Новости емуп гортранс екатеринбург

Екатеринбургский «Гортранс» избавился от долгов. Между тем в екатеринбургском Гортрансе открыты десятки вакансий водителей, ищут также кондукторов, ремонтников.

Ситуация «крайне тяжелая»: долги «Гортранса» приблизились к 600 млн руб.

Фото: 66. RU «Гортранс» продолжает испытывать серьезные кадровые проблемы. По словам генерального директора Сергея Нугаева, сейчас муниципальному предприятию для нормальной работы требуется 2,5 тыс.

Однако этот подход требует бюджетного допфинансирования в 15 млрд ежегодно, подчеркивают в мэрии, что заставит экономить на строительстве больниц и школ. Поэтому пока жителям предлагают в очередной раз «потерпеть поездки в переполненных по утрам автобусах и трамваях уже по 32 рубля». В свою очередь депутаты гордумы не против и банкротных исков, что «даст возможность рассмотреть ситуацию детально».

В качестве решения депутат предлагает уменьшить количество километров, которые должен проехать транспорт, при этом увеличив стоимость за километр. Он добавил, что намерен выступать с этим предложением при рассмотрении бюджета города. На следующий год условия контракта будут такие же, а значит, все повторится вновь", — полагает Виталий Чачин. Ранее сообщалось, что налоговая наложила арест на счета екатеринбургского "Гортранса", из-за чего учреждение не сможет самостоятельно закупить бензин. Позже стало известно, что предприятие договорилось с поставщиком топлива о постоплате.

ЕМУП «Гортранс»: общественный транспорт Екатеринбурга близок к банкротству Обеспечивающий наземные перевозки в Екатеринбурге ЕМУП Гортранс сообщил, что общественный транспорт уральской столицы находится на грани банкротства. Причиной такого решения стал дефицит кадров и неудовлетворительное состояние техники, сообщает пресс-служба ЕМУП. На сегодняшний день предприятию не хватает 788 водителей трамваев, троллейбусов, автобусов и 1124 кондукторов.

Руководители «Гортранса» Екатеринбурга остаются под стражей по делу о взятке

Коллектив муниципального предприятия просит региональных чиновников ввести меры поддержки и стимулирования сотрудников. Напомним, по результатам прошлого года, кредиторская задолженность «Гортранса» выросла в 3 раза и достигла 1,2 миллиарда рублей. Сумма субсидий из городского бюджета снизилась почти в 2 раза и составила 559 миллиона рублей.

Поэтому пока жителям предлагают в очередной раз «потерпеть поездки в переполненных по утрам автобусах и трамваях уже по 32 рубля». В свою очередь депутаты гордумы не против и банкротных исков, что «даст возможность рассмотреть ситуацию детально».

Фото: 66. RU «Гортранс» продолжает испытывать серьезные кадровые проблемы. По словам генерального директора Сергея Нугаева, сейчас муниципальному предприятию для нормальной работы требуется 2,5 тыс.

Также для нормальной работы необходимы 311 слесарей и 158 инженерно-технических работников. С начала года, как пишет издание, в предприятие трудоустроились 158 человек.

Транспортники Екатеринбурга начали акцию протеста

Позже стало известно, что предприятие договорилось с поставщиком топлива о постоплате. На ситуацию в Екатеринбурге обратили внимание в Госдуме РФ : там предложили сделать общественный транспорт "неотключаемым". Впоследствии городские власти пообещали выделить ЕМУП "Гортранс" субсидию на погашение кредиторской задолженности. На этой неделе стало известно, что ЕМУП рассчитается по долгам в декабре нынешнего года. Недавно в администрации Екатеринбурга подвели итоги конкурса на обслуживание маршрутов общественного транспорта.

Они "принципиально" не оплачивают проезд. Возможно, штраф в две тысячи рублей покроет убытки транспортников и усовестит "экономных" пассажиров. Вопрос четвёртый: Что может заинтересовать водителей? Одним из способов привлечь в ЕМУП "Гортранс" квалифицированных сотрудников в мэрии считают льготную ипотеку. Пока договоры с застройщиками оформили всего несколько человек, но скоро когда точно, пока неизвестно программа станет массовой. Льготную ипотеку сможет оформить любой желающий, рассказал Орлов. Глава Екатеринбурга уверен, что люди начнут возвращаться в "Гортранс", когда на треть поднимется, благодаря брутто-контрактам зарплата. Вопрос пятый: метро и новые трамваи Трамвайная сеть в Екатеринбурге в последние несколько месяцев пополнилась двумя новыми ветками. Движение по одной из них, ведущей в Академический район, открылось в декабре 2023 года, по второй в Солнечный микрорайон трамваи пошли в феврале 2024 года. Но ситуация с подвижным составом близка к катастрофе. По городу в основном курсируют чешские трамваи, купленные ещё в советские времена. Но для этого нужна поддержка федеральные властей и их согласие, - заявил Орлов. И добавил, что власти Екатеринбурга надеются обновить трамвайный парк на средства федеральной программы, озвученной Владимиром Путиным во время послания. Кроме того, планируется передать электротранспорт в концессию. В рамках концессионных соглашений предусмотрено и строительство новых депо, и закупка современного подвижного состава.

О планах по спасению общественного транспорта города-миллионника рассказал 5 марта на пресс-конференции мэр Екатеринбурга Алексей Орлов. Глава города честно признал, что положение дел в общественном транспорте "крайне непростое" вскоре он увлёкся и назвал ситуацию "кризисной". Проблемы, добавил Орлов, копились не один год и настало время их решать. Фото: Царьград Фото: Царьград Истоки нынешних проблем, считает мэр Екатеринбурга, лежат в периоде пандемии, когда резко упал как пассажиропоток, так и доход транспортников. Начался отток водителей. Возить екатеринбуржцев некому. Вот и стоят автоусы на приколе. Вопрос второй и вечный "Что делать? Такие контракты, после доработки, начнут заключать со всеми перевозчиками в августе 2024 года. В рамках таких контрактов автопредприятия будут получать деньги за выполненную работу напрямую из городской казны, а всё полученное от продажи билетов поступит в мэрию. В контрактах будет учтено и соблюдение расписания, и обновление автопарка, и другие параметры. В мэрии подсчитали, что работа по брутто-контрактам позволит увеличить зарплату перевозчиков примерно на 30 процентов. Вопрос третий: что выгоднее: новые тарифы или драконовские штрафы? Пока тарифы на проезд в городском транспорте Екатеринбурга в ближайши месяцы не изменятся. По словам Алексея Орлова, себестоимость проезда в городе - порядка 40 рублей.

С начала 2020 года тарифные ставки рабочих первого разряда должны были сравняться с МРОТ, установленным в РФ, а уровень среднемесячной зарплаты работников — с трёхкратным размером прожиточного минимума трудоспособного населения региона, однако в Екатеринбурге этого не произошло. Тарифные ставки рабочих первого разряда не сравнялись с МРОТ. Media В конце 2021 года было принято допсоглашение к федеральному документу, которое позволило предприятиям формировать свою тарифную сетку по выплате зарплат и облегчило жизнь Гортрансу. В частности, минимальный размер зарплаты водителей установили на уровне не ниже двукратного размера прожиточного минимума трудоспособного населения региона, а ряд обязательных пунктов стали рекомендательными. Также документ позволил предприятиям, «испытывающим финансовые затруднения», поэтапно вводить новые тарифные ставки для рабочих первого разряда в связи с повышением МРОТ с 1 января 2022 года. В итоге в этом году профсоюз и предприятие договорились, что размер ставки с 1 марта составит 9296 рублей сейчас — 8576 рублей , а с 1 ноября — 13 890 рублей. Также запланировали пересмотреть структуру оплаты труда и индексировать выплаты в соответствии с инфляцией. Впрочем, последнее ожидает сотрудников не раньше апреля. Но и повышение зарплаты не снимает вопросов работников, касающихся условий труда, говорится в письме САПС президенту Российского автотранспортного союза Олегу Старовойтову есть в распоряжении «Октагон. Урал» : По словам директора САПС Лилии Саранчук, для выполнения рейсов в установленном режиме на каждое транспортное средство сейчас требуется в среднем 2,5 человека, в Гортрансе не хватает 500—600 водителей. Люди бегут! Мы теряем кадры, они стареют, а молодёжь не приходит.

Долги «Гортранса» в Екатеринбурге достигли почти 900 миллионов рублей

Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Самая высокая заработная плата в транспортных организациях. Напомним, Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Городской транспорт» объединяет автобусные перевозки и перевозки трамваями и троллейбусами. Официальный сайт Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление». Городские пассажирские перевозки: маршруты и расписания движения трамваев и троллейбусов, информация о предприятии, новости. Между тем в екатеринбургском Гортрансе открыты десятки вакансий водителей, ищут также кондукторов, ремонтников. Муниципальное предприятие «Гортранс» в Екатеринбурге получит из местного бюджета 94 млн рублей. Екатеринбургский ЕМУП «Гортранс», обслуживающий городской пассажирский транспорт, полностью погасил все свои задолженности на 1 декабря 2023 года. ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты.

Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга

Между тем в екатеринбургском Гортрансе открыты десятки вакансий водителей, ищут также кондукторов, ремонтников… И этот кадровый голод ощущаем на собственной шкуре все мы, замерзая в ожидании общественного транспорта на остановках. Зафиксирована нехватка от 30 до 40 процентов буквально по всем субъектам РФ, и наш регион не исключение, - рассказала "РГ" Лилия Саранчук, директор Союза автотранспортных предприятий Свердловской области. По мнению эксперта, конкуренцию работодателям из сферы транспорта на рынке труда составляют промышленные предприятия, и, чтобы удержать водителей и механиков, нужно привести их зарплаты в соответствие с доходами рабочих металлургических или машиностроительных предприятий региона. Отмечалось также, что отток специалистов из городского транспорта был связан со строительством федеральной трассы - там появилась возможность хорошо заработать.

Водитель троллейбуса Людмила рассказала нам, что многие ее коллеги перебираются в Москву и Санкт-Петербург: там платят значительно больше. В столице нет больше троллейбусного движения, но опытные специалисты без труда переучиваются на электробусы. По словам нашей собеседницы, в среднем уральский водитель зарабатывает 60-70 тысяч рублей в месяц, за январь с учетом двойного тарифа в праздничные дни некоторые получили более ста тысяч.

Кажется, неплохо? Но приличная зарплата не компенсирует, видимо, трудностей профессии: рабочий день начинается в 4-5 часов утра, машины часто ломаются - одни от старости, другие - из-за того, что не рассчитаны на наш климат.

По словам Алексея Орлова, себестоимость проезда в городе - порядка 40 рублей. Когда мы хотя бы на 10-15 процентов улучшим работу общественного транспорта, можно будет обсуждать этот вопрос, - считает Орлов. При этом в городе очень низкие штрафы за безбилетный проезд. Пойманные "зайцы" платят штрафы в 100 рублей.

Контролёров в автобусах немного, сумма штрафа невелика и порядка трети пассажиров катаются бесплатно. Они "принципиально" не оплачивают проезд. Возможно, штраф в две тысячи рублей покроет убытки транспортников и усовестит "экономных" пассажиров. Вопрос четвёртый: Что может заинтересовать водителей? Одним из способов привлечь в ЕМУП "Гортранс" квалифицированных сотрудников в мэрии считают льготную ипотеку. Пока договоры с застройщиками оформили всего несколько человек, но скоро когда точно, пока неизвестно программа станет массовой.

Льготную ипотеку сможет оформить любой желающий, рассказал Орлов. Глава Екатеринбурга уверен, что люди начнут возвращаться в "Гортранс", когда на треть поднимется, благодаря брутто-контрактам зарплата. Вопрос пятый: метро и новые трамваи Трамвайная сеть в Екатеринбурге в последние несколько месяцев пополнилась двумя новыми ветками. Движение по одной из них, ведущей в Академический район, открылось в декабре 2023 года, по второй в Солнечный микрорайон трамваи пошли в феврале 2024 года. Но ситуация с подвижным составом близка к катастрофе.

Транспортная реформа, которую задумали городские власти, пока ощутимых результатов не принесла. Введение сквозной нумерации поставило горожан в тупик.

Даже спустя два месяца после присвоения новых номеров трамваям, троллейбусам и автобусам, пассажиры путаются и не знают, куда идёт автобус с диковатым номером 87 или 89, к примеру. Мало кто, кроме авторов идеи, понял, зачем это вообще было нужно. Кроме того, автобусы и с новыми номерами чаще старых ходить не стали. Вопрос первый: "Что вы на это скажете, Алексей Валерьевич»? О планах по спасению общественного транспорта города-миллионника рассказал 5 марта на пресс-конференции мэр Екатеринбурга Алексей Орлов. Глава города честно признал, что положение дел в общественном транспорте "крайне непростое" вскоре он увлёкся и назвал ситуацию "кризисной". Проблемы, добавил Орлов, копились не один год и настало время их решать.

Фото: Царьград Фото: Царьград Истоки нынешних проблем, считает мэр Екатеринбурга, лежат в периоде пандемии, когда резко упал как пассажиропоток, так и доход транспортников. Начался отток водителей. Возить екатеринбуржцев некому. Вот и стоят автоусы на приколе. Вопрос второй и вечный "Что делать? Такие контракты, после доработки, начнут заключать со всеми перевозчиками в августе 2024 года.

Однако муниципальному перевозчику удалось договориться с поставщиками об отпуске топлива в долг. Насколько хватит этой договоренности, неизвестно.

Проблема МУП «Гортранс» уже вышла на федеральный уровень.

30 переименованных автобусов в Екатеринбурге будет обслуживать Гортранс

На сегодняшний день екатеринбургский Гортранс располагает 278 автобусами на газовом топливе и 220 дизельными, 40% из которых нуждаются в капремонте, они не на ходу. В Екатеринбурге ЕМУП «МОАП» (сейчас «Гортранс») неоднократно обращался к нам при смене маршрутов. Между тем в екатеринбургском Гортрансе открыты десятки вакансий водителей, ищут также кондукторов, ремонтников.

Депутат заявил, что в Екатеринбурге через три дня встанут автобусы

Подробнее об этом «Новый День» писал здесь. Почти по всем контрактам перевозчики останутся прежними: они же возят пассажиров и сегодня. В комитете по транспорту мэрии Екатеринбурга результаты торгов не прокомментировали, отметив, что вся информация есть на сайте «Госзакупки».

Коллектив муниципального предприятия просит региональных чиновников ввести меры поддержки и стимулирования сотрудников. Напомним, по результатам прошлого года, кредиторская задолженность «Гортранса» выросла в 3 раза и достигла 1,2 миллиарда рублей. Сумма субсидий из городского бюджета снизилась почти в 2 раза и составила 559 миллиона рублей.

Как сообщают местные сми со ссылкой на собственные источники, информация об этом уже доведена до сотрудников предприятия. Предпосылки для принятия такого решения не озвучиваются.

Поговаривают только, что Нугаеву уже найдена замена.

На ситуацию в Екатеринбурге обратили внимание в Госдуме РФ : там предложили сделать общественный транспорт "неотключаемым". Впоследствии городские власти пообещали выделить ЕМУП "Гортранс" субсидию на погашение кредиторской задолженности. На этой неделе стало известно, что ЕМУП рассчитается по долгам в декабре нынешнего года. Недавно в администрации Екатеринбурга подвели итоги конкурса на обслуживание маршрутов общественного транспорта. В кабинетах мэрии уже вынашивают планы по очередному резкому повышению стоимости проезда.

Директор филиала ЕМУП "Гортранс" в Екатеринбурге попал под уголовное дел

Свердловский облсуд оставил в СИЗО начальника филиала екатеринбургского «Гортранса» Александра Хабарова и ведущего инженера Дмитрия Фурсика. Екатеринбургский муниципальный перевозчик Гортранс поднимает зарплаты. Екатеринбургские власти оплатят долги «Гортранса». Новости гортранс екатеринбург. 01 Автобус Екатеринбург. Трамвай Львенок Екатеринбург нет кондуктора. Специалисты ЕМУП «Гортранс» закроют движение транспорта по перекрестку улиц8 Марта и Фурманова с 00. Официальный сайт Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия «Городской транспорт». Городские пассажирские перевозки: маршруты и расписания движения трамваев, троллейбусов и автобусов, информация о предприятии, новости, история, вакансии, контакты. «Гортранс» Екатеринбурга накопил новые долги перед «Т Плюс» 02 апреля 2024 г.

Дефицит кадров в «Гортрансе» Екатеринбурга превышает 3 тысячи человек

Директор екатеринбургского МУП «Гортранс» Сергей Нугаев может остаться без работы после совещания губернатора Евгения Куйвашева с представителями профсоюза, сообщают. Официальный сайт Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление». Городские пассажирские перевозки: маршруты и расписания движения трамваев и троллейбусов, информация о предприятии, новости. Администрация Екатеринбурга должна пересмотреть контракты с ЕМУП "Гортранс", на которых умудряется "экономить" сотни миллионов рублей; С таким предложением выступил депутат городской думы Виталий Чачин, в то время как его коллега Александр Колесников уже. Официальный сайт Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление». Городские пассажирские перевозки: маршруты и расписания движения трамваев и троллейбусов, информация о предприятии, новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий