Прежде чем отправить обращение через Интернет-приемную, рекомендуем Вам просмотреть раздел «Часто задаваемые вопросы». Для подачи обращений в Интернет-приемной Губернатора и Правительства Самарской области Вам необходимо выбрать, кому вы хотите подать обращение. Молодёжное правительство является совещательным органом при Правительстве Свердловской области. Главная Аппарат Правительства Обращения граждан Написать электронное обращение.
Новые обращения
Единая электронная приёмная | Председатель Правительства поздравил Григория Мосейко с 75-летием. |
Как работает "электронная приемная" Правительства Москвы? | Электронная приемная Ростовской области предоставляет возможность отправить обращение в форме электронного документа и получить информацию о ходе его рассмотрения. |
Обращения в Минпромторг теперь можно подать только через «Виртуальную приемную»
С документом ознакомились 30 января «Известия». В нем подчеркивается, что ответы госслужащих на запросы граждан могут вызвать непонимание и разочарование в работе органов власти, особенно если изобилуют шаблонами и канцеляризмами да еще и не содержат необходимой информации.
Выбираем «подать заявление» и заполняем. Дальше — ждем результатов.
В репортаже Любови Филипповой подробнее о том, как проходит приемная кампания.
Выбираем тему. Заполняем все поля. И вот что у нас получилось в итоге. Адрес объекта можно написать вручную или просто выбрать на карте. Довольно удобно. Разработчики сайта обещают решить любую проблему за 10 дней. Очень удобный и простой в обращении портал. Все зарегистрированные проблемы туляков сохранены на сайте, где им присваивается статус «Принято» или «Решено».
У решённых проблем есть отчёт типа «было-стало», где можно своими глазами увидеть, какие изменения произошли. На сайте предусмотрена функция подтверждения пользователем реального решения проблемы. С её помощью можно понять, действительно ли все необходимые мероприятия были проведены или вопрос решился «для галочки». Просмотрев историю проблем, убедились, что практически все жалобы туляков решаются. Только несколько обращений за март висели со статусом «Принято». Проанализировав историю проблем, вычислили, что туляки больше всего жалуются на неубранный мусор и снег зимой. Также много вопросов по отсутствию крышек канализационных люков, уличному освещению, грязным подъездам и благоустройству дворовых территорий. Годный сервис, на котором можно действительно быстро решить реально существующую проблему. Особенно если она касается благоустройства. Форум правительства Тульской области Где это?
Практически с любыми вопросами к деятельности регионального правительства и его министерств, а также администраций муниципальных образований. Для начала нужно зарегистрироваться. Делается это все теми же двумя способами: с помощью портала госуслуг или вручную. Пройдя регистрацию, возвращаемся на форум и определяем профильное министерство, к которому, на ваш взгляд, относится существующая проблема, кликаем на него и переходим в подфорумы. Выбираем подходящую тему, к которой будет актуально присоединиться. И пишем о наболевшем. Иногда ответ приходит быстро. Иногда не очень. В некоторых министерствах активность крайне низкая. Вот, к примеру, министерство культуры.
Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта « Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц », на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
В «Личном кабинете» после авторизации Вам предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных Вами через «Личный кабинет» обращений, адресованных должностному лицу и органу, и запросов, касающихся деятельности должностного лица и органа. В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному Вами с «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора на официальном сайте Правительства Тульской области. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах — от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов.
При ширине окна браузера выше 1570 пикселей Вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой Вы перешли на выбранную публикацию. Адрес для отправки обращений в письменной форме в Правительство Тульской области обычной почтой: 300041, г.
Как через Интернет написать письмо президенту и получить ответ
Программа «Обращение граждан» позволяет связаться с официальным сайтом президента, интернет-приемной правительства Челябинской области, с электронной почтой губернатора. -Граждане имеют право обратиться лично в общественную приемную МЧС России, а также направлять обращения, предложения, заявления, жалобы в МЧС России, территориальные органы или организации МЧС России в письменной и электронной форме. Новости правительства области можно читать в социальных сетях.
Горноуральский городской округ
Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, pptx, xlsx, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Аппарата Правительства Российской Федерации. По причинам технического характера может быть не рассмотрен текст: написанный по-русски с использованием латиницы; набранный целиком заглавными буквами; Обращение не принимается к рассмотрению, если оно: не адресовано Правительству Российской Федерации или Аппарату Правительства Российской Федерации; не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений или запросов. Ответ по существу не даётся на обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.
В этом году в заключительном этапе приняли участие 274 школьника из 79 регионов России. В Воронежском аграрном университете имени Петра I на торжественной церемонии закрытия олимпиады объявили имена 24 победителей и 105 призеров.
Региональный этап чемпионата «Профессионалы» и Чемпионата высоких технологий объединил 180 тысяч ребят В России продолжаются мероприятия Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству. На текущий момент более 180 тысяч человек приняли участие в региональных этапах Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» и Чемпионата высоких технологий, что на 60 тысяч человек больше, чем в 2023 году.
При этом она должна соответствовать требованиям закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Почему более трети россиян опасаются обращаться за предоставлением госпомощи в новом формате В правительстве отмечают, что законопроект не содержит положений, предусматривающих механизм обеспечения конфиденциальности содержания обращения и защиты персональных данных гражданина. В число лиц, получивших доступ к информации, автоматически включаются собственники, администраторы, модераторы соответствующих страниц, говорится в документе.
Мишустину, об экономической поддержке нашей отрасли. Суть обращения - снижение финансовой нагрузки на ОТО и включение нашей отрасли в перечень организаций наиболее пострадавших от пандемии. С полным текстом обращения Вы можете ознакомиться здесь: ссылка , либо скачав документ.
Вся процедура по отправке обращения займет не более 5 минут. Сохранение Вашего бизнеса в Ваших руках!
Правительство России
Горожане могут направить свои вопросы через электронную приемную или почтой, обратиться в единую справочную службу или записаться на личный прием. Более того, уже после того, как электронная приемная правительства Москвы признала по-человечески (а не как андроид) мою техническую проблему, портал госуслуг перестал видеть мой полис ОМС, хотя портал госуслуг Москвы его все же видит. Его провел первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Андрей Белоусов. С 2023 года электронные обращения граждан и организаций в Минпромторг России принимаются только через специальную форму на официальном сайте ведомства – «Виртуальную приемную». пояснила журналистам одна из авторов инициативы Ольга Тимофеева. Как электронная приемная правительства Москвы стала удобным инструментом взаимодействия с гражданами.
Интернет-приемная
- другие материалы на тему
- В правительстве Челябинской области работает интернет-приемная
- Форма поиска
- Электронные обращения
- Не удалось отправить обращение
- Интернет-приемная
Светлана Аипова провела прием граждан в приемной правительства Московской области
Получение писем от ГИБДД в электронном виде. пояснила журналистам одна из авторов инициативы Ольга Тимофеева. Новости правительства. Более того, уже после того, как электронная приемная правительства Москвы признала по-человечески (а не как андроид) мою техническую проблему, портал госуслуг перестал видеть мой полис ОМС, хотя портал госуслуг Москвы его все же видит.
Единая электронная приёмная
На сайте предусмотрена функция подтверждения пользователем реального решения проблемы. С её помощью можно понять, действительно ли все необходимые мероприятия были проведены или вопрос решился «для галочки». Просмотрев историю проблем, убедились, что практически все жалобы туляков решаются. Только несколько обращений за март висели со статусом «Принято». Проанализировав историю проблем, вычислили, что туляки больше всего жалуются на неубранный мусор и снег зимой. Также много вопросов по отсутствию крышек канализационных люков, уличному освещению, грязным подъездам и благоустройству дворовых территорий. Годный сервис, на котором можно действительно быстро решить реально существующую проблему.
Особенно если она касается благоустройства. Форум правительства Тульской области Где это? Практически с любыми вопросами к деятельности регионального правительства и его министерств, а также администраций муниципальных образований. Для начала нужно зарегистрироваться. Делается это все теми же двумя способами: с помощью портала госуслуг или вручную. Пройдя регистрацию, возвращаемся на форум и определяем профильное министерство, к которому, на ваш взгляд, относится существующая проблема, кликаем на него и переходим в подфорумы.
Выбираем подходящую тему, к которой будет актуально присоединиться. И пишем о наболевшем. Иногда ответ приходит быстро. Иногда не очень. В некоторых министерствах активность крайне низкая. Вот, к примеру, министерство культуры.
Три активных темы для обсуждения. Не густо! Или комитет по развитию туризма. А в министерство молодежной политики так никто ни разу и не обратился… Про подфорумы муниципальных образований говорить вообще не приходится, они девственно чисты. Выяснить ответ на этот вопрос так и не удалось. В правилах форума, размещённых здесь же, сроки ответов на вопросы также не обозначены.
Возможно, поставленные перед властью вопросы здесь действительно решаются, но, на наш взгляд, если реально хотите решить свою проблему, лучше воспользуйтесь каким-то другим из представленных сервисов. Тем более что разработчики сайта, на котором находится форум, сами на это тонко намекают, предлагая воспользоваться сервисом «Реши проблему за 10 дней» на «Открытом регионе». Интернет-приёмная прокуратуры Тульской области Где это?
В мероприятии принимали участие гости из Екатеринбурга, чьи предки были родом из села Балакино и старейшины села, которые рассказали о людях, о селе. Гости с интересом познакомились с выставкой, посвященной истории села, быту и ремеслам местных умельцев. В Новопаньшинской библиотеке для посетителей была организована квест-игра «Чтение - дело семейное! Команды успешно справились с заданиями на пяти станциях: «Проспект находок», «Переулок персонажей», «Парк головоломок», «Самый умный» и «Наши читательские предпочтения». Петрокаменская центральная районная библиотека также присоединилась к Всероссийской акции «Библионочь - 2024».
На территории библиотеки сотрудники создали праздничное пространство, демонстрирующее яркий мир книги и чтения. В ходе библиовечера участники путешествовали по удивительному миру сказов П. Бажова, разгадывали шарады и ребусы, решали различные логические задачи и участвовали в викторине, определяли значение старых уральских диалектных слов, упоминаемых в сказах Бажова. Интерес у присутствующих вызвал обзор литературы «Читали наши мамы, читали наши папы». Библиотекарь Покровской библиотеки пригласила посетителей окунуться в праздничную литературную атмосферу, организовав марафон читающих семей «Читатели XXI века» под девизом «Читаем всей семьей! Посетителям мероприятия были представлены книжные и периодические издания на любой вкус и возраст, которые не одно поколение читает в кругу семьи.
При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь ввиду следующее: обращение, в котором обжалуется судебное решение, на основании п. Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом.
Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном действующим законодательством процессуальном порядке. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства. Письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в государственный орган или должностному лицу и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты e-mail , указанному Вами в обращении в форме электронного документа. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности. Можно приложить файлы до 5 штук с расширениями txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, odf; аудио- видео- формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv , суммарный размер не превышает 10 МБ. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Правительства Тульской области. Информируем Вас, что передача файла ов вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение — от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов. При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла ов с суммарным размером: до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени; от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени; свыше 10 Мб может быть не осуществлена. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст.