Новости фрегаты проекта 22350 последние новости

Напомним, «Адмирал Горшков» стал первым фрегатом 22350 проекта, на котором отрабатывалась установка ПУ под «Цирконы» и их запуски, а «Адмирал Головко» приступил к этому немного позднее. Многоцелевой фрегат проекта 22350 “Адмирал флота Касатонов”, введен в состав Северного флота России в 2020 году, с постоянной базой дислоцирования, в североморской 43-й дивизии ракетных кораблей. альтернативная история. Последние новости за 2020-2016 год сообщают, что головной фрегат проекта 22350 совершил испытательный переход с Балтики на Белое море, пройдя самостоятельно более 2 тыс. морских миль.

Фрегаты типа «Адмирал Горшков» смогут нести больше «Цирконов», «Калибров» и «Ониксов»

Строить фрегаты проекта 22350М планируют на петербургской «Северной верфи»: это пока единственный в России завод, где ведётся постройка фрегатов базового проекта 22350. Напомним, «Адмирал Горшков» стал первым фрегатом 22350 проекта, на котором отрабатывалась установка ПУ под «Цирконы» и их запуски, а «Адмирал Головко» приступил к этому немного позднее. Серия фрегатов проекта 22350 должна продолжаться, и до появления нового «большого» фрегата и уверенности в том, что промышленность его «осилит», именно 22350 должны стать основными строящимися в России кораблями дальней морской зоны. Фрегаты проекта 22350, к которым относится фрегат «Адмирал Головко», обладают огромной огневой мощью. На деле же 22350С это корабли второй серии, которым доработали оружейный комплекс без серьёзной переделки самого проекта.

Российский многоцелевой ракетный фрегат 1-го ранга “Адмирал флота Касатонов”

О фрегатах проекта 22350М в свете последних новостей На борту головного фрегата проекта 22350 "Адмирал Горшков" размещены два УКСК на 16 ракет.
22350М: лёд тронулся Адмирал Горшков стал первым фрегатом 22350 проекта, на котором отрабатывалась установка ПУ под Цирконы и их пуски, а Головко приступил к этому.

Золотой «Горшков». Модернизированный океанский фрегат 22350М заложат в 2024

Гиперзвуковые ракеты «Циркон» на борту 10 кораблей: ВМФ России модернизирует фрегаты проекта 22350 Фрегат «Адмирал Касатонов» уже получил гиперзвуковое оружие Согласно информации, полученной от командира фрегата «Адмирал флота Советского Союза Касатонов» капитана первого ранга Алексея Рябоштана, корабль завершил модернизации под «Циркон» в ноябре этого года. По его словам корабль уже загружен четырьмя боевыми ракетами данного типа, готовыми к выполнению задач. Несмотря на отсутствие проведенных стрельб, фрегат готов к активной деятельности.

В качестве боеприпасов применяются крылатые ракеты «Калибр-НК», снискавшие славу еще в Сирии, сверхзвуковые противокорабельные ракеты «Оникс», не засекаемые никакими средствами противовоздушной обороны, и др.

Еще немного цифр. Артустановка «Армат» калибра 130 мм способна вести стрельбу на дальности 23 км, поражая различные цели со скоростью 30 выстрелов в минуту. Противолодочные комплексы «Медведка-2» способны «накрывать» ракетами обнаруженные подводные корабли.

Кстати, аппаратура фрегата позволяет устанавливать таковые на расстоянии 60 км. По бортам корабля размещены два комплекса «Пакет-НК» калибра 324 мм, предназначенные для поражения подлодок и торпед. Пусковые установки включают четыре или восемь модулей.

Для стрельбы по подводным кораблям используются тепловые торпеды, достигающие цели на расстоянии до 20 км на глубине до 600 м. Для уничтожения атакующих торпед противника применяются реактивные противоторпеды, поражающие цели на дистанции до 1400 м и на глубине до 800 м. При этом «Адмирал Горшков» оказался кораблем сравнительно недорогим.

Серьёзное усиление флота — в России готовятся массово строить дополнительные фрегаты проекта 22350. Тем не менее, классическую серию решили довольно серьёзно усилить крупным заказом, о чём мы более подробно сейчас и расскажем. Фрегаты проекта 22350 - символ возрождения отечественного ВМФ. Они способны наносить удары по суше за тысячи километров, топить авианосные ударные группы, охотится за подлодками и так далее. Приветствую на канале! На данный момент в интересах отечественного флота строится 6 фрегатов проекта 22350 и ещё 2 готовятся к закладке, плюс один 22350М законтрактован с началом работ в 2023-2024 году. Головной и первый серийный уже на флоте и, судя по всему, они отлично себя показали — «Адмирал Горшков» только за прошлый год более десятка раз отстрелялся «Цирконом», а до этого совершил кругосветку, чем доказал надёжность фрегата в целом. Изначально серия планировалась из 10 единиц, из которых 4 пойдут на Северный флот, и оставшиеся 6 пополам на Тихоокеанский и Черноморский. Но есть одно НО — все они строятся силами «Северной верфи», что не позволяет ускорить темп их производства, а флот серьёзно зависит от одной верфи. Так, появилось действительно неожиданное, но правильное решение, которое не может не радовать — ещё одну серию фрегатов построит «Амурский судостроительный завод», расположенный в Хабаровском крае.

Решение, мы считаем, чрезвычайно правильное, так как завод умеет строить крупные корабли — это корветы проекта 20380 и 20385, а поднять планку до уровня 22350 не составит труда.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 3 февраля 2023, 00:06 Российские фрегаты проекта 22350М оснастят сверхдальними зенитными ракетами Ее максимальная дальность поражения составит 400 км МОСКВА, 3 февраля. Модернизированные фрегаты проекта 22350М, оснащенные корабельным зенитным ракетным комплексом "Полимент-Редут", получат сверхдальнобойные зенитные управляемые ракеты ЗУР с дальностью поражения до 400 км. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе. По его словам, почти утроенная дальность перехвата воздушных целей позволит российским фрегатам поражать натовские самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления и более эффективно организовывать свою противовоздушную оборону с использованием ЗУР средней и малой дальности.

Фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350 вышел в Баренцево море для проведения учений

Фрегаты проектов 22350 и 22350М будут составлять основу группировки ВМФ России кораблей океанского класса как минимум до второй половины XXI века. В ближайшем будущем фрегаты проекта 22350 станут основой российского флота в дальней морской и океанской зонах. В целом фрегаты проекта 22350 могут стать одними из основных российских надводных боевых кораблей, обеспечив флоту высокий потенциал и широкие возможности.

22350М: лёд тронулся

Сейчас ведутся работы по выполнению проектно-сметной документации для инвестпроекта завода по созданию сдаточной базы. Проектной организацией в настоящее время выполнены инженерные изыскания, разработаны архитектурные решения, выполняется разработка технических решений, рассказал Абросимов. Это делается в рамках госпрограммы "Развитие оборонно-промышленного комплекса".

Головной корабль проекта «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» и первый серийный «Адмирал флота Касатонов» служат в составе Северного флота в качестве носителей крылатых ракет. Третий, «Адмирал Головко», проходит завершающий этап испытаний. Судостроительный завод «Северная верфь» входит в состав Объединенной судостроительной корпорации, передачу государственного пакета акций которой ВТБ поддержал президент России Владимир Пути н.

Экипаж фрегата отработает боевую и повседневную организацию, проведёт ряд корабельных учений, в том числе по противовоздушной и противолодочной обороне. На последующих этапах выхода также будут выполнены артиллерийские стрельбы по морским и воздушным целям.

Интересно, что с пятого корабля в серии они будут нести усиленное ударное вооружение — по 32 ракеты вместо 16, как у головного «Адмирала Горшкова». За противовоздушную оборону отвечает современный ЗРК «Полимент-Редут» с боезапасом на 32 зенитные ракеты с дальностью поражения в 150 километров. Российские фрегаты проекта 22350 — это достаточно серьезные многоцелевые корабли УРО 1-го ранга, способные действовать в ближней и дальней морской зонах. Его полное водоизмещение составляет 17-19 тысяч тонн, максимальная скорость хода — 32 узла, дальность плавания неограниченна из-за использования ядерной силовой установки. Вот только существует «Лидер» пока только в виде макета и, по всей видимости, таковым и останется. На роль перспективного российского эсминца по праву претендует проект 22350М с увеличенным до 8500 тонн полным водоизмещением. Его дальность плавания возрастет до 7000 миль, максимальная скорость хода — до 30 узлов. Помимо 64 зенитных ракет, выросший в размерах в полтора раза и фактически превратившийся в эсминец фрегат будет нести не 32, а 48 ударных ракет «Калибр-НК», «Оникс» или «Циркон», и не один, а сразу два противолодочных вертолета. Строиться эсминцы проекта 22350М будут, вероятно, на Северной верфи в новом эллинге.

Амурский судостроительный завод стал на шаг ближе к постройке фрегатов

О фрегатах проекта 22350М в свете последних новостей Новые ракеты будут интегрированы во фрегаты проекта 22350М типа "Адмирал Горшков".
Как фрегаты «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов» усилят ВМФ России "Северная верфь" построила два фрегата проекта 22350 — "Адмирал флота Советского Союза Горшков" и "Адмирал флота Касатонов".
Стало известно, когда «Северная верфь» спустит на воду фрегат «Адмирал Исаков» Фрегаты проекта 22350, к которым относится фрегат «Адмирал Головко», обладают огромной огневой мощью.
Проблемы со строительством фрегатов проекта 22350: bmpd — LiveJournal Водоизмещение российских перспективных фрегатов проекта 22350М можно увеличить на 30 процентов.

Строительство фрегатов проекта 22350 вошло в производственную программу АСЗ

Сегодня самый современный американский ЗРК THAAD, при дальности и высоте стрельбы 200 км и 200 км соответственно, имеет максимальную наклонную дальность не более 270 км. Портал "Оружие России". Четырехлетние испытания, проводившиеся в условиях строжайшей секретности, показали, что новые ракеты могут эффективно поражать гиперзвуковые цели, развивающие скорость не более 8 Махов на высотах до 185 км. Внедрение морской модификации ЗУР позволит российским фрегатам внести весомый вклад в стратегическую противовоздушную оборону страны.

Оснащенные ракетами 40Н6Е фрегаты класса 22350М даже близко не подпустят к кораблю самолеты противника. Это интересно : Российские многоцелевые Су-30MKИ совершили беспрецедентное развертывание на авиабазе в Японии Морской вариант С-400 и ракет 40Н6 разрабатывается уже более десяти лет. Первоначально предполагалось, что они будут установлены на модернизированных советских крейсерах класса "Киров", но затем было решено использовать их на более малых судах типа фрегат.

Однако, если предположить, что стандартное водоизмещение нашего фрегата увеличится с 4 400 до 7 000 т. В этом случае общий боекомплект сравняется с «Арли Берком». Если же 7 000 т — все-таки полное водоизмещение нового корабля, и количество ячеек для ЗУР «Полимент-Редут» не будет увеличено, то фрегат проекта 22350М, конечно, будет незначительно уступать по боекомплекту «Арли Берку», но при этом он и сам будет значительно меньше по размерам — вряд ли в этом случае стандартное водоизмещение корабля превысит 6 000 т. К сожалению, отсутствие понимания размеров корабля не дает нам возможности представить возможные изменения в составе остального вооружения. Артиллерийская установка «главного калибра» наверняка останется той же одноорудийной 130-мм А-192М. Прочая артиллерия со столь же большой вероятностью будет представлена ЗАК «Палаш», в котором на этапе проектирования «закладывали» совместную работу с «Полимент-Редутом», хотя, если стандартное водоизмещение корабля достигнет 7 000 т, возможно количество установок будет увеличено. Что же до РЛС, ГАК и прочей аппаратуры нового фрегата, то здесь, скорее всего, он получит на вооружение ровно то же, чем располагали фрегаты проекта 22350.

Возможно, конечно, что будут модернизации, и что, например, тот же «Полимент» получит возможность сопровождать и одновременно атаковывать большее количество целей, чем раньше. Но, будем надеяться, что модернизациями все и ограничится: самое омерзительное, что может случиться с фрегатами проекта 22350М — это «застревание» на стапеле или в достройке в ожидании какого-нибудь «не имеющего аналогов в мире» гидроакустического комплекса или чего-то иного. Разумеется, новые разработки нужны и важны, вооруженные силы вообще и флот в частности должны получать все самое лучшее. Но давайте все же ставить новое оборудование на корабли, когда оно, это оборудование, будет готово, а пока его еще нет — не будем ждать у моря погоды, а ограничимся более старым, предусмотрев возможности замены в будущем, скажем, в ходе капитального ремонта. В целом же о вооружении можно сказать следующее — фрегат 22350М будет иметь 80-96 ячеек ракетного оружия, 130-мм артсистему, 2 ЗАК или больше и 324-мм торпеды, а также — один или два вертолета. То есть по составу вооружения он будет чрезвычайно схож с американскими эсминцами, что дает нам основания называть фрегат проекта 22350М «российским «Арли Берком»». Загадочная ходовая А вот энергетическая установка перспективного фрегата 22350М, на сегодняшний день, представляет собой ту еще загадку.

Дело в том, что корабли типа «Горшков» в качестве таковой имели по два дизель-газотурбинных агрегата М55Р. Каждый из них комплектовался дизелем 10Д49, мощностью 5 200 л. Двух таких агрегатов достаточно для того, чтобы сообщить «Адмиралу флота Советского Союза Горшкову» скорость экономического хода 14 уз. Но установка этой же агрегатов на проект 22350М — не лучшее решение. Начнем с того, что даже если 7 000 т представляют именно полное водоизмещение нового фрегата, то и в этом случае его скорость может снизится примерно до 13,2 уз. Но в целом хотелось бы отметить, что 14 узлов для экономического хода — это очень мало, тот же «Арли Берк» имеет аналогичный показатель 18 узлов. И поскольку до сих пор основным средством проекции силы для нас остается сопровождение корабельных групп вероятного противника, отставание по этому параметру для нас крайне нежелательно.

Кроме того, дизель-газотурбинный агрегат для нас плох тем, что в нем присутствуют отечественные дизели, которые, мягко говоря, не отличаются качеством. Какие же выходы существуют из данной ситуации? Мы с большим трудом освоили самостоятельное производство газотрубинных двигателей М90ФР, и влезать в авантюру создания и серийного производства нового двигателя для нас выглядит чрезмерным расточительством, не говоря уже о том, что возможные задержки в его создании и освоении просто парализуют программу строительства новейших фрегатов. Остаются только 2 варианта — либо использовать на новых кораблях не два, а три агрегата М55Р, или же модернизировать этот агрегат, превратив его в газо-газовый. То есть сохранив в качестве основного двигатель М90ФР, а вот в качестве двигателя экономического хода использовать вновь созданный газотурбинный, большей мощности, чем сегодняшний дизель 10Д49. Впрочем, это только догадки, а что будет на самом деле — покажет будущее. Текущее положение дел Ну а пока процесс создания фрегата 22350М можно описать так: «все идет по плану».

Как известно, контракт на эскизное проектирование нового корабля был заключен с Северным ПКБ 28 декабря 2018 г. И уже 17 марта 2019 г. ТАСС был «уполномочен заявить», что эскизное проектирование фрегата 22350М завершено, и ПКБ приступило к разработке рабочей конструкторской документации. Нам остается только пожелать им в этом всяческих успехов, что мы, пользуясь случаем, и делаем!

Спускать на воду их планируют в 2024-2026 годах. По предварительному плану корабли пополнят состав Тихоокеанского флота. Еще два крейсера готовятся в закладке на верфях. Это фрегаты «Адмирал Капитанец» и «Адмирал Высоцкий». Первый из упомянутых готовят спустить на воду не позднее 2027 года.

Оба боевых корабля должны будут усилить Черноморский флот России. Помимо этого, сейчас в России ведется разработка проекта модернизации данных фрегатов. А в конце 2022 года представители АСЗ заявили о том, что в 2023 году может быть принято решение о закладке еще минимум 6 таких фрегатов для Тихоокеанского флота в добавок к тем, что уже строятся. Еще пара почти готова. Каждый фрегат проекта 22350 — это мощный и современный корабль, способный поражать цели на малой, средней и дальней морской дистанции. В перспективе новейшие фрегаты должны заменить устаревающие эсминцы проекта 956 и противолодочные корабли проекта 1155. Фрегаты типа «Адмирал Горшков» имеют полное водоизмещение до 5.

Сегодня эти суда считаются одними из самых эффективных надводных боевых кораблей ВМФ России. Amongs other things, the numbers of launching cells for 40H6 missiles will be increased on the next Project 22350 frigates. Starting with the fifth frigate of Project 22350, Admiral Amelko, the numbers of cells will be doubled, and the frigates of the modernized Project 22350M will be able to launch up to 48 long-range hypersonic missiles. Journal MilitaryWatchMagazine. On the photograph - tests of the air defense system "Poliment-Redut" реклама Зенитно-ракетные комплексы 9К96 "Полимент-Редут", используемые на фрегатах 22350М, в ближайшее время будут установлены на их более крупных аналогах причем в гораздо большем количестве. В настоящее время эти ЗРК используют ракеты класса "земля-воздух" с максимальной дальностью стрельбы 150 км. После модернизации комплекса новые ракеты с радиусом поражения в 400 км позволят кораблям контролировать территорию в семь раз больше.

Фрегат «Адмирал Горшков» может дорасти до эсминца и легкого крейсера

Следующие корабли будут строиться быстрее. Евменов отметил: когда фрегатов будет десять, можно говорить, что опыт наработан. Кстати, на Международном военно-морском салоне в Кронштадте адмирал флота говорил , что строящиеся и закладываемые корабли типа фрегат будут вооружены "Цирконами".

Такой же состав вооружения будет на проходящем сейчас испытания «Адмирале Касатонове». Однако, по словам источника, на пятом, шестом, седьмом и восьмом кораблях проекта 22350 число пусковых установок доведут до 24, что позволит существенно повысить ударный потенциал одной из главных надежд российского флота. Отметим, что, помимо «Цирконов», новые фрегаты смогут нести крылатые ракеты «Калибр» и противокорабельные «Ониксы».

Также Орлов сообщил, что «Северная верфь» планирует спустить на воду новейший фрегат «Адмирал Флота Советского Союза Исаков» в начале 2024 года. Думаю, в конце этого года не получится. Но в начале будущего года мы его спустим на воду. Он полностью к этому готов", — сказал он. По его словам, сейчас идет окончательная подготовка корабля к спуску на воду. Все основные механизмы установлены. Идет окраска наружного корпуса.

Еще два крейсера готовятся в закладке на верфях. Это фрегаты «Адмирал Капитанец» и «Адмирал Высоцкий». Первый из упомянутых готовят спустить на воду не позднее 2027 года. Оба боевых корабля должны будут усилить Черноморский флот России. Помимо этого, сейчас в России ведется разработка проекта модернизации данных фрегатов. А в конце 2022 года представители АСЗ заявили о том, что в 2023 году может быть принято решение о закладке еще минимум 6 таких фрегатов для Тихоокеанского флота в добавок к тем, что уже строятся. Еще пара почти готова. Каждый фрегат проекта 22350 — это мощный и современный корабль, способный поражать цели на малой, средней и дальней морской дистанции. В перспективе новейшие фрегаты должны заменить устаревающие эсминцы проекта 956 и противолодочные корабли проекта 1155. Фрегаты типа «Адмирал Горшков» имеют полное водоизмещение до 5. Каждый такой боевой корабль имеет лишь локальное бронирование. В движение судно приводится двумя маршевыми установками 10Д49, а также оснащено двумя форсажными установками М90ФР.

Амурский судостроительный завод построит шесть фрегатов проекта 22350/22350М

Новые ракеты будут интегрированы во фрегаты проекта 22350М типа "Адмирал Горшков". Фрегаты проекта 22350 не будут строиться поточным методом, как когда-то предполагалось, но та шестёрка фрегатов, что будет построена к середине следующего десятилетия существенно усилит силы Северного и Тихоокеанского флотов. Серия фрегатов проекта 22350 должна продолжаться, и до появления нового «большого» фрегата и уверенности в том, что промышленность его «осилит», именно 22350 должны стать основными строящимися в России кораблями дальней морской зоны. Новые ракеты будут интегрированы во фрегаты проекта 22350М типа "Адмирал Горшков". Фрегаты проекта 22350 не будут строиться поточным методом, как когда-то предполагалось, но та шестёрка фрегатов, что будет построена к середине следующего десятилетия существенно усилит силы Северного и Тихоокеанского флотов.

Ростех для фрегатов «адмиральской» серии

Серьёзное усиление флота – в России готовятся массово строить дополнительные фрегаты проекта 22350. На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) запустят строительство фрегатов проекта 22350, которые могут нести гиперзвуковые ракеты «Циркон».
Амурский судостроительный завод стал на шаг ближе к постройке фрегатов Фрегаты проекта 22350 являются самыми современными надводными кораблями дальней морской зоны в ВМФ России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий