Новости электронные дневники и журналы

А ЭЖД («Электронный журнал и дневник») можно было бы использовать как дублирование и для тех, кого не было на уроке. Электронный дневник — это аналог обычного школьного дневника, которые еще совсем недавно были в школах, но с более широкими функциями. Школьный электронный дневник и журнал – это комплекс программного обеспечения, созданный для оптимизации системы учета школьной успеваемости и контроля образовательного процесса. «Электронный дневник и журнал» — сервис, позволяющий участникам образовательного процесса получать информацию об учебных расписаниях, текущих и итоговых отметках и домашних заданиях в режиме онлайн.

Хаос и гора отчётности: как на самом деле работает электронный журнал в школах

Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях Дневник-LMS включает в себя публичные и специализированные библиотеки электронных материалов, сервисы для общения, специальные и дополнительные сервисы, возможности для создания своего контента - текстов, фотографий, мультимедиа документов.

Не понимаю, что мешало отложить переход на новую систему хотя бы до лета, все обкатать, отработать и не рубить с плеча? Учителей учили работать на новой платформе, но лишь теоретически. Пробовать было не на чем, платформы еще не было. А сейчас попробовали — ничего не получается. С ужасом жду завтрашнего дня — нарастает снежный ком из незаполненных журналов. Документации — когда и как все это делать?

Учителя и так уже уходят из школ, вот и я думаю: чем так мучиться — не легче ли бросить все? Пока учеников своих жалею, но надолго ли меня хватит… Информационные угрозы Учителя говорят, что, готовясь к переходу на МЭШ, чиновники от образования фактически обязали их регистрировать учеников на «Сферуме», да еще и пользоваться им вместо детей — ежедневно отправлять какое-то количество сообщений, чтобы учетная запись не заблокировалась. Чиновники от образования фактически обязали учителей регистрировать учеников на «Сферуме». Для образовательных целей обеспечена полная изолированность учебного профиля, он закрыт от посторонних и доступен только для подтвержденных участников образовательного процесса — учителей, родителей и учеников. Учитывая текущую геополитическую обстановку, использование иностранных мессенджеров в образовательном процессе не рекомендуется. В случае отказа регистрации ребенка возможна регистрация родителя. От «цифровой зрелости» к экстренному родительскому собранию По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота.

Предусмотрена автопроверка домашних заданий, мобильное приложение для электронного журнала и много других возможностей. В целом открывается множество новых функциональных возможностей для образовательного процесса, обеспечивается интеграция с ФГИС «Моя школа» и полное соответствие единым федеральным требованиям к региональным компонентам электронных журналов и дневников, а также достижение высоких показателей по индексу «цифровой зрелости» в сфере образования. По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота.

Технически реализовать это несложно. Спускаемая сверху система не всегда удобна для конкретной школы — это и не удивительно: в стране тысячи школ с разным количеством компьютеров, скоростью доступа в интернет, да и просто с разным числом учителей, готовых работать в новой для них программе: где-то оценки в журнал вносит один учитель, где-то каждый; кто-то вносит оценки на уроке, кто-то в специально оборудованном кабинете. Нельзя придумать единое программное решение для всех школ такой большой страны, как наша. На что обратить внимание при выборе системы электронного журнала для школы? В первую очередь нужно понимать, что именно нужно вашей школе, как именно будет работать система в вашей школе. Ответьте для себя на вопросы: Готов ли каждый учитель своевременно вносить оценки в электронный журнал?

Есть ли у учителей техническая возможность работать с ЭЖ интернет и ПК в каждом кабинете, доступ к свободным ПК в учительской, в библиотеке, в кабинете информатики? Готовы ли вы отказаться от ведения бумажного журнала? Как родители планируют проверять оценки: на сайте журнала, по смс? Готовы ли вы и родители учеников платить за систему и за доступ к оценкам? Какую именно сумму? Есть ли в вашем учреждении сотрудник, который сможет решать возникающие технические вопросы, делать резервные копии, помогать учителям? Эти и другие вопросы помогут выбрать электронный журнал. Итак, характеристики электронных журналов Платные и бесплатные. Обратите внимание, что плата может взиматься как со школы, так и с родителей по разным схемам: за копию программы, за доступ на портал дневника абонентская плата , за получение смс-уведомлений родителей.

Автоматизация основных управленческих процессов в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования; Осуществление аналитических и статистических, мониторинговых исследований по различным срезам базы данных; Электронный документооборот в сфере образования. ИСОУ "Виртуальная школа" предоставляет возможность отказа от ведения бумажного учебного журнала.

Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022

Закон об образовании ставит в обязанность хранить и вести учет данных об успеваемости детей. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и или электронных носителях ст. А родители, в свою очередь, имеют право знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей. Требования к Электронному журналу Интерфейсы ЭЖ должны быть интуитивно понятными и приближенными к формам традиционного классного журнала. ЭЖ должен обеспечивать оперативный отклик не более 5 секунд на одиночную операцию на типовые запросы пользователя в условиях ведения занятия в образовательном учреждении, в том числе при одновременной работе с ЭЖ согласно расписанию Сотрудников школы. Сложные операции по синхронизации данных, построению отчетов, переводу школы на новый учебный год и т.

Абсолютным победителем смотра-конкурса признан Новороссийский казачий кадетский корпус.

Организатором мероприятия выступает Минпросвещения России.

Электронный дневник —это своеобразная программа, которая содержит отметки учащегося и домашние задания, рассылку которых осуществляет педагог. По сути, это аналог обычного школьного дневника: в нем также есть расписание, домашние задания, оценки. Вот плюсы такого формата перед бумажными носителями: — дневник доступен родителям в онлайн-режиме; — ребенок не потеряет и не испортит его; — можно получать уведомления об изменениях в расписании или оценках на почту и мобильный телефон; — есть возможность прикреплять материалы для подготовки к уроку. Для того чтобы родитель пользовался электронным дневником, у него должна быть подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуги», в которой будет внесена информация о СНИЛС, электронной почте, мобильном телефоне. Граждане иностранного государства могут подтвердить учетную запись только личным посещением удостоверяющего центра МФЦ , так как их паспортов нет в базе данных МВД РФ. Для того чтобы учащийся пользовался электронным дневником, у него должна быть подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуги», в которой будет внесена информация о СНИЛС, электронной почте, мобильном телефоне. Учащиеся до 14 лет регистрируются на портале «Госуслуги» по упрощенной учетной записи.

Для этого достаточно будет мобильного телефона и адреса электронной почты. Что такое электронный дневник с точки зрения родителей? Многие воспринимают это новшество в штыки.

Но о некоторых вещах рассуждать не так-то просто, правда? Если хочешь, мы вернемся к этой теме попозже». Учите вести диалог Ребенок должен понять, что уверенность в себе неотделима от уважения к собеседнику.

Учите его не только высказываться, но и внимательно слушать, не отвлекаясь и не перебивая. Поощряйте и поддерживайте Похвала за открытость и инициативу помогут ребенку почувствовать себя увереннее. Помогите ему осознавать свою ценность и важность своего мнения.

Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений

Вот плюсы такого формата перед бумажными носителями: Дневник доступен родителям в онлайн-режиме. Ребёнок не потеряет и не испортит его. Можно получать уведомления об изменениях в расписании или оценках на почту и мобильный телефон. Есть возможность прикреплять материалы для подготовки к уроку. Для чего нужны электронные журналы и дневники? Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. Система сама высчитывает средний балл и делает отчёты об успеваемости. Недобросовестным ученикам теперь сложнее стереть «н» или плохую оценку.

Предполагалось, что благодаря электронному документообороту контроль за успеваемостью станет прозрачнее и удобнее. Родители будут в онлайн-режиме следить за оценками ребёнка, у педагогов станет меньше бумажной работы, а школьники смогут записывать уроки и задания прямо в телефоне в свой электронный дневник. Сегодня электронные журналы и дневники действительно есть почти во всех российских школах. Однако многие используют смешанную систему: ведут и цифровую, и бумажную версии журналов и дневников. Таким образом, документооборот не уменьшился, а увеличился.

За недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам.

Мама у нас очень занята на работе, и этим всегда занималась я, но теперь у меня такой возможности нет, — жалуется бывшая учительница русского языка Виктория Б. Поскольку речь идет о внуке, а не о моем ребенке, в учетную запись я из своего личного кабинета войти не могу. А сегодня утром он получил первую в этом году двойку, поскольку попросту забыл, что ему задали домашнее задание. А директор казанской школы рассказал «Реальному времени» еще об одной проблеме, которая никуда не денется, даже если новая платформа будет работать нормально: — Вход в «Электронное образование» через «Госуслуги» доступен только родителям, СМС с кодом приходят на их телефоны. Сообщать код детям многие боятся и вполне обоснованно: ребенок есть ребенок, даже случайно ткнув в какую-нибудь кнопочку в личном кабинете, можно натворить дел. А в результате, даже если система заработает нормально, дети не смогут выполнять домашнее задание, пока родители не придут с работы — доступа-то на платформу не будет!

Учителей учили работать с тем, чего нет У педагогов проблемы, связанные с модернизацией татарстанского «Электронного образования», начались гораздо раньше, чем у школьников и их родителей. У нас в школе острейший дефицит кадров, и многие учителя «тянут» двойную нагрузку, так что им пришлось на эту учебу тратить личное время. А теперь оказалось, что система «сырая», что она всем неудобна и плохо работает. Не понимаю, что мешало отложить переход на новую систему хотя бы до лета, все обкатать, отработать и не рубить с плеча? Учителей учили работать на новой платформе, но лишь теоретически. Пробовать было не на чем, платформы еще не было.

А сейчас попробовали — ничего не получается. С ужасом жду завтрашнего дня — нарастает снежный ком из незаполненных журналов. Документации — когда и как все это делать?

Слушать Подписаться Дневник. Онлайн-сервис объединяет учителей, родителей и учеников и позволяет отслеживать успеваемость, пользоваться учебными материалами, узнавать домашнее задание. Доступ могут получить все, чье образовательное учреждение зарегистрировано в системе. Регистрация личного кабинета Дневник. Чтобы зарегистрироваться не через учётную запись Госуслуг, нужно: войти на официальный сайт системы; вверху справа нажать кнопку «Войти»; нажать на вкладку «Не регистрировались в системе? При первом входе в Дневник. Сделать это можно в администрации школы или другой организации. Для чтобы узнать контакты, нажмите по ссылке «Перейти на страницу образовательной организации» — на главной странице справа будет указаны контакты руководства, администраторов, а также телефоны, адреса сайтов. Вход в личный кабинет Дневник. Электронный дневник школьника доступен при входе через Госуслуги и по логину и паролю. Учётную запись Госуслуг можно использовать только в некоторых регионах РФ, для остальных реализована возможность входа с помощью стандартной формы авторизации.

Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно. Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО собственно — почему «стал бы»? Тикет 1 Периодические ошибки при сохранении данных сотрудника При сохранении данных сотрудника с учениками такое тоже было вылезает сообщение с ошибкой. При этом данные как бы сохраняются появляются в общей таблице! Но в итоге после перезагрузки страницы или перехода к другой таблице все внесённые ранее данные теряются. Ответ разработчиков: Чуть позже разработчики ответили, что внесены какие-то исправления. Пока ошибка не повторялась. Но мы уже не так массово вносим данные. Тикет 2 Не сохраняются настройки таблиц столбцы, сортировка Если настроить внешний вид любой! Особенно учитывая, что вся логика работы этого ЭЖ строится на переходе между таблицами. Насколько реально решить эту проблему? Поясню: предложенное решение с отключением "автоширины" влияет на удобство примерно никак. Но чуть позже разработчики реально изменили стандартный набор колонок на предложенный мной вариант. Но сохранять ширину колонок они так и не научились. Следующие тикеты были созданы через несколько дней, два из которых стали для меня «рабочими выходными», в которые я забивал разные данные в новую ИС, пытаясь обеспечить её минимальное функционирование. Параллельно со мной начали работать другие сотрудники нашей школы. Учитывая, что вся эта работа напоминала хождение по граблям с периодическим набиванием шишек в виде потери уже внесённых данных, моё настроение несколько ухудшилось, а отношение к разработчиками системы стало чуть более негативным. Тикет 3 Сквозной поиск учеников Очень часто возникает необходимость сквозного поиска по списку учеников например, мы давеча "потеряли" одного второгодника и минут 5 убили на поиск его в двух параллелях - завучи наши злые после такого. В нашем старом ЭЖ это делалось элементарно, с главной страницы панели администратора. Здесь не можем найти такую функцию. По сотрудникам можно искать с помощью фильтров, так как они в одной таблице. А ученики раскиданы по классам и приходится заходить в классы по по очереди и искать в списках. Очень затратно по времени получается, даже если в одной параллели искать ученика. Алана Купера разработчикам надо бы прочитать. Метод персонажей - убойная вещь для разработки интерфейсов. Здесь стоит отметить, что упомянутый поиск - реально очень нужная вещь при плотной работе со списками классов. И его просят в чате многие пользователи. Однако, внедряльщики посылают всех в другой модуль - там такой поиск есть. Но там нельзя изменять данные пользователей. В общем, выполните, господа учителя, квестик ради простейшей операции. Я, к слову, приспособился бегать в наш старый электронный журнал - там поиск работает хорошо. Но весь год не будешь два журнала поддерживать в актуальном состоянии - это нереально. Впрочем, всем пофиг. Школам же некуда деваться - как-нибудь выкрутятся. Завучам можно меньше спать, например. Учителям и завучам есть чем заняться в рабочее время, пожалейте, пожалуйста, наше время! И чтобы новый тикет не создавать - прикрутите, пожалуйста, проверку формата СНИЛС а в идеале - его автоматическое форматирование с приведением к формату Госуслуг.

Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022

— мобильное приложение для родителей, базовая версия которого дополняет использование сайта, а PRO версия позволяет полностью отказаться от сайта и экономит время. Электронные дневники и журналы будут интегрированы с информационно-коммуникационной образовательной платформой «Сферум». Это позволит быстро переключаться между разными сервисами, сообщили ТАСС в понедельник в пресс-службе платформы. Дневник перезагрузки. Доводы.

Электронный дневник: что такое и для чего он нужен?

Вести образования Электронный дневник (ЭД) — это аналог бумажного, но с дополнительными возможностями.
Электронный журнал А ЭЖД («Электронный журнал и дневник») можно было бы использовать как дублирование и для тех, кого не было на уроке.
Данные в электронных журналах и дневниках предложили унифицировать - Парламентская газета В рамках «Моей школы» должны появиться сервисы унифицированных электронных журналов и дневников, сервисы приема в образовательные организации и управления образовательными процессами.
В российских школах выставили на 147 млн электронных оценок больше, чем в прошлом учебном году Электронный журнал Югры стал частью федеральной платформы «Моя школа».

Электронный дневник: что такое и для чего он нужен?

Вход в Систему «Электронная школа Тюменской области» осуществляется с использованием учётной записи портала Госуслуг (ЕСИА). Для регистрации в Системе обратитесь к классному руководителю для ввода необходимых данных (необходимо предоставить Ваши СНИЛС. Положение об электронном журнале (электронном дневнике). В Хакасии УФСБ, министерство образования и государственный комитет цифрового развития установили факт мошеннической деятельности сайта-двойника официального портала «Электронные дневники и журналы». Сейчас принимаются меры по его блокировке. Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы.

Что такое электронный дневник школьника

В звонках теперь могут одновременно присутствовать до 2 тысяч человек. В них можно включать трансляцию и вести запись, которой по окончании мероприятия можно поделиться с другими пользователями. Появилась возможность модерировать звонок: управлять микрофонами и видео пользователей, закреплять участника в качестве ключевого спикера, например, если он "у доски". Доступна и функция исключения из звонка пользователя, если он нарушает правила поведения на уроке.

Продолжая тему экологического воспитания школьников, в разделе «Тема номера» знакомим вас с интересными и значимыми педагогическими практиками образовательных организаций Санкт-Петербурга, Симферополя и Иркутска, представленными педагогическому сообществу на конференции в СПб АППО ещё весной 2023 года. Особый акцент сделан на воспитательной функции экологического образования как неотъемлемой составляющей духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения.

Поражает разнообразие используемых технологий, методов, форм работы при реализации идей экологического воспитания детей и подростков. Благодаря энергии и фантазии педагогов в орбиту этой деятельности вовлекаются родители, представители общественных организаций, местных органов власти.

Абсолютным победителем смотра-конкурса признан Новороссийский казачий кадетский корпус. Организатором мероприятия выступает Минпросвещения России.

Выберите карточку ребёнка, для которого хотите создать учётную запись, в разделе «Семья и дети» В открывшейся карточке в верхней части экрана нажмите «Создать», чтобы зарегистрировать учётную запись ребёнка 2. Укажите данные ребёнка и подтвердите электронную почту — через письмо; номер телефона, если указали, — через код из смс.

Электронное образование Республики Татарстан

Новости. Функциональная грамотность как залог развития разносторонней личности. Положение о ведении электронного журнала. Журнал издаётся в электронной форме и размещается в открытом доступе. обучающихся и родителей в электронном дневнике.

Электронные дневники и журналы

По данным опроса резидента Фонда «Сколково», цифровой образовательной платформы «», более 30 процентов российских школ отказались от бумажных журналов и перешли на электронные. В Хакасии УФСБ, министерство образования и государственный комитет цифрового развития установили факт мошеннической деятельности сайта-двойника официального портала «Электронные дневники и журналы». Сейчас принимаются меры по его блокировке. обучающихся и родителей в электронном дневнике. В электронный журнал выставили на 147 млн оценок больше, чем в прошлом учебном году (754 млн), домашних заданий выдали на 19 млн больше (106 млн), а доля своевременно внесенных заданий к концу учебного года превысила 50%. Интерфакс: В информационно-коммуникационную образовательную платформу "Сферум" интегрируют электронные журналы и дневники, сообщили в пресс-службе платформы. По сути, электронный дневник — это еще и журнал успеваемости, который раньше вели учителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий