Мы нашли 10 отзывов о компании Emex, расположенной по адресу Калининград, Юрия Гагарина, 34. Показать все заведения сети Emex в Калининграде.
центр заказа и выдачи автозапчастей и автоаксессуаров Emex
Емекс Калининград Emex. Правила для автомобиля на “механике”: начинайте движение максимально плавно и так же постепенно наращивайте обороты; вовремя включенная низкая. Купить автозапчасти для иномарок в интернет – магазине Emex можно с помощью каталога запчастей или воспользовавшись поиском. Emex в Калининграде: каталог с подробной информацией об услугах, официальный сайт, особенности работы филиалов. Информация о компании «EMEX» в Калининграде: адреса филиалов, телефоны, режим работы. Стоимость в 2024 году - Обзоры и рейтинг в Калининграде. Емекс Калининград Emex. Правила для автомобиля на “механике”: начинайте движение максимально плавно и так же постепенно наращивайте обороты; вовремя включенная низкая.
О компании
- Компания Emex Калининград - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
- Адреса магазинов «Emex» в Калининграде
- 121 оценок 👍 отзывы о Emex Калининград - адрес и телефон (, +7(962)254-01-27)
- Центр заказа автозапчастей
- Emex Калининград: адреса магазинов на карте
Emex Калининград
Магазины Emex в Калининградской области | Все филиалы и отделения Emex в Калининграде с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. |
Emex, Калининград, Вилория Бусловского, 2 — магазин автозапчастей | Организация Emex занимается поставкой запчастей на сельхозтехнику в Калининграде. |
Честные отзывы о Emex.ru | Заказывал несколько раз запчасти на Определить пришел заказ в пункт выдачи или нет по статусу НЕВОЗМОЖНО. |
Адреса магазинов «Emex» в Калининграде
Меняйте масштаб, расположение прямо на ней!
Режим работы - пн-пт 10:00—18:30; сб 11:00—14:00 Телефон - Подробнее Где находится компания Emex Калининград - можно посмотреть на карте выше, а также панораме. Предоставляемые услуги в соответствии с разделами каталога - автомагазины, смазочные материалы, шины и диски.
Постоянные регулярные скидки в магазинах Emex в Калининграде — это приятное дополнение к весьма привычному процессу покупки товаров народного потребления, которые приходится регулярно покупать для нормального существования любого человека. А предпраздничные акции любят все, поскольку они позволяют нам совершать покупки и делают этот процесс ещё более приятным, позитивным и жизнерадостным!
Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска! Найти меня на карте Emex адреса в Калининграде Посетите филиал Emex в Калининграде, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Мы собрали самую точную информацию о работе компании.
Магазин автозапчастей Emex на улице Вилория Бусловского
Заказываю 3 раз в другой фирме. Скупой платит дважды, а дундук трижды. Не покупайте ничего в этом Эмексе. Кто не верит, загуглите отзывы о них.
Их мне друзья посоветовали, поэтому сам сглупил и не сделал этого.
Бонусом ещё и помыли и пропылесосили. Обещали привезти за 10 дней, а привезли через 7 дней. Все запчасти подошли. Профессиональный подход. Расположение офиса хорошее 9 месяцев назад Павел Мичков Делал заказ на сайте emex все коробки были вскрыты, топливный фильтр был в обычном пакете, с самого фильтра сыпалась краска, на воспорос что это такое, ответ коробки нет так как фильтр поставляется с эмиратов замазанным товарным знаком по 10-20 шт в коробках.
Все чеки и фото товара имеется, продавцы хамоватые, хорошо хоть дали возможность смыть краску с рук и не взяли денег за использование туалета. Сомневаюсь, что буду покупать в этом магазине ещё раз. Ребята толковые, оперативно могут подсказать что как заказать. Не рекомендую.
Изменилась и рыночная ситуация. Их заменили недорогие азиатские аналоги, что привело к падению средней стоимости заказа, а также, как следствие, падению выручки и прибыли компании. На тот момент мы были сконцентрированы на внутренних проблемах компании и пропустили этот тренд», — говорит Солдаткин. В 2018 году, по словам гендиректора, компания пошла по пути увеличения выручки за счет снижения маржинальности.
Месячная прибыль группы к концу года пришла к околонулевым значениям. И в целом по году мы показали свой худший за долгие годы показатель в 206 млн рублей. Мы стали больше работать и меньше зарабатывать», — сожалеет Солдаткин. Кулябин говорит, что все годы продолжал следить за делами в компании, но в бизнес не лез. Былое величие было растеряно, прибыль падала, в целом ситуация была катастрофической», — делится бизнесмен. На рынке тоже было неспокойно. В начале 2017 года главный конкурент Emex, компания Exist. Владислав Доморацкий в результате корпоративного конфликта был вынужден продать свою долю совладелице логистического оператора «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой.
Представитель А1 подтвердил Forbes, что информация РБК верная, но других подробностей раскрывать не стал. Представители Exist. Сделка, по словам Кулябина, произвела на него сильное впечатление: «Я бы сравнил это с термоядерным взрывом на рынке». И в феврале 2019 года Кулябин вернулся в компанию. Правда, теперь он из бизнеса вышел», — говорит Кулябин. По его словам, причина — конфликт интересов. Но мы были и остались друзьями, что я ценю. Поэтому «развод» был дружественным, договорным, без привлечения юристов и других рейдеров», — говорит Копилевич.
Сумма сделки не раскрывается. По его словам, была скорректирована тарификация за доставку по регионам, исходя из затрат. До этого покупатели, например, из Москвы, оплачивая доставку, по сути платили как за доставку в другие регионы, например Казахстан или Новосибирск. Принятые меры позволили увеличить прибыль — в 2019 году она выросла до 268 млн рублей. Пандемия вытянула С 2019 года онлайн-продажи в России переживают бум, чему способствовала и пандемия коронавируса. Обороты пяти крупнейших маркетплейсов ежегодно увеличивались двукратно такие данные приводит Data Insight, учитывая продажи только российских селлеров в России : с 334 млрд рублей в 2019 году до 713 млрд рублей в 2020 году и до 1,5 трлн рублей в 2021-м. Например, вдруг закрыл границы Казахстан, и груз для казахских покупателей остался стоять на границе, — вспоминает Солдаткин. Таким образом удалось не прекращать доставку казахским покупателям.
Вместо авиадоставок мы доставляли грузовиками, именно в тот момент нам удалось найти новых перевозчиков до Новосибирска, которые привозили товар за 48 часов, и это стало реальной альтернативой самолету. Параллельно нам удалось снизить затраты на аренду, упаковочные материалы и многое другое». В 2021 году выручка выросла до 17,4 млрд по сравнению с 15,9 млрд в 2020-м, но прибыль немного снизилась и составила 378 млн. Солдаткин объясняет это активным ростом онлайн-бизнеса, из-за чего росли расходы на офлайн. Сегодня на платформе Emex, по ее собственным данным, ежедневно 11 000 покупателей совершают более 40 000 покупок. Логистический оператор HWC обрабатывает более 100 000 заказов в сутки. Как растет рынок В прошлом году россияне купили офлайн и онлайн чуть более 1 млрд единиц запасных частей на сумму почти 1,8 трлн рублей, подсчитали эксперты агентства «Автостат». Больше всего денег клиенты тратят на три группы запчастей: шины, детали подвески и масла.
В частности, шин для легковых автомобилей было куплено на 228 млрд рублей. На элементы подвески было потрачено 181 млрд рублей. Еще 127 млрд рублей ушло у россиян на покупку масел и технических жидкостей. По оценке Data Insight, объем онлайн-продаж автотоваров включая шины и диски и продажи на маркетплейсах в 2020 году составил 119 млрд рублей, в 2021 году — 175 млрд рублей. Это произойдет за счет роста этой товарной категории у крупных маркетплейсов — Wildberries и Ozon», — прогнозирует Овчинников из Data Insight. Оба маркетплейса начали активно развивать продажи автотоваров с 2020 года. У Ozon штучные продажи автотоваров выросли за первое полугодие в три раза год к году подкатегории автозапчастей, шин и дисков стали больше почти в четыре раза, масла и автохимия — в два с половиной раза. Смогут ли гиганты онлайн-ретейла отобрать долю рынка у Emex?
Среди клиентов Emex очень много профессиональных покупателей. Кулябин делает ставку на экспансию. Это затратный и рискованный способ. В нашей практике более эффективно получается вытягивать спрос местных предпринимателей, которые сами на нас выходят и понимают, в чем выгода работы в нашей системе.
В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Калининграде, похожих на компанию «Emex».
Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.
Фирма Emex
Emex, Магазин автозапчастей, Советский пр-кт, дом 159, Гранд, Калининград | Компания функционирует по адресу: Калининградская обл, г Пионерский, ул Вокзальная, д 28 к 1. Телефон: +7 981 464-71-22. |
Честные отзывы о | 1 отзыв о EMEX по адресу Калининград, Вилория Бусловского, 2 — 1 этаж. |
Пункты выдачи заказов Emex в городе Калининградская область | Смотрите все производство и оптовая продажа автозапчастей в городе Калининград на карте. |
Онлайн-чат с автоэкспертом | Смартби — интернет-магазин автозапчастей | Emex. Обзор. Новости. 6. Фото. |
Компания Emex Калининград - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎. | Emex, магазин автозапчастей в Калининграде, Ленинградский район, микрорайон Северная Гора, Вилория Бусловского 2, +7 (401) 252-61-11. |
Автозапчасти М-Авто - EMEX
В данном блоке предствалены адреса всех Emex в Калининграде. Официальный сайт содержит в себе актуальный каталог товаров Emex в городе Калининград с ценами на апрель 2024 года и лучшими известными нам акциями. интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего правдивые отзывы о работе Emex Калининград на Смотрите все производство и оптовая продажа автозапчастей в городе Калининград на карте. интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего правдивые отзывы о работе Emex Калининград на
Вся история онлайн-рынка автозапчастей в России в одном интервью Михаила Кулябина. И Emex и Exist
Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились. У нас стояли очереди из покупателей и продавцов. Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин. Битва против монополизма В 2006-м активы Emex. Кулябин говорит, что это было сделано с целью «обеления» компании, правда, для этого ему пришлось поменять половину команды. Но они просто не хотели или не умели работать иначе», — считает он. Бизнесмен отказался от услуг таможенного брокера. Такая самодеятельность не понравилась ФТС, и служба стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях. Самой популярной претензией стало неправильное оформление декларации. Приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку», — вспоминает Кулябин.
Компания обращалась в суд. Только за 2007 год, по словам Кулябина, в судах рассматривалось более 150 споров Emex с таможней. Вскоре возникла новая проблема. А в середине 2000-х в России началась борьба с параллельным импортом. С 2008 года с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные представительства производителей Nissan , Honda , Hyundai , Kayaba. Они пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. Суды шли с переменным успехом. В 2009 году иск представителя японского бренда Kayaba был отклонен, поскольку суд счел, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом. В 2012-м другой суд запретил Emex.
В процессе подготовки к судебным заседаниям Кулябин наткнулся на одно громкое дело — о Porsche Cayenne. В конце 2007 года автомобиль Porsche Cayenne S, ввезенный компанией «Генезис», задержали на российской таможне по обращению «Порше руссланд». Последняя заявила, что «Генезис» незаконно использует товарные знаки Porsche и Cayenne. Начало спора совпало со вступлением в силу части IV Гражданского кодекса ГК , которая фиксировала, что только импорт маркированного правообладателем товара самим правообладателем или с его разрешением не является нарушением исключительного права на товарный знак. Кулябин говорит, что подхватил дело уже на третьей инстанции. Но я попросил дать мне доверенность вести дело в суде, и он мне ее дал», — вспоминает Кулябин. Осенью 2008 года Кулябин стал координатором движения «Союз независимых импортеров» и зарегистрировал сайт monopolizmu. А вот владелец основного конкурента компании Exist Владислав Доморацкий посчитал , что противостоять лобби крупных мировых концернов бессмысленно. Exist сменил стратегию, решив добиваться статуса официального дистрибьютора популярных брендов.
Впрочем, это оказалось не так просто. Владелец Exist вспоминает, что встреча с руководством Temot International, крупного закупочного союза, лоббирующего интересы продавцов запчастей перед производителями, вместо двух часов затянулась на четыре. Все это время он убеждал менеджеров Temot, что Exist — крупнейший продавец запчастей в России. Весной 2009 года компанию все-таки приняли в акционеры союза. При поддержке Temot компания Доморацкого за год получила 72 дилерства. Но Кулябин — он идейный», — делится один из партнеров бизнесмена. Компанию лихорадило. В 2013 году в «Автологистике» сменилась команда управленцев. В компанию на позицию гендиректора пришел бывший менеджер «Рольфа» Дмитрий Солдаткин.
С Солдаткиным Кулябин познакомился еще в 2007 году, тогда «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и поставлял на площадку Emex. Позже «Рольф» решил сосредоточиться на автомобильной рознице, а другие непрофильные бизнесы продавались. Я согласился. Взял кредит в Сбербанке, но этого не хватало для выкупа», — рассказал Forbes Солдаткин. Кулябин помог Солдаткину с деньгами. В 2014 году Кулябин сообщил партнерам, Копелевичу и Солдаткину, о выходе из бизнеса «Автологистики». Все эти судебные дела меня измотали. Я почувствовал себя одиноким в этой борьбе. Бросил все и ушел бороздить Средиземное море на лодке», — делится бизнесмен.
По словам Копилевича, они с Кулябиным просто не нашли единой позиции по дальнейшему ведению бизнеса. Новой команде пришлось трудно.
Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает. Представителям компании Emex нужно чаще отвечать на отзывы клиентов, так как только 1 отзыв из 10 с ответами. Коллектив Repometr.
Мы стали больше работать и меньше зарабатывать», — сожалеет Солдаткин.
Кулябин говорит, что все годы продолжал следить за делами в компании, но в бизнес не лез. Былое величие было растеряно, прибыль падала, в целом ситуация была катастрофической», — делится бизнесмен. На рынке тоже было неспокойно. В начале 2017 года главный конкурент Emex, компания Exist. Владислав Доморацкий в результате корпоративного конфликта был вынужден продать свою долю совладелице логистического оператора «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой. Представитель А1 подтвердил Forbes, что информация РБК верная, но других подробностей раскрывать не стал.
Представители Exist. Сделка, по словам Кулябина, произвела на него сильное впечатление: «Я бы сравнил это с термоядерным взрывом на рынке». И в феврале 2019 года Кулябин вернулся в компанию. Правда, теперь он из бизнеса вышел», — говорит Кулябин. По его словам, причина — конфликт интересов. Но мы были и остались друзьями, что я ценю.
Поэтому «развод» был дружественным, договорным, без привлечения юристов и других рейдеров», — говорит Копилевич. Сумма сделки не раскрывается. По его словам, была скорректирована тарификация за доставку по регионам, исходя из затрат. До этого покупатели, например, из Москвы, оплачивая доставку, по сути платили как за доставку в другие регионы, например Казахстан или Новосибирск. Принятые меры позволили увеличить прибыль — в 2019 году она выросла до 268 млн рублей. Пандемия вытянула С 2019 года онлайн-продажи в России переживают бум, чему способствовала и пандемия коронавируса.
Обороты пяти крупнейших маркетплейсов ежегодно увеличивались двукратно такие данные приводит Data Insight, учитывая продажи только российских селлеров в России : с 334 млрд рублей в 2019 году до 713 млрд рублей в 2020 году и до 1,5 трлн рублей в 2021-м. Например, вдруг закрыл границы Казахстан, и груз для казахских покупателей остался стоять на границе, — вспоминает Солдаткин. Таким образом удалось не прекращать доставку казахским покупателям. Вместо авиадоставок мы доставляли грузовиками, именно в тот момент нам удалось найти новых перевозчиков до Новосибирска, которые привозили товар за 48 часов, и это стало реальной альтернативой самолету. Параллельно нам удалось снизить затраты на аренду, упаковочные материалы и многое другое». В 2021 году выручка выросла до 17,4 млрд по сравнению с 15,9 млрд в 2020-м, но прибыль немного снизилась и составила 378 млн.
Солдаткин объясняет это активным ростом онлайн-бизнеса, из-за чего росли расходы на офлайн. Сегодня на платформе Emex, по ее собственным данным, ежедневно 11 000 покупателей совершают более 40 000 покупок. Логистический оператор HWC обрабатывает более 100 000 заказов в сутки. Как растет рынок В прошлом году россияне купили офлайн и онлайн чуть более 1 млрд единиц запасных частей на сумму почти 1,8 трлн рублей, подсчитали эксперты агентства «Автостат». Больше всего денег клиенты тратят на три группы запчастей: шины, детали подвески и масла. В частности, шин для легковых автомобилей было куплено на 228 млрд рублей.
На элементы подвески было потрачено 181 млрд рублей. Еще 127 млрд рублей ушло у россиян на покупку масел и технических жидкостей. По оценке Data Insight, объем онлайн-продаж автотоваров включая шины и диски и продажи на маркетплейсах в 2020 году составил 119 млрд рублей, в 2021 году — 175 млрд рублей. Это произойдет за счет роста этой товарной категории у крупных маркетплейсов — Wildberries и Ozon», — прогнозирует Овчинников из Data Insight. Оба маркетплейса начали активно развивать продажи автотоваров с 2020 года. У Ozon штучные продажи автотоваров выросли за первое полугодие в три раза год к году подкатегории автозапчастей, шин и дисков стали больше почти в четыре раза, масла и автохимия — в два с половиной раза.
Смогут ли гиганты онлайн-ретейла отобрать долю рынка у Emex? Среди клиентов Emex очень много профессиональных покупателей. Кулябин делает ставку на экспансию. Это затратный и рискованный способ. В нашей практике более эффективно получается вытягивать спрос местных предпринимателей, которые сами на нас выходят и понимают, в чем выгода работы в нашей системе. По нашим оценкам, Emex хорошо представлен лишь в половине регионов России, целью на ближайшие три года создать устойчивое присутствие во всех регионах России и странах ЕАЭС», — планирует он.
Ситуация, впрочем, не выглядит слишком благоприятной. В марте и апреле 2022 года многие автокомпании объявили о временном прекращении поставок автомобилей в Россию, а также об остановке выпуска своей продукции на территории страны. Это спровоцировало дефицит. В мае власти России одобрили параллельный импорт запчастей. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата статья 57 ФЗ о СМИ.
То есть всё зависит от конкретного магазина и точки выдачи. Если продавец засунул фуфло или про... Принцип как у Алиэкспесса только деньги похоже...
Акции Emex в Калининграде
Компания «Emex» имеет одна тысяча триста девять филиалов в 325 городах России. Города и поселки, где присутствуют пункты выдачи в Калининградской области. Новости и статьи. График работы офисов EMEX в праздничные дни 2022. с отзывами посетителей, адресами, телефонами, режимом и часами работы. ул Виктора Денисова 18.
Все отзывы EMEX
- Калининград: EMEX, центр заказа автозапчастей отзывы и оценка
- Скупка и переработка катализаторов для экономии ресурсов.
- Отзывы Emex
- Emex Калининград автозапчасти : телефон, адрес, как проехать - справочник предприятий
- Адреса магазинов «Emex» в Калининграде
- Почему онлайн-магазин автозапчастей Emex.ru сдал рынок конкуренту
Центр заказа и выдачи автозапчастей и автоаксессуаров EMEX
Калининград, Вилория Бусловского, 2 — 1 этаж. Актуальная информация о шинной компании Emex на ул. Виктора Денисова, 18: телефоны и адреса в Калининграде. Города и поселки, где присутствуют пункты выдачи в Калининградской области.
Курьерская доставка
- Emex Калининград
- 9 отзывов EMEX, центр заказа и выдачи автозапчастей и автоаксессуаров
- Каталоги автозапчастей
- Каталог и цены Emex Калининград, официальный сайт, акции, скидки, адреса филиалов
EMEX, Калининград
Кроме того, вы можете посетить сайт фирмы emex. Режим и время работы организации: пн-пт 9:00-18:00, сб 10:00-15:00.
Кроме общих данных в данном разделе Вы можете найти каталог услуг и товаров с ценами для организации Emex в Калининграде на официальном сайте сети. Для Вашего удобства карте выше точками представлены адреса филиалов Emex в Калининграде с возможностью определения ближайшего, построения карты проезда и маршрута на личном транспорте.
К примеру, в 1955-м с его помощью знаменитый гонщик Стирлинг Мосс установил мировой рекорд по средней скорости на культовой гонке Mille Miglia Всего было собрано девять шасси, и только два из них превратились в автомобили, позже названные Uhlenhaut Принято считать, что 300 SLR Uhlenhaut был на тот момент самым быстрым дорожным спорткаром в мире 16 views.
То есть всё зависит от конкретного магазина и точки выдачи. Если продавец засунул фуфло или про... Принцип как у Алиэкспесса только деньги похоже...
Вся история онлайн-рынка автозапчастей в России в одном интервью Михаила Кулябина. И Emex и Exist
Смотрите видео онлайн «КАК ЗАКАЗАТЬ АВТОЗАПЧАСТИ В. Магазины Emex в Калининградской области расположены по 5 адресам, включая такой населеный пункт, как г. Калининград. Emex на ул. Ялтинская, 86/1: адрес, телефоны, отзывы, режим работы, сайт, группы в соцсетях, список услуг. Emex в Калининграде: каталог с подробной информацией об услугах, официальный сайт, особенности работы филиалов. Компания Emex находится в Калининграде и расположена по адресу улица Юрия Гагарина, 101.