Узнайте, где находить интересный и полезный контент для заполнения Вашего телеграм-канала и получите советы о том, как его эффективно использовать.
Как выбирать надежные информационные источники со свежими новостями
- Как запустить канал в Telegram
- Отличия между каналом, группой и ботами
- Отличия между каналом, группой и ботами
- Как найти контент для телеграм канала - Исправление недочетов и поиск решений вместе с
- Как накрутить подписчиков в ВК: 27 проверенных сервисов [2024]
Как найти контент для телеграм канала
Публикуем выжимки из других статей или переводы на русский язык. Ссылка, конечно, будет вести на сайт другой компании, так что формат не очень подходит для бизнеса, но вполне приемлем для блогеров и экспертов. Саммари позволяет сэкономить время на чтении — по ссылке перейдут не все, а вот интересный пост с главными фактами точно прочитают многие Новости. Подходит для локальных пабликов, сервисов и продуктов, которые хотят формировать повестку дня. Новости бывают разные. Например, расширенные похожи на классические публикации с новостных сайтов: в начале сообщается важная информация, а затем в конце дополняется деталями. Кинопоиск публикует новости с собственного сайта, а «Кабачковая икра по икации» делает новости-реакции — своего медиа нет, но есть события, которые канал может как-то прокомментировать Короткие новости — это обычно «молнии»: быстрые и важные сообщения, в которых часто нет даже заголовка.
Примеры коротких новостей — никакой фактуры и подробностей нет, их цель — быстро донести суть информации Рубрика с пользой Контент, который помогает подписчикам в решении их проблем и отвечает на вопросы. Решение задачи в виде списка действий. Можно привязывать к инфоповодам — например, магазин одежды может перед зимним сезоном выпустить чек-лист «Как подготовить обувь к зиме» или «Что купить на зимний сезон». Пример чек-листа от Ozon Обучение. Посты, которые учат аудиторию пользоваться вашим продуктом или в целом направлены на повышение эрудиции. SMMplanner анонсирует новую функцию и сразу показывает, как ей пользоваться.
Школа английского языка учит новым словами и выражениям, но не просто выкладывает список слов, а делает к ним подводки-истории Инструкции и гайды. Посты, которые отвечают на вопрос «как сделать». Многошаговые гайду лучше оборачивать в карточки, в которых можно еще и поиграть с визуализацией. Карточки-инструкции в SMMplanner помогают SMM-специалистам, а во «Вкусвилле» — покупателям Короткие инструкции можно сделать в формате видео, если есть возможность снять и смонтировать ролик. Тут может возникнуть вопрос: зачем делать видео для одной инструкции? Но вам необязательно снимать материал конкретно под этот пост — можно заранее выстроить работу с контентом так, чтобы с одного ролика сразу получилось 10 постов и сторис, которые затем можно запостить во все соцсети.
Короткие видеоролики наглядно показывают, как решить проблему или боль подписчика Советы. Рекомендации от лица канала, сотрудников или приглашенных экспертов, которые помогают сделать выбор, разобраться в теме, решить небольшую проблему. Если инструкция — это прикладное руководство, то совет — лишь направление и возможный вариант. Спортмастер советует, с чем носить кроссовки, а МегаФон — как сохранить заряд телефона Подборки. Список сервисов, мест, продуктов, товаров, фильмов, меропротия, объединенный общей темой. Подборки часто отвечают на вопросы «куда сходить?
Подборка может быть в формате «топа» — не всегда это рейтинг, а скорее форма подачи, когда есть цифры в заголовке и содержании поста Подборки могут выступать как рекомендации, особенно если содержат культурный контент — книги, игры, фильмы. Это уже ближе к развлекательному, но канал в любом случае играет роль куратора, который выполняет определенный запрос своих подписчиков. Вовлеченность, конечно, в Телеграме никак не влияет на общее продвижение канала — ленты и умных алгоритмов тут нет, но зато помогает взаимодействовать с аудиторией и получать обратную связь. Ребусы, шарады, загадки, головоломки — на канале можно публиковать какие угодно игры, но учитывайте аудиторию: если она широкая и разнообразная, игра вполне впишется в тональность бренда, а вот в случае с b2b-сегментом — может быть не вполне уместной. Конкурсы можно отнести как к рекламной, так и к интерактивной рубрике — в любом случае они всегда предполагают действие: нажать на кнопку «Участвую» и подписаться на канал. Предлагаем подписчикам поделится фотографией или скриншотом.
Тут действие совершить сложно, поэтому сработает только на большом числе активных подписчиков. Кинопоиск просит поделиться кадрами из фильмов и для примера начинает первым прямо в посте Вопрос.
Площадки вопрос - ответ 7:19 - 5 способ поиска контента для продвижения в Телеграм, Вконтакте и ТикТок. Поисковые подсказки и поисковики Если вам понравился контент вы можете поддержать канал и отблагодарить автора?
После фиксации факта необходимо составить и направить досудебную претензию в адрес нарушителя, на требования которой должен быть предоставлен ответ в течение 30 дней. Эта процедура является обязательной, так как перед подачей иска законом определено прохождение процедуры досудебного урегулирования", — отметил эксперт. Заместитель директора Международного научно-образовательного центра "Кафедра ЮНЕСКО по авторскому праву, смежным, культурным и информационным правам" НИУ ВШЭ Руслан Будник рекомендует в случае возникновения подобных проблем привлекать специалиста с опытом в делах о нарушении авторских прав, который предметно оценит ситуацию с точки зрения исковых затрат и размера потенциально возможного выигрыша, и уже на этом основании предложит оптимальную стратегию защиты прав.
К тому же, как отметил Будник, не всякий случай использования контента без разрешения является правонарушением. Правонарушением является использование только охраняемого авторским правом контента, а точнее — объектов авторских прав — произведений литературы, науки или искусства, — без разрешения автора или иного правообладателя, например, издателя", — рассказал эксперт. По его словам, объектом авторских прав является результат, созданный творческим трудом и выраженный в объективной форме. Если спорный материал, например, статья, соответствует этим критериям, то ее использование возможно только с разрешения автора или правообладателя. Можно ли зарабатывать, не работая? Как стало известно "Газете. Ru", авторы вышеупомянутого Telegram-канала ведут его с целью заработка - как минимум есть один подтвержденный случай продажи рекламы. Может ли в таком случае каждый желающий использовать чужие материалы, публиковать их, развивать свой канал, а в будущем зарабатывать на этом, по сути просто копируя контент?
Как объяснили опрошенные "Газетой. Ru" эксперты - нет.
Бронирование премиум-экскурсий в маленьких группах, необычные туры, путешествия. Тут также есть гиды. В Парижском гиде , например, рассказывают про чем занять себя в городе, про традиции и слэнг, культурные и не совсем тусы. Отлично работает для поиска собственных маяков в контенте. Блогеры Пока минимально используется как источник информации, и это упущение: авторский контент привлекает больше внимания, но это авторство и пугает. Кажется, что написать ник автора Reels, недостаточно, оставлять ссылку на запрещенную социальную сеть опасно, а спрашивать у каждого займет много времени потому что письмо в директе до адресата может не дойти. Где искать визуальные материалы Фотографии к местам я ищу в запрещенной сети с картинками.
У каждого уважающего себя бизнеса там есть страница, вопрос только в качестве фотографии и формате контента. Или беру из самого новостного источника. Или Unsplash. Иногда картинкой может стать мем. Вместо вывода Поиск контента может стать креативной задачей: тут можно экспериментировать, выдумывать и стать ищейкой. И даже если это не принесет высоких охватов, то хотя бы даст понимание куда идти, по какой формуле делать посты и даст инсайдов на целую статью на VC. А если коротко: Ресерчим все возможные источники в этой вашей всемирной www-паутине по имени Интернет. Начинайте с простого поисковика, который через час может увести в пучину локальных медиа: полезных, интересных, бесполезных и посвященных луку-порей. Фильтруем язык, а точнее ищем на английском французском, испанском и эсперанто.
Картинку ищем в самом источнике, запрещенной соцсети, фотобанках и всегда указываем источник.
14 идей для постов в Телеграм
Где брать контент для канала. Где брать новости для телеграмм канала. Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 2261 Опубликовано 28.04.2024. Где брать новости для телеграмм канала. Самый популярный русскоязычный Telegram канал. Сегодня расскажу про то, где берут контент для трех каналов, что использую постоянно, а у кого пока стихийно воровала рилз (у блогеров). Канал в Telegram — это площадка, где собирается целевая аудитория, которую объединяет интерес к конкретной теме, в нашем случае — к путешествиям. Автор канала «Хемингуэй позвонит» — об оформлении, типографике, качественном контенте и монетизации в Telegram.
Как выбирать надежные информационные источники со свежими новостями
- 10 полезных каналов о продвижении в соцсетях и Telegram
- Как вести Телеграм-канал правильно: с чего начать + 27 идей
- ГДЕ БРАТЬ КОНТЕНТ ДЛЯ ТЕЛЕГРАММ КАНАЛА
- Анализ рынка телеграм каналов. Какую тематику выбрать в 2023?
- 10 идей для постов в Telegram-каналах, или Какой контент будут читать
Как писать статью в Telegraph: в редакторе и с помощью бота
Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году. Где брать интересный контент? Не советуем брать новости из других телеграмм каналов, так как это людям не интересно, им интересна та информация, которой нет в телеграмме. Узнайте, где находить интересный и полезный контент для заполнения Вашего телеграм-канала и получите советы о том, как его эффективно использовать. @copywriter_vacancies – канал в Телеграме, где можно искать работу писателям текстов, контент-менеджерам и SMM-специалистам. Где брать новости для телеграмм канала. Как создавать привлекательный контент для телеграм-канала. ИЦ (индекс цитирования) — показатель авторитетности канала, рассчитанный на основе упоминаний канала, а также репостов и упоминаний публикаций канала в других. В этом случае вы можете брать самые интересные статьи в Интернете, например, в Вконтакте, каналах ваших конкурентов в самом Телеграме.
20 каналов в Телеграм для копирайтеров и редакторов, где можно искать работу
Бесплатный метод продвижения телеграм-канала. 0/92. Разбираемся, как вести канал в Telegram: как выбрать тему, делать контент, продвигаться, автоматизировать работу и анализировать результаты. где брать контент для канала в телеграм. Рассказываю, где брать контент для телеграм канала, как его правильно подготавливать и публиковать, чтобы аудитории нравилось. Не советуем брать новости из других телеграмм каналов, так как это людям не интересно, им интересна та информация, которой нет в телеграмме. Действительно, заказывать контент для Телеграм канала можно на биржах фриланса.
Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году
Фишка канала: автор делится видео вебинарами на разные темы. Для кого полезен: для всех специалистов и экспертов, которые продают свои услуги онлайн; для предпринимателей, которые продают свои товары онлайн. Главное, что должно объединять подписчиков канала: все они ведут социальные сети, в которых есть формат историй например, Vkontakte, Тенчат, Инстаграм имеет статус экстремистской организации. От многих каналов экспертов этот канал отличается тем, кто Виола даёт не только полезные знания об SMM-продвижении, но и показывает себя и то, что ее окружает, а также активно вовлекает целевую аудиторию в общение.
ISO Republic — портал с фотками на разные темы, такие как: бизнес, спорт, искусство и т. Pikabu — система тэгов Пикабу поможет вам находить тематические фотки и мемы. Новостные сайты — в каждой популярной тематике постоянно всплывают какие-то новости с иллюстрациями и кто первый занёс их в телегу, тот и автор. Где же брать статьи, посты и идеи для материалов? Найти фотографию или видео — это не проблема, но откуда черпать идеи для постов, чтобы не терять в актуальности? В этом разделе мы решили выделить 7 основных тематик Telegram, которые пользуется самой большой популярностью. Бизнес На таких каналах обычно публикуются свежие новости, статистика и факты, а черпать такой контент можно из этих сурсов.
Иностранные источники если вы хотите быть первым во всем! Forbes — американский журнал про финансы, который появился до Советского Союза и продолжает держать планку качества по сей день. The Guardian Business — в бизнес разделе сайта The Guardian можно найти все самые свежие новости из мира финансов. Quora — здесь люди делятся своими знаниями чтобы лучше понять этот мир. Тут можно накопать много годной инфы о бизнесе. Entrepreneur — на этом сайте публикуются новости для предпринимателей всех мастей.
И контент должен нравится им. Поэтому поспрошайте их, если они у вас уже есть. Но если вы в начале пути, а белый лист ворда или пустая гугл-таблица вызывает у вас не неистовое желание исписать это все к чертям, а сбежать подальше от экрана, то вот несколько шагов, которые должны помочь: Смотрим конкурентов. Разумеется, это базовая задача.
С нее начать нужно при старте абсолютно любого канала в любой нише. Yandex - запросы людей по любым темам. Изучите свою ца и их боли. Отзовики - любой негативный отзыв - это ваша тема для поста. Новости индустрии, в которой вы хотите вести канал.
Поэтому поспрошайте их, если они у вас уже есть.
Но если вы в начале пути, а белый лист ворда или пустая гугл-таблица вызывает у вас не неистовое желание исписать это все к чертям, а сбежать подальше от экрана, то вот несколько шагов, которые должны помочь: Смотрим конкурентов. Разумеется, это базовая задача. С нее начать нужно при старте абсолютно любого канала в любой нише. Yandex - запросы людей по любым темам. Изучите свою ца и их боли. Отзовики - любой негативный отзыв - это ваша тема для поста.
Новости индустрии, в которой вы хотите вести канал. Везде все время что-то происходит, а вы всегда можете дать свое мнение касательно любого вопроса.
Как писать интересные посты для Телеграма: how-to и где брать вдохновение
Достижения и награды. Скажем так: это пиар бренда, компании или автора канала. Говорите о наградах и достижениях — это создает образ признанного эксперта или компании, которая развивается и не стесняется делиться своими успехами. Подход к контенту зависит от ваших целей.
Например, в b2b проще разговаривать языком фактов, как это делает Билайн, но я не уверен, что на канал действительно подписаны в основном корпоративные клиенты. Посты с пресс-релизами и наградами на канале Билайна Итоги. Итоги года, месяца, мероприятия, внедрения новых технологий или личных достижений — пост можно оформить карточками или текстом.
Компания может проводить исследования как среди клиентов, так и среди подписчиков — и так выделиться интересной статистикой, а еще, может быть, получить упоминания в СМИ и медиа. Статистика позволяет увидеть тренды и сегменты Репортажи и сводки. Другой подход — делать из важных событий уникальные материалы.
Например, вести репортажи с места события не обязательно вашего , как это делает канал «Кинопоиск. Индустрия», или выпускать краткую выжимку, как BMW с постом о собственном фестивале. Так фокус немного смещается: вы говорите о достижениях, но заслуги — лишь повод для создания контента, а не его основная цель.
Посты с репортажами — рубрика стихийная, но зато может сильно разнообразить контент на канале Внутренняя кухня. К брендовой рубрике можно отнести и весь контент с «внутренней кухни»: как создаются продукты, кто участвует в процессе, какие технологии используются. Разобраться в тонкостях работы с Телеграмом поможет наш курс « Продвижение в Telegram », в котором мы рассказываем, как создавать воронки, делать коммерческий контент и приводить клиентов из мессенджера.
Рекламная рубрика Все, что касается продаж и презентации товаров, можно объединить в одну рубрику и далее менять подачу: использовать карточки с подборками, видео с обзорами, писать посты. Смотрим варианты. Подборки товаров.
Могут быть как списком, так и в карточках. Товары объединяет общая тема, которую можно взять исходя из свойств продуктов или инфоповода. Например, к 14 февраля выпустить подборку с идеями подарков или конкретными товарами.
Подборки товаров Скидки. На каналы магазинов и продавцов часто подписываются ради того, чтобы узнавать о новых акциях и скидках, поэтому формат может быть как частью рекламной кампании, так и способом удержать подписчиков на канале. Телеграм хорош тем, что в посты можно добавлять неограниченное количество ссылок, а текстовый редактор умеет выделять буквы жирным, курсивом и подчеркиванием.
Спортмастер публикует скидки в формате карточек Обзор товара. Помогает объяснить свойства продукта, презентовать его характеристики и, естественно, прорекламировать. Если есть фотографии — лучше с ними.
В характеристиках, конечно, можно давать больше информации с терминами, если рассчитываете зацепить новую аудиторию Новинки. Презентуем новую продукцию, обновленное меню или новые возможности продукта. Анонс статьи.
Анонс может быть регулярной рубрикой, особенно если есть медиа или блог и хочется как-то промоутировать материалы. Можно делать просто — прикреплять картинку-обложку, текстовую подводку и оставлять ссылку.
Через этот сервис отложенного постинга можно готовить посты сразу на несколько дней или недель. Как добавлять контент в телеграм-канал: авторизоваться, заполнить пост и выбрать время для публикации. Подробнее о подключении канала читайте в статье «Простой способ подключить Телеграм-канал к SMMplanner». Сейчас разберемся, кто делает контент, а сами публикации доверим сервису.
Найти автора Придумываете идеи и темы для постов, затем находите человека, который будет все это реализовывать. Есть несколько вариантов поиска автора: Биржа копирайтинга. За определенную сумму вы можете нанять автора, который будет писать вам статьи на ваши темы. Обратите внимание на биржу eTXT. На ней вы можете найти не только авторов, но и готовый контент. Биржа фриланса.
Там тоже можно найти исполнителей на разные задачи, в том числе и на производство контента. Можно отправиться на поиски на FL. Группы в ВК. Здесь тоже вращается множество исполнителей в обсуждениях в специальных группах. В обсуждениях группы «Подслушано Копирайтинг» ищут работу исполнители, можно договориться о написании постов для мессенджера. Поиск в TenChat.
Соцсеть, где огромное количество специалистов из разных сфер.
Рассказ о своем опыте и знаниях Кейсы и истории успеха. Собственные кейсы и истории успеха могут стать отличным источником уникального контента. Расскажите о своем опыте, приведите примеры из практики. Люди любят слышать истории, которые идут изнутри, потому что они вызывают отклик и вдохновляют. История, подкрепленная личным опытом выглядит убедительнее Ниже — подробнее о том, где брать идеи для создания авторского контента. Изучайте успешные телеграм-каналы в вашей нише с похожей аудиторией.
Поймите, какие типы контента работают лучше всего, и как можно адаптировать эти идеи под свой стиль и тематику. Отслеживайте актуальные тренды в вашей области. Это может быть новость, изменение в законодательстве, модный тренд или что-то еще. Публикация контента, связанного с текущими событиями, может быть интересной и актуальной для ЦА. Вопросы и комментарии аудитории. Просматривайте комментарии и вопросы, которые задают ваши подписчики. Это хороший источник идей для постов, так как вы отвечаете на актуальные запросы аудитории.
Исследования и статьи. Чтение научных исследований, статей и блогов по вашей тематике может вдохновить на создание контента. Вы можете сделать ключевые выводы, добавить комментарии и высказать мнение. Новостные источники. Сайты и агентства новостей в вашей области помогут быть в курсе последних событий и трендов. Делитесь важными новостями и анализируйте их в контексте вашей тематики. Личный опыт и наблюдения.
Используйте личный опыт, наблюдения и реальные ситуации из жизни для создания контента. Часто личные истории и примеры могут быть наиболее проникновенными и интересными для аудитории. Сетевое взаимодействие. Общение с коллегами, партнерами и другими профессионалами в вашей сфере могут подарить идеи и перспективы. Обмен опытом и обсуждение актуальных тем могут — хороший источник вдохновения. Сервисы и инструменты. Нейросети и специализированные сервисы отлично помогают с идеями для контента.
Задайте вопрос нейросети и получите готовый контент-план. Регистрация по ссылке — это 14 дней для бесплатного тестирования. Генератор идей постов. Десятки идей для контента, с примерами и how-to. Все по рубрикам — имиджевый, вовлекающий, визуал, польза, реклама и прочее. Бот Геннадий в Телеграме. Иллюстрация из статьи «Как собрать контент-план с помощью ChatGPT и других нейросетей на конкретном примере» Вдохновение для создания качественных постов в Телеграме можно найти в самых разных источниках.
Итоги Итак, как писать посты в Телеграме, которые будут интересны аудитории и с большей вероятностью задержат ЦА на канале? Хороший заголовок это половина успеха. Используйте заголовки, которые вызывают интерес и любопытство. Например, он может быть загадочным, вопросительным или обещать решение какой-то проблемы. Пример: «Как достичь успеха в SMM с нуля: 5 секретов». Визуальный контент. Он привлекает внимание к посту и иллюстрирует то, что трудно понятно выразить словами.
Интересное начало. Начните пост с чего-то интересного, что сразу привлечет внимание читателей. Это может быть анекдот, цитата, релевантная статистика или вопрос. Сделайте так, чтобы люди захотели читать дальше.
Ru" заявила, что дословное воспроизведение чужих статей и публикаций является нарушением интеллектуальных прав авторов материалов. За это предусмотрена гражданская, административная и уголовная ответственность. По ее словам, гражданская ответственность направлена на защиту нарушенных прав автора статьи. В рамках гражданского иска с нарушителя в пользу автора можно взыскать причиненные убытки или же компенсацию до 5 миллионов рублей. Единственным условием остается то, что предстоит доказать объем убытков, а сумму компенсации уже определит суд. Как признается Петрова , самое сложное при защите своих авторских прав — это доказывание.
В связи с тем, что авторские права возникают у автора в момент создания произведения и не подлежат регистрации в каком-либо реестре, на практике доказать факт авторства бывает достаточно сложно. Более того, замена каких-то слов, фраз, абзацев в статье может привести к тому, что суд не квалифицирует чужой материал как нарушающий права автора, а оценит его как новое самостоятельное произведение", - отмечает эксперт. Как бороться с кражей контента? Прежде чем обращаться в суд, необходимо зафиксировать факт кражи материалов, советует руководитель патентного бюро "Бизнес. Ру" Виталий Ревизонский. После фиксации факта необходимо составить и направить досудебную претензию в адрес нарушителя, на требования которой должен быть предоставлен ответ в течение 30 дней. Эта процедура является обязательной, так как перед подачей иска законом определено прохождение процедуры досудебного урегулирования", — отметил эксперт.
Где брать контент для Телеграм канала
Трендовые темы Выиграют те, кто заскочил первым. У них без больших усилий будут и рекламные бюджеты, и подписчики. Тема может кормить довольно долго. Сюда же относятся сезонные вопросы, мода, стиль, дизайн. Любое из названных направлений можно подать в формате личного блога. Автор волен писать обо всем на свете через призму собственного восприятия.
Формат отлично заходит: личная оценка работает на экспертность, а эмоции повышают градус прочтения. Рейтинги тематик тг-каналов Statista в апреле 2023 года опросила 50 тысяч пользователей мессенджера. Далее — политика, новости отраслей, блогеры и знаменитости, каналы о товарах и скидках, трудовой занятости. Узнавать новости из Telegram входит в привычку Статистика канала включает несколько параметров — число подписчиков, охваты, вовлеченность, стоимость рекламы, индекс цитирования. Выбирая, на какую тему создать канал в Телеграме, необходимо понимать: вы ищете самую прибыльную по размещению рекламы, наиболее цитируемую или дающую максимальные просмотры.
Основываясь на подсчетах сервисов TgStat , Telemetr. По количеству в категории Топовая пятерка широко представленных тем подтверждает общие цифры: юмор и развлечения;.
Поэтому формат голосовых сообщений или аудиофайлов заранее записаны в сторонних приложениях пользуется популярностью. Важно: не стоит делать подкасты длинными, придерживайтесь тайминга до 20 минут. Дело в том, что пользователи заходят на площадку, в первую очередь, посмотреть новости или пообщаться.
Поэтому они не готовы слушать часовые подкасты как в специализированных подкаст-платформах, куда целенаправленно идут за аудиоконтентом. Записать можно:.
Телеграм хорош тем, что в посты можно добавлять неограниченное количество ссылок, а текстовый редактор умеет выделять буквы жирным, курсивом и подчеркиванием. Спортмастер публикует скидки в формате карточек Обзор товара.
Помогает объяснить свойства продукта, презентовать его характеристики и, естественно, прорекламировать. Если есть фотографии — лучше с ними. В характеристиках, конечно, можно давать больше информации с терминами, если рассчитываете зацепить новую аудиторию Новинки. Презентуем новую продукцию, обновленное меню или новые возможности продукта.
Анонс статьи. Анонс может быть регулярной рубрикой, особенно если есть медиа или блог и хочется как-то промоутировать материалы. Можно делать просто — прикреплять картинку-обложку, текстовую подводку и оставлять ссылку. Телеграм умеет подгружать обложки, так что иногда можно обойтись даже без картинки — это удобно, когда контента на канале выходит много Другой вариант — предлагать уникальный контент.
Например, часть информации паковать в карточки или вообще делать пост-спутник — он сам по себе обладает ценностью, переходить по ссылке не обязательно но хотелось бы такого действия, естественно? Карточки помогают обратить внимание на анонс и немного задержаться Некоторые каналы строятся целиком на этом формате и служат скорее способом уведомлять подписчиков о новых публикациях. Если в ваших интересах повышать вовлеченность и привлекать подписчиков через рекламу, то начните разбавлять контент — можно с переупаковки статей в карточки и посты. Анонс мероприятия.
Тут все просто — если есть какая-то активность или эвент, то приглашайте подписчиков принять участие. В помощь разнообразные виды контента — от прогревающих постов до стандартных постов-напоминалок: скоро начинаем, регистрируемся и смотрим в такую-то дату. Минималистичные обложки запоминаются лучше — регалии спикеров можно вынести в текст, а на картинку поставить только название и дату Рубрика с колонками Рубрика, в которой автор канала, сотрудник компании или приглашенный эксперт высказывает мнение о чем-либо и отвечает на вопросы подписчиков. Авторская колонка.
Слово берет эксперт компании или сотрудник — это может быть как один пост в неделю, так и отдельный день, когда в течение суток выходит серия специальных публикаций. SMMplanner выпускает посты от сотрудников сервиса, а «Ароматный мир» публикует заметки винного эксперта — подобные публикации сразу обретают человечность, ведь за ними чувствуется личность Рекламная колонка. Вместо эксперта может взять слово блогер. Например, «Самокат» пригласил блогера, и в течение дня на канале выходили посты от ее лица.
Формат хорош тем, что напоминает сторис — посты идут последовательно, можно выстраивать сторителлинг и делать что-то вроде репортажей. Блогер презентует продукт компании на ее канале с другой стороны Новостная рубрика Рубрика для каналов, которые хотят стать информационным медиа или освещать важные события в своей индустрии. Вообще, конечно, новостных каналов очень много — это одна из самых популярных тематик, поэтому, если использовать эту рубрику как основную, придется либо искать эксклюзив, либо подавать новости интересно и креативно. Возможные форматы — в помощь.
Рубрика, вокруг которой строят целые каналы: читаем новости или другие каналы, а затем публикуем интересное у себя с авторским комментарием. Находить можно не только статьи, но и видеоролики, клипы, сайты, сервисы — что угодно, что может привлечь внимание подписчиков. Маркетинговые каналы часто публикую креативные рекламные ролики и документалки Саммари. Нет своего медиа или блога — не проблема.
Публикуем выжимки из других статей или переводы на русский язык. Ссылка, конечно, будет вести на сайт другой компании, так что формат не очень подходит для бизнеса, но вполне приемлем для блогеров и экспертов. Саммари позволяет сэкономить время на чтении — по ссылке перейдут не все, а вот интересный пост с главными фактами точно прочитают многие Новости.
Они будут работать без перерывов на обед, выполняя монотонные, но важные функции.
Также с помощью него можно чекать статистику и другие "разведданные". BaslayBot — бот для отложенного постинга с упором на оформление постов. Spam Info Bot — этот парень занимается вопросами разбана, если кто-то схватил бан. Он проверяет аккаунт на наличие спамерской активности.
Если пользователь исправился, то бот выпишет ему амнистию. QuanBot — с помощью этого робота можно создавать анкеты и опросы. Один из эффективных методов взаимодействия с аудиторией, кстати говоря. OpenMember — робот кассир, который аккуратно взимает плату за подписку на канал.
Это в том случае, если платная подписка в планах. Продвижение Теперь самая главная часть в нашем вояже: промоушен. Рекламный пост Пост — это то, на чём стоит весь ТГ. И хорошо написанный рекламный пост — залог успеха.
Вот, что можно сделать: Учиться у лучших. Промониторьте прямых конкурентов и просто популярные каналы. Изучите их стратегию, психологию и структуру постов. Затем постарайтесь повторить рецепт успеха.
Внимательно изучите и используйте формулу в дальнейшем. Но это не значит, что экспериментам места нет. Люди, всё же ценят разнообразие. А потому, когда вы определитесь с форматом, который лучше всего "заходит", можно попробовать внедрить новые идеи.
Подробнее о том, как создавать рекламные посты в Телеграм: Реклама Рекламить свой канал можно где угодно. Наша первая цель: 100 подписчиков. Если в бюджете пока что гордый 0, то тащите вообще всех кого сможете найти: друзей, знакомых, инструктора из автошколы и бабушку. Не лишено смысла попробовать формат "ПодпискаЗаПодписку" и "ВП" взаимный пиар , что маленькие каналы постоянно практикуют.
Если же бюджет на раскрутку предусмотрен, то покупать рекламу канала лучше всего опять же в ТГ. Подборка лучших бирж рекламы в Телеграм: 7 лучших бирж рекламы в Телеграм При покупке рекламы в Телеграм-каналах важно рассчитать "стоимость" каждого новоприбывшего подписчика. Она формируется из стоимости рекламного поста разделённой на количество новых людей. Скажем, если вы заплатили 2000 рублей за пост и к вам пришло 200 человек что очень круто в таком соотношении , то 1 новый подписчик будет стоить 10 рублей.
Рекламу нужно заказывать на каналах, которые тематически пересекаются с вашим. Скажем, если ваша стезя научпоп, то подойдут развлекательные каналы, каналы с советами по биохакингу, а также такие популярные мастодонты как Лентач и т. Брендинг Если имидж, упаковка и контент канала приходятся ко двору, то мы советуем застолбить за собой аккаунты во всех популярных соцсетях. Во-первых, если у вас много контента, его можно дублировать: в ВК, Дзен, Твиттер.
Это поможет привлечь ещё больше интересующихся. Например, на Дзене есть бот для кросспостинга в ТГ. Во-вторых, никто не умыкнёт ваше название, формат и контент. А такое бывает и довольно часто — медиа стервятники не дремлют!
Тренды Тренды и хэштеги — это хлеб с маслом.
Что, где, когда и как (искать контент) для своих проектов
Тематические форумы 5:11 - 4 способ поиска контента для продвижения в Телеграм, Вконтакте и ТикТок. Площадки вопрос - ответ 7:19 - 5 способ поиска контента для продвижения в Телеграм, Вконтакте и ТикТок. Поисковые подсказки и поисковики Если вам понравился контент вы можете поддержать канал и отблагодарить автора?
Это реальные люди, добровольно вступающие в группы или подписывающиеся на обновления потому, что контент им интересен. Это уже не «масса», а потенциальные комментаторы и клиенты. Они активны в обсуждениях, голосованиях и опросах, заказывают, участвуют в конкурсах и репостят ваши записи ради скидок.
Несмотря на то, что боты и офферы ничего не покупают и им, по сути, безразличен ваш блог, их нельзя считать вовсе бесполезными. Эти аккаунты обеспечивают численность, и, если вы планируете зарабатывать на заданиях или рекламе, особенного значения качество подписчиков а именно то, реальные они или фейковые не имеет. Что может пойти не так, и как не надо делать Казалось бы, накрутка с помощью сервисов — прекрасный способ продвижения. И это так, но только при грамотном ее использовании. В противном случае подобные методы легко вычисляются не только администрацией соцсетей, но и рядовыми пользователями.
Существует несколько признаков, указывающих на то, что блогер использует «серые» способы: Большое количество подписчиков в «молодом» сообществе. Трудно не согласиться с тем, что у аккаунта с 5-10 постами в ленте не может быть аудитории в несколько тысяч и даже сотен человек. Это выглядит более чем неестественно, и опытный пользователь сразу поймет, в чем тут дело. Несоответствие числа подписчиков и лайков. Если в группе 100 тыс.
Довольно странно, когда их по 5-10 штук под каждым постом. Это доказывает, что львиная доля аудитории неактивна. Однотипные и односложные комментарии. Когда человек видит в обсуждениях множество фраз по типу «Восторг! То есть только для того, чтобы было.
Последствия, которые наступят в случае, если накрутку вычислят алгоритмы соцсети, вполне предсказуемы. Ваш блог просто заблокируют, и не факт, что на время. Если нарушения покажутся админам слишком серьезными, велика опасность угодить в вечный бан, особенно, когда публичная страница еще совсем новая. А если вы «выдадите себя» перед посетителями и настоящими подписчиками, это, конечно, не перерастет в катастрофу, но хорошего тоже мало. Люди перестанут вам доверять и начнут массово отписываться.
В итоге рано или поздно вы вернетесь к тому, с чего начали, и потребуется завоевывать аудиторию «по второму кругу». Как накрутить подписчиков в ВК и найти золотую середину Итак, к чему мы пришли? Накрутить подписчиков ВК — долгий процесс, а наращивать аудиторию «серыми» методами небезопасно. Но не спешите отчаиваться, выход есть! Нужно просто научиться сочетать эти меры и практиковать грамотный подход к продвижению.
Рассказываю подробнее: Создавая группу, позаботьтесь о привлекательном оформлении и качественном контенте. Даже если вы можете себе позволить оплачивать услуги специальных сервисов, реальные подписчики тоже нужны, а это значит, что их потребуется чем-то «зацепить». Не заказывайте накрутку сразу после создания блога. Я уже объяснял, что публичные страницы с несколькими постами и огромной аудиторией вызывают подозрение. Пусть в ленте появится хотя бы пара десятков постов.
Используйте функцию «Пригласить друзей» когда речь идет о группе или «Добавить друзей» если нужно нарастить аудиторию на личной странице. Но не злоупотребляйте приглашениями, когда человек не захотел присоединиться, не нужно атаковать его снова и снова. Хорошо, если он просто внесет вас в «Черный список», хуже, если пожалуется админам. А также не старайтесь добавить много людей сразу — соцсеть расценит это как спам с блокировкой в итоге.
Остальное обсуждается с внутренним цензором. Каждый день начинается с новостной подборки: обновления в законах, плюс к инфляции, концерты всемирной поп-звезды — всё это подходит. Нет новостей или настроения делать подборку? My life — my rules. Для поиска актуального я использую малоизвестный поисковик Google думаю попробовать совсем никому неизвестный Bing, говорят там роботы живут. Тут все просто: беру название города, забиваю в строку и настраиваю фильтр поиска на «за 24 часа». Так я не пропущу что-то интересное-глобальное и увижу новости и про НЛО над городом, и про открывшийся недавно ресторан. Так сделан, например, этот пост. Это база, основа, в зависимости от количества новостей, страны и положения планет, на это может уйти 15 минут или час. Чаще час: поиск новостей, выбор нескольких источников, 5 попыток прочитать новость на сайте, который хочет перед этим увидеть деньги за подписку, их перевод и подтверждение, что: а я все правильно поняла; б это не фейк, скам, шутка. Самое важное тут — фильтры поиска и поиск на английском. Вот какие новости будет читать моя аудитория, если новости я буду искать по «Дубай», а не «Dubai». Например, недавно листая журнал «Нож» я наткнулась на новость про то, что девушки в Испании смогут узнать о абьюзивной истории своего бывшего. Я бы, вероятно, наткнулась на нее если бы использовала слово Spanish, но я искала только по слову Spain, Barcelona и Europe. Новость, кстати, была выложена на TheMayor. EU — европейском портале для городов и граждан, цель которого — улучшить взаимопонимание и сплоченность между гражданами Европейского Союза, местными властями и институтами ЕС. Почти все посты я перевожу на английский для иностранных каналов.
Рассказали о книгах для начинающих карьеристов в разных сферах. Поделились ссылками на несколько полезных лонгридов о развитии «софт-скиллз». Опубликовали советы о том, как писать резюме и сопроводительное письмо. Недавно один мой друг, большой фанат чая и чайных церемоний, попросил у меня советов о том, какой контент публиковать на его канале. Я за одну минуту придумал ему идеи для нескольких первых постов: Перечень лучших мест, где можно купить хороший чай: в интернете и в обычных магазинах в разных городах России. Что нужно для качественной чайной церемонии в домашних условиях и зачем вообще ее устраивать. Почему пить пакетированный чай — преступление. Уверен, если вы эксперт в теме, по которой создаете канал, идеи для первых постов придут к вам за несколько минут. После того как на канале появился первоначальный контент, можно приступать к продвижению. Как быть с воровством контента? Телеграм — это Дикий Запад. Увы, вы никак не сможете защититься от воровства контента. Точнее, сможете, если вы будете активно и целенаправленно продвигать ваш канал. Раз уж вы придумали интересный контент, который плагиатят другие, значит, вы умнее их и, скорее всего, при желании сможете эффективнее, чем ваши подражатели, заниматься пиаром. Альтернатива созданию канала: покупка канала Вместо того чтобы создавать свой канал, можно купить существующий. Так я поступил с каналом Slang Bang, у которого на момент сделки уже было 37 000 подписчиков. Сумма сделки составила менее миллиона рублей, хотя я уверен, что рыночная стоимость этого канала намного выше — просто его основатель устал от своего детища и захотел поскорее «выйти в кэш». А мне всегда нравился этот канал, и я с радостью принял предложение о покупке. Теперь продаю там рекламу от 12 000 рублей за пост и планирую окупить инвестиции за несколько месяцев. Но мало какие авторы достойных каналов выставляют их на продажу. Случай со Slang Bang скорее исключение. Например, мне неоднократно предлагали продать «Мастриды» сначала за 1 миллион, затем за 2 миллиона и недавно за 3 миллиона рублей , но я каждый раз отказывался: во-первых, этот проект я воспринимаю в первую очередь как социально-просветительский, а не коммерческий и, во-вторых, я оцениваю свой канал дороже. Я не продал Продвижение: первые шаги Каким бы замечательным ни был ваш контент, без осознанного продвижения популярным вы не станете. Вот основные способы, которыми сейчас пользуются для продвижения каналов: упоминания на других каналах за деньги или по бартеру; размещение в каталогах — они тоже бывают платными и бесплатными; платное или бесплатное попадание в подборки или публикации СМИ; нестандартные способы продвижения: участие в конференциях, авторские колонки для СМИ, реклама в ботах, контекстная реклама. Итак, вы создали канал и заполнили его первоначальным контентом. Потом попросили подписаться на него родственников, друзей и знакомых. Сделали пост в Фейсбуке и других соцсетях о том, что у вас теперь есть канал. Обычно так набираются первые 100 подписчиков, если, конечно, вы не супермедийная личность. Что дальше? Дойти до тысячи Основная проблема любого создателя канала в Телеграме — как набрать первую тысячу подписчиков. Малое число подписчиков ведет к двум проблемам. До этого занимайтесь только контентом Первая проблема: как показывает практика, на маленький канал люди при прочих равных подписываются менее охотно. Наверное, потому что более популярные ресурсы вызывают больше доверия.
О чем писать в своем телеграм-канале и как выделяться среди тысячи других
Первым источником контента для вашего телеграм-канала может служить новости. Разбираемся, как вести Телеграм канал с нуля, как правильно составить контент план, анализировать результаты и подключать ботов. Компания может выделить Telegram как канал для продвижения премиального продукта, например, дегустационных сессий. Если вы хотите выкладывать на своём канале интересные статьи, но не знаете, где брать контент, откуда черпать идеи, то вам подойдут следующие варианты.