Новости фит сервис серпухов

FIT SERVICE (@fitservice_official) в TikTok (тикток) |3.3M лайк.313.1K -5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 те новое видео пользователя FIT SERVICE (@fitservice_official). Сервис супер, все очень четко организовано, быстро, ребята мастера, делают супер и советы дают грамотно.

Новости дня

  • Диагностики
  • FIT SERVICE
  • FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков
  • Открыта станция в Серпухове!
  • Продвижение федеральной сети автосервисов FIT SERVICE с помощью YouTube-блогеров
  • Федеральная сеть станции послегарантийного обслуживания

FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России

На втором месте — от 10 до 14 лет. Это уже постгарантийка. Доля постепенно растет. Источник: Unsplash — В крупных дилерских холдингах после мобилизации говорили о дефиците кадров, в том числе механиков. Вы почувствовали это на себе?

Кадровый голод существует, сотрудников перекупают — устанавливают ставки в два раза выше рынка. При этом для нас это не очень понятно, потому что если такие зарплаты платить, то и прибыли не остается. Мы сейчас ведем сдержанную политику в плане кадров: где-то повышаем ставки, где мы видим по рынку, что это необходимо, много работаем с нематериальной мотивацией, корпоративной культурой. У вас были кейсы с такими автомобилями?

Но это реальность. Можно закрыть глаза на нее, но есть клиент, которому нужно помочь. Автомобильный парк всегда меняется. Сейчас китайские бренды зашли, когда-то другие автомобили заходили.

У нас есть отдельные специалисты, которые ежедневно разными путями, с разными программами ищут ответы на вопросы, которые возникают в сервисе. Есть такое понятие как кроссирование — мы подбираем необходимую запасную часть. Иногда приходится заказать пять запасных частей, чтобы посмотреть, какая из них подойдет. Вряд ли же клиент платит за пять.

Мы просто оформляем возврат. Мы вообще не сторонники того, чтобы запасные части у нас хранились на складах. И этого достаточно, чтобы работать под заказ. На складе только самые необходимые расходники: технические жидкости, фильтры, щетки, колодки, ремни, свечи.

Представьте, если на складе на 10 млн руб.

Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом. То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки. Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес.

Doc помогло нам сделать процесс подписания диагностической карты гораздо проще и надежнее. Все реализовано в 1С, к которой сотрудники уже привыкли, поэтому изучать новые программы не пришлось Новый пользовательский сценарий занимает пару минут, что значительно быстрее классического подписания документов на бумаге. Процесс выглядит следующим образом: клиент заходит на лендинг FIT SERVICE с телефона и подтверждает согласие на электронное подписание документов; оператор формирует документы клиента на обслуживание в 1С и нажимает кнопку безбумажного подписания; система отправляет документы в F. Doc; клиент получает ссылку на документ в мессенджере или СМС, знакомится с содержанием документов и подписывает в несколько кликов, используя одноразовый код; F. Doc передает в 1С статус подписания документа; оператор видит, что документы подписаны. Мы были рады сотрудничать с такой крупной инфраструктурной сервисной компанией и смогли обогатить экспертизу в сфере автомобильного сервиса.

Это стало возможно благодаря интеграции сервиса F. Doc — это сервис для электронного подписания документов с клиентами и сотрудниками компании. Подписание происходит с помощью простой электронной подписи ПЭП. Она юридически значима и используется во многих сферах: например, в ритейле, недвижимости, автобизнесе, ремонте и производстве. Все документы, подписанные в F. Сервис доступен на всех станциях сети. Подписание реализовано в 1С, к которой сотрудники уже привыкли, поэтому изучать новые программы не пришлось».

Открыта станция в Серпухове!

Еще через пару недель та же проблема и еще и со сцеплением. Ход педали изменился, нажимать или выжимать стало сложнее и нужно делать дополнительный упор в самой нижней точке это мне уже муж диктует более умные слова. В общем, не хотелось снова к ним обращаться, но надежда на гарантию все таки. Третий раз пригнали, в этот раз машина простояла четыре дня. Видите ли, какая-то деталька типа пружинки сломалась и нужно заказывать в другом городе. Дождались пока привезли из Санкт-Петербурга. И что вы думаете, через пару дней всё тоже самое, но последний третий ремонт все же был не по гарантии, они нашли там еще неисправность помимо пружинки.

Зачем то записали еще 450 рублей на диагностику ходовой части, подвески, хотя мы этого не просили. Спорить не стали. Муж сдержанно промычал и дал понять, что все ясно с этими ребятами, и схема развода понятна. Скандал устраивать не хотелось, наши телефоны и все данные у них есть. Конечно зависит от мастеров, от города, но в целом, система работы как и везде, правда еще и со своими сбоями и звонками из центрального офиса. Когда нужно они не звонят, только оценить работу и только автоматический перезвон, когда уже не нужно.

Мастера там - хорошие психологи. Сначала они зондируют вас на предмет понимания механики, а потом разводят по максимуму. Я в этом убедилась да со стороны, пока 4 часа в первый раз ожидала свой первый ремонт.

Ему необходимо принимать живое участие во всех сферах жизни автосервиса. Здание должно размещаться на первой линии или быть видимым с дороги. Предприниматель должен найти подходящее помещение или построить его самостоятельно по типовому проекту.

В проектировочную документацию включено: планировочное решение; план канализации, водоснабжения, вентиляции, электричества и отопления. В готовом план-проекте учтены требования к оптимизации процесса обслуживания авто, с расстановкой оборудования и инструментов. Компания поддерживает дочернюю фирму на всех этапах сотрудничества: от оценки правильности размещения здания до нюансов управления станцией. Постоянная помощь позволяет новому участнику сети оперативно корректировать работу по всем сферам деятельности: проверять и обновлять запасы запасных частей, качественно обслуживать клиентов, своевременно рассчитываться с поставщиками. В рамках франшизы «Фит Сервис» бизнесмен получает организационную типовую структуру, которая позволяет учесть эволюцию штата по мере развития автосервиса.

Я отказался попросив показать мне место обрыва и сам уже решу как исправить и сколько будет стоить ремонт если привлекать электрика. Отказали, сославшись на то, что могут только сами заняться. В чем же тогда заключается диагностика за которую я заплатил?

Заявили, что подключение сканера она и есть. Короче в эту контору можно обращаться лишь в том случае, если сам разбираешься в машинах и понимаешь необходимость работ. Всех остальных они разводят без стеснения на доп. При сильной текучке ремонтных авто, они выжимают деньги из каждого клиента, ведь выгодней загнать один авто на подъемники и снять с него максимум денег за много операций за разовый загон-подъем-опускание-выезд-оформление документов, чем поднимать несколько автомобилей за это же время и выполнять только необходимый ремонт. В общем- если у вас есть лишние деньги и вы хотите быть обманутыми и обновить свое авто контрафактными деталями, обращайтесь в Фит автосервис. Обманывают, зато культурно, аккуратно и доброжелательно Влад 12:52 09. Самостоятельный ремонт результатов не дал, решено было дотащить авто до ближайшего работающего в воскресенье сервиса. Выбор пал на «Фит-сервис» г.

Калуга, ул. Болотникова, д. Пришлось ожидать в комнате для клиентов. По размещенному ТВ, в комнате для клиентов, практически ничего не видно, что делалось с автомобилем. Количество картинок с камер - 12 и это на 32 диагонали ТВ. Наконец то авто починили, из неисправностей — замена главного цилиндра сцепления. За всю работу отдали 4400 рэ 600 рэ типа диагностика, 1900 рэ сам цилиндр, остальное типа за работу. Много это или мало — пусть остается на совести «сервисменов».

После ремонта педаль сцепления стала очень мягкой, «хватать» стала в самом полу, типа это все, что можно было сделать. Мастер приемщик посоветовал все же и само сцепление поменять, что в скорости и произошло накаркал, мля. Назвал ориентировочные суммы за ремонт и само сцепление — около 10 тыс. Начал изучать ценовую политику в других сервисах — везде примерно одно и тоже, за работу 3,5…4 тыс. Посоветовались — решили опять посетить этот Фит-сервис. На следующий день авто до сервиса само не доехало, пришлось везти на эвакуаторе... При приемке авто в ремонт были озвучены цены за ремонт 5040 рэ. Цена устроила, и выбора то не было уже.

С мастером приемщиком договорились, что в случае необходимости замены еще каких то деталей, об этом сообщат по телефону, на что они собственно и забили — не посчитали нужным сообщать о таких мелочах. Сроки ремонта не были конкретно оговорены, типа как сделаем сообщим. Далее от сервиса не поступало никаких звонков. Вечером 27 ноября решили узнать судьбу ремонта, и, о чудо, - «ваше авто вот только только что было выгнано из ремзоны». Пришли забирать авто и были неприятно удивлены окончательной стоимостью ремонта — 14400 руб. Типа дополнительно пришлось менять и вилку сцепления и выжимной подшипник. За вилку озвучили 1600 рэ, хотя средняя ее цена 850…1000 рэ. Выжимной — не помню, врать не буду.

Быстренько прошелся поиском по заменным деталям и был удивлен, на сколько велик аппетит у сервиса. Понимаю, есть некая накрутка, но не на столько же… Пошел смотреть в авто - что сделали, что сперли Вилка сцепления как была ржавая, так и осталась хоть бы додумались ей придать чистый вид , может новая в таком состоянии идет — хз. Спросил у представителя этого «сервиса» почему вилка в таком состоянии — «я не знаю, это не мой вопрос». На дальнейшие вопросы «представитель» просто отмалчивался, даже толком не сказал, что за марка сцепления установлена или все же оно просто не менялось, хз. В моторном отсеке одна сторона, под КПП, напрочь залита «тормозухой», даже на аккумуляторной площадке жидкость стоит. Культуры ремонта никакой — «и так сойдет», главное бабло с лохов взять. На претензию о такой окончательной сумме представитель сервиса сделал благородный жест — сделал скидку, и сумма уже стала 13641 рэ. Из возвращенных только главный цилиндр сцепления.

Остальные детали не возвращены. Может даже некоторые и не менялись, так как замененные детали нам не отдали. Поставили в известность об этом колл-центр. Связывались на прямую с сервисом об отсутствии замененных деталей. Там сказали, типа сегодня уже утилизация была, хотя в колл-центре подтвердили, что замененные детали, если не отданы заказчику, должны храниться 3 дня после ремонтных работ. Поставили оценку 2. Думаю даже и этого много. Детали забрал у них.

Вилки сцепления среди них не оказалось, так же не оказалось ее и в заказ-наряде. Мои или не мои запчасти — теперь не ясно Плюсы — удобное месторасположение, кулер с водой, кофе-машина, комната ожидания, детский уголок. Минусы — сотрудники навязывают ненужные услуги и работы, некомпетентность сотрудников, не показывают, что сделано и какие детали ставят, неоправданно высокие цены, наплевательское отношение к клиенту после оплаты. Артем 14:46 02. Найдите другое СТО.

Поэтому уверена, что в 2024 мы укрепимся в роли лидера автосервисных услуг в России», — отметила директор сети «Фит Сервис» Татьяна Овчинникова. Средняя сумма, потраченная автовладельцем ARPU , увеличилась на четверть. При этом Москва и Московская область остаются в фокусе отдела развития в 2024 году. Большинство новых станций было открыто с действующими партнерами компании, а треть автосервисов запустили новые франчайзи.

Открыта станция в Серпухове!

FIT Service рассказал о франшизе 24 апреля в Москве на автосервисе федеральной сети FIT Service прошел День открытых дверей для собственников независимых СТО. 17 июня в городе Московском открылся автосервис федеральной сети автосервисов FIT SERVICE по адресу: 1-й микрорайон, д. 58 стр.1. ООО «ФИТ АВТОСЕРВИС» работает под брендом FIT SERVICE. Серпухов — новости, подслушано, происшествия, дтп и чп. О том, что автовладельцы стали чаще обращаться в автосервисы, о поставках и ценах на запчасти, а также почему сервисы не принимают клиентов со своими комплектующими, «Ъ» рассказала директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.

Обучение от FITLAB на крупнейшей выставке в СНГ 😎

  • ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
  • Открыта станция в Серпухове!
  • Стало известно, как изменились цены на обслуживание автомобилей в РФ в 2023 году
  • ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
  • ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
  • Снимки экрана (iPhone)

FIT Service рассказал о франшизе

Автосервис расположен по адресу Окское шоссе, 6. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на или по тел. 7 (499) 402-91-12 доб. 550 FIT SERVICE — всегда рядом! В I квартале текущего года стоимость обслуживания автомобилей увеличилась практически на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. О том, что автовладельцы стали чаще обращаться в автосервисы, о поставках и ценах на запчасти, а также почему сервисы не принимают клиентов со своими комплектующими, «Ъ» рассказала директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Нужны отзывы сотрудников о компании FIT Service? Фит сервис. У мужа на смартфоне установлено приложение Fit Service, поэтому записаться на удобное время в ближайший филиал труда не составило. это международная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Записаться на бесплатную замена масла можно здесь – выпол.

@fitservice_official

Нет конечно. Кошмар не сервис. Никогда больше туду не поеду. Никому не рекомендую. Отзыв сразу после выхода из сервиса и одна звезда kolpor 21:07 30. Евгений 22:23 29. Приехал, загнали в бокс, до вечера машина у них пробыла, говорят сделали, предложили даже запчасти старые в багажник сложить, сказал не надо, уехал а потом опять застучало. Что они сделали не знаю, не видел. Но когда сам решил запчасти заказать, выяснилось что и оригинальные есть, но самое интересное что механик в другом сервисе который менял втулки которым и года небыло, ездил только по городу сказал что им ну ни как не год, убитые они были очень. И не полиуретановые!!

В общем закралось сомнение что они мне что то меняли, как то так. Если и ремонтироваться там, то стоять за спиной механика и наблюдать за ним. Владимир 23:21 19. Разрешили присутствовать при осмотре. Мастер показал повреждение правого пыльника ШРУСа и люфт левой рулевой тяги. Дождался диагностической карты. Там значится: Рекомендации сервиса-замена обоих пыльников шрусов, замена рулевых тяг. На мой вопрос, зачем обе стороны заменять, приемщик несет какой то бред, типа :"Тяги меняются парно, а про второй шрус написал, как мне сказали". Стоимость по карте- расходники 4 тыс.

Итого 12 тысяч. Заказал в своем проверенном временем магазине пыльник с комплектующими и тягу за 1300 руб все, причем производителя выбирал на форумах по качеству. Замена самому- 2 часа работы. Через два дня решил съездить туда же на диагностику электрики не работают свечи накала, а на дизеле в морозы это критично. Подозреваю, где то обрыв провода. Я пошел к приемщику, сказал что согласен. Тот посовещавшись с начальником объявляет новую цену - от 1 до 4 тыс. Я отказался попросив показать мне место обрыва и сам уже решу как исправить и сколько будет стоить ремонт если привлекать электрика. Отказали, сославшись на то, что могут только сами заняться.

В чем же тогда заключается диагностика за которую я заплатил? Заявили, что подключение сканера она и есть. Короче в эту контору можно обращаться лишь в том случае, если сам разбираешься в машинах и понимаешь необходимость работ. Всех остальных они разводят без стеснения на доп. При сильной текучке ремонтных авто, они выжимают деньги из каждого клиента, ведь выгодней загнать один авто на подъемники и снять с него максимум денег за много операций за разовый загон-подъем-опускание-выезд-оформление документов, чем поднимать несколько автомобилей за это же время и выполнять только необходимый ремонт. В общем- если у вас есть лишние деньги и вы хотите быть обманутыми и обновить свое авто контрафактными деталями, обращайтесь в Фит автосервис. Обманывают, зато культурно, аккуратно и доброжелательно Влад 12:52 09. Самостоятельный ремонт результатов не дал, решено было дотащить авто до ближайшего работающего в воскресенье сервиса. Выбор пал на «Фит-сервис» г.

Калуга, ул. Болотникова, д. Пришлось ожидать в комнате для клиентов. По размещенному ТВ, в комнате для клиентов, практически ничего не видно, что делалось с автомобилем. Количество картинок с камер - 12 и это на 32 диагонали ТВ. Наконец то авто починили, из неисправностей — замена главного цилиндра сцепления. За всю работу отдали 4400 рэ 600 рэ типа диагностика, 1900 рэ сам цилиндр, остальное типа за работу. Много это или мало — пусть остается на совести «сервисменов». После ремонта педаль сцепления стала очень мягкой, «хватать» стала в самом полу, типа это все, что можно было сделать.

Мастер приемщик посоветовал все же и само сцепление поменять, что в скорости и произошло накаркал, мля. Назвал ориентировочные суммы за ремонт и само сцепление — около 10 тыс. Начал изучать ценовую политику в других сервисах — везде примерно одно и тоже, за работу 3,5…4 тыс. Посоветовались — решили опять посетить этот Фит-сервис. На следующий день авто до сервиса само не доехало, пришлось везти на эвакуаторе... При приемке авто в ремонт были озвучены цены за ремонт 5040 рэ. Цена устроила, и выбора то не было уже. С мастером приемщиком договорились, что в случае необходимости замены еще каких то деталей, об этом сообщат по телефону, на что они собственно и забили — не посчитали нужным сообщать о таких мелочах. Сроки ремонта не были конкретно оговорены, типа как сделаем сообщим.

Далее от сервиса не поступало никаких звонков.

НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Казань, ул.

Мы делаем все, для того чтобы каждый клиент стал лояльным к нашему бренду, возвращался к нам вновь и вновь. Наша миссия: мы предоставляем только надежные, качественные и современные услуги, оставаясь открытыми и дружелюбными по отношению к клиенту, потому что это делает людей счастливыми.

Комфорт, высокое качество обслуживания, современные технологии диагностики и ремонта, клиентоориентированный подход— это то, за что нас ценят сотни тысяч клиентов, то, что позволяет нам быть одной из самых известных и любимых компаний в сфере обслуживания легковых автомобилей.

Несмотря на сложный с экономической точки зрения 2022 год мы выполнили собственные планы по выручке. Это говорит о том, что наша бизнес-модель устойчива к турбулентностям на рынке. В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса.

FIT SERVICE Отзывы

Несколько раз обращался в фит сервис в Бутово, сначала был доволен ставил им высшую оценку. Франшиза Fit Service многократно удостаивалась различных наград и занимает п Смотрите видео онлайн «Где брать первых франчайзи-партнеров? Gain quick access to the best videos, music and online services directly inside your chats. FIT SERVICE в Серпухове. Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы. Кроме того, FIT SERVICE продолжает поддерживать франчайзинговые станции, проводя масштабные рекламные кампании, помогая организовать работу персонала и регулярное обучение, тем самым добиться максимальных показателей по выручке станции. Сотрудники FIT SERVICE работают в единой учетной системе, поэтому для внедрения сервиса была осуществлена бесшовная интеграция, что является одним из конкурентных преимуществ решения

Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей

Международная сеть автосервисов FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис FIT FLEET по обслуживанию национальных компаний с крупными автопарками. Российским водителям приходится тратить в среднем 9,4 тысячи рублей на ремонт и обслуживание машин, сообщает информационный портал «», ссылаясь на слова директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяны Овчинниковой. Вообщем время только потерял. Обходите стороной этот сервис.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий