Новости форд куга 2 рестайлинг

Компания Ford представила новый Ford Kuga 2024-го модельного года для Европы. Вот и получается, что Ford Kuga – далеко не идеальная машина и способна приносить значительные головные боли своему новому владельцу. Два месяца назад мы славненько протестировали обновленный вариант Ford Kuga, сумев пересечь на нем заснеженный хребет Южного Урала. Впервые прототип Ford Iosis X (Форд Куга) представили в 2006 году на Парижском автошоу, спустя год на автосалоне во Франкфурте компания представила концепт новинки.

Ford представил новое поколение кроссовера Kuga

Обновленный Ford Kuga 2023 года: у него очень мало недостатков. Первые отзывы владельцев Кроссовер Ford Kuga второго поколения после ухода легкового подразделения марки с нашего рынка можно купить только с пробегом.
Куга путь держишь? Если новый Ford Kuga для Европы кажется знакомым, на то есть веская причина.

Форд Куга 2 – технологичный городской кроссовер

Да, по ширине диван рассчитан под двоих. Однако места для ног хватает при росте до 190 сантиметров. В то же время, багажный отсек даёт возможность перевозить габаритный груз. Последнюю обеспечивает энергоёмкая подвеска с длинными ходами. А теперь переходим к недостаткам. Основной из них — ненадёжные моторы.

Первый — 1. Он чувствителен к качеству топлива и имеет проблемы с системой впрыска, турбиной, маслосъёмными колпачками, ТНВД. Второй двигатель при рабочем объёме на 2. Увы, но со временем многие опции начинают работать некорректно — начиная от датчика дождя и заканчивая электрическими приводами замков. При этом проводка достаточно сложная, поэтому далеко не каждый специалист примет в работу такой кроссовер.

Багажник спроектирован весьма практично. Заявленный объём в протестированной заряжаемой гибридной версии - от 464 до 1423 литров. Kuga можно заказать с трехцилиндровыми моторами семейства EcoBoost: бензиновые 120 и 159 л. Протестированный заряжаемый гибрид на бумаге обещает еще более выдающуюся экономичность. Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя практика показывает, что рассчитывать можно лишь на 40. Необходимый для этого электромотор мощностью 131 л. Как утверждают представители Ford, автомобиль можно зарядить за 6 часов от обычной розетки на 230 В или за 3,5 часа от мощного зарядного устройства.

Во время теста расход варьировался от 3,8 л при плавной сдержанной манере езды в городе и до 7,5 л на автостраде. Вполне приемлемо.

Полный привод доступен только с 182-сильным двигателем. В среднем автомобиль потребляет 8 литров на 100 км, но при активном вождении расход ожидаемо будет больше. А из-за того, что Ford Kuga хорошо управляется, отлично стоит на дороге и поддерживает водителя в каждом движении руля, поддаться на его уговоры очень легко. Так что реальный расход у владельцев приближается к 10 и более литрам. Зимой этот паркетник едет уверенно, держит дорогу, не боится льда и сугробов по обочинам. Подвеска автомобиля больше рассчитана на город, и бесконтрольная активная езда через каждую яму, неизвестную лужу и ледовую глыбу может обернуться пробоем подвески — если удар слишком сильный, удар через амортизаторыпереносится на кузов. Повреждения от этого редко проявляются сразу, но чем чаще происходит пробой, тем выше вероятность поехать за новой подвеской.

А вот об оффроуде на Куге лучше не думать. Клиренс в 198 мм не позволяет брать серьезные препятствия, а интеллектуальный полный привод для этого не предназначен. В крейсерском режиме полноприводная Куга задействует только переднюю ось. Если не хватает тяги или зацепа с поверхностью, электромагнитная муфта мгновенно и жестко подключает задние колеса. Чем выше нагрузка на муфту, тем быстрее износятся фрикционы. В целом рестовый Kuga 2 — достаточно удобный и драйвовый авто, но имеет свои особенности, которые владелец должен иметь в виду. Комплектации и опции.

Стабильный в подхватах, неплохо перебирает передачи вверх. При сбросе газа, особенно резком, реакции не такие шустрые, но те, кто не ездил на Focus RS, обижаться не будут. Коробка неплоха и тем, что способна отлично переваривать весь диапазон крутящего момента без рывков и, в всеобщем, никак о себе не напоминает, а просто делает свое дело самодействующее дело. Салон Форд Куга Электронные системы Ford Kuga 2014-2015 Из интересных электронных новинок в новом Kuga можно отметить несколько автоматических систем помощи водителю: Скоординированную систему безопасности. Новый Kuga оснащен передовой интеллектуальной системой безопасности IPS , которая координирует работу целого ряда систем. Кроме жесткого и сверхпрочного каркаса кузова автомобиль также оснащен 7-ю подушками безопасности. Снижая вероятность получения травм при аварии, рулевая колонка складывается при ударе в противоположном от водителя направлении. Систему экстренного торможения Active City, предназначенную для облегчения жизни водителю в плотном городском траффике. Лазерные лучи, испускаемые с передней части машины, отражаясь от препятствий, позволяют определить возможную угрозу столкновению на расстоянии не более 12 метров. При быстром сокращении дистанции сигнал с датчика, установленного за лобовым стеклом, поступает в систему управления тормозной системой, которая мгновенно реагирует на это, автоматически включая режим экстренного торможения. При этом машина встает, как вкопанная, а водитель и пассажиры «повисают» внутри салона на ремнях безопасности. Но шоферу не стоит расслабляться. Эта функция работает при небольшой скорости движения. Кроме того, система реагирует на препятствия, имеющие достаточно хорошие характеристики светоотражения. Вопросов не возникает в случае наличия задних фонарей, номерных знаков другого автомобиля, катафотов велосипеда или наличия светоотражающих полосок на верхней одежде человека. Если ничего подобного нет — автоматика будет слепа и нужного действия не произойдет. Автоматический ограничитель скорости, который является частью системы круиз-контроля и позволяет задать максимальную скорость, используя кнопки на рулевом колесе. После настройки автомобиль будет двигаться с заданной скоростью и вы можете не отвлекаться на контроль за ней.

Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца

Ford Kuga второго поколения – пять достоинств и пять недостатков Полный Разбор Фишек, Траты И Проблемы За Три Года (Отзыв Владельца)» в сравнении с последними загруженными видео.
Ford Kuga на подъемнике. «После того, как вырезал сажевый фильтр, машина поехала шустрее» Какими обладает преимуществами Ford Kuga II.
Все минусы Форд Куга 2018-2019 - отзывы владельцев (недостатки и достоинства) Основные внешние отличия нового Форд Куга, от предыдущего поколения, это увеличенная радиаторная решётка, сглаженные линии кузова и общий, более солидны вид.

Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape

Компания Ford представила новый Ford Kuga 2024-го модельного года для Европы. Блоки предохранителей и реле в Ford Kuga 2 со схемами, фотографиями и подробным описанием элементов. Для сборки кроссовера Ford Kuga II поколения была использована платформа, которую также задействовали для выпуска Ford Focus III.

Зачем грести всеми колесами?

  • Форд Куга 2 – технологичный городской кроссовер -
  • Обновленный Ford Kuga 2023 года: у него очень мало недостатков. Первые отзывы владельцев
  • График работы
  • Любимый россиянами бюджетный кроссовер Ford обновился и стал мощнее |
  • Технические характеристики Ford Kuga 2

Куга путь держишь?

Отзывы владельцев Форд Куга 2 поколение, рестайлинг: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Вот и получается, что Ford Kuga – далеко не идеальная машина и способна приносить значительные головные боли своему новому владельцу. Ford вообще и «Кугу» в частности принято хвалить за драйверские и чуть ли не спортивные повадки. Вот и получается, что Ford Kuga – далеко не идеальная машина и способна приносить значительные головные боли своему новому владельцу. При этом после рестайлинга Ford Kuga 2018 (характеристики) обзавелся 1,5-литровым турбированным дизельным движком TDCi с отдачей в 120 «лошадей», который заменил прежний мотор той же мощности, но с рабочим объемом 2,0 л. Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя практика показывает, что рассчитывать можно лишь на 40.

Обновленный Ford Kuga 2023 года: у него очень мало недостатков. Первые отзывы владельцев

Обзор автомобиля Форд Куга 2 Проблемы с АКПП автомобилей Форд Куга 2, как и с МКПП, проявляются не часто, если имеет место своевременный сервис.
Обновленный Ford Kuga 2023 года: у него очень мало недостатков. Первые отзывы владельцев 1. Размер шин, дисков, сверловка, вылет автодисков Ford Kuga Форд Куга 2. БРАК ШТАТНЫХ ШИН хэнкук 3. Зимние шины 4. Давление в шинах 5. Вибрация автомобиля.
Новый Ford Kuga: опций больше, моторы меньше Вот и получается, что Ford Kuga – далеко не идеальная машина и способна приносить значительные головные боли своему новому владельцу.
Отзывы о Ford Kuga 2 (2024) Отзывы владельцев Форд Куга 2 поколение, рестайлинг: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

АКПП Ford Kuga 2

Вот и получается, что Ford Kuga – далеко не идеальная машина и способна приносить значительные головные боли своему новому владельцу. Новости и СМИ. Обучение. Отзывы о Ford Kuga 2016 – 2019, II Рестайлинг. The all new Ford Kuga is now available as a plug in hybrid (PHEV) and has new, elegant styling, versatile interior space and advanced connected features |Ford UK. Любое обсуждение рестайлинговых Ford Kuga II раньше или позже переходит в дискуссию, а то и яростный спор о расходе горючего.

Обновленный Ford Kuga 2023 года: у него очень мало недостатков. Первые отзывы владельцев

Надежный агрегат с шестью ступенями редко вызывает нарекания. У него достаточная скорость переключения передач, адекватная логика работы и есть ручной режим с подрулевыми переключателями. При нормальной эксплуатации и своевременной замене масла нет жалоб и на поломки. АКПП 6F35 4. Хорошая шумоизоляция. Ford раньше не был замечен в любви к шумоизоляции, но с Kuga этот параметр удалось прокачать. Машина тихая, это отмечает большинство владельцев.

Почти со всеми типами шумов инженерам удалось поработать. Мотор слышно только при активном разгоне на очень высоких оборотах, песок и камушки по аркам не стучат, воя и свиста от набегающего потока ветра тоже не слышно. Это отличный показатель даже с учетом цены автомобиля. Богатая комплектация. Когда второе поколение Kuga только поступило в продажу, Ford позиционировал машину как «интеллектуальный кроссовер». По тому времени количество электронных систем, помощников и подсказчиков действительно впечатляло.

Сегодня конкуренты подтянулись и даже кое в чем вышли вперед, но жаловаться на бедность владельцу Kuga, особенно топовой версии, не придется. В списке комплектаций отметим семь подушек безопасности, ассистента удержания автомобиля в полосе, ассистента автоматического торможения, самопарковщик, систему мониторинга слепых зон, адаптивный биксенон с автоматическим переключением и многие другие функции. Адаптивные биксеноновые фары Ford Kuga II И это, конечно, помимо банальных подогревов всего и вся, климата, круиза, датчиков света и дождя. Да, большая часть «вкуснятины» продается только в богатых комплектациях задорого, но общий функционал по меркам класса все равно смотрится интересно. Даже с учетом возраста модели. Плюс-минус Мы долго думали, в какой раздел отнести моторы Kuga — к достоинствам или недостаткам.

В итоге так и не решили, вынесли их в отдельный пункт, потому как вопрос неоднозначный. После того как в 2015 году Ford решил прекратить продажу дизельных Kuga, в нашей стране остались только бензиновые агрегаты: атмосферный мотор объемом 2,5 литра 150 л. С атмосферником доступен только передний привод, с турбированными агрегатами можно получить и полный. Двигатель 2. Более консервативные водители наверняка предпочтут объемный, но атмосферный мотор, который везет с холостых, проще конструктивно и обладает более высоким ресурсом. Для прогрессивных водителей есть турбированный агрегат, его для динамичной езды нужно крутить, но он отлично чипуется и может в таком случае удивить динамикой.

Оба мотора относительно надежны и не доставляют хлопот, однако у обоих довольно суровый расход топлива. А вот то, что более скоромный 1,5 «кушает» при активной езде столько же — это удивительно.

Равно как и сам переключатель выполнен настолько удобно, что пальцы сами ложатся на кнопки управления и далее все делается практически «на автомате». После нажатия на основном информационном дисплее появляется вот такое окно, где можно выбрать необходимое действие, как голосом, так и стрелками управляющих кнопок мультимедийного центра. Голосом можно произносить как часть команды, так и целое предложение, состоящее из последовательности команд, то есть не просто «позвонить», а кому и на какой тип сохранённого в памяти номера. Левый блок рулевых кнопок также расположен там где нужно, а вот с управлением круиз-контролем пришлось немного повозиться, прежде чем привыкнуть. Под рулём у Ford Kuga II расположен дисплей дорожного компьютера. На нём отображается основная информация о пробеге, расходе, запасе хода, забортной температуре и прочих немаловажных деталях. Здесь же, кстати, дублируются сообщения навигационного компьютера.

Кроме того в экранном меню настраиваются такие функции, как выбор языка, единиц измерения, а также опции электронных «фич» помощи водителю, о которых мы расскажем чуть позднее. А теперь «пробежимся» по интерьеру салона: у кроссовера в топовой комплектации есть не просто люк, а целая панорамная крыша. В зимний период она практически бесполезна, а вот летом будет весьма приятна. Управляется вся эта роскошь с панели, расположенной над торпедо. Помимо вполне понятных клавиш регулировки люка-крыши и шторки под ним, здесь есть загадочная кнопочка с изображением палитры и большая ручка. Они отвечают за приятнейшую опцию — амбиентную подсветку салона. Ручкой регулируется яркость подсветки, а с помощью кнопочки с изображением палитры можно выбрать один из 7 вариантов цвета. Что подсвечивается в тёмное время суток? Конечно же дверные ручки, пространство под торпедо, центральная часть салона с подлокотником и ручка перчаточного ящика.

Причем дверные ручки меняют любой цвет на красный при открытии двери! Если взглянуть на левую часть этой фотографии, становится заметно отверстие для ультразвукового сенсора охранной системы Ford Kuga II, которая, несомненно, достойна отдельного упоминания. Как такового механического ключа для старта двигателя у автомобиля нет, запуск осуществляется кнопкой. Двери конечно же имеют традиционную замочную скважину, но в обычных условиях пользоваться ими скорее всего никто не станет. И, несмотря на то, что ключ-брелок имеет специальные кнопки, в большинстве случаев они также не потребуются, ведь Ford Kuga II оснащён системой keyless-go. Имея ключ в кармане, владелец подходит к автомобилю, тянет за ручку и он открывается. А чтобы закрыть машину и поставить её на охрану, достаточно слегка нажать на сенсорную панель снаружи дверной ручки. И уж если мы заговорили о комфортных опциях, то нельзя не упомянуть об «умном» электроприводе двери багажного отсека. Его можно открыть из салона автомобиля, с брелка сигнализации, а можно и вот таким способом: Однако вернёмся внутрь автомобиля, ведь здесь ещё есть на что посмотреть.

Например, на приятные мелочи, которые замечают далеко не все. Традиционно обычно это встречается в американских автомобилях зеркала в солнцезащитных козырьках оснащены подсветкой. Ручка регулировки положения дефлекторов на торпедо Ford Kuga II снабжены прорезиненными рифлёными накладками. Очень удобно, между прочим! У пассажира есть прямо-таки бросающаяся в глаза кнопка блокировки дверей. Очень удобно, когда оставляешь «сторожить машину» не знакомого с ней персонажа. На задней двери очень внятно расположена кнопка стеклоподъёмника, а ручку отпирания замка не увидит лишь абсолютно слепой. Любой, даже самый невнимательный пассажир, заметит их и не будет задавать дурацких вопросов. И конечно же приятное впечатление произвели сидения.

Материал — качественный заменитель кожи, есть боковая поддержка, идельно вмещающая среднестатистического персонажа. Регулируются сидения по высоте, горизонтальному положению и разумеется наклон спинки. Электрорегулировка, к сожалению, только у сидения водителя, зато присутствует подогрев передних сидений. Для недорогого кроссовера коим является Ford Kuga II — вполне достаточно. Читайте также: Ford Tourneo Connect 1. Это несомненно приятная мелочь, она лишает владельца необходимости тратить время на покупку специальных автомобильных зарядников, да и гнездо прикуривателя остается свободным. Задние сидения устроены проще, но назвать их совсем уж неудобными нельзя. Естественно все посадочные места оснащены ремнями безопасности, а в середине откидывающаяся спинка трансформируется в подлокотник. Если же сложить все сидения, то выходит вполне сносное спальное место.

Багажный отсек Ford Kuga II не кажется вместительным, но это лишь на первый взгляд. На самом деле в нём полно места, так что перевозка крупногабаритных грузов для этого кроссовера — не проблема. Как мы уже отмечали выше, складывающиеся задние сидения существенно увеличивают и без того немалый объём. Запасное колесо находится под декоративным полом багажного отсека, также есть складывающаяся шторка. В финале описания салона, стоит сказать пару слов о шумоизоляции и качестве сборки. Если честно, мы ожидали скрипов и обилия звуков с улицы, особенно при энергичной езде по городским магистралям. Но этого не случилось. Пластик отлично подогнан, не скрипит, не шуршит. Шумоизоляция сделана отлично, звук мотора начинает слегка слышаться лишь при высоких оборотах, но это совсем не раздражает.

Одним словом — качество порадовало! Двигатели и модельный ряд Для начала рассмотрим какими силовыми агрегатами и КПП оснащается герой нашего обзора: Модельный ряд Ford Kuga II Как видите, на сегодня доступны 5 версий Ford Kuga II, начиная от бензиновых и заканчивая моделью с дизельным силовым агрегатом. Ручная КПП встречается лишь на одной модификации, остальные оснащены шестиступенчатым автоматом с возможностью ручного выбора передач. Среди малолитражных турбированных 1. Эта модификация адресована тем, кто не доверяет новым технологиям, предпочитая проверенные временем решения. На одной чаше весов повышенный расход топлива и максимальный уровень выброса выхлопных газов, а на другой — возможные проблемы с ресурсом двигателя, которых опасаются сторонники атмосферных моторов. Каждый выбирает менее пугающий вариант, но, учитывая современную тенденцию к частой смене автомобиля примерно раз в 2-3 года , которая свойственна целевой аудитории этого кроссовера, опасаться какого-то уж совсем фундаментального выхода из строя двигателя 1. Тем более, что случись это в гарантийный период, составляющий как раз те самые 3 года, то есть все шансы привести в порядок двигатель бесплатно. Силовые агрегаты компании Форд отличаются надёжностью и неприхотливостью, и, даже с учетом отвратительного качества российского топлива, прогнозировать скорую кончину малолитражного мотора всё же слишком уж пессимистично.

Ford Kuga II, попавший к нам на тесты оснащён двигателем 1. По внешнему виду он ничем не отличается от менее мощного собрата, а в подкапотном пространстве еще есть достаточно места для более массивного мотора. В таблице, представленной ниже можно ознакомиться с подробными характеристиками Ford Kuga II, который мы тестировали в течение двух с половиной недель. Вождение Ford Kuga II на удивление оказался весьма «резвой лошадкой» для своих 1. Благодаря турбонаддуву и хорошо подобранным передаточным числам КПП, ему почти не требуется спорт-режим для того, чтобы опередить на светофоре большинство дорожного «контингента». Бюджетные кредитомобили остаются далеко позади, даже если пытаются напрягать все свои лошадиные силы.

Полный привод предлагается только для модификации с топовым 2. Новшества в салоне На руле появился новый блок управления, благодаря которому новый Форд Куга получил адаптивный круиз-контроль и возможность слежения за рядностью.

Более того, автомобиль может даже немножечко подруливать, если водитель отвлекся и не слишком внимательно следит за полосой движения. Читайте также: Оцинкован ли Рено Каптюр в новом кузове? Видео: новая Куга на дороге На центральной консоли нового Форд Куга теперь полноценный большой экран и современная мультимедийная система Sync 3 с голосовым управлением. Навигационная система и карты — на русском языке. Экран сенсорный, тем не менее, отдельными функциями можно управлять с помощью кнопок. Не обошлось и без «пережитков прошлого» — на центральной консоли указатели температуры, как и прежде, зеленого цвета. Явная дань традиции, свидетельствующая о том, что это американский автомобиль. Форд Куга подкупает громадным пространством для задних пассажиров.

Даже при сдвинутом назад переднем сиденье места в коленях — хоть отбавляй. Под ногами пассажира, сидящего в центре второго ряда, нет туннеля, а значит на заднем диване сидеть втроем будет комфортно. К тому же в распоряжении задних пассажиров есть регулируемый наклон спинки, подлокотник и карманы в дверях. Любопытная подробность: стекла в задних дверях опускаются до самого низа, что встречается далеко не на всех автомобилях. Это еще одна причина, почему молодые семьи выбирают именно новый Форд Куга. Если ему добавить ещё несколько модных опций и слегка освежить дизайн, то автомобиль будет продаваться ещё лучше. Габариты и другие размеры Форд Куга: Длина: 4524 мм; Ширина: 2077 мм, при сложенных зеркалах 1838 мм; Высота: 1689 мм, при наличии рейлингов на крыше 1703 мм; Колесная база: 2690 мм; Объем топливного бака: 60 литров; Объем багажника: 484 литра, при опущенных задних сиденьях 1653 литра. Ведь после проведенного рестайлинга будущего кроссовера начальная цена осталась без изменений.

Всё дело в том, что в линейке автомобилей Kuga компании Ford уже есть несколько разных моделей, предназначенных для различных задач. Но вот незадача: не все любят дизель или турбированные двигатели, зато хочется побольше атмосфер. Вот для таких потребителей и была сделана новая модель с двигателем 2,5 л 150 л. FWD AT.

Но есть у такого мотора ещё одно довольно важное преимущество. Дело в том, что на него можно установить газовое оборудование, то есть, сократить свои расходы на топливо. Если учесть, что лошадиных сил в автомобиле не особо много, а значит, ездить ему, скорее всего, только по городу или иногда на дачу, то ГБО — практически идеальный вариант. К тому же расход у автомобиля не особо маленький.

В смешанном цикле он составляет 8,1 литра на 100 км, по трассе чуть меньше — 7,6 литра. Автомобиль Ford Kuga с открытым капотом Расширение линейки двигателей Ford Kuga Меня вообще удивили лошадиные силы двигателя, ведь при таких объёмах он должен быть всё же помощнее. Как оказалось, причина кроется в банальной экономии. Но не экономии компании Ford, а заботе о том, чтобы экономил покупатель.

Дело в том, что это двигатель Duratec, который уже давно установлен в американском аналоге Kuga — Ford Escape. Вот только там у него мощность 178 л. В этом двигателе последовательный распределённый впрыск топлива, установлена система Continental — SFI. Коробка в данной модели «Куги» автоматическая 6F35, 6-тиступенчатая, полностью электроуправляемая с возможностью выбора передач вручную.

Ford Kuga после «купания» в луже с грязью Но это не все изменения, которые коснулись данной модели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий