванок в багажнике свинец был заложен и в карманы дверей, и в короб воздухопритока под лобовым стеклом. Зачем чехи утяжелили Гранту? Потому что купленная нами машина на весах показала 996 кг, а в паспорте указаны 1 060 кг снаряженной массы.
Но Мединец уверил меня, что 1 060 кг должна весить Гранта в версии Норма, а Гранта Стандарт — это ровно тонна. И хотя во всех открытых официальных источниках на тот момент нормой для Нормы значились 1 160 кг, мы прислушались к словам главного конструктора машины — и убрали лишний балласт.
Из-за этого в течение нескольких месяцев Lada Vesta и Granta выпускались без подушек безопасности. В Lada Vesta такая опция вернулась 7 февраля. Официальную цену автомобилей Lada Granta с двумя подушками безопасности, которые уже появились у дилеров, ранее опубликовал инсайдерский паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».
В дополнение к этому новая LADA Granta образца 2022 года имеет старый руль от модели Kalina, которая не выпускается уже более чем 10 лет. Дополняют всю эту картину ручная коробка переключения передачи и штампованные диски, причем декоративные колпаки для таких потребуется докупать отдельно. Ожидается, что новый автомобиль будет стоить от 640 до 840 тысяч рублей, а купить его все желающие смогут себе уже в скором будущем. Само собой, что ни о какой современной мультимедиа в этой машине речи не идет, как впрочем и о климат-контроле.
Машина получит только кондиционер, однако такой будет лишь в дорогостоящей модификации.
"АвтоВАЗ" вернул подушки безопасности в выпускаемые Lada Granta
Но это были, конечно, цены до спецоперации, от поставщиков «АвтоВАЗа». Сейчас вполне возможно, что эти подушки обходятся дороже, мы, к сожалению, не знаем, почем их «АвтоВАЗ» реально закупает у поставщиков, поэтому здесь можем только предполагать. Но, я думаю, что на самом деле «АвтоВАЗ» еще вместе с увеличением цены за подушки безопасности просто поднял цену на автомобиль, потому что если сейчас смотреть цены у официальных дилеров на эти автомобили, то они приближаются к 1 млн рублей, то есть там наценка дилерская порядка 250 тысяч рублей составляет. Соответственно, «АвтоВАЗ» пытается просто часть этой наценки забрать на себя и увеличить отгрузочные цены.
Фактор — дефицит, машин не хватает, машин «АвтоВАЗ» по-прежнему выпускает немного, соответственно, дилеры ощущают, что машин нехватка, и начинают накручивать ценники. Если «АвтоВАЗ» сможет наладить в большом количестве производство Granta, до всех известных событий он производил в год порядка 100 тысяч их, то, наверное, он сможет удовлетворить спрос, и, таким образом, цены можно будет даже, наверное, чуть опускать. Если же не удастся этого сделать, по-прежнему выпуск автомобилей будет такими небольшими партиями происходить, как сейчас, то, скорее всего, цены будут расти дальше».
Оснастить машины системами АБС в компании пообещали в следующем году.
Цена автомобиля Lada Granta модельного ряда 2022 года, который оснащён водительской подушкой безопасности, стартует с отметки 602 800 рублей по государственной программе льготного кредитования, действующей до 1 декабря этого года. Без её учёта стоимость начинается с 753 000 рублей.
Автомобили с подушками безопасности ориентировочно планируется начать отгружать дилерам на следующей неделе. Стартовая цена на них составит 753,5 тысячи рублей, тогда как выпускавшиеся ранее машины без подушек продавались за 698 тысяч. Также данный автомобиль можно будет приобрести по программе льготного кредитования — в этом случае стоимость усовершенствованной «Гранты» составит 602,8 тысячи рублей.
Это значительно укрепляет спрос на рынке и обеспечивает завод стабильной работой». Предложение доступно семьям минимум с одним несовершеннолетним ребенком, медикам и учителям, а также водителям, впервые покупающим транспортное средство. Кроме того, условия распространяются и на сдающих в трейд-ин автомобиль старше шести лет при условии, что владели им не менее года. Программа действует до 1 декабря 2022 года.
АвтоВАЗ возобновил выпуск «антикризисной» версии Гранты без подушек безопасности
Данные автомобили полностью соответствуют действующим в России техническим регламентам в области безопасности.
Это связано с дефицитом комплектующих. Внешне Granta Sport отличается другими бамперами с красной полосой и шильдиком Sport на решетке радиатора и крышке багажника, обтекателями порогов и черными глянцевыми крышками боковых зеркал заднего вида. В салоне установлены сиденья с боковой поддержкой и кожаный руль с красной нулевой отметкой. В оформлении комбинации приборов и на молдингах бамперов используется красный цвет.
Конструкция и настройки системы безопасности, а также рулевое колесо с airbag аналогичны тем, что применялись на Lada Granta ранее", — сказано в сообщении. Цена автомобиля Lada Granta модельного ряда 2022 года, который оснащён водительской подушкой безопасности, стартует с отметки 602 800 рублей по государственной программе льготного кредитования, действующей до 1 декабря этого года. Без её учёта стоимость начинается с 753 000 рублей.
Он отмечал, что речь идет о возможности расширения гаммы Granta этими автомобилями. В январе 2024 года у дилеров Lada стали появляться седаны Vesta в новой, упрощенной версии без основных опций, включая подушки безопасности. Они стоили дешевле рекомендованных цен и уже есть в наличии у дилеров в крупных городах.
«Автоваз» вернул подушки безопасности на Lada Granta
Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» вернул подушки безопасности на свои модели Lada Vesta и Granta. похоже, заводу удалось найти альтернативных поставщиков. Как сообщает Avtograd News, первые посткризисные экземпляры Lada Granta с подушками безопасности уже сошли с конвейера в Тольятти. для переднего пассажира. Производитель автомобилей «АвтоВАЗ» возобновил сборку Lada Granta с подушками безопасности. Granta снова стали оснащать водительской подушкой безопасности, а в топовых комплектациях — фронтальным эйрбегом для переднего пассажира. АО «АВТОВАЗ» возобновил производство автомобилей LADA Granta, оснащенных подушками безопасности водителя и переднего пассажира.