Новости форум таксистов москва

В последние недели москвичи стали сталкиваться с парадоксальным поведением водителей такси: подъезжая к месту ожидания, таксисты под тем или иным предлогом просят отменить поездку либо раньше времени включают режим ожидания и покидают точку, не дождавшись. На туристическом форуме Tripadvisor (Москва) путешественники задают вопросы и дают советы на такие темы, как "Такси". Поместите адрес форума Форум Таксистов на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking). Москва. Форум, посвященный городу Москве, ее жителям, их проблемам и пр. 39.6 тыс.

1-2 августа в Москве пройдет XII Международный Евразийский форум «Такси»

Кто-то их раньше блокировал? Нет», - возмутился Михайлов. Профсоюзный лидер Шевченко добавляет, что в законе, который вступит в силу с 1 сентября, есть и «более жесткие пункты», которые не бьются с действующим законодательством и даже Конституцией. И мы скоро начнем сталкиваться с его последствиями. Пятая статья данного закона указывает, что таксист может работать только по месту регистрации, то есть, к примеру, водитель из Владимира не может сесть за руль такси в Москве, а иностранец, например, уроженец Узбекистана, может. Хочет водитель из Владимира попасть в реестр - ему придется уезжать домой.

Это серьезно противоречит Конституции РФ, потому что индивидуальный предприниматель может работать на территории РФ, независимо от места регистрации», - говорит Шевченко. К тому же с 1 сентября водителям такси разрешат работать по 12 часов в день. Не урегулирован и вопрос ценообразования. В законе непонятно абсолютно, кто определяет тариф на проезд. Служба заказа такси?

Там очень много таких моментов, которые просто даже не спорные, они вступают в конфликт с уже имеющимися законами РФ», - продолжает Шевченко. По его прогнозу, осенью россияне без такси, конечно, не останутся. Потому что хлынут мигранты - их быстрее и дешевле легализовать. Вдвоем будут сутками ездить на одной машине - один за рулем, второй спит в багажнике. В Москве такое бывает», - резюмировал Шевченко.

Кроме того, эксперты предложили смягчить требования к цветографической маркировке машин. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ». В Минтрансе РФ уже заявили, что вопрос упрощения предрейсового или предсменного техосмотра транспортных средств прорабатывается. В настоящее время в России насчитывается более 2,5 млн самозанятых водителей, из них только 9,5 тысячи зарегистрировались во ФГИС «Такси» и получили разрешение на оказание услуг.

Фото: Соцсети «Зависимость в мире — не только в Москве — от навигационного ПО сейчас находится просто на очень высоком уровне, — подтверждает автоэксперт Петр Шкуматов. И речь не только о таксистах, конечно. Без навигатора человек теряет ориентировку в пространстве. То, что сейчас навигационное ПО встраивается во все автомобили чуть выше экономкласса, то, что навигаторы работают безостановочно, расслабляет людей, в результате они едут за рулем как роботы: поверните направо, поверните налево». По словам Шкуматова, имеющего опыт работы в такси с агрегаторами, обычного знания улично-дорожной сети для таксиста в большом городе сегодня недостаточно. Клиенты остаются недовольны: они привыкли, что нажал на кнопочку и такси приехало в точку, где ты стоишь. Когда нет навигации, непонятно, куда ехать. Была бы — было бы понятно, что надо объехать этот дом, там стоит клиент. А так — висят еще и камеры, которые штрафуют». Итак, для водителя ситуация выглядит так: найти точный адрес, где его ждет клиент, с точностью до нескольких метров теперь нельзя.

Стоимость — 5 млн рублей. ET5 позиционировали как отличный автомобиль для такси сервисов. Размеры ET5 составляют 4698 х 1908 х 1698 мм при колесной базе в 2800 мм. Мощность электромотора — 204 л. Дальность хода модели — более 500 км.

Какой экзамен придется сдавать водителям такси в Москве

Такси» в Воскресенске и во Владимире. По словам Амосова, забастовка набирает обороты, но с ее организаторами невозможно связаться, и они не выдвигают никаких требований. Амосов пояснил, что забастовка идет по принципу «желтых жилетов» во Франции.

Он как раз платиновым статусом обладает. Зачем делать невыгодные заказы? Просто ради галочки, что отвез человека? Благотворительная штука — хорошая. Я стараюсь работать по району, далеко не уезжая. Здесь же еще момент: если заказ в центре [Москвы], усугубляется отвратительная работа GPS.

Лучше я не выполню заказ, чем поеду не туда, и меня будет долго ждать пассажир, потом напишет плохой отзыв. У меня понизится рейтинг. В итоге это все сказывается на количестве принимаемых заказов. Business FM обратилась в «Яндекс. Такси», но комментарий от агрегатора на момент публикации материала получить не удалось. Интересно, что, несмотря на все санкции от «Яндекса», несмотря на понижение рейтинга и недобор в баллах, не выполнить какой-нибудь длинный маршрут туда, где нет навигации или где нельзя остановиться, не схватив штраф, водителю выгоднее, чем такую поездку совершить. Это довольно тонкий момент, и водители всегда балансируют на грани рентабельности поездки, взвешивая за и против, указывает председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов: Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Отменяются заказы не только в центре Москвы. Например, приходит заказ за город.

Водитель не хочет ехать за город, он тоже отменит заказ.

В таксопарке советуют ездить по 9 часов в день или 60 часов в неделю. Если брать пятидневку с двумя выходными днями, то получается по 12 часов в сутки. То есть для того, чтобы радовать кошелек и таксопарк, нужно хорошенько впахивать. Путь домой Пару раз в день можно включить режим «домой». В этом случае сервис предложит пассажиров по пути, если они будут. Но можно попасть в ловушку: понятие «по пути» для «Яндекса» весьма условно, поэтому за городом можно выдать крюк в 15 километров, получив за заказ нищенские 200 рублей.

Её основная задача — донести до федеральных властей отраслевые предложения, высказанные в ходе встречи. Ранее, как сообщала газета «Известия» , заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Владимир Макаров в кулуарах Международного евразийского форума «Такси» заявил, что в Москве могут ввести квоту на число автомобилей такси, которым разрешено работать на улицах города.

такси гудбай

Обязанность страхования самозанятых водителей по тарифу «такси» объясняется особой аварийностью именно в этом виде общественного транспорта Утверждается, что она в разы превышает аварийность обычных автомобилей. Также законом предусмотрена стандартизация внешнего вида автомобилей такси, которая дополнительно устанавливается в регионах, в частности единый цвет машин. Стоимость перекраски автомобиля доходит до 100 тыс. Расходы, которые должны нести самозанятые, для них запретительно высоки и экономически нецелесообразны, что, в конечном счёте, также вынуждает их уходить из сферы перевозок. Кроме того, затруднена возможность подачи заявления о получении разрешения на деятельность такси самозанятыми водителями. Заявления в МФЦ принимаются только в 24 субъектах страны. Для подачи заявления через Госуслуги самозанятому требуется усиленная квалифицированная электронная подпись, которую физлица, естественно, не имеют. Помимо прочего, законом устанавливается запрет для агрегатора на передачу заказа таксистам, которые не имеют или потеряли статус перевозчика во ФГИС «Такси». При этом темпы легализации перевозчиков легковым такси остаются крайне низкими:на 28. Это означает, что всем остальным миллионам водителей агрегаторы передавать заказы не имеют права под угрозой своего закрытия. Государственное регулирование самозанятых и такси Президент Владимир Путин и премьер-министр Михаил Мишустин сделали акцент на адаптации законодательства под самозанятых, в том числе водителей, подчёркивая важность эффективной налоговой модели для партнёров платформ-агрегаторов.

В 2019 г. При разработке и утверждении закона авторы заявляли, что он должен наделить самозанятых «возможностью и правом» выйти «из тени».

Ты можешь приехать за клиентом, прождать его 10 минут, а клиент не выйдет. Ты отменишь заказ сам. Если у клиента не привязана карта и оплата должна была быть наличкой, то яндекс тебе не оплатит этот заказ. По сути, это проблемы яндекса, как он получит деньги с клиента сейчас или в будущем. Но яндекс говорит мне: мы ничего на не заработали на этом клиенте, поэтому и вам ничего не заплатим. Хотя я помню у меня как у пассажира не списались деньги с карты, дак яндекс завалил предупреждениями и потом списал с новой карты мой должок за старую поездку. То есть эти ребята своего не упустят, а водиле "обосновано" покажут фигушку, сославшись на свою непричастность к ситуации.

И самый неприятный момент трехсторонних отношений произошел у меня на днях. Это для yandex прям претензия. Я отвез клиента, ему не понравилась слишком "высокая цена", оплата у него наличкой и он сказал, что не будет платить. Клиент захотел выйти и ушел. Яндекс был проинформирован о ситуации путем записи конфликта. ТП яндекса сказала, что разберется и возможно заблокирует пользователя. Но самое удивительное - яндекс с меня взял свою комиссию за этот заказ не смотря на то, что заказ не был завершен и оплачен. Я раз 10 написал в службу поддержки, но первая линия твердолобо сыпет шаблонами "мы проверим, мы накажем, но комиссию не вернем". Видите ли, ТП считает, что услугу мне оказали, когда дали мне этот заказ, а значит оправданно взяли за него комиссию.

Это вообще дичь в моем понимании тех процессов. В одном случае они себя делают непричастными к заказу, в другому они оказывается оказали мне услугу. Ну ладно, оказали услугу, дали мне клиента из своей базы и дали заказ. Давайте тогда говорить о качестве услуги, которую оказал мне яндекс, как водителю такси. Где логика? Здоровая голова, учитывая все нюансы, могла бы просто вернуть комиссию. Ведь кроме удержанной комиссии я понес и так убытки: забрать клиента и отвези. Я к этому в целом готов, что люди могут быть неадекватными. Но к неадекватности яндекса я готов не был и искренне полагал, что тыльная сторона работы имеет хотя бы малейшую поддержку водителей, которые для них несут деньги.

А оказалось - их хата с краю. Огромный минус этому Сервису. Автопарки и комиссия - ни кто не знает Решив попробовать работу в такси я разобрался в логистических цепочках получения реальных денег и выбрал на авито первый попавшийся автопарк с красивым именем Golden Park. Автопарк - это просто посредник, занимающийся выводом денег за свой процент. Решил этот вопрос выяснить в тех поддержке яндекса. И знаете что? Я так и не узнал ответа. ТП меня убеждала, что такой комиссии нет у них. В итоге плюнул и подключился к тому же автопарку, что и мой знакомый.

В сумме все равно выгодней. Почему поддержка яндекса не знают сами ничего про свою комиссию - это кажется странным. Из-за смены автопарка сменилось и приложение вывода денег на карту. Из-за этого в первом приложении Mozen застряла несгораемая сумма. Будет время и желание - помучаю их вопросом, что они обязаны мне вернуть все деньги и не замораживать какие-то суммы на счетах. Есть еще тема самозанятости, но это тоже для меня не выгодно по моим подсчетам. Кому нужны официальные доходы, то замозанятость тема. Это какая-то игра. В заключении длинного рассказа про работу в Яндекс.

Такси на дорогой машине в Эконом классе в маленьком забытом провинциальном городишке я хочу подвести некие итоги. Яндекс всегда на стороне клиента и это хорошо. А на водителей он плевал по многим параметрам. Начиная с отжимания денег за некачественно предоставленные заказы, заканчивая безлимитной эксплуатацией имеющихся у людей ресурсов - их авто.

Таксисты массово бастуют против Яндекса Уже 20 тысяч российских водителей игнорируют крупных агрегаторов 26. Председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов сообщил «МБХ медиа», что уже на протяжении нескольких дней невозможно заказать «Яндекс. Такси» в Воскресенске и во Владимире.

В результате частникам становится невыгодно работать, а осмотры каждый день становятся проблемой, особенно в небольших городах. Чтобы справиться с дефицитом такси эксперты рекомендуют смягчить требования для них. Например, внедрить возможность проводить техосмотр транспорта и медицинский осмотр удалённо, упразднить обязанность по оклейке или окраске машин, а также упростить процесс регистрации во ФГИС «Такси». Из них 169 тысяч «автогражданок» купили физлица, ещё 79 тысяч — юрлица.

Отзывы водителей такси в Москве

Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. Водители такси, работающие в Москве и области, во вторник, после атаки украинских дронов на столичный регион, массово жалуются на сбои в работе спутниковой системы навигации GPS. Рейтинг 5,0 на основе 1118 оценок и 1035 отзывов о таксопарке «Свои», Аэропорт, Москва, Кочновский проезд, 4, корп. 1. Напишите свой отзыв о таксопарке.

В Москве открылся форум «Такси»

Народный таксист апреля – Роман Субботин — Лучший водитель такси в России Яндекс, Ситимобил, Gett, DiDi, Whelly и других.
100 лучших телеграм каналов про такси Все просто, находим в приложении такси вкладку «работа водителем», получаем ссылку на приложение Taxsee Driver, качаем, регистрируемся и вот, ты уже таксист.
Новые правила такси: пассажиры заплатят больше, водитель получит меньше На туристическом форуме Tripadvisor (Москва) путешественники задают вопросы и дают советы на такие темы, как "Такси".
форум такси | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Для водителей льный сайт -

В Москве стартовал Международный Евразийский форум «ТАКСИ»

Издание рассказало о недовольстве таксистов, работающих с «Яндекс Такси» (он же «Яндекс Go»). С 1 сентября 2023 года вступает в силу ФЗ-580, в соответствии с которым создается федеральная система ФГИС аря ей депутаты. По словам «Редиса», большая часть водителей работает по схеме 6/1 или 7/0. В такси можно зарабатывать только в Москве.

XI Международный Евразийский форум Такси стартовал в ЦМТ

Жмакин отметил, что отток самозанятых перевозчиков спровоцировали ограничения из-за принятого в 2023 году закона о такси, согласно которому такие таксисты оказались в невыгодном положении. В частности, по словам эксперта, самозанятые таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску автомобилей. Это, по мнению господина Жмакина, недоступно самозанятым — в том числе из-за критической нехватки пунктов технического и медицинского осмотра, особенно в малых городах. Комментируя ситуацию, глава центра компетенций Международного Евразийского форума такси Станислав Швагерус отметил, что юридически требования к обычному водителю такси сейчас приравнены к требованиям к предприятию.

Нехватка таксистов привела к рекордному росту цен на поездки В России цены на услуги такси продолжают расти и бить исторические рекорды. К концу ноября средняя стоимость поездок по сравнению с показателями начала зимы прошлого года увеличилась в разных городах до 70 процентов. Причин для остановки роста цен нет: отрасль столкнулась с проблемой нехватки кадров, которая в ближайшее время не решится. Поэтому мы не ожидаем, что в ближайшей перспективе ситуация изменится в лучшую сторону. Скорее всего, тарифы продолжат расти, — прогнозирует Екатерина Киселёва. Как делится с изданием один из собеседников в сфере такси, водители из разных регионов обсуждают выход на протесты. Подобные акции уже проходили пару лет назад. Тогда водители выходили на линию, но брали заказы только при высоком спросе, искусственно создавая его.

Таким образом работники отрасли хотят продемонстрировать несогласие с ужесточением политики в отношении легализации сферы услуг. Однако другие участники рынка эту информацию не подтверждают. Читайте также.

Фото: 5 августа 2022 года состоялось награждение победителей конкурса «Лучший водитель такси Москвы-2022». К участию в мероприятии в качестве почетных гостей были приглашены представители органов исполнительной и законодательной властей РФ и г. Москвы, Общественной Палаты г. Москвы, Общественного совета Министерства транспорта РФ, Комитета по транспорту экспедированию ТПП РФ, общественных организаций и движений, профессиональных союзов, руководители таксомоторных и транспортных компаний и др.

Комментируя ситуацию, глава центра компетенций Международного Евразийского форума такси Станислав Швагерус отметил, что юридически требования к обычному водителю такси сейчас приравнены к требованиям к предприятию. Это, по его словам, «в принципе невыполнимо». А в сервисе «Максим» заявили, что владельцы автопарка из сотен машин, сдающие их в аренду желающим работать в такси, могут позволить себе нанять медика и механика. Там добавили, что отрасли необходимо раздельное регулирование таксопарков и самозанятых граждан на личных автомобилях.

Как живут таксисты Москвы. Серьёзный разговор в машине

Для водителей льный сайт - Форум для водителей, работающих с заказами Яндекс Такси через приложение Таксометр. Работаю самозанятым водителем в яндекс такси. Работаешь оглядываешься каждый день считаешь не общитает ли яндекс такси своего прямого партнера.

Самозанятые таксисты жалуются на условия работы

На форуме в Москве директор «Максима» объяснил, почему треть таксистов станут нелегалами, а все медосмотры — липа. Работаю самозанятым водителем в яндекс такси. Работаешь оглядываешься каждый день считаешь не общитает ли яндекс такси своего прямого партнера. Как отменить ограничение водителю такси Как отменить долгосрочное ограничение на автомобиль Когда могут ограничить доступ к заказам сервиса Как мы следим за стандартами Фотоконтроль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий